Ттх ситроен с4 пикассо. Описание автомобиля Citroen C4 Picasso

5 дв. минивэны

История Citroen C4 Picasso / Ситроен Си4 Пикассо

Модельный ряд Citroen C4 Picasso состоит из двух модификаций: пятиместной и семиместной. Последняя версия дебютировала в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне, а пятиместный вариант появился только в январе 2007 года. После того, как свет увидела пятиместная версия, для удобства различия двух моделей C4 Picasso семиместный вариант получил приставку Grand.

В основе C4 Picasso лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 307. Пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Больше того, он вообще воспринимается как абсолютно другой автомобиль: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления,новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.

Дизайнерские изыски украшают C4 Picasso от фронтальной до кормовой части автомобиля. Самые смелые решения – это огромное лобовое стекло площадью 2 м² и ступенчатая боковая линия. Кстати, широкоформатное лобовое стекло не столько для красоты, сколько для улучшения обзорности: оно обеспечивает C4 Picasso самую большую в классе площадь остекления (6.2 м² с панорамной крышей и 5 м² без нее).

Чтобы автомобиль не выглядел слишком тяжеловесным, подоконная линия, подчеркнутая молдингом, на задних дверях опускается на несколько сантиметров и продолжается до задних фонарей причудливой формы.

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в качестве отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла — замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели — большой экран навигационной системы, слева от него — электронный спидометр, а справа — электронный тахометр.

Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, пятиместный C4 Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получится аж 1734 литра полезного объёма. Но чтобы сделать багажник как можно больше, в Citroen пожертвовали «запас кой». Зато у C4 Picasso самое большое расстояние между задними колесными арками в классе (1.17 м). А еще в автомобиле полно всяких «бардачков», ящичков и кармашков. Кроме того, для C4 Picasso создана система Modulbox, представляющая собой съемную тележку (максимальная нагрузка 22 кг) и съемную тканевую сумку на 40 л.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых моторов объёмом 1,8 (127 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) и пары «дизелей»: 1,6-литровый выдаёт 110 л.c. и 240 Нм, причем крутящий момент может быть увеличен до 260 Нм благодаря функции overboost, которая позволяет на время повысить давление подачи топлива, а также 2,0 л HDi мощностью 138 л.с. В зависимости от двигателя, Citroen C4 Picasso может быть оснащён традиционной «механикой», автоматической КПП либо роботизированной механической коробкой.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Citroen C4 Picasso признан самым безопасным компактвэном. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил 35 балов из 37 возможных. Эксперты, проводившие краш-тест, присвоили автомобилю максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, безопасность детей в C4 Picasso эксперты оценили тремя звездами, а безопасность пешеходов в случае наезда — двумя звездами.

Выпуск компактвэна был налажен в испанском городе Виго.

Рестайлинговая версии C4 Picasso была представлена на автосалоне в Париже в 2010 году.

Прежде всего, автомобиль получил измененную внешность. Новые передние бамперы со встроенными светодиодными огнями «дневного света» и стилизованный, с надписью будто от руки, логотип марки Citroen на дверце багажника. Задние фонари получили черную окантовку. Интегрированные в головную оптику указатели поворотов в ходе обновления были обесцвечены. Обновленную модель можно также узнать по хромированным декоративным планкам на дверях (с варианта исполнения Exclusive). Также автомобиль получил две новые разновидности 17-дюймовых легкосплавных дисков (Scandola и Malawi). Для Citroen C4 Picasso предлагается опция Black Top — крыша выкрашивается в черный бриллиантовый цвет.

Для C4 Picasso стала доступна микрогибридная технология e-HDi. Эта технология в действительности не полноценный гибрид, а просто дизельный двигатель с автоматикой старт-стоп, рекуперацией энергии во время торможения и 6-ступенчатая «механика». Это позволяет сэкономить до 15 процентов топлива в городском цикле движения.

Значительно улучшены показатели расхода топлива и выбросов CO2. Так, расход дизельного топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л на 100 км для стандартной версии Picasso (5,0 литров для версии Grand), а уровень выбросов CO2 в том же цикле работы не превышает 125 (130) гр/км.

Свежесть салону придает новая обивка сидений и дверей (также с комплектации Exclusive). В Citroen C4 Picasso теперь устанавливается так называемая система Citroen eTouch. Кроме функции аварийного вызова в нее входит электронная сервисная книжка и служба EcoD.

Также подверглась пересмотру система подвески для большего комфорта водителя и пассажиров.

В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт-кар Technospace, он в последствии лег в основу серийной версии модели C4 Picasso второго поколения, которая дебютировала в апреле 2013 на моторшоу в Шанхае. Автомобиль не только кардинально изменился внешне, он стал гораздо практичнее, экономичнее и технологичнее своего предшественника.

Минивэн выглядит футуристически. Дизайнеры не побоялись использовать двухъярусную головную оптику. Верхние диодные полоски отвечают за «дневной» свет, под ними – основные фары, а в самом низу – противотуманки. В общем, облик получился ярким, запоминающимся, но на любителя.

Благодаря переходу на новую модульную платформу EMP2 автомобиль скинул 140 кг (вес самой тяжелой комплектации минивэна не превышает 1300 килограммов). Снизить массу помогли новые легкие материалы, в числе которых есть и высокопрочные стали, композитные багажная дверь (с электроприводом) и задняя панель пола, алюминиевый капот и, естественно, новая компоновка с более компактными габаритными размерами.

Согласно официальному пресс-релизу марки, длина C4 Picasso второго поколения составляет 4428 мм (что на 40 мм короче предыдущей версии), ширина осталась на неизменном уровне 1826 мм, а высота уменьшилась до 1611 мм. Колесная база увеличилась до 2785 мм. Модульная платформа EMP2 позволила также на 40-50 мм опустить двигатель и значительно расширить колеи: переднюю – на 82 мм, заднюю – на 31 мм.

Салон интересен не только широкими возможностями трансформации, но и новым оформлением в стиле «лофт». По центру передней панели находятся два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели, а сенсорный нижний, диагональю 7 дюймов, заменяет привычные органы управления. Панорамное ветровое стекло с большим углом обзора – стандартное оснащение. Общая площадь остекления достигает 5,3 квадратных метра.

В Citroen утверждают, что салон автомобиля остался просторным, а место для ног пассажиров даже увеличилось, как и объем багажника (537 литров — на 37 литров больше, чем раньше). При максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда объем багажного отсека возрастает до 637 литров, его можно значительно увеличить, сложив задние раздельные кресла с регулируемыми по наклону спинками и переднее пассажирское кресло.

В качестве опции предусматриваются системы автоматической парковки и кругового видеообзора, а также активный круизконтроль и функция переключения с дальнего на ближний свет при приближении встречного транспорта.

Для модели предусмотрена линейка 1,6-литровых моторов: бензиновые, мощностью 120 и 156 лошадиных сил, и дизели, развивающие 92 и 115 лошадиных сил. Агрегаты будут доступны в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным «роботом» ЕGS.

Топовый Citroen C4 Picasso сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 9 секунд, прекращая разгон на отметке 209 километров в час.

Citroen утверждает, что новый C4 Picasso с 92-сильным дизелем — первый минивэн, выбрасывающий менее 100 граммов CO2 на километр. Этому способствует работа системы «стоп-старт». В паре с ней выбросы дизельной модификации модели составляют 98 граммом на километр, а расход топлива — 3,8 литра на 100 километров.

Ситроен Гранд С4 Пикассо – новое решение производителя с качественно новыми использованными технологиями, оригинальным дизайном. Этот 7-местный минивэн отличается от предшественников в линейке не только габаритами, но и многими другими параметрами. Такая мужчина не оставит равнодушными людей с большой семьей. Благодаря цветовым решениям и весьма универсальному дизайну, авто подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

С каждой новой версией модельного ряда производитель постоянно расширяет цветовые предложения. Вот и сейчас машина представлена дополнительно в двух новых вариантах — Gris Artense, Lazuli Blue.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Интересной приятной функцией является то, что во время прикосновения к автомобилю он будто оживает: освещает пространство возле двери, мигает фарами, разворачивает зеркала в нужное положение.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Технические характеристики

Citroen C4 Grand Picasso 2019 года выпуска пришел на рынок РФ недавно, но уже успел многим полюбиться. Данная версия имеет некоторые особенности, отличающие от предыдущих моделей. Главное – это технические характеристики, на которые обычно обращают внимание в первую очередь при покупке. К главным параметрам следует отнести:

  • мощность двигателя от 115 до 150 л.с. Между двигателями с одинаковым объемом мощности при этом есть некоторые дополнительные отличия;
  • топливо: дизель или бензин. Дизельный вариант является менее мощным;
  • максимальная скорость: 189-200 км/час;
  • передний привод;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,3-12,1 с;

  • топлива Citroen в среднем потребляет 4 литра на 100 км дороги. Расход топлива у Citroen во всех моделях сравнительно невелик. По городу он может достигать 6 литров, но производитель приложил все усилия, чтобы снизить цифру до возможного минимума;
  • объем бака для топлива 55 литров;
  • размеры Picasso: 4,6 х 1,8 х 1,6;
  • дорожный просвет C4 Picasso (клиренс), как и у большинства минивэнов, невелик – 1 4,5 см.

Следует акцентировать внимание на том, что возможно выбрать 5-местную версию минивэна с более крупным багажником, но при этом меньших габаритов.

Комплектации и цены

Стоимость авто в России составляет от 1,7 млн рублей. Окончательная цифра напрямую зависит от комплектации. К базовому комплекту, который всегда идет к любому варианту модели, относятся: 6 подушек безопасности, датчики снега и дождя, круиз-контроль, обогреватели передних сидений, противотуманные фары, опция стабилизации, аудиосистема.

В зависимости от выбранного типа (дизельный или бензиновые двигатель, габариты авто, а также его мощность в лошадиных силах), будет прилагаться: парктроник, легкосплавные диски, дополнительные предохранители от взлома, электропривод двери багажника, возможность открывать двери «без рук» (безключевой доступ), задняя камера, отделка салона кожей.

При необходимости дополнительные комплектующие можно приобрести у официального представителя. Практически в каждом крупном городе России есть таковые офисы, что также облегчит ремонт и поиск необходимых деталей в случае поломок любой сложности. К примеру, слабым местом машины является то, что заменять заднюю подвеску приходится довольно часто. Приобрести ее можно по минимальной цене в официальном представительстве и там же в сервисном центре заменить весьма быстро.

Кстати, интересным преимуществом марки является наличие специально предусмотренной под данную модель вариации программы, которая в режиме онлайн поможет повторить ПДД, выбрать оригинальный подходящий тюнинг, а также предоставит еще множество других полезных автомобилисту опций.

Тест драйв и Отзывы владельцев

На Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев можно найти на разнообразных форумах. Каждый может не просто просмотреть обзор, но и ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже приобрел авто.

Каждый владелец выделяет для себя что-то свое, расставляя приоритеты, но лучше посмотреть видео, чтобы оценить машину в действии, а также рассмотреть все уголки салона.

Все отзывы про Ситроен С4 Гранд Пикассо едины в одном – эта машина идеально подойдет как для ежедневных рабочих поездок, так и для путешествий всей семьей.

Стильный и современный минивэн Citroen C4 Picasso прекрасно подходит для поездок по городу, путешествий большой семьей или в компании друзей, в нем также можно организовать мобильный офис. Это надежный современный экономичный автомобиль. Плавные линии кузова, комфортная подвеска, усовершенствованная система безопасности и улучшенная шумоизоляция делают этот автомобиль хорошим помощником для любых поездок.

Новый С4 Пикассо оснащен новыми задними светодиодными фонарями с эффектом 3D. В комплектацию автомобиля входят новые противотуманные фары с освещением поворотов, обновленная медиасистема и аудиосистема, водительское кресло оснащено функцией массажа. Разработчики усовершенствовали шумоизоляцию и расширили опции безопасности. Появились новые параметры, среди которых улучшился контроль слепых зон, система помощи при старте и экстренном торможении. При угрозе столкновения, система ActiveSafetyBrake поможет остановить автомобиль максимально быстро. Эргономичный салон имеет удобное расположение приборов, а задние сидения можно легко сложить. Отделку салона Citroen Picasso C4 можно выбрать из четырех доступных вариантов.

Технические характеристики

Ситроен С4 Пикассо имеет обновленные технические характеристики. Переднеприводный минивэн доступен с бензиновым и дизельным двигателем с объемом 1,6 л и 1,5 л и мощностью 150 л.с. и 115 л.с., с автоматической или механической КПП. Расход топлива у дизельного варианта равен 5,2 л в городском, 3,8 л на трассе и 4,3 л в смешанном цикле. Показатели бензинового двигателя такие: 8,9 л при движении по городу, 5,0 на трассе и 6,4 в смешанном цикле.

Габариты кузова Citroen C4 Picasso равны 4438*1826*1610 мм. Багажник у этого авто объемный, в зависимости от комплектации, он может быть от 537 до 630 л. Дорожный просвет у минивэна С4 Пикассо составит 130 мм.

Внешний облик
При первом взоре на автомобиль он поражает собственной броской потрясающей наружностью со
собственной плавной линией поката крыши, круглым мощным капотом и низким наклоном
лобового стекла. Все это показывает на лучшую динамику C4 Picasso. Отделка
внешнего вида блестящими элементами, уникальные по собственной форме фронтальные фары
обвораживают собственной элегантностью.

Конструкция задних фар, разбитая на две однообразные части, располагается на
кузове и крышке багажника — смотрится особенно и прекрасно. Этот дизайн позволяет
удачный доступ к багажнику, и этим прибыльно акцентируется ширина автомобиля.

По желанию грядущего обладателя минивэна можно выделить особенность авто, установив на него 16 либо 17-ти дюймовые колесные диски. Благодаря этому, авто
будет смотреться просто великолепно согласно вкусу водителя.

Внутреннее место
Общая длина Ситроен С4 Пикассо — 4470
мм, ширина 1830 мм, а высота составляет 1680 мм. Длина колесной
базы автомобиля составляет 2728
мм. Снутри С4 Пикассо импонирует своим местом и
поражает малогабаритными габаритами как минивэн.

Огромное ветровое стекло в 2
кв. м верхней линией входит далековато на крышу автомобиля.
Огромного размера боковые стекла и фронтальные тонкие стойки позволяют призрачно
прирастить место и освещенность в салоне минивэна. Во много раз
возрастает обзорность и для водителя, и для пассажиров.

Плюсом Ситроен С4 Пикассо стала и панорамная крыша в 1,2 кв. м. Уплотненная электронная
шторка имеет функцию «анти зажим» и укроет от броского солнца. Остекление
панорамной площади крыши составляет 5
м2 и 6 м2.

Салон
Эргономичность салона С4 Пикассо рассчитана мастерски и хорошо. Всем
пассажирам обеспечивается во время поездки комфорт и простор. Тонкий пол и
настройка задних сидений обеспечивает комфортабельное место для ног
пассажиров в заднем ряду автомобиля. В черное время суток световоды в дверных и
фронтальных панелях, в нишах и ручках дверей дают мягкое освещение всего
места салона.

На фронтальных спинках сидений расположены сетки и портативные раскладные с
личным освещением комфортные столики. Ящички, ниши и отсеки под сиденьями
позволяют расположить различные мелочи.

До мелких подробностей обмыслено и место водителя. Главные функции
управления расположены на недвижной ступице управляющего колеса. Чтоб прирастить
место салона, коробку переключения передач расположили на управляющем колесе,
что и прирастило удобство управления для водителя. На приборной доске в центре
размещен функциональный экран с демонстрацией принципиальных информаций.

Комфорт
Эта модель авто вооружена современным техническим
оборудованием. Персональная настройка климат–контроля для фронтальных сидений,
для пассажиров сзади регулируется поток воздуха, имеется автоматическая функция
рециркуляции воздуха, что и позволяет сделать в салоне красивый температурный
режим.

В приборной доске имеется запах заторы воздуха с регулировкой интенсивности и
выбором запахов по собственному вкусу.

Данная модель Ситроена имеет безупречную звукоизоляцию. Автомобиль оборудован мультислойными
стеклами, и количество шумоизолирующих материалов производителями было
увеличено, что и позволило сделать приятную тишину при поездке.

Для прослушивания возлюбленной музыки в салоне установлена новая система Hi-Fi
производства компании «Philips». Система имеет низкочастотные динамики и восемь
колонок с массивным усилителем DSP. Автопроизводитель Ситроен для этой модели авто
предугадал для удобства и комфорта пассажиров установку 2 х семидюймовых
экранов на фронтальных сидениях в их высшей части.

Багажник
Багажник объемом в 500
л. и просто возрастает за счет сложенных во 2-м
ряде пассажирских сидений до 1734 л.. При ширине 1170 мм и длине 1870 за
счет выдвинутого вперед авто фронтального сиденья имеет впечатляющий размер.
Комфортную загрузку и разгрузку багажника позволяет делать большая дверь с
открывающимся задним стеклом, что дает возможность загрузить багажник через
стекло при тесноте на парковке. Освещение багажника осуществляется портативной
лампой, которую в течение 40 мин можно использовать как фонарик, отсоединив ее.

В С4 Пикассо в собственной комплектации имеется превосходный ящик Modubox. С его помощью просто, неопасно и главное
комфортно закрепляется багаж и вещи в багажнике. Этот уникальный ящик полностью можно
использовать и в качестве телеги, чтоб довести до авто покупки. Багажник
прячется комфортной и удобной роликовой шторкой.

Для водителя
В помощь водителю имеется круиз-контроль, парктроник, ограничитель наибольшей
скорости и новейшее устройство поиска свободного парковочного места. С его
помощью шофер просто и главное точно обусловит для парковки собственного авто
нужную площадь. Не много того, система поможет оценить сложность маневра
парковки.

Автоматический стояночный тормоз врубается автоматом при выключенном
движке. Активировать стояночный тормоз можно кнопкой, расположенной на
центральной консоли.

С4 Пикассо и безопасность
Автопроизводитель Ситроен сделал собственный новый минивэн С4 Пикассо с большей
безопасностью для водителя и пассажиров. В комплектацию автомобиля входят 7
подушек безопасности – фронтальные, задние, боковые, в стойках для защиты головы и
для колен водителя.

В салоне размещается зеркало для наблюдения за молодыми детками и
блокировка дверей и стеклоподъемников. О не пристегнутых ремнях безопасности
докладывают звуковые и световые сигналы. Крепления ISOFIX имеются на всех
пассажирских сиденьях для детских кресел.

С4 Пикассо имеет доброкачественную тормозную систему с активной антиблокировочной
системой тормозов, электрическое рассредотачивание на всех колесах тормозного усиления,
систему электрического торможения и электрическую систему рассредотачивания тормозного
усилия. Все вышеназванные средства безопасности и замечательная конструкция
кузова завышенной прочности подверглись тестированию EuroNCAP по защите
пассажиров С4 Пикассо и получили высочайший рейтинг в «5 звезд».

Движки С4 Пикассо
Минивэн С4 Пикассо от автопроизводителя Ситроен имеет 2 типа высокоэффективных
бензиновых двигателей.

  • Мотор VTI с мощностью 120 л с работает с пятиступной механической трансмиссией передач.
  • Турбованный агрегат имеет прямое впрыскивание горючего ТНР. Шестиступная механизированная коробка с доступной возможностью для водителя
    выбора режима.

Все движки автопроизводителя Ситроен отличаются собственной хорошей динамикой и
неописуемым техническим потенциалом. Все агрегаты впечатляют своим экономичным
расходом горючего и низкими показателями выброса СО 2 в атмосферу.

Citroen C4 Picasso – это переднеприводные «компактные многоцелевые автомобили» (другими словами – «компактвэны») французской компании «Citroën», которые доступны в пяти- и семиместном исполнениях (во втором случае имеет приставку «Grand» в названии)… Пятидверка олицетворяет собой концепцию «машин с ярким внешним видом и просторным салоном, отличающихся максимальной наружной компактностью».

Однообъемник «C4 Picasso», ставший «сменщиком» первого однообъемника марки «Xsara Picasso», отпраздновал премьеру в сентябре 2006 года (на Парижском автошоу), причем первой в свет вышла семиместная версия «Grand»… а автомобиль с пятиместным салоном «подоспел» чуть позже – в январе 2007-го… В настоящее время особенно хорошо дела у данного компактвэна обстоят в странах Старого Света – европейцы ежегодно покупают свыше 110 тысяч таких машин.

Второе воплощение компактвэна значительно изменилось внешне – став настоящим эталоном современного «французского стиля и элегантности». Впрочем и в техническом плане это совершенно новый автомобиль с широкой гаммой силовых установок… конечно же он, всё так же, вместителен и комфортабелен.