Тягач international 9800 технические характеристики. Технические характеристики Интернешнл

© Игорь Кузнецов

  • ПОЛНАЯ МАССА: до 44 000 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: начало 2008 г.
  • ЦЕНА: 2 866 500 руб.

В начале года на российском рынке тяжелой техники стартовали продажи американского тягача , производство которого организовано под Санкт-Петербургом. Таким образом, покупатели получили возможность приобрести не только подержанный грузовик из Штатов, но и абсолютно новый, с иголочки.

Американские грузовики в последнее время перестали быть в России экзотикой. На федеральных трассах они составляют, наверное, третью часть грузового транспортного потока, причем встречаются автомобили самых разных марок. Бескапотная модель дальнобойного тягача International 9800i с колесной формулой 6х4 не исключение, кроме того, грузовики этой марки первыми вышли на российский рынок еще в 1995 году. В США с середины 1990-х годов этот автомобиль уже не производится. Там из-за отмены ограничений на длину спрос на бескапотники заметно упал, поэтому линию по производству модели 9800i передали в Бразилию, слегка изменив облик машины. Несмотря на это, на российском рынке International 9800i остается одним из наиболее популярных американских подержанных грузовиков.


© Игорь Кузнецов

В начале 2008 года у покупателей появилась возможность стать обладателями International 9800i, не только бывших в употреблении, но и совершенно новых, так как собираются эти автомобили теперь и в России. Новое производство по сборке седельных тягачей International 9800i организовала в Пушкине под Санкт-Петербургом компания «Гудвил Холдинг», которая является крупнейшим поставщиком американской грузовой техники и в 2006 году получила статус официального дистрибьютора International Truck and Engine Corporation в России.


© Игорь Кузнецов

Для знакомства с «Интером» российской сборки мы отправились в Пушкин. Представители компании «Гудвил Холдинг » рассказали нам, что кабины, двигатели и топливные баки для сборки поставляются с бразильского завода Cummins, а мосты, оси и т.д. - из Америки, с заводов International. Кабины устанавливаются двух типов - со стандартной и высокой крышей (последние пользуются большим спросом). Нам для знакомства предоставили тягач со стандартной высотой кабины, так как машин с высокой крышей на складе готовой продукции, к сожалению, не оказалось.
Знакомство, как обычно, начнем с внешнего вида. Облик типично американский, хотя черты немного изменились по сравнению с аналогичной моделью середины 90‑х. Довольно узкое ветровое стекло состоит из двух половинок и дополнено относительно небольшими боковыми окнами. Хромированная облицовка радиатора c эмблемой марки стала гораздо больше, чем у предшественника. Снизу, как и положено, установлен широкий бампер, продолжением которого стали защищающие топливные баки боковые панели, расположенные за передними колесными арками. Солнцезащитного козырька нет, а вот аэродинамический обтекатель, размещенный на крыше кабины, имеет внушительные размеры.


© Игорь Кузнецов

Клепаная кабина тягача изготовлена из алюминиевых и пластиковых панелей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что такое решение вполне оправданно.
Кабина «американца» расположена высоко над уровнем дороги, но попасть туда довольно просто благодаря наличию широких ступеней и поручней. Кресла водителя и пассажира с высокой спинкой снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и необходимым количеством регулировок. Угловатая панель приборов с отделкой под дерево разделена на две части. Прямо перед водителем сосредоточены контрольно-измерительные приборы, немного правее расположены рычажки и тумблеры управления всеми системами грузовика, в том числе стояночным тормозом. Дотянуться до них не составляет труда, даже не отрывая спины от спинки кресла. Руль небольшого диаметра с металлическими спицами удобный, но больше похож на спортивный, чем на грузовой. Удачно расположен рычаг управления КП, ходы переключения короткие и без особых усилий. Педальный блок прост и удобен. Можно сказать, что интерьер International уютен, а вот ящиков и полок для вещей и всевозможной мелочи маловато, всего пара подстаканников и блок для документов, расположенные на коротком моторном кожухе.


© Игорь Кузнецов

Водители-дальнобойщики, которым приходилось работать на американских тягачах, наверняка привыкли к роскошным спальным боксам огромных размеров, которые порой напоминают малогабаритную квартиру. В кабине International российской сборки они будут откровенно разочарованы, потому как она короткая (89 дюймов) и низкая (в нашем случае), поэтому спальная полка всего одна и расположена сразу за сиденьями, как на европейских аналогах. Длинных кабин, к сожалению, пока не будет.
На International 9800i установлен силовой агрегат Cummins ISM-370
Euro 3. Это 6‑цилиндровый турбодизель объемом 10,8 литра с максимальной мощностью 385 л.с. при 2100
мин-1. Агрегатируется он с 13‑ступенчатой механической коробкой передач Fuller RTLO. Двигатель снабжен трехпозиционным моторным тормозом и системой подогрева топлива и топливного фильтра.


© Игорь Кузнецов

Подвеска кабины пневматическая, и этот факт не может не радовать, потому что передний мост подвешен на листовых рессорах. Подвеска задних мостов пневматическая, в ней применены Z-образные направляющие рычаги-рессоры, на концах которых размещены пневмобаллоны. Ресиверы пневмосистемы расположены очень близко к дороге, а от стремянок задних мостов до асфальта всего 185 мм. В стандартную комплектацию (специально для России) включены блокировки межосевых и межколесных дифференциалов.
Тормозная система с ABS, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа. Седельное устройство тягача можно перемещать относительно рамы в пределах одного метра.


© Игорь Кузнецов

Наше знакомство с International 9800i российской сборки по определенным причинам проходило, что называется, «на короткой ноге», поэтому оценить ходовые качества автомобиля по достоинству мы не смогли.
Что касается цены, то стоимость базовой комплектации составляет 2 866 500 руб. Если вы захотите автомобиль с высокой крышей и второй спальной полкой, придется выложить еще 60 000. Гарантия на шасси и двигатель составляет 1 год без ограничений пробега. Интервал замены масла в силовом агрегате - каждые 22 тыс. км пробега.


© Игорь Кузнецов

В заключение добавим, что, по словам представителей «Гудвил Холдинга», в августе в продажу поступят машины с новыми обивкой, торпедо, дополнительными полками и консолями, но цена при этом будет ниже. Покупатели это оценят.

Конкуренты International 9800i:

Freightliner Argocy, Kenworth K100.

Достоинства и недостатки

Уютный интерьер, продуманное рабочее место водителя.

Недостаточное количество ящиков и полок для вещей, довольно скромные размеры спального бокса по сравнению с другими
«американцами».

Технические характеристики

Колесная формула - 6х4
Снаряженная масса тягача, кг - 7000
Полная масса, кг - 24 000
Полная масса автопоезда, кг - 44 000
Габариты (длина/ширина/высота) - 6580/2550/2980
Колесная база, мм - 3860
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг - 6350/18130
Двигатель
модель - Cummins ISM-370 Euro 3
тип - дизельный, 6‑цилиндр.
рабочий объем, л - 10,8
мощность, л.с. при мин-1 - 385/1800
крутящий момент, Нм при мин-1 - 1830/1200
Коробка передач - механическая, 13‑ступенчатая
Подвеска:
передняя - рессорная
задняя - пневматическая
Тормоза - барабанные, с ABS
Емкость топливного бака, л - 2х378
Размер шин - 275/70R22.5
Максимальная скорость, км/ч - 120

Автомобильный концерн International, который является производителем грузовиков “9800” с кабинами, которые располагаются над двигателем “Cab Over Engine”. По производству подобных тяжелых автомобилей, у которых схожа компоновка, автомобильный концерн International опережает своих конкурентов из Северной Америки. Это все во многом объясняется техническими совершенствами автомобилей, конкурентоспособной ценой, и прежде всего большими ресурсами.

Обстоятельство которое стало важным аргументом в борьбе за потребителя, это то что бескапотники данного семейства автомобильного концерна International, стали оснащаться кабинами с ровным полом, и они стали первыми в Северной Америке. Отсутствие в кабине между водителем и пассажиром кожуха двигателя, значительно облегчило доступ дальнобойщика в спальный отсек, также увеличился оббьем жизненного пространства, и кресла экипажа стали поворотными, и поворачиваются они на 180 градусов.

Этой марки автомобили выпускаются в двух исполнениях, отличаются они смещением передней оси относительно бампера: модель SBA-1350, модель SFA-711 миллиметров. Также у грузовиков этой модели разнообразен выбор ходовой части, трансмиссионных агрегатов, вариантов колесной базы, ну и конечно же кабин. Наиболее часто эти тягачи комплектуются дизельными двигателями: Cummins N14 plus, и M11 plus, а еще попадаются двигателя Detroit Diesel шестидесятой серии, рабочий объем которых составляет около 11-14 литров, мощность у которых 280-435 лошадиных сил.

Коробки передач марки FULLER, имеют от 9-ти до 13-ти ступеней, они механические, но также ставятся и автоматические коробки передач фирмы ALLISON. Оси ведущие фирмы – Rockwell, которые снабжаются блокировкой межосевого дифференциала с пневматическим приводом. Подвеска на автомобиле передних и задних колес – есть рессорная, и пневматическая Air Ride. На данной модели рулевое управление с гидроусилителем, также она имеет начинку круиз-контроля, автономный отопитель, тахограф, подогрев топливной системы.

Кабина которая устанавливаются на модификацию SFA, является самой компактной, и при этом ее размеры составляют: длинна 1600 миллиметров, и высота в нутрии 1500 миллиметров. А у другой кабины наиболее просторной “Ргo Sleeper HZ-Rise” размеры составляют: длинна 2794 миллиметров, а высота 2362 миллиметров. В кабине, в ее бытовом отсеке размеры которого: длинна 1016 миллиметров, и высота 1422 миллиметров, могут устанавливаться одна или две спальные кровати шириной 710-940 мм.. У этой модели стоят топливные баки, литраж которых 757-1514 литров.

У трехосных грузовиков колесная база 3454-4953 миллиметров, и полная масса автопоезда составляет 41-63,6 тонн, а у двухосника полная масса автопоезда составляет 40-44,5 тонн, при этом сам седельный тягач весит чуть более 5 тонн. Компания “International” практически самое большое значение в своей коммерческой деятельности уделяет рынку автомобилей в Евросоюзе. Специально для Европейского рынка и был создан двухосный магистральный тягач марки 9800 SFA, который может работать в сцепке с стандартным полуприцепом, при этом не выходя за габаритные ограничения по длине, которые часто практикуются в странах Европы.

В первую очередь они привлекательны ценой и своей надежностью. Но есть еще одно неоспоримое преимущество, которого нет у «европейцев» - просторная кабина. International 9800 является одним из тех грузовиков, которые при бескапотной компоновке могут называться настоящим домом на колесах. Серийное производство этих машин началось в 1993 году. Последний грузовик был выпущен в 1998. Что являет собой американский International 9800? Фото, технические характеристики и обзор этого грузовика - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля не сравнить ни с чем. Типичный грозный "американец". «Интернэшнал 9800» - один из последних классических тягачей США. Машина была построена на базе 9700-й модели. Отличается более современными контурами кабины. Кстати, сама кабина сделана из оцинковки. А листы закреплены на заклепках. Конструкция практически вечная - гнить здесь нечему. Даже самые убитые экземпляры не будут иметь и малейшего намека на ржавчину. Это основное преимущество грузовика «Интернэшнал 9800».

Модель 9800 - одна из немногих, которая имеет бескапотную компоновку. Но это не значит, что машина приблизилась к «европейцам». Это по-прежнему длинный и широкий тягач с вместительностью не меньше, чем у «Питербилта». Спереди автомобиль имеет хромированную двухэтажную решетку радиатора и простые прямоугольные фары. Рядом с ними имеется пластиковый поворотник. Для удобства посадки предусмотрены несколько подножек и металлические поручни. Также в кабине есть вырез для вещей сбоку. Топливные баки надежно скрыты под «юбкой». Кстати, International Truck 9800 не имел козырька даже в топовых комплектациях. Но и без него машина смотрится очень эффектно.

Салон

Рабочее место водителя разделено на две части. Перед носом - большой двухспицевый руль и круглые циферблаты приборов. Справа - кнопки управления печкой, блокировками и прочими механизмами. Также здесь есть рычаг пневматического ручника и вырез для подстаканников (он достаточно глубокий - чай не разольется на ходу). С другой стороны, такое разделение передней панели существенно скрадывает свободное пространство - говорят отзывы. International 9800 имеет бескапотную компоновку, поэтому двигатель частично размещен в кабине. Из-за этого не получается сделать ровный пол.

Перемещаться по кабине довольно удобно. В частности, это заслуга высокой крыши. Но в некоторых модификациях сверху установлен лишь спойлер. Это делает кабину очень маленькой. Благо большинство тягачей International 9800 шли с высокой кабиной. Рабочее место организовано так, что водитель может дотянуться до всех необходимых приборов, не отрываясь от спинки. В машине хорошо продумана эргономика. Зеркала - очень широкие и информативные.

Машина имеет широкий спальник, в котором также есть выдвижное окошко. Дополнительно спальное место закрывается шторками. Для лучшего обогрева зимой в машине предусмотрена автономка.

Здесь есть все для комфорта - телевизор, столик, шкаф для одежды. В некоторых модификациях есть даже микроволновка. Но обычно ее снимают при переправлении машины в Россию. Обивка салона - дерматин или кожзаменитель. Сиденья - велюровые, очень износостойкие. Для водителя предусмотрен откидной подлокотник. Также водительское кресло может поворачиваться на 180 градусов.

International 9800: технические характеристики

На этот тягач устанавливался знаменитый турбированный «Камминз» модели ISM-370. Это дизельный шестицилиндровый мотор мощностью в 385 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата - 10,8 литра. Несмотря на малую мощность, мотор обладает неимоверным крутящим моментом. При 1200 оборотах он составляет почти 2 тысячи Нм. В паре с этим мотором работает 13-ступенчатая механическая коробка. Дополнительно автомобиль укомплектован моторным тормозом и системой подогрева горючего (по этой причине машина без проблем справляется с российскими морозами). Разгон до сотни не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет 120 километров в час. Она не ограничена программно, как на европейских тягачах (обычно электроника отключает питание двигателя на 85-90 километрах в час). Что касается расхода топлива, на сотню машина тратит около 30 литров. Весьма экономично, но тяга будет слабее, чем даже на «Вольво ФМ».

Ходовая часть

Машина имеет рессорную переднюю подвеску. Сзади установлены воздушные баллоны. Тормоза - барабанные, на Дополнительно автомобиль укомплектован системой АБС. Привод осуществляется на две задние оси. Они могут быть заблокированы из салона. Эта функция особенно выручает зимой, когда автомобиль буксует в снежных заносах.

Но долго с блокировкой ездить нельзя - повредится мост. Сама подвеска очень надежная и неприхотливая в обслуживании. Компрессор на «Интернэшнал 9800» стабильно генерирует воздух, баллоны не "травят" со временем. Да и рессоры спереди не проседают. Но в случае поломки найти что-либо будет очень трудно.

Ходовые качества

Если бы «американцы» были такими хорошими, на них бы ездили абсолютно все российские перевозчики (европейских не берем в расчет, поскольку у них такие авто запрещены на законодательном уровне).

Но на улицах мы часто встречаем «МАНы», «ДАФы» и прочую европейскую технику. В чем же загвоздка? Основной минус американских траков - ходовые качества. Да, они имеют просторную кабину (практически дом на колесах). Но на ходу эти машины очень жесткие. Американцы тяжелее рулятся, жестче переключается коробка. Да и на кочках можно подпрыгивать чуть ли не до потолка. В этом плане европейские траки на порядок выше американских. Причем настолько, что водители готовы смириться с маленькой кабиной.

Разумно ли покупать?

Сейчас International 9800 можно приобрести за 500-800 тысяч рублей. Однако очень трудно найти машину с пробегом менее миллиона километров. Да, «Камминз» - очень выносливый мотор. Но сейчас мало специалистов, которые будут заниматься его ремонтом. Как показывает практика, ресурс 11-литрового мотора составляет порядка двух миллионов километров. Также стоит помнить, что по мере эксплуатации изнашивается и салон. А найти что-либо на разборке не представляется возможным. Эти машины прекратили выпускать в 1998 г. Банально расходники купить на него очень трудно.

А если и найдется что-либо, то по завышенной цене. Поэтому International 9800 так редко сейчас встречается на наших дорогах. Машина доживает последние годы.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный американский трак. Эта машина проверена годами и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый аппарат. Но из-за отсутствия запчастей эксплуатировать такую машину становится нерентабельно. Поэтому вскоре ее можно будет увидеть только на картинках. Кстати, недавно появился мод на International 9800 в Euro 2. Теперь ощутить себя водителем легенды сможет каждый, скачав данную модификацию для игры. Данный мод является бесплатным и скачать его можно на любом специализированном сайте.

Бескапотные Интеры, подобные International 9800, начали выпускаться в США в начале 80-х. Тягач пользовался огромной популярностью у заокеанских дальнобойщиков, но после отмены ограничения на длину тягача в Америке бескапотные Интеры оказались незаслуженно забыты. Их производство свернули и перенесли в Бразилию. Но это, как вы понимаете, уже не те машины, не те чистокровные «янки» с огромным набором опций и комплектаций. Да и является ли автомобиль полноценным, если собирается «третьими лицами» без строгого фирменного контроля из машинокомплектов, завозимых из нескольких точек земного шара. В городе Пушкино, что под Санкт-Петербургом, также наладили сборку тягачей International, но эти образчики к своему прародителю вообще мало относятся, так как конструктивно были серьёзно изменены. Пушкинские Интеры собираются из аналогичных бразильским машинокомплектов, но спальник – американская гордость, недопустимо усечён. Вместо полноценного спального отсека устанавливается оригинальная урезанная нижняя часть, закрываемая сверху пластиковым кожухом. Этот кожух выступает в роли короба спальника и обтекателя кабины тягача.

Но вернёмся к конструкционной составляющей International 9800. Колёсная формула большей части траков – 6х4, хотя были и короткобазные экземпляры 4х2. Но их доля в общем производстве ничтожно мала, а встретить на российских просторах такого «зверя» вообще сродни общемировой сенсации в области какой-либо специфической науки.

Схема построения тягача предельно проста, за счёт этой самой простоты и достигается потрясающая надёжность. На американских Интерах отсутствует ABS, мосты одноступенчатые и не опутаны паутиной различных датчиков, к ним «подходят» лишь шланги пневмоприводов, которые отвечают за блокировку дифференциалов. В такой схеме ломаться попросту нечему.

Чтобы поднять такую объёмную «голову» кабины, следует повернуть рычажок на насосе и качать монтировкой (если отсутствует, то куском арматуры) подъёмник кабины. Сначала с помощью гидравлики отпираются замки-фиксаторы кабины, а затем в дело вступают два гидроцилиндра, завершая опрокидывание «головы».

Силовым агрегатом, изначально поселившимся в чреве этого прекрасного покорителя километров, был Detroit Diesel, в дальнейшем компанию ему составил двигатель Cummins. Все двигатели – рядные шестерки с потенциалом в 320-450 л/с.

Трансмиссия – довольно непривычная для Старого Света бессинхронизаторная «механика». Коробки фирмы Eaton с 9/10/13 передачами.
Пневмосистема защищена от скапливания конденсата, как следствие, его замерзания и оставления машины без тормозов. Для этих целей служит осушитель воздуха, дополненный электроподогревом. Поэтому пневматический трубопровод выполнен из пластиковых трубок. Об этом факте не следует забывать тем, кто пересел на Интер с отечественных тягачей, где подобные «болезни» лечатся паяльной лампой.

За всё полюбили наши перевозчики заокеанские траки, но сущим проклятием становится погрузка/разгрузка на маленьких «пятачках» всевозможных внутренних территорий предприятий, а также маневрирование на узких улицах городов. Капотные тягачи со своим радиусом поворота, редко составляющим менее 11 метров, становятся «слонами в посудной лавке» во время подобного маневрирования. Для этих целей приходится привлекать коллег или прохожих, чтобы ненароком не зацепить трейлером или самим тягачом какое-либо препятствие (ворота, стены и прочее). International 9800 имеет радиус поворота 7,2 м и по манёвренности схож с европейцами.

Подвеска стандартна – спереди рессоры, сзади пневматика.

Топливные баки – две алюминиевые цилиндрические ёмкости по 380 литров каждая. Общий объём позволяет провести в «автономном плавании» порядка 2000 км. Расход порожнего автопоезда 27 литров, гружёного - до 38 литров на сотню.
Нам не понять американского менталитета, поэтому при внешнем осмотре тягача отечественные дальнобойщики задаются вопросом об отсутствии запаски (не предусмотрено даже кронштейна для её крепления). В США считают, что трак без трейлера не ездит, поэтому запасное колесо следует возить в техническом отсеке трейлера.

Единственная проблема, которая возникает при ремонте тягача – все резьбовые элементы выполнены в дюймовом варианте и ключи понадобятся не для метрической, а для дюймовой резьбы.

И напоследок, если вы задумались о покупке International 9800, советую искать именно американский трак. Только в нем вы почувствуете себя настоявшим тракером и в полной мере оцените все блага, предоставляемые дальнобойщику в дальних рейсах. Ведь в полноценном спальнике можно не только отдохнуть с комфортом, но и размяться и потянуться, стоя на абсолютно ровном полу. Можно даже пройтись несколько шагов в полный рост – этой возможности вам не предоставит не один европейский тягач.




От: Марценюк С. В.

Американские грузовики невозможно представить без обилия хрома

Грузовые автомобили Интернешнл (International) полностью соответствуют сложившемуся в сознании образу «американского грузовика» с большим капотом и блестящей хромированными деталями кабиной.

Выпускаемые американской компанией Navistar International грузовые автомобили отличаются от привычных европейских моделей: американские грузовики Интернешнл способны развивать скорость более 130 км/ч, оснащаются очень комфортабельными кабинами с плоским полом и более жесткой подвеской. Из модельного ряда выделяется только бескапотный тягач Интернешнл 9800, остальные грузовики этой марки имеют капотную компоновку, что улучшает аэродинамическое сопротивление автомобиля, повышает пассивную безопасность, плавность хода и удобство доступа в кабину.

Просторные кабины часто имеют роскошную отделку

В 2007 году компания Navistar International полностью изменила классификацию выпускаемых грузовиков, заменив цифровые обозначения буквенными. На сегодняшний день модельный ряд грузовых автомобилей Интернешнл составляют среднетоннажные грузовики International TerraStar и DuraStar (бывшие грузовики 4000 series), тяжелые сервисные грузовики International Paystar (аналог 5000 series), тяжелые грузовики International Workstar (7000 series), региональные магистральные тягачи International TranStar и ProStar (8000 series) и тяжелые магистральные тягачи International 9000 series.

Грузовики International DuraStar

Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

Технические характеристики

Интернешнл (International) 4100:

  • Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
  • Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
  • Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
  • Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.

Шасси грузовика Интернешнл 4000 series

Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

Интернешнл (International) 4300:

  • Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
  • Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
  • Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
  • Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.

Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер

Интернешнл (International) 4400:

Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи

… и пожарной службы

    • Колесная база — от 140 до 254 дюймов
  • Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
  • Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
  • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

Грузовики International Workstar

Преемники автомобилей Интернешнл 7400 и 7600, шасси этих грузовиков созданы для работы в тяжелых условиях — на стройках, в карьерах, при строительстве дорог.

Внешний вид грузовика International Workstar излучает мощь и надежность

Самосвал International Workstar

Технические характеристики Интернешнл


  • Двигатель — Cummins или Caterpillar мощностью до 470 л.с.
  • КПП — ручная на 10 или 18 скоростей, либо автоматическая Allison 4000/4500
  • Колесная формула — 6х4 либо 4х2

Грузовики International TranStar

Грузовые автомобили International TranStar включают две модификации — Интернешнл 8500 и 8600, отличающиеся двигателями, трансмиссиями и конфигурацией мостов.

Седельный тягач International TranStar 8600

Седельный тягач International TranStar 8500

Технические характеристики

Интернешнл 8500:

  • Двигатель — International HT 570 мощностью от 295 до 310 л.с.
  • Нагрузка передней оси — 4500-5400 кг, задней — 10000-18000 кг.

Интернешнл 8600:

    • Колесная база — от 128 до 315 дюймов.
  • Двигатель — Caterpillar либо Cummins ISM мощностью от 320 до 425 л.с.
  • Коробка передач — 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 5- или 6-скоростная АКПП Allison.
  • Нагрузка передней оси — 4500-6400 кг, задней — 10000-18000 кг.

Грузовики International ProStar

Кабины грузовиков Интернешнл ProStar рассчитаны на два человека и имеют просторную спальную зону. Впервые представленная в 2006 году модель ProStar позиционировалась как самая экономичная в своем сегменте. В 2010 году кабина ProStar получила модернизированный салон и улучшенную на 9% шумоизоляцию.

Седельный тягач Интернешнл ProStar с модернизированной кабиной

Технические характеристики:

  • Колесная база — от 128 до 201 дюйма.
  • Двигатели — рядные 6-цилиндровые Maxxforce 11 (объем 10,5л), Maxxforce 13 (12,4 л), MaxxForce 15 (15,2 л).
  • Коробка передач — 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 6-скоростная АКПП Allison.

Тягачи International 9000 series

Тягач International 9000 series — представитель высшего класса, эти грузовики собирают по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика. Существует множество модификаций, отличающихся объемом и мощностью двигателя, типом КПП, размерами, комплектацией и отделкой кабин.

Отзывы об интерьере кабины International 9000 series часто отмечают огромные по европейским меркам объемы кабин, абсолютно ровный пол, высокий потолок и лучшую среди одноклассников систему вентиляции.

На сегодняшний день модельный ряд тягачей 9000 серии включает три капотных модификации: 9200i, 9400i и 9900i, а также бескапотный седельный тягач International 9800.

Тягач International 9200i

Седельный тягач Интернешнл 9200i может применяться как для региональных, так и для международных перевозок. В первом случае тягач оснащается кабиной без спального отсека (Day Cab), во втором — кабиной со спальником (Sleeper Cab)тдлиной 51 и 72 дюйма (130 и 183 см). Предлагается два варианта оформления кабин — Premium (утилитарный) и Eagle (роскошный).

Так выглядит Интернешнл 9200i c кабиной Day Cab…

… а так — с кабиной Sleeper Cab в комплектации Eagle

Согласно тех. документации, International 9400i отличается от предыдущей модели возможностью установки более мощного двигателя, бóльшим объемом капота и увеличившимся расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины (с 285 до 305 см).

Тягачи International 9400i часто приобретают транспортные компании США

Технические характеристики:

  • Колесная формула: 4х2 и 6х4.
  • Колесная база: от 4064 до 5944 мм.
  • Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 280 до 525 л.с.
  • Коробка передач: 7- либо 10-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 9 до 18, 10-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.

Тягач Интернешнл 9900i

International 9900 — классический американский грузовик премиум-класса. Это самый мощный автомобиль в модельной линейке Интернешнл. Кабина тягача Интернешнл 9900 окрашивается по специальной технологии с дополнительным защитным прозрачным слоем, а также оснащается множеством хромированных элементов и клепаными деталями.

Тягачи 9900 неспроста часто сравнивают с мотоциклами Harley-Davidson

Панель приборов International 9900i поражает не только роскошной отделкой деревом, но и обилием приборов и тумблеров

Кабина International 9900i просто огромна

Седельный тягач International 9900 имеет следующие технические характеристики:

  • Колёсная формула: 6×4
  • Колесная база: от 4699 до 6553 мм.
  • Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 335 до 600 л.с.
  • Коробка передач: 10- либо 12-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 10 до 18, 10- или 18-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.

Модель 9800 сочетает в себе надежность и неприхотливость американских грузовиков с компактностью и маневренностью, присущей европейским бескапотникам. На фото можно увидеть, что американский тягач international 9800 имеет легкую и прочную кабину с большим лобовым стеклом, обеспечивающую отличную обзорность. На грузовой седельный тягач International 9800 с колесной формулой 6х4 устанавливается 10,8-литровый рядный двигатель Cummins мощностью до 385 л.с., соответствующий нормам Евро 3 и 13-ступенчатая КПП Fuller.

Хромированные детали и заклепки кузова выдают американское происхождение International 9800

Благодаря отсутствию длинного капота, тягачи International 9800 отвечают европейским нормам, ограничивающим общую длину грузовиков.