Тюнинг лады приоры, фотографии тюнинга своими руками. Как сделать тюнинг двигателя лады приора самостоятельно Чем закрыть саморезы крепления госномера на приоре

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Электроусилитель руля.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Электроника.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Шрусы и опорные подшипники.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики в частности двигателя.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Предохранитель бензонасоса.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Катушка зажигания.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

Время разгона до 100 Приора приблизительно равно 11-13,5 секундам, при условии, что в автомобиле находится один пассажир, а ускорение производится последовательным переключением передач. Так указывается в инструкции, однако, на деле, этот показатель может быть как большим, так и меньшим из-за ряда дополнительных условий.

За счет чего быстро стартуют спорткары?

Автомобиль уверенно ведет себя на дороге

Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.

Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры. Т. е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.

Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

Крутящий момент, как нам известно из школьной физики — это произведение приложенной к рычагу силы на длину самого рычага. У Приоры, как и у других авто, крутящий момент возникает тогда, когда смесь воздуха и топлива после нажатия педали газа сгорает в камере, а пары расширяются, . Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала — так появляется вращение, реализующее крутящий момент.

Эта векторная физическая величина может быть разной при разных оборотах, и участвует в создании силы тяги, которая и перемещает автомобиль Лада, когда тяга превозмогает силу собственной тяжести машины, силы сопротивления воздуха и др.

От чего зависит начальное ускорение?

Сила зависит от передаточного отношения в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последняя состоит из сцепления (связь между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая переводит мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть: 2-х видов.

Если нужен быстрый разгон до 100, то ставят передаточные числа с коротким соотношением.

Приборная панель Лады

Кроме того, если увеличить число главной пары (у этого семейства стандартное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 или 4,3 позволяет получить ощутимое (но нужное ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 или 5,1 (для кроссоверов). Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП со сбалансированным рядом передаточных чисел, который не дает быстрого разгона, но обеспечивает высокую скорость, при необходимости.

При этом стоит помнить, что не каждая Приора выдержит долго нагрузку от дополнительных чисел при стандартном сцеплении. Именно поэтому при тюнинге нужно ставить более прочные и надежные узлы, которые производят AP LockheeD или «Luk». Также следует подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленвал и КПП можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче стандартного на 2-3 килограмма (дополнительная экономия топлива). А вот облегчать коленвал специалисты не советуют, т. к. в условиях гаража, да и большинства автосервисов, невозможно для нового вала подобрать балансиры на шатунные шейки, что может привести к краху всей системы.

Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.

Доработка изделий отечественного автопрома

Прошивка двигателя Лады

Приора при сходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого старта на спортивных машинах. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин этой марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.

Для модификации подвески Лада Приора может быть оборудована более короткими и жесткими пружинами (можно обрезать стандартные на полтора витка, но они долго не прослужат). Далее потребуется заменить гидравлические , которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность. Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с большим поперечным сечением и втулками из жесткого материала, полиуретана и специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана. Совокупность этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей, чтобы осуществить быстрый разгон до 100.

Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она улучшена по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто — 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, менее отстающих боковых зеркал. Арки колес модели Приора выступают не сильно, зад и боковые части равномерно сглажены.Сборка хорошая — нет больших щелей, решетка радиатора закрытой конфигурации и небольшая, жалоб на неровность днища особо не отмечается. Все это в совокупности позволяет утверждать, что данные Приоры способствуют тому, чтобы она набирала разгон до 100 км/ч за минимальное время, возможное при такой конфигурации.

Приора разогналась до 200 км. ч.

Известно, что сопротивление воздуха начинает существенно влиять на машину при скорости уже 80 км/час, поэтому в первые десять секунд вождения система автомобиля уже начинает противостоять этим нагрузкам.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 может быть уменьшен во временном выражении, если на Приору для снижения момента инерции колес поставить легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют слишком больших вырезных отверстий (аэродинамика).

Также можно поставить , но при этом легкие из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I или выполнить пробуксовку колесной системы.

Разгон до 100 км/ч за меньшее время возможен для модели Лада Приора, если провести увеличение количества ступеней для коробки передач с пяти штатных до шести. В этом случае можно купить готовую сборку ряда передач с параметрами: для первой передачи 3,17 (38/12), для второй — 2,11 (40/19), третьей — 1,48 (40/27), четвертой — 1,13 (35/31), пятой — 0,89, шестой — 0,78 с рядом 18. Такая конфигурация обеспечивает беспровальную динамику при разгоне, но обойдется владельцу Приоры в 13-14 тыс. руб. за детали и около 6-7 тыс. руб. за работу в мастерской.

Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

Дополнительная шестая передача поможет сделать авто послушнее

Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.

Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.

При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.


Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры: 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124 , но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится .

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами , который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая
ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол!)
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128 , не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, — недорогим. Выход из такого положения — серийность модели.

Отсюда и проистекает стремление счастливого обладателя новой машины сделать все, чтобы преодолеть безликость своей покупки и «оттюнинговать» ее. И даже высокие эксплуатационные характеристики автомобиля не остановят водительского желания проявить свою индивидуальность. Тюнинг Лады Приоры является прекрасным тому доказательством.

Варианты тюнинга Лады Приоры

Для начала водитель должен составить для себя вопросник и ответить на его три основные пункта. От этого будет зависеть весь алгоритм дальнейших действий. Так как Лада Приора — это автомобиль более новый, то и тюнинг будет происходить совсем по-другому, здесь не удастся проделать те же вещи, что делаются во время , к примеру.

Во-первых, каковы масштабы тюнинга? Решение этого вопроса принципиально, ибо он упирается в объемы финансирования будущего проекта, и водителю важно соотнести свои желания с наличием денежных средств.

Во-вторых, будет ли осуществляться тюнинг Приоры или целесообразно воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса? В первом случае придется запастись терпением, знаниями и умениями, а во втором – только контролировать процесс и обозначать свои предпочтения.

В-третьих, каков приблизительный конечный образ автомобиля? Водитель должен представлять себе результат тюнинга. А для этого должны быть некие эталоны, конкретные примеры уже «оттюнингованных» машин. В современном информационном пространстве сделать это несложно; достаточно в любом поисковике ввести «Приора тюнинг фото», и результат не замедлит сказаться огромным количеством ссылок с весьма эффектными образцами, даже про наберется множество различного материала.

Тюнинг экстерьера Лады Приоры

Начнем с экстерьера – придания кузову нестандартного вида, способного наиболее ярко подчеркнуть окружающим индивидуальные особенности обладателя автомобиля. Это в большей мере касается обвесов, бамперов и спойлера. Именно благодаря этим компонентам можно найти оригинальную и неповторимую форму, которая способна превратить невзрачный серийный автомобиль в настоящий шедевр.

Не стоит игнорировать и выхлопную трубу. Ее можно «располовинить» и даже «расчетвертить», то есть разделить на два или четыре сопла, как это уже давно практикуется производителями ряда иномарок.

Рестайлинг внешних световых приборов (фар и фонарей) и радиаторной решетки – тоже большое подспорье в тюнинге Лады Приоры и придании ей яркой индивидуальности.

И еще одно. Занимаясь экстерьерным , важно помнить, что встречать автомобиль будут именно по «одежке». Поэтому следует продумать каждую деталь и, не спеша, реализовывать задуманное.

Тюнинг интерьера Лады Приоры

Если экстерьер позволяет судить о машине всем окружающим, то тюнинг интерьера имеет несколько иную цель – позволить водителю наслаждаться стилем и испытывать комфорт от управления автомобилем. И какой бы новой и пахнущей свежестью не была Лада Приора, дизайн салона никогда не помешает.

Вибрация и повышенный шум – главные враги комфорта и бороться с ними следует нещадно с помощью специальных материалов, которыми сегодня изобилуют автомагазины. Не стоит забывать и о мониторинге крепления пластика и обивки салона, чтобы избежать скрипов или «сверчков».

Водительское и пассажирское кресла – важный объект тюнинга интерьера. Можно поступить до банального просто: облачить кресла в стандартные чехлы. А можно сделать перетяжку кресел кожей и встроить в них вибромассаж и акустику.

Нуждается в тюнинге и приборная панель, для которой подойдут светодиодные технологии и нетривиальные форм-факторы. Не оставляйте в стороне и тюнинг звука (например, сабвуфер и дополнительные колонки). Акустический тюнинг Приоры своими руками позволит Вам максимально раскрыть свои музыкальные предпочтения.

Нужно помнить и о таких мелочах, как рукоятка переключения скоростей, подлокотник, ручки дверей, кнопки фиксации замков и пр. Но все это – на усмотрение и вкус владельца. Но в целом, тюнинг салона Приоры легче, чем , потому что девятка более старая, поэтому придется серьезно над ней поработать.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы – дело очень трудоемкое и ответственное. Именно поэтому его следует поручить профессионалам или осуществлять самостоятельно, но под чутким руководством специалиста. Главное, чтобы задуманный Вами технический тюнинг Лада Приора выдержала и впоследствии не отказалась работать.

Мощность двигателя можно оптимизировать различными способами:

  1. увеличением рабочего объема путем расточки блока цилиндров;
  2. заменой стандартных поршней низкими и стандартного коленвала высоким;
  3. доработкой головки блока цилиндров и установкой облегченных клапанов и высокого распредвала;
  4. использованием облегченного варианта маховика коленвала;
  5. чип-тюнингом (п ерепрограммирование м блоков управления );
  6. монтажом компрессор а -суперчарджер а (нагнетателя уплотненн ой топливо-воздушн ой смес и).

Вам понадобятся:

  • компьютер (лучше, если это будет ноутбук);
  • необходимые кабели, чтобы подключить лэптоп к блоку управления мотора;
  • редакторы калибровки;
  • прошивка, которая будет полностью совместима с ЭБУ вашего авто;
  • загрузчик.

Если все необходимое раздобыть и подготовлено, можно приступить к самой процедуре.

Инструкция по чип-тюнингу Приоры


Если вы не знаете, где находится электронный блок управления, – найдите его за панелью приборов. Извлеките его – это не должно составить особого труда. После того как произошел демонтаж ЭБУ, подключите его с помощью подготовленных проводов к ПК, Запустите программу и ждите таблицу с данными загрузки. Потом там выберите прошивку приобретенную вами ранее. Они бывают разными, по моделям авто и необходимым вам функциям. Таким образом, можно даже подключить себе Е-газ (электронную педаль газа).

Помимо самой прошивки, нужно будет выбрать новые параметры работы двигателя, в зависимости от ваших потребностей: увеличение крутящего момента, уменьшить потребление топлива и т. п.


Если вы не уверены в своих знаниях и навыках относительно данной процедуры, лучше немного увеличить все показатели, а после тест-драйва поправить. Даже незначительные перемены в таблице заставляют работать «сердце» вашей машины иначе.

Существуют еще и редакторы прошивок. Данная утилита предназначена для оповещения владельца о неполадках в настройках программы двигателя. Благодаря такому редактору вы без вреда для ЭБУ внесете поправки в программу и не натворите глупостей, которые провоцируют в итоге капитальный ремонт движка.

После окончания операции по перепрошивке, закройте программу, отключите кабели от ЭБУ и ПК. Проведите установку электронного блока управления на его законное место и верните панель управления.