Установка на форд транзит. Установка пневмоподвески на микроавтобусы В комплект вспомогательной пневмоподвески входит

Официальный дилер по продаже новых автомобилей Форд Транзит " " предлагает к продаже готовый автомобиль уже с установленной пневмоподвеской на двускатный грузовой Ford Transit.


Данные автомобили Форд с пневмоподвеской можно купить уже в наличии в Москве на улице Рябиновая. На данный автомобиль был установлен с . Данная система подготовки воздуха укомплектована воздушным ресивером для более быстрого и простого подъема кузова даже с максимальной загрузкой.


Даже если Ваш автомобиль не имеет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты в могут установить пневмоподвеску на Ваш рессорный автомобиль в короткий срок. Все основные комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта всегда есть в наличии на складе в Москве.


Новый Форд Транзит легко проседает при малейшей загрузке. Каждая транспортная компания старается использовать свой парк коммерческого тарнспорта по максимому. Но паспортная грузоподъемность Ford Transit не всегда совпадает с желанием заказчика увезти максимальный вес с комфортом. Самый правильный и гибкий способ компенсировать проседание нового Форда Транзита является - установка дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор.

Данный способ установки пневматической подвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмобаллонов не требуется сварка, сверление или доработка штатной подвески.

Давление в пневмоподушках регулируется двумя клавишами управления и контролируется по двустрелочному манометру с подвеской:



В этом случае нет необходимости доставать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высотой автомобиля можно из кабины.

Система управления пневмоэлементами установлена под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:


Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывести пневмосигнал - самое громкое напоминание о себе в общем потоке.

Левый пневмобаллон Ford Transit:


Правый пневмобаллон Ford Transit:



Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit для самостоятельной установки на самых выгодных условиях!

Данное оборудование - это наиболее простой и удобный способ повысить грузоподъёмность, управляемость, комфорт вашего автомобиля, а так же значительно снизить износ элементов штатной подвески!

В комплекте есть все необходимые элементы и крепежи. Не требует применения специального инструмента при установке.

При установки нашего комплекта пневмоподвески внесение изменений в основные узлы автомобиля не происходит, а значит не требует регистрации в ГИБДД и не влечет за собой проблем с техническим осмотром.

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit Вы можете установить по адресу:

г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

  • Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в "тепличных" условиях.

  • Возможность установки на "уставшие" рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

  • Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

  • Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска - это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Входит ли в ваш комплект вспомогательной пневмоподвески компрессор (система управления)?

Ответ: Нет, не входит. Но мы предлагаем приобрести его отдельно, с выбором компонентов именно под ваши нужды. Во первых, это снижает стоимость комплекта, ведь многим система управления не нужна, во вторых, вы получаете продукт который отвечает именно Вашим запросам, а не какой то универсальный, усредненный набор.

Вопрос: Сколько я смогу возить груза после установки пневмоподвески?

Ответ: Теперь это зависит только от вас, наши пневмоподушки имеют огромный запас прочности . Но убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.

Вопрос: Каков срок службы вашей пневмоподвески?

Ответ: При правильной установке и использовании в соответствии нашим рекомендациям срок службы пневмоподвески практически не ограничен . Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента.

Вопрос: Рессоры требуют замены, нужно ли их менять для установки пневмоподвески?

Ответ: Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры , замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.

Вопрос: Почему так дорого?

Ответ: Дорого только на первый взгляд. Комплекты созданы с использованием большого количества импортных комплектующих, что влияет на цену. Но цена комплекта сопоставима с ценой замены рессор на новые, а прослужат подушки намного дольше. Если вы посчитаете экономию на замене рессор, а так же дополнительную прибыль от повышения грузоподъемности вашего транспорта, вы поймете что это совсем не дорого и окупится очень быстро.

Вопрос: Одноконтурную или двухконтурную систему мне выбрать?

Ответ: Если вы используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова/будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления .

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FORD TRANSIT

Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)

Технические характеристики

  • Применяемость: Ford Transit (односкатная и двускатная ошиновка)
  • Год выпуска: 2006- по настоящее время
  • Номер комплекта: DR 02.013448
  • Пневматическая рессора: Firestone # 6781
  • Масса комплекта: 22 кг
  • Компрессор: 12 В
  • Рекомендуемые системы управления:
  • DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
  • DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
  • Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
  • Давление воздуха:
  • Максимальное 7 Bar (100 PSI)
  • Минимальное 1 Bar (15 PSI)
  • Сертификаты соответствия: TP и TUV

В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:

  • две высококачественные пневморессоры
  • металлические кронштейны
  • крепеж
  • воздушные фитинги для пневмоподушек
  • воздушный тройник для соединения
  • пластиковая трубка диаметром 6 мм
  • специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)

Форд Транзит является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.

С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска - это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это именно то, что нужно каждому владельцу Форд Транзит (Ford Transit)

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE - ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант - монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний - к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время - обрабатывать силиконом.

Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска Aride на Ford Transit (передний привод FWD) (00-14), задняя ось.

Описание - пневмоподвеска Transit

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Transit перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Форд Транзит (передний привод) - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Transit и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Предлагаем вашему вниманию еще один проект по установке пневмоподвески. Объектом данного проекта выступил автомобиль Ford Focus.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска построена по 4-хконтурной схеме, которая позволяет управлять отдельно каждой пневмоподушкой. Подача/стравливание воздуха осуществляется с помощью электромагнитных клапанов. Для 4-хконтурной схемы их понадобилось 8 штук, по 2 штуки на каждую пневмоподушку.

Изготовление передних пневмостоек

Для изготовления пневмостоек нам понадобились: амортизаторная стойка, опорный подшипник, верхняя опора стойки, пневмоподушка, гибкий шланг . Для пневмостойки выбрана универсальная пневмоподушка Aero Sport , специально предназначенная для стоек типа МакФерсон.

Дополнительно понадобились токарные детали: отрезок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру стойки, верхнии и нижнии крепления пневмоподушки. В верхнем креплении проточено углубление под опорный подшипник.



С амортизаторной стойки либо ножовкой, либо аккуратненько болгаркой, срезаем площадку для пружины.



Из отрезка трубы отрезаем колечко. Высота этого колечка выбрана из рассчета, чтобы пневмоподушка в сжатом состоянии соответсвовала амортизатору в сжатом состоянии.



Одеваем колечко, нижнее крепление пневмоподушки и привариваем к амортизаторной стойке.




Прикручиваем пневмоподушку, одеваем отбойник (вырезан из стандартного отбойника) и прикручиваем верхнюю опору пневмоподушки болтами с потайной головкой.



В итоге получилась вот такая пневмостойка.


Установка передних пневмостоек

Установка пневмостоек практически ничем не отличается от установки обычной пружинной стойки. Для снятия пружинной амортизаторной стойки откручиваем 3 гайки с верхней опоры стойки, одну гайку со штанги стабилизатора и один болт из поворотного кулака. Далее стяжками сжимаем пружину и вынимаем стойку из кулака.

Пневмостойку ставим в обратном порядке, при этом надо расположить подводящий к пневмоподушке шланг так, чтобы он не задевал и не терся об колесо.


Установка пневмоподушек на заднюю подвеску

Для задней подвески выбрать пневмоподушку было из чего - для задней подвески Форда по размерам подходили пневмоподушки Firestone 267c, Contitech 2500, SS-5 и RE-5, Air House 2. Из всего этого многообразия выбор был сделан в пользу недорогих пневмоподушек Contitech 2500

Для снятия пружины используем стяжки, предварительно сняв колесо и вывесев заднюю часть.


Для установки пневмоподушки были изготовлены верхняя опора, нижняя опора и диск для крепления пневмоподушки к нижнему рычагу.


Верхняя опора крепится к подрамнику тем же болтом, что и подрамник к кузову.


Нижняя опора устанавливается внутрь рычага. Снизу пневмоподушка притягивает болтом к нижнему рычагу через диск (выполняющему роль шайбы).


Компоновка пневмоподвески

Основная часть элементов пневмоподвески расположена в багажнике - это компрессор, ресивер, клапана, датчики давления.

Для компрессора Беркут R20 в левом крыле была сделана полка из фанеры толщиной 12 мм.


А для клапанов был сделан фальш-пол. Помимо клапанов там спрятались запаска, инструменты и знак аварийной остановки.


Из листов фанеры вырезаны крышки, которые покрыты эпоксидной смолой для защиты от влаги и обклеены карпетом. Ресивер разместился на крышке над клапанами. Ресивер пришлось поставить на бруски для того, чтобы клапан сброса избыточного давления не упирался в пол и была возможность сливать конденсат.


После сборки всей системы и обклейки карпетом багажник стал выглядеть так.


Цифровой манометр пневмоподвески

Манометр для пневмоподвески тоже решено было сделать своими руками. И хотя есть готовые манометры, например, фирмы Dakota Digital , хотелось сделать свой по двум основным причинам: отображение давления в барах и в перспективе сделать полностью автоматическую систему с несколькими программируемыми уровнями высоты.

Сердцем манометра служит микроконтроллер ATtiny26 фирмы Atmel имеющий в своем составе АЦП с 11-ю входами, из которых задействовано 4. Еще можно было бы добавить 5-ый датчик на ресивер, как в манометрах фирмы Dakota Digital, но большой необходимости в этом нет. Для АЦП микроконтроллера используется внешний источник опорного напряжения на микросхеме TL431, т.к. внутренний оказался не очень стабильным. Датчики давления питаются напряжением в 5 вольт и имеют на выходе напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от давления. Информация выводится на 2-хстрочечный ЖКИ-дисплей WH1602B фирмы Winstar.


Манометр собран на макетной плате и установлен в салоне автомобиля.



Цена пневмоподвески

Ниже в таблице представлен перечень и стоимость (на август 2011 г.) деталей, необходимых для установки пневмоподвески на Ford Focus.

Наименование Кол-во Цена, руб
1