Volvo xc70: ремонт акпп вольво хс70 и гидроблока в сервисных условиях. Типичные поломки акпп volvo и их устранение Типичные неисправности акпп volvo xc70

На автомобили Вольво XC70 устанавливаются следующие модели АКПП: пятиступенчатая трансмиссия AW55-50SN и шестиступенчатая TF80-SC . Ремонт АКПП XC70 обременяет автовладельцев нечасто, поскольку данные коробки передач весьма надежны и качественны. Существенно снижает срок их эксплуатации использование некачественного масла (также и несвоевременная подпитка АКПП жидкостью), а также пренебрежительное отношение к техническому обслуживанию.

Ремонт АКПП Вольво XC70 - цена

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО XC70 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Симптомы неисправности АКПП Вольво XC70

  • Появляются толчки при переключении АКПП
  • Слышен гул из АКПП, а также иные посторонние шумы
  • Пинки при переключении передач
  • АКПП не едет вперед
  • Пробуксовка
  • Появление сигнала об аварийном режиме

Исправить подобные ситуации могут специалисты нашего автосервиса по ремонту коробки автомат Volvo XC70. Исходя из имеющихся симптомов неисправности (будь то толчки при переключении АКПП, гул из АКПП и др.), а также тщательной диагностики на современном оборудовании, наши работники могут поставить диагноз вашей коробке. Далее определяется оптимальная стратегия проведения ремонта коробки автомат Volvo XC70, опираясь на полученные результаты диагностики АКПП . Мы гарантируем, что во время ремонта АКПП XC70 целые и исправные детали не будут затрагиваться, цены на ремонт АКПП Вольво XC70 будут включать в себя только замену или ремонт поврежденных элементов трансмиссии. Гарантия на ремонт - от полугода до двух лет без ограничений на пробег.

Автомобили Volvo XC70 комплектовались автоматическими коробками передач TF81SC производства компании Aisin Warner.

Эти коробки также устанавливались на многие другие автомобили. Например, на некоторые модели Ford, Mazda, LandRover, Alfa Romeo и Fiat.

В статье будут описаны характерные неисправности АКПП и гидроблока автомобиля Volvo XC70, а также особенности ремонта в профильном техническом центре.

Характерные поломки, из-за которых требуется ремонт АКПП Вольво ХС70

В целом коробка TF81SC получилась довольно удачной и при должном уходе без проблем отрабатывала 200-300 тысяч км пробега до первого серьезного ремонта. Однако на практике часто встречаются АКПП, которые отходили всего 150-200 тысяч, и которым уже требуется капитальный ремонт.

Причин, когда становится необходим досрочный ремонт АКПП Вольво ХС70 несколько.


СПРАВКА. По инструкции производителя трансмиссионное масло в АКПП TF81SC рассчитано на весь срок службы, то есть до капитального ремонта. Но, как показала практика, замена масла и фильтра вопреки наставлениям производителя существенно повышает ресурс коробки.

Эти факторы, а также процессы естественного износа, приводят к износу следующих узлов и деталей АКПП:


ВНИМАНИЕ! Все эти узлы выходят из строя в АКПП Volvo XC70 в нормальных условиях эксплуатации ближе к 200 тысячам км пробега.

Из-за чего может понадобиться ремонт гидроблока АКПП Вольво ХС70

Гидроблок на рассматриваемом автомобиле относится к категории сложно ремонтируемых, особенно при появлении серьезных неисправностей. Рассмотрим основные проблемы гидроблоков Volvo XC70.


СПРАВКА. Гидроблоки на АКПП автомобилей Volvo XC70 оснащались разными версиями ПО в различные годы выпуска. Поэтому срок службы, характерные неисправности, а соответственно и сложность ремонта АКПП Volvo XC70 в целом, во многом зависят от заложенных в электронику алгоритмов работы гидроблока.

Ремонт АКПП Вольво XC70 в профильном техническом центре

Наш автоцентр специализируется на ремонте и техническом обслуживании АКПП и гидроблоков автомобилей Volvo XC70. Мы работаем со всеми версиями гидроблоков. К нашим преимуществам можно отнести следующие особенности организации ремонтного процесса:


Наш автосервис нацелен на максимально качественный ремонт АКПП Вольво XC70 и отдельно гидроблока. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены: коробка вашего авто будет восстановлена строго в обозначенные сроки с гарантированным обновлением ресурса.

Ремонт АКПП Вольво ХС70

Мы производим качественный и недорогой ремонт АКПП Вольво XC70. В арсенале нашего сервиса исключительно профессиональное оборудование, в том числе стенд для проверки гидроблоков и соленоидов и дилерское оборудование VIDA.

Гарантируем профессиональную диагностику и индивидуальный подход в решении любого вопроса, связанного с ремонтом автоматической коробки передач.

Большим прорывом для Шведского автопрома было создание КроссКантри ХС70, этот автомобиль имел очень хорошую проходимость не только благодаря ходовой части, но и «умной трансмиссии», айсиновская 5 ступенчатая AW55-51 и 6 ступенчатая TF80SC были сконструированы японцами именно для такого класса автомобилей.

  1. AW55-51SN - С 2000 года, и на протяжении 8 лет устанавливалась AISIN-овская 5 ступенчатая акпп;
  2. TF80SC - устанавливается на двигатели 2.4, 2.5 - 6 ступенчатая классическая АКПП, производство AISIN.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Гарантия

Типичные неисправности АКПП Volvo XC70

Характерной проблемой всех AISIN-овских коробок передач является гидроблок. Сильнее всего подвержены износы клапана, каналы, сама гидравлическая часть, и конечно же соленоиды. На сегодняшний день мы успешно производим ремонт гидроблоков и даем гарантию на свою работу.

Гидроблок трансмиссии TF80SC. Неисправность которого выражается в сильных ударах, пробуксовках между передачами.

Безусловно заявленные 100-150тысяч.км автомобиль отъезжал безупречно, но потом начинались проблемы, из-за которых ремонт АКПП Volvo XC70 нежелательно откладывать, т.к. это приведет к дальнейшей цепной реакции по всему агрегату. Распространенные симптомы проблем с механической частью:

  • пробуксовки на 3 передаче;
  • удары при переключении режимов D и R;
  • рывки при переключении 1-2 и 4-5,
  • аварийный режим;

Масляный насос АКПП ХС70 - провернуло втулку, автомобиль без движения

Причиной этому служат изношенные клапана гидроблока и соленойды , слабые втулки солнечной шестерни, планетарного механизма и масляного насоса акпп. В TF80SC страдают поршни, и в 90% случаев подлежат обязательной замене. Не обходится и без обслуживания гидротрансформатора.

Почему мы? За свою практику мы отремонтировали более 300 АКПП AW55 и TF80. Вы можете посмотреть примеры наших работ , а так же посетить страницы в социальных сетях, где выкладываются фото-отчеты по каждому нашему ремонту (раздел О нас), мы не берем цифры из головы, убедитесь в этом сами.


Смело можем заявить, что обладаем колосальным опытом. Более того, для максимально точной диагностики гидроблоков и соленоидов мы используем профессиональный гидро-стенд KINERGO , аналогов которому по-сути нет.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Volvo

Ремонт АКПП Вольво XC70 (AW55-51)

Работа рук и умов шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 года выпуска, оборудованная акпп — AW 55-51SN.


Хотелось бы написать что автомобиль приехал к нам своим ходом, но не в этот раз. Привезли авто на тросу (пользуясь случаем напоминаем что буксировать машины оборудованные коробкой автомат крайне не рекомендуется) . Своим же ходом авто не ехало ни на D, ни на R, как будто кпп стоит в нейтрали.

Из ошибок блоков было: Две ошибки по гидротрансформатору , и пробуксовка третьей передачи .

После компьютерной диагностики автомобиль сразу попал в руки наших мастеров, и началось снятие агрегата для дефектовки и ремонта, дефектовка как всегда была не зря и выявила целый букет неисправностей а именно: Сгорел пакет фрикционов муфты 4 и 5 передачи , неисправная тормозная лента акпп и провернутая втулка насоса акпп .



В корпусе кпп было очень много "грязи" из за разрушенных деталей кпп, которая ухудшала состояние еще живых зч в коробке, поэтому мы всегда советуем своевременно менять масло и расходные материалы в ваших акпп и ркп.



Ремонт данного автомобиля занял у нас пару дней, как всегда все запчасти были найдены нами в короткие сроки, клиент получил максимально лояльный ценник и полное удовлетворение от ремонта в нашей компании. Стоимость под ключ обошлась в 79.000 рублей , учитывая все работы.

Убедится в качестве наших работ вы можете и сами посетив наш сервис, по статистике 98% наших клиентов остаются довольны и рекомендуют нас своим друзьям! И мы действительно стараемся подтверждать свою репутацию знанием и делом.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (TF80SC)

Этот автомобиль Volvo приехал к нам в аварийном режиме, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 передачи, что делать делать в данном случае? Конечно же проводить разбор КПП с полной и подробной дефектовкой.


А да, хотим напомнить что на данном автомобиле установлена АКПП TF-80SC. Которая является 6 ступенчатой разработкой концерна Aisin.

И так, продолжим разбор данной АКПП.. при разборе мы увидели много чего интересного:

Одной из причин некорректной работы АКПП был планетарный ряд, в котором прослеживался люфт, да и по внешнему виду можно представить его состояние:


Так же нашему взору пали фрикционные и стальные диски, само собой тоже сгоревшие..


Так же замены требовал комплект поршней, и бронзовых втулок:



Так же к сожалению пришлось восстанавливать гидроблок, так как он пострадал от продуктов износа, для этого мы используем оригинальный ремкомплект фирмы Sonnax.

По итогу такого ремонта можно с уверенностью сказать что проблемы с АКПП больше не страшны..

Ремонт гидроблока АКПП Вольво S60 (AW55-50)

Сегодня у нас в гостях Volvo S60 , пробег 146.000км.

Проблема: АКПП пинается с 2-3, 2-1, а так же присутствует удар при переключении на "R".

В данном авто АКПП уже перетерпела ремонт и как мы писали, нам не в первой переделывать после чьих-то "рук". Взяв пробу масла обнаружили что оно вполне нормальное, было принято решение ремонтировать гидроблок.


После ремонта и чистки гидроблока, проведения адаптации и тестовой поездки, автомобиль поехал как новый, тем самым радуя владельца, и нас проделанной работой.

Комплекс работ по ремонту гидроблока обошёлся владельцу в 34 000 р.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (4T65E)

Приветствуем вас друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , рассказываем вам как это было!


4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5 7 8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e которая устанавливалась на автомобили BMW

На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.

Взяли пробу масла которое было черным и имело явный запах гари, позже провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .

Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.



Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии акпп а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!




Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочные комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.


Ремонт КП Powershift Volvo S60 (MPS6)

Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП.

И так DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп с двумя сцеплениями, схема ее работы заключается в том что два сцепления, по очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).


А о проблемах данного авто расскажем поподробней. приехало авто к нам с ошибками а именно:
-Неисправность вилки (B)

Как предполагалось что имеет место быть механическая поломка самой вилки, но при снятии кпп и дефектовке выяснилось что ошибка (неисправность вилки В) появилась по причине механической поломки демпфера сцепления, как итог стружка попала на вилки и образовала "ёжики", в результате которых мехатроник не получал точную информацию о том в каком положении находится вилка, поэтому и "жаловался" на ее неисправность.

В данном случае клиент выбрал путь замены на БУ запчасти, к сожалению мы не можем дать гарантию на состояние работоспособности подобных запчастей, но гарантию на проведенную работу по замене мы всегда можем обеспечить.

Ремонт АКПП Volvo S80 (TF80)

Автомобиль Volvo S80, с коробкой передач TF80 .

Приехала с пробуксовкой 3-4 передачи, проблема с поршнем К2, да, как на популярных у нас Skoda Octavia , причина в том что кпп TF 80 имеет схожую конструкцию с коробкой 09G.

Детские болячки имеет почти те же что и ее предшественник, от горелого масла в данной ситуации страдает вся внутрянка, в том числе тормозная лента, которая часто требует замены при капитальном ремонте, проблемы сгорания фрикционов так же вызваны не качественным маслом и самое главное поломки поршня, из за которых автомобиль и начинает пробуксовывать



Поменяли комплект поршней, комплект фрикционных дисков, прокладочные комплекты, тормозную ленту, солнечную шестерню а так же масло и фильтр акпп.



Теперь авто не пробуксовывает, ну разве что колёсами, при старте, двигатель 3.2 напрашивается на это:))

Устранение течи АКПП Volvo S60 (AW55-50)

Привет друзья! Да, мы не только чиним коробки но и меняем детали которые "рядом" на этот раз приехала Volvo с симптомами течи из "коробки".


Коробка кстати, 5-ступка Aisin AW55-50, которая, хотим заметить, очень надежна!


При углубленной диагностике было выявлено, что течь из сальника коробки передач, из заднего сальника коленвала, так еще и из сервопоршня, а точнее его уплотнения.



Под замену попали:

-Задний сальник коленвала
-Сальник коробки передач
-Уплотнение сервопоршня тормозной ленты.

Автомобиль оставил приятные воспоминания своим состоянием, и ухоженностью, а мы в свою очередь помогли поддержать его хорошее состояние!

Ремонт АКПП Вольво S60 (AW55-50)

На фото вы можете видеть тот случай когда как говориться, не повезло!


Автомобиль 2001 года выпуска, владелец старался поддерживать состояние этой Вольво в должном виде, но от проблем с АКПП, особенно с AW55 не застрахован никто...

Заменили:
-Барабаны сцепления
-Планетарный механизм
-Тормозные ленты
-Фрикционные и стальные диски

Обслужили: гидроблок и гидротрансформатор.
Восстановили коробку из ооочень плачевного состояния!



Владелец приехал к нам для ремонта коробки, имелся ряд ошибок по пробуксовкам, сразу же приступили к дефектовке, масло как это обычно бывает на сгоревших акпп, было черным.

Разобрали коробку, увидели "мясо".



Треснуло резиновое уплотнение поршня, в результате пробуксовок и ударных нагрузок начались проблемы с железом, а именно:

Шведская марка «Вольво» считается одним из лидеров европейской автомобильной промышленности. Выпускаемые под этим брендом легковые авто регулярно попадают в топы самых надежных и безопасных моделей. Да и владельцы машин обычно не жалуются на частые поломки - ведь при правильной эксплуатации «шведы» служат действительно долго и не создают проблем хозяевам.

Но даже у надежной марки есть свои слабые места, и у Volvo таким традиционно считается коробка передач. Это не значит, что трансмиссии на шведских автомобилях регулярно ломаются, но владельцам «Вольво» следует уделять особое внимание трансмиссии. Это касается и эксплуатации и обслуживания авто.

Виды АКПП «Вольво»

Сегодня все авто шведской марки оснащаются несколькими видами популярных коробок:

  • AW55-50SN - пятиступенчатая автоматическая коробка японского производства, пережившая множество модификаций. Устанавливалась на модели C30, C70, S40, S60, S80, XC90. Популярная модель, которая востребована многими мировыми автопроизводителями. За годы производства и доработки были устранены многие неисправности, но слабым местом агрегата всегда считался гидроблок;
  • AW55-51SN - модификация предыдущей модели «автомата» с доработанным гидроблоком. Эта версия коробки предназначалась для автомобилей с полным приводом, ее получили модели «Вольво» S40-S70 ;
  • TF80SC - шестиступенчатый японский автомат, устанавливается на C30, C70, S60, S80, XC60, XC70, XC90. Современный автомат, предназначенный для мощных машин с передним и полным приводом.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

Чаще всего в автоматах на шведских машинах выходят из строя следующие элементы:

  • гидроблок - самое уязвимое место всех АКПП. Он имеет определенный ресурс работы, и любая поломка - это почти наверняка замена на новый или полностью перебранный б/у гидроблок;
  • гидротрансформатор - еще одна часта проблема, особенно актуальная для дизельных авто. Гидротрансформатор поддается ремонту, но только если сразу выявить поломку. В противном случае неисправность трансформатора ведет к повреждению масляного насоса - в результате менять придется весь агрегат;
  • дифференциал - неисправности в его работе могут быть вызваны механическим износом отдельных элементов - подшипников, зубьев шестерен, шлицов.

Важно понимать, что ресурс автоматических трансмиссий может вырабатываться по-разному и не зависит напрямую от пробега. Гораздо важнее стиль езды и количество переключений скоростей. Чтобы максимально продлить срок службы коробки, необходимо следовать рекомендациям производителя и ездить спокойно и размеренно, без пробуксовок и резких ускорений.

Не менее важен и правильный уход за автомобилем. Прежде всего, необходимо проходить регулярную компьютерную диагностику - современные системы электронных датчиков позволяют выявить любую неисправность еще на ранних стадиях. Чтобы продлить срок службы , следует регулярно менять масло, и, при необходимости, расходные материалы - сальники, прокладки.

При обнаружении любых странностей в работе коробки, следует немедленно обратиться в сервис для диагностики - любое промедление может привести к серьезным последствиям и в разы увеличить стоимость будущего ремонта.

Первыми признаками проблем с трансмиссией могут быть:

  • посторонние шумы - лязг, стук, гул;
  • рывки, толчки, пробуксовки при переключении скоростей;
  • западание отдельных передач;
  • остановка вскоре после начала движения либо отказ машины трогаться с места;

Специалисты сети автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» в Москве осуществят любой сложности!