Все масла с допуском 507.00. Какое масло выбрать

Замечание: Перед вами детальный разбор и сравнение допусков для моторных масел в двигатели VW. Короткие описания находятся .

Группа компаний Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Помимо автомобилей, выпускаемых непосредственно под маркой Volkswagen, он также производит Seat, Skoda, Audi и другие. С точки зрения моторных масел, эти марки имеют одну общую черту: во всех машинах необходимо использовать масла, имеющие допуски для VW. Эти допуски могут быть непонятны, если вы не знаете, что означает каждый из них. В этой статье мы постараемся объяснить, что означают различные допуски моторных масел для VW, и как выбрать самое подходящее масло для своей машины.

Что такое допуск?

Допуск представляет собой «интерфейс» между физико-химическими характеристиками масла и потребностями производителя машин. Ни автопроизводители, ни производители смазочных материалов не перечисляют в перечне технических данных все характеристики, которые имеют отношение к делу. Автопроизводители объединяют в допуске набор ожидаемых характеристик и результатов испытаний, а производители смазочных материалов испытывают свои продукты на соответствие этим требованиям и показывают полученную на продукцию спецификацию или допуск в качестве подтверждения, что продукция подходит для использования. Допуски выглядят как код, который используется для подбора соответствующих машинам масел. Если мы выбираем масло с соответствующим допуском, мы можем быть уверены, что выбрали правильное для этой машины масло.

Как сравнить различные допуски для VW?

В настоящее время используется 11 допусков для VW. Некоторые из них были разработаны в 90-е, некоторые – после 2000 гг. Некоторые рекомендуются для машин на бензиновом топливе, другие – для дизельных. Некоторые используются при нормальных интервалах замены масла, другие – при увеличенных. Это означает, что не все допуски предъявляют к маслам одинаковые требования. Существуют повышенные и пониженные стандарты. Каких из них следует придерживаться, лучше знать заранее, если вы хотите взять масло, которое будет лучшим по максимально возможному числу параметров.

VW VW VW VW VW VW VW VW VW VW VW
Отложение сажи + + + + + ++ + ++ + + ++
Износ + + + +++ ++ +++ + ++ +++ +++ +++
Отложение шлама ++ ++ ++ ++ ++ +++ ++ ++ ++ ++ +++
Поршневые отложения + + ++ +++ +++ +++ + ++ +++ +++ +++
Окислительная стабильность + + +++ +++ +++ +++ ++ ++ ++ +++
Экономия топлива ++ ++ ++ ++ ++ ++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов ++ ++
Типовая Любая Любая 0W-30/40 0W30 0W30/40 5W30 Любая 5W30/40 0W30 0W30 5W30

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

Больше знаков + означает, что характеристики масла по этому показателю выше. Например, +++ в графе «Отложение шлама» означает, что данное масло очень хорошо препятствует шламообразованию.

Интервалы замены масла Volkswagen

Как упоминалось выше, существуют нормальные и увеличенные интервалы замены масла, далее это называется длительным сроком службы. Для любого автомобиля можно найти масло с нормальным интервалом замены, но если вы хотите использовать масло, интервал замены которого увеличен, необходимы две вещи:

  • двигатель, для которого одобрены увеличенные интервалы и
  • масло с длительным сроком службы.

Большинство выпущенных после 2000 гг. автомобилей VW допускают увеличенные интервалы замены масла. В случае бензиновых двигателей это означает 30 000 км (около 18 641 миль) или максимально 2 года. В случае дизельных двигателей может быть 30 000, 35 000 или 50 000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимально 2 года. (Для американских автовладельцев такие числа могут показаться невероятными, но эволюция моторных масел зашла достаточно далеко, чтобы для Европы они были в порядке вещей). Автомобили, которые допускают увеличенные интервалы замены масла, оборудованы датчиком WIV, который при отклонении рабочих условий от оптимального уровня (слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.) может послать сигнал о необходимости замены масла раньше.

При выборе подходящего допуска необходимо учесть несколько факторов. Первый и самый важный – что требует производитель. Как вы видели в предыдущем параграфе, не все допуски одинаковы. Таким образом, если у масла есть допуск для VW, это еще не означает, что оно подойдет для любой произведенной Volkswagen машины. Подходящие для вашей машины допуски можно узнать в руководстве пользователя. Но что, если руководство утеряно или оно предлагает несколько вариантов или вы просто не знаете, что дает тот или иной из них? Вот самые важные вещи, которые необходимо учесть перед тем, как выбирать для использования масло по допуску:

или дизель? Дизельные двигатели работают на более высоких температурах и подвержены более высоким механическим напряжениям, поэтому характеристики масел для них должны быть выше. Также масла должны быть совместимы с некоторыми системами, используемыми только в дизельных автомобилях.

Длительный срок службы масла или нет? При выборе хорошего масла большинство автомобилей VW позволяют использовать его на увеличенных интервалах замены. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой возможности, вам необходимо тщательнее подбирать масла для каждого автомобиля.

Конструкция с насос-форсунками (PD TDI) или нет? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной инжекторной системой Pumpe-Düse, это имеет влияние на выбор допуска.

Имеет ли машина дизельный сажевый фильтр? В случае положительного ответа вам необходимо выбирать масло с пониженной зольностью, так называемое Low SAPS. При использовании обычного масла фильтр быстро изнашивается, а его замена стоит дорого.

На машине стоит двигатель R5 или V10 TDI? Для каждого случая рекомендуется свое масло.

Чтобы определить необходимый допуск, вы можете воспользоваться следующей диаграммой:

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Допуск VW 507.00 – это последние разработки концерна VAG, Volkswagen Audi Gruppe. Именно этот концерн выпускает невероятно популярные по всему миру автомобили Фольксваген, Ауди, Шкода, Seat и Bugatti, Bentley и Lamborghini, а также грузовой транспорт MAN AG, Scania AB.

В чем особенности современных дизельных двигателей VAG

Почему же для дизельных двигателей последнего поколения возникла необходимость в ужесточении допусков смазочных материалов? Все дело в том, что дизельные двигатели внутреннего сгорания отличаются повышенным коэффициентом полезного действия, более высокой «отдачей», в том числе и при частичных нагрузка, и при холостом ходе. А вот для бензинового ДВС режим частичных нагрузок опасен. И если для бензиновых двигателей очень важно качество смеси, то дизельные моторы могут без ущерба функционировать и на бедном топливе. Однако все эти преимущества обеспечиваются как раз ужесточением допусков.

Масла в современном дизеле почти на 20% больше, чем в бензиновом двигателе, и с точки зрения нагрузок масла здесь работают в более щадящих условиях. Но эти двигатели разрабатывались в соответствии с жесткими требованиями по экологичности выбросов и экономичности топлива – неудивительно, что в данном случае потребовалось и особенное масло. Моторное масло VW 507.00 делает дизельный двигатель долговечным. Кстати, оно идеально подходит и под стандартные условия эксплуатации дизелей – продолжительные поездки и скорости выше среднего. В современных дизелях VAG практически нет расхода масла, а ресурс их составит около 200-250 тыс. км минимум.

Конечно, и у дизельных двигателей возможны проблемы. В частности, считается, что здесь установлена проблемная и недешевая топливная аппаратура. Поэтому топливо обязательно должно быть чистым, без примесей типа песка. А если вы станете использовать масло соответствующего допуска, то не заметите вообще никаких проблем до момента, когда возникнет допускаемый производителем расход – 1 литр масла на каждую тысячу километров пробега.

Что представляет собой масло VW 507.00?

Моторное масло, созданное для современных дизелей VAG, представляет собой продукт Longlife, то есть с увеличенным интервалом замены. Этот масло рекомендуется для транспортных средств брендов Шкода и Сеат, Ауди и VW, а также других, выпускаемых концерном с дизельными двигателями.

На практике «лонглайф» означает увеличенный вдвое межсервисный интервал – то есть 30 тыс. км минимум вместо стандартных 15 (или каждые 2 года). Технические рекомендации указывают, что масло подходит для ДВС, оснащенных системой угольной фильтрации, и не предусматривает дополнительного использования пакета топливных присадок.

Следует понимать, что допуск в данном случае гарантирует полное соответствие масла именно вашему двигателю. Ведь допуск выдается по результатам серьезных сложных испытаний и регламентирует не только интервал замены, но и важнейшие характеристики масел, в том числе ограничения по сульфатной зольности, по количеству активных присадок (таких веществ, как хлор, цинк и сера, фосфор).

Дизельный допуск VW 507.00 представляет стопроцентно синтетические всесезонные масла с увеличенным интервалом ТО. Прекрасно совместимы с различными системами отработанных газов, в том числе и сажевым фильтром DPF. Этот тип материала принадлежит к категории SAPS, то есть здесь пониженные показатели зольности, содержания серы и фосфора. При повышенных температурах масла сохраняют обычную вязкость – как уже указывалось, это облегчает работу двигателя в условиях перегрузок. Масло может использоваться в дизельных ДВС, выпущенных с 1999, и превышает все характеристики, указанные в ранних допусках VAG. Исключение составляет допуск 506.01, созданный для дизелей, работающих с системой впрыска топлива насос/форсунка, — это двигатели V10 и R5, грузовая и автобусная техника.

Кроме того, моторное масло VW 507.00 полностью соответствует требованиям категории ACEA В4 и группы EURO IV (то есть сниженный уровень сульфатной зольности, фосфора, серы).

Июль 22, 2015

Бензиновые двигатели автомобилей производства VWAautomotive Group, относятся к числу надежных и неприхотливых. Разумеется, все эти качества достижимы при использовании смазочных материалов с допуском 504 00.

Разберемся, что означают допуски и классификация моторного масла. К универсальным классификаторам относятся:

  • SAE — классификация по вязкости;
  • API — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в США и Канаде;
  • ACEA — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в Европе.

Помимо основной классификации, автопроизводители выдают собственные допуски к смазкам, гарантируя совместимость с модельным рядом. В регламенте этих допусков учитываются особенности конструкции двигателей и требования к интервалам замены моторного масла. Также автомобильные фирмы накладывают ограничения на химический состав и физические свойства смазочных материалов. Производители рабочих жидкостей должны учитывать показатели сульфатной зольности, наличие в присадках активных элементов, таких как хлор, сера, цинк и фосфор.

Получение допуска возможно после проведения стендовых испытаний на соответствие требованиям автопроизводителя, а также ресурсных тестов на конкретной модели автомобиля. Моторное масло, прошедшее испытание, получает на этикетку индекс применения в автомобилях соответствующей марки, тем самым расширяя круг потенциальных покупателей.

Многие считают, что это не более чем маркетинговый ход. Стоимость проведения испытаний достаточно высока, и производитель закладывает ее в конечную цену продукта. Но использование масла без соответствующего допуска может повлечь за собой отказ от гарантийного обслуживания.

Допуски масел для концерна Фольксваген

Моторное масло для бензиновых двигателей VW должно иметь допуск с индексом от 500 00 до 504 00. Эта маркировка разрешает использование во всех бензиновых агрегатах концерна, независимо от года выпуска. Если ваш мотор имел индекс предыдущей серии, например 501 или 502 – нет повода для беспокойства. Допуск 504 00 заменяет все предыдущие индексы.

Масло с такой маркировкой всесезонное, сохраняет свойства присадок при любой температуре окружающего воздуха. Особенно заметно сохранение вязкости при высоких температурах. Силовой агрегат VW с маслом 504 00 способен длительное время работать под нагрузкой, без ухудшения рабочих характеристик. Положительно на ресурс двигателя влияет низкое содержание серы и фосфора, а также невысокая зольность.

Моторное масло рассчитано на эксплуатацию в двигателях с повышенным интервалом межсервисного обслуживания. Достигнута совместимость с системами очистки отработанных газов, устанавливаемых на современных моторах VWAautomotive Group.

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Перечень распространенных марок с этим допуском:

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.