Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300) Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская

Авто был куплен в июне сего года у официального дилера. Изначально рассматривался вариант с новой Астрой, но сроки поставок нового авто на тот момент не казались вразумительными (около 6 месяцев). Тут, сосбвенно, взгляд и упал на Круза (благо стояли они в одном помещении с Астрой).

Покатался на автомате 1,6 по новой риге - впечатления были достатончно не плохие, а заверения менеджера, что 1,8 едет еще лучше, только прибавили оптимизма. Плюс и сроки поставки в течение месяца вполне устраивали. Заказал комплектацию LT - все, кроме кожи. Ждал машину вместо обещанного месяца практически три.

1. Достаточно уверенная динамика. Автомат втыкает передачи хорошо и реагирует даже на легкое нажатие педали. Исключение - излишне растянутая 5 передача при равномерном разгоне (затягивает с переключением).

2. Естественно, приятная внешность. Цвет брал синий металлик (Aqua Blue по-моему). Помоему один из лучших цветов для него.

3. Приятная эргономика салона (есть небольшие минусы, о них ниже).

4. Умеренный расход бензина. По компьютеру - средний расход 10,5 (в основном в городе в пробках толкаюсь). На трассе - 6 литров при 130 км/ч.

5. Хорошо держит дорогу, отменная устойчивость (не БМВ конечно, но все же). Хочется поездить агрессивнее после Санты:)

6. Удобная посадка. Хорошие кресла с ощутимой боковой поддержкой. Можно достаточно легко и комфортно разместиться (рост 185).

7. Хорошие тормоза (непроизвольно испытал в нескольких аварийных ситуациях). При экстренном торможении колеса схватываются равномерно, машину не уводит.

8. Шумоизоляция на 3+. Вроде и не шумно в салоне, но движок бывает орет очень громко. Арки тоже звезд с неба не хватают.

Теперь минусы:

1. Первая детская болезнь вылезла практически сразу, несмотря на уверения менеджера, чо ее исправили на заводе. Гул при движении задним ходом. Не мешает, но раздражает. Решение - замена по гарантии детали, которую ждали месяц. (Замена прошла за 3 часа)

2. Практически сразу появился непонятный дребезг в районе левой передней стойки. Звук похож на болтающуюся на болте незакрепленную гайку. ПРоявляется при езде по плохому асфальту. Слышно не сильно, легко заглушается музыкой, но неприятно. Решение данной проблемы официалы найти ен смогли (или не захотели).

3. С самого начала эксплуатации присутствует легкая вибрация при холостом ходу.

4. Аудиосистема - звук хороший и чистый, но очень тихо... Выкручиваешь на максимум. а толку не особо.

5. Качество сборки - постоянно слегка отходит нижняя пластиковая панель кожуха рулевой колонки. При нажатии защелкивается, но потом опять появляется щель. А в целом - достаточно не плохо для Питера или где их там собирают.

6. Единственное нарекание по эргономике - "крутилки" климата расположены очень неудачно. Пассажир постоянно цепляет коленом регулятор скорости вентилятора, а я регулятор температуры (но значительно реже).

7. Нагло был обманут по поводу присутсвия разъема USB и AUX. Ни в одной комлектации сейчас его не поставляют, однако, в брошюрах он есть. Только заглушка с надписями соответствующими в бардачке имеется)

8. Замучила сигналка, которую дополнительно поставил при покупке у оффов. Хотя это, скорее всего, их вина - не могут нормально настроить. То орет ни с того ни с сего, то молчит как партизан при проверке)

9. Очень удивило отсутствие датчика уровня омывайки. Думал, что он есть уже давно на всех машинах..))) Понял, что его нет, когда закончилась жидкость)

В целом машинка на твердую 4. Есть недостатки, но они не особо мешают жить. Серьезных поломок не было. Да и вообще никаких проблем по ходовой не наблюдалось. Видимо с 10 года подтянули качество агрегатов.

Впечатления положительные, но, вряд ли это машина на века...

11 августа 2013 → пробег 18000 км

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

<<<О расходе топлива>>>

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому - 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому - 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

<<<О максимальном разгоне>>>

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

<<<Не понятное объяснение>>>

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

<<<О клиренсе>>>

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома "пашет" снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал - частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт "защиты картера" машина ещё ниже.

<<<О бамперах>>>

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск "насадить" автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть "юбочка", которая во время тебе сообщит о наезде.

<<<О подсветке всевозможных индикаторов в салоне>>>

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

<<<О просторности салона>>>

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

<<<О переднем водительском кресле>>>

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно "не правильное" какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

<<<О выборе багажного отделения для будущих или молодых родителей>>>

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt"а в РФ просто не было.

<<<О перевозке крупногабаритных строительных материалов>>>

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло "уложил". На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание... завтра-послезавтра...

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

<<<О комплектации и цене авто>>>

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары - задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона - ткань. Легкосплавные колесные диски 17" (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК "Согласие". В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в "Поволжской ШК". Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

<<<О музыке>>>

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем:).

<<<О клиеренсе>>>

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик.

<<<О внешнем виде и выборе цвета лакокрасочного покрытия авто>>>

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

<<<О расходе топлива>>>

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

<<<О выборе коробки передач и объёма двигателя>>>

В условиях большого города и пробок - лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

<<<О устойчивости и динамике на дорогах>>>

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет.

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск - это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: "Всё. Приехали. Улетим в кювет". Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

<<<О передних широких стойках>>>

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

<<<О шумоизоляции>>>

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя - гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

<<<О подвеске и стойках>>>

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

<<<О запотевании стёкол>>>

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 7/9л.
Автор – ВиталийКР.

Всем привет! Не знаю с чего бы начать, столько всего хочется рассказать но начну с начала!
Расскажу откуда я. Я с города Нижневартовск ХМАО. У нас не так много автосалонов в основном филиалы. Есть такие автосалоны. KIA, Toyota, Opel, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Volkswagen, Suzuki, Hyundai, Mazda. Это в принципе все автосалоны, в которых в отличии от других городов цены и машины в наличии отличается. Начиная уже с Тюмени там выбор машин и комплектации, цен ближе к Московским и др. регионам. И так 1.5 года назад меня лишили прав. Думаю не надо писать за что. (1.5 все понятно). Прошло время и в ноябре я начал задумываться о покупке своего авто. Уже 3 месяца прошло как я начал выбирать машину себе. Я не знал что купить, б/у либо новую. Я посмотрел столько вариантов что просто уже выучил все машины и все что с ними связано. В итоге решил что буду брать новую с автосалона. Это все было в декабре месяце.

Покупка автомобиля

Приехав с работы где я работаю 15/15. Я решил объехать все автосалоны города и посмотреть что я могу купить и что мне нравится конкретно. В первый салон я поехал в КИА центр, где у нас как я сказал не так много представлено машин, а уж комплектации тем более. Приехав туда мой взгляд упал на ceed и рио оставшихся по одной машине, в средней комплектации назовем так. Цена у ceed была 670 тысяч, цена РИО 560. Мне не понравилось. Затем я поехал в митсубиси, фольтсваген и др. салоны. В итоге в конце дня я сделал вывод что я могу купить только 3 машины. Хендай солярис, ПОЛО и Круз. В итоге мне Хендай не понравится, ПОЛО тем более, а вот шевроле круз мне давно нравился. И так приехав с работы 16 января я поехал в ВАРТ-АВТО в центр шевроле. И тут все по подробнее.

15 числа я позвонил в этот автосалон и спросил у консультанта, стоимость автомобиля шевроле круз, комплектации какие есть и т.д. Мне все рассказали я выбрал для себя ту комплектацию которая меня устроила. Мне консультант говорит что да все есть. Далее он мне рассказывает что на все модели шевроли круз идет сейчас скидка и акции до 1 февраля вроде. И из 5 оставшихся я выбрал 3 модели которые брал в разработку. Я спросил стоимость автомобиля и мне сказали что, бежевого цвета 1.6 объем двигателя цена 609 тысяч, и 2 машины синий металик 1.8 обьем дв. 605 тысяч и вторая 1.8 объем 615 тысяч. Я спросил у него это цена окончательная на что мне ответил консультант да и плюс на них идет зимняя резина в подарок. Я довольный этим обстоятельством приезжаю 16 числа домой и тут же еду к ним. И меня сразу же начинают удивлять. Что цены на эти машины не те которые мне сказал консультант Евгений. Они стоят так да. Но на них установили доп оборудования и цены их взлетели так что мама не горюй. Я растроился. Но мне тут же говорят что есть модель еще одна цена ее тоже 605 тысяч цвет синий металик. Я решил посмотреть.

Мы вышли посмотрели машину в МК на штампах но мне вроде как понравилась и устроила потому что за такую цену мне нечего не взять больше в нашем городе. Далее выбрав данную модель мы простились с консультантом Евгением и я поехал домой зная что завтра я буду брать кредит на данную модель. На следующий день после обеда я приезжаю в автосалон все еще раз уточнить. И тут начинается интересное. Консультанта Евгения нету у него выходные дни есть консультант Александр. Мне его предоставили. Консультант Александр заходит в базу данных и говорит да на вас есть данная машина зарезервирована цена ее 628.777. Я с начала не понял что за ерунда. Вчера ее на меня зарезервировали цена ее была 605 тысяч, а сегодня она 628. Он мне говорит вы понимаете на нее поставили доп оборудования. Сигнализацию, коврики фирменные и датчики. На что у меня возник вопрос на кой Хер вы их поставили не предупредив меня об этом. В итоге после часа перепала с Консультантом и с управляющим я понял что мне придется смирится с этой ценой. Потому что они не собирались нечего убирать и делать цену автомобиля 605 тысяч. И тут же мне сообщают что на меня еще один автомобиль зарегистрирован Шевроле круз бежевого цвета. На что я просто махнул рукой и послал все куда по дальше. (Оказалось потом консультант Евгений все напутал и не черта не знает какие цены и что там стоит у них в автосалоне.)

После всего этого с не очень хорошим настроением я поехал в банк оформил кредит мне все подтвердили как полагается. Я поехал в автосалон за документами для банка. И тут меня консультант Александр спрашивает, а зимнею резину вы у нас покупать будете? На что я опять нечего не понял и сказал что мне же сообщили что на данную машину идет скидка и акция и плюс зимняя резина в подарок на что они нечего мне не объяснили и сказали что они ничего не знаю во всем виноват консультант Евгений до которого не дозвониться было. Я поднял такой Хай в автосалоне вызвал сюда всех управляющих и все высказал что я думаю. Просто я в банке взял 680 тысяч на стоимость машины и 50 тысяч на полный пакет страхования и т.д. У меня все финансы были расчитаны до копейки.

В итоге мне надо найти еще где то тысяч 15 на зимнею резину. Я был в таком шоке что просто не знал что делать. Мне пришлось купить зимнею резину. Благо нашлись люди нормальные. Которые помогли сделали скидку и резина мне обошлась в 10 тысяч. И так деньги на счет автосалона поступили мне поменяли резину за что еще содрали с меня 1200. (Люди я в шоке просто был.) И не кто не извенился за такое отношине. Могли бы просто даже за счет салона одеть мне зимнею резину. И так мне позвонили сказали машина готова приезжайте. Я приехал все подписал как положено. Машину подготовили хоть тут у меня не было претензий. И все я от них уехал и на кое какое время про них забыв.

Для чего я все это расписал подробно. Я написал это для наших жителей города Нижневартовска. Хочу сказать что мне было противно все это как там работают, как там обманывают людей, как их кидают. Причем по поводу доставки машин кидают (у меня у знакомого так и кинули, они закали модель в наличии ее не было в итоге 3 месяца они прождали послали их и забрали деньги). Так вот жители нашего города когда будете там покупать себе машину, следите за всем. И не верьте тому что вам говорят. А лучше всего записывайте просите сразу точную стоимость машины. Сразу говорите что нужно ли вам доп оборудования не нужно. Потому что вас не будут предупреждать, они их просто установят без вас, а потом выставят цену, а там вам по сути деваться не куда будет придется брать доп деньги что оплатить стоимость машины. В других салонах нашего города так к клиентам не относятся. Это я знаю точно.

Chevrolet Cruze

Теперь хочу поговорить по поводу машины. Я прочитал множество отзывов о данной машине. Пересмотрел кучу видио, по слушал мнения владельцев, экспертов нашего города. И все пишут все что думают. Кому то не нравится шумоизоляция, кому то коробка автомат или механика, кому то расход топлива и т.д. Я начну с того что машиной я доволен пока что. Пусть я проехал вообще мало. Но я могу сказать сразу. Что касается цены. Реально простым смертным по такой цене нечего не купить в нашем городе. Цена у нее нормальная.

Машина сама выглядит классно. Мне нравится внешний вид очень. Сев в салон я понял, что когда пишут что он маленький машина жесткая, это бред полный. Машина большая. У меня друг с ростом 192 сидел отлично. Что касается жесткости это тоже бред. Все отлично. Цвет панели приборов тоже шикарный, глаза не устают. В одном отзыве я читал что цвет индикатор тусклый, это тоже бред не слушайте. Светит все ярко и между прочим там есть функция уменьшить яркость или увеличить. Далее плюсы: шумоизоляция у нее отличная, не такая как пишут что ужас один что шумоизоляция плохая. Этому тоже не стоит верить. Музыка в машине на 4 колонках вполне отлично играет.

Боковые зеркала большие все хорошо видно. Руль просто отличный. Отдельно хочется сказать про коробку механика. Мой брат как бы не обзывал шевроле круз после того как покатался остался очень доволен и поменял свое мнение. Коробка механика переключается легко, плавно и не логает как пишут многие. Что она тормозит. Об этом еще отдельно. Специально пишу для Сергея из Самары. Сергей я видел твое видео и видел как ты носилуешь свою коробку. И после этого ты пишешь почему у меня коробка моросит. Я удивлен как она у тебя еще работает. Если ты будешь бережно с ней относится тогда нечего логать не будет.

И так что касается багажника он очень большой и от него я тоже в восторге. Что касается подогрева сидений. Греют хорошо как и положено. Во многих отзывах я читал что у Шевроле круз очень хорошая подвеска и съедает все ямы. С этим я тоже соглашусь. Я специально наскочил на пару кочек и был доволен. Теперь самое главное что все пишут про расход топлива. Я тоже уйму всего перечитал и скажу вам так. (это мнение одного человека который очень хорошо разбирается в Шевроле круз и других машинах). Расход топливом я остался доволен у меня 1.8 объем механика. Все что касается механики 1.6 и 1.8 объем, расход мне нравится. Машина много не съедает. Расход где то 7- 9 литров на 100км. Я считаю это отличный. Я заправил полный бак проездил пол дня, а у меня всего 10 литров ушло. Меня просто распирало от радости потому что я боялся что все будет хуже. Не знаю может со временем так оно и будет как пишут но меня пока все устраивает. Так же мне сказал и эксперт. Но мой совет всем кто собирает приобретать Шевроле круз. Не в коем случае не покупайте автомат. Я не говорю что автомат плохо. Я говорю вам про то что вы просто будет каждый день заправляться не меньше 300р. Это я вам говорю 100 процентов потому что у меня есть много знакомых у которых Шевроле круз и коробка автомат. Они вроде ездят не так много, а расход 12 -13 литров у все. Это мой вам совет.

Теперь минусы для меня. Во первых покраска машины. Ей я не доволен скажу сразу она самая дешевая и могу вас уверит что через год будет очень много косяков по этому поводу. Далее что касается качество обивки сидений, я соглашусь с другими мнениями сказав что они тоже не качественные и от них аж настроения падает. Так же я считаю большим минусом что на панели идет белая полоска которая сделана из ткани. Она очень быстро пачкается. Но есть средство одно продается везде, стоит оно не дешево. около 1000р. Кому будет интересно спросите я вам скажу что это. Еще один минус я считаю это передние заводские фары. Светят вроде да хорошо но не то. Я планирую поставить ксенон. Что и вам советую. Минус еще один не значительный но все же. Мне не понравилось что когда ложишь что то в багажник то во время езды сидя за рулем слышно очень хорошо как гремит все что ты туда положил. Не сильно конечно но все равно. Например у отца моего на Митсубиси ASX багажник соединен с салоном и когда что то ложит то не слышно что все гремит в багажники. А шевроле круз багажник отсечен задними сиденьями.
Я вроде так все рассказал.