Выбор комплектации. KIA Optima (КИА Оптима): комплектации и цены Оборудование и опции

Несмотря на то, что Optima четвертого поколения разработана на модернизированной платформе предшественницы, взаимозаменяемых деталей у двух моделей почти нет. Например, при сохранившейся конфигурации дверных проемов передние и средние стойки теперь производятся по прогрессивной технологии горячей штамповки, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла с 20 процентов до 51. Еще более впечатляет количество клеевых швов, которыми соединяются детали, помимо сварки: если ранее их суммарная длина составляла 21 метр, то теперь - почти 120. В итоге жесткость кузова увеличилась в полтора раза, а его масса хоть немного, но все же снизилась.

Похожая картина - и в конструкции шасси. У передней подвески McPherson - новый подрамник с иными точками крепления к кузову и ступицы с усиленными подшипниками, в задней многорычажке - то же самое плюс изменившаяся кинематика из-за удлиненных продольных рычагов (именно поэтому колесная база выросла на сантиметр). А в версии GT используются более жесткие сайлентблоки и оригинальный рулевой механизм, с электроусилителем, смонтированным на «рейке» (у «гражданских» модификаций он на рулевом валу), и более «коротким» передаточным отношением.

Двухлитровый турбомотор Optima GT, как и 2,4-литровый атмосферник, относится к семейству Theta II, история которого восходит к проекту World Engine, реализованному в начале века консорциумом Chrysler-Hyundai-Mitsubishi. Двигатели различных брендов не идентичны, но архитектура общая: это алюминиевые «четверки» с двумя распредвалами, фазовращателями и впускным коллектором изменяемой геометрии. Двухлитровые агрегаты - «квадратные», то есть диаметр цилиндров равен ходу поршня (86 мм), а 2,4-литровые - немного «расточенные», 88х97 мм. Таким образом, 188-сильный двигатель G4KG, стоящий на новой «Оптиме», можно считать родным братом агрегата 4В11 от Mitsubishi Outlander, с поправкой на непосредственный впрыск бензина вместо распределенного. А топовый турбированный G4KH называют техническим клоном знаменитого 4В11Т от последнего поколения культового Lancer Evolution, хотя моторы существенно отличаются как отдельными элементами, так и эксплуатационными характеристиками, - к примеру, объемом моторного масла.

Базовый для российской спецификации двухлитровый двигатель принадлежит к более свежему семейству Nu, отличающемуся меньшим диаметром цилиндра (81 мм) и двойной системой изменения фаз газораспределения. Но коробка-«автомат» у двух атмосферников общая, с обозначением A6MF2, в то время как турбированная Optima GT комплектуется трансмиссией A6LF2, способной «переваривать» больший крутящий момент. Классические шестиступенчатые гидромеханические «автоматы» с 2009 года пришли на смену «пятиступкам», скопированным с коробок Mitsubishi, и от «детских болезней» они давно избавились. Кстати, Hyundai-Kia - один из немногих автопроизводителей, выпускающих «автоматы» самостоятельно, а не заказывающих на стороне.

Общий рейтинг модели

Добрый день! В конце декабря 2019г., в АВТОГЕРМЕСЕ на Красной Сосне приобрела KIA OPTIMA! Являясь постоянным клиентом именно этого автосалона, в который р...

Хохлова Ольга Николаевна | 23 янв

Мне очень понравилось. Со мной работал менеджер Агрест Андрей, ему хочется выразить отдельную благодарность. При покупке нового авто свой старый я сдавал...

Даниил | 9 сен

Выражаю огромную признательность г-ну Алпатову Андрею Михайловичу, заместителю руководителя отдела продаж АвтоГЕРМЕС (44й км МКАД) за высокий профессионал...

Ян Эрдман | 8 сен

Александр Осколков-запомните это имя. Крайне рекомендую. Между первым походом в салон и выездом на новенькой Оптиме-ровно сутки! Отличная работа, спасибо...

Сергей | 1 сен

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту МИХАИЛУ ДЮЖЕВУ. Благодаря Михаилу, сдал свою старую Хундайку и приобрёл новую Опт...

Теймур | 20 июн

Пишу неоднократно отличные отзывы о автосалоне "Гермес" на Рябиновой, но с радостью упомяну фамилию замечательного менеджера, который со мной ра...

Фролова Оксана Ивановна | 20 мар

Приобретали автомобиль в кредит Киа Оптима, помогал с покупкой Арабаджан Александр. Менеджер проявил себя как высококвалифицированный специалист, Ответил...

Наталия | 28 янв

Добрый день! В конце декабря 2019г., в АВТОГЕРМЕСЕ на Красной Сосне приобрела KIA OPTIMA! Являясь постоянным клиентом именно этого автосалона, в который раз убедилась в высоком профессионализме и доброжелательности его сотрудников. В частности, хотелось бы отметить менеджера по продажам - Андрея Агреста, который терпеливо, профессионально и компетентно отвечал на все мои вопросы, оперативно принимал решения и минимизировал затраченное на покупку авто время. Спасибо специалистам, занимавшимся оценкой моего старого автомобиля (купленного в вашем же автосалоне), специалистам кредитного отдела. Благодарю руководство АВТОГЕРМЕС на Красной Сосне за уменее поддерживать такой профессиональный, сплочённый и дружный коллектив. Обязательно порекомендую именно ваш автосалон своим друзьям! Спасибо вам большое! Закрыть

Мне очень понравилось. Со мной работал менеджер Агрест Андрей, ему хочется выразить отдельную благодарность. При покупке нового авто свой старый я сдавал в трейд-ин, он был в залоге и сложность была в том, что мой банк принимал платежи в счет досрочного погашения только в день ежемесячного платежа, я об этом не знал. В итоге получилось так, что с момента появления у меня желания купить новое авто и до фактической покупки прошло почти 2 месяца, но Андрей не забыл про меня, и спустя такой срок перезвонил в назначенное время, и мы договорились о встрече. Работать с этим менеджером мне очень понравилось, все по делу, никаких лишних и тягомотных уговоров. Я хотел Optima GT и знал, что их очень мало, Андрей не предлагал мне подобрать другой вариант, например, Optima GTLine, чего я крайне не хотел, а нашел мне авто по моим пожеланиям. Все оформление было очень быстрым и все благодаря работе Андрея. Понравилось, что в день покупки он не предложил мне перейти сразу к документам, а сначала показал авто. У меня был предыдущий опыт когда менеджер настоятельно подсовывал мне документы, и осматривал я машину в перерывах между проставлением росписей, порадовало, что здесь этого не было. При осмотре авто были небольшие проблемы с настройкой сигнализации, и тут Андрей тоже помог, мне не пришлось говорить мастеру-приемщику, чтобы везли авто на настройку, за меня это сделал менеджер, что сильно порадовало. Итого. Цель у менеджера была не фактическая продажа авто, а чтобы я был доволен, это было видно не только по словам, но и по действиям. Как результат, получил авто которое хотел и по цене которую хотел. Остался крайне доволен. Закрыть

Выражаю огромную признательность г-ну Алпатову Андрею Михайловичу, заместителю руководителя отдела продаж АвтоГЕРМЕС (44й км МКАД) за высокий профессионализм и оперативность в работе с клиентами. Приобрев KIA Optima в салоне АвтоГЕРМЕС, я получил достойное обслуживание как во время оформления покупки, так и после нее: мне была оказана немедленная поддержка и помощь для постановки автомобиля на учет в Республике Беларусь. В Беларуси не успеваешь следить за изменениями в законодательстве, однако специалист АвтоГЕРМЕС справился со всеми моими дополнительными запросами быстро и на "отлично". Так держать! Закрыть

Александр Осколков-запомните это имя. Крайне рекомендую. Между первым походом в салон и выездом на новенькой Оптиме-ровно сутки! Отличная работа, спасибо за подсказки и оперативность! Закрыть

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту МИХАИЛУ ДЮЖЕВУ. Благодаря Михаилу, сдал свою старую Хундайку и приобрёл новую Оптима, в течение одного дня. Ехал совершенно в другой автосалон, по пути решил заехать в АвтоГермес, так там и остановился, ехать в другой автосалон желание отпало. Михаил, грамотно и профессионально подсказал на какой комплектации автомобиля остановиться, стойко выдержал мой вредный характер Закрыть

Пишу неоднократно отличные отзывы о автосалоне "Гермес" на Рябиновой, но с радостью упомяну фамилию замечательного менеджера, который со мной работает несколько лет-ЗЕЗЕРО АРТЕМ. Приятно, что в такие важные моменты жизни как приобретение автомобиля можно положиться на профессионала в своём деле. Спасибо большое ему за чёткую работу, доброжелательное отношение, добросовестность, исчерпывающие ответы на вопросы, а сколько терпения и выдержки. Кроме того, Артем, по моей слёзной просьбе, договорился о скидке. Второй раз покупаю КИА "Оптима" именно у него. Спасибо автосалону, а именно за такого менеджера. Автосалон "Гермес" рекомендую всем подружкам и друзьям. Зезеро Артем в 2018 году моим близким продал 8 машин. Берегите такого классного парня! :) Закрыть

Приобретали автомобиль в кредит Киа Оптима, помогал с покупкой Арабаджан Александр. Менеджер проявил себя как высококвалифицированный специалист, Ответил на все интересующие нас вопросы, был доброжелателен и несмотря на параллельные выдачи автомобилей, принимал активное участие в нашем нахождении в автосалоне. Что касается кредитного-страхового отдела, то впечатление осталось крайне положительное, спасибо Колобаевой Марине и Рыбаковой Марине, за помощь в подборе оптимального Каско и выборе страховой компании. При оформлении кредита, все было достаточно быстро и прозрачно, оформляли в Сетелем Банке. Впечатления от покупки можем оценить на 5+, будем всем рекомендовать салон Автогермес Киа на Красной Сосне Закрыть

Т ак как автомобиль не совсем новый, я не буду описывать его экстерьер. Каждый из вас может выйти на улицу, встать у ближайшего светофора и подождать пару минут. Вы обязательно увидите хотя бы одну Оптиму, вот только GT она или нет? Если не видно шильдика, как можно отличить Оптиму в этой комплектации от более дешёвых вариантов исполнения?

Корейская хитрость: помимо указанной комплектации есть ещё очень похожая на неё GT Line. Основное отличие между ними, конечно, в моторах (на GT Line стоит более слабый атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л.с.), но есть и внешние отличия.

Смотрим спереди: светодиодные фары – первый признак настоящего GT. Кстати, далеко не все производители снисходят до того, чтобы ставить омыватели со светодиодным светом (с ксеноновым обычно всё же ставят), а вот на Оптиме омыватели есть. «Прелестно, просто прелестно», как говорила одна моя знакомая ворона в известном мультике про попугая-нигилиста.

Вторая отличительная черта – легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 235/45. Очень похожие стоят и на GT Line, но у нашей машины есть изюминка, которую можно рассмотреть сквозь эти самые литые диски: тормозные суппорты красного цвета. Причём у GT Line они красные только впереди, а наша GT настолько спортивная и агрессивная, что суппорты такого же цвета стоят и сзади. Красота – глаз не оторвать.

А вот в остальном GT Line и GT снаружи одинаковые. Поэтому чтобы найти ещё несколько отличий, нам придётся открыть дверь и сесть в салон.

Чем радует любая Оптима, так это размерами салона. На пространстве тут не экономили, и человеку с географическим кретинизмом (а такие действительно существуют) лучше в салон взять с собой компас. Но особо приятно, что весь этот действительно огромный пассажирский отсек сделан из качественных материалов, поэтому обычного вопроса в подобных машинах (чёрт, за что я должен отдать почти два миллиона?) у меня не возникло. Интерьер тут рисовал человек с хорошим чувством вкуса, а не с избытком пластика под «рояльный лак» на складе.


И одновременно с этим в интерьере чувствуется отсылка к немецкой классике: центральная консоль повёрнута к водителю, линию верха дверей повторяет линия вдоль низа лобового стекла, образуя с ними одно целое. Классика – на то и классика, чтобы её периодически повторять. Главное, что смотрится всё это уместно и не выглядит дешёвой копией. Одним словом, за салон ставим твёрдую пятёрку, садимся в кресло и пробуем оценить посадку и эргономику.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Всё и ещё чуть больше

Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT .


Рулевое колесо – ещё одна особенность нашей комплектации. Его «фишка» - утоньшение обода над боковыми спицами и, конечно, срез в нижней части. Если честно, те тоненькие участки над спицами мне не понравились - возможно, у меня слишком большие лапы для тоненьких участков обода. Но в остальном руль очень хорош, и нельзя не заметить, как органично он перекликается с креслами: кожа с красной прострочкой выглядит не то чтобы спортивно, а как-то серьёзно и даже дорого. Само собой, в такую же кожу с прострочкой «одет» и селектор АКПП.






Помимо кожи в отделке интерьера используется ещё и алюминий. И это выглядит гораздо дороже, чем вставки из пластмассового «дерева». Вообще интерьер очень не похож на то, к чему нас приучили корейские бизнес-седаны. Тут наконец-то всё сделано продуманно, со вкусом и из действительно хороших материалов. Хотя, конечно, кожа на обивках дверей и панели только называется кожей, но этот заменитель тоже вполне достойно выглядит.


Сделать такой автомобиль и не поставить панорамную крышу с люком было бы преступлением. Корейцы на него не пошли, поэтому эти вещи в GT тоже есть, отчего салон кажется ещё больше и просторнее.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Кажется, мой природный запас патоки иссяк, поэтому давайте запустим двигатель и отправимся наматывать наши полторы тысячи километров.

От радости до заправки

Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?


Двигатель

2,0 л, 245 л.с.

Наш мотор – двухлитровый агрегат серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Мало того, что на GDI у нас смотрят с опаской, так он ещё и турбированный. Да, агрегат этот опаску вызывает, отчасти даже заслуженно - на этом вопросе мы остановимся в следующем материале про Оптиму, который будет посвящен обслуживанию и ремонту. Но почему бы не оставить в стороне мрачные мысли о турбине и ТНВД и просто не получить удовольствие от вождения? Да легко!

Отличительная особенность этого мотора – гигантский диапазон максимального крутящего момента. Последний составляет 350 Нм и доступен при 1 400 - 4 000 оборотах в минуту. Максимальная мощность – 245 л.с. при 6 000 оборотах. До первой сотни эта зверюга разгоняется за 7,4 секунды. Данных о скорости разгона до 200 км/ч нет, а вот о максимальной скорости – есть. И величина её – 240 км/ч. К сожалению, лично я этого факта проверить не смог, но 200 км/ч Optima GT набирает легко (тут мне стало стыдно, и я покраснел).

Итак, мотор запущен. Коробка у нас автоматическая (другой этой комплектации не положено), поэтому переводим селектор и трогаемся.


Габариты

4 855 / 1 860 / 1 485 мм

Сразу отмечаем: шума в машине не прибавилось, а выезд из тесной парковки не стал сложной задачей, хотя габариты у машины приличные (4 855/1 860/1 485 мм). Отчасти смело ездить в тесном пространстве помогают камеры, которых две - и спереди, и сзади. Обзор «сверху» реализован, правда, традиционно по-корейски невзрачно, но в целом с задачами камеры справляются. А что ещё тут помогает водителю?

Коротко о том, что есть в этой машине: система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик дождя, интеллектуальная система автоматической парковки, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold. Список далеко не полный, но у меня нет цели копировать здесь брошюру с описанием комплектации. Но то, что я выделил, по разным причинам заслуживает более детального рассмотрения.


Разгон до 100 км/ч

7,4 секунды

Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым. Ну и при перестроениях в тесном трафике система BSD часто оказывается полезной.

По поводу автоматической системы предотвращения запотевания лобового стекла, да и всей климатической системы Оптимы, надо сказать следующее. Мне обычно не очень нравится, как работает климат-контроль в «корейцах». Он либо пытается сжечь лицо, либо его отморозить - середины для него нет. Но в Оптиме (это всё же бизнес-класс!) он работает, как положено. Но есть и недостаток – это очень шумная работа. Если начать добавлять скорость вентилятора, то кажется, что где-то включается старый пылесос. И высасывает благородство GT напрочь. Вот и с запотеванием лобового стекла такая же беда: стоит направить на него воздух и сделать его поток чуть сильнее, как поднимается вой ветра, который не даёт пользоваться некоторыми опциями с удовольствием.


Я как-то быстро потерял интерес ко всякого рода автопарковщикам: работают они медленно, места ищут гораздо больше, чем требуется на самом деле, и в условиях города обычно абсолютно бесполезны. Но вот интеллектуальная система автоматической парковки Оптимы меня удивила своей адекватностью. Единственный её недостаток - это наплевательское отношение к тому, что происходит с противоположной от парковки стороны. Полностью отдаваясь желанию занять свободное место, Оптима бесстрашно выворачивает руль. И если дорога узкая, то она готова таранить машины (или стену) с противоположной стороны. Одним словом, на систему надейся, а сам не плошай.


Зато многое другое (датчик дождя, функция Autohold, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем) работает отлично. Неприятный осадок только остался от неработающего доводчика водительского стеклоподъёмника: он то работал, то нет. Причём логики в его поведении я не заметил.


Но вернёмся к поездке.

На высоких оборотах при активном педалировании мотор всё-таки слышно. Но это не напрягает: активная езда предполагает наличие хотя бы какого-то звукового отклика мотора. Если перевести машину в спортрежим, да пальчиками подёргать подрулевые лепестки коробки, то Оптима становится очень даже живым автомобилем. Полностью оценить динамику не позволяет резина: ей не хватает зацепа, и она начинает шлифовать. Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так.


И всё же стихия GT – это трасса. Удобно развалившись в сиденье, можно без устали пожирать сотни километров, а заодно – развлекаться музыкой из аудиосистемы Harman/Kardon с десятью динамиками (включая сабвуфер). А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: в солнечный день из-за неё в салоне слишком солнечно, и на дисплее ничего не видно. Но это уже придирки.


Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.


Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.

Кстати, с бензином связана ещё одна история. В инструкции указано требование к бензину: АИ-92/АИ-95. На лючке бака – АИ-92. Что? "Девяносто второй" бензин в мотор GDI с непосредственным впрыском? Да ладно! Заливал я и такой, и такой. Разницы нет ни в расходе, ни в динамике. Но что-то мне подсказывает, что этот двигатель не больно-то рад 92-му бензину.

***

В целом Kia Optima GT получилась очень интересным автомобилем. Очень хороший салон, прекрасная управляемость, максимум комфорта, достойная динамика – это всё про Оптиму. Но сколько протянет её «джидиай», да ещё и на рекомендованном производителем бензине - большой вопрос. А если им не задаваться, то своих денег (1 809 тысяч) этот автомобиль однозначно стоит.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2020 г. выпуска всех комплектаций, кроме GT и GT-Line у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем следующих предложений: 1) выгоды 50 000 рублей по Программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.02.2020 по 29.02.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Получение максимальной выгоды в размере 60 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2020 г. выпуска всех комплектаций, кроме GT и GT-Line у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем следующих предложений: 1) выгоды 60 000 рублей по Программе Зимнее предложение по KIA Легко. Предложение ограничено, действует c 01.02.2020 по 29.02.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Лига Европы" (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBPN в комплектации Специальная серия "Лига Европы". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Лига Европы" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBTV и GBVV в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Цена на автомобили 2019 производственного года, руб. 1 364 900 1 494 900 1 624 900 1 684 900 1 684 900 1 744 900 1 764 900 2 074 900 Цена на автомобили 2020 производственного года, руб. 1 384 900 1 514 900 1 644 900 1 704 900 1 704 900 1 764 900 1 784 900 2 074 900 Выгода по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый 2019 производственного года), руб. 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 - Выгода KIA Finance при покупке в кредит на автомобили 2020 производственного года, руб. 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 - Выгода KIA Легко! на автомобили 2020 производственного года, руб. 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 - Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 производственного года, руб. 1 314 900
купить
1 444 900
купить
1 574 900
купить
1 634 900
купить
1 634 900
купить
1 694 900
купить
1 714 900
купить
2 074 900
купить
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 производственного года, руб. 1 324 900
купить
1 454 900
купить
1 584 900
купить
1 644 900
купить
1 644 900
купить
1 704 900
купить
1 724 900
купить
2 094 900
купить
Доплата за лакокрасочное покрытие "металлик" 15 000 руб.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Комфорт
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
Экстерьер
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
Интерьер
  • Сетка для крепления багажа
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей + + + + + + + +
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом + + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + +
Подогрев задних сидений + + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Легкосплавные диски 16" с шинами 215/60 R16 + +
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17 + + + +
Панорамная крыша и люк с электроприводом + +
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона + + + + +
Проекционные противотуманные фары +
Светодиодные противотуманные фары + + + + + +
Светодиодные задние фонари + + + + + +
Глушитель с хромированной насадкой + + + + + + +
Два глушителя с хромированной насадкой +
ИНТЕРЬЕР
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей + + + + + + +
Подрулевые "лепестки" переключения передач + + + + + + +
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5" + +
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3" + + + + + +
Сиденья с отделкой тканью + +
Сиденья с отделкой кожей + + + + + +
Интерьер с отделкой под металл + +
Интерьер с отделкой черным глянцем + + + + +
Интерьер с отделкой алюминием +
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей + + + + + +
Декоративная подсветка интерьера +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Коленная подушка безопасности + + + +
Система контроля слепых зон (BSD) + +
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) + +
КОМФОРТ
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Кондиционер +
Раздельный климат-контроль + + + + + + +
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла + + + + + + +
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти + + + + + +
Сидение пассажира с электроприводом + +
Вентиляция передних сидений + +
Датчик дождя + + + + + + +
Беспроводная зарядка мобильного телефона + + + +
Передние и задние датчики парковки + + + + + +
Интеллектуальная система автоматической парковки +
Система кругового обзора с 4 камерами (AVM) + + +
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой + + + + + +
Интеллектуальная система открывания багажника + + + + + +
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников + + + + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + + + + + +
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда + + + + + + +
Шторка для задних боковых стекол +
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold + + + + + +
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) + + + + + + +
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы + +
Навигационная система с 7" дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play + +
Навигационная система с 8" дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play + + + +
Камера заднего вида с динамической линией разметки + + + + + +
6 динамиков + + + +
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель) + + + +
Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов) + +
Пакет GT Line / GT
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 + + +
Спортивная решётка радиатора + + +
Спортивный передний бампер + + +
Затемнённые светодиодные задние фонари +
Передние тормозные суппорты красного цвета +
Задние тормозные суппорты красного цвета +
Спортивное рулевое колесо с эмблемой "GT Line"
Спортивное рулевое колесо с эмблемой "GT" +
Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой +
Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета +
Сидения с логотипом "GT" +
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS) +
Алюминиевые накладки на педали и пороги +
КОМПЛЕКТ АКСЕССУАРОВ Лига Европы™**
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Эмблема Лига Европы +
Комплект ковров Лига Европы (4 шт) +
Дорожный набор Лига Европы +
КОМПЛЕКТ АКСЕССУАРОВ "EDITION PLUS"***
Название комплектации Classic Comfort Luxe Edition Plus Prestige Лига Европы Premium GT
Эмблема "Edition Plus" +
Комплект ковров "Edition Plus" (4шт) +
Дорожный набор "Edition Plus" +

** Стоимость комплекта аксессуаров "Лига Европы" (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBPN в комплектации Специальная серия "Лига Европы". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Лига Европы" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.
*** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBTV и GBVV в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.