Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля.  Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV Isuzu rodeo 1994 технические характеристики

Характеристики Isuzu Rodeo (Исудзу Родео)

Выберите модель Isuzu Rodeo:

5 дв. внедорожник

История Isuzu Rodeo (Исудзу Родео):

Если бы а V томобили посещали психиатра, Isuzu Rodeo наверняка получил бы диагноз: «раздвоение личности». И дело даже не только в том, что у Isuzu Rodeo несколько имен и разных ипостасей. Его спортивная внешность, чувство уверенности, которое он дарит пассажирам и водителю, а также легковые манеры на шоссе делают его прекрасным транспортным средством для города и поездок на дальние расстояния. Вторая индивидуальность Rodeo проявляется, когда Вы покидаете шоссе в поисках развлечения на серьезном бездорожье. По своим «off road» качествам этот внедорожник «кладет на лопатки» не только всех без исключения «паркетников», но и более серьезных конкурентов из клана настоящих проходимцев.

Это и не удивительно, ведь у Rodeo сильные гены. Японская компания Isuzu известна, прежде всего, своими грузовиками и дизельными двигателями. Машина является производной от японской модели Isuzu MU (Amigo) с 3-дверным кузовом на короткой базе, показ которого состоялся в 1989 году.

2002 Isuzu Rodeo Start Up and Review 3.2 L V6

На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в американском штате Индиана в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели. Этот а V томобиль с незначительными изменениями в дизайне продавался также под родственными по концерну GM брендами Opel (Frontera), Honda(Passport/ Jazz) и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно).


Конструкция Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно считать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье.

Rodeo предлагаются покупателям в различных вариантах. Например, в США (которые традиционно являются основным рынком потребления японских грузовиков) можно выбрать одну из 20 моделей Rodeo в диапазоне стоимости от 15,5 до 31,4 тыс. долларов. Есть три типа кузова: короткий 3-дверный универсал с крышей Hardtop или с мягким съемным верхом Soft Top под названием Amigo и 5-дверный универсал. Пятидверные Isuzu Rodeo на удлиненной базе более просторны и комфортабельны. Шасси и силовые агрегаты Isuzu Rodeo аналогичны Amigo. Все модели имеют кузова на рамных шасси с приводом только на задние (4х2) или на все колеса(4х4). В качестве силовых агрегатов используют 2,2 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью130 л.с. с механической коробкой передач. Предусмотрены два типа трансмиссии – обычная, с задними ведущими колесами, и полноприводная с подключением передних колес в режиме part-time, т.е. без межосевого дифференциала для дорог со скользким или заснеженным покрытием. Силовые агрегаты для США включают только бензиновые 2,2-литровую «четверку» в 131 л.с. и 3,2-литровый мотор V6 в 208 л.с. а также механические или гидромеханические автоматические коробки передач . В Японии модели MU/Wizard комплектуются 3,2-литровым мотором мощностью 215 л.с. или 3,0-литровым турбонаддувным дизелем в 145 л.с.

Уже в базовом оснащении полноприводные версии неплохо укомплектованы — есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, можно заказать кожаный салон, CD-чейнджер, а также версию с управляемым электроникой ходом педали акселератора. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и задняя дверь, состоящая из двух половинок — верхняя открывается вверх, а нижняя — вбок. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные материалы отделки, новое рулевое колесо , комбинация приборов от Axiom, улучшенные приборная панель и центральная консоль). Несмотря на модернизацию, конструкция и дизайн Isuzu Rodeo на сегодняшний день откровенно устарели.

Производство моделей японских Rodeo (Wizard/ MU/ Rodeo) прекращено в январе 2003 года — отныне японская компания Isuzu Motors Ltd производит только коммерческие а V томобили. Isuzu Rodeo американского производства прекращено из-за постоянно снижающегося спроса в 2004 году.







Выпуск внедорожника Isuzu Rodeo осуществлялся в период с 1989 по 2004 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе Faster, и пользовалась большой популярностью среди любителей автомобильного туризма. Машина уже в начальном исполнении оснащается системой полного привода, имеет высокий клиренс, прочную рамную конструкцию, предусмотрена возможность установки навесного оборудования. Одновременно с этим в салоне создана уютная, комфортабельная обстановка, багажный отсек позволяет разместить в нем большой объем туристического снаряжения. Именно благодаря этим и многим другим положительным качествам внедорожник получил свою известность и популярность. Автомобиль выпускался с цельнометаллическим кузовом и со съемным верхом в задней части. В последнем случае машина преобразуется в своеобразный спортивный пикап, кормовую часть которого можно использовать как для размещения пассажиров, так и для укладки грузов.

Экстерьер

В первом поколении облик Isuzu был сформирован из прямых граней, на капоте Rodeo отсутствует какая-либо штамповка, блоки головной светотехники имеют прямоугольную форму, радиаторная решетка обладает той же шириной, что и фары, закрыта полимерными жалюзи. В широкий бампер встроены противотуманные огни, воздухозаборник, кронштейны, предназначенные для установки навесного оборудования. Вдоль боковых поверхностей корпуса, в нижней части проходит широкая декоративная накладка. Кормовая часть удлиненная, на дверь багажника подвешено запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. данное поколение машин обладает габаритами 4480х1690х1660 мм, колесная база – 2760 мм, соотношение колеи колес – 1440/1445 мм. Собственная масса – 1712 мм, при полной загрузке вес возрастает до 2111 кг, типоразмер шин - 225/75 R15 P.

В 1998 году было выпущено второе поколение внедорожников. После модернизации изменилось оформление радиаторной решетки, воздухозаборник увеличился в длину, колесные арки подчеркнуты пластиковыми накладками. С боковых поверхностей корпуса была удалена широкая декоративная накладка, поменялся дизайн габаритных огней. Размеры кузова увеличились до 4510х1787х1680 мм, база колес – 2702 мм, собственная масса – 1585 мм, вес при полной загрузке – 2065 кг.

Кроме указанной модификации в 1998 году была выпущена версия машины Sport Cabrio. От базовой версии автомобиль отличается наличием открытого верха в кормовой части, крыша в открытом состоянии складывается точно так же как у кабриолетов. Эта модификация имеет длину кузова 4267 мм, ширину 1814 мм, собственная масса – 1545 кг.

Интерьер

Оформление салона внедорожников Isuzu первого поколения заметно отличается от тех Rodeo, что были выпущены позже. В первую очередь отличия заключаются в компоновке и дизайна оборудования места водителя. У модификации 1989 года передние кресла разделены низкой широкой площадкой, в которую встроены рычаги включения полного привода и трансмиссии, сформировано несколько вместительных ниш, установлен крупный рычаг ручного тормоза. Консоль располагается под передней панелью, в ее состав входит блок с ползунками изменения интенсивности работы вентиляции, печки. Приборная панель выполнена в виде отдельного массивного блока прямоугольной формы, который установлен в верхней части передней панели. На боковых поверхностях этого блока скомпоновано несколько крупных клавиш с цветными пиктограммами.

В последующих версиях кресла получили более удобный анатомический профиль с уверенной поддержкой колен и поясницы. Ширина центрального тоннеля уменьшилась, в его передней части установлена надстройка с подлокотником, подстаканниками, несколькими системными клавишами, рычагами включения полного привода и трансмиссии. Консоль встроена во фронтальную часть передней панели, на ее плоскости располагаются блоки с переключателями и ползунками кондиционера, крупная панель автомагнитолы. Щиток приборов так же интегрирован в переднюю панель, рядом с ним смонтированы часы и пара крупных системных клавиш.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор внедорожника Исузу Родео обладает объемом 2198 куб. сантиметров, развивает мощность до 130 л. сил, крутящий момент – 195 Нм, средний расход бензина – 10,5 литров. Топовый бензиновый мотор объемом 3165 куб. сантиметров, развивает мощность до 208 л. сил. Пиковая тяга – 290 Нм, максимальное число оборотов – 3000 об/минуту.

Мощный и привлекательный кроссовер «Исузу-Родео» был очень популярен в своё время. Вниманию публики его презентовали в 1989 году, и продлилось производство до 2004-го. Затем эту модель сменил автомобиль Isuzu Rodeo Denver, который выходит в свет до сих пор. Но всё же чуть больше внимания хотелось бы уделить его предшественнику.

Вкратце о модели

В качестве базы для производства «Исузу-Родео» было решено взять компактный рамный внедорожник, известный под названием Isuzu MU (Amigo). Новинка конца 80-х получила интересную и запоминающуюся внешность. Спортивный характер дизайнерам удалось подчеркнуть радиаторной решёткой открытого типа, заметным воздухозаборником в нижней части бампера, прямоугольными противотуманными фарами и прищуренной дневной оптикой. Динамичный облик удачно был дополнен скошенной задней частью и огромным стеклом багажной двери.

Стоит отметить, что «Исузу-Родео» имеет конструкцию, являющуюся типичной для внедорожников 90-х годов. Тогда у всех качественных кроссоверов стояла лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на торсионах и двойных поперечных рычагах, а также жесткий задний мост. И двигатель располагался поперечно, с базовым приводом на задние колёса и функцией подключения переднего моста.

Что под капотом?

У модели «Исузу-Родео» технические характеристики были неплохими. Предлагались модификации с несколькими двигателями. Самым слабым был 116-литровый 2.6-сильный агрегат, предлагавшийся только с 5-ступенчатой «механикой». Модели с таким мотором под капотом могли разогнаться лишь до 135 км/ч.

Наиболее мощным, в свою очередь, был 3.5-литровый 253-сильный двигатель. Модели с этим агрегатом были самыми популярными, но предлагались они исключительно с 4-скоростным «автоматом». Машины могли разогнаться до 180 км/ч. У мотора, несмотря на его мощность, был умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров уходило около 14 литров топлива.

Кроме этих двигателей, предлагалось 9 других агрегатов. И некоторые из них устанавливались только под капоты версий Isuzu Rodeo Sport. Таких двигателей было три. Самый мощный вырабатывал 215 «лошадей» при объёме в 3.2 л. Два других были более слабыми, и их показатели составляли 131 и 136 л. с. соответственно.

Комплектация

Даже базовая характеристика «Исузу-Родео» (в плане технического оборудования) впечатляет. Стандартная комплектация включает в себя такие полезные опции, как кондиционер, круиз-контроль, CD-чейнджер, центральный замок, управляемый электроникой ход педали акселератора. За дополнительную плату можно было заказать кожаный салон.

Багажник у 5-дверных моделей имел внушительный объём, составлявший 933 л. Но ещё можно было сложить второй ряд, а за счёт этого он увеличивался до 2297 л. Кстати, ещё очень удобно разработчики сконструировали заднюю дверь. Она состоит из двух частей, одна из которых открывается вверх, а другая - вбок. Рестайлинг было решено провести в 2002 году. Интерьер дизайнеры немного освежили, в отделке применили более современные материалы, усовершенствовали центральную консоль, а ещё установили новое рулевое колесо и приборы от Axiom.

Управляемость

Автомобиль «Исузу-Родео», фото которого предоставлено выше, можно с уверенностью назвать универсальным агрегатом. Он имеет манеры легковой машины, которые делают из внедорожника прекрасное транспортное средство для движения по городу и дальних поездок. 4-ступенчатая АКПП несколько «задумчивая», но на трассе при включении последней передачи проявляется её спортивный характер, который позволяет успешно выполнять обгоны и легко достигать высоких скоростей.

Но это ещё не всё. У «Исузу-Родео» есть и вторая, типично внедорожная индивидуальность. У модели высокий 21-сантиметровый клиренс, «неубиваемая» подвеска, функция подключения а также возможность переключиться на режим part-time, который выручает в случае, если приходится двигаться по скользкому или заснеженному покрытию.

О достоинствах

Как показывают оставляемые о внедорожнике «Исузу-Родео» отзывы, это надёжный автомобиль, у которого имеется масса достоинств. Данный кроссовер неприхотлив. Модель весьма экзотична для российского рынка, но если потребуется ремонт, то можно использовать детали от На достойном уровне находится эргономика. Водительское сиденье удобно, есть подлокотник. Высокая посадка обеспечивает максимальный комфорт и обзорность, а все кнопки, рычаги и переключатели находятся на своих местах.

Ещё эта машина комфортна. Подвеска сглаживает любые неровности, так что водитель с пассажирами чувствует себя во время поездки отлично. Также Isuzu Rodeo практичен. В его багажнике можно разместить всё, что угодно. Единственный минус заключается в отсутствии функции подогрева сидений. А она не помешала бы, особенно в моделях с кожаным салоном. Но это мелочи, с которыми можно смириться.

Что рассказывают автомобилисты?

Напоследок стоит уделить внимание комментариям владельцев, которые они оставляют по теме эксплуатации Isuzu Rodeo. Основное преимущество этой машины заключается в её динамичности. На внедорожнике можно ездить с максимальной скоростью, но при этом не бояться завышенного расхода. А ещё на версиях с «автоматом» можно подбирать индивидуальный стиль езды за счёт наличия трёх разных режимов (стандартный, зимний и спортивный).

Но самое главное то, что эта машина подходит для российских условий не только в плане своей проходимости по плохим дорогам. Она никогда не подводит в морозы и запускается сразу, даже когда столбик термометра опущен до предела. Если резюмировать, то можно с уверенностью заявить, что это отличный, надёжный и необычный внедорожник, поскольку он не так часто встречается в нашей стране.

Если бы автомобили посещали психиатра, Isuzu Rodeo наверняка получил бы диагноз: «раздвоение личности». И дело даже не только в том, что у Isuzu Rodeo несколько имен и разных ипостасей. Его спортивная внешность, чувство уверенности, которое он дарит пассажирам и водителю, а также легковые манеры на шоссе делают его прекрасным транспортным средством для города и поездок на дальние расстояния. Вторая индивидуальность Rodeo проявляется, когда Вы покидаете шоссе в поисках развлечения на серьезном бездорожье. По своим «off road» качествам этот внедорожник «кладет на лопатки» не только всех без исключения «паркетников», но и более серьезных конкурентов из клана настоящих проходимцев.

Это и не удивительно, ведь у Rodeo сильные гены. Японская компания Isuzu известна, прежде всего, своими грузовиками и дизельными двигателями. Машина является производной от японской модели Isuzu MU (Amigo) с 3-дверным кузовом на короткой базе, показ которого состоялся в 1989 году.

На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в американском штате Индиана в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели. Этот автомобиль с незначительными изменениями в дизайне продавался также под родственными по концерну GM брендами Opel (Frontera), Honda(Passport/ Jazz) и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно).

Конструкция Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно считать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье.

Rodeo предлагаются покупателям в различных вариантах. Например, в США (которые традиционно являются основным рынком потребления японских грузовиков) можно выбрать одну из 20 моделей Rodeo в диапазоне стоимости от 15,5 до 31,4 тыс. долларов. Есть три типа кузова: короткий 3-дверный универсал с крышей Hardtop или с мягким съемным верхом Soft Top под названием Amigo и 5-дверный универсал. Пятидверные Isuzu Rodeo на удлиненной базе более просторны и комфортабельны. Шасси и силовые агрегаты Isuzu Rodeo аналогичны Amigo. Все модели имеют кузова на рамных шасси с приводом только на задние (4х2) или на все колеса(4х4). В качестве силовых агрегатов используют 2,2 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью130 л.с. с механической коробкой передач. Предусмотрены два типа трансмиссии – обычная, с задними ведущими колесами, и полноприводная с подключением передних колес в режиме part-time, т.е. без межосевого дифференциала для дорог со скользким или заснеженным покрытием. Силовые агрегаты для США включают только бензиновые 2,2-литровую «четверку» в 131 л.с. и 3,2-литровый мотор V6 в 208 л.с., а также механические или гидромеханические автоматические коробки передач. В Японии модели MU/Wizard комплектуются 3,2-литровым мотором мощностью 215 л.с. или 3,0-литровым турбонаддувным дизелем в 145 л.с.

Уже в базовом оснащении полноприводные версии неплохо укомплектованы — есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, можно заказать кожаный салон, CD-чейнджер, а также версию с управляемым электроникой ходом педали акселератора. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и задняя дверь, состоящая из двух половинок — верхняя открывается вверх, а нижняя — вбок. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные материалы отделки, новое рулевое колесо, комбинация приборов от Axiom, улучшенные приборная панель и центральная консоль). Несмотря на модернизацию, конструкция и дизайн Isuzu Rodeo на сегодняшний день откровенно устарели.

Производство моделей японских Rodeo (Wizard/ MU/ Rodeo) прекращено в январе 2003 года — отныне японская компания Isuzu Motors Ltd производит только коммерческие автомобили. Isuzu Rodeo американского производства прекращено из-за постоянно снижающегося спроса в 2004 году.

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания", в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.

1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.

1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей "Ishikawajima A-9" по лицензии английской фирмы Wolseley.

1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.

1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.

1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского "Hillman".

1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.

1974 Выпуск легкового автомобиля "Gemini", созданного при техническом содействии GM.

1981 Выпуск новой модели - 3-дверного купэ "Piazza". Выпуск внедорожника "Trooper".

1983 Начало производства семейства "Florian/Aska".

1989 Первый показ семейства "Amigo".

1997 Начало производства нового полноприводного универсала "VehiCross". Выпуск модели "Rodeo".

1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.

Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.

Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross - 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.