Железногорец делает лимузин своими руками. Как делают лимузины зил Самые длинные лимузины в мире

Компания «РамПраздник» – ведущее в Подмосковье агентство по организации торжеств, предлагает среди своих услуг прокат лимузинов, каждый из которых отличается роскошным внешним видом и отличными техническими характеристиками. На сегодняшний день практически ни одно событие не обходится без увлекательной и веселой поездки на великолепном автомобиле.

Главный показатель – длина

Один из основных параметров подобного транспорта – его длина. Ведь вместимость и просторность зависит от величины машины, ее габаритов. Кроме того, чем больше и длиннее лимузин, тем он считается более впечатляющим. Производители автомобилей такого плана постоянно совершенствуют модели и выпускают их все более глобальных размеров. Тут можно отметить известные Ford Excursion и Hammer на десяти колесах.

Самые длинные лимузины в мире

По протяженности лидером считается произведенный в Калифорнии агрегат, имеющий общую длину 30,5 метров, причем 25 из которых приходится на салон. Данный автомобиль имеет 26 колес и снабжен двумя кабинами водителя с обеих сторон, что позволяет передвигаться как в прямом, так и в обратном направлении. Это невероятный лимузин не предоставляется в аренду и служит только для личного пользования. Внутреннее оборудование поражает воображение, роскошный салон укомплектован джакузи, бассейном с трамплином, солярием, также в нем присутствуют несколько баров и огромная кровать. Создатель этого чуда дал ему название «Американская мечта».

Получить более подробную информацию о подобных моделях можно в компании «РамПраздник», которая осуществляет прокат лимузинов в Раменском , Жуковском и других подмосковных городах. Талантливая и креативная команда расскажет об уникальных мировых шедеврах и ознакомит с ассортиментом собственного, не менее привлекательного автопарка.

Другой представитель огромных авто – Midnight Rider, который также отличается колоссальными размерами. Как и его собрат, о котором говорилось выше, он не обладает маневренностью и способностью к передвижению по городу. По сути этот экземпляр представляет собой прицеп на колесах, который может ездить только с тягачом. Эта великолепная и масштабная машина напоминает отель на колесах – внутри имеются несколько жилых отделений с просторной ванной и другим оборудования для комфорта. Салон выполнен с очень дорогой отделкой и выглядит просто шикарно. Длина это лимузина составляет 21 метр, внутренняя площадь – 40 квадратных метров.

Помимо зарубежья, не менее восхитительными размерами авто может похвастаться и столица, а также северная столица нашей страны. В Москве и Санкт-Петербурге специальные ателье производят лимузины на любой вкус на заказ. Одним из самых популярных и внушительных вариантов считается Hammer и Hammer H2, салон предлагает вместимость для тридцати шести человек. Оборудованный всем необходимым для проведения торжества – баром, подсветкой, стереосистемой, кожаным салоном, караоке и другими атрибутами вечеринки, он как нельзя лучше подходит для веселой и зажигательной поездки. Подобное средство техники весьма неплохо передвигается по дорогам, а потому многие организации, которые предлагают прокат лимузинов, заявляют его как наиболее ходовой тип авто в данной категории.

«Победу» Александр приобрел прошлым летом. Сделал это обдуманно и с энтузиазмом, как говорится, по зову сердца. «Мне всегда нравились ретро-автомобили, есть в них что-то завораживающее, – рассказывает Ильин. – Летом знакомая предложила купить у нее «Победу» 1954 года выпуска. Машина ей досталась от отца, семь лет стояла мертвым грузом в гараже. Я сразу загорелся желанием не только восстановить авто, но и сделать его уникальным. Так появилась идея с лимузином. По-моему, таких удлиненных «Побед» нет».

За автомобиль Александр отдал без малого... 120 тысяч рублей. Те, кто «не в теме», подумают, что цена завышена: мол за такую рухлядь и рубля не дашь. Железногорец спокойно парирует: «Машина мне досталась в более-менее нормальном состоянии, сказалось гаражное хранение. Плюс купил ее с деталями. Так что сумма оправдана. Некоторые владельцы продают «Победы» по 40–50 тысяч, но машины выглядят ужасно: долго простояв на улице, они «прогнили», наружных деталей нет».

Некоторым покажется кощунством делать из легенды советского автопрома лимузин, но Александр так не считает. Он не собирался менять оригинальный вид «Победы», в планах было лишь удлинить авто. С этим железногорец справился: как результат – машина «подросла» на 90 сантиметров и прибавила в весе примерно тонну. Кроме этого, реставратор очистил кузов от старой краски, покрыл его акриловым грунтом, вытащил «железки» из-под капота. Сейчас планирует отправить двигатель на капремонт, поменять тормозную систему, салон и многое другое.

«Я бы мог ограничиться косметическим ремонтом, но только его на несколько лет хватит, потом всплывут «подводные камни», работа пойдет насмарку, – говорит Александр. – Сейчас нужно заварить кузов, подготовить каждую деталь отдельно, чтобы они имели заводской вид».

Единственный и, пожалуй, главный минус в работе – очень дорогие запчасти. Оригинальных осталось мало, если покупать их – то у владельцев «Побед». Как запасной вариант – делать специальный заказ на заводах. Цены там приличные: например, родные газовские колпаки обойдутся в 3500 рублей, а за фирменный бампер придется выложить 80 и более тысяч. «Если ту или иную деталь не получится достать, можно взять их с других моделей ГАЗа. Некоторые запчасти подходят к «Победе». К примеру, тормоза, двигатель с «24-й» «Волги»...

Железногорец готов вложить в реставрацию до 2 миллионов рублей. И это вполне земная сумма. «Одна подмосковная фирма занимается полным восстановлением ретро-автомобилей. Привези им развалюху – вернут ей первозданный вид. Сумма за такую работу доходит до полутора миллионов: мастера полностью восстанавливают кузов, ставят родные детали, делают оригинальный салон», – говорит железногорец.

По его словам, на все работы может уйти примерно полтора года. На завершающей стадии Александр возьмется за салон. Ему он собирается придать современный вид: «В 50-е годы машины были надежные, как танки, отдавалось предпочтение внешнему виду, а на комфорт не смотрели».

Зачем железногорцу такой автомобиль? Саша не скрывает, что машину делает для себя. Впрочем, если друзья попросят прокатиться – даст без лишних разговоров. Ну а уж если кто-то из знакомых решит сочетаться браком и «покусится» на «агрегат» – то их свадебный кортеж украсит «Победа»-лимузин.

Вверх — Отзывы читателей (2) — Написать отзыв — Версия для печати

Артем 18 марта 2013, 15:10:05
e-mail: [email protected] , город: Курск

Не позорился бы! Сначала восстанови, а потом показывай как было и как стало! А сфотаться около металлолома может каждый и историю придумать. Где он видел Победу в таком состоянии за 120 тысяч. Приезжай, железногорец,на Стрелецкую, я тебе за 50 000 предоставлю на ходу и блестящую, только ревизию навести. И детали на форумах недороги. Я сам-участник "Победа клуба" и такой атомобиль у меня есть. Что-почем я знаю. К чему эта статья-непонятно.

А вы это к чему оставили этот комментарий? Давайте я за 50 тысяч вашу заберу, если она действительно в таком состоянии как вы написали...



Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

Каждый из нас мечтает о том, чтобы с днем рождения его поздравили ярко и неординарно.

Как это сделать? Закажите лимузин в компании «Экскалибур-фантом»!

Аренда лимузина в день рождения позволит организовать любую тематическую вечеринку: ретро, прогулку за город на природу, девичник или мальчишник, романическое приключение в карете, – количество вариантов ограничено только фантазией наших клиентов. Современные лимузины могут вместить от 6 до 22 человек, давая возможность задать любой масштаб мероприятию.

В нашем автопарке представлено множество лимузинов, среди которых найдутся и такие, в которых можно встать в полный рост и устроить собственный танцпол! Неоновая подсветка пола и потолка и современная мультимедийная система превратят прогулку по городу в лимузине в передвижной клуб на колесах!

Прокат лимузина на день рождения: комплексная услуга

Автомобиль сам по себе давно перестал быть роскошью, и лимузин не является исключением. Заказать лимузин на день рождения предлагает множество организаций, но не многие знают, как создать праздничное настроение. «Экскалибур-фантом» предлагает не просто прокат лимузина на день рождения. У нас вы сможете

  • лично осмотреть лимузин, заглянуть в салон, устроить небольшой тест-драйв,
  • выбрать модель лимузина в соответствии с тематикой праздника (десятки машин расположены в автопарке рядом с офисом компании),
  • познакомиться с водителем,
  • дополнительно заказать украшение автомобиля и фотосессию.

Аренда лимузинов по доступной цене

Организация дня рождения требует некоторых вложений, поэтому возможность сэкономить всегда приветствуется именинниками. Мы предлагаем недорого оформить заказ лимузина на день рождения и любой другой праздник, поскольку имеем собственный автопарк.

Для оформления заказа лимузина на день рождения вам достаточно позвонить или сделать заявку в режиме онлайн на сайте, мы будем рады подарить вам настоящий праздник.

www.excalibur-phantom.ru

ГИБДД начало массовую проверку свадебных лимузинов. Зачастую такие автомобили изготовлены с нарушением стандартов, что подвергает пассажиров опасности. Главное для «тюнеров» — впечатляющий внешний вид лимузина.

В свадебном бизнесе действуют свои стандарты: чем длиннее автомобиль, тем он востребованнее. Делают лимузины практически из любой модели, врезая вставку в середину автомобиля. В результате на дорогах появляются монстры, которые с трудом проходят по узким придомовым и двуполосным дорогам, подвергая опасности и других участников движения. Тормозная система, которая была рассчитана на более легкий автомобиль, может попросту не справиться с задачей.

Предсказать, как поведет себя кузов, сваренный из нескольких частей, во время аварии, попросту невозможно. Некоторым автомобилям достаточно просто попасть в большую яму на дороге, чтобы получить значительные повреждения.

Самодельным лимузинам, не прошедшим регистрацию, выезд на дороги общего пользования запрещен. Узаконить автомобиль будет непросто. Водителю необходимо получить в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) международный код изготовителя, нанести на лимузин VIN-код, провести испытания новой модели на предмет безопасности. Только после этого ее можно поставить на учет.

В большинстве случаев владельцы лимузинов обходились без этой сложной процедуры, регистрируя лишь изменения конструкции. Теперь им придется расплачиваться за нежелание следовать правилам. Если такой автомобиль будет остановлен сотрудниками ГИБДД, регистрация ТС будет аннулирована.

В ГАИ запретили каретам ездить по городу

Каждый год наши кулибины из гаражных мастерских выпускают в свет десятки автомобилей-самоделок. Как правило, технари экспериментируют с разного рода лимузинами. То из ворот выкатится двухэтажный «Хаммер» с бассейном, а то и настоящая карета.

Потом пьяные школьники или молодожены радостно катаются на этих монстрах по городу. Почему-то им кажется, что чем длиннее машина, тем она круче.

Но в дорожной полиции энтузиазм поклонников лимузинов не разделяют. Ведь самоделки фактически ездят без каких-либо документов.

— Базовые системы такого автомобиля (тормоза, рулевое управление, подвеска) не рассчитаны на столь серьезное вмешательство в конструкцию, — рассказали « КП » в столичной ГИБДД. — Автомеханики увеличивают допустимую массу машины, количество сидячих мест. Транспорт, полностью переделанный в гараже, а не на заводе, может быть опасен и для пассажиров и для других водителей. Никогда не знаешь, что у него сломается.

Вот дорожные полицейские и отлавливают на улицах самодельные кареты и лимузины. С начала года уже десятерых поймали.

— Штраф за езду на самоделке небольшой - всего 500 рублей, — рассказали в ГИБДД. — Для хозяина страшно другое. Мы лишаем переделанный автомобиль регистрации. Теперь ездить на нем нельзя. Если машина без регистрации попадется инспектору, ее тут же конфискуют. Хозяину предстоит либо вернуть транспорту первоначальный вид, либо получить на авто сертификат безопасности. Такие выдают в МАДИ после серии испытаний на экологичность и надежность конструкции.

Интересно, что интернет буквально пестрит объявлениями о продаже самодельных лимузинов. К примеру модель «Мега Хаммер Н2» — с белыми кожаными диванами на 30 человек - отдают всего за 5 млн. 700 тысяч рублей. А удлиненный «Кадиллак» стоит 4 млн. 900 тысяч рублей.

За самоделки просят столько же (если не меньше), сколько и за новые машины. Выходит, кулибины либо работают почти бесплатно, либо изначально берут на переделку битые или старые авто.

По закону, продавать лимузины и самодельные кареты не запрещено. Нарушение - ездить на них по городу.

— Обычно инспекторы ГАИ стараются не тормозить лимузины, — рассказал «КП» автоюрист Игорь Девятов. — Ведь такие машины обычно арендуют на праздники или свадьбы. Ну кому захочется портить людям торжественный момент? Хотя надо признать, что езда на самоделке может привести к аварии — чаще всего, у лимузинов не выдерживают тормоза. Машина может перевозить в шесть раз больше людей, чем на это рассчитана.

Читайте также

«Младенец не дышал»: Стюардесса рассказала, как принимали роды на рейсе Симферополь-Петербург

Сегодня в небе родился маленький Ванечка, которому чудом спасли жизнь [эксклюзив «КП»] [аудио, фото]

Аэропорт Шереметьево признал проблемы с отправкой багажа

Из-за сбоя в системе пассажиры не получили вовремя две тысячи чемоданов

В Москве новая мода: вечеринки на крышах с бассейнами от 6000 рублей

Раньше эта роскошь была доступна только очень богатым людям

Отец ребенка, родившегося в самолете, летевшем в Санкт-Петербург: «Для нас это было очень неожиданно!»

Схватки у 27-летней Ирины начались прямо во время полета, борт пришлось сажать в Ростове-на-Дону

Под Волгоградом открыли бюст Денису Ветчинову, спасшему 10 лет назад корреспондента «Комсомолки»

Майор Ветчинов погиб в Цхинвале 9 августа 2008 года. Кроме него, в поселке Пятиморск увековечили память еще десяти Героев России

Аэрофлот полетел в Нальчик

Продажа билетов началась

СК возбудил еще три дела в отношении украинских военнослужащих

По фактам артиллерийских обстрелов проводятся оперативно-розыскные мероприятия

Девушки, деньги и стволы: «синтоловый качок» записал новый рэп

Кирилл «руки-базуки» Терешин рассказал о своем богатстве и успехе в клипе [видео]

Роспотребнадзор оштрафовал московский Макдоналдс на 5,5 млн. рублей

Специалисты проверили 44 ресторана и нашли массу нарушений

Доходный дом Бочаровых на Гоголевском бульваре признали объектом культурного наследия

В районе Хамовники еще одним памятником стало больше. Теперь известный доходный дом Бочарова под охраной Москомархитектуры

Новый ночной маршрут Н11 до аэропорта «Внуково» запустят от Китай-города

Автобус будет курсировать с 1:00 до 5:30 утра

Губернатор Светлана Орлова: «Наша главная задача - создать уют и комфорт в каждом городе и поселке Владимирской области»

Развивая высокотехнологичную и наукоемкую промышленность, в регионе прежде всего думают о благополучии его жителей [фото]

Новая станция Большой кольцевой линии метро «Улица Народного Ополчения»: Портреты защитников Москвы, прозрачные вестибюли и сибирский гранит

Проект уже согласован Москомархитектурой

Адвокаты сестер Хачатурян подали апелляцию на решение об их аресте

Стройку метро превратили в дорогой «Лего» для чиновников

Тенденции урбанизации стали проявляться ещё в прошлом веке, и именно тогда главной надеждой градостроителей и жителей городов стало метро

Колонии, после пересчета сроков заключения, покинули первые 167 человек

Еще 86 осужденных, благодаря подписанным президентской поправке «день за полтора», значительно снижен срок уголовного наказания

Проклято верхнее – проклято нижнее

Корреспондент КП, работавший во время войны 08.08.08 с грузинской и осетинской стороны, делится личными, страшными и неприятными воспоминаниями

Наше Подмосковье. Есть стыковка!

Строительство моста через Волгу, который соединит две части города Дубна, вступает в финальную фазу

Сертификация: что и как

  • соответствие габаритов;
  • управляемость и устойчивость;

В МРЭО и ГИБДД

  • общегражданский паспорт;

Регистрация автомобиля. Вопросы и ответы: Видео


avtozakony.ru

Как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018: регистрация ТС

Предположим, вы в состоянии сконструировать и собрать концепт-кар, который способен перевернуть автомобильный мир. Более того, вам удалось это сделать. Машина радует глаз как инновационным дизайном, так и техническим совершенством. Но на ней хочется ездить не только возле гаража, а для этого ее придется регистрировать. Вопрос в том, как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018 году и стоит ли с этим связываться?

Необходимо ли регистрировать самодельный автомобиль

Еще каких-то лет тридцать с небольшим назад необходимости в регистрации творений самоделок гаражных умельцев не существовало вовсе. В Советском Союзе вплоть до начала 80-х можно было ездить на самодельных авто без серьезных ограничений. Но постепенно они появились.

Развитие мирового автопрома привело к ужесточению норм безопасности и сертификации транспортных средств. В СССР сначала ограничили мощность и размеры, а в середине двухтысячных – уже в РФ – даже совсем запретили эксплуатацию машин, собранных из серийных комплектующих.

Сегодня же выехать на широкую дорогу можно после прохождения длинного ряда процедур в соответствующих инстанциях. Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной. В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов. В отдельной статье мы еще расскажем, как поставить на учет автомобиль-конструктор.

Сертификация: что и как

Первым делом машину придется сертифицировать. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию Ростехрегулирования. Ближайшую можно найти на официальном сайте органа. Сразу оговоримся: начинать конструирование необходимо с определения технических требований к конструкции, установленных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Доставка авто в лабораторию своим ходом запрещена.

Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.

Основное внимание эксперты обратят на:

  • соответствие габаритов;
  • безопасность рулевого колеса, ремней безопасности и мест их креплений, стекол, зеркал;
  • эффективность тормозной системы, освещения и световой сигнализации;
  • управляемость и устойчивость;
  • соответствие европейским экологическим нормам: уровень шумов, содержание вредных веществ в выхлопе и салоне.

Краш-тест, к радости владельцев, проводиться не будет. Вместо этого предусмотрена экспертная оценка конструкции. Потребуется полный комплект технической документации со всеми чертежами и расчетами.

Важно тщательно подготовиться к данной проверке, поскольку повторная сертификация запрещена. После успешного прохождения всех экспертиз счастливый владелец получит одобрение. Этот документ бессрочный и именно он дает теоретическую возможность получения техпаспорта в ГИБДД. Но необходимо учитывать, что с введением более суровых экологических норм машина автоматически перестает соответствовать требованиям эксплуатации. Так что регистрация самодельного автомобиля в России совсем не выглядит простым делом.

В МРЭО и ГИБДД

Сначала вы должны подтвердить в МРЭО, что автомобиль на самом деле собран вами, а все конструктивные части и комплектующие были приобретены легально.

Придется предъявить договор купли-продажи авто, на основе которого собирался конструктор, и справку, удостоверяющую его снятие с учета. При невозможности документального подтверждения потребуется написать соответствующее заявление.

Все это желательно подкреплять фотографиями этапов сборки. Чем больше документов и даже косвенных свидетельств, тем лучше.

На основании заключения экспертной оценки МРЭО выдаст постановление об отсутствии идентификационных номеров. Его необходимо предоставить в бюро судебной экспертизы, где оформят направление в ГИБДД. Там присвоят и набьют недостающие номера. Для этого понадобятся следующие документы:

  • общегражданский паспорт;
  • экспертное заключение лаборатории;
  • документ от эксперта-криминалиста МРЭО.

Дальше необходимо снова обратиться в МРЭО по известной схеме со всем пакетом документов. Если все пройдет удачно, вы получите свидетельство о регистрации транспортного средства с указанием марки авто «Самодельный» и госномера.

Чтобы оформить своими руками сделанный прицеп, необходимо вначале предоставить техпаспорт авто, с которым это передвижное средство будет. Регистрация в ГИБДД самодельного прицепа – тема отдельной статьи.

Самодельный лимузин – особый случай?

Учитывая развернувшуюся борьбу с «крокодилами», заполонившими наши улицы, вопрос, как оформить лимузин в ГИБДД, волнует множество самоделкиных, построивших свой бизнес на проведении свадеб или аренде элитных авто. Как правило, даже серийные машины подвергаются такому бешеному тюнингу, что автоинспекция просто не может пройти мимо. Что уж говорить о настоящих «лимузинах», сваренных из нескольких жигулевских кузовов.

Раньше в большинстве случаев дело обходилось регистрацией изменений конструкции. Теперь переоборудованные лимузины приравнены к самоделкам. Соответственно, самодельным лимузинам, не прошедшим вышеописанную регистрацию, эксплуатация запрещена. Любой сотрудник ГИБДД, остановивший такое чудо, имеет право аннулировать регистрацию ТС.

Узаконить эксплуатацию лимузина будет непросто. Впрочем, так же, как и любого другого самодельного ТС. Дополнительную сложность вызовет сертификация. Дело в том, что доказать соответствие нормам безопасности конструктора, ослабленного длинной рамой из нескольких кузовов, существенно сложнее. А вероятнее всего, просто невозможно. Но если экспертную оценку удастся пройти, то и в ГИБДД проблем быть не должно.

Как видим, процесс получения разрешения на эксплуатацию самодельного автомобиля требует много времени, нервов, сил и средств. Всегда нужно лишний раз хорошенько подумать, стоит ли овчинка выделки.

Пещера

Поговорим с черепахой и отдадим ей контейнер с едой из инвентаря. Когда она встанет с места, сможем нажать на зеленую кнопку. Собираем ступени лестницы и раскладываем их по соответствующим отверстиям лестницы. Поднимаемся наверх и кликаем на поверхность в левом верхнем углу. Кнопка предназначена для сброса разноцветных деталей к изначальному положению. Взаимодействуем с деталями и вращаем их по часовой стрелке в следующему порядке (сверху вниз: a, b, c, d): b – 2 раза, с – 3 раза, a – 4 раза. Возвращаемся к лестнице, кликаем на следующую лестницу и, поднявшись наверх, взаимодействуем с ярким кристаллом. Новая способность позволяет ускорять рост растений. Отправляемся в локацию «Термитник», взаимодействуем с растением под страницей дневника и взбираемся по нему. Добираемся до локации «Кухня» и поднимаемся по лестнице на заднем плане.

Ступени лестницы.

Крыша

Проходим на крышу здания, а затем к башне. Переключаем флажок, пройдя мимо него. Вступаем на прибывший подъемник и поднимаемся на следующий уровень. Сходим с правой стороны. Проходим мимо флажка туда-сюда, направив его в левую сторону. Поднимаемся на подъемнике на следующий уровень. Сходим с левой стороны, поднимаемся на самый верх по правой лестнице, проходим через флажок и спускаемся к среднему флажку по левой лестнице. Проходим мимо флажка и спускаемся по правой лестнице. Подъемник завис на одном месте. Через него перебираемся на правую сторону, спускаемся по лестнице и проходим туда-сюда через флажок. Поднимаемся по лестнице, обратно перебираемся на левую сторону и проходим через нижний флажок к левой лестнице. Поднимаемся к среднему флажку, проходим через него и спускаемся по правой лестнице. Дождавшись подъемника, снова перебираемся на правую сторону, спускаемся вниз и стоим возле лестницы. Как только подъемник окажется на нашем уровне, кликаем по нему и поднимаемся к верхушке башни. Если не удалось попасть на подъемник с первой попытки, то возвращаемся к лестнице и снова проделываем то же самое, что описывалось в предыдущем предложении. Сходим с правой стороны, взаимодействуем с кристаллом и получаем новую способность – левитация.

Вступаем на подъемник, спускаемся пониже и сходим с правой стороны. Спускаемся по лестнице, туда-сюда проходим через флажок и поднимаемся по лестнице. Дожидаемся подъемника, спускаемся вниз и покидаем локацию.

Отправляемся в локацию «Пещера», поднимаемся к тому месту, где вращали детали. Используя левитацию, перебираемся на небольшую поверхность с правой стороны и забираем страницу дневника.

Часы

Возвращаемся в локацию «Кухня» и переходим в следующую локацию, щелкнув по проходу рядом с лестницей на заднем плане. Прорастаем растение, взбираемся по нему и забираем страницу дневника. Рядом находится одна из трех пробок – кликаем по ней и подбираем. Еще одна пробка находится на самом дереве. Извлекаем ее и тем самым освобождаем синего муравья. Взаимодействуем с последней пробкой, которая расположена слева от часов.

Пробки и страница дневника.

Синий муравей собирает в своё убежище всяческие полезные припасы. Наша задача – убирать с пути красных муравьев, которые мешают синему муравью передвигаться по веткам. Для этого достаточно кликать по ним один-два раза и путь будет свободен. В последнюю очередь синий муравей скинет вниз гирю часов и утащит в нору третью пробку. Забираем пробку и вставляем все три пробки из инвентаря в отверстия толстой ветки. Червяку ничего не остается кроме как пробиться через отверстие, которое заткнуто гирей часов. Выставляем стрелки часов ровно на 7:00. Когда появится кукушка, выкладываем на доску с правой стороны чернику из инвентаря. По опустившейся доске переходим в следующую локацию.

Дерево

Идем через проходы в дереве указанные в изображении и забираем ключи синего и зеленого цветов. С помощью них отпираем соответственно замки синего и зеленого цветов. Возвращаемся к третьему проходу и подбираем фиолетовый ключ, которым отпираем фиолетовый замок. Идем через первый проход, переходим по мостику и общаемся с зложуком. Он попросит наполнить его кружку кипятком. Отправляемся в локацию «Кухня», идем направо и наполняем кружку из инвентаря кипятком из самовара. Возвращаемся к зложуку и отдаем ему кружку с напитком. Активируем рычаг слева от него, идем через проход «5» и забираем медаль. Добираемся до седьмого прохода, через него поднимаемся наверх и забираем серебряный ключ. Спустившись вниз, передаем медаль таракану и проходим через открывшиеся ворота.

Забрать серебряный ключ можно будет только после того, как активируем рычаг возле зложука.

Сад

Перейдя по мостику, забираем удочку и перелетаем на соседний валун, где подбираем страницу дневника. Поднимаемся по лестнице и используем удочку на камыше, чтобы притянуть его и перебраться на другую сторону. Спустившись вниз, общаемся с кузнечиком на катере. Он отвезет нас на остров, если мы принесем ему две жемчужины. Одна из них лежит внутри раковины, которая в свою очередь находится в руках статуи на переднем плане. Кликаем по жемчужине, чтобы сбросить ее вниз. Ловкая жаба тут же срывается с места и ловит драгоценный камешек. За жемчужину жаба попросит принести лакомое блюдо – червячка.

Удочка, страница дневника и камыш.

Отправляемся в локацию «Дерево». Отдаем кукушке клубнику из инвентаря и ждем, когда она оставит червяка поблизости. Подбираем его и возвращаемся к жабе. Отдаем жабе червяка и забираем жемчужину. Вставляем серебряный ключ из инвентаря в замочную скважину гнома на заднем плане. Идем через открывшийся проход между гномами.

Вулкан

Активируем четыре секретные кнопки, которые указаны в изображении.

Секретные кнопки.

Взаимодействуем с пушкой и стараемся попасть по всем четырем целям. Ядро летит не по прямой, а по траектории параболы. Учитываем это при стрельбе. Если прекратилось поступления ядер, то регулируем положения башенок между желобами. Поднимаемся по лестнице и забираем вторую жемчужину.

Страница дневника, секретная кнопка и цели для стрельбы.

Сад

Отдаем кузнечику жемчужины, садимся в лодку и отправляемся на следующую локацию.

Остров

Прибыв на место, поднимаемся повыше, идем направо и собираем два нотных листа. Вернувшись на развилку, идем через проход в башне и оказываемся возле рычага. Переключив его, возвращаемся назад, спускаемся к причалу и идем через нижний проход башни. Поднявшись наверх, переходим по мостику и передаем лягушке нотные листы из инвентаря. Сгустились тучи и на поляне появились жуки. Отправляем туда и ловим всех трех жуков. Затем собираем их, идем направо и отдаем лягушке.

Проход в башню.

Спустившись на подъемнике, садимся в лодку и плывем к верхней части экрана. На камне лежит нотный лист – забираем его и возвращаемся к подъемнику. Добираемся до лягушки-музыканта, отдаем ей нотный лист и видим, как лебеди уплывают от пролива. Спускаемся на подъемнике, кликаем на проход в нижней части экрана и оказываемся на островке, где переключаем рычаг. Перелетаем на соседний островок, подбираем страницу дневника и возвращаемся к башне. Идем через боковой проход, спускаемся к рычагу и переключаем его. Идем через нижний проход и оказываемся перед мостиком. Развернувшись, снова идем через проход, поднимаемся к чердаку и подбираем нотный лист. Добираемся до лягушки-музыканта и передаем ей нотный лист. Отправляемся на поляну, взаимодействуем с кристаллом и получаем третью способность – отталкивание огня. Спускаемся к причалу, кликаем по колокольчику, чтобы вызвать кузнечика, и возвращаемся на предыдущую локацию.

Трубы

На локациях «Крыша» и «Вулкан» остались страницы дневника. Теперь, когда у нас появилась способность отталкивания огня, мы беспрепятственно сможем забрать их. На локации «Кухня» общаемся с гусеницей, которая откроет последний проход.

Пройдя по лестнице, перетаскиваем ее вперед и перекрываем следующий провал. Далее, два раза подряд устанавливаем лестницу в вертикальном положении и спускаемся вниз. Совсем немного пройдя вперед, снова располагаем лестницу в вертикальном положении и, поднявшись по ней, забираем веревку. Проходим в левую сторону, перетаскиваемся лестницу и спускаемся вниз. Перекрываем провал и обходим первую лаву. Закидываем веревку на болт над второй лавой. Максимально сильно раскачиваем веревку, кликаем по ней и перебираемся на другую сторону. Виолетт вступает в схватку с паучихой и побеждает ее. Наградой становится возможность вернуться к привычной жизни.

Начало

После короткой вступительной заставки вы обнаружите главную героиню - девочку по имени Виолетт - в клетке. Сразу же начинайте раскачивать ее из стороны в сторону и схватите висящий справа клочок бумаги. После, коснитесь висящей рядом клетки, где заперта фея. Сделав это пособирайте маленькие светящиеся шарики. Далее, при помощи телекинеза стащите с большой трубы по правой стороне скрепку. Подвиньте пуговицу и возьмите еще одну сферу. Затем, сдвиньте точилку. Перетяните скрепку к проводу и пустите ток, нажав на рубильник, который находится на заднем плане. В результате этих действий зажгутся спички, Виолетт освободится, и вы окажетесь на следующем экране.

Чайная комната

Первым делом соберите сферы. Возьмите непонятного вида предмет в нижнем левом углу экрана. Отодвиньте деревяшку и заберите еще одну записку. Сделав это, начинайте нажимать на ложку, пытаясь перевернуть огромную колбу. Наклонив ее, используйте висящую справа железную прищепку, чтобы зафиксировать ее в лежачем положении. Вытяните из нее пробку. В правом верхнем углу горлышком к вам лежит бутылка из которой вытекает мед. Используйте телекинез, чтобы капнуть немного на землю. Сделав это, освободите муху, попавшуюся на липучку. Съев мед, она залетит в колбу. Не мешкая, закупорьте ее там, после чего отцепите прищепку. Поднимайтесь по лестнице. Оказавшись на следующем экране, снова соберите шарики и направляйтесь к двери, что находится снизу. Над ней горит фонарь. Входите.

Гусеница

Вы окажетесь в очередной комнате. Возьмите клубничку. Пройдя чуть дальше, уроните нож. Он перережет веревку. За чесноком будет светящаяся сфера. Откройте самовар и пустите воду. Понажимайте на выключатели. Подоставайте и позадвигайте все шуфлядки. В одной из них обнаружится колечко.

Выходите на лестницы. Возьмите еще одно колечко, выдвинув ящик около верхнего прохода. Направляйтесь на самый верх. Это перенесет вас в другой край локации. Спуститесь по лестнице, после чего проследуйте в единственный доступный дверной проем. Подберите очередную страничку с текстом и заходите в следующую локацию.

Ванная

Как и прежде, сперва пособирайте разноцветные сферы. На лестнице вы найдете очередную записку. С помощью телекинеза уроните щетку, что находится чуть левее. Положите в рюкзак то, что от нее осталось. С ее помощью откройте в кране воду. Для этого нужно покрутить его дважды. Раковина наполнится. Возьмите вещь из стакана, с другой стороны. Вытяните телекинезом плавающую в раковине флейту и возьмите ее. Идите на другую сторону к знаку, на котором нарисована нота. Сыграйте на флейте. При помощи крюков уроните в воду спичку. Вытяните ее из воды так, чтобы акула не могла до нее добраться. Проделайте это еще несколько раз. У вас получится плот. Переплывайте на другую сторону, используя верхушку щетки в качестве весла. Возьмите странную вещицу, которая там лежит и возвращайтесь назад.

На экране с лестницами идите назад, пока не увидите стрелочку. Следуя этому указателю направляйтесь в проем на заднем плане.

Игровая комната

Вы попадете в игровую комнату. Собирайте сферы. Отодвиньте книгу сверху так, чтобы она упала и запустила ракету. Залейте в поезд води и нагрузите в вагон угля. Далее, решите простецкую головоломку, выставив на плюсы на пульте в верхний ряд, а минусы - в нижний. Используйте свисток на последнем вагоне, чтобы поезд тронулся. Оказавшись наверху, возьмите еще один загадочный предмет. Возвращайтесь.

Библиотека

Отправляйтесь в библиотеку (левая комната на экране с лестницами). Внутри соберите сферы. В шуфлядке, слева от входа лежит конфета. При помощи телекинеза выньте ее и подберите. На втором ярусе, рядом с кубиком Рубика лежит еще одна. Активируйте символы на другой стороне. Выдвинется мостик. Переходим и собираем шарики. Спуститесь вниз и поговорите с большой мухой. Она даст ключ. С его помощью можно открыть железную дверь справа от нее. Оказавшись наверху, полистайте книжку на другой стороне. Пособирайте выпавшие из нее записки. Тоже самое проделайте с большой книгой над вами. После, вернитесь на второй ярус (туда где выдвигали мост) и раздайте личинкам конфеты. Они помогут вам забраться на зеленую лестницу. Перелистните страницы книг таким образом, чтобы образовалась радуга. По ней заберитесь наверх и возьмите очередной кусочек артефакта. На этом все. Локацию можно покинуть.

Гусеница

Возвращаемся в комнату с гусеницей. Необходимо задвинуть все шуфлядки слева, дернуть цепочку и нажать на кнопку рядом. Должен заработать вентилятор. Подергав лист бумаги, вы откроете заборчик из карандашей. Поговорите с гусеницей и дайте кольца в обмен на ключ. Откройте стеклянную крышку, заберите содержимое. После этого спускайтесь в проход, который открыла гусеница.

Строительная площадка

Оказавшись внизу, стаскиваем с полки и собираем все, что удастся стащить и собрать, не забыв прихватить желтую куртку. Разговариваем с толстым кротом и собираем все предметы вокруг него. Сверху висит каска. Не забудьте забрать и ее. Разговариваем с кротом, висящем на тросе. После этого, переверните обрезанную трубу, по которой должна стекать вода. Поговорите с очередным рабочим, который стоит сверху и залезайте на самую высокую точку. Подвесьте груз, чтобы потекла вода. Закупорьте ближайшее к вам отверстие, переставив деревянную пробку. Подвесьте еще один груз. Пробку снизу переставьте в первое отверстие среднего водостока. Сорвите груз, который висит рядом с обрезанной трубой и повесьте его на средний водосток. После, достаньте из него пробку и закупорьте отверстие снизу. Груз со среднего перевесьте на нижний. Вставьте пробку таким образом, чтобы механизм заработал. Залезайте на лифт, который привели в движение. Берите бочку и несите ее толстому кроту. Он даст добро, на то, чтобы Виолетт взяла ключ. Он висит прямо над головой. Снова поднимаемся наверх. Крепим ручку к механизму и вращаем его. Вставляем полученный ключ в нужное отверстие и получаем футбольный мяч. Кидаем его кроту, висящему на тросе. Переодеваемся и отправляемся на следующий экран.

Термит

Оказавшись на локации, опускайте лестницы и полезайте наверх, отцепляя и подвешивая грузы там, где это необходимо. Перейдите по мосту на другую сторону и сдвиньте мешок. Идите дальше. В окажетесь на другом экране. Снимите одежду, дерните рычаг и возвращайтесь. Поговорите с термитом внизу и переоденьтесь там, где висит вешалка. Поднимайтесь и поговорите с термитами, сидящими под зонтиком. Один из них даст вам карту. Переоденьтесь и расположите стрелки на трубах таким образом, чтобы пустить воду. Когда все будет полито, сорвите фиолетовые стручки и красные фасолинки. Возвращайтесь на строительную площадку и идите на локацию с улиткой. Сорвите веревку с одеждой и направляйтесь к котлу. Добавьте в него фасоль и фиолетовые стручки. Дайте улитке удочку и скиньте в воду краба. Когда вы изловите достаточное количество, дырявый башмак на фоне поднимется вверх и образует мост. Взяв еще одного краба, добавьте его в котел. Возьмите появившуюся бочку. Идите наверх и пройдите по мосту их дырявого башмака. Не забывайте собирать светящиеся сферы. Путь только один. Сдвиньте бумажный кораблик и переходите на следующий экран.

Пещера

Поговорите со старой черепахой и угостите ее супом. Нажмите на зеленую кнопку. Пособирайте железные трубки, разбросанные по локации. С их помощью достройте лестницу и полезайте наверх, попутно собирая разноцветные шарики. Подойдите к записке. Ее взять не удастся. Нажмите на каменную кнопку позади вас. Поверните механизм сверху таким образом, чтобы желто-красные ячейки выстроились в один столбик. Откроются ворота. Ступайте туда и заберите волшебную сферу. Возвращайтесь на экран с гусеницей и поднимайтесь по лестнице, которая находится в окне.

Труба

Откройте железную крышку и заберите сферу. Идите к башням. Дождитесь пока опустится мостик и поднимайтесь на нем наверх. Вся суть в том, чтобы решить простенькую головоломку и забраться на правую башню. Коснитесь розовой сферы и возвращайтесь вниз.

Дерево с часами

Из комнаты с гусеницей вы попадете в следующую локацию, пройдя по мосту за лестницей, по которой вы добрались до предыдущего экрана. Оказавшись там, сразу достаньте закупорку из дырки в дереве под ногами. Скиньте деревянные пробки с домика с часами. Пособирайте сферы и раскройте бутон в центре локации, чтобы забрать записку. Оттуда же сбросьте пробку и положите себе в рюкзак. Сделав это, помогите черному муравью несколько раз пройти его маршрут. Для этого телекинезом отодвигайте с пути насекомого его красных собратьев. Делайте это до тех пор, пока он не принесет еще одну деревянную пробку. Закупорьте три дырки из которых высовывается червяк. С помощью телекинеза откройте четвертую. После, покрутите стрелки на часах, чтобы вылетела кукушка и съела червя. Поговорите с ней. Она попросит положить немного ягод на дощечку справа. Сделайте это. Появится мост, который откроет путь дальше.

Домик на дереве

Первым делом поговорите с охранником. Заходите внутрь дерева и поднимите записку на втором этаже. Зайдите в отверстие рядом с ней, и вы окажетесь на другой стороне. Там еще один листок. Затем вернитесь и пройдите в другое отверстие. Так вы окажетесь рядом с зеленым ключом. Догадываетесь, что надо сделать? Взяв его, поднимитесь на третий ярус и заберите синий ключ. С помощью найденных ключиков отцепите воздушные шары. Таким образом вы найдете последний (розовый) ключ. Когда все платформы взлетят перейдите по ним на другую сторону. Поговорите со старичком и заберите стакан со стола. Сбегайте в локацию с гусеницей и наберите горячей воды из самовара. Отнесите заваренный чай старичку в доме на дереве. Нажмите на желтый рычаг позади него. Благодаря этому вы сможете попасть на этаж выше. Заберите предмет, висящий над старичком, мирно попивающим чай. После этого вы сможете забрать ключик, который висит в самом верху дерева на заднем плане локации. Странный предмет, который вы подбирали над старичком отдайте охраннику. Он откроет ворота и пустит дальше.

Собирайте сферы. Тут их довольно много и все находятся на видных местах. Идите к удочке и заберите ее. Она позволит вам нагнуть камыш дальше по дороге и перейти пропасть. Поговорите с лодочником. Уроните в воду жемчужину с помощью телекинеза. Жаба, нырнувшая за ней пообещает отдать жемчуг в обмен на червяка. Сходите на островок с запиской и возьмите ее. Возвращайтесь в локацию с часами и отдайте кукушке клубничку. Она даст червяка. Относим его жабе. Подходите к гному на заднем фоне и используйте на нем ключ. Это даст возможность пройти дальше.

Вулкан

Как обычно, собираем сферы. Выстрелите пару раз из пушки. Когда закончатся ядра, Поверните фигурки сверху таким образом, чтобы новые боеприпасы скатывались вниз, а гном заряжал пушку. Далее, понажимайте на каменные кнопки. Одна на гноме на заднем плане слева, вторая - на поваленной статуе спереди. Чтобы обнаружить третью, станьте рядом с пушкой и внимательно посмотрите в правый нижний угол экрана. Четвертая и кнопка на каменной морде гнома, немного левее от пушки. Полезайте по образовавшейся лестнице за жемчужиной. Достав ее, возвращаетесь на предыдущую локацию к лодочнику и отдайте ему жемчуг в качестве платы. От отвезет вас на следующую локацию.

Остров

Идите вверх, попутно собирая записки и сферы. Дерните рычаг внизу башни. Дайте жабе в костюме викинга нотный листок. Она призовет мух. Словите их телекинезом и отдайте другой жабе. Она спустит Виолетт вниз. Заберите еще одну страничку с нотами и отнесите ее туда же, куда относили первую. Это уберет с дороги лебедей. Плывите туда, где они мешались. Дергайте рычаг. Возьмите еще один нотный лист наверху башни, под камнем. Отдайте его поющей жабе. Используйте оранжевую сферу среди стоящих камней. Отдайте жабе последний нотный листок и позвоните в колокольчик, который находится внизу. Приедет лодочник и отвезет вас на предыдущую локацию.

Трубы

Направляйтесь на экран с пушкой. Теперь можно пройти по лестнице, не опасаясь пламени. Заберите записку. Идите в комнату с гусеницей. Та откроет проход. Продвигайтесь вперед, перекладывая телекинезом лестницу. Пройдите до конца, а потом возвращайтесь и спускайтесь вниз (все время перемещая телекинезом лесенку). Спустившись к ямам с лавой, используйте веревку, чтобы преодолеть преграду. Раскачайте ее и лихо перемахните на другую сторону. Переходите на следующую локацию.

Финал

Все, что нужно сделать - шмальнуть в босса магией. После этого спускаемся вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена.

Оригами, оригами! Еще со времен СССР, советские дети могли умело мастерить различные поделки и игрушки из простой бумаги или газеты. Ловкость рук и никакого обмана. Но сегодня, в эру компьютерных технологий, стали забываться те самые машинки, самолетики и тем более кораблики. Я вам о них напомню, ведь пока еще в детском саду компьютеры не живут!

Как из бумаги сделать розу и цветы.

Для того, чтобы из бумаги сделать розу необходимо взять цветную бумагу, красного или любого другого цвета розы чтобы получилось красивее, но можно использовать и белую бумагу чтобы потом, раскрасить ее как вам угодно. Берем карандаш и обводим окружность, а взяв специальные ножницы с ребристым лезвием, мы вырезаем спираль, идя вглубь по кругу. Ширина спирали около одного сантиметра.

После этого мы берем зубочистку и на ее внутренний конец накручиваем спираль до тех пор, пока не дойдем до наружного края. Наружный край крепим клеем. Вот и все, красивая роза готова. Для того чтобы сделать стебелек можно взять тоже цветную бумагу.

Как сделать машину из бумаги

Эта поделка будет интересна мальчишкам. На первый вид она тяжелая, но следуя чертежам и инструкциям, всt получится без проблем. Конечно, необходимо будет приложить усилия и терпения, но я вас уверяю, это того стоит.

Представляю вашему вниманию последовательность действий для того, чтобы сделать машину из бумаги :

1. Сглаживаем главную – базовую форму (двойной треугольник). Для этого сгибаем и опускаем верхний угол к основанию.
2. Далее раскрываем получившуюся фигурку и расплющиваем углы.
3. Получаем вот такой элемент, который можно увидеть на фото, затем переворачиваем его.
4. Затем, перегибаем и поднимаем нижнюю сторону к линии сгиба. Поднимая нижнюю сторону, мы раскрываем и выворачиваем боковые углы.
5. Получившийся глухой угол мы перегибаем, так как показано на рисунке. На второй стороне мы опускаем верхние части и перегибаем.
6. Далее вгибаем глухой уголок. А на передних углах передней оси колес необходимо вогнуть углы и для красоты сделать молнии. Задние колеса мы сгибаем с двух сторон от себя и заправляем их вовнутрь.
7. Следующим шагом, мы вгибаем уголки на задних колесах, а также впереди на месте фар.
8. Последним нашим шагом будет формирование фар.

Как сделать кораблик из бумаги.

Все мы в детстве любили играться такими корабликами во дворе, пуская их в лужи, оставшиеся после дождя. Но время прошло, и мы уже забыли, как их делать. Давайте же вспомним.

Для того, чтобы сделать кораблик из бумаги , потребуется один альбомный лист. Мы складываем его пополам. Далее складываем еще раз пополам и разворачиваем до предыдущего состояния. Делаем мы это с целью определения центра листа. Следующим нашим действием будет загибание уголков листка. Делаем мы это точно также как на рисунке 3. После этого загибаем нижние части кверху спереди и сзади. Далее образовавшиеся углы, загибаем в противоположные направления и соединяем правую и левую сторону так, чтобы вышел квадрат. Внешние углы отгибаем, а заднюю и переднюю поднимаем кверху так, чтобы вышел треугольник. Затем снова соединяем правую и левую стороны в квадрат. Остался последний шаг. Беремся двумя руками за верхние углы и растягиваем их в стороны. Это необходимо делать аккуратно. Вот и все, наш кораблик готов.

Как сделать из бумаги самолетик.

Наверное, эта поделка, одна из самых лёгких и не многих, которую сейчас еще могу сделать без ошибок, но для тех, кто не знает, расскажу. И так, инструкция о том, как сделать из бумаги самолетик !

Берем лист бумаги и раскладываем его на столе. К середине сгибаем левый и правый уголки листика.
Далее сгибаем наш будущий самолет к середине листка.
Правые и верхние края, мы складываем к середине листка. Делаем все в точности так, как на рисунках.
Дальше уголок, который у нас получился, мы сгибаем на край листка.
Затем сгибаем заготовку из бумаги пополам.
У нас почти готов самолёт. Необходимо доделать лишь крылья, для этого согните верхние уголки книзу.

Хочу отметить, что если вы хотите, чтобы получившийся самолетик далеко и ровно летел, необходимо сгибать лист очень ровно и аккуратно, особенно вопрос касается крыльев самолета.

Как сделать из бумаги хлопушку.

Хлопушка – это одна из самых любимых поделок детишек, они могут играть с ней часами. Поэтому сейчас расскажу вам как сделать из бумаги хлопушку .

Для начала необходимо взять лист бумаги поплотнее, например бумага формата А4. Сгибаем его пополам и с двух сторон загибаем углы к середине.
После этого необходимо загнуть нашу заготовку пополам и обратно разогнуть обратно. Делаем так, как показано на фото.
Снова гнем листок пополам и тут же разгибаем. Делаем мы это для того, чтобы увидеть линию сгиба.
Далее загибаем края к получившейся у нас линии сгиба, с той целью, чтобы получились косые линии сгиба по бокам.
Сгибаем нашу заготовку по линии сгиба так, чтобы получилась хлопушка.

Готово, теперь можно бегать на перемене в школе или на улице и соревноваться у кого громче получается хлопать. Но в помещениях получается эффектнее:) !

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,

Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки () ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Хорошо, когда у любимой куколки есть карета! Своими руками можно сделать из картона ландо с открытым верхом или изящную бричку. А можно даже замахнуться на роскошный дилижанс или комфортабельный экипаж. Поведает о том, как делается карета своими руками, мастер-класс, опубликованный здесь. В статье также будут рассмотрены варианты изготовления экипажей из бумаги.

Карета из картона для Барби

Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над экипажа, конечно, обязательны.

Построение чертежа для корпуса ландо

Делается описанная здесь карета из картонасвоими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

  1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
  2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
  3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
  4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку - типа ручки.
  5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
  6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
  7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы - украшения по верху кареты.

Сборка корпуса кареты для Барби


Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

Обеспечение карете двигательной функции

Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

  1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
  2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
  3. В неё вставляют деревянную шпажку.
  4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

Работа над внешним видом экипажа

  1. Каждый решает сам, как украсить карету снаружи. Можно покрыть её краской и лаком, а поверху наклеить орнамент, который вырезается из фольги или бумаги нужного цвета.
  2. Можно орнамент нарисовать при помощи шаблона серебрянкой или золотистой краской.
  3. А если рисунок делается лаком или клеем, на который сразу же насыпается бисер или пшено, то он станет объёмным. Крупу, кстати, перед использованием тоже можно покрасить в серебряный или

Дизайнерская штучка в виде кареты

Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму

Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи - использование её зависит от фантазии хозяина.

По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

Настольный сувенир в виде кареты

Часто поделку используют в качестве украшения. О том, как сделать карету своими руками из бумаги, расскажет данный мастер-класс.



Завод имени Лихачева когда-то был одним из самых интригующих предприятий страны. Именно там на протяжении многих десятилетий выпускали автомобили для высших чинов государства. В чем секрет лимузинов ЗиЛ и что ждет их в будущем? Пройдем с экскурсией в премиальный цех завода.


Серийное производство лимузинов ЗиЛ прекратилось еще в 1999 году. Да и что значит серийное, массовыми эти машины не были никогда, каждая из них индивидуальна, так как собрана исключительно руками. В советское время за год специальный цех завода имени Лихачева выпускал около 25 автомобилей.

С началом двухтысячных надобность в лимузинах ЗиЛ отпала, так как глава государства и его приближенные пересели на немецкие Mercedes. Мода на все западное быстро захлестнула страну, долго находившуюся в изоляции от европейских инноваций. И свои разработки тут же оказались неактуальными.

Но цех не стоял без работы. Людям нужно было получать зарплату и те, кто в свое время собирал лимузины для Горбачева и Брежнева, производили эвакуаторы, штабные автобусы и другую спецтехнику. С 2007 года производство лимузинов возобновилось, правда, не в том количестве, как ранее. Мастера ремонтируют модели, выпущенные ранее, восстанавливают совсем старые и поврежденные образцы. Последние пять лет ЗиЛ выпускает свои премиальные автомобили модели 41047 в количестве 5-7 штук в год исключительно для частных коллекционеров.

Этот старый бронированный лимузин со следами от пуль на стеклах и корпусе находится на реконструкции, после ремонта автомобиль будет как новый.

А коллекционировать есть что. Лимузины и кабриолеты ЗиЛ уникальны в своем роде. Кузов и шасси этих автомобилей собираются вручную. Техники в буквальном смысле слова вытачивают на деревянных панелях все кузовные части 3,5-тонного (!) автомобиля. Это вам не заводской робот, штампующий крылья и арки забугорных "мерседесов". Здесь на каждом сантиметре эксклюзив.

Этот лимузин должен был бороздить брусчатку Красной площади, но не сложилось. Теперь автомобиль ждет своего нового владельца прямо в заводском цеху. После парада из трех новинок одна была продана в частную коллекцию в Украине, другие две все еще ждут своих владельцев. Стоимость этих экземпляров значительно выше обычной цены лимузина ЗиЛ, ведь данные машины - не серийные, первые и единственные в своем экземпляре, тем более стилизованы для Парада Победы, эти модели имеют ценник в 360 тысяч долларов.

Этот мастер занимается уникальной работой, он собирает кабриолет (не поверите) в воздухе! На платформе устанавливается днище и машина выстраивается по направлению вверх. Техник строго следует инструкциям и размерам, выверяя нужные цифры на линейках. Таких специалистов в мире больше нет, собственно как и способов работы. Уникальность метода - ручная сборка.

Когда смотришь на эту шестиметровую махину сложно представить, что все это дело рук человеческих. Зато сразу окунаешься в далекое прошлое, впрочем, то же чувство испытываешь и находясь в цеху завода. Кажется, что за 60 лет здесь ничего не поменялось, даже люди. Эти мастера, когда-то имевшие высокий оклад и престижную работу, сейчас стараются просто не дать кануть в лету делу всей своей жизни. Работа по восемь часов в три смены на заводе сейчас оплачивается в среднем в 25 тысяч рублей.

До остановки заказов на лимузины из Кремля, в премиальном цеху ЗиЛа работало 800 человек. Сейчас эта цифра куда скромнее - 172 человека, но остались тут самые верные и стойкие, многие из которых проработали на сборке лимузинов для глав государства всю сознательную жизнь. Когда-то вход на территорию премиального цеха был закрыт даже для руководителей завода. Посмотреть на сборку секретных бронированных лимузинов с самой современной электроникой можно было, только получив специальный пропуск в КГБ.

Последний раз цех по производству оригинальных и специальных автомобилей сконструировал новую модель в 2010 году. Как рассказывает директор производства Михаил Саттаров, четыре автомобиля, включая кабриолет, были сделаны специально для Парада Победы. Однако правительством, а конкретно министерством обороны были выбраны другие машины, и ЗиЛовские новинки остались на заводе. Вместо них по Красной площади проехали поставленные на американские шасси Chevrolet Suburban 10-летние лимузины ЗиЛ-41041АМГ, собранные компанией "Атлант Дельта", принадлежащей Олегу Дерипаске.

При этом на каждом из них стоял значок ЗиЛ, хотя к заводу они не имели почти никакого отношения. А ЗиЛ терпеливо ждал, когда контролирующие органы дадут добро на тесты и все-таки надеялся показать миру свои машины, но этого не произошло. Работники цеха, участвующие в проекте, вспоминают об этой истории с горечью и сожалением. Совершенно очевидно, что сборка лимузинов ЗиЛ для них не просто любимая работа, а самое важное дело в жизни.

Новые машины получились непростые. "От нас никто не ожидал, не верили, что мы сможем так быстро построить новые автомобили, хорошие автомобили. Мы оснастили лимузины электроуправляемым впрыском топлива. Внешность подправили в дизайн-ателье Cardi. Складной верх для кабриолета был куплен у немцев. Словом, все было готово, но нам не дали даже протестировать машины на полигоне", - рассказывают инженеры завода.

А теперь самое интересное. Не секрет, что в последнее время в прессе стала часто появляться информация о новых разработках, которые ЗиЛ якобы готовит для российских чиновников. То эскизы дизайнера Саакяна, то другие непонятные рисунки нового лимузина. Самые смелые заявления говорили о том, что ЗиЛ вот-вот представит совершенно новый автомобиль для президента.

Проект Святослава Саакяна - один из первых, предложенный независимой дизайн-студией. "ЗиЛ" получил техническое задание по разработке автомобиля для правительства, но окончательное решение по выпуску такого лимузина пока не принято. Кстати, поучаствовать в разработке изъявляло желание и знаменитое ателье Pininfarina, но к соглашению с правительством итальянцы так и не пришли.

"Официальные рисунки дизайнера Саакяна мы видели, они нам понравились. С этими эскизами можно было бы работать. Все остальные рисунки - это просто блеф со взятыми за основу 47-ми моделями лимузина ЗиЛ, к которым завод не имеет никакого отношения", - рассказал директор производства оригинальных и специальных автомобилей ЗиЛ Михаил Саттаров.

Правда, специалист намекнул, что кое-какие собственные разработки у цеха имеются, однако распространяться об этом рано. Если верить слухам, сперва новый автомобиль, который по некоторым данным уже почти готов, будет продемонстрирован таинственному высокопоставленному чиновнику, для которого он и был сделан, произойдет это примерно в конце февраля. и уже возможно потом информация и фотоснимки новинки появятся в прессе.

Из того, что уже известно - лимузин строился пять лет и, скорее всего, он получит импортный современный двигатель и коробку передач. Новый опытный образец сделан на основе длинной машины, но имеет еще большие габариты, а также оснащен всеми последними техническими новшествами. Некоторые источники также сообщают, что первые экземпляры будут бронированными, вес каждой машины составит не меньше 5 тонн. Есть информация и о том, что в будущем могут появиться и аналогичные седаны с укороченной базой.

Вот на таких деревянных панелях формуют корпус будущего лимузина, все работы производстся вручную.

В связи с этим, любопытно выглядит информация, которую распространяет Управление по делам президента. Пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков на днях заявил, что управделами до сих пор не получило от ЗиЛа "никаких внятных предложений по автомобилю для первых лиц государства". Ранее глава ведомства Владимир Кожин сообщал, что Управление по делам президента детально занимается вопросом разработки отечественного автомобиля для президента с автозаводом ЗиЛ. Так или иначе, данная тема регулярно всплывает, но до конкретных деталей пока так и не дошло. Главное, что удалось выяснить у представителей завода, так это то, что предприятие готово создавать и производить машины для чиновников, и преданные своему делу мастера ждут только госотмашки.

Но своего дизайнерского бюро у ЗиЛа нет, молодые специалисты из-за невысоких зарплат на заводе не задерживаются. Хотя зиловцы, в случае необходимости, обещают поднять все ресурсы и уверяют, что им хватит сил на полноценную работу. "Мы готовы и хотим делать новые и современные машины под узнаваемым в мире уникальным брендом ЗиЛ. Мы ждем заказов от ФСО, от других чиновничьих структур. Ведь лимузины ЗиЛ - это не "Бентли", "Мазерати" или "Роллс-Ройс", таких машин единицы. 90% от всего, что есть в лимузине с шильдиком ЗиЛ - российского производства, и только 10% - какие-то мелкие иностранные детали. В будущем мы планируем возродить и 110-ю модель, которая обязательно придется по вкусу частным коллекционерам. Все главы передовых государств имеют свои собственные автомобили. Россия не должна быть исключением. И мы готовы выполнить такое поручение, если оно поступит", - резюмировал Саттаров.

И действительно, британская королева Елизавета ездит на "Роллс-Ройсе", американский президент передвигается на Cadillac, даже китайское руководство сделало выбор в пользу отечественного автопрома. Российские правители больше пятидесяти лет пользовалось бронированными лимузинами автозавода имени Лихачева. Может быть, настало время вернуть традицию, а заодно помочь ЗиЛу. Ведь совершенно очевидно, что без современных технологий и финансовых вливаний история завода, а с ним и премиального цеха российских лимузинов обречена на провал.

Небольшое видео о истории создания лимузина.

Оригинал взят отсюда Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и всего рунета. Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире. Жми на иконку и подписывайся!