Новый тойота ландкрузер 200. Наши работы

Цена: от 4 022 000 руб.

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.


Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.


Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.


Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.


Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.


Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.


Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.


Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.


Цена

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 4 022 000 рублей , при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Вайт и стоит она 5 679 000 рублей , да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2018 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Видео

Автолюбители из разных стран мира длительное время томились в ожидании премьеры нового детища корпорации Тойота, которая была намечена на лето 2015 года. Новая модификация Ленд Крузер 200 2016 года была представлена широкой общественности в Японии. Эта рестайлинговая версия популярного внедорожника, фото которой можно увидеть ниже, сразу привлекла внимание любителей крупных и проходимых автомобилей, которые внимательно следят за всеми актуальными трендами автомобилестроения. Несмотря на то, что презентация новой Тойоты Крузер 200 в новом кузове состоялась всего лишь спустя пару дней после мировой премьеры Лексуса 2016 года, появление этого внедорожника не осталось незамеченным.

Технические характеристики

На отечественный автомобильный рынок внедорожник поступит в 9 вариантах окраса (на фото можно увидеть авто только в нескольких цветах). Производителем в этот раз была немного расширена привычная палитра, благодаря чему водителям станут доступны автомобили еще и в Dark Blue Mica и Copper Brown Mica цветовой вариации.

Обновленный внедорожник пока был представлен только в праворульной версии, которая поступила в продажу в японских автосалонах. На мировой рынок Крузер 200 2016 года в леворульном исполнении будет поставляться немного позже. Новое детище корпорации из Японии оснащается массивной радиаторной решеткой, на которой присутствуют крупные перекладины, имеющие хромированное покрытие.
Изменений претерпели и головные фары Ленд Крузер 200, которые теперь имеют прямоугольные очертания, а противотуманки, в отличие от предыдущих версий Тойоты, «получили в подарок» более компактные размеры. Последние существенные изменения во внешнем облике Крузер 200 можно заметить, взглянув на капот, который благодаря модернизации может «похвастаться» новым рельефом поверхности (во многих средствах массовой информации еще в начале года были опубликованы фото этого внедорожника).


Тойота Крузер 200 2016 года оснащена дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 4,5 литров, а мощность – 271 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор комплектуется автоматической коробкой передач, насчитывающей шесть ступеней переключения скоростных режимов. По задумке производителя новый внедорожник будет на 30% меньше расходовать топливо, благодаря чему водители существенно снизят расходы на его обслуживание. Второй вариант силового оснащения представлен бензиновым мотором, объем которого составляет 4,6 литров. Что касается мощностных возможностей внедорожника, то здесь также наблюдается улучшение показателей: отдача достигает 418 лошадиные силы.

Изучая технические характеристики японской новинки 2016 года нельзя не отметить ее ходовые возможности (фото и видео краш тестов уже находятся в интернете). Благодаря полному приводу и прочной ходовке, автомобиль сможет с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия. Внедорожник с такими параметрами будет плавно передвигаться как по качественному асфальтному покрытию, так и по труднопроходимым сельским дорогам.

Уровень комфорта

Инженеры корпорации изрядно потрудились над разработкой новой версии Тойота. Благодаря их усердию внедорожник стал оснащаться большим количеством электроники:

  • климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • усовершенствованная антиблокировочная система (ABS);
  • система одновременного управления передними и задними колесами;
  • базовая комплектация оснащается улучшенной оптикой и т. д.

Также стоит отметить новое рулевое колесо, которое, в отличие от своего предшественника, стало более функциональным. Приятно порадовала поклонников этого автомобильного бренда переработанная центральная консоль. Она стала более современной и содержит огромное количество датчиков и опций. Отдельно стоит выделить 9-ти дюймовый монитор, входящий в комплект основной мультимедийной системы. На фото, можно увидеть, насколько информативной стала приборная панель, благодаря которой существенно упрощается процесс управления машиной.


Анализируя технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2016 года, стоит отметить систему, позволяющую постоянно мониторить уровень давления в шинах. Водители могут, не выходя из салона, заглянуть под днище своих автомобилей и визуально оценить целостность узлов и агрегатов.


В этой модификации производитель усовершенствовал технические характеристики машины, и большое внимание уделил ее уровню безопасности, которая представлена системой Toyota Safety Sense. Помимо подушек и ремней безопасности в нее входят следующие системы:

  • подающая сигнал водителю о приближающемся препятствии;
  • автоторможения и контроля за дорожной разметкой;
  • слежения за объектами, находящимися в мертвой зоне;
  • автоматически переключающая свет фар с дальнего на ближний и наоборот;
  • обеспечивающая панорамный обзор и т. д.

Цена Ленд Крузер 200 2016

Претерпевший рестайлинг Тойота Крузер 200 2016 года имеет достаточно высокую стоимость, на которую влияют как технические характеристики, так и уровень комфортности. В стране восходящего солнца эта модификация Тойоты оценена в 4 728 437 йен (цена в российских рублях – 2 500 000). В базовой версии этот внедорожник отечественные автолюбители смогут приобрести за 75 000 американских долларов. За более престижный вариант поклонникам японского бренда придется заплатить на тысяч 15 дороже (цена может достигать 90 000 долларов США). Не смотря на не очень демократичную ценовую политику, владельцы этой новинки смогут окупить ее за счет экономии расходов на топливе.


Более точная цена будет известна тогда, когда автомобиль поступит на российский рынок. Отечественные автосалоны ожидают поступлений внедорожников уже в первой половине 2016 года, о чем поклонники этой торговой марки будут своевременно оповещены. А пока, российские водители могут изучать фото новинки японского автопрома, которое уже напечатали практически все СМИ и строить предположения относительно того, какая будет на ней цена.

Вконтакте

Быстрый переход к разделам

Имя Toyota Land Cruiser известного во всем мире уже 65 лет и с каждым поколением этот внедорожник становится все более комфортным, все более гражданским и конечно же все более дорогим. Вслед за фейслифтингом брутального внедорожника Toyota Land Cruiser 200 автопроизводитель обновил и младшую .

Тойота Лэнд Крузер в нашей стране давно перестал быть просто автомобилем. Это статус, это имидж. Причём, наверное, именно у нас в зависимости от поколения крузера, на котором едет человек, можно примерно описать кто он и чем занимается. «Семидесятки» и «восьмидесяти» — выбор джиперов-фанатиков, на «сотках» ездят ребята из девяностых годов и небогатые предприниматели, ну а 200-й по карману только очень обеспеченным людям, либо их охране.

Надо заметить, что появление 200-й сери было встречено любителями модели весьма спорно. Многие упрекали её в тяжеловесности и недостаточной брутальности, но со временем все привыкли. И вот опять фейслифт.

Обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года выпуска получил новые фары, которые стали меньше по размеру, но это не просто дань рестайлингу, это действительно полностью новая оптика. Светодиодными стали не только ходовые огни, но и ближний, и дальний свет.

Установки новой оптики и решетки радиатора повлекли за собой изменения формы капота и разумеется бампера. Новый капотом обзавёлся огромной выштамповкой посредине. Если что случится, то мастера кузовного цеха спасибо дизайнерам точно не скажу.

Что нового в новом Лэнд Крузере?

Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.

Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.

Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.

Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.

Салонные новшества

В салоне обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2016 получил обычные для классического рестайлинга изменения. Слегка подретушировали переднюю панель, вроде как изменили материалы отделки, здесь появилась полностью новая центральная консоль, новая по дизайну, но по функционалу она примерно такая же, как прежде.

Сверху располагается теперь уже не 8-, а 9-дюймовый дисплей. Несмотря на размеры блока климат-контроля, который занимается значительное место на центральной консоли, его функционал оставляет желать лучшего, поскольку многие вещи приходится делать при помощи слишком большого количества действий. Например, для того, чтобы изменить скорость вентилятора, нужно сначала нажать клавишу на блоке климат-контроля, а потому уже на дисплее выставить направление обдува и его мощность. Собственно говоря, такие же действия нужно проделать для того, чтобы включить например обогрев лобового стекла. То есть нужно сначала войти в меню климат-контроля, нажать дополнительную клавишу и только потом уже включить обогрев лобового стекла. Это сложновато, не очень удобно и в дороге приходится слишком сильно отвлекаться.

Здесь появились новые приборы, теперь они трёхмерные, но не нарисованные. Пожалуй, на автомобиле за такие деньги уже могли бы появиться привычные для нашего времени нарисованные приборы. Зато появился полноценный дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Цветной и с неплохой графикой. Приятно и то, что здесь находятся такие, нетипичные для современных автомобилей приборы, как датчик напряжения бортовой сети и датчик давления масла двигателя. По большому счёту, многие современные автомобили не могут похвастаться даже датчиком температуры двигателя.

Удивило то, что в таком огромном, просторном салоне не так уж много мест для хранения мелочей. Есть, конечно, классические подстаканники на центральном тоннеле, есть небольшая ниша для хранения именно мобильного телефона, потому что здесь же находится площадка для беспроводной зарядки и там же находится клавиша включения этой беспроводной зарядки.

Огромный бокс между сиденьями имеет двухэтажную конструкцию. Сначала нужно открыть верхнюю крышку, но здесь очень маленькая ниша опять же для хранения мелочей вроде ключей или визиток, а ниже находится не очень большой бокс, но он небольшой не потому что место пожалели, а потому что здесь находится полноценный холодильник с отдельной клавишей включения.

Неизвестно, насколько это, действительно, полезная эта опция. Пожалей лучше, если бы здесь был просто большой вместительный бокс. Удивил и перчаточный ящик, потому что он, с одной стороны, вроде как большой и двухэтажный, но положить туда что-то достаточно сложно, в него с трудом влезает обычный документ, например, страховка в развёрнутом виде. Места здесь могло бы быть побольше.

Переднее сидение вполне обычное для подобного класса автомобилей. В первую очередь они обеспечивают комфорт и мягкость, а уж профиль и фиксация тела в поворотах отходит на второй план.

Насколько хорош второй ряд

Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.

Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.

Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.

Что показал осмотр багажника

Говоря о багажнике Лэнд Крузер нельзя не упомянуть одну интереснау особенность. Дело в том, что если пробежаться по сертификациям комплектации Лэнд Крузера, то получится, что в бензиновых версиях машины с тремя рядами сидений оказываются почему-то дешевле, чем пятиместное исполнение. Правда, в дизельных модификациях всё как положено: три ряда сидений стоят дороже, чем два. Но это уже вопрос маркетинга. Что касается покупателей, то, наверное, не всякий из них стал бы брать машину с тремя рядами сидений, потому что они съедают практически весь багажник, несмотря на то, что он просто огромный.

Неоспоримым преимуществом Тойота Лэнд Крузер 200 является то, что у него нет одной большой распашной двери, а состоит она из двух частей. Поэтому в супермаркете можно грузить пакеты поднимая только верхнюю половину крышки багажника. При необходимости можно откинуть борта и перевозить, например, длинномеры или просто сесть на откинутый борт, потому что он выдерживает достаточно большую нагрузку.

Что же касается самого багажника, то он довольно простой, хоть и огромный, никаких дополнительных аксессуаров, креплений и подполья здесь нет. Дело в том, что на запасное колесо у Лэнд Крузер крепится снизу, под днищем, что съедает практически всё пространство под полом багажника.

В багажнике есть два подстаканника и две небольшие ниши, которые достаются любому Лэнд Крузеру от версии с тремя рядами сидений. В остальном же, ничего особенного, но самое главное, багажник, действительно, просто огромный.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016

  • Двигатель: дизельный с би-турбонаддувом, объём 4,5 л
  • Мощность: 249 л.с.
  • Крутящий момент: 650 Нм
  • коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая;
  • Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • Объем топливного бака: 138 л

Что изменилось в ездовых характеристиках

Как это ни странно, но большинство изменение в ездовых характеристиках обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года касаются не бездорожья, а именно трассы и городского движения. В основном, все эти изменения относятся к системам безопасности. Во-первых, ланкрузер получил систему адаптивного круиз-контроля, который позволяет ему держаться в потоке и соответственно автоматически снижать или повышать скорость при необходимости. Во-вторых, здесь появилась система предотвращения столкновения и система предотвращения наезда на пешехода, которые также могут автоматически замедлять автомобиль при необходимости и тем самым снижать риск возможного ДТП или наезда на пешехода.

Здесь доработана система кругового обзора, которая помогает ехать не только в городе и парковаться, но и покорять бездорожье, потому что с ней водитель очень хорошо видит, что происходит вокруг автомобиля. Здесь появилась система 3D обзора вокруг автомобиля, что также способствует безопасной и парковки и прохождению внедорожных препятствий.

В остальном же это всё тот же Лэнд Крузер, особых изменений не чувствуется, если не считать динамики, потому что двигатель стал мощнее, хотя и прежде нельзя было пожаловаться на недостаток тяги. Здесь есть всё, что нужно этому автомобилю. Большой объём двигателя практически сводит на нет разницу в том, груженый автомобиль или нет, едет он в гору или под году, тяги хватает всегда и в общем-то на этой машине можно ехать весьма быстро и динамично. Тем не менее, делать этого не хочется, потому что чудес не бывает. Машина высокая, тяжелая и поворачивать Лэнд Крузер как не хотел раньше, так он не хочет поворачивать и сейчас.

Надо отметить то, что здесь будет доработаны тормоза и это очень хорошо чувствуется, потому педаль тормоза стала даже излишне чувствительной и требует привыкания, особенно на скользких покрытиях. Достаточно чуть-чуть коснуться педали тормоза и машина останавливается как вкопанная.

На бездорожье

Как ни хорош Лэнд Крузер на шоссе, но он всё-таки в первую очередь внедорожник. Чтобы это понять, достаточно просто выехать хотя бы на просёлочную дорогу. Лэнд Крузер отличается от многих других своих собратьев по оффроуду тем, что этот автомобиль удивительным образом умудряется с комфортом перевозить людей как по асфальту, так и по бездорожью.

У него просто потрясающая плавность хода и энергоёмкость подвески. Даже когда он едет по очень разбитой дороге или по снежной целине или колее, в салоне очень комфортно и практически не трясёт, насколько это возможно. Если говорить о том, что многие приверженцы внедорожников говорят о том, что, мол, здесь огромное количество электроники и это уже не тот внедорожник, который был раньше, с ними нельзя согласиться.

По той простой причине, что если всех любителей бездорожья, джиперов, как их еще называют, разделить на две категории, одни -которые говорят, что внедорожник должен быть максимально простым. Но есть и другие люди, которые не обладают определённым опытом вождения на бездорожье и им как раз такой автомобиль подходит, потому что Тойота Лэнд Крузер очень многое прощает. Любую ошибку он нивелирует и позволяет ехать по достаточно серьезному бездорожью людям практически не имеющим даже начальной подготовки или опыта в этом деле.

Здесь за безопасность на бездорожье отвечает огромное количество всевозможных электронных систем, помощников и т. д. Внедорожный потенциал этого автомобиля достаточно большой. Здесь есть и рама, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка межосевого дифференциала. Плюс к этому здесь есть система выбора режима движения: снег, грязь, камни, песок. песок. Водителю не нужно ни о чем думать, достаточно выбрать схожий тип покрытия, по которому он собирается ехать и после этого просто давить на газ.

Всё остальное и самое необходимое электроника сделает сама. Для того, чтобы убедиться в том, что действительно все эти системы работают, достаточно проехать по снежной целине или бездорожью. Машина едет без каких-либо затруднений.

В любом случае не стоит забывать старую добрую пословицу: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Ведь оффроуд потенциал всё же ограничивается возможностями сцепления шин. Особенно, если стоит обычная шоссейная резина.

Подведение итогов

В принципе, ничего особенного с машиной не произошло. Тойота Лэнд Крузер 200 2016 в очередной раз стал умнее, современнее, комфортнее и, конечно же, роскошнее. Однако, радует то, что он по-прежнему сохраняется свои внедорожные способности, которые всегда являлись фирменной чертой бренда.

Не каждому автомобилю повезло стать если не легендой, то хотя бы символом своего рода. Toyota Land Cruiser в этом плане повезло: для многих людей это название является синонимом мощного и комфортабельного автомобиля, обладающего при этом впечатляющими внедорожными способностями. Кто-то использует эти автомобили как сугубо городской транспорт, а кто-то превращает их в настоящих монстров бездорожья – особенно часто такому тюнингу подвергается Land Cruiser в «сотом» кузове, предшественник героя нашей статьи.

История серии Land Cruiser впечатляет: первый автомобиль под этой маркой сошел с конвейера более 60 лет назад. С тех времен многое изменилось, но надежность и проходимость этого автомобиля сохраняются на традиционно высоком уровне. Современное поколение «Наземного крейсера» – это «двухсотый» кузов, вышедший на рынок в 2007 году. По сравнению с предшественником автомобиль был изменен незначительно: мощность тормозных механизмов увеличилась, чтобы соответствовать незаурядной динамике тяжелого автомобиля, установлена более мощная подвеска, освежилась внешность.

Анфас и профиль

Современный Land Cruiser 200 достаточно далеко ушел от автомобилей первых выпусков вслед за веяниями современной моды автомобильного дизайна. Головная оптика сузилась и частично перешла на крылья, а выдающаяся вперед хромированная облицовка радиатора своими боковыми выступами отделила фары от светодиодных дневных ходовых огней. «Серьезность» выражения дополняет обновленный передний бампер с компактными круглыми противотуманными фарами.

Старшие комплектации, как это принято, отличаются от более дешевых дополнительными хромированными накладками. Обновление внешнего вида затронуло также задние фонари, а также в гамме расцветок кузова появились новые темно-синий и коричневый оттенки.

Не только задние фонари автомобиля, но и головные фары выполнены на светодиодной основе. Мощные фары ближнего и дальнего света благодаря автоматической коррекции угла наклона не только прекрасно освещают дорогу, но и не слепят водителей на встречной полосе движения.

Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля – это большой девятидюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли, обрамленный по краям вертикальными решетками климатической установки. Мультимедийная система Touch Pro имеет встроенный навигатор и дублирующее управление на рулевом колесе и управляет всеми аспектами комфорта: на нее возложены не только проигрывание музыки и навигация, но она же является и основным дисплеем системы четырехзонного климат-контроля. Аудиофилы оценят установленные в автомобиле 14 динамиков JBL.

Сама передняя панель, бесспорно, является удачным решением дизайнеров – в ней гармонично сочетаются плавные обводы с рублеными линиями. Органы управления расположены логично и удобно, длительное привыкание к автомобилю не требуется. Единственным просчетом дизайнеров можно посчитать оцифровку спидометра: она явно перегружена большим количеством цифр, более грубая разбивка с крупным шрифтом была бы определенно уместнее .

Сиденья, как и подобает автомобилям такого класса, оснащены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, настройки водителя – с памятью.

Что же касается габаритов автомобиля (а, следовательно, и его салона), то они остались на прежнем уровне: пятиместная и семиместная версии всего на 50 мм не дотягивает до отметки в 5 метров длины, ширина автомобиля – 1980 мм.

Если учесть, что автомобиль весом более 2500 кг способен разгоняться почти до 200 км/ч (а в версии с дизельным двигателем – даже чуть больше), особое внимание создателей к системам безопасности нельзя назвать неоправданным. Land Cruiser 200 имеет развитую систему подушек безопасности, включающую в себя не только боковые подушки и шторки, но также и активные подголовники и защиту коленей водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов меняет алгоритмы работы в зависимости от типа дорожного покрытия и дополнена системами курсовой устойчивости и усиления торможения в экстренных ситуациях. Системы безопасности тесно связаны с блоком управления гидропневматической подвеской. Все комплектации оснащены системой стабилизации положения кузова.

Двигатели Toyota land cruiser 200

За более чем высокую динамику автомобиля отвечают уже знакомые силовые агрегаты: 4,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 309 л.с. благодаря изменяемым фазам газораспределения, и оснащенный электронным впрыском 4,5-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами, при не самой впечатляющей мощности в 249 л.с. способный выдать достойный грузовика крутящий момент в 650 Н*м уже на 1600 об/мин. В 2016 году системы управления были перенастроены для большей экономичности, дизель получил новые пьезофорсунки.

Оба двигателя на российском рынке стыкуются только с шестиступенчатым «автоматом», блоки управления которых имеют несколько запрограммированных режимов: экономичный, стандартный и спортивный. В зависимости от выбранного режима изменяются не только моменты переключения передач, но и топливные карты системы впрыска.

Продажи в России

Toyota начала прием заказов на модель 2016 года в октябре 2015. Покупателю доступны восемь комплектаций, отличающихся не только уровнем оснащения, но и количеством мест в салоне. Указаны цены на июнь 2016 года.

  • Базовая комплектация «Комфорт» – это 3892000 рублей за бензиновый автомобиль и 4032000 – за дизельный. Автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, электрорегулировки зеркал и руля (только на бензиновом автомобиле, дизельный имеет механическую регулировку руля). Климат-контроль двухзонный, а обивка салона – только тканевая. Мультимедийной системы нет, парктроники опциональны и доступны также только с бензиновым мотором.
  • Комплектация «Элеганс» обойдется покупателю в 4350000 и 4501000 рублей соответственно. Автомобиль получает 18-дюймовые колеса, мультируль со вставками под дерево, штатные парктроники и оснащенный электрорегулировками кожаный салон. Любители дальних поездок оценят дополнительный бак на 45 л. Мультимедийная система – с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном, навигации нет.
  • Доплатив до 4594000 за бензиновый автомобиль и до 4745000 – за дизельный, вы получите комплектацию «Престиж». Она включает в себя не только внешние изменения (рейлинги, хромпакет), но и внутренние новшества: электропривод двери багажника и холодильник в центральном боксе. Мультимедийная система получает 9-дюймовый экран и навигацию.
  • Пятиместный «Люкс» стоит 4744000 и 4813000 в зависимости от выбранного двигателя. Машина может иметь опциональный электропривод люка, оснащается рулевым механизмом с переменным передаточным числом. В салоне устанавливается светодиодная подсветка, а регулировки сидений имеют память. За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон.

  • Семиместный «Люкс» дешевле с бензиновым мотором: 4696000 рублей, дизельная же версия дороже и стоит 4847000. В этом варианте недоступны электропривод люка и дополнительный топливный бак.
  • Пятиместная комплектация «Люкс Сэйфети» по цене приближается к 5 миллионам (4904000/4973000). В этом варианте автомобиль получает полный список систем безопасности: круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции, контроль дорожной разметки, распознавание дорожных знаков и так далее. Семиместный вариант с мотором, работающим на бензине, будет стоить 4856000 рублей, дизельный – 5007000 рублей.
  • Топовая комплектация «Экзекьютив» – это 5143000 р. за бензиновый или 5271000 р. за дизельный Land Cruiser. Этот автомобиль получает весь спектр опций безопасности и комфорта, включая 14 динамиков JBL by Harman Kardon.

Технические характеристики Toyota land cruiser 200

Мест в салоне 5/7
Длина 4950
Ширина 1980
Высота 1955
Дорожный просвет 230
Объем двигателя 4,6 (бензин), 4,5 (дизель)
Мощность при оборотах 309/5500 (бензин), 249/2800 (дизель)
Крутящий момент при оборотах 439/3400 (бензин), 650/1600 (дизель)
Масса От 2585
Привод Постоянный полный
Трансмиссия Гидромеханический шестиступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза Дисковые, вентилируемые на обеих осях

Мужественный облик внедорожника Toyota Land Cruiser 200 TRD* дополняют внушительные накладки на передний и задний бамперы, нижняя решётка радиатора в уникальном дизайне серии TRD, подчеркивая его брутальный характер.

Знаки отличия

В салоне Toyota Land Cruiser 200 TRD созданы все условия, чтобы наслаждаться каждой минутой поездки. Алюминиевые акценты в интерьере и специальная красная кнопка запуска двигателя в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Land Cruiser 200: уверенность и решительность

Модель Land Cruiser 200 олицетворяет собой настоящий внедорожник: суровый, брутальный, решительный. Внушительный имидж создан за счет массивной рамы, скульптурных поверхностей кузова, неразрезного заднего моста, потрясающе эффектной фронтальной зоны. Эта модель - потрясающее решение для сильных, уверенных в себе людей.

Оригинальный стиль, свойственный данному транспортному средству, подчеркивает его надежный и агрессивный характер. Объемная радиаторная решетка, тщательно проработанная форма головной оптики, глубокие колесные арки, четко обрисованная форма задней двери придают внешнему облику модели благородное достоинство.

Роскошный интерьер

Роскошь проявляется в деталях, которым инженеры Toyota уделяют особое внимание. Аристократичная элегантность интерьера и обивка салона из кожи с ромбовидной прострочкой подчеркивают превосходство над обыденным.

Toyota Land Cruiser 200: безупречное качество исполнения

Унаследовавшая лучшие характеристики предшествующих версий, обновленная модификация автомобиля имеет безукоризненную проработку каждого элемента. Ни бездорожье, ни крутые подъемы не станут для этой автомашины препятствием, благодаря рамной сверхнадежной конструкции кузова, революционным системам помощи водителю, постоянному полному приводу.

Продуманность систем и механизмов, инновационное покрытие кузова, исключительные внедорожные качества определяют долговечность, безопасность и потрясающую надежность, которые демонстрирует новый Land Cruiser 200 2016. Фото автомобиля, распространенные производителем, позволяют убедиться, что для него не существует невозможного.

Повышенная комфортабельность интерьера


Разработчикам удалось создать в салоне транспортного средства гармоничную и изысканную атмосферу. Эргономично организованное пространство, практичные отделочные материалы, потрясающе эффективная звукоизоляция, тщательное исполнение деталей характеризуют новый Land Cruiser 200. Фото автомашины доказывают, что максимальный уровень комфорта обеспечен и для водителя, и для пассажиров.

Toyota Safety Sense: технические инновации

Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.






Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля

Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

При опасно быстром уменьшении дистанции до впереди идущего автомобиля система предупреждает водителя об угрозе и при необходимости производит экстренное торможение.

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках

Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.

Система контроля и информирования об усталости водителя

Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.