Библия онлайн. Библия онлайн Отзывы владельцев Lincoln Mark VIII

 1 Насыщение 4000. 11 Фарисеи ищут знамение; 14 «берегитесь закваски фарисейской». 22 Исцеление слепого в Вифсаиде. 27 Петр исповедует Иисуса Христом. 31 Свой крест, сбереженная и потерянная жизнь.

1 В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им:

2 жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть .

3 Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека .

5 И спросил их: сколько у вас хлебов? Они сказали: семь.

6 Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу.

7 Было у них и немного рыбок: благословив, Он велел раздать и их.

8 И ели, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин.

9 Евших же было около четырех тысяч. И отпустил их.

10 И, тотчас войдя в лодку с учениками Своими, прибыл в пределы Далмануфские.

11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.

12 И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение .

13 И, оставив их, опять вошёл в лодку и отправился на ту сторону.

14 При сём ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке.

15 А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой .

17 Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Ещё ли не понимаете и не разумеете? Ещё ли окаменено у вас сердце?

18 Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?

19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.

20 А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков . Сказали: семь.

21 И сказал им: как же не разумеете?

22 Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого, и просят, чтобы прикоснулся к нему.

23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?

24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.

25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.

26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении .

27 И пошёл Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди?

28 Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же – за Илию; а иные – за одного из пророков.

29 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты – Христос.

31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

32 И говорил о сём открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему.

33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое .

34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною .

35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет её .

36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

37 Или какой выкуп даст человек за душу свою?

38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придёт в славе Отца Своего со святыми Ангелами .

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter



Евангелие от Марка, 8 глава

Модификации Lincoln Mark VIII

Lincoln Mark VIII 4.6 AT 280 Hp

Lincoln Mark VIII 4.6 AT 290 Hp

Lincoln Mark VIII 5.4 AT

Одноклассники Lincoln Mark VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lincoln Mark VIII

Lincoln Mark VIII, 1994 г

Купил Lincoln Mark VIII в далеком 1996-м году у друга. Вкратце: салон без недостатков. Единственное, по глупости натер сидения губкой для кожи. Последствия – сами понимаете. Эргономика – супер. Пневмоподкачка сидений, память регулировок. А «климат» один чего стоил. Часа полтора играл, пока не получил сильнейший бронхит. Неделю привыкал к габаритам после «Мазды». Спасала опция наклона наружных зеркал при движении задним ходом. Пневмоподвеска Lincoln Mark VIII по комфорту движения превосходит гидравлику «Ситроена ХМ». Это отметил сам хозяин «Ситроена» (мой знакомый) – страстный поклонник марки. Шумоизоляция лучше, чем в S500 купе, который эксплуатирует коллега. Поменял все фильтры и масло в моторе. «Расходники» ценой не впечатлили, в отличие от расценок на все остальное. Кстати, полезнейшую информацию об эксплуатации получил от ребят в сервисе на «Дмитровке». Они тогда единственные официально занимались продажами и обслуживанием Lincoln Mark VIII. Всю зиму отъездил на «Мазде». Lincoln Mark VIII, отполированный, стоял в теплом гараже. 2-3 раза в неделю приезжал, чтобы посидеть в машине, завести ее и прокатиться по проезду. Со временем продал коллекционеру.

Достоинства : это автомобиль для души.

Недостатки : сложности с запчастями.

Анатолий, Зеленоград

Lincoln Mark VIII, 1995 г

Приобретя этот автомобиль, я был в восторге от его внешнего вида, размеров, классного светлого кожаного салона, приборной панели. Удивился расходу не более 16 литров по городу. Конечно, грели душу логотипы Lincoln Mark VIII как снаружи, так и особенно внутри, приятно ведь посмотреть в салонное зеркало и увидеть на заднем кожаном диване прямоугольник с двумя пересекающимися, перпендикулярными линиями. На дорогах просто откровенно чувствовалось внимание водителей, пешеходов, приоритет признавался даже «Лексусами», причем в 2005 - 2007 годах, исходя из того что мой Lincoln Mark VIII 1995 года. Динамика в своем американском стиле радовала: быстрый, обнадеживающий почти всех «кикдаун», в смысле максимальное ускорение на автомате, для незнающих. Дорогу машина держит уверенно: на больших скоростях в резкие повороты, подъем - спуск и наоборот.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешность.

Недостатки : нет.

Автомобиль Lincoln Mark VIII – это большое купе класса люкс из разряда Gran Turismo. Впервые появился на рынке в 1993 году. Сборка его производилась на заводе Wixom, штат Мичиган. При разработке нового купе за основу была взята платформа Ford FN10 или по-другому «Full-Sized North American Project #10». Эта платформа была специально разработана для Lincoln Mark VIII в 1993 году и больше нигде не использовалась. Её прародителем является платформа MN12 (Midsize North American Project #12), которая использовалась для создания с 1989 по 1997 гг. автомобилей Ford Thunderbird и Mercury Cougar. FN10 немного длиннее и шире, чем MN12.

Mark VII предлагался в двух версиях: базовая Mark VII и LSC (Luxury Sport Coupe). В 1995 году версия LSC была оснащена усовершенствованной трансмиссией, передаточные числа коробки передач были увеличены для достижения более высокой динамики разгона, и системой со спаренным выпускным коллектором. Также серия LSC получила уникальные цвета кузова, на сиденьях и ковриках были перфорации «LSC».

Молдинги на моделях LSC были в цвет кузова, в то время как на базовых версиях Mark VIII они были хромированными. На все модели устанавливался 4.6-литровый 32-клапанный двигатель V8 Modular, в конструкции которого использовались алюминиевые части. Его мощность составляла 280 л.с.. В моделях выпускаемых с 1995 года, этому силовому агрегату было присвоено название InTech.

В конце 1995 года и в 1996 году модель Mark VIII LSC была одной из немногих машин на автомобильном рынке, которая оснащалась ксеноновыми фарами нового поколения.

В 1997 году Lincoln Mark VIII переживает существенные внешние изменения. Его передняя и задняя части стали более округлыми и обтекаемыми, решётка радиатора стала больше. Фары остались прежними. Инновацией от Lincoln было оснащение крышки багажника неоновым повторителем тормозного сигнала. Боковые зеркала были с подсветкой, которая загоралась, при открытии дверей, и освещали землю под собой для удобства выхода из машины и посадки в неё водителя и пассажира, а при движении они служили как повторители поворотников. Салон также имел хорошее освещение.

Стоит отметить и новые 16-дюймовые хромированные диски «Octastar». Внешне они выглядели довольно увесисто. 4.6-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 Modular был оснащён системой зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече, что позволило убрать высоковольтную проводку от свечей зажигания к катушке.

На некоторых моделях конца 1997 года и уже на всех моделях 1998 года механизмы трансмиссии были усилены. Mark VIII LSC оснастили, более устойчивыми к ударам стабилизаторами, которые препятствовали боковому раскачиванию. Это способствовало более чёткому управлению автомобилем. Были уменьшены передаточные числа в коробке передач, что позволило получить прибавку в мощности на 10 л.с.. Система регулирования тягового усилия (traction control) устанавливалась уже в базовой комплектации. По желанию водитель мог отключить её при помощи бортового компьютера.

Незадолго до того как Mark VIII был снят с производства, Lincoln выпустил ещё две модификации этого автомобиля: Spring Feature и Collector"s Edition.

Версия Spring Feature выпускалась в течении двух недель в период с 9 по 21 февраля 1998 года. Всего было произведено 117 эксклюзивных автомобилей. Автомобиль Lincoln Mark VIII Spring Feature выпускался под кодом 54К. Он был специально подготовлен для весеннего сезона продаж 1998 года. Spring Future был исполнен в эксклюзивном цвете, который был назван Medium Gold Metallic. Также в цвет кузова устанавливалась позолоченная решётка радиатора, это коснулось и всех остальных блестящих элементов кузова. На некоторые из автомобилей устанавливались эксклюзивные диски Octastar с позолоченной центральной частью. Что касается интерьера, то их было три вида: DW — Midnight Black Interior (39 автомобилей из 117), ZY — Light Prairie Tan Interior (49 автомобилей) и ZQ – Ivory (29 автомобилей).

5 февраля 1998 года компания Lincoln анонсировала выпуск Lincoln Mark VIII Collector"s Edition, как специальной юбилейной версии автомобиля. Эта версия имела два эксклюзивных цвета и два варианта интерьера. Приобретая эту модель покупатель получал: отличительные метки, как, например, надпись «Collector’s Edition» на элементах отделки интерьера; отделка руля и панелей под дерево; коллекционный подарок – чёрная коробочка, в которой находятся 8 серебряных слитка с изображениями всех моделей серии Mark начиная с I и заканчивая Mark VIII; уникальные коврики; чёрные дверные замки. Модель Mark VIII Collector"s Edition стоила на 900 $ дороже, чем Mark VIII LSC, на базе которой она была создана.

В конце 90-х годов эпоха больших американских купе подошла к концу. В 1998 году Lincoln Mark VIII был снят с производства. На смену ему пришёл представительский седан класса люкс Lincoln LS.

Среди множества автомобильных недугов болезнь старыми американцами одна из самых тяжелых. Заражение, как правило, происходит в детстве, а обострение совпадает с периодом обретения финансовой независимости. Болезнь протекает на фоне полного неприятия больным современной автомобильной реальности. Одним из признаков заражения является частое цитирование фразы из фильма «Город грехов» «Все современные машины похожи на электробритвы». Рассмотрим одну из типичных клинических историй.

Взгляд со стороны

До сегодняшнего дня мое знакомство с маркой Lincoln ограничивалось короткой поездкой в прокатном лимузине Town Car. Опыта общения даже с относительно массовым для нашей страны Navigator я не имел. Тем интереснее было познакомиться с автомобилем эпохи девяностых, к тому же, последним из двухдверных Lincoln, да еще и в наиболее мощной версии LSC (Luxury Sport Coupe). Возможно, через несколько десятков лет эта модель станет коллекционной ценностью.

Mark VIII хорошо знаком любителям русского криминального кино. Именно на таком купе раскатывал один из героев фильма «Антикиллер». С ролью бандитского авто Lincoln справился блестяще. Живьем распластанная по асфальту громадина выглядит не менее впечатляюще, умело скрадывая свои истинные размеры. Почти 5,3 метра от капота до багажника… Lincoln не только длиннее Bentley Continental GT и Mercedes-Benz S Coupe, но и на 17 мм крупнее удлиненного S-класса. При этом дверей всего две. Вот что значит люкс по-американски.

Продавайся этот Lincoln сегодня, маркетологи наверняка нарекли бы его внедорожным купе. Пускай и без полного привода, но при клиренсе в 160 мм он с недоумением смотрит на Mercedes GLA и Audi Q3, называющих себя кроссоверами.

Дизайн экстерьера создан с некоторым намеком на биодизайн, но обмылком купе назвать язык не поворачивается. Лучше всего дизайнерам удалась задняя часть автомобиля. Не знаю ни одного автомобиля, который бы портила оптика во всю ширину кормы, и Lincoln не стал исключением. А легендарная подштамповка на крышке багажника, уже несколько поколений не касавшаяся запасного колеса, только усиливает впечатление. Выхлопная система с двумя патрубками – тоже в тему. Хрома не больше и не меньше, чем у тогдашних конкурентов вроде Lexus SC или Mercedes CL-Class. Колесные арки огромны и легко бы вместили хоть 22-дюймовые колеса, но 16-дюймовые диски с достаточно высокопрофильной по нынешним меркам резиной здесь гораздо уместнее. В целом экстерьер решен больше в европейском ключе, в отличие от извечного соперника, Cadillac Eldorado, придерживавшегося в те годы традиционных рубленых форм.

Что внутри?


Внутри тоже разрыв шаблона. Американцев, особенно созданных для внутреннего рынка, принято ругать за низкое качество отделочных материалов. Мол, кожа-рожа-дерево, а пластик дуб-дубом, в Жигулях и то лучше.

Конкретно этот экземпляр подобным страдает в меньшей степени. Основная часть материалов очень приличного качества и не уступит европейским аналогам схожих лет. Плотная кожа сидений неплохо выдержала почти двадцатилетние истязания разнообразными частями тел владельцев из нескольких стран.

В дизайне интерьера американизмов в сегодняшнем понимании почти нет. Массивная двухэтажная передняя панель в аэрокосмическом стиле опоясывает водителя, создавая кокпитные ощущения. На мой взгляд, ей бы очень пошла дополнительная отделка деревом или кожей. Селектор четырехступенчатого автомата находится на привычном для жителей Старого Света месте.


Руль, естественно, громаден в диаметре и тонок в ободе, но это все – тренды 90-х. Загляните в салон того же , и вы поймете, о чем я. Мясистые сиденья принимают тебя как родного и имеют просто несметное количество регулировок, включая поясничный подпор и память настроек. Радует, что при входе-выходе даже рослый водитель не набивает себе шишек.

Боковая поддержка тоже присутствует – ничего общего с вальяжным Town Car. Для доступа назад переднее кресло нужно просто наклонить и слегка подтолкнуть. Дальше все сделает электропривод. Никаких ручек на торце сидения, как на европейских купе, дергать не нужно – все гениальное просто. Места на задних креслах по эгоистичным двухдверным меркам вполне достаточно. А благодаря довольно крупным задним боковым стеклам нет ощущения, что сидишь в темнице без окон, без дверей.

1 / 2

2 / 2

Автомобиль, даром что из девяностых, изрядно электрифицирован – одних только компьютерных блоков более 20. Не автомобиль, а мечта алчного механика. В салоне – сплошные кнопки, как в самолете. Есть, например, электропривод багажника и лючка бензобака. Рычажки и переключатели присутствуют на передней панели, центральной консоли, дверях и дверных подлокотниках.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Непривычно конечно, особенно тем, кто привык для активации любой функции авто тыкать в экран тачскрина, но вопросов к логике расположения кнопок и доступу к ним нет никаких. Я нашел их даже на солнцезащитном козырьке! В теории они управляют открытием ворот загородного дома или дверьми гаража. Кстати, сам козырек с секретом и состоит из двух частей. Основная, более крупная часть, как и во многих автомобилях, поворотная и может защищать как от прямых солнечных лучей, так и от боковых. Под ней же скрывается маленькая, дополнительная, отгораживающая от прямых. Не то чтобы это было эксклюзивом (Range Rover и VW Touareg тоже могут похвастаться такой опцией), но приятно, да к тому же способствует активной безопасности.

Багажник Mark VIII по купейным меркам огромен: никак не меньше 400 литров. Правда, вещи туда приходится не класть, а закидывать – порог довольно высок. В левом углу скромно притаилась недавняя мечта всех фанатов автозвука – 10-дисковый CD-чейнджер.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Самой забавной опцией является наличие кнопочного кода на водительской двери. Этот домофон — довольно удобная штука и позволяет открыть машину, без использования стандартного брелока. Очень удобно, если вы приехали, например, на пляж и не хотите брать с собой ключи. В этом случае вы можете их спрятать в машине, а дверь отпереть, набрав пятизначный шифр. Таких кодов у машины может быть несколько, и каждый привязан к стандартному брелоку. Переключение с одного на другой происходит в салоне на водительской двери той же кнопкой, что активирует память настроек сиденья. Эта фирменная фишка дожила до наших дней и встречается не только на моделях Lincoln, но и на некоторых автомобилях Ford, например Expedition.


В движении

Звук настоящего американского двигателя – фетиш для фанатов и предмет зависти для конкурентов. Звук ожившей под капотом восьмерки слышно даже сквозь впечатляющую шумоизоляцию. Низкий, утробный рокот , а не литровой газонокосилки с турбонаддувом.

Выводя более чем пятиметровую махину с парковки, чувствую себя новичком на экзамене по вождению. Почувствовать габариты крайне сложно, да и обленился я за годы использования камер заднего вида и парктроников. Но это как говорится, не проблема шерифа.


С места Lincoln берет мощно и ровно, слегка приседая на заднюю ось. На стандартной пневматической подвеске такого эффекта не наблюдается, но на этом Mark VIII стоят пружины. Почти 400 Нм отлично тянут тушу весом далеко за полторы тонны. Если же резко нажать на газ, то ускорение ощутимо вдавливает тебя в сиденье.

В режиме кик-даун, ухнув, как чихнувший динозавр, купе просто-таки начинает пожирать асфальт перед собой, а стрелка тахометра улетает прямиком в красную зону и зависает там на пару мгновений, прежде чем коробка перейдет на следующую ступень. Секундная пауза, автомат втыкает следующую передачу – и аттракцион продолжается снова. Скорость отследить с непривычки неудобно, уж слишком много делений на спидометре (тут тебе и мили, и километры), но мои выкрутасы точно бы обогатили какого-нибудь одинокого рыцаря с полосатым копьем, попадись он нам на пути.


В отсутствие положенной модели пневмоподвески мне, конечно, не удалось ощутить всю прелесть парения над дорогой на диване мощностью 290 л.с. Но даже в таком виде подвеска сохранила традиционную американскую мягкость, не досаждая излишними пробоями при проезде лежачих полицейских. Управляемость? Диваном на колесах и не пахнет. Да, на высоких скоростях есть запаздывания, но и отстраненности от управления я не чувствую.

И давайте не будем забывать для чего создались такие автомобили. Personal luxury car – иными словами автомобиль представительского класса, но для владельца, предпочитающего сидеть за рулем. Заметьте спорта никто не обещал, равно как и «большого туризма». Так что судить Mark VIII, сравнивая его с большими купе от Jaguar, Mercedes и BMW, идеологически неверно, хотя по цене и основным клиентским запросам они схожи. А со своим прямым предназначением, заключающемся в перемещении обеспеченного джентльмена в пространстве в окружении роскоши и комфорта Lincoln Mark VIII справляется на отлично.

История покупки

Хозяин автомобиля Леня болеет настоящим американским автопромом давно, безнадежно, но не безответно. Mark VIII — его не первый Lincoln. Предыдущим авто выходного летнего дня был дорестайлинговый Mark VIII 1994 года в более простой модификации с 280-сильным двигателем. А его повседневный автомобиль – кумир всех стиляг нулевых, Chrysler PT Cruiser.


Свой предыдущий Mark VIII Леня купил спонтанно 2 года назад и настоятельно не рекомендует никому повторять своих ошибок. Изначально рассматривались несколько вариантов, в числе которых были такие красавцы, как Oldsmobile Aurora, Buick Riviera и, собственно, Lincoln. Запасным вариантом был Jaguar S-type, но он был отброшен ввиду своей дороговизны. Отпали и Oldsmobile с Buick, при всем желании найти их в нашей стране очень проблематично. К слову, эти машины и у себя на родине достаточно редкие птицы.

И тут неожиданно в Москве появился достойный на первый взгляд Mark VIII, так и манивший с виду состоянием и свежей покраской. Леня повелся, продал любимую гитару, добавил немного сбережений и отправился в столицу.

Живьем Mark VIII выглядел просто здорово. Диагностика на сервисе Формула-91 (запомните этот бренд хорошенько) не выявила каких-либо проблем. Да, кузов подготовлен, но все сделано с виду неплохо и проблем с дальнейшей эксплуатацией не должно было быть.


Но они появились, причем буквально через месяц. А за год с небольшим владения Леня испытал на себе самый страшный кошмар любого автовладельца. Самым серьезным недостатком оказалось состояние кузова. Пороги Lincoln прогнили насквозь, и лишь серьёзная предпродажная замазка скрыла этот дефект. Бонусом шли проблемы с подвеской и электрикой. Запчасти же нужно было выискивать по форумам и разборкам, искать аналоги в случае их отсутствия или что-то выдумывать, занимаясь творческим колхозом. Большая американская автомобильная мечта терпела поражение в столкновении с суровой российской действительностью. Вот тебе и диагностика на сервисе!

Весь этот процесс, естественно, отнимал кучу времени, нервов и кровно заработанных денежных знаков. Надо было что-то решать. Казалось бы – продать, а то и пустить в утиль проклятую колымагу и забыть все это как страшный сон. Но Леня втянулся, появились необходимые знакомства в среде любителей янки-каров и опыт в поиске даже самых редких деталей. К тому же, в те немногочисленные моменты, когда Mark VIII был на ходу, улыбка счастливого автомобильного маньяка долго не сходила с его лица. Посоветовавшись с более опытными фанатами из клуба любителей американских автомобилей, Леня решил, что целесообразнее купить более подходящий экземпляр и ремонтировать его, используя нынешний в качестве донора.

И такой нашелся. Да какой! Lincoln Mark VIII в версии LSC, 1996 года выпуска с пробегом чуть более 150 тысяч километров. Купе было найдено опять-таки в Москве – там оно погибало в одном из дворов, медленно врастая в асфальт. Недостатков хватало: убитая подвеска, треснувшее лобовое стекло, неработающие фары, облезлые колеса. Но самое главное, что кузов и даже двигатель быль во вполне удовлетворительном состоянии. Спасение Lincoln от неминуемой бесславной гибели обошлось Лене в 200 тысяч рублей.

Ремонт


По прибытии из Москвы в Петербург Mark VIII сразу же отправился в родной сервис PT Cruiser Club, туда же переправили и второй автомобиль. И начался процесс преображения двух еле живых автомобилей в один нормальный.

От модели 1996 года остались, по сути, лишь кузов и двигатель. Все элементы салона, включая сиденья, руль и дверные карты были взяты с донора. От него же напарнику досталась передняя и задняя оптика, решетка радиатора и внешняя хромовая отделка.

С ходовой частью дело обстояло несколько сложнее. Ни на одном из Mark VIII не было живой пневматической подвески. В итоге было принято решение временно поставить пружины от Ford Thunderbird – это обошлось в 17 тысяч рублей, включая детали.

Мотор потребовал лишь незначительного вмешательства. Замена лямбда-зондов и датчика коленвала обошлась в 9 тыс. рублей. Поменять масло, фильтры, свечи и прокладки и расходники стоило чуть больше 10 тыс. руб. Последним на сегодняшний момент приобретением стал комплект передних фар и ксеноновых ламп к ним. Получилось почти 25 тыс. рублей.


В итоге «на круг» получилась сумма, почти равная стоимости приобретения Mark VIII. Немало, но восстановление первого купе обошлось бы дороже и отняло бы гораздо больше времени и нервов.

Планы

Сейчас, спустя два года, по меркам янг-таймеров автомобиль имеет вполне живое состояние. Остались мелочи: привести в порядок ЛКП (около 60 тысяч рублей), вернуть на место пневмоподвеску (примерно 30 тысяч рублей), довести до ума некоторые элементы подвески и точечно отреставрировать салон. Это из основного. Дальше будет замена дисков на штатные с другим рисунком, установка новой магнитолы, умеющей проигрывать музыку с современных носителей, и удаление хрома.

Ежедневная эксплуатация

Как и все американцы, Mark VIII непривередлив к качеству топлива и легко переваривает отечественный 92 бензин. Расход в городском режиме при агрессивном стиле вождения порядка 20 литров на сотню. При езде по трассе показатель снижается до 11-12 литров.

Самой неприятной статьей расходов является, конечно же, транспортный налог. За почти двадцатилетний автомобиль, стоящий сейчас не более 600 тысяч рублей, приходится ежегодно выплачивать 40 тыс. рублей.


История модели

Предшественником всех больших купе от Lincoln стал кабриолет, созданный в начале 30-х на основе флагманской модели Zephyr. В Америке такие автомобили называют personal luxury car. Стремительный кузов, самой яркой чертой которого стало запасное колесо, закрепленное на заднем бампере, был нарисован дизайнером Юджином «Бобом» Грегори. Модель, названная Continental, вначале была построена в единичном экземпляре для сына Генри Форда, Эдсела. Но тот, видя какое впечатление производит кабриолет на окружающих,предложил отцу пустить автомобиль в производство.

Серийная модель была доступна в виде купе или кабриолета. Continental, оснащенный 120-сильным V12 объемом 4,4 литра и трехступенчатой механикой, стоил почти три тысячи долларов и был одним из самых дорогих автомобилей Америки. В 1941 году была представлена обновленная версия модели. Дизайн стал монументальнее, объем двигателя увеличился до 5 литров, а мощность – до 150 л.с. Обновленная версия продержалась на конвейре до 1948 года, став последним американским автомобилем с двигателем V12.

После смерти Генри и Эдсела Фордов для компании начались смутные времена. Модельный ряд устарел, а продажи упали настолько, что вперед вырвался даже Chrysler. Но вставший тогда у руля корпорации Ford 30-летний Генри Форд-младший энергично взялся за дело и быстро вернул компании утраченные позиции.

1 / 2

2 / 2

На фото: Lincoln Zephyr Continental Mark I Prototype (1939), Lincoln Zephyr Continental Cabriolet (1940)

Чтобы закрепить успех, новый руководитель решил вывести на рынок новый премиальный бренд, который получил имя Continental. Новая марка имела в наличии лишь одну модель — роскошное купе Mark II, дебютировавшее в 1955 году. Имя было выбрано, чтобы лишний раз подчеркнуть, что новинка – не просто еще один новый Lincoln или новое поколение Continental. Внешне все было именно так. Купе, чей экстерьер был решен в европейском лаконичном стиле, имело мало общего с бушевавшим тогда в Америке детройтским барокко. Ручная сборка только добавляла модели эксклюзивности. Технически же это все равно был Lincoln, начиная от V8 мощностью 285 л.с. и заканчивая большинством деталей шасси.

Несмотря на популярность среди целевой аудитории – а в числе владельцев купе были Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и Элизабет Тейлор – модель провалилась. Mark II стоил как один Rolls-Royce или два Cadillac, а продавался через дилерскую сеть Lincoln. К тому же Ford терял по $1000 на каждой проданной машине. Ради имиджа на такое еще можно было пойти, но продажи были слишком низкими, и в 1957 году купе сняли с производства. Всего было построено около 3000 автомобилей.

1 / 2

2 / 2

На фото: Lincoln Continental Mark II, 1956

В попытке спасти погибающий не успев родиться бренд, уже в 1958 году был представлен Continental Mark III. Автомобиль стоил в почти в два раз дешевле и предлагался с широкой гаммой двухдверных и четырехдверных кузовов. Вначале автомобиль продавался под брендом Continental. Но покупатели по-прежнему видели в нем лишь одну из моделей Lincoln. Так что скоро бренд Continental сошел со сцены, а название стало лишь обозначением флагманских моделей Lincoln.

Сам же Mark III, по тем временам, был передовым автомобилем. Lincoln изо всех сил старался громко заявить о себе. Кузов модели был несущим, что являлось просто нонсенсом на фоне рамных конкурентов. Более того новичок был не просто гораздо крупнее тогдашних Cadillac по всем параметрам. Двигатель был на уровне. V8, развивавший 350 л.с. при 7 литрах объема, состыковался с трехступенчатым автоматом.

Mark III, а также его последователи Mark IV и Mark V расходились лучше предшественника, но все же не так хорошо как Cadillac. Причиной плохих продаж являлся дизайн, идущий вразрез с тогдашними трендами. В принципе, не беда, рестайлинг бы мог все поправить, тем более что ежегодные обновления в то время были в порядке вещей. Но несущий кузов не способоствовал частым рестайлингам.

Насыщение четырёх тысяч человек

(Мат. 15:32-39 )

1 В те же дни, когда опять собралась большая толпа и у людей не было еды, Иса подозвал учеников и сказал:

2 – Мне жаль этих людей, они со Мной вот уже три дня, и у них не осталось еды. 3 Если Я отпущу их по домам голодными, то они в дороге ослабеют, ведь некоторые пришли издалека.

5 – Сколько у вас лепёшек? – спросил Иса.

– Семь, – ответили ученики.

6 Иса велел людям возлечь на землю. Затем Он взял семь лепёшек и, поблагодарив за них Всевышнего, стал разламывать на куски, передавая ученикам, а те раздавали хлеб народу. 7 Было у них и несколько рыбок; Иса благословил их и тоже велел раздать. 8 Люди ели и насытились, и ещё набралось семь корзин остатков. 9 А было там около четырёх тысяч человек. Иса отпустил народ 10 и сразу же, сев вместе с учениками в лодку, отправился в Далмануфские земли.

Религиозные вожди требуют знамения с неба

(Мат. 16:1-4 )

11 К Исе подошли блюстители Закона и стали с Ним спорить. Они хотели испытать Его и требовали от Него знамения с неба. 12 Иса глубоко вздохнул и спросил:

– Почему это поколение ищет знамения? Говорю вам истину, ему не будет дано никакого знамения.

13 И, оставив их, Он снова сел в лодку и отправился на другую сторону озера.

Предостережение от ложных учений

(Мат. 16:5-12 )

14 Ученики забыли взять с собой хлеба, и в лодке у них была всего одна лепёшка. 15 А Иса предостерегал их:

16 Ученики стали рассуждать между собой:

– Он говорит это потому, что у нас нет хлеба.

17 Зная, о чём они говорят, Иса сказал:

– Почему вы рассуждаете о том, что у вас нет хлеба? Неужели вы всё ещё не сознаёте и не понимаете? Неужели сердца ваши совсем закрыты? 18 У вас есть глаза, и вы не видите? Есть уши, и вы не слышите? # 8:18 См. Иер. 5:21; Езек. 12:2. Неужели вы не помните? 19 Когда Я разделил пять лепёшек на пять тысяч человек, сколько полных корзин остатков вы набрали?

– Двенадцать, – ответили ученики.

20 – А когда семь лепёшек на четыре тысячи, сколько полных корзин остатков вы набрали?

– Семь, – ответили те.

21 – Так неужели вы всё ещё не понимаете? – сказал Иса.

Иса Масих возвращает зрение слепому

22 Когда они пришли в Вифсаиду, к Исе привели слепого и попросили прикоснуться к нему. 23 Иса взял слепого за руку, вывел из селения, плюнул ему на глаза и, возложив на него руки, спросил:

– Видишь что-нибудь?

24 Тот посмотрел вокруг и сказал:

– Вижу людей: словно двигаются деревья.

25 Иса ещё раз приложил руки к его глазам, и он исцелился, зрение вернулось к нему, и он стал видеть всё чётко и ясно. 26 Иса отправил его домой, сказав:

– Смотри, в селение не заходи.

Петир признаёт Ису Масихом

(Мат. 16:13-16 , 20 ; Лк. 9:18-21 )

27 Иса с учениками пошёл в селения, прилегающие к Кесарии Филипповой. По дороге Иса спросил их:

– За кого принимают Меня люди?

28 Ученики ответили:

– За пророка Яхию, другие же говорят, что Ты пророк Ильяс, а третьи – один из других пророков.

29 – А вы кем считаете Меня? – спросил их Иса.

Петир ответил:

– Ты – обещанный Масих # 8:29 Масих (переводится как «Помазанник») – праведный Царь и Освободитель, Спаситель, обещанный Всевышним ещё в Таурате, Забуре и Книге Пророков. .

30 Но Иса велел им никому не говорить о Нём.

Иса Масих впервые говорит о Своей смерти и воскресении

(Мат. 16:21-23 ; Лк. 9:22 )

31 И Он начал учить их, что Ниспосланному как Человек предстоит много пострадать и быть отвергнутым старейшинами, главными священнослужителями и учителями Таурата, что Он будет убит, но через три дня воскреснет. 32 Он прямо говорил об этом. Тогда Петир отвёл Его в сторону и стал возражать. 33 Иса же, обернувшись и посмотрев на учеников, строго сказал Петиру:

– Прочь от Меня, сатана! Ты рассуждаешь по-человечески, не понимая того, что хочет Всевышний.

Цена следования за Исой Масихом

(Мат. 16:24-28 ; Лк. 9:23-27 )

34 Подозвав народ и Своих учеников, Иса сказал им:

– Если кто желает быть Моим последователем, пусть отречётся от самого себя, уподобится человеку, который несёт крест на место своего распятия, и пусть следует за Мной. 35 Потому что тот, кто хочет сберечь свою жизнь, потеряет её, а кто потеряет свою жизнь ради Меня и Радостной Вести, тот спасёт её. 36 Ведь что пользы человеку приобрести весь мир, если при этом он повредит своей душе? 37 И что человек может дать в обмен за свою душу? 38 Кто постыдится Меня и Моих слов перед этим грешным и неверным Всевышнему поколением, того постыдится и Ниспосланный как Человек, когда придёт в славе Своего Отца со святыми ангелами.