Чем отличается мерседес от запорожца.

В Европе принято классифицировать легковые авто по типу кузова и габаритам. Класс «A » означает «меньше некуда». В модельном ряду Mercedes, такой автомобиль – тоже присутствует.

Mercedes остается единственной фирмой, выпускающей хэтчбэк класса «A » с задним приводом. Для этого класса характерно использование рядных 4-цилиндровых моторов. Тем не менее, максимум комфорта при управлении владельцу должны обеспечить фирменные технологии Mercedes. Ну и конечно, в дорогих комплектациях – доступен максимальный набор опций, включающий систему ESP , полноценный электропакет и даже боковые подушки безопасности.

Следом за «A » у Mercedes идет C -класс. Основным качеством подобных авто – можно назвать «сбалансированность». Здесь устанавливают V -образные 6-цилиндровые моторы (что положительно сказывается на динамике), а в качестве опции, доступен и полный привод. Mercedes класса C выпускают в двух вариантах кузова: универсал и седан.

Дальше идет класс E , то есть, бизнес-класс. А затем – представительские модели, относимые к классу S . Но что значит аббревиатура SLK , или, например, CL ? Попробуем разобраться.

«Фирменные» обозначения

SL – кузов класса «родстер» с мягким откидным верхом. Основой является класс S . Родстер – двухдверный открытый вариант спортивного автомобиля.

CL Mercedes – автомобили в традиционном кузове «купе». Первое спорт-купе компании Mercedes появилось в 1997-м году (до этого, более привычным вариантом – оставался «родстер»).

SLK – внешне напоминает SL. Машины построены на основе узлов, применяемых в C -классе (так что, более доступны по цене, чем SL).

Mercedes G – самый большой класс внедорожников. Буква G означает «гелентваген». Есть еще классы GL и GLK (автомобили с менее объемным кузовом и более доступной ценой).

Класс купе SLS адресован любителям бескомпромиссных решений в спорте. Но настоящий спортивный автомобиль - может быть элегантным: как правило, спорткар SLS предлагают купить в варианте тюнинга AMG. Притом, с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Mercedes-Benz - торговая марка, принадлежащая концерну «Daimler AG».

Запорожец – это необычно маленький, глазастый автомобиль, история которого началась в конце пятидесятых, когда стране нужна была машина, которая имела бы статус «народного автомобиля», и могла быть доступной среднестатистическому обывателю Советского Союза.

Мерседес – это марка престижных автомобилей. Он считается образцом высокого комфорта и высокой производительности. Если человек ездит на Мерседесе, то это подчеркивало его высокий социальный статус и состоятельность. Это отличный автомобиль бизнес-класса, который является классикой машиностроения не только Запада, но и всего мира.

Чем же отличается Мерседес от Запорожца?

Идя как-то домой, я задался вопросом: «Чем отличается Мерседес от Запорожца?». Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий. У ЗАЗика, как и у Мерса, большая история, но у каждого из них, история разная.

Главное отличие между ними – это то, что у ЗАЗа тарахтящий двигатель, который расположен сзади, и соответственно, багажный отсек располагался спереди. И соответственно, его конструкция не такая, как у всех Мерседесов . А вот малошумящий двигатель Мерседес а, как обычно расположен спереди, а отсек для багажа сзади. Есть и отличия между интерьером и экстерьером машин, которые явно их различает. Также они отличаются комфортом, безопасностью, мощностью двигателя, и многими другими техническими характеристиками.

У Мерседеса эти особенности лучше, которые совершенствуются с года в год, и идут в нога в ногу с развитием науки и техники что придают ему строгий характер «короля дорог». Но давайте и не будем забывать о Запорожце, который на бездорожье себя лучше зарекомендовал, чем комфортный Мерседес-Бенц . Как бы они там технически не отличались, но народ всегда будет любить своего любимчика – запорожца, который наконец-то обогнал Мерседес-Бенц. Таких увлекательны историй, анекдотов, интересных фактов очень много. В то время, как над Мерседесом потеют много специалистов науки и техники, как сделать его комфортней, популярней и элегантней.

Да! Мерседес это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Запорожец – эта народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

Да! Мерседес – это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец – это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Ну там можно сделать вывод, что каждая с этих машин имеет свои отрицательные и положительные особенности. Запорожец – это народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю начинку. Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седанаМерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованыпередовые технологии , которые позволили:

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина 1728 мм, а высота 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигаетпримерно 1,5 тонны .

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами сталимультиконтурные передние автосидения , многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют итехнические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка235 км/ч ;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет184 лошадиных сил ;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаряреализации следующих технических решений :

  • качественномодернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немногоизменена конструкция ДВС , в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика .

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.