Ему нужно садиться за руль. Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя

Согласно сводкам ГАИ, четверть ДТП с тяжкими последствиями на дорогах страны случается с участием автомобилистов в состоянии алкогольного опьянения. Однако, статистика не учитывает аварии, виновники которых были в состоянии, несовместимом с вождением автотранспортного средства. Усталость, депрессия или простуда – это причины, по которым водитель может потерять бдительность и попасть в ДТП.

Собрав данные с большинства стран мира, можно выделить пять основных причин, по которым автовладельцам не стоит садиться за руль.

  1. Температура и озноб. Реакция у больного простудой водителя примерно та же, как и у выпившего алкоголь. По данным исследований немецких специалистов, люди с явными симптомами гриппа теряют способность сконцентрироваться. При этом, время реакции больше на 11% чем у физически здоровых людей. Невероятно, но гриппозное состояние можно сравнить с опьянением при содержании алкоголя в крови порядка 0,5 промилле (в Украине допустимая норма до 0,2). Вопреки этому, третья часть из всех опрошенных автовладельцев все равно садится за руль с этим недугом.
  2. Степень усталости. Согласно европейским нормам, дальнобойщики могут беспрерывно ехать не более четырех с половиной часов. Продолжить движение водитель может только после 45 минут отдыха. При этом, в сутки разрешается ехать за рулем авто не более 9 часов. Тем не менее, эти нормы не относятся к водителям легковых автомобилей. Однако, это не означает, что они устают за рулем меньше. Так, беспрерывная 5-6 часовая езда уменьшает реакцию водителя примерно как от стакана водки. А 10 часовая езда увеличивает риск ДТП вдвое.
  3. Действие стресса. Стресс, который испытывают автомобилисты больших городов, можно сравнить со стрессом, который переносит парашютист при прыжке с самолета. В подобном состоянии водителя начинают вести себя неадекватно на дороге: игнорируют сигналы светофоров, превышают скоростной режим, совершают опасные маневры и другие нарушения. Поэтому, если вы в состоянии стресса, воспользуйтесь лучше услугами такси или общественным транспортом.
  4. Влияние лекарственных препаратов. Принимая лекарства, многие водителя пренебрегают инструкцией по их применению. А напрасно. Например, большинство сиропов от кашля и противопростудные препараты вызывают сонливость и замедляют реакцию. Анальгетики (темпалгин, солпадеин, пенталгин, мигренол) могут вызвать вялость, тошноту или нарушение моторики. Препараты от артериального давления могут вызвать у вас рассеяность, беспокойство, слабость и головокружение. И это далеко неполный список препаратов. Поэтому, принимая лекарства, убедитесь, что они не повлияют на безопасное вождение транспортным средством.
  5. Беременность. Согласно данным норвежских ученых, риск аварий за рулем для женщин «в положении», больше в 15 раз, чем для других участников движения. Доказано, что реакция при беременности существенно снижается. Поэтому, на первых месяцах беременности лучше отказаться от быстрой езды. А вот после 4 месяца от вождения лучше воздержаться. У будущих мамочек часто возникает недомогание и слабость, вызванные перепадом давления. Так же свойственны такие явления как токсикоз, отек ног и боли в спине.

Будьте здоровы и удачи на дорогах!

Может, мне надо уметь водить машину? Эта мысль посещает периодически 90% женщин. Кто-то решается сесть за руль, кто-то – нет. А как правильно?

Я считаю, что женщинам садиться за руль надо, но далеко не всем. Как определить, кому можно доверить водить машину, а кому – нет?

Именно те 10%, которых не посещает мысль, что надо научиться водить машину, и есть прирожденные автоледи. У них желание водить появляется раньше, чем способность думать. Такие женщины могут составить на дорогах достойную конкуренцию водителям-мужчинам.

Королева автодорог


Моя подруга села за руль первый раз до того, как ноги начали доставать до педалей. А когда в 14 лет ее ровесницы думали о том, как сделать макияж, чтобы привлечь внимание парня, она думала, как привлечь внимание парня, чтобы он дал «порулить».

К тридцати годам у нее уже 17 лет неофициального водительского стажа. И должна сказать, что я ей доверяю больше, чем кому-либо из мужчин. В ней сочетается мужская решительность и женская осторожность, и какое-то нечеловеческое бесстрашие.

Только подумать, решиться поехать без единого мужчины в метель ночью по обледеневшей трассе за 40 км, потому что очень надо, потому что в пункте назначения ее ждет заболевший человек! Как попутчик этой поездки скажу, что ни с кем другим я бы так поехать не рискнула бы.

Зачем уметь водить машину?


Я считаю, что учиться водить надо, если есть огромное желание или необходимость ездить каждый день.

А если уметь только для того, чтобы подменить на празднике выпившего мужа раз месяц или в дальней поездке, то это абсолютно бессмысленно. Вы оба получите такой стресс во время передвижения, что забудете о празднике, а муж непременно протрезвеет.

Как аргумент «ЗА» скажу, что женщины более терпеливы, настойчивы и ответственны, чем мужчины, что очень важно в автомобильных поездках. И если положительное решение принято, то главное – не отступить от него, как бы ни было сложно, и надеяться, что непредвиденные ситуации вас обойдут стороной.

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в

По сути если вдуматься в статистику и анализ ДТП, то случаев, когда водителю запрещено садиться за руль довольно много, но тут будет приведено 5 самых нередких и всераспространенных ошибок водителей, из-за которых получаются тяжелейшие аварии и часто с катастрофическим финалом.

Ни для кого не тайна, что опьяненные люди за рулем творят
ужасные вещи, очень нередко по вине таких водителей происходят автокатастрофы, о
которых выяснит весь мир, но еще почаще о их никто не знает, а семьи лишаются
малышей либо родителей. Сухие числа статистики хоть какой страны могут гласить
примерно одно и то же — одно из 4 томных ДТП происходит по вине
опьяненного водителя и это факт, от которого нереально отрешиться. Естественно, кто-то
произнесет, так это малость, ведь оставшиеся три водителя были трезвы, но все
равно сделали трагическую катастрофу. Но тут есть весомый аргумент, у других
3-х есть причина, по которой они или нарушили правило, или техно
неисправность, или нехорошая видимость, а у опьяненного водителя-убийцы нет никаких
оправданий.

К огорчению, не ведется статистика, по которой можно бы было
поглядеть, сколько аварий совершено, когда шофер был трезвый, но при всем этом
его состояние было такое, что за руль ему садиться очевидно не стоило. Обстоятельств для
этого много, к примеру, вялость, болезнь, психологический стресс, время от времени в таком
состоянии люди за рулем представляют опасность еще более чем опьяненные, они
напрочь лишены бдительности и не держут под контролем свое состояние. В мире
было проведено исследование, где целью было выявить 5 главных обстоятельств, по
которым шофер не должен садиться за руль, т.к. он представляет опасность
на дороге. Нужно сказать, что всюду пятерка обстоятельств оказалась схожей.

Итак, разглядим эти предпосылки для того, чтоб каждый мог
осознать как небезопасно может быть даже, казалось бы, обыденное нехорошее
настроение либо стресс, и не повторял таких ошибок.

Вялость

В европейских странах уже довольно издавна сообразили, что
усталый человек за рулем более небезопасен, чем опьяненный, а усталый шофер
многотонной фуры и автопоезда — это просто трагедия на дороге. Потому приняты
нормы вождения для дальнобойщика, в странах Евросоюза дальнобойщик должен
делать перерыв 45 минут после каждых 4.5 часов езды за рулем. Не считая того,
запрещено управлять многотонными автомобилями более чем 9 часов в день, но
этот закон не распространяется на водителей легкового транспорта. Все же,
для их стоит принять во внимание свое состояние и делать своевременные
перерывы.

Проведенные исследования проявили, что если шофер
управляет грузовиком выше 4.5 часов, то каждый час выше нормы оказывает влияние на
здоровье, бдительность и состояние водителя равно как и алкоголь. К примеру,
если шофер проехал более 6 часов, то его бдительность и состояние
равняется, как будто он испил 200 гр водки. Если же шофер за рулем более
10 часов, то риск аварийной ситуации из-за вялости возрастает на 50%.

Вождение в стрессовом
состоянии

Стресс — это суровое потрясение, в таком состоянии мозговая
активность находится во взбудораженном состоянии, мысли ориентированы лишь на
тему стрессовой ситуации, бдительности на дорогу фактически никакой.
Южноамериканские ученые совершенно не так давно окончили долгое исследование и вот
сейчас обнародовали результаты. Даже если шофер не взволнован актуальным обстоятельством,
а просто едет по оживленному большенному городку, то он испытывает стресс равный
тому, который у парашютиста во время прыжка из самолета. Представьте только
состояние человека, при всем этом паники не видно только поэтому, что шофер уже
привык. А сейчас стоит к этому стрессу прибавить некоторые томные актуальные
переживания, или ужас за себя либо близких либо напротив, апатия,
злость. Человек в таком состоянии на сто процентов погружен в свои мысли, в
минутки злости он может автоматом надавить на газ либо же в задумчивости
просто проехать на красноватый свет, у невнимательного водителя может быть что
угодно. Проконтролировать такового водителя не представляется вероятным, потому
тут все находится в зависимости от самих водителей, если вы чувствуете, что теряете контроль,
то лучше не садитесь за руль либо остановитесь и выждите время, успокойтесь.

Лекарственное
воздействие

Беря во внимание, что аннотацию о лекарствах, их применении и
предназначении изредка кто читает, по последней мере, до конца, то естественно не
знают, что в их содержится и можно ли их принимать, перед тем как сесть за
руль, и это большая ошибка.

Сироп от кашля. В
большинстве сиропов от кашля содержится вещество с содержанием опия - это
Кодеин. Даже в маленьких дозах он тормозит реакцию, вызывает сонливое состояние,
в неких случаях происходят даже зрительные галлюцинации и преломления.

Также стоит упомнить Эфедрин, он содержится в почти всех спреях
от насморка, таковой продукт напротив, раздражает нервную систему, заносит
путаность в ситуации. Кроме этого средства подобные вещества могут находиться
в других лекарствах и продуктах от простуды.

Сердечные препараты и
обезболивающие.
Такие простые лекарства, которые мы можем принимать
каждый денек, к примеру, анальгин либо аспирин либо пилюли от сердца и давления также
могут стать предпосылкой утраты бдительности, снизить давление либо нагнать
сонливость, все это отразится на вашей бдительности.

Лекарства от желудка. Оказывается, что многие желудочные препараты содержат вещества, которые
действуют на расширение зрачков и тем искажают зрение.

Самое необычное, что если вы заглянете в неотклонимую
авто аптечку, то конкретно все эти препараты вы и отыщите в ней,
большая часть этих фармацевтических средств не рекомендуется употреблять, все же, их
нужно содержать в аптечке первой помощи.

Многие средства, которые помогают от укачивания либо
обезболивающие вызывают подобные эффекты, это гласит о том, что до того как
употреблять лекарства, необходимо либо проконсультироваться у спеца, или
прочитать аннотацию продукта до конца, там будут указаны противопоказания.

Вождение «в положении»

Как это ни прискорбно, но по результатам исследования
норвежских ученых, беременные дамы за рулем наращивают риск попадания в ДТП
на серьезную цифру — в 15 раз. Дело в том, что беременная дама существенно
теряет реакцию, это гласит о том, что как минимум стоит водить расслабленно и
запамятовать о высокоскоростных рядах на трассе.

Также рекомендуется, начиная с 4-ого месяца не водить
транспорт совершенно, это обосновано тем, что кроме всего у беременных нередко
происходят скачки и падения давления. Также часто наступают неожиданные
беспомощности, могут быть боли в области таза и спины, которые нереально расслабленно
перенести, токсикозы и почти все другое, что может происходить у беременной
дамы. Все эти явления делают вождение беременной дамы очень
ненужным и даже неосуществимым.

Температура и
больной озноб

Казалось бы, обычная простуда, делов-то тех, зимой половина
водителей ездит с температурой и простуженные, но по сути это неувязка.
Очень простуженный шофер находится в таком же состоянии, как и немного
выпивший человек, это также результаты исследовательских работ. Было опрошено около 4000
тыщ водителей и проведено около 100 тестов, которые проявили, что нездоровой
гриппом шофер теряет бдительность, ему трудно сконцентрироваться, времени
на действие требуется на 11% больше.

Исследования проявили, что шофер с гриппом сравнивается
по состоянию бдительности с опьяненным, у которого в крови 0,5-0,6 промилле.
Но однозначно понятно, что большая половина водителей, даже будучи
очень нездоровыми, все равно управляют автомобилем.

Ицхак Штерн 20-08-2010 23:33

Машина? Под окном Паджера стоит. Мой. Жене купил. За два года порулить не захотелось ни разу.

Что еще... Да ничего не мешает.
Не могу найти в себе желания сесть за руль. За всю жизнь за рулем провел не больше пары часов При этом, автомобиль прельщает исключительно в плане путешествий. Ибо ежедневно по городу кататься потребности нет.

Просто Серый 21-08-2010 12:14



Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже не мучать сраку?


Eldar_77 21-08-2010 12:22



Надо мож субару какое себе, хоть импрезу какую и потенция возрастёт, если природа непротив)))

Холодняк 21-08-2010 12:30

Заставлять-заставлять)) Автомобиль хорош как независимое от времени и расписания средство передвижения из точки А в точку Б по мере необходимости и почти всегда находящееся в доступности. Сам права получил только в 25, городские дороги терпеть не могу-очень много альтернативно одарённых попадается (ещё и нервные все какие-то,особенно неподелуклаксононасильников в пробке "люблю") видимо, карма плохая((Но в плане "срочно нужно куда-то поехать" автомобиль-штука отличная.

(Хотя, после Киргизии и Бейрута, дорожное движение в Москве считаю практически идеальным и образцово-показательным )

Моя мама права получала в 54 года. Практику откатывала кроме автошколы дополнительно за деньги в трёхкратном объёме, но сдала в ГАИ теорию, площадку и город самостоятельно. Сейчас спокойно выезжает на дорогу по необходимости куда-нибудь съездить. Довольна жутко, что теперь ни к какому общественному транспорту не привязана в случае чего. Думаем с папой ей на день рождения собственную машину подарить.

Просто Серый 21-08-2010 12:57

Когда-то я хандрил и ласты склеивал с тоски,
И мимо проходя в сердцах пинал жены Паджеры фару,
Ну смилосердился однажды надо мной Господь,
Позволил заработать на Субару)))

Вагус 21-08-2010 01:11

Сам я начал водить в 34, да было тяжело, и моё личное убеждение - чем позже начинать, тем тяжелее, но нада себя перебороть, т.к. по нынешнем временам авто просто необходимая весчь. Лично мне вождение автомобиля удовольствия не приносит, но по необходимости еду куда надо.

Холодняк. С.
Автомобиль хорош как независимое от времени и расписания средство передвижения из точки А в точку Б по мере необходимости и почти всегда находящееся в доступности.
+ 100
------------------
Жизнь-это расстояние от бирки до бирки.

proforg 21-08-2010 01:15

Десять лет всяко-разно изворачивался, чтобы от самой идеи машины уйти (ненавижу водить, хотя права, и даже специальность, есть уже давно). Но, теперь надо киндера возить, пришлось стать автовладельцем.
Может кому крутить баранку и фан, а мне работа, напряженная и нелюбимая. За рулем не отдыхаю, по "железу" не фанатею, скоростью башню не сносит.
Мне на общественном транспорте всегда было и будет проще добраться в срок и без нервотрепки из-за мудач*я на дорогах, без стояния на заправках, в пробках и вечных проблем с парковкой.
Так что, если ты один, а машина не любимая игрушка и не средство зарабатывания денег, а головная боль, то нахрена она нужна?

Холодняк 21-08-2010 01:25

Originally posted by proforg:

Насчет того, что автомобиль - это независимое средство передвижения, не совсем согласен.

golddragon 21-08-2010 02:06

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Права. Вопрос пары дней. В принципе, главное формально доехать до площадки.

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

За всю жизнь за рулем провел не больше пары часов

aisman 21-08-2010 02:27

Ну а я за рулем как раз отдыхаю, несмотря на кучу идиотов вокруг. Особенно в сильный мороз, жару и прочие милые шалости погоды Считаю, что уметь водить на хорошем уровне надо (хороший = безопасный для себя и окружающих), а вот насиловать себя ежедневно ни к чему. Если сам процесс вождения даже на пустой дороге напрягает - не надо мучить себя и создавать опасность для других (без особой на то нужды, разумеется). С другой стороны, первые полтора-два года я тоже не мог спокойно ездить, психовал по любому поводу. Ох, и наслушались меня некоторые особоальтернативноодаренные А потом потихоньку привык просчитывать наперед, кто что отчубучит на дороге, усвоил на практике правило 3Д, и постепенно начал получать удовольствие за рулем. А уж когда купил машину с кондиционером...

hitman_II 21-08-2010 06:25

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже не мучать сраку?


у меня была таже проблема
вобщем, надо себя заставлять, меня заставила жизнь
получаю права, раздумываю какую машину купить
так что удачи


ля, а потом трупы по дорогам собираем...


зачем так мрачно, все когда то начинают

demonis 21-08-2010 07:49

quote: Originally posted by Просто Серый:

Надо мож субару какое себе, хоть импрезу какую и потенция возрастёт, если природа непротив)))


аха, STI, сразу, чтоб потом ни пешком, ни на других машинах передвигаться желания вообще не было.
а лучше сразу S402, чтоб еще и комфортно было.
И будешь садиться за руль даже когда никуда ехать не надо.
и Ганзу на СТИ-клаб сменишь.
Да и вообще вся жизнь по-другому пойдет.

Лучше не надо

Skywatcher 21-08-2010 07:56

Дмитрий Горчев

Автомобилист

Нет в целом свете человека, более несчастного, чем автомобилист, - он ненавидит всех.

Он ненавидит пешеходов, зачем-то переходящих улицу именно тогда, когда автомобилисту нужно повернуть направо, а также выскакивающих где попало, да ещё и пьяных постоянно. Пешеходов вообще трезвых не бывает - потому они и пешеходы. Кроме того, стоит только оставить машину без присмотра, как пешеходы тут же выбивают в ней окна и воруют из салона ценные вещи и обязательно радио. А без радио, все знают, в автомобиле ездить нельзя.

Автомобилист ненавидит велосипедистов. Притворяясь полноценным участником дорожного движения, велосипедист совершенно не желает соблюдать правил этого движения. От него никогда не знаешь, чего ожидать: он может выехать из-под кирпича, проехать на красный, свернуть там, где это запрещает соответствующий знак, и никто ему не скажет ни слова. Хуже того - в любой момент велосипедист может заехать на тротуар, соскочить со своего велосипеда и превратиться в самого обычного пешехода. Но более всего велосипедисты раздражают конечно в пробках, когда, повиляв между машин, они уезжают в сияющую даль, а автомобилист остаётся ещё полчаса дожидаться в бензиновом чаду своего права пересечь заветный перекрёсток. И это не потому, что его транспортное средство чем-то хуже велосипеда, об этом даже смешно говорить, а потому что автомобилист честный - все стоят и он стоит, а велосипедист - мерзавец и жулик.

Но больше всего автомобилист конечно же ненавидит других автомобилистов.

Ненавидят ли друг друга пешеходы? Бывает, конечно, но не так часто. А автомобилист ненавидит другого автомобилиста на дороге всегда. Даже человека с полосатой палкой он ненавидит меньше - враг он и есть враг, работа у него такая, его даже можно где-то понять. Но вот чего совершенно невозможно понять - это кто выдал права всем этим идиотам, кретинам и просто припадочным, которые едут впереди, слева, справа и сзади? Почему они ещё не в тюрьме? Куда вообще смотрит ГАИ?

Хуже всех, конечно, ездят те, которые с московскими номерами. У них там в Москве вообще никаких нет правил, там каждый ездит, как хочет. Ну и из деревень тоже понаедут - они привыкли, что всё дорожное движение состоит из коровы и трактора беларусь. Ну а про женщин за рулём даже и сказать нечего - только заплакать, а лучше бы, конечно, запретить им вообще за руль садиться. Или вот эти прошмандовки в джипах - знаем мы, чем они эти джипы себе зарабатывают.

Автомобилист ненавидит толстожопые наглые мерседесы и лексусы, чувствуя их к себе презрение, но так же ненавидит и презирает мятые копейки и одноглазые шестёрки - за их равнодушие к очередной вмятине на боку, заклеенный скотчем фонарь и торчащую из багажника шестидюймовую доску. Отвратительны коптящие соляркой фуры, которым вообще всё безразлично, и маршрутки - за их безнаказанность и хамство. Да вообще все отвратительны.

Одно лишь существо любит автомобилист - ласточку свою, красавицу и умницу, болезненное, хрупкое и беззащитное создание из жести и пластмассы. Это существо требует очень много внимания: его надо мыть шампунями, подтирать за ним лужицы и слушать, не урчит ли у него в животе, не съело ли оно чего-нибудь неполезного, а то сейчас на заправках такую уж дрянь иногда зальют. Автомобилист любит свою машину со всеми её капризами, дурным характером и периодическими недомоганиями, такую, как есть. Потому что настоящая любовь может быть только такой.

И даже выйдя из своей машины, автомобилист вовсе не превращается в беспечного и безответственного пешехода. В гостях он скучен и раздражён, потому что все пьют, а он за рулём, да и машина стоит в незнакомом дворе - мало ли что. Вот и тянет он жену за рукав - пойдём, пойдём, хватит уже, посидели и будет. Предлагать автомобилисту оставить машину и поехать домой на метро - этого не нужно делать ни в коем случае. Лучше сразу дать ему в морду и сказать что-нибудь про его маму - так он меньше оскорбится. На метро! Скажут тоже. Да он в метро уже десять лет не опускался.

Вывезя в выходной день неблагодарных пассажиров на берег залива, автомобилист выпивает бутылку пива и с ненавистью жарит шашлык, потому что остальные все напились и скачут по берегу, а он один тут ответственный человек.

Даже сидя дома в тапочках перед телевизором, автомобилист страдает от событий, которые оставляют пешехода совершенно равнодушным: вот государственная дума приняла закон об обязательном автостраховании, вот вроде бы не приняла, а потом всё равно приняла. Опять повысилась цена за баррель - стало быть, бензин снова подорожает.

Но самое страшное случается, когда машина автомобилиста ломается или, прости Господи, нет лучше даже не думать о том, что её могут угнать.

Нет более растерянного и беспомощного существа, чем автомобилист, оставшийся без автомобиля. Вздрагивая и озираясь, он всё же входит в метро, не знает, сколько стоит жетон и куда его бросают, и с ужасом спускается в преисподнюю, где воют в трубах подземные демоны, скачут крысы величиной с лошадь и кричит по радио сердитая женщина. Он не знает ни одного автобусного маршрута и не догадывается о том, что канал Грибоедова можно перейти по пешеходному мостику - он вообще этого мостика ни разу не видел. Он думает, что ближайший продуктовый магазин находится в десяти минутах езды от его дома, и не знает, что прямо за углом есть точно такой же магазин, но там на въезде висит кирпич, и поэтому он там никогда не бывал. «Ну, что там? Когда?» - названивает он каждые пять минут в автомастерскую. Но в автомастерских, как все знают, работают одни чёрствые бесчувственные сволочи, которые то не отвечают, то они пьяные, то нужной запчасти им не завезли, нужно заказывать из Финляндии - это займёт где-то месяц. Месяц! Целый огромный и нескончаемый, как в детстве до дня рождения, месяц. Это в машине время бежит быстро - хлоп, и нет месяца, а вот и год прошёл, как не бывало, и снова нужно проходить техосмотр.

А ещё мерзавцы эти в мастерской обязательно найдут миллион неполадок для того единственно, чтобы окончательно оставить автомобилиста без штанов, и когда предъявят ему счёт, все волосы встанут на нём дыбом. Но вот она стоит, красавица, - садись и езжай куда хочешь, и нужно отдать за это счастье всего лишь деньги. И отдаёт он всё самое последнее и заветное, припрятанное подальше - жене на шубу, любовнице на мобилу, детям на компьютер, на летний отпуск, на какое-то ещё будущее счастье, - только отдайте машину.

Зато нет на этой, как правильно сказал поэт, весьма мало оборудованной для веселья планете человека более счастливого, чем автомобилист, получивший свою машину из ремонта. Вчера ещё сутулый никчемный чело-вечишка с бегающими глазами и суетливыми движениями, он вдруг распрямляется, приобретает уверенность в голосе и огонь во взоре. Ему вновь подвластно всё, он не станет ждать милостей от природы - нет! Он просто подъедет на своей машине и все их заберёт, и природа склонится перед ним покорно. Он с шуршанием будет лететь по автостраде под волшебную флейту авторадио, пожирая по два километра в минуту, и встречные машины будут приветливо мигать ему ближним светом, заботливо предупреждая о притаившемся в кустах милицейском радаре. О величие человеческого гения! О счастье, которое, что там ни говори, иной раз возьмёт да и озарит да мгновение блистающей вспышкой тусклые и унылые наши дни.

USSR72 21-08-2010 08:20

Знакомая ситуация.
Машина стоит уже 2 года. Проехал на ней за это время 0 км.

Laifische 21-08-2010 08:51

Давно бы купил, да и навыки вождения есть, но:
1. Не вижу необходимости
2. Нафиг мне нужен дополнительный геморрой?
3. Жена против, шописец
А вот дитё родится - придется садиццо за руль. Увы...

Second Max 21-08-2010 10:06

Блин не я один такой. Нелюблю водить.

Andrew L2 21-08-2010 10:07

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:
Я тут задумался про вождение... Не могу найти в себе сил сесть за руль. Налицо паталогия.

Это не паталогия, а элементарная робость.
Поборите её и получите двойное удовольствие - от победы над собой и от вождения автомобиля.

плохой лисенок 21-08-2010 10:44

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Не могу найти в себе сил сесть за руль.


quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже...


Вот уж чего точно не надо делать, дак это заставлять себя что нибудь делать. Появляется реальная угроза стать заложником ситуации и рабом вещей. Если с деньгами все хорошо- надо пользоваться услугами хорошего такси. Это решает кучу проблем. Короче, если умеете зарабатывать деньги, то занимайтесь тем, что умеете делать. Руль крутить- занятие скотское. Если только в свободное время и руль Феррари... два гелика сопровождения желательны.

Andrew L2 21-08-2010 10:53

quote: Руль крутить- занятие скотское.

плохой лисенок, Вы говорите откровенную фигню.

плохой лисенок 21-08-2010 11:13

quote: Originally posted by Andrew L2:

Вы говорите откровенную фигню.


Отнюдь! Если у человека за 30 лет жизни руль-рулить не стало жизненной необходимостью... Это, видимо, от скуки про порулить то.

догони-ветер 21-08-2010 11:25

Ицхак Штерн: Вот есть у меня машина (такая, что и назвать стыдно) чисто для перевозки зада по городу. Сломалась, за время ремонта купил велик и теперь тоже не хочу крутить баранку. Совсем не то. Да и кайфа от вождения не испытываю. Больше устаю за рулём от напрягов.

догони-ветер 21-08-2010 11:27

Я к тому, что уметь водить надо. Но в кайф это далеко не всем и не всегда.

proforg 21-08-2010 12:07

quote: Originally posted by Холодняк:
Originally posted by proforg:

Насчет того, что автомобиль - это независимое средство передвижения, не совсем согласен.

Независимое от времени и расписания. Где-нибудь в 1-2 ночи, километров так за 50-60 от Мск. добираться на общественном транспорте будет забавно. То же и города касается. Днём в городе без машины действительно во многом проще.

Тут +100. А так, я город имел в виду.

Просто Серый 21-08-2010 12:24

quote: Originally posted by догони-ветер:

и теперь тоже не хочу крутить баранку. Совсем не то. Да и кайфа от вождения не испытываю. Больше устаю за рулём от напрягов.


Желание крутить баранку зависит напрямую от её качества ну и самого барана)))) Остап был прав "не роскошь" это, а "средство передвижения"

Eldar_77 21-08-2010 12:41

quote: Originally posted by плохой лисенок:

Отнюдь! Если у человека за 30 лет жизни руль-рулить не стало жизненной необходимостью... Это, видимо, от скуки про порулить то.

есть тут рациональное звено)))

Silentas 21-08-2010 16:13

Живу не в городе, потому машина не напрягает. Ни пробок, ни проблем с парковкой. Потому езда все еще удовольствие (хоть и непрерывного стажа 11 лет). Вон даже свою супругу обучил заднему и переднему развороту на 180 градусов. Пущай умеет.

Ну а машина, фиг ее знает, ну есть. Ну ездим. Хотя мне до работы пешком 12 минут, а супруге 5. Смысл? Да хотя бы в часовом перерыве на обед - по 2,5 минуты туда и обратно, + 15 минут покушать, остается 40 минут свободного времени, можно поспасть, а можно другие свои дела поделать, вот и весь смысл.

Хотя, иногда когда в город выезжаем приодется/развлечся, хочется иной раз не на хонде своей (механика), а взять отцовскую бэху - автомат все же приятная вещь

Andrew L2 21-08-2010 17:09

Я сам сел за руль довольно поздно - десять дет назад. По молодости то особо нечего было рулить. Так вот я вначале тоже думал, что машины - это не моё, что нет у меня такого желания, что может это у меня паталогия такая, и т.п. Короче говоря, повсякому оправдывал сам перед собой свою робость. Но однаждны жизнь заставила, и я таки сел за баранку. Через год втянулся, через два распробовал, через три начал получать кайф от вождения.

Corr 21-08-2010 20:15

Слышал или читал, что умение водить авто сродни наличию слуха в музыке или глазомера в художестве. Т.е. научить можно и медведя, но, если нет способности к этому, всегда человек будет чувствовать себя неуверенно за рулем - а это в условиях движения в большом городе жуткий стресс.
Сужу по себе: лет в 29 купил машину, научился водить. 5 раз ездил на авто в отпуск - 4,5 тыс. км туда и столько же обратно, через пол России, а также по братским Белоруссии и Украине. Но уверенным водителем себя не ощущаю. 10 лет назад машину продал. Периодически очень хочется стать автовладельцем, но пока что останавливает то, что экономически выгоднее авто не иметь

Andrew L2 21-08-2010 20:59

quote: Originally posted by Corr:
Слышал или читал, что умение водить авто сродни наличию слуха в музыке или глазомера в художестве. Т.е. научить можно и медведя, но, если нет способности к этому, всегда человек будет чувствовать себя неуверенно за рулем

Отчасти согласен.

Ицхак Штерн 21-08-2010 22:47

Прочитал. Спасибо, друзья!
Решимости у меня не прибавилось, да и уверенности в том что оно мне не надо - тоже. Вот так и живем последние 10 лет

миха гаи 21-08-2010 22:57

езжу быстро и уверенно... есть тому свидетели с Ганзы,которыя со мной катались, ни дня не жалею,что сел за руль, хотя в своё время один якобы профи мне говорил... лучче б ты за руль не садилсо бы,ездить тебе не дано, где он теперь точно не знаю, знаю лишь,что водителем он больше не работает...

Ицхак Штерн 21-08-2010 23:06



лучче б ты за руль не садилсо бы,ездить тебе не дано

Да, мне так все говорят
Но это видимо в силу назревшего возрастного парадокса

паллитрыч 21-08-2010 23:28

Я наоборот права имею, а машины нет. Ехать могу, но плохо, практики нет. За семь лет обладания правами лишь несколько раз ездил Москва-Тверь, когда друг после рюмочки не мог сесть за руль. Мне машина не нужна, дачи нет, а на работу на метро сподручней. Хотя иногда, чувствуешь себя несколько ущербным, типа инвалида.

Twisted Firestarter 21-08-2010 23:31

та же фигня, мне как-то на пассажирском сиденье комфортнее, хотя права таки получил

Vovander 21-08-2010 23:40

Завести машину это хуже чем завести одновременно собаку, рыбок, кота и жену!!!

миха гаи 21-08-2010 23:47

чтобы хорошо ездить, нужно просто ездить, и чем больше, тем лучче...)))

Andrew L2 22-08-2010 09:20

quote: Originally posted by Vovander:
Завести машину это хуже чем завести одновременно собаку, рыбок, кота и жену!!!

Потому, что как только она появилась ее нужно "выгуливать" как собаку, чистить как рыбок, а когда она ломается, то вспоминаешь про любимую жену которая е-т мозх!

"По жизни нужно быть легким и независимым"(М.Жванецкий), а машина это большой геморрой на узкий проход.

Автосервисы и автомойки с успехом решают все эти проблемы.

Andrew L2 22-08-2010 09:21

quote: Originally posted by миха гаи:

DIZ 22-08-2010 11:45

Сравнение со слухом не совсем верно. Людей, не имеющих его, гораздо больше. А научиться ездить может практически любой кроме явных патологий.
Мать села за руль в 50. До этого считалось, что ей не дано (плохо ориентируется в пространстве и путает лево/право, впрочем, как большинство женщин). Ничего. Худо ли бедно научилась.
В той же Америке за рулем ездят почти все.
IMHO, ВУ это как корочка о среднем образовании. Должны иметь все.

bendero 22-08-2010 11:50

Вчера ездил на метро и на автобусе.
Будь моя воля, каждый день бы так.

Просто Серый 22-08-2010 12:09

quote: Originally posted by DIZ:

ВУ это как корочка о среднем образовании.


О начальном)))

Просто Серый 22-08-2010 12:11

quote: Originally posted by миха гаи:
чтобы хорошо ездить, нужно просто ездить, и чем больше, тем лучче...)))

Плюс понятие "хорошо ездить" у всех разное))))

Просто Серый 22-08-2010 12:12

А с машиной можно побыть в одиночесве ещё, когда все задолбали, сел, врубил музон и по хайвею на встречу солнцу))))

golddragon 22-08-2010 13:04

quote: Originally posted by Просто Серый:

по хайвею на встречу солнцу)

по Волоколамке)))

Sydney 22-08-2010 13:11

Просто Серый 22-08-2010 13:11

quote: Originally posted by golddragon:

по Волоколамке)))


Вечером на Ленинградке оно светит тоже прямо в глаз))))

миха гаи 22-08-2010 13:37

А дорога Серою лентою вьётся...)))))))

Просто Серый 22-08-2010 13:45

quote: Originally posted by Sydney:

Мой клиент, адвокат, купил БМВ 740, с телевизором... Через неделю его жена нашла его в жопу пьяного, сидящего в авто и смотрящего футбол. А дома 4 телевизора...


Во, а я что говорил))))

toto07 24-08-2010 12:05

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Еще конечно неприятно нагонять... Есть такое. Когда все вокруг уже аффтомобилисты с 10-15-летним стажем...

Это из разряда.. "Ну что ты, никак не женишься? твои сверстники уже по второму кругу пошли!"
Фигня все это, всему свое время...
Тем более, постоянно тыкаться в пробках, как сперматозойды у яйцеклетки.. удовольствия мало доставляет, это факт.

Ицхак Штерн 24-08-2010 12:27

quote: Originally posted by toto07:

Люди ищут альтернативу - байк, катер, воздухоплавание.


mbkm 24-08-2010 12:44

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Последние 3 года с 2 малышами альтернативы нету В ножики сублимирую...


Считаю надо по пробовать но не просто купить права и начать ездить а именно научится, тут главное найти хорошего учителя, автошколы сейчас это что то типа сложного пути купить права, так что думаю надо поискать что то посерьезней и с умением придет удовольствие и свобода, как можно обойтись без автомобиля не представляю это не жизнь а мучение какоето(((
А сколько удовольствия дарит мне вождение даже сейчас и тут дело совсем не в марке машины а в том как ты ее чувствуешь и заставляешь повиноватся себе казалось бы уже на грани фола

golddragon 24-08-2010 12:58



Пока нет умения водить очень трудно понять нравится это или нет, есть к этому способность или нет, мне вообще казалось что все мужчины в той или иной степени любят оружие машины и женщин))) я конечно слышал что есть даже те кто не любит женщин но в жизни их не встречал)))
Считаю надо по пробовать но не просто купить права и начать ездить а именно научится, тут главное найти хорошего учителя, автошколы сейчас это что то типа сложного пути купить права, так что думаю надо поискать что то посерьезней и с умением придет удовольствие и свобода

хорошо сказано)))

preved-medved86 24-08-2010 05:22

quote: Originally posted by Ицхак Штерн:

Что делать, как быть? Заставлять себя в 30 лет учиться рулить - или уже не мучать сраку?

Отсыпьте, камрад противорульного средства. Я 2 недели уже в Сибири, без руля, ломка одолела, уже готов бросится на водиеля и отнять баранку...

Leo Samar 24-08-2010 08:09

Мне вот по хайвею на втречу солнцу или по ночному городу (а на велике все равно лучче) в субботу летом оченно нравиться гонять, а в будни - ну нах.

Ann 24-08-2010 14:25

quote: Originally posted by mbkm:

Вот что значит не стандартный взгляд на проблему, мне такое не когда бы в голову не пришло(((


Консалтинг - моя профессия Обращайтесь ишшо

колмык 24-08-2010 21:33

Я,вот, в сентябре учиться пойду. Думаю-созрел

zmeya 25-08-2010 12:36

Rupor9 26-08-2010 02:01

Байка:
Я сегодня встал пораньше, снег у гаража убрал, машину прогрел сел поехал через весь город в автомагазин купил запчасти, потом в сервис, там тормоза проверили, масло поменяли, на колёсах резину заменили. Затем поехал на мойку, после в сберкассу штрафы оплатил и квитанцию на техосмотр тоже. Ну соответствено на техосмотр заехал, кое-как прошёл и довольный домой поехал.
И, что-бы я без машины делал, нигде бы не успел.

А если по теме, у меня тоже нет ни прав ни машины и желания их заеметь тоже, но у меня ситуация другая, полгода в море потом 4 месяца отпуска, поэтому я ни куда не спешу, и ещё пешком ходить люблю. А если куда надо, то такси ни кто не отменял. Для себя сделал вывод, что машина нужна если надо ездить куданибудь по работе, если есть дача и если есть маленькие дети.

Плюшевый 26-08-2010 09:32

права есть, машина есть, желания шоферить - нуль... пытался как-то развить автомобильбную составляющую, даже жыпа брал чтобы проникнуться - не мое...
пассажиром что в межгороде что по городу - приятнее и спокойнее...
а вот от байка (первый сезон катаюсь) удовольствие имеет место быть более чем изрядное

Юрайда 26-08-2010 14:52

quote: Originally posted by zmeya:

автомобиль-это дополнительная степень свободы... а там сами решайте.

Да. И в семье он нужен.
Просто не нужно пытаться всё обеспечить самому, как ТС. Я жену за руль посадил, сам терпеть не могу. У ТС тоже жена водит, и дочь, если я правильно помню. Есть в семье и лошадь, и кучер, чего ж самому-то беспокоиться...

Просто Серый 26-08-2010 16:33

quote: Originally posted by Юрайда:

Есть в семье и лошадь, и кучер, чего ж самому-то беспокоиться.


ХЗ, но мне спокойней когда сам еду) Помню как батя дёргался, когда спереди ехал, всё поучал, как водить надо. Потом я ему сказал, хватит -сядь назад и в окошко смотри, теперь если что, так и ездием)))

Aurangzeb 26-08-2010 17:32

Если нет желания - не надо.

Если необходимость есть - наймите шофера.
и 30 лет - это мальчиковый возраст - все еще впереди:-)

P.S.
У меня вот в данный момент тоже нет желания за руль сесть - я только что из отпуска вернулся - проехал 1700 км. до моря и столько же обратно:-)
Задница до сих пор постанывает:-)

oven54 26-08-2010 17:53

quote: Если нет желания - не надо.
Если нет необходимости - тем более.
Если необходимость есть - наймите шофера.

за рулем 34 и ни разу не пожалел что получил прова за рулем-отдыхаю и в пробках и на трассе а вообще то сколько человеков-столько мнений кому-велик кому-машина а кому-самолет

Доктор Влад 26-08-2010 21:52

Байк, общественный транспорт... Это потому что август, а не февраль)))
В семье две машины. Дорого, но удобно.

Ицхак, а детей в кружки и секции супруга возить будет? Или сам, на общественном транспорте, с ветерком?

Robopiglet 27-08-2010 01:10

Хехе... Почитал и успокоился, не один я такой, в 25 без прав, потому что отторжение. Ну не хочу я ее водить, машину эту, и все. Может с обретением семьи, скажем, мнение изменю. Всеже я не отрицаю, что это огромное удобство, да и необходимость здесь решает, конечно. Но пока ни малейшего желания.

Dimon Hell 27-08-2010 09:48


Сам до 21го года вообще не садился за руль никогда. Пошли с супругой на курсы, оказалось учиться мне вовсе и не нужно, немного изучил все эти "таблички на палках" и сдал со свистом. Стаж небольшой - 10 лет. В планах курсы экстремального вождения (всё никак руки не дойдут). Машина меняется раз в 3-4 года.
ЗЫ. Ездить на общаке это вообще ахтунг! Лучше пешком "постоять".

Доктор Влад 27-08-2010 09:54

quote: Ездить на общаке это вообще ахтунг!

Ну еще существуют такси и персональные водители для ленивых и/или боящихся водить. Знакомый у меня так и перемещался по Москве, но потом все равно купил машину.
Автомобиль по-любому удобней.

Юрайда 27-08-2010 11:10

quote: Originally posted by Dimon Hell:

Мужик не умеющий(!) управлять автомобилем, или мужик, которому для этого нужно учиться(!!) или которому процесс вождения не доставляет радости(!!!) для меня вообще звучит как "бородатая женщина", т.е. немного ненормально.

Ну, неумеющий мужик меня тоже немножко смешит. А мужик, которому этот процесс не доставляет радости - почему нет? Мне вот не доставляет. Потому что очень медленно автомобиль перемещается, а я очень психованный... у меня одни негативные эмоции за рулем.
Вот самолет меня радует - но там меня за руль не пускают

Доктор Влад 27-08-2010 12:31

quote: самолет меня радует - но там меня за руль не пускают

Не пускают?! И это говорит человек, претендующий на высокое звание найфомана?!

На самом деле если вникнуть в статистику и анализ ДТП, то случаев, когда водителю запрещено садиться за руль достаточно много, однако здесь будет приведено пять самых частых и распространенных ошибок водителей, из-за которых случаются тяжелейшие аварии и нередко с трагическим исходом.

Ни для кого не секрет, что пьяные люди за рулем творят ужасные вещи, очень часто по вине таких водителей происходят автокатастрофы, а семьи лишаются детей или родителей.

К сожалению, не ведется статистика, по которой можно бы было посмотреть, сколько аварий совершено, когда водитель был трезвый, но при этом его состояние было такое, что за руль ему садиться явно не стоило. Причин для этого много, например, усталость, болезнь, психический стресс, иногда в таком состоянии люди за рулем представляют опасность еще больше чем пьяные, они напрочь лишены внимания и не контролируют свое состояние.

Во всем мире было проведено исследование, где целью было выявить пять основных причин, по которым водитель не должен садиться за руль, т.к. он представляет опасность на дороге. Надо сказать, что везде пятерка причин оказалась одинаковой. Итак, рассмотрим эти причины для того, чтобы каждый мог понять насколько опасно может быть даже, казалось бы, обыденное плохое настроение или стресс, и не повторял таких ошибок.

Усталость

В европейских странах уже достаточно давно поняли, что уставший человек за рулем не менее опасен, чем пьяный, а усталый водитель многотонной фуры и автопоезда - это просто катастрофа на дороге. Поэтому приняты нормы вождения для дальнобойщика, в странах Евросоюза дальнобойщик должен делать перерыв 45 минут после каждых 4.5 часов езды за рулем. Кроме того, запрещено управлять многотонными автомобилями более чем 9 часов в сутки, но этот закон не распространяется на водителей легкового транспорта. Тем не менее, для них стоит принять во внимание свое состояние и делать своевременные перерывы.

Проведенные исследования показали, что если водитель управляет грузовиком свыше 4.5 часов, то каждый час свыше нормы влияет на здоровье, внимательность и состояние водителя равно как и алкоголь. Например, если водитель проехал более 6 часов, то его внимательность и состояние приравнивается, будто он выпил 200 граммов водки. Если же водитель за рулем более 10 часов, то риск аварийной ситуации из-за усталости увеличивается на 50%.

Вождение в стрессовом состоянии

Стресс - это серьезное потрясение, в таком состоянии мозговая активность находится во взбудораженном состоянии, мысли направлены только на тематику стрессовой ситуации, внимательности на дорогу практически никакой. Американские ученые совсем недавно закончили длительное исследование и вот теперь обнародовали результаты. Даже если водитель не взволнован жизненным обстоятельством, а просто едет по оживленному большому городу, то он испытывает стресс равный тому, который бывает у парашютиста во время прыжка из самолета. Представьте только состояние человека, при этом паники не видно только потому, что водитель уже привык. А теперь стоит к этому стрессу прибавить некие тяжелые жизненные переживания, либо страх за себя или близких или наоборот, апатия, агрессивность. Человек в таком состоянии полностью погружен в свои мысли, в минуты агрессии он может автоматически нажать на газ или же в задумчивости просто проехать на красный свет, у невнимательного водителя может быть что угодно. Проконтролировать такого водителя не представляется возможным, поэтому здесь все зависит от самих водителей, если вы чувствуете, что теряете контроль, то лучше не садитесь за руль или остановитесь и выждите время, успокойтесь.

Лекарственное воздействие

Учитывая, что инструкцию о лекарствах, их применении и назначении редко кто читает, по крайней мере, до конца, то естественно не знают, что в них содержится и можно ли их принимать, перед тем как сесть за руль, и это большая ошибка. В большинстве сиропов от кашля содержится вещество с содержанием опия - это Кодеин. Даже в небольших дозах он тормозит реакцию, вызывает сонливое состояние, в некоторых случаях происходят даже визуальные галлюцинации и искажения. Также стоит упомнить Эфедрин, он содержится во многих спреях от насморка, такой препарат наоборот, раздражает нервную систему, вносит путаность в ситуации. Помимо этого средства подобные вещества могут находиться в других лекарствах и препаратах от простуды.

Сердечные препараты и обезболивающие.

Такие простейшие лекарства, которые мы можем принимать каждый день, например, анальгин или аспирин или таблетки от сердца и давления также могут стать причиной потери внимательности, понизить давление или нагнать сонливость, все это отразится на вашей внимательности.

Лекарства от желудка.

Оказывается, что многие желудочные препараты содержат вещества, которые воздействуют на расширение зрачков и тем самым искажают зрение.

Многие средства, которые помогают от укачивания или обезболивающие вызывают подобные эффекты, это говорит о том, что прежде чем употреблять лекарства, нужно или проконсультироваться у специалиста, либо прочесть инструкцию препарата до конца, там будут указаны противопоказания.

Вождение «в положении»

Как это ни прискорбно, но по результатам исследования норвежских ученых, беременные женщины за рулем увеличивают риск попадания в ДТП на нешуточную цифру - в 15 раз. Дело в том, что беременная женщина значительно теряет реакцию, это говорит о том, что как минимум стоит водить спокойно и забыть о скоростных рядах на трассе. Также рекомендуется, начиная с четвертого месяца не водить транспорт совсем, это обусловлено тем, что помимо всего у беременных часто происходят скачки и падения давления. Также нередко наступают внезапные слабости, могут быть боли в области таза и спины, которые невозможно спокойно перенести, токсикозы и многое другое, что может происходить у беременной женщины. Все эти явления делают вождение беременной женщины крайне нежелательным и даже невозможным.

Температура и болезненный озноб

Казалось бы, простая простуда, делов-то… Зимой половина водителей ездит с температурой и простуженные, но на самом деле это проблема. Сильно простуженный водитель находится в таком же состоянии, как и слегка выпивший человек, это также результаты исследований. Было опрошено около 4000 тысяч водителей и проведено около 100 тестов, которые показали, что больной гриппом водитель теряет внимательность, ему сложно сконцентрироваться, времени на действие требуется на 11% больше.

Исследования показали, что водитель с гриппом сравнивается по состоянию внимательности с пьяным, у которого в крови 0,5-0,6 промилле.

Однако совершенно точно известно, что большая половина водителей, даже будучи сильно больными, к сожалению, все равно водят автомобиль.