Форд фокус как открыть капот. Форд фокус как открыть капот Сломался замок капота фокус 2

Пластик - враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом - отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе - наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины .

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом - против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке . Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: « без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде » и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.

Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам , а если хотите открыть без ключа — .

Как поменять личинку

Для того, чтобы вынуть личинку нужно . И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, можно отсюда же.

Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

В отличии от , здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

На большинстве автомобилей защёлка замка открытия капоты приводится в движение тросом, проложенным в жёлобе крыла или под крылом автомобиля. Он заканчивается ручкой открывания капота расположенной чаще в под рулевой нише, в ногах водителя. И на таких машинах гораздо проще разобраться с отказами замка.

А вот на Фокусах замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом - откидываем овал Ford на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка, мягко говоря, не самый идеальный и содержит несколько пластиковых тяг которые частенько изнашиваются и препятствуют открытию капота. В продаже имеются как сами замки, так и ремонтные комплекты с пластиковыми тягами.

Если вам необходимо открыть капот Форд Фокус 2 , и вы испытываете с этим трудности обращайтесь к выездным авто мастерам . Мы оперативно и без повреждений откроем капот и при необходимости, и по согласованию с владельцем авто заменим неисправный замок и пластиковые тяги.