Фотофакты. Новый русский мотоцикл «Волк» оказался версией итальянского байка Moto Guzzi

Просмотры: 18468

Лидер мотоклуба «Ночные волки» опробовал новый русский байк и поделился своим мнением.

«Волки» рождаются долго. В 2014 году президент мотоклуба Night Wolves MG (то есть «Ночные Волки») Александр «Хирург» Залдастанов объявил о старте проекта «Русский мотоцикл». В соответствии с первоначальными планами, под данным брендом должны были увидеть свет сразу несколько моделей с крайне спорными названиями: «Мономах», «Сталинец», «Наследие», «Вайгач» и «Буря».

Про «Наследие» и «Вайгач» неизвестно ровным счётом ничего. Про «Бурю» первые лица проекта говорят, что это должен быть малокубатурный спортбайк для юниорской гоночной серии. Но пока все трое существуют лишь в виде абстрактной идеи, отчего мало интересны. А вот остальные два можно увидеть и даже пощупать если не в целиком, то отдельные агрегаты уж точно.

Под именем «Мономах» скрывается флагманский мотоцикл с продольным V-твином объёмом 1570 см³ жидкостного охлаждения, карданным приводом и рычажной вилкой типа «Гирдер». Именно прототип этой модели с большой помпой представлял «Хирург» в 2015 год, а тот на поверку оказался работы итальянского ателье Officine Rossopuro . И именно его было принято взять за основу для будущей вершины модельной гаммы. При всём том сами разработчики утверждают, что о бездумном копировании конструкции речь всё же не идёт. Скорее о вольном пересказе.

Превращением концепта в серийное изделие с 2014 года занимаются компании DK Racing и КБ «527» , известные своими гоночными кит-карами ShortСut, стилизованными под знаменитый Lotus Seven. Однако из-за хронического недостатка финансирования (насколько нам известно, всё делается на свои средства) проектирование мотоцикла движется медленно и печально, а сам он находится на стадии компоновочных макетов и чертежей. Так что в ближайшие годы ждать его конвейерной версии точно не стоит. Хотя следить за развитием проекта всё равно любопытно.

Так же как и за эволюцией «Сталинца», который, по всей видимости, обязан стать воплощением озвученной пять лет назад «Хирургом» бизнес-формулы «народного» мотоцикла: «1500 куб. см - 100 л.с. - 150 тыс. рублей». С первым ходовым прототипом бюджетной модели, созданным заводом «Поршень» из города Волжский Волгоградской области, всех ознакомили в 2015 году на байк-шоу в Севастополе. На деле он представлял собой типичный «мул» для отладки техрешений : странный и несуразный симбиоз переваренной рамы от М-67-36, доработанного 650-кубового ирбитского «оппозита» и оригинального редуктора. Поэтому заострять тогда внимание на внешности не имело никакого смысла. Но вот представлена очередная его итерация и...

Мотоцикл выглядит абсолютно так же, как и три года назад, но теперь его кличут иначе - «Волк-2», а название «Сталинец» оставлено для силового агрегата. Сердцем мотоцикла по-прежнему является «оппозитная» «двойка» на базе «Урала». Правда, говорят, кроме картера, от донора ничего не осталось. Объём - то ли 1100, то ли 1200 см³. Сказать точнее пока трудно, потому как на просочившихся в сеть фотографиях видно сразу два варианта исполнения: один - с чугунными цилиндрами и овальными головками (он стоит как раз на «Волке-2»), а второй - с алюминиевыми (его обкатывают на шасси «Днепра-11»). Коробка передач - «Днепр», но модифицированная под пять передач и электростартер. Сцепление - оригинальное двухдисковое с использованием фрикционных дисков от классических «Жигулей». Плюс монодроссельный впрыск топлива. Кстати, именно наличие последнего вызывает сомнения в достижении намеченных 100 «лошадей». Ведь даже у старых баварских нижневальных оппозитов BMW R100 под конец конвейерной жизни едва набиралось 60 сил. К тому же абсолютно не ясен смысл применения в конструкции откровенно устаревших агрегатов, причём давным давно снятых с производства. Потому как одно дело создавать единичные кастомы из найденных в сараях и гаражах старых «Уралов» и «Днепров», а другое - поставить их изготовление на поток.

Тем не менее Александр «Хирург» Залдастанов полон оптимизма: «На «Волк-2» установлен двигатель «Сталинец» мощностью в 100 л.с. Мне удалось протестировать его, двигаясь в колонне. Очень приёмистый двигатель. Хороший звук. И пусть внешний облик мотоцикла ещё оставляет желать лучшего, но главное уже сделано. Сейчас важны конкурентоспособная цена, надёжность и перспективы серийного производства».

О том, какой будет серийная машина (её же именно для конвейера готовят?), мы, видимо, узнаем через год-другой-третий. Видимо - потому что точные сроки не называются. При этом за время пути цена успела подрасти до 250 тыс. рублей. Не за мотоцикл, а лишь за силовой агрегат без коробки передач.

Дмитрий Хомак обнаружил у аппарата сугубо европейские корни

Скептически настроенная общественность поставила под сомнение “расовую чистоту” нового русского мотоцикла “Волк”, созданного под эгидой байк-клуба “Ночные волки”. Основатель скандально известного ресурса Lurkmore заявил, что сумел обнаружить в аппарате преимущественно итальянское происхождение.

“Волк”, закрытый показ которого недавно провел лидер клуба «Ночные волки» (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400, сообщил создатель и руководитель “Луркоморья” у себя в Facebook.

“Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран - исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше”, - написал Хомак и привел соответствующие ссылки на прототип двухколесной машины.

Также Хомак выяснил, что данный мотоцикл украшал собою стенд западной компании Walter Tosto, которая производит спецоборудование для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей, на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015», пишет znak.com .

“То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?”, - задаётся вопросом Хомак.

Информация о показе “Волка” появилась накануне на сайте “Ночных волков”. “Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции - вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться”, - заявил Залдостанов в интервью российским СМИ, которое цитирует сайт клуба.

“Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома”, - заключил он.

Первая открытая презентация “Волка” состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа, сообщил Залдостанов. Он также пообещал, что Москва еще успеет попробовать новый аппарат в деле.

https://www.сайт/2015-06-30/sozdatel_lurka_razoblachil_hirurga_novyy_russkiy_motocikl_okazalsya_kastom_versiey_italyanskogo_bayk

Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

Кастом-версия Moto Guzzi с выставки «Нефть и газ 2015»

«То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.