Как играть на легендарной сложности. Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера

Что нужно?

Нервы, куча сохранений и желательно каджит.
Почему нервы?- умирать на каждом шагу
Созранения- Так надо загружаться
Каджит???- У него когти сильные и крадёт он хорошо.

Самое начало

Идём в Ривервуд и говорим с Фендалом.
Выполняем его квест и берём его в напарники, если вы будете лучником то он должен жить не смотря ни на что.
Я лично постоянно кого-то брал в напарники.

Подземелья, где вы находите схемы, кажутся случайными. Они могут быть трудными или менее трудными. Пошаговое руководство: компаньоны, главный квест и другие. Компаньоны, главный квест и за его пределами. Как только вы обновите свой арбалет, насколько сможете, настало время продолжить основной квест и присоединиться к компаньонам, если вы еще этого не сделали. Ну, во-первых, они подходят к этой конкретной сборке лучше, чем любая другая фракция, но главная причина заключается в том, что в конечном итоге они будут предлагать бесплатную подготовку так же, как это сделал Фендал.

Развилка

Мы можеем пойти по трём путям
1. Наиболее лёгкий это соратники.
Как только мы к ним попадём нам станет доступна волчая броня по дешёвой цене и с хорошими показателями и мы сможем прокачать кузнечное дело до 50-60.
Просто быстрое сохр. покупаем 1 уровень кузн. дела и крадём свои деньги. Повторить.
2.Средний
Запишемся в гильдию воров и сможем сбывать краденное.
Просто идём и воруем из всех городов попутно всё продовая.
3.Просто доп. квесты.
Идём и зарабатываем со всех квестов с Фендалом.

Для второго квеста Компаньонов можно одновременно иметь Серану и Фаркас. Впоследствии, в конце концов, квесты компаньона могут усложняться. На данный момент, это будет хорошая идея, чтобы в значительной степени приостановить ваше приключение в целом и играть в подготовку игры немного. По моему опыту, уровни подростков и двадцатых годов - это когда вы находитесь на самом слабом уровне, чем в том, что там есть. Ниже приведены некоторые советы о том, как играть в эту крафт-игру.

Кузнечное дело и волшебство - это ваш хлеб и масло, а не только получение вам снаряжения, которое вам нужно для выживания и прогресса, но также и для получения денег, чтобы получить материал, необходимый для получения еще лучшего снаряжения; вроде как цикл.

*4. Коллегия магов - для магов
Если пойдете по пути мага то брать Дж"зарго стоит 50 на 50 так как он тоже маг а нам нужен маг.

Броня и оружие

Идём в Ларгашбур и воруем броню прямо по середине крепости. (Крепость обходим по горам)
Можете пройти к верху от Вайтрана и найти Древнии руины нордов где есть Эбонитовое оружие. Но я так никогда не делал и использовал когти Каджитов.
Как драться? Берём любого компаньена (Желательно бессмертного) и используем его как танк.
Можно использовать мой любимый метод аля берём хорошего компаньена и даём ему бритву Мерунеса.

Во-первых, вы можете найти книгу заклинаний трансмутации в бандитском лагере под Уйтер. Вы можете использовать это, чтобы превратить железо в золото, чтобы сделать драгоценности, что очень помогает в выравнивании кузнечного дела. Не забудьте взять кирку, чтобы разбить все эти железные узлы.

Сделайте кожаные шлемы и украшения, а также железные кинжалы. Кроме того, на более поздних уровнях, покупка гномов в слитках и создание гномов-луков также помогает. Инвестируйте деньги в мелкие драгоценности души; используйте заклинание вашей ловушки души или обломайте ловушку души, чтобы зачаровать оружие, чтобы заполнить их. Инвестируйте деньги в оборудование с прибыльными энчантами, разочаруйте его, чтобы добавить зачарование в свой репертуар, и очаровывайте свои железные кинжалы ими и продавайте их за огромную прибыль.

Коллегия Винетрхолда

Идём в Коллегию Винтерхолда.
Там нам нужен Дж"зарго, выполнив 2-3 квеста идём к нему и выполняем его просьбу после чего он станет вашим компаньеном.
Дж"зарго силён.

Идём к братьям бури или к имперцам и проходим их квестовую линию так как враги там слабы а уровень сам не прокочаеться.

Облегчение игры(необязательно)

Как только вы становитесь богаче и сможете производить большое количество зачарованных кинжалов с дорогими энчантами на них, торговцы могут им не позволить. Обратите внимание, что если вы подождите 72 часа, вы сбросите инвентарь поставщика. Как только вы создадите свои средства с этим, завершите свой феерический репертуар, укрепляйте одну руку, укрепляйте стрельбу из лука, паралич, сопротивляйтесь магии и сопротивляйтесь элементам зачарования, получаете драгоценные камни большой души, создавайте приличную экипировку, и вы сможете возобновить приключение.

Теперь мы можем обогатиться использовав
моё прошлое руководство.

Идём к стражам рассвета и проходим их квестовую линию дабы получить лук ауриэля и Серану.

Делаем доспехи

Раз наше кузнечное дело вкачано дж 50-60 то идём покупать желехо и делаем много кинжалов
после чего мы прокачаем кузнечное дело до 100.
Теперь идём в Данстар и ищём музей даэдрич., артефактов, теперь мы проходим квест Мирунеса Дагона и убиваем там Даэдра.
Берём их сердца и делаем даэдрическую броню.

Это утомительно и скучно, но оно работает. Эти зелья повышают умение быстрее, а также продают за большинство денег. Это две отличные области для фермы. Что касается экипировки с эндшпилем, в конечном итоге вам понадобится полный комплект драконьего или стагримного доспеха и драконьего оружия, оба доработанные до легендарного. При максимальном зачаровании у вас должно быть 2 заклинания на предмет. Мне нравится складывать защитный стат с укреплением одной рукой. Если вам нравится еще больше хардкора, вы можете создать набор дешевых бронированных алхимических доспехов, в то время как циклически использовать это, чтобы создать укрепляющие заклинания зелья и наоборот, а затем создать набор доспехов с какой-то нелепой статистикой.

Идём проходить сюжетную линию и убиваем дракона, берём его кости и делаем даэрическое оружие. (Булавы, Двурчное оружие, Мечи) Если вы лучник можно оставить лук Ауриэля.

Сюжетная линия

Теперь пора идти на сюжет.
Идём вырить зелья (Необязятельно).
Покупать стрелы (Если вы богат).
Экипировать компаньенов.
И очень выжно добыть зелий на сопротивление огню и холоду.
Можно зачаровать оружие на сопротивление огню и холоду.

Со всем сказанным и проделанным, мой персонаж легко избил Альдуина на уровне 54, практически не нанеся никакого урона. Как ни странно, такие вещи, как Фалмер-поджигатели войны и бриареры Форсворта, все еще сильно пострадали. В последнее время наблюдается некоторое возрождение среди хард-геймеров, ищущих более сложные игровые возможности.

Самой очевидной иллюстрацией этого была огромная популярность, которую Духи Демона достигли после того, как словом ее трудности стало. Бой наказывает и не терпит неудачи. Даже небольшие тактические ошибки могут стоить вам, что приводит к быстрой смерти и обширному воспроизведению, чтобы восстановить потерянный прогресс. Так почему же эти игры стали настолько популярными?

Введение
Прохождение на уровне сложности мастер - непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности - не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек - рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже - закройте страницу и забудьте =)

Помимо возможности выставлять напоказ эго, сложные игры предоставляют опытным игрокам возможность испытать пиковые игровые впечатления. Любой, кто играет в много игр, знает, насколько хорошо он себя чувствует, наконец, победить сложного босса в битве босса, сделать чрезвычайно трудный прыжок в платформер или разгадать особенно сложную загадку.

Это чувство гордости и достижения опьяняет и может сделать часы неудачных и разочаровывающих попыток, которые предшествуют этому моменту. Но хардкор-геймеры получают больше от этого опыта, чем эмоциональный максимум, они также выходят из него с повышенным чувством мастерства и компетентности, лучшей оценкой отношений между тяжелой работой и успехом и большим повышением доверия и самооценка. Когда вы берете вызов из игры, вы лишаете игроков одного из самых интенсивных событий, достижимых в игре, и, для многих игроков, это единственная причина, по которой они играют в них.

Нам потребуется:

Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон - более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:

В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс (удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон). Но у данного варианта есть ряд минусов - в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.

Таким образом, существует понятная обратная связь между определенными игроками в воспринимаемой отраслевой тенденции к упрощению и «опусканию» игр. Стремясь привлечь более широкую аудиторию и сделать свои игры доступными для большего количества игроков, разработчики игр решают проблему.

Несчастный побочный эффект сокращения проблемы - это устранение этих пиковых игровых событий для опытных игроков. Это может показаться неудачным, но неизбежным следствием: для того, чтобы дать тем же самым пиковым игровым опытом менее опытных геймеров, вам нужно сделать игру проще. Но это ложная дилемма, потому что в играх уже есть механик, который должен устранить эту проблему: слайдеры сложности.

Что качать для этого:

Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков \ эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.
Зачарование. 8 перков.

Алхимия: 7 перков.

Одноручники \ луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)
Легкая броня: 2-5 перков.

Настройки тщательно привязаны к системе ранжирования, используемой во время игры, которая использует те же пять наименований, чтобы различать пять разных степеней качества или сложности. Называть этого механика невдохновленным великодушно. Это на самом деле хуже, чем невдохновленный, потому что он пытается решить проблему предоставления более сложного игрового процесса, изменяя игровой баланс таким образом, который несовместим с остальной частью набора правил.

Увеличение сложности с помощью слайдеров изменяет поток боя: ваши атаки кажутся неэффективными, и ваши враги, похоже, обладают неестественной способностью поглощать или поглощать урон. Да, это делает игру более сложной, но она делает это за счет игрового процесса, и это увеличивает вероятность того, что даже игроки, которые хотят больше испытать вызов, часто возвращаются к более простым настройкам, потому что механик, используемый для увеличение проблемы нарушает их погружение. Это создает искажение в игровом процессе, подобное эффекту «рыбьего глаза», который вы иногда видите в художественных фотографиях.

Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.

Приступим! Магический кузнец:

Короче говоря, это страшное «исправление». Самое разочаровывающее в этом подходе к решению проблемы - тот факт, что в игре уже есть очень надежный механик для увеличения сложности: выровненные списки. Выровненные списки увеличивают вызов более естественным способом, который не искажает геймплей или не прерывает погружение: вы не становитесь слабее, а ваши враги не набирают больше урона, вместо этого они меняются более фундаментальными способами, которые заставляют вас принять новые стратегии и научиться использовать новые льготы, заклинания и предметы.

Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.
Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.
Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки)
Итак:

Другими словами, они заставляют вас расти и бросать вызов себе как игроку. Непосредственный и очевидный способ реализации настроек сложности, с моей точки зрения, заключается в том, чтобы связать их с выровненными списками. На Ученике, на одном уровне от настройки по умолчанию, враги могут появиться на половине вашего фактического уровня. У новичков они могут появляться только на четверть вашего уровня. Напротив, у Эксперта враги могут появляться на уровне дважды вашего уровня и у Мастера, враги могут появляться в четыре раза выше вашего уровня.

  • Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу \ полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить - ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь \ продавайте
  • В кузнице делаем кинжалы\наручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалы\наручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
  • Покупаем\ находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли - подождите и проверьте асортимент снова.
  • Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
  • Покупаем \ находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
  • Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
  • Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
  • Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалы\наручи на указанные выше эффекты.
  • Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить \ найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем сами\покупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.


(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)

Важно то, что это изменение имеет на геймплей при более высоких настройках сложности. Враги более высокого уровня, по определению, не только наносят больше урона и наносят больше урона, но у них также часто есть дополнительные преимущества перед врагами, нерестившимися из нижних выровненных списков. С существующим механиком, когда вы сражаетесь с Волком на Мастере, требуется больше времени, чтобы убить, но это все тот же волк. Искусственно раздувая выровненные списки, этот неестественно мощный волк будет заменен Ледяным Волком или, возможно, двумя волками.

Итак, алгоритм: купили сырье - кинжалы\наручи - камни душ + заполнение - зачарование - продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 - 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.

Задача возрастает, но в соответствии с существующей механикой и логикой игрового процесса. Это может показаться тонкой разницей для некоторых игроков, но когда дело доходит до погружения, эти тонкие различия могут оказать глубокое влияние на удовольствие игрока от игры.

Вы могли бы сделать этот механик еще более надежным, избавившись от симпатичных рангов и предоставите игрокам слайдер, который генерирует множитель с плавающей запятой. Это дает игрокам очень точный контроль над своей задачей, избегая дилеммы, с которой сталкиваются некоторые игроки, из-за необходимости выбирать между настройкой, которая слишком легка и слишком сложная настройка.



При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования - все 5 пунктов, затем увеличение эффектов (центральная ветка) и наконец - двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.

Интересно, что это действительно помогает решить одну из решающих задач дизайна, стоящих перед разработчиками: насколько сложно играть в игру? Предоставляя игрокам очень тонкую степень контроля над трудностями, они облегчают игрокам настраивать игру по своему вкусу, тем самым увеличивая удовлетворенность игроков и поощряя больше тех пиковых игровых впечатлений.

Красота этой системы заключается в том, что она обеспечивает большие проблемы, не влияя на игроков, использующих настройки по умолчанию. Поскольку уровень игрока искусственно завышен до уровней, превышающих то, что игрок действительно может достичь, игроки, которые не хотят добавить сложную задачу, никогда не столкнутся с этими икру более высокого уровня. Вы не можете катить дракона уровня 100, если вы можете только перейти на уровень.

Ура! У нас наконец 100 кузнеца, 100 зачарования! Время Алхимии!

Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.
Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)
Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное - оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)
Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее - пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.

У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!

Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!
Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.
Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.
Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.



СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.





Мне больше нравится Меч клинков - у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное - вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.
Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.

Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что - вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли?)
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии - полный резист (за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.

Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом - призовите кого нибудь из Обливион - мочите. Вызывайте - мочите. Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.

Луки: Аналогично мечам

Заключение:

Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейв\лоад.
Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.
Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки \ дремора вынесут все живое.