Какое масло в акпп гольф 4. Поломки и утечки масла из акпп

гольф 4, 2002 года, 2л., 115 л.с.

Evgeny (Agne)  Castrol 5W40, 5W50

Nikolay (Timotheus)  Castrol 10W40

Andrey (Vivikt)  Castrol 10W40

Nikolay (Timotheus)  самые лучшие масла это каструля или мобил 1...остальное фуфло

Dmitry (Tremain)  Motul 8100 X-sess 5w40

Marina (Pittman)  всем спасибо за совет!)

Vasily (Kunihiro)  Дмитрий, поддерживаю

Eduard (Aneeq)  eneos 5- 50

Maxim (Lebaron)  adinol 5w40

Roman (Gita)  LIQUI MOLY Синтетику или полусинтетику.

Dmitry (Tremain)  LIQUI MOLY 10w40

Mikhail (Hishima)  Волвалайн.

Дорого но оправданно!

Dmitry (Tremain)  лью шел хеликс что скажете?

Maxim (Lebaron)  лью Мобил супер 3000 синтетика. Что можете сказать?

Tolyan (Paikea)  смотря какой пробег ликви молли полусинтетику
пробег 170 летом 10w50

Maxim (Lebaron)  У меня пробег 230 тыщ

Evgeny (Agne)  Максим, на заводе заливают кастрол. И по тестам журнала ЗР кастрол стоит в лидерах. Даже при пробеге в 15000км у него остается запас, тоесть реально оно и 20 тысяч работать будет.

Maxim (Lebaron)  Евгений, а Кастрол синтетику? правильно я понял?

Evgeny (Agne)  Максим, Да 5W40 Magnatek.

Tags: Какое масло заливать в акпп Фольксваген Гольф 4

Как правильно заменить масло и фильтр в Volkswagen Golf 4,Jetta бензин.

golf 4 АКПП. База знаний по ремонту Фольксваген Ауди Шкода Сеат и документация. ... Какое масло заливать можно а какое нельзя? [разное] Какое масло выбрать для моего VW?

Скажите, что все таки лить в акпп? дэкстрон не канает? ... Масло я брал по 800 за литр, уходит 4.5-5литров, считай 5*800=4 000р Какое масло заливать? - Страница 37

Клуб Hyundai Solaris, Хендай Солярис | Автор темы: Viktor

народ какое масло льют в 6 ст АКПП? марку подскажите и вязкость какая

Дима (Ethelberga)  хочу купить летнюю резину, стояли родные кумхо, присмотрел континенталь, цена 3500, кто что думает по этому поводу? ставил кто нибудь континенталь на солярис?

Юрий (Natt)  PSF 4 синтетика

Viktor (Hank)  А вязкость какая?

Юрий (Natt)  Это в ГУР, а в АКПП - АTF!

Юрий (Natt)  Честно не знаю пришол в магазин спросил на 6 ст АКПП дали PSF 4 синтетика синяя литровая баночка брал 9 литров в коробку вошло 8 полная замена масла и заодно в гуре поменял масло одно и тоже

Е (Braydon)  Для акпп 6ст http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-4.html, для акпп 4ст и 5ст http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html

Юрий (Natt)  ​Это ЗИК, а мы про "МОБИС" пишем.

Е (Braydon)  Был задан вопрос, был дан ответ.

Юрий (Natt)  ​Согласен.

Е (Braydon)  Какой ПСФ? АТФ надо лить, в магазине может скажут антифриз лить.....

Юрий (Natt)  Перепутал че казнить за это

Выбор масла для АКПП 01M VW Golf 4 - Выбор трансмиссионного масла...

Возникла проблема в выборе масла для АКПП Гольф 4 1.8 AGN, ... о том что в автомат нужно заливать только масло жёлтого цвета, ...

Замена масла в АКПП 09G - бортжурнал Volkswagen Golf Plus ...

Volkswagen Golf Plus Гольфеус › Бортжурнал › Замена масла в АКПП 09G ... 4. откручиваем три болта масляного фильтра. ... Я залил на 400г больше.

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Предупреждение

Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла


Снятие предохранительного колпака

Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака ). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924 ).
6. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения ("P", "N", "R", "3", "2", "1") с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

В автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:


На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Замена масла в АКПП на Volkswagen Golf не считается простой задачей. Однако при наличии определенных знаний и опыта автовладелец сможет справиться с ней самостоятельно. Для этого потребуется аккуратность, следование инструкции и до двух часов времени.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная система немецких автомобилей достаточно надежна, однако и при должном уходе случаются поломки. Для своевременного их выявления и предотвращения утечки смазочной жидкости рекомендуется производить регулярную профилактическую диагностику системы.

Обнаружить утечку масла несложно — она заметна при простом осмотре. В ходе него выявляют неисправные детали и соединения. Обычно такие поломки связаны с износом прокладок и узлов системы.

В ходе диагностики немаловажным аспектом выделяют проверку уровня масла. Для этого используют щуп и чистую тряпку. Порядок действий прост:

  • автомобиль паркуют на ровном месте;
  • откручивают поддон АКПП;
  • опускают и достают щуп;
  • смачивают тряпку в смазке.

Щуп имеет обозначения по допустимым пределам — уровень масла должен быть в их пределах. Если значение превышается — избыток приведет к образованию нагара и закоксовке. При недостаточности повысится износ деталей, что приведет к новым утечкам.

По оттенку масла на тряпке также оценивают его состояние. Чем более оно загрязнено — тем скорее его следует заменить. Также обращают внимание на посторонние примеси, осадок и иные факторы, свидетельствующие о выработке смазочной жидкости.

Чтобы произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Гольф потребуется приобрести и детали на замену изношенным. Для этого обращаются к технической документации и выявляют артикулы узлов в соответствии со сборкой автомобиля.

Приобретать новые комплектующие следует только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. При этом не рекомендуется проявлять лишнюю экономию — дешевые аналоги могут привести к более дорогостоящему ремонту.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Для замены масла в АКПП в Volkswagen Golf понадобится следующее оборудование :

  • набор отверток с торцевой головкой, ключи;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло, фильтр и прокладка;
  • детали и комплектующие для замены неисправных;
  • шланг и воронка для заливки.

Процедура замены масла в АКПП в Гольфе предполагает следующую поэтапность:

  • для лучшего слива отработанной смазочной жидкости рекомендуется менять ее после небольшой поездки на 10-15 км;
  • для замены автомобиль паркуют на ровной площадке, рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник;
  • снимают нижнюю защиту двигателя, подставляют емкость и откручивают сливную пробку;

  • после слива аккуратно откручивают поддон АКПП — с его снятием может пролиться еще до полулитра смазки;
  • снимают масляный фильтр, его заменяют вместе с прокладкой на новый;
  • поддон полностью очищают, отдельно производят очистку магнитов, по осадку на них оценивают исправность комплектующих системы;
  • прикручивают поддон обратно, с помощью воронки и шланга заливают новую смазку.

Для многих автовладельцев актуальным вопросом при замене масла для АКПП Volkswagen Golf становится объем заливаемой смазки. Для его расчета обращают внимание на количество сливаемой жидкости — обратно заливают аналогичный объем.

При расчете также учитывают температуру трансмиссионной смазки. Рекомендуется дождаться, пока слитое масло не остынет до той же температуры, что и новое. В этом случае можно рассчитывать на равнозначность показателей.

Отдельно специалисты и автовладельцы выделяют частичную замену смазочной жидкости. Таковая актуальна в случае, если сливаемая смазка сохраняет свое качество и меняется в целях профилактики или из-за неисправности отдельных комплектующих.

При частичной замене сливают до 30-50% смазки, на ее место заливают равнозначный объем. Некоторые автовладельцы при этом заливают то же масло обратно. Если заливается новое — обращают внимание на марку смазочной жидкости, мешать ОЖ разных производителей не рекомендуется.

Процедура замены масла для Фольксваген Гольф может иметь и определенные отличия. Если нужно заменить ряд комплектующих — процесс производят до заливки новой смазочной жидкости. В этой ситуации порядок действий дополняется соответствующими операциями.

Также обращают внимание на полную замену масла для АКПП Volkswagen Golf. Многие автовладельцы и специалисты осуществляют процедуру своеобразной промывки трансмиссионной системы. Для этого после замены трансмиссионной смазки совершают поездку на 10-15 км, затем смазку снова сливают как отработанную.

На ее место заливают новую смазочную жидкость — расход на покупку увеличивается вдвое, однако и качество замены повышается на порядок. Данную процедуру повторной перезаливки можно производить и после 100 или 1000 км пробега — у каждого автовладельца свой порядок.

Когда нужно менять масло в АКПП?

В отношении сроков и периодичности замены масла в АКПП в Фольксвагене Гольф мнения специалистов и автовладельцев имеют определенные расхождения. Рекомендации от завода-изготовителя могут указывать на бессрочный срок службы трансмиссионной смазки.

Однако для российских условий эксплуатации данные рекомендации не актуальны. В целях профилактики менять смазку рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если же диагностика показывает неисправность комплектующих — производят досрочную замену.

Среди признаков, по которым определяют актуальность замены масла, выделяют работу АКПП. При появлении посторонних шумов, проблем с переключением и иных факторов, нарушающих плавность переключения передач, проверяют состояние и объем смазки.

Специалисты не дают рекомендаций для какой-либо марки или производителя трансмиссионного масла. Обращают внимание лишь на наличие сертификата и соответствие госстандартам качества. При отсутствии подобной информации рекомендуется приобрести другую марку.

В отношении объема ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки и повторной заливки. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывают по ее слитому количеству. При необходимости после заливки проверяют уровень трансмиссионной смазки щупом.