Кто изобрел первый автомобиль: невероятная биография Карла и Берты Бенц. Карл Бенц: биография и интересные факты

— настоящая автолегенда мира, человек, вошедший в историю, как создатель величайшего изобретения человечества — автомобиля. Карл Бенц родился в Карлсруэ, Германия, 25.11. 1844 года в семье машиниста паровоза Ганса Георга Бенца и Жозефины Вайян , рано осиротевшей дочери жандарма. Судьба маленького Карла удивительным образом повторила судьбу его матери. Мальчику не было и двух лет, как он тоже остался без отца. Позже Бенц вспоминал о матери с огромной любовью и уважением, которая всегда была рядом и, несмотря на скромное состояние, сумела дать сыну хорошее воспитание и образование. Учился Карл в школе Карлсруэ и с раннего детства проявлял склонность к технике, особенно выделял паровозы. Учитывая способности сына, фрау Жозефина отдала сына в 1853 году в гимназию (тогдашний лицей), которая пользовалась исключительной славой. Самые любимые предметы будущего изобретателя — физика и химия. 30.09. 1860 г. Карл Бенц поступил в «Политехническую школу», как ранее назывался технический университет в Карлсруэ. Успешно пройдя пятилетний курс обучения за четыре года, Бенц в 19-летнем возрасте получает диплом инженера. В период обучения Бенц проявлял особый интерес к паровым локомотивам и другим транспортным средствам на паровой тяге.

По окончанию этого учебного заведения Бенц поступает в августе 1864 года на машиностроительный завод в родном городе, где выпускали паровозы. Позже он работает в ремонтных мастерских, на предприятиях по производству сельхозоборудование в Мангейме, Пфорцгейме, Вене. И все это время Карл Бенц мечтал начать собственное дело и со временем приступить к созданию двигателя совершенно нового типа. В 1871 году его идея начала воплощаться в жизнь. Вместе Августом Риттером они открыли в Мангейме механическую мастерскую по выпуску металлических запчастей. Партнер всячески противился идее Бенца о разработке нового двигателя и вскоре заявил о своем уходе. Спасти мастерскую от долгов и выкупить у Августа Риттера его долю помог отец Берты Рингер, за которой Бенц ухаживал. Благодаря ссуде будущего тестя Карл Бенц стал полновластным хозяином мастерской. В июле 1872 года состоялась свадьба Карла Бенца и Берты Рингер. Ссуда, полученная Бенцем от Карла Фридриха Риггера, была приданым невесты.Талантливый изобретатель с головой ушел в разработку двигателя внутреннего сгорания, однако к 1877 году его предприятие оказалось на грани разорения. Несмотря на то, что Бенц создал новый двухтактовый двигатель, он не получил заключение об авторстве, так как английская фирма запатентовала раньше, чем он аналогичный двигатель. 31.12.1878 г. Бенц все-таки получил патент на топливную систему и смог наладить выпуск небольших двухтактных бензиновых двигателей. Параллельно с разработкой двигателя Бенц начал заниматься разработкой самобеглой коляски. В 1883 году в поисках средств Бенц вложил деньги в велосипедную мастерскую, переименованную позже в Benz & Cie, где наладил серийный выпуск бензиновых двигателей и разрабатывал первый автомобиль. В результате его трудов на свет появилась повозка на трех велосипедных колесах с 4-х-тактным бензиновым двигателем, расположенным над задней осью под сидением. Переднее колесо управлялось с помощью рулевого механизма с вращающейся рукояткой. Это и был первый в мире автомобиль, патент на который Бенц получил в начале 1886 года. Правда, изначально автомобиль не вызвал особого интереса. Из-за отсутствия покупателей в течение 1886 и в начале 1887 года Бенц разъезжал на Motorwagen сам.
Однако, в 1887 г. его автомобиль попал на Парижскую Всемирную выставку, а в 1888 году в Германии был продан первый автомобиль Бенца. 1888 год стал для Бенца переломным, в этом году в Париже был открыт филиал фирмы Бенца. Огромную моральную и практическую поддержку оказала мужу и Берта Бенц, совершив 5 августа 1888 года на автомобиле Бенца своеобразный рекламный пробег из Мангейма в Пфорцгейм и преодолев за день 106 км пути. Тем самым она доказала всему миру возможность путешествия на автомобиле, как быстром и надежном транспортном средстве. Кстати, 1 августа 1888 года Карл Бенц стал счастливым обладателем первых водительских прав, которые были выданы ему в Бадене. Хочешь удачно сдать экзамен на водительские права в наше время? Билеты ПДД онлайн помогут тебе в этом. В 1890-м году интерес к автомобилю Бенца возник и у ряда немецких фирм. К 1893 году Бенц продал уже 25 машин первой модели. В 1893 году появилась вторая модель. Новый автомобиль имел 4 колеса, мощность его двигателя составляла 3 л.с., максимальная скорость — 20 км/ч. За один только год предприятие Бенца реализовало 45 таких автомобилей. В 1894 году появилась новая модель Velo, на которых впервые в истории прошли автогонки Париж-Руан. В 1897 г. был разработан новый «контра-двигатель», компания Бенца приобретает все большую популярность, а машины пользуются репутацией самых надежных и долговечных. 28.06.1926 г.на волне охватившего Германию экономического кризиса две немецкие компании Бенца и Даймлера слились, образовав знаменитую компанию Daimler-Benz, существующую до нашего времени. Умер Карл Бенц в 85-летнем возрасте в Ладенбурге 4.04.1929 года.

Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

Статья опубликована 30.06.2014 10:30 Последняя правка произведена 09.07.2014 16:20

Карл Фридрих Михаэль Бенц – великий немецкий инженер, изобретатель первого в мире автомобиля на бензиновом двигателе, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась “Daimler-Benz AG”.

Биография.

Фамильная династия Бенцев на протяжении нескольких поколений проживала в Пфаффенорте и промышляла кузнечным ремеслом.

Карл Бенц родился 25 ноября 1844 года в городе Карлсруэ. Он остался без отца еще в совсем юном возрасте. Когда сыну было два года, скончался от простуды отец Карла, работавший машинистом поезда. Мать, несмотря на все трудности, изо всех сил старалась дать сыну достойное образование.

Карл Бенц учился в средней школе города Карлсруэ. Позднее, под влиянием своей матери, он поступил, а затем успешно окончил техническую школу, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время обучения в технической школе Карла Бенца в особенности интересовали паровые локомотивы и прочие транспортные средства с паровой тягой. Трудная жизнь началась для Карла после окончания тех. школы: он подрабатывал наемным служащим на многих машиностроительных предприятиях, но при этом у него давно назрела идея создания мотора нового типа, поскольку в то время довольно популярными становились атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было проводить эксперименты. Для этого они приобрели небольшой земельный участок и начали с изготовления металлических запасных частей. Про эксперименты в области разработки двигателей и речи не было, поскольку партнер Бенца был категорически против.


Вскоре Карл познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Приличное наследство своей жены позволило Бенцу выкупить долю своего неторопливого партнера, и он стал полным собственником мастерской. Бенц целиком погрузился в разработку нового двигателя, тратя на это все свое время. К сожалению, поскольку Бенц был конструктором, а не экономистом, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, что привело к банкротству в 1877 году. Фирме было отказано в кредитовании, что вызвало новые затруднения: двигатель уже разработан, а средств на производство модели-прототипа не было. С огромным трудом Бенц создает образец нового двухтактного двигателя, но оказывается, что у одной английской фирмы есть патент на аналогичное изобретение, поэтому конструктору не удалось получить заключение об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производства ряда моделей двигателя. Карл основал новую фирму, которая занималась изготовлением небольших двухтактных двигателей. Двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме “Panhard et Levassor” (“Панар и Левассор”).

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами открыл еще одну фирму. Весь рабочий день Карл проводил в своих мастерских, а по ночам проводил эксперименты в сарае возле своего дома. Целеустремленность, инициатива и упорство помогли Бенцу в нелегком деле. Трехколесный автомобиль с четырехтактным двигателем, все узлы которого спроектировал сам Карл, стал результатом продолжительной работы и бессонных ночей. В январе 1886 года Бенц получает патент на свое новое изобретение, однако же, большого интереса среди покупателей оно не вызвало.

События августа 1888 года кардинально поменяли ситуацию. А все благодаря Берте Бенц – жене Карла, которая втайне от мужа, вместе с сыновьями 13 и 15 лет, устроила “небольшой автопробег” до соседнего города, находящегося на расстоянии 106 км. Во время поездки приходилось неоднократно покупать бензин, который продавался в аптеках, как чистящее средство, заменять стершиеся накладки тормоза у шорника. Несколько раз толкали автомобиль в подъем. По дороге люди сбегались толпами, чтобы поглазеть на такое чудо.

Об этом дальнем автопробеге узнала вся Германия. А пресса обратила серьезное внимание не только на путешествие, но и на сам автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.

Постепенно спрос на автомобили Бенца стал расти, финансовые дела пошли в гору, а изобретатель начал работать над новыми моделями. Первый четырехколесный автомобиль был создан в 1893 году, а спустя шесть лет их общее количество превысило 2 тысячи моделей (572 модели в год). Таким образом фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди автопроизводителей. В период первой мировой войны (1914-1918 гг.) моторо- и автомобилестроение достигло пика своего развития – предприятие прославилось своей продукцией почти на весь мир. Однако крах Германии привел к полному развалу экономики страны, в том числе и автомобильной промышленности.

В 1889 году в Париже состоялась автомобильная выставка, на которой были представлены модели немецкой компании “Daimler” (Даймлер), а также и машина Карла Бенца. К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было вплоть до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма специализирующаяся исключительно на производстве автомобилей Бенца. В 1897 году Бенцем был разработан 2х-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как “контра-двигатель”. Вскоре, фирма “Benz” добилась общественного признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. В 1926 году произошло объединение двух компаний “Benz” и “Daimler”, в результате чего возникла фирма “Daimler-Benz”, которая существует и по сей день.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в возрасте 85 лет.. В отличие от многих других изобретателей – в почете и богатстве.

Уже был решен. Неясным оставалось только то, кто станет первым в его изобретении. Одновременно несколько новаторов работали в этом направлении. Некоторые из них умудрялись получить патенты на свои изобретения в один и тот же год. Кого же считают официально признанным творцом автомобиля? Речь в статье пойдет о Карле Бенце.

Бенц - потомственный железнодорожник

В роду изобретателя было несколько потомственных кузнецов. В прошлые века эта профессия обязывала не только создавать изделия из металла, но и уметь их проектировать, то есть быть одновременно ремесленником и механиком, а также инженером и технологом.

Карл Бенц был сыном одного из таких кузнецов. А благодаря развитию железной дороги в немецких землях Иоганн Георг Бенц стал машинистом паровоза. Однако именно это в скором будущем привело к его кончине. За четыре месяца до рождения Карла его отец сильно простыл в кабине с открытыми окнами, из-за чего умер от пневмонии. Воспитанием будущего изобретателя занималась мать, которая была французской эмигранткой.

Первые занятия

После случившегося с отцом несчастья мать не могла позволить, чтобы ее единственный сын, Карл Бенц, связал свою жизнь с железной дорогой. Она видела его государственным чиновником. Но молодого человека тянуло к технике. Так, в лицее он увлекался изучением физики и химии, часто задерживался после уроков, чтобы позаниматься в школьной лаборатории.

Увлечение привело к занятию фотографией, которое дало ему возможность получать первый заработок, необходимый его семье. Еще одним занятием был ремонт часов. Со временем мать разрешила оборудовать ему мастерскую на чердаке.

Техническое образование

Все увлечения сына убедили мать, что должность чиновника - далеко не самое лучшее для него занятие. С ее разрешения Карл Бенц поступил в Политехническую школу. В то время учебное заведение являлось научным центром машиностроения в Германии. Здесь работали над поиском нового двигателя. Он должен был стать альтернативой паровой машине.

Всеми идеями, которые были связаны с созданием мощного и компактного двигателя, заразился и Карл Бенц.

Начало собственного дела

Окончив Политехническую школу, которая к тому времени получила статус университета, новатор устроился на завод по машиностроению. В то время считалось, что конструктор должен вначале поработать слесарем для «закалки».

Карл Бенц, биография которого рассматривается, стал работать по двенадцать часов в полутемном цеху. Спустя два года изнуряющего труда, набравшись необходимого опыта, он уволился. Пять последующих лет Карл был чертежником, конструктором в машиностроении. В это время он собирал средства для собственного дела. У Бенца появилась мечта создать самодвижущийся экипаж.

Существенным изменением в его жизни стала смерть матери и знакомство с юной Бертой Рингер. Девушка была из семьи состоятельного плотника, что положительно повлияло на открытие собственного дела.

Свою мастерскую инженер создал совместно с А. Риттером в городе Мангейм. Мечта о создании своего транспортного средства не покидала Бенца ни на минуту, но забота о финансовом благосостоянии семьи, которая разрасталась, требовала уменьшить средства для конструкторских разработок.

Первые успехи

Ради успеха собственного бизнеса Бенц шел на риск и попадал в непростые ситуации в финансовом плане. Однажды его чуть не лишили собственного дела с землей. Для решения всех проблем необходимо было создать что-то значимое. Супруги видели выход в изобретении двигателя внутреннего сгорания.

Однако эта идея давно витала в воздухе и умах многих инженеров и изобретателей, поэтому не было ничего удивительного в том, что Н. Отто запатентовал двигатель раньше. Однако это касалось четырехтактного мотора, поэтому свои усилия супруги направили на создание двухтактного мотора. Будущий автомобиль Бенца должен был действовать на горючем газе.

Состоялся запуск мотора в новогоднюю ночь уходящего 1878 года. Серийный выпуск начался спустя три года на заводе в Мангейме. На этом предприятии новатор был очень ограничен в своих правах, поэтому покинул его и начал все с нуля с другими партнерами. Но и новые инвесторы не спешили вкладывать средства в создание автомобиля.

В это же время был аннулирован патент Николауса Отто, и новаторы, в числе которых был и Бенц, активизировали собственное дело в создании четырехтактного мотора, рассчитанного на автомобильное применение.

Поиск покупателей

К лету 1886 года был создан и публично испытан автомобиль, создателем которого стал Карл Бенц. Патент был подписан за полгода до этого события и получил номер 37435. Мотор работал на смеси воздуха с парами бензина. Сам автомобиль передвигался на трех колесах, потому что так и не была решена проблема синхронного поворота.

Несмотря на удачное изобретение с технической точки зрения и благосклонные отзывы прессы, тележка с мотором не имела успеха у консервативных немцев. Изобретателю пришлось рекламировать свое детище на всевозможных выставках, в том числе в Мюнхене и Париже.

Вместе с попытками наладить сбыт Карл продолжал заниматься усовершенствованием автомобиля. Спустя шесть лет «моторваген» состоял из четырех колес, был дополнен двухступенчатой трансмиссией. Появлялись новые модели марки Бенц. Продажи росли, особенно за счет Франции. Позднее автомобили этой компании освоили рынок Европы, России, Южной Америки.

К 20 веку история автомобиля не прекратилась, она начала набирать более серьезные обороты, расширился и бизнес Бенца.

Умер новатор в возрасте 84 лет, передав свое дело сыновьям, которое организовал в шестидесятилетнем возрасте в городе Ладенбург.

Технические характеристики первого автомобиля

Немецкий инженер создавал свой автомобиль тайно, поскольку вопрос с патентами имел решающее значение.

Основные характеристики:

  • общий вес - 263 кг;
  • вес четырехтактного двигателя - 96 кг;
  • двигатель охлаждался водой;
  • наличие одного цилиндра, сцепления, нейтральной и передней передачи в трансмиссии;
  • три колеса;
  • ленточный тормоз;
  • цепной привод.

Знаменитая поездка Берты Бенц с сыновьями

Жена изобретателя играла в его жизни важную роль. Она поддерживала мужа в его начинаниях как в материальном плане (тесть вложил свои средства в дело с двигателями и передал приданое Берты еще до замужества), так и в моральном. Также существует история (автомобиля Бенца) о том, как женщина с сыновьями отправилась в поездку дальностью почти 110 км.

Случилось это в августе 1888 года. Маршрут проходил от города Мангейм до Пфроцгейм, в котором жила мать Берты. Спустя несколько дней женщина с детьми на том же автомобиле вернулась домой.

Во время путешествия возникло несколько трудностей, с которыми супруга и дети смогли справиться самостоятельно:

  • участок с крутым подъемом преодолели так - один сын сел за руль, а мать со вторым сыном толкали автомобиль сзади;
  • лопнувший кожаный приводной ремень залатал близ Брухзаля местный сапожник;
  • роль пробитой изоляции для электрического привода выполнила чулочная подвязка;
  • образовавшуюся пробку в трубке с топливом удалось прочистить простой шпилькой.

Поездка стала прекрасной рекламной акцией, поскольку дала понять скептически настроенному обществу, что даже женщине с детьми под силу управлять автомобилем, устраняя в случае необходимости незначительные поломки. Также поездка позволила выявить недостатки в работе автомобиля и устранить их.

Известна как первая женщина за рулем. Она получила право водить транспортное средство в том же году.

В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.


Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог выв

ести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.