Кузовные работы авто. Где лучше делать кузовной ремонт? Преимущества кузовных работ в автосервисах автототемм

Кузовной ремонт это полная или частичное восстановление кузова, как съёмных, так и несъёмных его элементов. Целью кузовного ремонта является выявление и ремонт скрытых и визуально доступных повреждений. К скрытым повреждениям относятся коррозия, микротрещины, усталость металла. Визуальные повреждения - это вмятины, сколы, царапины.

Если кузов вашего автомобиля сделан из алюминия или угле-волокна, то вашему автомобилю ничего не грозит. Но если кузов стальной, а таких автомобилей около 99 %, тогда вам стоит задуматься о заботе вашего кузова. Иногда достаточно совсем незначительного повреждения ЛКП, чтобы началась коррозия, и если вовремя её не остановить, то это приведет к серьезным повреждениям. Не стоит забывать, что это влияет на безопасность вешего автомобиля.

Оптимальным вариантом для ремонта будет специализированный автосервис. В данном случае, разницей между официальным автосервисом и специализированным будет является цена. В официальном автосервисе цена будет в разы больше. Если говорить о "гаражном" сервисе, то здесь идет речь о не качественной работе, да и вообще рисках остаться без автомобиля

Нет при локальном ремонте можно деталь покрасить "пятном", при этом современные технологии позволяют это сделать на столько качественно, что вы никогда не найдете место окраски

Задать свой вопрос

Если машина попала в ДТП или имеет серьезные очаги коррозии - не отчаивайтесь. В автосервисе «МосМоторс» работают профессионалы, которые проведут кузовной ремонт и восстановят машину в кратчайшие сроки. Обращайтесь, наши цены вас порадуют.

Неудачная парковка? ДТП или намеренное вредительство? Если кузов имеет повреждения, категорически не рекомендуется доверять его восстановление гаражным мастерам. Для того чтобы ремонт кузовной и последующая покраска, полировка и нанесение защитного слоя лака было проведено правильно, необходимо сложное оборудование.

Работы, выполненные подручными средствами, «на глаз» оставляют удручающее впечатление. Не стоит и игнорировать проблему, оголенный металл очень быстро начинает ржаветь. Если вы хотите минимизировать затраты, ремонт автомобиля нужно выполнять в кратчайшие сроки.


Для проведения восстановительных работ мы используем исключительно качественные материалы, профессиональный инструмент и оборудование. На базе автосервиса также есть стенд для проверки геометрии кузова и проведения развал-схождения.
Ремонт кузова может быть:

  • локальным – устранение небольших вмятин, царапин, счесов;
  • сложным – детали демонтируются, выравниваются, при необходимости ввариваются новые металлические детали.

Кузовной ремонт автомобиля в нашем автосервисе сопровождается гарантией на весь перечень оказанных услуг. Вы ничем не рискуете, доверяя нам свою машину.


После серьезных ДТП машину приходится буквально собирать заново – перекос одних деталей ведет за собой деформацию других. Важно не только восстановить внешний вид, но и гарантировать безопасность вождения, убедиться, что на деталях, скрытых от глаз, нет трещин.

Поэтому на кузовной ремонт цена устанавливается только после тщательной диагностики. Мы всегда следуем принципу целесообразности выполнения тех или иных операций – если дешевле и проще деталь заменить, а не ремонтировать, мы посоветуем клиенту поступить именно так. Замена производится с использованием как оригинальных комплектующих, так и качественных аналогов от проверенных производителей.


На базе автосервиса проводятся работы по удалению незначительных дефектов кузова автомобиля.

  • Рихтовка без покраски – технология удаления вмятин без вреда для ЛКП. Если на краске нет повреждений, хлопушка устраняется с помощью вакуумного инструмента. Преимуществом метода является высокая скорость кузовного ремонта авто и низкая цена.
  • Рихтовка с локальным нанесением пигмента – во время работы мастер старается максимально сохранить заводское ЛКП, обеспечив хороший косметический эффект.

Мы строго соблюдаем технологию, поэтому срок эксплуатации кузова вследствие небольшого вмешательства не уменьшается. Риск появления ржавчины на месте повреждения не выше, чем на других участках. Кузовной ремонт, замена деталей и дальнейшая покраска в Москве на СТО «МосМоторс» всегда выполняется качественно.


Покрасочные работы

Лакокрасочные работы выполняются в специализированном боксе. Поверхность предварительно очищается, наносится грунтовка, а только потом краска и лак. Покрытие сохнет при строго определенной температуре, соблюдается влажностный режим. Цвет подбирает опытный колорист, границ между родными и свежеокрашенными деталями вы не заметите.


Видео: Кузовной ремонт автомобиля

Цены на работы

  • Замена детали кузова - от 500 руб.
  • Покраска детали кузова - от 5000 руб.
  • Покраска детали с двух сторон - плюс 20% к стоимости окраски
  • Стапельные работы - от 6500 руб.
  • Замена лобового стекла автомобиля - от 3500 руб.
  • Замена боковых стекол автомобиля - от 1000 руб.

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.