Недорогие машины автомобили богатейших людей. Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто

Разброс автомобильных вкусов сильных мира сего более чем широк – от древнего "сарая" до модного суперкара. Почему так? Сказать честно, я немного понимаю богача, который передвигается на старой "Вольво". А ездит он уже на ней ой как долго - еще лет 15 назад я читал про него в прессе. Может ему просто незачем выделять себя из толпы? Ведь только у нас большинство стремится купить машину побольше - и этому есть причина. Европа ездит на "Смартах" - и нет проблемы. У нас такие "Смарты" высмеивают..

Психологи говорят про 3 состояния богатства: моральное, духовное и материальное. Так вот, при отсутствии одного из этих моментов человек интуитивно восполняет "пробел" другим состоянием. Может этим объяснить можно такое количество джипов в центре города? Когда вчерашние колхозники, а сегодня "элита" пытается сесть в 200-й "Крузак", потому как машина меньше - уже несолидно.. В некоторых странах Еврозоны мэры городов ездят на работу на велосипедах, как и все - и ничего зазорного, мы так никогда не сможем. Потому что продавец шаурмы на моей улице считает для себя "нищебродством" ездить на "Авео". Потому что нам (многим) чего-то не хватает... И никак не денег...
Мой сосед ездит на «Лексусе», но на работу в центр частенько ездит на метро – говорит, так значительно быстрее. Второй сосед, вышеупомянутый продавец шаурмы – работает в 800 метрах от дома. Но ездить только на машине. Как вы думаете, почему?

Оставайтесь собой:) Хороших Вам дорог)
И смотрим фотоподборку машинок миллиардеров)

Майкл Делл, известный компьютерный гений, ездит на Porsche Boxter 2004 года. Поскольку машина далеко не нова, ее цена ныне вполовину меньше заводской: всего $20 тыс.

Билл Гейтс. Икона компьютерного мира, чьи «окошки» пользует весь мир, имеет вполне себе молодежный вкус – спорткар Porsche 959 Coupe, один из 230 построенных. Хорошее капиталовложение – если новым этот автомобиль стоил $225 тыс., то теперь он оценивается как минимум в $400 тыс.

Марк Цукерберг. Facebook и Марк, Марк и Facebook… Чистый прагматизм и никаких понтов - Acura TSX ценой в $30 тыс.

Эллис Уолтон, представительница семейства, владеющего сетью супермаркетов Уолл-Март, считается богачкой №2 в мире. Ее ковбойскому стетсону вполне соответствует пикап Ford F-150 King Ranch. Купленный в 2006 году, его цена ныне колеблется в пределах $40 тыс.

Стив Балмер, один из отцов-основателей Microsoft, известен как поклонник новых технологий, посему выбор его не вызывает удивления – гибрид Ford Fusion. $19 тыс. во имя спасения природы.

Ингвар Кампрад. Дедушка-ИКЕА, как и прежде, катается на универсале Volvo 240 1993 года, за который дадут не более $1500. И то вряд ли…

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

По данным Forbes , мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur , который стоит около 300,000 долларов.

Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани , по словамForbes , является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500 .

Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») - Билл Гейтс - ездит наPorsche 959 Coupe . Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.

Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX , который стоит всего 30,000 долларов.

Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер , ездит на гибридном Ford Fusion , который стоит около 30,000 долларов.

Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8 , которая стоит больше 150,000 долларов.

Наследница Wal-Mart , Элис Уолтон , является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch , который стоит всего 40,000 долларов.

Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд , конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom , стоимостью 450,000 долларов.

Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS , которые, по мнению журнала «Business Insider» , он купил для поддержки General Motors . Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.

Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter , цена которому - 20,000 долларов.

Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius , которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.

Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV . Цена: около 80,000 долларов.

По словам Forbes , основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider , если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.

Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren . Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.

В дополнению ко вчерашнему посту (=. Сегодня о том на чем же любят ездить наши олигаторы и олигаторши. Яна опять в список не попала. :) :) :)

Абсолютным фанатом автомобилей является самый богатый человек России Роман Абрамович, который в своем гараже на вилле во французской Ривьере поселил один из самых ценных экземпляров - редкий «Bentley Brookland» - любимец арабских шейхов. Этот автомобиль выпускался всего четыре года... В гараже на Рублевской даче за семью замками обитает еще пара удивительных экземпляров – «Porsche Carrera GT» и «Aston Martin DB7». Суперкар «Carrera GT» был выпущен серией, состоящей всего из 1500 автомобилей, которую раскупили по предварительным заказам.

Владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, наслаждается жизнью сидя за рулем эксклюзивного автомобиля «Bentley Continental R Le Mans». Такая модель - единственная в Европе, да их вообще было выпущено всего 50 штук, в честь знаменитой гонки «Le Mans». Стоимость этого раритета составляет почти 800 тысяч евро. Хотя эта машина далеко не единственная в гараже Ремчукова, в котором прекрасно соседствуют «Mercedes G 55 AMG», «Mercedes S 500», «Lexus SC 430» и «Toyota Land Cruiser 100».

Один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин является обладателем одной из крупнейших в России коллекций старинных и редких экземпляров. В «конюшне» Березкина около сотни раритетов, от «Auburn Speedster Boattail» 1929 года до горбатого «Запорожца» неопределенного возраста.

Любительницей раритетных представителей мирового автопрома считается и первая в России женщина миллиардер - Елена Батурина. В ее коллекции можно встретить «Mercedes SL 480» 1963 года выпуска, а также раритетный «BMW » 1938 года, ну и конечно редкий «Alfa Romeo». А ездит успешная женщина на «Maybach 62», да еще и в сопровождении кортежа из трех автомобилей.

А вот Рустаму Тарико, главе водочно-банковской империи «Русский Стандарт» приписывают обладание сразу тремя такими автомобилями. И самым роскошным, безусловно, является «Maybach 57», цена на который начинается с 400 тысяч евро. Кстати, бизнесмен первый купил себе этот автомобиль.

Владимир Потанин любит баварское чудо техники. В то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, ездили на «Mercedes», владелец «Интеррос» первым пересел на «BMW ». Автомобили этой марки предпочитают бизнесмены, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Вот и Потанин, который отличается определенной самостоятельностью в суждениях и поступках, ездит на «BMW 750Li».

А его бывший компаньон - совладелец «Интерроса» Михаил Прохоров уважает спортивный «Bentley».

Глава «Альфа-групп» Михаил Фридман во всю увлекается гонками на джипах. Нов жизни он предпочитает ездить на невероятно безопасной«BMW 760Li High Security». Эта единственная в России машина способна защитить своего пассажира от выстрелов из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. По всему салону имеются специальные бойницы.

Самым любимым автомобилем олигархов можно считать «Ferrari». Именно такими машинками обладает сенатор Умар Джабраилов. В его гараже всегда можно найти самую последнюю модель легендарного автомобиля. Недавно он приобрел себе «Ferrari 360 Modena». А в повседневной жизни Джабраилов предпочитает рассекать на своем шикарном «Hummer», и конечно в сопровождении не менее роскошных джипов охраны.

Умар славится еще и своей щедростью. Так «BMW » он подарил светской львице Ксении Собчак, а «Ferrari Testarossa» своему другу Рамзану Кадырову. Черный «Ferrari», с номером «К030РА» - стильный спорткар с брутальными «жабрами» и блестящим кожаным салоном. Такая машина способна стать эффектным символом власти.

Еще одним знаменитым обладателем «Ferrari» является Сулейман Керимов, который собственно и прославился тем, что умудрился «разложить» редкий «Ferrari Enzo». Дело в том, что этот автомобиль, как и реальный гоночный болид, требует постоянного контроля над собой. Даже управление в нем построено так, чтобы как можно реже снимать руку с руля, переключатели коробки передач тоже находятся на руле, поэтому неопытному водителю сложно удержать машину на дороге.

А экстравагантный глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин владеет «Porsche » со зловещим номером 666. Любовь к скорости он удовлетворяет за рулем своего «Lamborghini», номера которого, кстати, не менее интересны – «е777ее 77». А патриотические чувства – за рулём эксклюзивной «Волги ГАЗ-21». Кузов автомобиля сделан из углепластика и украшен аэрографией в духе соцреализма - два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте, а также колесные диски в форме пятиконечных звезд. По некоторым данным, цена суперавтомобиля около миллиона долларов, сообщает ТОПНьюз.ру.

Если бы вы были миллиардеры или хотя бы миллионером, какой автомобиль вы бы приобрели? Казалось бы денег куча, можно купить самую дорогую, все равно по корману не ударит. Однако не все миллиардеры так считают, некоторые ездят на дешевых автомобилях дабы сэкономить, или просто они считают автомобиль не роскошью а просто средством. А если нет разницы зачем платить больше?

Мексиканский телекоммуникационный миллиардер Карлос Слим Хелу в недавнем времени был самым богатым человеком в мире. Предпочитает ездить на Bentley Continental Flying Spur, стоимость которого около 300,000 долларов.


А вот Индус Мукеш Амбани с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов, самый богатый миллиардеров в индии. Он ездит на Maybach 62 класса, наряду с Mercedes SL500 и Mercedes S.


А вот создатель Microsoft, Билл Гейтс ездит на Porsche 959 Coupe. Тираж 230 автомобилей, стоимость авто 200,000 долларов.


А вот основатель Facebook Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, стоимостью около 30 000 долларов.


Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, ездит на гибридном Ford Fusion, стоимость автомобиля 30,000 долларов.


Майкл Блумберг, бывший 108-й Мэр Нью-Йорка, а сейчас бизнессмен с состоянием 18 млрд долларов долларов, ездит на Audi R8 стоимостью 150,000 долларов.


Элис Уолтон, стоит на втором месте среди самых богатых женщин в мире, ее состояние 21,2 млрд. долларов, но ездит она на Ford F-150 King Ranch, стоимостью 40,000 долларов.


У короля Саудовской Аравии Абдуллы, есть племянник, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, но такой человек не может водить дешевый автомобиль. У него не один автомобиль, но ездит он в основном на Rolls-Royce Phantom, стоимоть его 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, стоимостью 50,000 долларов. Как сообщает журнал «Business Insider», Баффет его купил что бы поддержать компанию General Motors.


А Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, ценой 20,000 долларов.


Исполнительный председатель компании Google, Эрик Эммерсон Шмидт, водит Toyota Prius. Кстати, Приус является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире, Эрик любит природу. Цена Prius - 28,000 долларов.


Бизнессмен из франции и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водит Lexus LX SUV, цена которого 80,000 долларов.


Основателя Ikea Ингвард Кампрад обладает состоянием в 28 млрд. долларов, но он самый скромный миллиардер, по данным Business Insider, если реализовать его автомобиль, можно будет получить всего 1,500 долларов.


Вдова Стива Джобса, Лорен Пауэлл Джобс, ездит на серебряном Audi A5, цена автомобиля 40,000 долларов.

Сам же Стив Джопс ездил только на Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номеров, он менял из года в год свой старый SL 55 AMG на новый, а по законам калифорнии без номеров можно ездить ровно год.


Фил Найт, со-основатель и председатель компании Nike, владеет Audi R8, стоимостью 115,000 долларов.


Так что если у вас нет крутого автомобиля, не расстраивайтесь. Многие миллионеры не считают нужным тратить сумасшедшие деньги на эту "вешь".