Описание автосигнализации Пандора DХ50 с автозапуском: руководство по эксплуатации и установке. Описание автосигнализации Пандора DХ50 с автозапуском: руководство по эксплуатации и установке Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в форма

01 November 2016 Надежность дальность в городе от брелока до машины всего 1000 м. Скрытная, надежная, с высокой дальностью работы система.

Владислав Захматов

02 November 2016 Все они под вопросом, кроме дальности. Или руки у установщиков не от туда растут. Не понимает по цифровому каналу (CAN-шине) Subaru Outback 2007гв. Не может сделать дубль ключа и завести машину Pandora CLONE (Данная ф-я заявлена на оф сайте). Не видит двери по цифре, не понимает температуру двигателя мотора, салона и за бортом. Очень чувствительные кнопки брелка, не один раз снималась с охраны в кармане.

Паша Апостол

16 November 2016 Недавно установили данную сигнализацию на ладу весту,но почему то брелок не корректно показывает температуру,вольтаж и уровень топлива в баке почему то 0,может дело в сырой прошивке?

Марат Бурганов

22 November 2016 Позвонил по телефону 65-90-30 озвучили цену на сигнализацию DX50B с установкой 16000р,как начал записываться на установку,цена внезапно выросла до 19000р менеджер сослался на то что это рекомендованая цена установки.По сайту для заманухи вообще 13620 р цена с установкой.Не серьёзно сначала одно говорить потом другое.

Vladimir Delyusto

26 November 2016 Все в комментариях Все в комментариях Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050. После установки возникли вопросы. 1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено (режим программирования, чек), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине (на x-2050 такого нет, калибровать пришлось). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки. 2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке (87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке) показания датчика салона (врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее, плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов), показания датчика температуры двигателя, по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил (спокойно так попросил) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее (+1 С к реальной t) показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр, это показания внешней температуры, здесь вообще засада, показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?! 3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация (опять такие же грабли, как на x-2050). При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка, как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом (открыть дверь механическим ключом), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает. 4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно: светодиоды, 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо. Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится. 5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие, 80bit чипы не прошивают (на ФФ3 такой), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд. Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема. Порадовал кожаный (не из кожи молодого дермантина, а кожаный) чехол.

Evgeniy Vilkin

09 February 2017 Поддерживает автозапуск на Peugeout 4007 без "обходчиков", ключей в машине и прочих плохих решений. Брелок с большой дальностью. Может быть сигнализация технически и продвинута, но с точки зрения эргономики она абсолютно ужасна. 1. Даже по светодиоду сигнализации видно, что на машине установлена именно Pandora. Из-за больших размеров светодиода установить его "красиво" - невозможно. 2. "новый" брелок ужасен своими малюсенькими кнопочками с невидимыми на нем пиктограммками. 3. Брелок ужасен своими пиликаниями, достал буквально за один день. Бесшумный режим неудобен, пусть просто пиликает поменьше! 4. Почему нельзя включить автозапуск, если машине не стоит на охране? 5. Почему нельзя поставить машину на охрану той же обычной кнопкой, если машина стоит заведенной и с ключом в замке зажигания? Это нужно! Всегда считал себе не очень притязательным. Всю жизнь пользовался обычными Старлайнами. Но Пандора просто расстроила своей непродуманностью в обычной эксплуатации.

Anton Dubkov

28 February 2017 Бесключевой обходчик для Лада Веста, диалоговый код Неудобна в использовании Бесят несколько моментов, изза которых я не могу рекомендовать данную сигнализацию - Маленькие кнопки - Дистанционный запуск срабатывает очень долго (примерно секунд 20-30) -- если я вышел из квартиры и в подъезде начал "процесс" -- то она запускается только когда я уже подошел к машине. - Если в процессе дистанционного запуска, либо непосредственно после него (!), нажать кнопку "открыть" -- машина заглохнет. Все бы ничего, но даже после того как брелок пропиликал что машина запустилась -- нужно ЕЩЕ подождать несколько секунд прежде чем открыть машину, иначе она заглохнет. Постоянно попадаюсь на этой фигне. - На механике -- если ты открыл машину, поставленную на программную нейтраль - она сбрасывается. Отключение данной ненужной защиты невозможно. Переводить на режим "автомат"??? - Нелогичная работа "режима поддержки зажигания", а именно: При постановке на программную нейтраль, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - двигатель продолжает работать (все норм с этим). Далее если нажать кнопку "закрыть" - двигатель будет заглушен. Но если ты вдруг "передумал" и решил поставить машину на охрану заведенной - данная бестолковая сигнализация не даст этого сделать! Тебе нужно было заранее подумать об этом ДО вытаскивания ключа (почему-то), и нажать какую-то кнопку до 2х пиков (хрен запомнишь какая это кнопка). По идее должно быть все гораздо проще: должна быть возможность либо поставить на охрану с работающим двигателем (одна комбинация кнопок), либо поставить и заглушить (другая), независимо от того как был вытащен ключ и что перед этим нажато или не нажато. - Открытие багажника на закрытой машине, запущенной с автозапуска, не работает! Надо сначала открыть машину, потом только открывается багажник. Да и на заглушенной машине багажник открывается не всегда (с брелка сиги), иногда приходится "дорабатывать" штатным брелком. Короче блин 2017 год на дворе, я не знал что все так плохо

Pandora DX-50 – новая разработка в производстве охранно-сервисных систем. Она подойдёт владельцам машин любой модели. Эта сигнализационная система была сконструирована на Калужском заводе опытного приборостроения.

Разработка проводилась опытными специалистами, поэтому результатом их совместной работы является качественный и надежный продукт. Сигнализация в себе объединила модерное программно-аппаратное обеспечение и создавалась на базе основных инженерных разработок нашего времени.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Комплектующий набор состоит из элементов, которые производят передовые производители электронных компонентов со всех уголков мира.

Особенности

Пандора дх 50 – универсальная система охраны. Она может использоваться владельцами иностранных моделей авто. Также имеет способность подключаться к отечественным автомобилям благодаря наличию LIN.

В комплектацию входит брелок, который оснащен жидкокристаллическим экраном. Он позволит владельцу авто своевременно узнать о каких-либо манипуляциях с его машиной на расстоянии. Существует десять независимых зон, при нарушении которых система сигнализации оповещает водителя. Брелок сохраняет историю последних происшествий, дает информацию об изменениях температуры.

При малейшем отклонении от нормы вам поступит звонок или смс о проблеме, это не займёт и минуты. В нём есть новейшая разработка -функция встроенного автозапуска. Она предоставляет водителю возможность завести автомобиль на расстоянии за счет нажатия кнопки, для этого не нужно выходить из квартиры. Это опция более актуальна зимой, когда долгое ожидание прогревания авто вызывает лишь некомфортные ощущения и недовольство. Для моделей машин, которые оснащены турбированные двигатели, брелок имеет турботаймер.

Также данная сигнализационная система обеспечивает надежную защиту от кражи колес. Она приведена в действие благодаря наличию матрицы поворота, которая фиксирует угол наклона автомобиля и понимает отличие поддомкрачивания и простого дуновения ветра. Угол определяется при постановке под охрану. Так, например, если вы поставили авто под наклонным углом, система не опознает это как нарушение.

Автомобильная сигнализация Pandora требует квалификационного подхода к установке. Некоторые водители, пытаясь следовать советам из карты монтажа и осуществить установку своими руками, не получают ожидаемого результата. Поэтому если дело касается установки, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.

Преимущества

  • защита десяти независимых зон охраны;
  • может работать при низких температурах – до -50;
  • поддерживается опция автозапуска, благодаря которой автомобиль можно завести дистанционно путем нажатия клавиши на брелке;
  • доступен турботаймер;
  • возможность подключения по цифровым шинам LIN, что обеспечивает совместимость сигнализации с такими моделями авто, как Лада, УАЗ, BMW;
  • встроенный интегрированный потовый модуль САN, обеспечивающий сочетаемость со всеми автомобилями, которые предоставлены на российском рынке;
  • наличие встроенного адаптивного датчика, который фиксирует удар, наклон, движение;
  • невозможность ложного оповещения благодаря высокоинтеллектуальной обработке информации;
  • при разработке был использован узкополосный радиотракт, имеющий частоту передачи 869 МГц, который гарантирует защиту от сильных помех;
  • управление сигнализацией осуществляется с помощью брелка, который имеет небольшие размеры, простой дисплей управления и удобен в использовании;
  • простота и быстрота установки системы охраны за счет моноблочного фактора, который используется в базовом блоке;
  • при покупке в комплекте с сигнализационной системой идет инструкция по эксплуатации и инструкция по установке, что облегчит вам работу.

Характеристика

Отличительные параметры dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+

Продукция Pandora разработана на базе одних и тех же современных инженерных открытий, модели dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+ имеют несущественные отличия в комплектации.

Для того, чтобы в них разобраться, нужно узнать, какие детали входят в стандартную комплектовку Пандора дх 50:

  • Основной блок;
  • Брелок с жидкокристаллическим экраном с встроенной опцией дистанционного управления;
  • Чехол для брелка;
  • Дополнительный брелок без ЖК-дисплея;
  • Основной кабель;
  • Провод со светодиодным индикатором;
  • Кабель с клавишей «VALET»;
  • Провод LIN-интерфейса;
  • Детали для крепежа;
  • Инструкция по использованию и установке;
  • Модуль автозапуска;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Материал для упаковывания.

Pandora dx 50 b, и стандартная модель dx 50 различается наличием в комплектации первой ЖК-брелка с новым дизайном и кожаного чехла для него.

При покупке Pandora dx 50 l вам в комплекте предоставляются те же элементы, что и для Pandora dx 50, помимо релейного модуля запуска, регулятора температуры двигателя и трехкнопочного брелка, идущего в дополнение.

Модель dx 50 l+ тоже получила изменения в составляющих элементах комплектации: здесь нет модуля автозапуска и температурного датчика двигателя. За счёт таких поправок цена на сигнализационную систему стала ниже.

Отличия Pandora dx 50 Starline A93

Обе сигнализационные системы являются надежной гарантийной продукцией, однако, имеют свои отличия:

Пандора дх 50 имеет радиотракт с частотой до 868 МГц, что обеспечивает защиту от помех. У этот диапазон составляет порядка 433,92 мг.

Pandora dx 50 не поддерживает GSM интерфейс, когда у Starline A93 за дополнительную плату можно установить данную функцию.

Пандоровская система сигнализации имеет встроенный дополнительный бесключевой обходник, действие которого распространяется на некоторые модели машин: Toyata, Kia, Hyundai. Для того, что активировать такую опцию у старлайтовской сигнализации, необходимо в дополнение к ней купить модуль Starline F1.

Starline предлагает быстрореагирующую техподдержку, работающую 24/7. У Pandora, по отзывам владельцев, она более медленная. Однако, если со всей ответственностью подойти к изучению инструкции пользователя, техподдержка может оказаться не актуальной.

Гарантийный срок продукции обеих компаний составляет 3 года.

Пандора в чем-то имеет преимущества над Старлайн, в чем-то уступает. Выбор остается за владельцами авто и зависит он от многих факторов: на какую модель авто покупается сигнализация, с какой целью, на какую цену идет расчет.

Pandora DX 50B цена: 9 480 руб.
Цена с установкой: 14 480 руб.
*Реализация автозапуска от 2 500 руб.
  • Гарантия на оборудование 3 года!
  • Бессрочная гарантия на работы!

Описание сигнализации

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы . Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

  • по расписанию;
  • в одно и тоже время каждый день;
  • через определенный интервал;
  • по достижению значения заряда АКБ.

Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Основные характеристики

  • Автозапуск;
  • Турботаймер;
  • Встроенный адаптивный датчик удара/наклона/движения;
  • Поддержка цифровых шин CAN/LIN;
  • Работа при температуре до — 50С;
  • Защита от кражи колес;
  • 10 независимых зон охраны;
  • Защита от ложных срабатываний.

Комплектация

  • Базовый блок;
  • Основной брелок c ЖК-дисплеем;
  • Чехол брелока;
  • Дополнительный брелок (без ЖК-дисплея);
  • Основной кабель;
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой «VALET»;
  • Провод LIN-интерфейса;
  • Комплект крепежа;
  • Руководство по эксплуатации и монтажу;
  • Релейный модуль запуска;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Упаковка.

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

по расписанию;
в одно и тоже время каждый день;
через определенный интервал;
по достижению значения заряда АКБ.
Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Автосигнализация "Пандора DX50" - один из самых высокотехнологичных охранно-сервисных комплексов, относящихся к премиум-категории и устанавливаемых на автомобили любого класса. Единственным требованием и ограничением на установку данной системы является бортовое напряжение автомобиля 12 В. Сигнализация "Пандора DX50" является разработкой отечественных инженеров, которая была создана на Калужском заводе опытного приборостроения. Высококвалифицированные и опытные отечественные инженеры смогли соединить в данной сигнализации новейшие разработки в области инженерии и современные программно-аппаратные решения.

Для разработки сигнализации "Пандора" использовались передовые технологии от мировых производителей охранных комплексов и электронных комплектующих. Высокоточное и надёжное оборудование, используемое для контроля и монтажа систем, подарило сигнализации такие характеристики, как длительный срок эксплуатации, высокий уровень надёжности и высокое качество, признанное мировыми экспертами.

Функциональные особенности

В официальном обзоре "Пандоры DX50" производитель говорил, что данная модель охранной системы пришла на смену зарекомендовавшей себя "Пандоры LX 3257". Данная модель прославилась благодаря непревзойдённой надёжности и максимальной дистанции канала оповещения. В новой модели не только были сохранены преимущества и характеристики предшественника, но и внедрены инновационные функции, при этом производитель предложил доступную и привлекательную цену на охранный комплекс.

О комплексе "Пандора DX50" отзывы подтверждают его широкий функционал и способность поддерживать цифровые интерфейсы автомобилей не только иностранных марок, но и отечественных, подключение к которым осуществляется по LIN. Подобная универсальность гарантирует высокий спрос на комплекс, при этом функционал может удовлетворить самых требовательных покупателей.

Брелок автосигнализации

Комплект автомобильной сигнализации включает в себя брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который оповещает владельца о нарушении любой из десяти доступных зон охраны. Настройки охранного комплекса могут изменяться при помощи брелока, его функционал позволяет сохранять последние десять событий и просматривать данные с температурных датчиков.

Инновационные технологии для комфорта и безопасности

О системе "Пандора DX50" отзывы пользователи оставляют хорошие, они подтверждают наличие функции Благодаря такой опции завести автомобиль можно посредством нажатия одной клавиши на брелоке. Функция особенно удобна в холодное время года, когда приходится долго ждать прогрева машины, что не очень комфортно и небезопасно. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена модель охранного комплекса с турботаймером.

Отличительной чертой системы "Пандора" является встроенный трёхкоординатный акселерометр, функционирующий в основных трёх осях. Владелец автомобиля оповещается в режиме реального времени о любых воздействиях на транспортное средство: ударах по кузову, эвакуации, поднятии на домкрате, покачивании.

Преимущества сигнализации

О комплексе "Пандора DX50" отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:

  • Десять независимых охранных зон.
  • Эргономичный и компактный корпус.
  • Опции автозапуска двигателя и турботаймера.
  • CAN/LIN шина, позволяющая осуществлять установку "Пандоры DX50" как на современные модели иномарок, так и на отечественные автомобили.
  • Канал связи с высоким уровнем защиты и частотой 868 МГц.
  • Встроенный обходчик иммобилайзера, что является отличной опцией для владельцев таких автомобилей, как KIA, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, и прочих иномарок.
  • Широкий рабочий температурный диапазон — охранный комплекс может эксплуатироваться при температуре в -50 градусов Цельсия.
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов, что упрощает установку системы.
  • Датчики наклона и перемещения автомобиля высокой точности.
  • Доступный и интуитивно понятный русифицированный интерфейс.

Автозапуск

Функционал охранного комплекса включает в себя опции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Наиболее актуален в холодное или жаркое время года и позволяет сэкономить свободное время на прогреве салона авто зимой или его охлаждении летом. Осуществить дистанционный запуск можно посредством брелока с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно запрограммировать автозапуск. Доступны несколько режимов запуска двигателя:

  • По расписанию.
  • Ежедневно в установленное время.
  • По достижении определённого уровня заряда АКБ.
  • Через установленные интервалы.

В системе также доступна функция турботаймера.

Компактность комплекса

Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.

Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на "Пандора DX50". Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.

Дистанционный запуск

Запуск двигателя автомобиля осуществляется только после того, как встроенный иммобилайзер распознаёт штатный ключ. Автозапуск возможен только в случае обхода иммобилайзера или имитации нахождения штатного ключа в салоне машины. Компания Alarm Trade в своих охранных комплексах предлагает два варианта решения данной задачи.

Pandora Clone — имитация штатного ключа

Подключение автомобильной сигнализации Pandora DX50 осуществляется посредством CAN-шины, которая считывает сигнал, воспроизводимый штатным ключом, и запоминает его. При дистанционном запуске и подаче соответствующего сигнала на запуск двигателя система имитирует сигнал штатного ключа, который принимается иммобилайзером и позволяет запустить мотор машины.

Бесключевой способ обхода иммобилайзера

В электрику интегрируется посредством шины LIN. Штатный иммобилайзер при получении команды на запуск двигателя отключается сигнализацией, после чего непосредственно в ЭБУ подаётся сигнал, разрешающий запуск.

Оба перечисленных варианта исключают необходимость изготовления чипов, использования дополнительного оборудования или нахождения в салоне автомобиля штатного ключа для реализации автозапуска.

О системе "Пандора DX50" отзывы отмечают, что данная функция реализовывается не на всех моделях транспортных средств.

Основные характеристики сигнализации

  • Турботаймер.
  • Автозапуск двигателя.
  • Интегрированный адаптивный датчик движения/удара/наклона.
  • Поддержка цифровых шин LIN/CAN.
  • Поддержка работоспособности при низких температурах.
  • Защита автомобиля от снятия и кражи колёс.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Десять независимых охраняемых зон.

Комплектация автосигнализации

  • Основной блок системы.
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
  • Дополнительный брелок с тремя клавишами без дисплея.
  • Чехол для брелоков.
  • Основной кабель для подключения.
  • Кабель с клавишей VALET.
  • Кабель, оснащённый трёхцветным светодиодным индикатором состояния.
  • Крепёжный комплект.
  • Провода LIN-интерфейса.
  • Инструкция к "Пандора DX50" и руководство по эксплуатации.
  • Упаковка.
  • Температурный датчик.
  • Релейный модуль запуска.

Сигнализация "Пандора DX50", цена которой составляет в районе 40 тыс. рублей, один из самых доступных и привлекательных на рынке охранных комплексов.