Автосигнализация пандора 2500 инструкция по эксплуатации. Подключение и настройка релейного модуля

Pandora DXL 2500 является первой системой в этой линейке, представленная ещё в 2008 году на выставке MIMS. Система разрабатывалась на основе популярной системы Pandora DeLuxe 2000, и сохранила все её преимущества. Кроме того в этой автосигнализации был уменьшен основной блок системы.

Также отличием системы Pandora DXL 2500 от Deluxe соратников является совершенно новый брелок с двусторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем. В брелоке использован новый тип питания (батарейка формата «ААА»). Кроме того в брелоке появилась возможность управлять громкостью сигналов и множество других доработок.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

Комплектация:

  • Основной блок системы
  • RF-модуль с кабелем
  • Два брелока (с ЖК-дисплеем и без трехкнопочный)
  • Чехол для брелока
  • Комплект проводов
  • Датчик температуры салона
  • Датчик температуры двигателя
  • Светодиодный индикатор
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Дополнительные разъемы
  • Концевой выключатель
  • Инструкции по эксплуатации и монтажу
  • Пластиковая карта с PIN-кодами

Программы и инструкции для Pandora DXL 2500

  • Руководство по монтажу.pdf
  • прошивка v 2.497 от 2010.04.28.zip
  • Полное руководство по эксплуатации.pdf
  • Краткое руководство по эксплуатации.pdf

Вопросы и ответы по Pandora DXL 2500

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

В двусторонней автосигнализации Pandora DXL-2500 с автозапуском применён самый совершенный диалог авторизации команд:

  • персональный ключ шифрования 80 бит;
  • высокая городская дальность, модуляция QFSK;
  • 8 независимых каналов радиосвязи;
  • комплектуется пейджерным брелоком с элементом питания AAA;
  • индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика;
  • непревзойдённая гибкость настроек и возможность реализации любых сервисных функций, благодаря наличию 10 независимых настраиваемых таймерных каналов;
  • дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления, в том числе возможность дистанционного запуска двигателя;
  • имеет встроенный двухуровневый, адаптивный датчик удара / наклона / движения;
  • поддерживает возможность построения сложной охранной системы с использованием дополнительных устройств.

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 2500

Pandora DXL-2500: брелок D154 LCD, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ. В комплекте 1 пейджерный брелок. Брелок обладает высочайшей информативностью:
  • 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды
  • увеличенные сервисные пиктограммы
  • видимость сегментов не зависит от угла обзора
  • раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика
Срок работы от одной батареи AAA - 1 год.
Габариты 76×35×16 мм.
Pandora DXL-2500: дополнительный брелок двухсторонний R302L

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри - другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком.
Брелок комплектуется литиевым элементом питания.
Pandora DXL-2500: блок управления (основной блок)
Блок управления Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-base.jpg" align="" border="0">
Уникальный встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения / наклона / шок-сенсора. Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, дополнительных сенсоров, дополнительных реле автозапуска, ключа iButton и т.д. Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120×76,5×23 мм.
Pandora DXL-2500: RF-модуль (радиомодуль)
RF-радиомодуль Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-rf.jpg" align="" border="0">
Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Pandora DXL-2500: набор кабелей
набор кабелей Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-cabel.jpg" align="" border="0">
В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем. Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2 м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 ºC корпусом. Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 ºC.
1 - основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.
2 - кабель автозапуска;
3 - кабель для подключения актуаторов дверей;
4 - кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.);
5 - кабель для подключения контактора ключа iButton.
Pandora DXL-2500: термодатчики контроля температуры салона и двигателя
Термодатчики контроля температуры салона и двигателя, Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-td.jpg" align="" border="0">
Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/-0.5 °С.
Pandora DXL-2500: кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
Pandora DXL-2500 Кнопка Valet и светодиод-индикатор" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-led.jpg" align="" border="0">
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на двусторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе. Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".
Pandora DXL-2500: монтажный набор
Pandora DXL-2500 Монтажный набор" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-mn.jpg" align="" border="0">
В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.
Pandora DXL-2500: документация и упаковка
Pandora DXL-2500 Документация и упаковка" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-doc.jpg" align="" border="0">
Документация: инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия; памятка - краткая инструкция по эксплуатации.

Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.

Инструкция по монтажу Pandora DXL 2500

БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе Pandora DXL 2500 можно осуществлять тремя способами :
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 20А, управляемого по логике таймерного канала №8 (R3). Причем способ подключения данного реле может быть выбран п.II-7.10 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка зажигания, так и параллельно (в этом случае, подключение не является блокировкой и служит лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH4, R1-R4) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH4).
3. При помощи кодовых реле BM-103M, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы. Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-102/103/103M (приобретается отдельно). Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103M провод подключаемый к «+12В» красного цвета.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле, также на вывод таймерного канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
цепи зажигания;
цепи стартера;
электрические цепи бензонасоса;
цепи датчиков двигателя;
цепи инжектора;
бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены далее, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно. Более подробно методы подключения реле BM-103M описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу.

Современный автомобиль уже немыслим без сигнализации. Перед водителями встает вопрос: какую лучше выбрать, где ее устанавливать? Предлагаем автосигнализацию Pandora dxl 2500 и ее широкие возможности.

Какие качества данной сигнализации отличают ее от других аналогичных:

  • Небольшой размер базового основного блока
  • Существует возможность программирования и настройки работы сигнализации посредством USB-порта, встроенного в базовый модуль
  • Особенно полезная функция – сохранение конфигурации
  • Pandora DXL 2500 удовлетворяет требованиям большинства автовладельцев
  • Можно добавлять некоторые функции посредством обновления прошивки основного модуля и, соответственно, исправлять ошибки
  • В настоящий момент не выявлено ни одного случая взлома системы кодграббером (по статистическим данным покупателей и компании-производителя)
  • Возможность дополнительного или резервного питания от запасного аккумулятора.

Для установки сигнализации Pandora 2500 потребуются следующие инструменты: разделочный нож, напильник, паяльник, кусачки, крестовая и прямая отвертки разных размеров, зачистка проводов, клей «Момент» или аналогичный, пластмассовые стяжки.

Что входит в состав сигнализации

Чтобы водителю самому установить данную сигнализацию, нужно знать хотя бы основы монтирования сигнализаций в машинах, их состав, принцип действия. Конечно, надо изучить электросхему автомобиля.

Схема подключения для Фольксваген Поло седан

Монтаж сигнализации подразделяется на несколько этапов:

  • Демонтаж некоторых устройств и снятие необходимых панелей
  • Проведение нужных работ под капотом автомобиля
  • Внутрисалонные работы
  • Монтаж снятых ранее приборов и панелей.

Необходима также проверка состояния, в котором находится автосигнализация Pandora dxl 2500 и ее работоспособность, корректировка программного обеспечения, настройка приборов.

Подготовка к монтажу

Сначала были сняты обе стороны облицовки панели, магнитола, рамка автомагнитолы, отогнута нижняя облицовка рулевой колонки, верхняя снята, вещевой ящик, приборы, левый дефлектор воздуховода, панель под лобовым стеклом (для установки светодиода и протяжки кабеля), панель под рычагом открытия капота, воздуховод под местом водителя, крышка блока предохранителей.

Рисунок снятых приборов

Если это все снимать в первый раз, то может уйти много времени.

Демонтаж вещевого ящика

Еще понадобится инструкция и книжка по электропроводке машины, отвертка TORX T20 и небольшое усилие рук.

Откручены кнопка аварийки и автомагнитола

Установка сирены, датчика температуры

Фотографии следующего этапа: над левой фарой установлен концевик. Для лучшего крепления можно расточить отверстие, чем будет укорочен концевик на 2 витка.

Установленный в штатное отверстие концевик

Предварительно заделываем провод массы сирены. Затем под блоком управления двигателя внутри моторного отсека на штатные шпильки монтируем для Pandora dxl 2500 сирену.

Подготовленная к установке сирена

Устанавливаем ее так, чтобы она не сильно бросалась в глаза

Смонтированная сирена

На штатный болт устанавливаем датчик температуры двигателя.

Установленный на штатном месте датчик температуры двигателя

Для сохранения общего стиля подкапотного пространства все провода, отходящие от сирены, концевика и датчика, обмотаны черной изолентой. Между отсеком двигателя и салоном через резиновое уплотнение с помощью проволоки провода протянуты к приборам.

Частично откручен щиток

Работы внутри салона

На следующем этапе устанавливаем модуль RF внутри салона автомобиля. От базового блока к модулю протягивается провод под обшивкой.

Для установки светодиода нужно просверлить отверстие в боковой панели. Сам светодиод лучше приклеить моментом.

Светодиод

Кнопку Valet охранной системы Pandora 2500 тщательно прячем.

Кнопка Валет

Подключение и настройка релейного модуля

Релейный модуль закрепляем с левой стороны за комбинацией приборов.

Разбирается ключ зажигания, снимается чип иммобилайзера с помощью паяльника и растворителя (надо быть осторожным, чип – стеклянный), чип монтируется в модуль обходчика, ключ собираем снова.

Снятый чип иммболайзера с ключа

Антенну обматываем (5-7 витков) вокруг замка зажигания, фиксируем моментом и присоединяем к ней обходчик.

Антенна обходчика

Отсоединяется колодка от замка, рядом с разъемом замка зажигания присоединяется автосигнализация Pandora своими силовыми проводами. К воздуховоду ног присоединяется датчик температуры салона (приобретается отдельно).

Установленный датчик температуры

Установка базового блока

Главный блок устанавливается также скрытно. Внутри панели ищем любой штырек или шпильку, на который его прикручиваем. Крепиться блок должен жестко, чтобы датчики удара реагировали четко.

В этом месте можно установить блок

В укромном месте размещается резервный аккумулятор. Для шумоизоляции его лучше обмотать толстой губкой. Всю проводку, ее подключение проводится согласно схеме, где возможно производится пайка, изоляция.

Схема подключения

Применяется местами стяжки, чтобы провода не болтались.

Разъемы бортовой сети

Сборка панелей производится точно в обратном порядке.

Программирование системы с помощью компьютера

Программировать настройки можно по интерфейсному кабелю с помощью компьютера. Настройка может проходить и при установленном на автомобиле базовом блоке, и «на столе».

Если основной блок еще не установлен, то не переживайте — его питание осуществляется по USB кабелю.

Необходимо подключение кнопки «VALET» и двухцветного индикатора состояния.

Подготовка ведется по следующим этапам:

  • Подключение модуля через USB компьютера
  • Установка скачанного с Интернета программного обеспечения (если его еще нет)
  • Перезагрузка компьютера (при первой установке ПО)
  • Подключение базового блока
  • Введение PIN-кода и вход в режим программирования.

Программу скачивает отсюда:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Вход в настройки

Зажигание должно быть выключено, набираем PIN-код кнопкой «VALET», индикатор сигнализирует серией красных и зеленых вспышек, и входим в меню программирования.

Главное окно программы

Из предложенного списка выбираем нашу модель сигнализации. Окно изменится, далее мы сможем произвести настройку функций, сохранить текущую конфигурацию в файл, восстановить заводские настройки.

Выбранная модель

Рассмотрим меню настроек.

Настройки функций

Выберем меню «Основные настройки».

Основные настройки

В левой стороне выбираем функцию, в правой – ее настройка (запрещено/разрешено, либо цифра).

Настройка автозапуска

После окончания настройки собираем обратно панели, подключаем минусовую клемму аккумулятора и тестируем сигнализацию.

Обзор работы системы

Охранная система Pandora DXL 2500 с двухсторонней связью и диалоговым кодом. Брелок с ЖК-дисплеем имеет возможность отображать десять зон охраны. А благодаря использованию многоканального радиотракта увеличилась дальность системы в условиях плотной городской застройки. Система расширена протоколами обмена в информационном проводном канале и специфичными функциями по работе с иммобилайзерами PanDect. Общие характеристики: Габариты центрального блока (мм.) - 120х76,5х23 дальность связи до 2 км. Сравнение дальности автосигнализаций. Страна производитель – Россия Масса – 1200 гр. рабочее напряжение питания (V) - 9-15 ток потребления (мА) – до 20 питание брелка с обратной связью (V) - 3В, 1 батарейка несущая частота радиоканала (мГц) - 433,92 Комплектация: Базовый блок 1шт. Двусторонний брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.+ односторонний 1 шт. Жгуты и кабели проводки 10 шт. Краткое руководство 1шт. Датчик удара (двухуровневый встроенный) 1 шт. Датчик движения (встроенный) 1 шт. Внешний температурный датчик 1 шт. Датчик вызова водителя (кнопкой) 1 шт. Модуль приемо/передачи 1 шт. Кнопка Valet 1 шт. Кодовое реле блокировки BM-103М 1 шт. Трехцветный светодиодный индикатор Концевые выключатели 2 шт. Расширенный установочный комплект Инструкция по установке 1 шт. Инструкция по эксплуатации 1 шт. Защитный чехол Функции: Наличие двусторонней связи между брелком и автомобилем 10 отдельных охранных зон Активация режима Valet как с брелка, так и с переключателя Возможность программирования режима пассивного иммобилайзера Индивидуальный PIN-код аварийного отключения Автоматический (а также активируемый с брелка) режим Anti-Hi-Jack Возможность полного отключения датчиков при постановке на охрану, а также деактивации только предупредительной зоны Возможность реализации открытия только водительской двери при снятии системы с охраны Возможность активации системы при заведенном двигателе, и без ключа в замке зажигания Программируемая возможность пассивной постановки на охрану Программируемая возможность перепостановки на охрану Функция обхода неисправной зоны Наличие памяти тревог с указанием зоны От двух до пяти различных блокировок двигателя + одна встроенная универсальная блокировка До 5 программируемых внешних блокировок двигателя Возможность блокировки двигателя цифровым реле по отдельному проводу кодированным сигналом Разъем под дополнительный датчик Разъем для концевиков капота и багажника отдельно Наличие двух силовых выходов (до 7.5А на канал) на поворотники и габариты Наличие бесшумного режима охраны Наличие охранного режима ‘паника’ Функция возврата в нормальное состояние после перерыва питания + активация системы тревоги Возможность управления замками при включении/выключении зажигания Силовой выход управления замками дверей (встроенное реле до 15А) Программируемый силовой выход на замок багажника (до 15А) Программируемый через дополнительный канал выход на контроллер стеклоподъемников 5 дополнительных программируемых каналов Программируемый режим ‘комфорт’ Наличие функции ‘свободные руки’ Возможность задержки выключения салонного освещения Программируемое управление салонным освещением Возможность 30-секундного отложения постановки на охрану Наличие режима поиска авто звуковыми и световыми сигналами Программируемая возможность закрытия замков дверей на скорости Возможность бесшумной постановки/снятия с охраны Присутствие режима скрытой охраны Возможность программирования системы кнопкой Valet или при помощи подключенного компьютера Длительности импульсов на центральный замок (сек) - 0,8/5/30/2x0,8 Возможность вызова владельца к автомобилю при помощи кнопки на антенном модуле (из салона) Имеется связь с ручником Возможность подключения к педали тормоза Максимальный радиус от брелка к авто – 500 метров Максимальная отдаленность брелка от машины – 1700 метров Диалоговый управляющий код Автоматический контроль канала связи Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками 3-кнопочный брелок с вибро-режимом Возможность напоминания о пропущенной тревоге звуковым способом на брелке Наличие часов и будильника в функция брелка Подсветка ЖК-дисплея брелка Индикация температуры в салоне автомобиля Индикатор разряда батареи брелка Возможность подключения до 5 брелков Возможность дистанционного запуска двигателя (опционально) Возможность автоматического запуска двигателя по времени через каждые 1, 2, 4, 7 часов Возможность подключения автоматического запуска двигателя по температуре в салоне Возможность автоматического запуска двигателя по его температуре (опция) Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению бортовой сети (опция) Возможность автоматического запуска двигателя по запрограммированному времени (опция) Возможность запуска двигателя с внешнего устройства (опция) Время прогрева двигателя после запуска – 30 или 60 минут, либо остановка по температуре Наличие системы "нейтраль" для МКПП Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору/давлению масла/тахометру/температуре двигателя Режим ‘турботаймера’ с длительностью 0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме Возможность поддержки автозапуска для дизеля с помощью провода на калильные свечи Время работы стартера при запуске двигателя 0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8 сек Режим турботаймера с длительностью импульса 0,5-1-2 мин, а также возможностью отключения в интеллектуальном режиме Возможность программирования функций на дополнительных каналах: - 2-этапное открытие дверей - поддержка зажигания - управление внутрисалонным освещением - возможность дистанционного включения фар - возможность дистанционного закрывания окон - управление дополнительным модулем запуска двигателя - функция турботаймера - отпирание багажника - управление доп блокировками двигателя - управление доп цифровым реле Инструкция.pdf Оформите заказ прямо сейчас, с доставкой по Москве от компании Express-Шина.