Отзыв об автомобиле Kia Sportage GT-Line. Отзыв об автомобиле Kia Sportage GT-Line Что такое gt line
- Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Электроусилитель рулевого управления
- Круиз-контроль
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
- Система управления тягой в поворотах ATCC
- Система выбора режима движения Drive Mode Select
- Дизайн и внешнее оборудование
- Cтеклоочистители "Aero blade"
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Стальное запасное колесо временного использования
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик дождя
- Задние датчики парковки
- Рейлинги на крыше
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Датчик света
- Светодиодные противотуманные фары
- Полностью светодиодные фары
- Задние светодиодные фонари
- Передние датчики парковки
- Интерьер и оборудование салона
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- 6 динамиков
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Мультимедиа 7" с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Сиденья с отделкой кожей
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Пороги боковые от 32 013 руб.
- Пороги боковые, с подсветкой 72 601 руб.
- Накладки на зеркала, нержавеющая сталь 11 709 руб.
- Накладка на порог пятой двери, внутренняя. Нержавеющая сталь 7 419 руб.
- Брызговики передние 2 646 руб.
- Чехол на лобовое и передние боковые стекла 5 607 руб.
- Газовые упоры капота 4 309 руб.
- Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 2 936 руб.
- Подкрылок с шумоизоляцией 2 166 руб.
- Подсветка-логотип, при открытии двери. Эмблема KIA 6 377 руб.
- Молдинги боковые, нержавеющая сталь 12 893 руб.
- Молдинг на пятую дверь, нержавеющая сталь 6 267 руб.
- Подсветка зоны посадки, при открытии двери 8 052 руб.
- Защита боковая, нержавеющая сталь 60 596 руб.
- Подсветка-логотип, при открытии двери. Эмблема GT-Line 8 098 руб.
- Брызговики задние 2 754 руб.
- Крепление для iPad, на подголовник 16 682 руб.
- Сетка-разделитель салона и багажного отсека 22 596 руб.
- Коврики салона от 2 585 руб.
- Коврик багажного отсека от 1 827 руб.
- Подсветка салона 8 797 руб.
- Подсветка салона, для второго ряд 8 163 руб.
- Компрессор автомобильный от 836 руб.
- Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 от 21 547 руб.
- Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 от 28 907 руб.
- Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19 от 29 048 руб.
- Колесные гайки - секретки, для легкосплавных дисков 3 705 руб.
- Бокс багажный на крышу от 25 571 руб.
- Крепление для перевозки велосипеда, на тягово-сцепное устройство, для 2-х велосипедов 27 960 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 7-контактным разъемом. Для бензинового автомобиля 14 739 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 13-контактным разъемом. Для бензинового автомобиля 17 646 руб.
- Крепление для перевозки велосипеда. Для 1-го велосипеда от 6 066 руб.
- Крепление для перевозки лыж или сноубордов 11 727 руб.
- Дуги поперечные от 15 339 руб.
- Тягово-сцепное устройство, съемное, без проводки. Невидимый крепеж 49 314 руб.
- Тягово-сцепное устройство, стационарное, без проводки 27 549 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 7-контактным разъемом. Для дизельного автомобиля 14 824 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 13-контактным разъемом. Для дизельного автомобиля 17 745 руб.
- Набор автомобилиста. Огнетушитель, трос, аптечка, знак, жилет, перчатки 4 100 руб.
- Набор автомобилиста, сумка из искуственной кожи. Огнетушитель, трос, аптечка, знак, жилет, перчатки 4 683 руб.
- Механическое противоугонное устройство 11 279 руб.
- Защита картера от 4 487 руб.
- Защита заднего редуктора, стальная 3 100 руб.
- Защитная сетка радиатора 2 748 руб.
- Сигнализация от 4 329 руб.
- Парктроник от 3 810 руб.
- Спутниковый охранный комплекс от 27 771 руб.
- Иммобилайзер от 3 889 руб.
- Видеорегистратор стационарный 21 974 руб.
- Мультимедийная система с навигацией, на Android 55 836 руб.
На Франкфуртское автомобильное шоу, организованное в сентябре 2015 года, южнокорейская компания Kia привезла кроссовер Sportage четвертого воплощения в «оспортивленном» исполнении GT-Line, особенностями которого являются небольшие доработки внешности и салонного убранства и исключительно турбированные двигатели в подкапотном пространстве.
Внешние отличия Kia Sportage GT-Line от «гражданской» версии заключаются в объемной радиаторной решетке черного глянцевого цвета, четырех светодиодных «пушках» противотуманных фар, металлизированных накладках под бамперами и двух трубах выпускной системы. Завершают динамичный облик оригинальные диски колес на 19 дюймов.
Наружные размеры «оспортивленного» кроссовера таковы: 4480 мм в длину, 1645 мм в высоту и 1855 мм в ширину. На промежуток между колесными парами и дорожный просвет у него приходится 2670 мм и 182 мм соответственно.
Интерьер «Спортейджа» в исполнении GT-Line выделяется усеченным снизу спортивным рулем с подрулевыми лепестками смены передач, хромированными ручками дверей, алюминиевыми накладками на педалях, глянцевым «декором» передней панели и черно-серой отделкой.
В целом, внутреннее убранство «подогретого» варианта кроссовера повторяет базовую модель – современный дизайн, пять посадочных мест и грузовой отсек объемом от 491 до 1492 литров.
На Kia Sportage в модификации GT-Line устанавливается два двигателя, каждый из которых комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в задней оси (что касается показателей проворности и экономичности, то они полностью идентичны таковым на обычных версиях паркетника).
- Первый агрегат – бензиновая 1.6-литровая «четверка» T-GDI семейства Gamma с турбокомпрессором и непосредственным питанием, развивающая 177 «голов» при 5500 об/минуту и 265 Нм возможной тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту и работающая в тандеме с «роботом» о семи диапазонах.
- Второй – турбодизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с системой Common Rail, генерирующий 185 «лошадей» при 4000 об/минуту и пиковую тягу в 400 Нм при 1750-2750 об/минуту. Совместно с ним устанавливается 6-скоростной «автомат».
Технически Kia Sportage GT-Line отличается от стандартного «собрата» лишь более спортивными настройками подвески и рулевого управления. По остальным параметрам модели идентичны: переднеприводная платформа, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах с электронными «помощниками».
«Спортейдж» четвертого поколения в комплектации GT-Line на российском рынке, по данным на начало 2018 года, можно приобрести по цене от 2 034 900 рублей (с бензиновым двигателем) или от 2 044 900 рублей (с турбодизелем). Такой автомобиль укомплектован: шестью подушками безопасности, кожаным салоном, ABS, ESP, полным электропакетом, мультимедиа, навигацией, би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми дисками колес, системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон и полосы движения, предотвращения столкновений, а также тьмой иных современных «фишек».
- Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Электроусилитель рулевого управления
- Круиз-контроль
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
- Система управления тягой в поворотах ATCC
- Система выбора режима движения Drive Mode Select
- Дизайн и внешнее оборудование
- Cтеклоочистители "Aero blade"
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Стальное запасное колесо временного использования
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик дождя
- Задние датчики парковки
- Рейлинги на крыше
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Датчик света
- Светодиодные противотуманные фары
- Полностью светодиодные фары
- Задние светодиодные фонари
- Передние датчики парковки
- Две выхлопные трубы
- Боковой хромированный молдинг
- Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
- Интерьер и оборудование салона
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- 6 динамиков
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Мультимедиа 7" с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Сиденья с отделкой кожей
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Пороги боковые от 32 013 руб.
- Пороги боковые, с подсветкой 72 601 руб.
- Накладки на зеркала, нержавеющая сталь 11 709 руб.
- Накладка на порог пятой двери, внутренняя. Нержавеющая сталь 7 419 руб.
- Брызговики передние 2 646 руб.
- Чехол на лобовое и передние боковые стекла 5 607 руб.
- Газовые упоры капота 4 309 руб.
- Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 2 936 руб.
- Подкрылок с шумоизоляцией 2 166 руб.
- Подсветка-логотип, при открытии двери. Эмблема KIA 6 377 руб.
- Молдинги боковые, нержавеющая сталь 12 893 руб.
- Молдинг на пятую дверь, нержавеющая сталь 6 267 руб.
- Подсветка зоны посадки, при открытии двери 8 052 руб.
- Защита боковая, нержавеющая сталь 60 596 руб.
- Подсветка-логотип, при открытии двери. Эмблема GT-Line 8 098 руб.
- Брызговики задние 2 754 руб.
- Крепление для iPad, на подголовник 16 682 руб.
- Сетка-разделитель салона и багажного отсека 22 596 руб.
- Коврики салона от 2 585 руб.
- Коврик багажного отсека от 1 827 руб.
- Подсветка салона 8 797 руб.
- Подсветка салона, для второго ряд 8 163 руб.
- Компрессор автомобильный от 836 руб.
- Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 от 21 547 руб.
- Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 от 28 907 руб.
- Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19 от 29 048 руб.
- Колесные гайки - секретки, для легкосплавных дисков 3 705 руб.
- Бокс багажный на крышу от 25 571 руб.
- Крепление для перевозки велосипеда, на тягово-сцепное устройство, для 2-х велосипедов 27 960 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 7-контактным разъемом. Для бензинового автомобиля 14 739 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 13-контактным разъемом. Для бензинового автомобиля 17 646 руб.
- Крепление для перевозки велосипеда. Для 1-го велосипеда от 6 066 руб.
- Крепление для перевозки лыж или сноубордов 11 727 руб.
- Дуги поперечные от 15 339 руб.
- Тягово-сцепное устройство, съемное, без проводки. Невидимый крепеж 49 314 руб.
- Тягово-сцепное устройство, стационарное, без проводки 27 549 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 7-контактным разъемом. Для дизельного автомобиля 14 824 руб.
- Проводка для тягово-сцепного устройства, с 13-контактным разъемом. Для дизельного автомобиля 17 745 руб.
- Набор автомобилиста. Огнетушитель, трос, аптечка, знак, жилет, перчатки 4 100 руб.
- Набор автомобилиста, сумка из искуственной кожи. Огнетушитель, трос, аптечка, знак, жилет, перчатки 4 683 руб.
- Механическое противоугонное устройство 11 279 руб.
- Защита картера от 4 487 руб.
- Защита заднего редуктора, стальная 3 100 руб.
- Защитная сетка радиатора 2 748 руб.
- Сигнализация от 4 329 руб.
- Парктроник от 3 810 руб.
- Спутниковый охранный комплекс от 27 771 руб.
- Иммобилайзер от 3 889 руб.
- Видеорегистратор стационарный 21 974 руб.
- Мультимедийная система с навигацией, на Android 55 836 руб.
Оказывается, не только мне внешность четвертого поколения Kia Sportage чем-то напоминает Porsche Cayenne! Только одним бросился в глаза рельефный капот, а мне – «паучьи» противотуманные фары с отдельными светодиодными источниками. Но сходство никого не смущает – машины то и дело мелькают на улице, правда, в основном бензиновые и в недорогих комплектациях. А мы сегодня катаемся на топовой версии GT Line с дизелем и поражаемся обилию опций, которые еще вчера были прерогативой исключительно «высшего автомобильного общества».
Снаружи
С ейчас будет немного вкусовщины. Спортейдж воспринимается не как новый, а скорее как продукт глубокого рестайлинга предыдущего. Действительно, дизайнеры сохранили общий образ автомобиля, его главные пропорции и линии. Остался на месте и изобретенный Питером Шрайером «тигриный нос». И все же, не сочтите за крамолу, предыдущий Sportage мне нравился чуть больше, хотя это – мое абсолютно индивидуальное восприятие. Возможно, мне это только кажется, но раньше оформление передней части лучше соответствовало достаточно агрессивным и дерзким линиям кузова. А теперь мордочка стала слишком круглой и мультипликационной. Очертания «тигриного носа» стали мягче, сама облицовка радиатора опустилась вниз, а фары – наоборот, уползли вверх и заняли место на стыке капота и крыльев.
В результате автомобиль стал напоминать некоторых героев знаменитой покемонианы Сатоси Тадзири, например, Бульбазавра или Сквиртла. Собственно, ничего плохого в этом нет. Я даже возьму на себя смелость предположить, что новый Sportage станет еще более популярным у прекрасной половины российской автомобильной аудитории, да и вообще, в России хватает поклонников манги про покемонов. Недаром такое количество россиян занимается их ловлей в виртуальной реальности даже там, где этим заниматься точно не стоит. И экспертам дизайн нового Sportage нравится – об этом свидетельствуют такие награды, как iF Design Award и Red Dot Design Award.
В любом случае, четвертый Sportage – это действительно новая модель. Об этом говорят беспристрастные цифры: длина выросла на 40 мм, на 20 мм увеличился передний свес, но самое главное – колесная база стала больше на 30 мм. Несколько увеличился и дорожный просвет, который теперь составляет 182 мм, что на 10 мм превышает практически «легковой» клиренс третьего поколения Sportage.
Соответственно, повысилась и «бордюрно-стояночная» проходимость новинки, но до параметров лучших «проходимцев» (естественно, в рамках класса кроссоверов) автомобилю все-таки далеко. Оно и неудивительно: Sportage – чистой воды горожанин, и никто этого обстоятельства не скрывает. А еще у четвертого поколения кроссовера улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (теперь он составляет 0,33), что обещает большую экономичность при движении на высоких скоростях.
Внутри
Что же касается салона, то Sportage как был, так и остался очень дружелюбным автомобилем. Даже не так: салон стал еще представительнее и дружелюбнее! На мягкой верхней панели появилась аккуратная строчка, центральная консоль слегка повернулась к водителю, возросли возможности электронных помощников. Собственно, внутреннее оснащение Sportage полностью соответствует представлениям об оснащении солидного современного автомобиля.
Кожаная обивка руля и вентилируемых сидений с сервоприводами, качественный пластик, безукоризненная подгонка панелей, наличие регулировки поясничного подпора, приборная панель Supevision, рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету, отличная медиасистема с акустикой известной марки JBL, огромная панорамная крыша, бесключевой запуск двигателя, сервопривод двери багажника, подогрев руля (ох, и нравится мне эта опция!)… Многое из этого набора модель получила от предшественника. Увы, четвертое поколение «пана спортсмена» унаследовало от третьего не только достоинства.
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Мне, например, откровенно не понравилась обзорность. На мой вкус, слишком высока подоконная линия, слишком мала площадь остекления… Владельцу, пробирающемуся на Sportage к месту пикника на природе, будет непросто оценить обстановку по сторонам. Толстые передние стойки, конечно же, играют свою роль в обеспечении безопасности, но в сочетании с большим углом наклона лобового стекла перекрывают изрядные сектора вперед/в стороны.
Но самые большие проблемы вызывает обзорность назад: панорамное изогнутое стекло задней двери придает автомобилю узнаваемость, но его узкую амбразуру частично перекрывают подголовники заднего дивана, и сколько ни регулируй салонное зеркало, в нем видны только крыши едущих позади тебя машин. Боковые зеркала выглядят очень симпатично, но по размерам больше соответствуют легковушке, нежели кроссоверу. В итоге и при маневрах на тесных парковках, и при перестроениях приходится во многом полагаться на камеру заднего вида и сигналы электронных помощников. А камера в российских условиях – отнюдь не панацея, особенно во время зимней оттепели, когда дороги покрыты слоем подтаявшего снега в смеси с грязью и противогололедными реагентами.
Погода выявила и еще одну особенность конструкции Sportage. После двух дней теста мне пришлось отправить джинсы в стиральную машину, потому что выйти из автомобиля, не соприкоснувшись с порогами, практически нереально. Точнее, так: это возможно, но нужно постоянно помнить об этом обстоятельстве. А если забылся и просто сбросил ноги в открытую дверь – получи грязную полосу на штанине.
Снаряженная масса
Рассказывая о внешнем виде и внутреннем обустройстве нового Kia Sportage, нужно напомнить, что доставшийся нам на тест автомобиль был в комплектации GT Line. Естественно, этот чисто дизайнерский пакет не превращает кроссовер в спорткар категории Gran Turismo, но он вполне исправно вносит в общий образ явственную спортивную ноту. Так что же такое пакет GT Line? Он включает в себя специальные легкосплавные диски с шинами 245/45 R19, две выхлопные трубы, декоративные хромированные молдинги порогов и накладки на дверные ручки, защитные накладки на передний и задний бамперы, а также металлический порог задней двери. Это то, что видно снаружи. А вот внутри мы обнаруживаем педали с металлическими накладками, стильный черно-серый интерьер и ухватистый спортивный руль с усеченным снизу сегментом. На скорость все это, как говорится, в сути не влияет, но впечатление создает, и оно весьма благоприятное.
Владельцы гаджетов точно будут довольны Спортейджем. Как минимум, у них точно не будет проблем с зарядкой: в принципе, заряд в аккумуляторе смартфона могут поддержать и USB- слоты, а 12-вольтовые розетки есть как в распоряжении водителя, так и у задних пассажиров. Естественно, автомобиль предлагает и функцию hands-free, и использование смартфона в качестве хранилища музыкальных треков.
1 / 2
2 / 2
На «галерке» Kia Sportage вообще достаточно уютно, хотя, конечно, никто не предполагает, что там будет находиться владелец автомобиля, а место за рулем займет шофер в фуражке, так что пространство для ног пассажиров второго ряда я бы назвал «умеренным» и «достаточным». Зато обитатели заднего дивана могут менять угол наклона спинки. Кстати, это позволяет и регулировать объем багажного отделения, которое в номинале способно вместить 490 литров поклажи.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Объем багажника
А еще мне понравилось, как организован бесключевой доступ в багажник. Вот ты выходишь из супермаркета. Естественно, в обеих руках – по паре тяжеленных пакетов, но тебе не надо заниматься поиском свободного от луж места, на которое их можно пристроить, чтобы отыскать в кармане брелок. Достаточно просто подойти к задней двери и на 5 секунд изобразить немой укор. Sportage смущается, просыпается и дисциплинированно открывает дверь… Вы пристраиваете пакеты, нажимаете на кнопку, дверь закрывается, а вы спокойно занимаете место за рулем. А искать брелок вам по карманам так и не понадобилось. Но если вы все-таки решите им воспользоваться, то вам не придется путаться, решая, на какую кнопочку нажать: круглая кнопочка закрывает центральный замок и ставит автомобиль на охрану, а прямоугольная – открывает.
В движении
На ходу новый Sportage демонстрирует все то же дружелюбие, ведь 185-сильный дизель исправно тянет машину чуть ли не с холостых оборотов, поэтому кроссовер послушно «идет за педалью» во всем диапазоне скоростей, не заставляя коробку переключаться слишком часто и не вызывая ваше раздражение запаздыванием переключений. При этом двигатель не донимает владельца тракторным тарахтением, а еле слышно урчит под капотом: звукоизоляция салона Sportage вообще заслужила мое полное одобрение.
Средний расход топлива на 100 км
Мягкая и комфортная подвеска исправно глотает пологую волну и мелкие неровности, при этом крены в энергичных поворотах не выходят за рамки приемлемых. И все-таки, кроссовер Kia – это совершенно не тот автомобиль, на котором хочется один за одним атаковать крутые петли горного серпантина. И если в случае нового VW Tiguan мне все время хотелось переключить АКПП в режим «Спорт», поскольку именно он лучше всего подходил возможностям шасси, то тестируя Sportage, на трансмиссионном тоннеле которого тоже есть соответствующая клавиша, я его включил, убедился, что автомобиль действительно прибавляет в динамике… Да и переключил коробку обратно в нормальный режим, поскольку именно он показался мне наиболее органичным.
Когда в мае прошлого года я тестировал двоюродного братца Sportage, одноплатформенный