Ремень грм хундай туксон объем 2.0 бензин. Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Приступим.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Если на спидометре вашего Хендая уже «намотано» 60 тысяч километров или вы ездите уже более четырех лет, то ему, вероятно, требуется замена ремня грм Туксон. Это средние показатели замены, конечно, если вы практикуете агрессивный стиль езды, придется менять его гораздо чаще.

Как понять, что нужна замена ремня грм Туксон 2.0?

Постарайтесь после первых 20 тысяч километров периодически визуально проверять ремень, например, каждые 15 тысяч км. пробега. Хотя ремень хорошо защищен от коррозии, на нем негативно сказывается постоянное трение, он может рваться и истираться.

О необходимости замены могут говорить следующие черты:

  • На ремне заметны трещины, отслоения кусочков, даже отпали некоторые зубчики.
  • На ремне заметны жирные масляные пятна.
  • На поверхности, которая должна быть ровной, видны впадины или вздутия.

Если явно заметно что-то из перечисленного, придется менять деталь. Можете не волноваться, это достаточно просто сделать своими руками, вы получите опыт в более сложном ремонте и убедитесь, что простые виды починки собственного авто вам по силам.

Как проходит замена ремня грм Хендай Туксон?

Приготовьте под рукой шестигранники — обязательно на 5, накидные и обычные ключи на 10, отвертку и пассатижи, чтобы откручивать крепление.

  • Снимите защитный кожух, он довольно просто снимается, держится только на четырех болтах.
  • Снимите переднее колесо (правое) и брызговик с него.
  • Отодвиньте гидроусилитель (не нужно снимать, достаточно слегка ослабить его фиксацию).
  • Генератор тоже достаточно просто ослабить, не требуется скручивать болт крепежа полностью.
  • Когда все ослаблено, можно снять ремень генератора.
  • Проверьте попку, ее тоже может потребоваться заменить. Поставив новый ремень, не нужно его сразу фиксировать.
  • Возьмите домкрат и приподнимите двигатель, чтобы можно было проще снять крепления с опоры.
  • Снимите целиком опору силового агрегата.
  • Ремень климатического оборудована (если изношен, придется заменить). Ослабьте его ролик натяжителя.
  • Теперь проворачивайте коленвал, чтобы совпадали один к одному метки на шкиве и защите. Так можно снять коленный вал как одно целое со шкивом.
  • Снимите защитную крышку (заднюю) с коленвала. Сняв натяжитель (открутив) вы можете снять наконец ремень.

Как видите, не требуются никакие специальные сложные инструменты, все снимается при помощи откручивания болтов. Главное — быть последовательными и не дергать то, что пока не полностью откручено. После того, как вы сняли старую деталь с вашего Хендай Туксон 2.0, замена ремня грм проходит достаточно быстро. Нужно:

  • Наденьте новый ремень на зубчатый шкив коленвала. Двигаться следует против часовой стрелки.
  • Второй шаг — на промежуточный ролик.
  • Теперь — на шкив распредвала.
  • Натяжной ролик идет последним. Нужно ослабить болт ролика на нем, чтобы прижать его к ремню и сделать предварительное натяжение. Затем затягивайте болт на ролике.
  • Коленвал нужно проворачивать по часовой стрелке на два зубчика распредвала.
  • Натяжитель проворачивайте против стрелки, чтобы ремень больше натягивался. Потом сделайте затяжку болта на 55Нм.
  • Чтобы проверить качество, на ремень следует нажать с усилием в два килограмма, что должно дать прогиб не более 6 мм, но не менее 4. Если же прогиб сильнее, нужно при помощи ролика регулировать натяг.
  • Теперь сделайте два оборота коленвала по стрелке, чтобы установочные метки совместились.
  • Все снятые с автомобиля детали следует установить в обратном порядке, что они снимались.
  • Болт на шкиве коленвала должен быть затянуть примерно на 180 Нм. На правой опоре двигателя на 55 Нм, а на кронштейне минимум 50 Нм.

Не забудьте по завершению процедуры проверить регулировку других ремней — гидроусилителя, привода генератора, компрессора на кондиционере, чтобы никакая деталь не ослабла.

Не хочется делать все самим или нет времени, оборудования? Если у вас автомобиль Хундай Туксон, замена ремня грм может быть проведена в любом автосервисе, например, в https://koreanaparts.ru/autoservice/msk — это очень распространенная марка, в которой легко разобраться любому слесарю.

Сколько стоит замена в сервисе?

На этот вид работы может уйти от трех до семи часов, а сама работа может стоить от 4500 до 6000 рублей за данную модель (другие серии Хендай обычно обходятся дешевле). Учитывайте, что в стоимость может не входить цена за автозапчасти, новый ремень стоит до 2000 рублей. Обычно, его можно найти и на станции ремонта, но будьте готовы, что придется заплатить наценку сервиса, так что лучше приезжать со своим. Большой плюс обслуживания в сервисе — официальная гарантия на работу в течение года. Если вы проведете замену самостоятельно, жаловаться на плохо натянутый ремень или неплотно прикрученные болты, будет некому.

Нет похожих записей

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Tucson (Хендай Туссан) с мотором 2,7 л, V6

Для начала открываем капот и откручиваем декоративную крышку. Сначала нам нужно снять приводной ремень и само натяжной ролик, для этого я использовал трещотку 3/4, вставляем ее в квадрат на ролике и с усилием отводим его вниз (по часовой стрелке) снимая ремень с о шкива насоса гидроусилителя.


Я рекомендую зарисовать схему расположения приводного ремня для дальнейшей установки его на место, но можно посмотреть схему и на фото. После снятия ремня со шкива остается открутить сам ролик натяжитель. Открутив два болта, один сверху, другой снизу ролика. Теперь ролик у нас отсоединится от двигателя, но вытащить мы его не сможем, сначала надо снять насос гидроусилителя.

Сквозь шкив откручиваем два болта 14мм, сверху и снизу насоса и маленький кронштейн, сверху крепящаяся двумя маленькими винтами 10мм.


Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, снимаем колесо и откручиваем пыльник (видно на фото). А так же снимаем защиту поддона Двс, если такая имеется.


Теперь предстоит открутить шкив коленчатого вала, нам понадобится большой вороток с головкой 22мм. Для фиксации коленчатого вала нужно снять защитку с смотрового окна маховика и вставить шлицевую отвертку подходящего размера в зубья маховика, тем самым зафиксировав коленчатый вал, затем откручиваем шкив. Что бы увидеть ремень грм целиком осталось снять нижнюю крышку.



Осталось снять опору и кронштейн опоры двигателя, что бы открутить опору нужно поднапрячь двигатель гидравлическим домкратом (либо чем-то другим).


Откручиваем два болта и две гайки опоры и снимаем ее. Кронштейн опоры крепится несколькими болтами, три на 14мм, один на 12мм и одним болтиком, который держит корпус масляного щупа, я его не стал откручивать, так как он был в очень неудобном месте сбоку кронштейна. Я просто отодвинул кронштейн немного, что бы позволило мне снять ремень грм.

Нужно обязательно выставить метки на шкивах, для этого закручиваем до упора болт шкива коленчатого вала обратно, только без самого шкива. И с помощью все того же воротка с головкой 22мм начинаем вращать коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах коленчатого вала и двух шкивах распределительных валов. Метки хорошо видны на фото.



Выдергиваем из гидравлического натяжителя чеку, тем самым ремень подтянется, затем прокручиваем шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки проверяем совпадение меток, и если все точно, то затягиваем все ролики окончательно. И еще забыл сказать, что все болты крепления желательно смазывать фиксатором резьбы. Теперь можно все собирать в обратной последовательности и не забываем, что приводной ремень должен быть сразу вставлен в натяжной ролик при установке.


Ремень, помпа и ролики ГРМ 2.0 бензин

Каталожные номера:

    24312-23202 - ремень ГРМ

    113RU25 - ремень ГРМ

    DONGIL является одним из крупнейших в мире производителей индустриальных и автомобильных ремней, а так же изделий резинотехнического производства. Один из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI.

    5457 XS - ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    24410-23500 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на автомобиль до 2007 года

    GT10150 - ролик натяжения ремня ГРМ

    на автомобиль до 2007 года

    24410-23050 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GTB0060 - ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    на автомобиль после 2007 года
  1. 24810-23050 - ролик успокоения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10160 - ролик успокоения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    25100-23530 - помпа

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

Всем привет. Произведем замену ремня ГРМ на Хендай Туссан, с мотором 2.0.

Во время выполнения процедуры проверки регулировки клапанов двигателя мы посмотрели на ремень ГРМ. Обнаружили небольшую трещину, возможно она поверхностная, но с ремнем шутки плохи. Ремень проехал 30 тыс. км и появились трещины. По книге его нужно менять раз в 60 тыс. км.

Было принято решение поменять ремень. Инструкция которая размещена ниже рассчитана на автолюбителей с опытом ремонта, новичку замену ремня выполнить сложновато.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем переднее правое колесо.

2. Демонтируем защиту двигателя.

3. Снимаем грязевой щиток он закреплен на четырех болтах на десять.

4. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

5. Снимаем подушку и ослабляем гидроусилитель.

6. Ослабляем болты крепления шкива помпы и ослабляем натяжитель ремня генератора.

7. Снимаем все приводные ремни.

8. Выкручиваем болты крепежа шкива помпы и снимаем шкив. Перед снятием запомните сторону установки шкива.

Смотрите видео урок с шестой минуты, там показано как открутить гайку коленчатого вала и показана дальнейшая процедура замены которую рассказать очень трудно.

Основная сложность в замене ремня связанна со сборкой, а именно с установкой шкива помпы. Расстояние между лонжероном и шкивом помпы очень маленькое.