Руководство по эксплуатации опель антара 2.2 дизель. Техническое обслуживание Opel Antara

.. 57 58 59 60 ..

Опель Антара. Руководство по эксплуатации - часть 59

Технические данные

Паспортная табличка

Наклейка с обозначением нахо‐

дится в проеме передней левой

Информация на наклейке с обозна‐

чением:
1 = Изготовитель

2 = Номер разрешения

3 = Идентификационный номер

автомобиля

4 = Допустимая полная масса ав‐

томобиля, кг

5 = Допустимая полная масса ав‐

томобиля с прицепом, кг

6 = Максимально допустимая на‐

грузка на переднюю ось, кг

7 = Максимально допустимая на‐

грузка на заднюю ось, кг

8 = Индивидуальные данные авто‐

мобиля или данные, специфи‐

ческие для страны

и заднюю оси не должна превы‐

шать допустимую полную массу.

Например, если передняя ось на‐

ходится под максимально разре‐

шенной нагрузкой, на заднюю ось

можно прикладывать только на‐

грузку, равную общей массе авто‐

нюю ось.
Технические данные определены в

соответствии с действующими в

Европейском сообществе стандар‐

тами. Мы сохраняем за собой

право вносить изменения. Техни‐

ческие данные, приведенные в до‐

кументах на автомобиль, имеют

приоритет по сравнению с дан‐

ными, приведенными в настоящем

руководстве.

Технические данные

Маркировка двигателя

В таблицах с техническими харак‐

теристиками двигателя указан его

идентификационный код. Сведе‐

ния о двигателе 3 241.
Чтобы узнать модель двигателя

вашего автомобиля, см. его мощ‐

ность в сертификате соответствия

ЕС или в других регистрационных

документах.

Технические данные

Европейский график технического обслуживания

Все европейские страны

Только Израиль

Сорт моторного

Бензиновые двигатели

(включая E85)

(включая E85)

Дизельные двигатели

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно добавить до 1 литра масла

ACEA C3 (не более одного раза между заменами масла).

Сорта вязкости моторного масла

Все европейские страны и Израиль
(кроме Беларуси, Молдовы, России и Турции)

Температура окружающей среды

Бензиновые и дизельные двигатели

вплоть до -25 °C

SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C

SAE 0W-30 или SAE 0W-40

Технические данные

Международный график технического обслуживания

Требования к качеству моторного масла

Все страны за пределами Европы

кроме Израиля

Только Беларусь, Молдова, Россия и Турция

Сорт моторного

Бензиновые двигатели

(включая E85)

Дизельные двигатели Бензиновые двигатели

(включая E85)

Дизельные двигатели

Рекомендуемые жидкости и масла Используйте только те продукты, которые отвечают рекомендованным требованиям. Использование жидкостей и масел, не отвечающих указанным требованиям, может стать причиной повреждений, не подпадающих под гарантийные обязательства.

Моторное масло
Моторные масла обозначают параметрами качества и вязкости. При этом при выборе моторного масла имейте в виду, что качество важнее, чем вязкость. Качество масла обеспечивает, например, чистоту двигателя, защиту от износа и контроль старения масла, а сорт вязкости указывает на густоту масла в определенном диапазоне температур.

Dexos – это новейший технический стандарт, определяющий требования к качеству моторного масла, который обеспечивает оптимальную защиту как бензиновых, так и дизельных двигателей. Если это масло отсутствует, следует использовать другие масла с указанными характеристиками. Рекомендации, разработанные для бензиновых двигателей, также действуют и в отношении двигателей, работающих на этаноле (E85). Выберите подходящее моторное масло, исходя из его характеристик и минимальной температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Доливка моторного масла Если моторные масла разных производителей и брендов отвечают установленным для моторного масла требованиям по качеству и вязкости, их можно смешивать. Применение моторного масла только качества ACEA A1/B1 или A5/B5 запрещается, поскольку в определенных условиях эксплуатации это может привести к серьезному повреждению двигателя. Выберите подходящее моторное масло, исходя из его характеристик и минимальной температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Дополнительные присадки к моторному маслу Использование дополнительных присадок к моторному маслу может привести к выходу двигателя из строя и аннулирует гарантию. Вязкость моторного масла Сорт вязкости по SAE указывает густоту масла. Все сезонное масло имеет сложное обозначение, например, SAE 5W-30. Первая цифра в обозначении, после которой следует буква W, обозначает вязкость при низкой температуре, а вторая – вязкость при высокой температуре. Выбирайте соответствующий сорт вязкости в зависимости от минимальной температуры окружающей среды. Все рекомендованные масла по вязкости пригодны для использования в условиях высокой температуры окружающей среды.

Охлаждающая жидкость и антифриз
Используйте только без силикатные антифризы с длительным сроком службы (LLC). Проконсультируйтесь на станции техобслуживания. На заводе система заполняется охлаждающей жидкостью, обеспечивающей высокую степень защиты от коррозии и не замерзающей примерно до -28° C. В автомобили, предназначенные для регионов с холодным климатом, на сборочном заводе заправляется охлаждающая жидкость, имеющая температуру замерзания около -37° C. Такую концентрацию следует поддерживать круглый год. Применение дополнительных присадок к охлаждающей жидкости, предназначенных для обеспечения дополнительной защиты от коррозии или для укупорки небольшой течи, может создать проблемы при работе двигателя. Компания не несет ответственности за последствия, возникшие в результате применения дополнительных присадок к охлаждающей жидкости.
Жидкости тормозной системы и сцепления
Используйте только разрешенную для вашего автомобиля высокоэффективную тормозную жидкость DOT4+. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Со временем тормозная жидкость поглощает влагу, что может повлиять на эффективность тормозов. Поэтому тормозную жидкость следует заменять через установленные периоды времени. Чтобы предотвратить поглощение тормозной жидкостью влаги, ее следует хранить в герметичной таре. Убедитесь, что тормозная жидкость не загрязнена.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),