Сделаю кузовной ремонт. Качественный кузовной ремонт

Конечно, ответить на вопрос, где лучше делать кузовной ремонт в вашем городе, мы не сможем, но зато наши рекомендации помогут вам в выборе надёжного мастера и хорошего автосалона для ремонта кузова вашего автомобиля. В цепи ДТП-ремонт-отремонтированный автомобиль есть самое главное звено, от которого зависит конечный результат, – мастерская кузовного ремонта.


Кузовной ремонт: что и как

Для начала давайте разберёмся, что же такое кузовной ремонт и какие работы он предполагает. Прежде всего, кузовной ремонт – это целый комплекс мер по восстановлению заводских характеристик кузова авто, которые были нарушены в результате ДТП, неосторожной езды, ухабистых дорог или проделок недоброжелателей.

В комплекс мероприятий кузовного ремонта автомобилей входят следующие виды работ:

  • обследование и составление калькуляции;
  • восстановление прежней формы кузова;
  • работы по ремонту деталей кузова после ДТП;
  • удаление вмятин;
  • рихтовка бамперов;
  • покраска корпуса и его полировка.

В зависимости от сложности работы по кузовному ремонту можно разделить на две категории:

  1. мелкий ремонт (услуги по устранению вмятин и царапин, покраске и лакировке деталей);
  2. сложные работы (рихтовка больших повреждений кузова, замена бампера, ремонт дверей, капота, крыши).



Что можно сделать до обращения в мастерскую?

Прежде чем выбрать первую попавшуюся мастерскую, вы можете кое-что сделать, чтобы облегчить себе поиск надёжных автосалонов:

  1. С некоторыми автосервисами можно провести предварительную консультацию , переслав им фото повреждений кузова своего авто на электронную почту. Конечно, для более точного вердикта специалиста фото может быть недостаточно, но зато вы можете узнать приблизительный перечень требующихся ремонтных работ и материалов, а также итоговую цену на ремонт.
  2. Задумайтесь, а так ли нужен вам ремонт кузова . Если ваше авто новое, то ответ будет положительным. Если возраст автомобиля больше 5-10 лет и оригинальные детали его кузова уже упали в цене, а хорошие, но неоригинальные, стоят просто копейки, то есть ли смысл делать ремонт, ведь за те же деньги можно поставить новую безупречно покрашенную деталь. Конечно, если речь идёт о несъёмных элементах (задних крыльях, порогах, крышах, панелях багажника и др.), то ремонт нужен однозначно и вопрос, где лучше делать кузовной ремонт, остаётся актуальным.
  3. Если родные кузовные детали не пригодны для ремонта, а новые очень дорогие, можно использовать б/у детали кузова . Но учтите, что некоторые б/у элементы могут быть не лучшего качества из-за того, что они уже подвергались ремонту, поэтому могут появиться расходы на подготовительные работы с б/у элементами.



Где лучше делать кузовной ремонт: выбор мастерской

Теперь мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы можете найти подходящую мастерскую для ремонта машины. Для этого вам необходимо пройтись по СТО и автомастерским и понаблюдать за их работой. По следующим приметам вы можете определить надёжную мастерскую:

  1. Посмотрите на оборудование мастерской. Для качественного ремонта кузова авто там должен быть споттер, необходимый для ремонта как простых вмятин, так и глубоких царапин. Для проведения точного ремонта необходимо выполнять замеры по контрольным точкам при помощи стапеля. А для ремонта несъёмных частей кузова необходимо наличие оборудования для кузовной гидравлики.
  2. Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, где работают приезжие из Азии. Хоть среди них и встречаются хорошие мастера, но скорее всего они уже перебрались работать в более приличные сервисы и мастерские. Всё, что вы рискуете получить в подобных заведениях, – это сантиметровый слой штукатурки на своей вмятине и никаких жестяных работ. Конечно, дёшево и сердито, но через день штукатурка растрескается и отвалится, а вмятина как была, так и останется.
  3. Высококлассное современное оборудование в мастерской – ещё гарантия того, что в ней работают такие же классные мастера. И наоборот, не всегда отсутствие инновационного оборудования, говорит о плохом автосервисе, там могут работать квалифицированные специалисты и цены на их услуги могут быть вполне приемлемы.
  4. Выбирая мастерскую, где лучше делать кузовной ремонт, обращайте внимание не на ремонт помещения сервиса, а на состояние оборудования и инструменто в. Помещение может быть арендованным, поэтому ни о чём не скажет, а вот исправное оборудование – залог успеха.
  5. В хорошей мастерской вам должны сделать диагностику авто (платную) и выставить калькуляцию необходимых ремонтных работ, которую вы можете забрать с собой. Так вы можете дома в спокойной атмосфере изучить полученный список и принять решение.



Выбор мастера

Где лучше делать кузовной ремонт, мы уже определились, осталось выбрать хорошего мастера. В данном случае мы можем вам дать следующие рекомендации:

  1. Попробуйте найти мастера, используя советы и отзывы знакомых и друзей .
  2. Если вы выбрали хорошую на ваш взгляд мастерскую, но никого там не знаете, понаблюдайте за работой мастеров . Обратите внимание на жестяные работы того или иного мастера. Кроме этого осмотрите уже отремонтированные авто. Все зазоры между кузовными элементами должны быть одинакового размера. Двери, капот и крышка багажника должны закрываться без усилий, легко, как у нового авто. Если на покрашенных частях кузова есть пылинки, чёрточки, неровности, подтёки лака или мусор – всё это признаки некачественного ремонта. Бегите от такого мастера.
  3. У хорошего мастера много довольных клиентов . На это также стоит обратить внимание.


Ищите, где лучше делать кузовной ремонт в городе Москва? Возможно, вам пригодится информация о сервисных центрах, оказывающих услуги кузовных работ :

  • Cервисный центр «Сити»- ул. Антонова-Овсиенко,15
  • Мастерская «Ларсон»- Варшавское шоссе д. 150
  • СТО «Дженсер логистик»- проспект Новоясеневский, 8
  • Автосервис «Дженсер С10»- Новорязанское шоссе д.1 корпус 1
  • Кузовной ремонт в автосалоне «КМ/Ч-Химки»- 74-й км. МКАД
  • СТО «КМ/Ч-Люберцы-сервис»- Новорязанское шоссе д.6
  • Мастерская «ЭйБиСи Моторс»- МКАД 53 км
  • Автосалон «Сокол-Авто»- ул. Ижорская, д.13/19
  • Сервис по ремонту авто «Арманд-Премиум»- ул. Амурская, д. 5
  • СТО «АВАНТА»- ул. Василисы Кожиной, д. 29
  • Компания «ООО Авантайм»- ул. Дм. Ульянова, д. 7б
  • Автомотосервис «Блок АвтоДом»- ул. Перовская д. 4-1


Репутация каждой мастерской может быть проверена только вами лично, а как это сделать, мы рассказали выше.

— 1300 квадратных метров. В нем имеется оборудование, необходимое для самых сложных работ по ремонту кузова. Пропускная способность кузовного цеха – до 12 автомобилей в день (также планируется организация работы в ночную смену).

Качественный кузовной ремонт считается одной из наиболее дорогостоящих услуг, требующей большого труда. Кузов автомобиля имеет основную несущую функцию, на элементы кузова переносится вся нагрузка, которая возникает в результате движения автомобиля. Следовательно, к нему применяются особенные требования прочности и надежности. Кроме ремонтных работ, направленных на восстановление целостности кузова, также проводятся эстетические процедуры, например, рихтовка или покраска.

Рихтовка

Данный вид качественного кузовного ремонта заключается в выравнивании и восстановлении первоначального вида деформированных частей кузова. Это процесс достаточно кропотливый и выполнять его можно только при наличии специальных инструментов. Рихтовка используется при повреждениях, возникших в результате аварии или при других обстоятельствах и, как правило, включает в себя шлифовку, сварку и подгонку. Если деформация локальная и незначительная, то рихтовка происходит с помощью специальных молотков. Рихтовку также применяют перед покраской авто, если в этом есть необходимость.

Лакокрасочные работы

Этот вид работ проводится для восстановления внешнего вида транспорта, а также является профилактической мерой против коррозии. Поскольку, кузов считается самой уязвимой частью автомобиля, то необходимость в покрытии краской и лаком может возникнуть не только вследствие ДТП, но также и при бережном использовании транспорта. Большинство эксплуатируемых автомобилей имеют механические повреждения кузовной части, которые возникают в результате попадания строительного мусора или отскочивших с дороги камней. Стоимость покраски автомобиля зависит от количества повреждений.

Сварочные работы

Сварка применяется для восстановления целостности кузова. Сварке подвергаются самые проблемные части автомобиля, которые были повреждены в результате коррозии. Чаще всего металл теряет свою прочность в тех местах, где долгое время скапливалась влага. При необходимости некоторые участки кузова могут быть вырезаны, и на это место накладывается отрезок, края которого после сварки шлифуются.

Существует несколько методов, среди которых можно выделить сварку с применением электродов и углекислым полуавтоматом. Минусы первого метода заключаются в громоздкой аппаратуре и крупных швах, а плюсы — в простоте применения. Достоинства второго метода выражаются в универсальности и аккуратных швах, а недостатки — в высокой стоимости и невозможности сварить железо с толщиной более 3 мм.

Крупноблочный ремонт

Не всегда есть смысл ремонтировать отдельные панели или части кузова, иногда их проще заменить. В подобных случаях проводят крупноблочный качественный кузовной ремонт .

Антикоррозийная обработка

Этот способ является профилактической мерой, связанной с качественным ремонтом кузова. Пренебрежительное отношение к антикоррозийной обработке поверхности кузова может привести к капитальному ремонту. Среди средств борьбы с коррозией наиболее распространены составы на парафиновой основе, битумная мастика, не высыхающие масляные составы, жидкий пластик и ПВХ.

Восстановление геометрии кузова

Этот метод можно отнести к капитальному качественному кузовному ремонту. Восстановление геометрии кузова это кропотливый процесс, требующий качественного выполнения. Геометрия кузова может нарушиться не только из-за ДТП, но и при попадании в яму одного из колес. Нарушение геометрии можно определить, если увеличился расход топлива и износ резины, снизилась управляемость автомобилем, к примеру, автомобиль ведет в сторону на прямой дороге, появлением вибраций на большой скорости. Восстановление геометрии происходит на специальном оборудовании при точных компьютерных расчетах.

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Если машина попала в ДТП или имеет серьезные очаги коррозии - не отчаивайтесь. В автосервисе «МосМоторс» работают профессионалы, которые проведут кузовной ремонт и восстановят машину в кратчайшие сроки. Обращайтесь, наши цены вас порадуют.

Неудачная парковка? ДТП или намеренное вредительство? Если кузов имеет повреждения, категорически не рекомендуется доверять его восстановление гаражным мастерам. Для того чтобы ремонт кузовной и последующая покраска, полировка и нанесение защитного слоя лака было проведено правильно, необходимо сложное оборудование.

Работы, выполненные подручными средствами, «на глаз» оставляют удручающее впечатление. Не стоит и игнорировать проблему, оголенный металл очень быстро начинает ржаветь. Если вы хотите минимизировать затраты, ремонт автомобиля нужно выполнять в кратчайшие сроки.


Для проведения восстановительных работ мы используем исключительно качественные материалы, профессиональный инструмент и оборудование. На базе автосервиса также есть стенд для проверки геометрии кузова и проведения развал-схождения.
Ремонт кузова может быть:

  • локальным – устранение небольших вмятин, царапин, счесов;
  • сложным – детали демонтируются, выравниваются, при необходимости ввариваются новые металлические детали.

Кузовной ремонт автомобиля в нашем автосервисе сопровождается гарантией на весь перечень оказанных услуг. Вы ничем не рискуете, доверяя нам свою машину.


После серьезных ДТП машину приходится буквально собирать заново – перекос одних деталей ведет за собой деформацию других. Важно не только восстановить внешний вид, но и гарантировать безопасность вождения, убедиться, что на деталях, скрытых от глаз, нет трещин.

Поэтому на кузовной ремонт цена устанавливается только после тщательной диагностики. Мы всегда следуем принципу целесообразности выполнения тех или иных операций – если дешевле и проще деталь заменить, а не ремонтировать, мы посоветуем клиенту поступить именно так. Замена производится с использованием как оригинальных комплектующих, так и качественных аналогов от проверенных производителей.


На базе автосервиса проводятся работы по удалению незначительных дефектов кузова автомобиля.

  • Рихтовка без покраски – технология удаления вмятин без вреда для ЛКП. Если на краске нет повреждений, хлопушка устраняется с помощью вакуумного инструмента. Преимуществом метода является высокая скорость кузовного ремонта авто и низкая цена.
  • Рихтовка с локальным нанесением пигмента – во время работы мастер старается максимально сохранить заводское ЛКП, обеспечив хороший косметический эффект.

Мы строго соблюдаем технологию, поэтому срок эксплуатации кузова вследствие небольшого вмешательства не уменьшается. Риск появления ржавчины на месте повреждения не выше, чем на других участках. Кузовной ремонт, замена деталей и дальнейшая покраска в Москве на СТО «МосМоторс» всегда выполняется качественно.


Покрасочные работы

Лакокрасочные работы выполняются в специализированном боксе. Поверхность предварительно очищается, наносится грунтовка, а только потом краска и лак. Покрытие сохнет при строго определенной температуре, соблюдается влажностный режим. Цвет подбирает опытный колорист, границ между родными и свежеокрашенными деталями вы не заметите.


Видео: Кузовной ремонт автомобиля

Цены на работы

  • Замена детали кузова - от 500 руб.
  • Покраска детали кузова - от 5000 руб.
  • Покраска детали с двух сторон - плюс 20% к стоимости окраски
  • Стапельные работы - от 6500 руб.
  • Замена лобового стекла автомобиля - от 3500 руб.
  • Замена боковых стекол автомобиля - от 1000 руб.