Стоит ли на новом туксоне делать шумоизоляцию.

Шумоизоляция Hyundai Tucson в УЦ "АвтоДоп"

Начинаем работы по комплексной шумо-виброизоляции автомобиля Huyndai Tucson. Первым этапом, традиционно, обрабатываем капот. Для доступа к металлу, аккуратно демонтируем штатный кожух капота. Обезжириваем поверхность металла и прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Второй слой шумоизоляции Сплэн наклеиваем на штатный кожух капота.


Следующим этапом нашей работы выступает аудио-подготовка дверей. Для начала аккуратно демонтируем обшивки дверей и, используя специальный инструмент, снимаем карту двери. Внутрь двери прикатываем первый слой качественной виброизоляции - Comfort Mat G3.


Вторым слоем внутрь двери приклеиваем шумо-теплоизолятор Сплэн. Этот материал не впитывает влагу, поэтому его можно смело применять даже в самых агрессивных условиях.


Устанавливаем карту двери на место и прикатываем на неё, уже третий по счету слой-виброизоляцию Comfort Mat G3.

Четвертым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock. Данный материал имеет открыто-ячеечную структуру, тем самым, буквально "впитывает" потоки остаточного шума. На него обшивка "садится" очень плотно!


Приступаем к шумо-виброизоляции крыши Туксона. Для этого аккуратно и обязательно в чистых перчатках, снимаем потолок. Прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Вторым слоем приклеиваем мощную шумоизоляцию - акустический войлок. Толщина материала составляет 10 мм!


Следующим этапом работ по комплексной шумо-виброизоляции Hyundai Tucson будет обработка самого вибро-нагруженного участка кузова - днище автомобиля. Первым слоем мы прикатываем мощный виброизолятор Comfort Mat Dark4, Dark3 и G3.




Вторым слоем приклеиваем отличный шумоизолирующий материал Comfort Mat Lock.




Не останавливаемся на достигнутом и проклеиваем днище третьим слоем, используем специальный акустический войлок!




Переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок. Прикатываем первый слой виброизоляции, используем материал премиум-класса Comfort Mat Dark4 и G3.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock. Стараемся перекрыть максимум доступной площади.




Устанавливаем на место штатную шумоизоляцию, а на крылья наклеиваем слой толстого акустического Войлока.



Не забываем про крышку багажника, обрабатываем ее двумя слоями качественного материала. Первый слой виброизоляция Comfort Mat G3, второй слой Сплэн.



На этом работы по шумоизоляции Хендай Туксон заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Hyundai, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Туксона будет значительно тише, комфортнее и теплее !

Приглашаем всех владельцев Hyundai на шумоизоляцию салона!

Сегодня поделимся фото и видео по Hyundai Tucson 2008 года! Здесь всё стандартно - шумы двигателя, дороги, дождя, ветра, пустые двери - нам это хорошо знакомо!

Был выбран вариант проклейки материалами премиум линейки (Аеро 2-3 мм, Бимаст Бомб Премиум, Бипласт Премиум, Акцент Премиум, Нойс-блок 2-3 мм)

Работы были выполнены за 1 рабочий день!

Рассказ в комментариях под фото:

Сохранить в Альбом Традиционно начали с крыши. Ватин, приклеенный к металлу крыши конечно добавляет сложности, но для нас это не проблема - таких машин прошли уже десятки. Крыша обработана Аеро 2 мм + Бипласт Премиум 15 мм. Штатный ватин расположили на обшивке крыши

Сохранить в Альбом Обшивка имела от завода небольшой элемент синтепона и звонкий пластик. Обработанная i-Сильвер 3 мм и Рельеф 15 мм обшивка прекрасно дополняет обработанную дверь, создавая ощущение монолитной!

Сохранить в Альбом На очереди пол - после пылесоса, мойки и обезжиривания - Аеро 3 мм + Флекс 6 мм + Нойс Блок 2-3 мм. В некоторых местах, для беспроблемной сборки - Бипласт Премиум 15 мм!

Сохранить в Альбом Продолжим в багажнике - Аеро 3 мм на полу и Бимаст Бомб Премиум на арках, далее Бипласт 10-15 мм. Крылья обработаны Аеро 2 мм и Рельеф 15 мм. И конечно же пластиковые обшивки - i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10!

Сохранить в Альбом Капот не имел штатного пыльника. Тем более актуален вопрос обработки! Аеро 2 мм и Акцент Премиум прекрасно справятся со своими задачами - устранение звона металла на оборотах и теплоизоляция двигателя!

Итак, мы неплохо постарались, чтобы сделать этот автомобиль тихим и приятным! Но для нас главное результат: первыми словами владельца были: "Двигателя не слышно! Непонятно, заведен или нет!"
Придётся привыкать переключать передачи по показаниям тахометра, а не шуму мотора!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Бартош

Причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Hyundai Tucson прибыл к нам по записи на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели и шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена шумоизоляции салона Hyundai Tucson по варианту «Премиум» - 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Доработка уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Туксан с рассказа о шумоизоляции его крыши...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша - это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Туксан начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками - будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. После того как потолок разобран и опущен вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на синтепон. Работать эффективно такая шумоизоляция естественно не сможет.

Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо очистить металл крыши Хендай Туксан от штатного синтепона. Что мы и делаем!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но очень эффективный на тонком металле материал, который после прикатки будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего Хендай Туксан!

Второй слой на крыше - эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашего Hyundai Tucson нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP - крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы - шумоизоляция днища и багажника Хендай Туксан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Хендай Туксан, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Левая задняя арка до обработки выглядит таким образом. Заводская виброизоляция отсутствует...

С противоположной стороны ситуация практически аналогичная, но в заднем крыле имеется участок заводской виброизоляции.

Первый слой на днище Вашего Хендай Туксан - виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет рельеф днища автомобиля и гасит его вибрации.

На задних арках мы используем наиболее эффективные виброизоляторы из линейки СТП - Бимаст Бомб Премиум или Профи+. Оба материала имеют толщину около 4 мм и максимальные показатели коэффициента механических потерь, а значит отлично подходят для использования на рельефном и жестком металле задних арок автомобиля!

В задних крыльях мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем не впитывающий влагу и не подверженный разложению тепло- и звукоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

На задних арках вторым слоем мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхностью!

Аналогичный материал наносится и в задние крылья.

Ну а финальный третий слой на днище Вашего Hyundai Tucson - тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок. Этот материал отлично гасит низкочастотный гул, с которым не справится ни один «мягкий» материал даже очень большой толщины.

Кроме того, на задние арки мы также возвращаем заводскую шумоизоляцию. Место для нее имеется и она не будет лишней, ведь наша задача добавить шумоизоляции, а не заменить заводскую на нашу!

Аналогичным образом возвращаем штатную шумоизоляцию на противоположную арку и обрабатываем виброизолятором пластик, закрывающий полость заднего крыла (пластик обработан с внутренней стороны).

На этом работы с нижней частью салона завершены и мы можем перейти к аккуратной сборке днища и багажника. Ставим на свои места все воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль, обшивки задних арок и все сидения. проверяем качество сборки, при необходимости еще раз пылесосим салон и переходим к шумоизоляции дверей Хендай Туксан!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей - важнейший этап звукоизоляции салона автомобиля! Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы полностью разбираем двери Вашего Hyundai Tucson и собираемся их немного доработать!

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат. Ведь мы заботимся не только о комфорте, но и о долговечности Вашего автомобиля!

Для максимально эффективной работы материала требуется его тщательная прикатка к поверхности металла жесткими роликами. Именно поэтому прикатка первого слоя - обязательная операция в технологическом процессе шумоизоляции дверей в студиях АНТИ-ШУМ!

Вторым слоем на внешний металл дверей мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах - во время дождя или при мойке Вашего автомобиля вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум абсолютно не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Аналогичным образом обрабатываем задние двери Вашего Hyundai Tucson!

После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Пластик здесь достаточно жесткий, с множеством ребер и изгибов. Его виброизоляция необходимо разве что в случае установки мощной аудиосистемы.

Поэтому мы переходим к пластиковым обшивкам дверей Вашего Hyundai Tucson.

Так как заводская шумоизоляция на них отсутствует полностью мы сначала наносим небольшое количество вибриозолятора на участки тонкого пластика.

После чего на максимальную площадь каждой обшивки мы наносим слой мягкого и вязкого звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Материал имеет рельефную лицевую поверхность, он надежно прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, а также станет дополнительным барьером для шума улицы!

Таким образом после установки обшивок на дверях Вашего Hyundai Tucson будет три слоя эффективнейших материалов, суммарной толщиной около 3 см! Они станут надежной преградой для шума, стремящегося попасть в салон через тонкий металл дверей, а также позволят даже штатной акустике играть гораздо мощнее и чище. Многие автовладельцы после шумоизоляции дверей отказываются от планов по замене акустики, так как звук в салоне после шумоизоляции дверей становится гораздо приятнее! Переходим к шумоизоляции пятой двери и капота Хендай Туксан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не забываем мы и про шумоизоляцию пятой двери. Демонтируем пластиковую обшивку, обезжириваем внешний металл и слегка демпфируем его виброизолятором СТП АЭРО, чтобы не нагружать пятую дверь излишне большим весом.


Затем переходим к пластиковой обшивке пятой двери.


На пластиковую обшивку наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт.

Собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя в салоне при работе ДВС на высоких оборотах.

Первый слой на металле капота - хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой на металле капота - не впитывающий влагу звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.

После завершения работ с капотом мы еще раз осматриваем салон Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Туксан в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Hyundai Tucson стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в наших студиях Вы можете прочесть в разделе !

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Hyundai Tucson по варианту «Премиум» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Hyundai Tucson актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , и .

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 15 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Туксан начинается с ее аккуратного демонтажа.

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Tucson.

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Туксан.

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Хендай Туксан!

Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Tucson - 10 000 руб.

Время работ: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI TUCSON С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.