Suzuki New Vitara: новая концепция. Suzuki New Vitara: новая концепция Степень защиты детей

Лобовой краш-тест

В куполе подушки безопасности оказалось недостаточно давления, чтобы не допустить удара головы о руль. В области ниши для ног разошлись некоторые сварочные швы, и значительная деформация представляла риск для ступней и лодыжек водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.

Боковой краш-тест

Grand Virtara заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.

Защита детей

Подушка безопасности пассажира не может быть отключена, поэтому настоятельно не рекомендуется установка детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Информация на предупредительных этикетках была доступно изложена, но она не была представлена на всех европейских языках. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода, однако, передний край капота не смог набрать ни одного балла из-за крайне низкого уровня защиты.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением - преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

  • Euro NCAP

    Краш-тест Suzuki Grand Vitara по методике EuroNCAP

    Краш-тест Suzuki Grand Vitara по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2007/287.aspx

    Защита взрослых - 4 **** - 30 очков
    Защита детей - 3 *** - 27 очков
    Защита пещеходов - 3 *** - 19 очков

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Давление воздуха в подушке безопасности водителя было недостаточное, чтобы уберечь его голову от удара об руль. Шов сварки около педального узла немного разошелся, а само пространство для ног деформировалось так, что был очень высокий риск травм голеней и лодыжек водителя. Элементы приборной панели и торпеды ранили колени и бедра водителя и переднего пассажира.

    Боковой удар:
    В боковом краш-тесте и при наезде боком на столб Grand Vitara получил максимум баллов.

    Защита детей:
    Подушка безопасности переднего пассажира не может отключаться, поэтому нельзя устанавливать детское кресло в положении спиной к движению на место переднего пассажира. Наклейки с предупреждением об этом были понятны, но текст предупреждения излагался не на всех европейских языках. Наличие ISOFIX и основного ремня для крепления детских кресел было недостаточно ясно отмечено.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов передний бампер получил максимум баллов. Но при этом край капота не заработал ни одного очка.

    Подписаться Свернуть
  • Алексей XL-7 2003г, какой аккумулятор поставить от 70 до 80 ?…
  • Александр Гранд Витара 2007, 2,0, МТ, на трассе после долговременного движения на 4-5 передаче, после остановки, и дальнейшего ускорения происходит вибрация и сильно…
  • Светлана Всем привет! Сузуки 2010 года,после выключения горят габариты, что может быть, приходится снимать клеммы…
  • Олег У меня Витара 2010 года 2,0 с МКПП. При переключении на 2 передачу, на малых оборотах(внатяг) происходит вибрация. При разгоне проходит. Что это может быть и…
    • И у меня так же...(((…
    • Это опоры двигателя…
    • Сергей Как решили? У меня то же самое!((((…
    • Игорь Здравствуйте у меня тоже проблема с вибрацией. Вы нашли проблему.…
  • Антон сузуки У меня вопрос - в чем причина: - при нажатии на педаль тормоза первый раз при движении авто(при работе двигателя) авто тормозит, останавливается, а при сразу…
  • Какой марки двигатель стоит на Сузуки Гранд Витара 2002 год обьем 2.0 Дизель Автомат, Аналог…
  • Максат Машина не едит в чем причина…
  • Димаш Здрасте я хотел спросить- машина сузуки гранд витара 2,5 2000 года вчера включили 4 вд на асфальте там какой-то звук дал а сегодня каробка автомат не работает…
  • Борис Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г. Вентилятор радиатора охлаждения должен работать постоянно илиили он включается датчиком температуры?…
    • Руслан Там Гидро муфта стоит постояно работает…
  • Роман Доброго дня! Подскажите пож. СГВ МКПП 2005г. появился шум в МКПП, но только на 2, 3, и 4 передачах. На первой и пятой всё норм.…
  • неработает задняя скорость на сузуки культус седан включяется но не едит причины как устронить.…
  • владимир сузуки гранд витара 2006 1.6мт не горят стопы. сверху дублирующие лампочки горят при нажатии на педаль. подробно как устранить проблему.…
  • Виктор Здравствуйте. Сузуки Гранд Витара 2006г. При включении света (ночного режима) гаснет подсветка всех приборов и радио,но всё работает. При дневном режиме…
  • дима после замены сцепления перестал гореть задний ход SGV…
  • андрей при замене сальника шруза в салоне оборвали провод абс.поменяли на новый.но на панели периодически загорается ошибка абс.несколько раз снимали ошибку.глушиш…
  • Валерии Всем добрый вечер и с праздниками. У меня такой вапрос. Лифтанул свою suzuki grand vitara, 2008 года выпуска. Установил усилиные пружины и аморики,(…
  • павел Сгв выдавливает смазку из под гофры наружнего шруса…

Японская компания «Сузуки» известна своим оригинальным подходом к маркетингу. Когда другие автопроизводители меняют поколения едва ли не раз в 5 лет, чтобы поддержать интерес к продукции, «Сузуки» может позволить себе держать машину на конвейере в 2 раза дольше, тем более что спрос на кроссовер «Гранд Витара» был довольно устойчив. Однако и его срок пришел к концу, и вместо него теперь продается просто «Витара». Как и положено новому автомобилю, он прошел испытания на безопасность по методике «Euro NCAP». Сегодня мы расскажем, какие результаты показал новый кроссовер из Японии.

Степень защиты взрослых

Машину подвергли 3-м испытаниям краш-тестами (лобовое и боковое столкновение, а также наезд сзади), после чего отдельно оценили степень защиты пешеходов и насколько хорошо работают системы безопасности.

«Витаре» удалось показать очень хорошие результаты в категории «защита взрослых» (89% из 100 или 34,1 балла ). Силовая клетка салона ничуть не повредилась, а смещение органов управление было небольшим, благодаря чему манекены во время лобового удара с частичным перекрытием практически не пострадали. Даже традиционно уязвимые в таких авариях ноги получили лишь легкие повреждения.

Столкновение с полным перекрытием было не таким успешным для японского кроссовера. У манекенов спереди были выявлены повреждения туловища в области груди. Впрочем, величина травм не превысила норматив. Также установлено, что сидящие сзади пассажиры рискуют несильно повредить шею и грудной отдел позвоночника, а вот голове и конечностям почти ничего не угрожает.

Боковой краш тест Suzuki Vitara прошла с блеском, на максимальную оценку. Седоки внутри машины практически не могут получить даже легкие травмы, если авто врежется боком в столб.

Что касается наезда сзади, то и тут кроссовер показал себя великолепно: благодаря продуманной конструкции подголовников риск получить хлыстовую травму шеи минимален.

Степень защиты детей

Для проверки безопасности пассажиров-детей в салон были посажены 2 манекена, имитировавших младенца и 3-х летнего ребенка в детских креслах различной конструкции. По итогу всех испытаний автомобиль показал результат в 85% (42 балла ровно ), что считается почти отличной оценкой.

В ходе краш-тестов фронтальными ударами никаких нареканий не возникло, за исключением повышенной, хотя и не критичной, нагрузки на шеи манекенов.

Во время удара в бок машины датчики не зафиксировали даже повышенных нагрузок – все было в «зеленой зоне».

Особо было отмечено, что система оповещения о работе подушки безопасности пассажира спереди позволяет сразу понять водителю, включен ли эйрбэг или нет. Кроме того, дополнительные баллы машина заработала за отличные крепления, благодаря которым правильная установка разных типов детских кресел не вызывает затруднений.

Безопасность пешеходов

В целом, безопасность пешехода была признана удовлетворительной (76% или 27,6 баллов ). Передний бампер довольно безопасен, ноги манекена-»пешехода» почти не пострадали, однако были зафиксированы легкие травмы таза. Капот довольно хорошо защищает голову от сильных ударов, однако если пешеход ударится о передние стойки, ему гарантирована черепно-мозговая травма – они чересчур жесткие.

Видео кра ш-теста Сузуки Вит ара 2 015

Электронные системы безопасности

Благодаря хорошей укомплектованностью «Витары» системами безопасности, ей удалось набрать 9,8 баллов в этой категории (или 75%). Эксперты высоко оценили систему стабилизации в базовой комплектации, а так же систему, оповещающую о непристегнутых ремнях безопасности у всех седоков (т.е. и спереди, и сзади). Еще несколько систем, которые предлагаются в качестве опции, на оценку в этой категории не повлияли.

По итогам всех испытаний «Сузуки Витара» получила полные 5 звезд, став одним из самых безопасных компактных кроссоверов в мире.