Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину. Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину Рейтинг лучших зимних шипованных шин

Каждый автомобилист мечтает иметь у себя в гараже только лучшие запчасти для своего железного «коня». Это касается в том числе и шин. Дважды в году их обязательно приходится менять, так как с изменением погоды меняются свойства дорожного покрытия. Для всех, кто задумался о том, во что «обуть» машину в нынешний сезон будет полезно прочитать данный материал.

Надёжные или модные?

Сейчас многим из нас предстоит решить, какие покрышки стоит использовать с наступлением зимы. «Зимняя» резина может быть снабжена специальными шипами или не иметь их. Отметим, что в первую очередь «зимние» шины облегчают не столько управляемость и торможение автомобиля на льду, сколько старт с места на обледенелом покрытии. Без хороших шин зимой можно даже и не сдвинуться с места, но ждать значительного повышения управляемости от них не стоит. Зимой ваш стиль вождения должен быть более осторожным, чем в тёплое время года. Помните такое слово как «дистанция»? Вот именно сохранение безопасной дистанции до впереди идущего транспорта должно стать вашим приоритетом, какими бы покрышками вы не пользовались.

Свойства шипованных шин значительно преувеличиваются рекламой. На обледенелой и заснеженной трассе они вне конкуренции, но на сухом асфальте становятся ничем не лучше обычных покрышек. Известно, что резина при низкой температуре становится очень хрупким материалом. Поэтом покрышки для низких температур обрабатываются различными химикатами, которые снижают влияние мороза на структуру и сцепные характеристики шины.

Известны два основных типа шин для зимнего сезона – «европейский» и «скандинавский». «Европейские» колёса, как правило, не имеют шипов и обладают лучшим сцеплением при дожде и мокром снеге и не так хороши на глубоком снегу или на льду как «скандинавские», оснащённые шипами. При этом оба этих типа считаются «зимними». Учитывая переменчивый «характер» российских зим, когда в декабре может пойти проливной дождь, неплохо бы иметь в гараже и те, и эти, но это дорогое удовольствие.

Зимние шины довольно непросто устроены. Главной частью покрышки является протектор. Шины без шипов имеют протектор с водоотводными каналами для езды по мокрым трассам и крупные грунтозацепы. «Скандинавские» колёса имеют разреженный узор протектора.

Обзор новых шин на зиму 2015-16

Японская компания Yokohama выпустила новинку доступную как для легковых машин, так и для внедорожников. Протектор этих шин оснащён полурадиальными каналами для вывода снега. Данная модель характеризуется высоким сцеплением на обледенелой дороге и предпочтительна к использованию на автомобилях с ABS. Эксперты отмечают также сравнительно низкий уровень шума этой модели покрышек, несмотря на наличие шипов. Даже на скорости 190 километров в час ICEGUARD Stud iG55 полностью сохраняют свои свойства, чего нельзя сказать об изделиях других фирм.

Новая модель японских шин оснащена суперсовременной шиповкой, разработанной по трёхмерной модели. Управляемость машины на льду и глубоком снегу позволяют сохранять центральные рёбра протекторов повышенной жёсткости, увеличивающие площадь пятна контакта.

Цена колёс Yokohama сегодня начинается с 2000 рублей за штуку.

Новая модель Pirelli представляет собой покрышку нового поколения с направленным рисунком протектора. Pirelli Winter Ice Zero — гарантия сохраения хорошей управляемости машины зимой. Данные покрышки разрабатывались специально для стран с холодным климатом.

Отличия данной модели от других:;

  1. Двойная конструкция шипов и их уникальная посадка в протектор;
  2. Повышенная износоустойчивость;
  3. Высокая плотность расположения ламелей и их большое количество для лучшего сцепления с трассой;
  4. Относительно невысокая стоимость;
  5. Не требует обкатки;
  6. Вольфрамовый сердечник шипа снижает скорость его износа

В конструкции новых шин «Пирелли» применён сорокалетний опыт участия данной компании в спортивных состязаниях. Технология PIRELLI DUAL STUD является авторской и не копирует другие.

Самый современный и технологичный вариант финской зимней резины. В конструкции этих покрышек используется технология повышения сцепления Eco Stud. В протекторе присутствуют каналы отвода снега и слякоти. Усиленная часть протектора повышает отзывчивость колёс на повороты руля. Помимо каучука, в материал покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 входит рапсовое масло, что улучшает их свойства. По отзывам водителей, с этими шинами легко контролировать автомобиль на мокром снегу и совершать маневры с захватом встречной обочины.

Разработка и тестирование нового изделия заняли четыре года, тесты проводились даже за Полярным кругом. Инженеры добились от своего творения оптимального сцепления на льду.

Преимущества шин Nokian Hakkapeliitta 8:

  1. Шипование производится только на заводе-изготовителе, гарантия качества;
  2. Большое количество «шашек», улучшающих сцепление;
  3. Жесткость шин, обеспечивающая стабильность транспортного средства в сложных дорожных условиях;
  4. Самоочищение от снега и слякоти.

Цена новых финских колёс начинается с 4300 рублей за штуку.

Рейтинг зимних шин 2015-2016 продолжает изделие от фирмы Dunlop. Данная модель имеет радиальное бескамерное строение и шиповку. При этом минимальная цена зависит от размера покрышек (самые маленькие шины обойдутся владельцу в 1900 рублей за штуку). Новые японские шины для зимы подходят для большинства современных автомобилей, от Mitsubishi Lancer до Renault Logan.

Dunlop SP Winter ICE01 имеют V-образный узор протектора с центральным ребром жёсткости. Сцепление на снегу и на льду у этих шин хорошее, однако, для автомобилей с относительно небольшой массой, например Chevrolet Aveo, они подходят плохо. Зато владельцы внедорожников точно будут довольны характеристиками нового «Данлопа». Новые покрышки отличаются инновационным составом резины, позволяющим им сохранять свою эластичность при отрицательной температуре воздуха.

Протектор на данной модели шин ступенчатого типа, эффективно отводит воду из пятна контакта колеса с дорогой. При этом Winter ICE01 остаётся самой спорной моделью, поскольку требует тщательной и аккуратной обкатки. В противном случае все положительные свойства этих покрышек сводятся на нет, а отрицательных становится более чем достаточно. Вот почему некоторые водители не могут откатать на «данлопе» даже один сезон.

Внимательно посмотрев на протектор, можно заметить, что он напоминает тракторный, — настолько глубоко шина им изрезана. Поэтому такая покрышка даёт больше шума, чем некоторые другие зимние шины 2015-2016 модельного года. Зато проходимость в снегу у неё выше средней.

Эта модель появилась в прошлом году, и на будущий сезон в фирме «Мишлен» решили не заменять её новой. По отзывам водителей, покрышки этого типа в лучшем виде себя проявляют на мокром асфальте, но хуже на снежном покрове и на льду.

Отличительной особенностью этой зимней нешипованой шины стало то, что она способна помочь водителю удержать машину, когда на высокой скорости колёса попадают на снег или лёд, а секунду назад под ними был чистый асфальт. Заявленный производителем уровень безопасности этих покрышек сочетается с большим эксплуатационным интервалом. Более того, эти рекламные данные подтверждены экспериментально на льду Байкала. Среди нешипованых шин «Мишлен» являются обладателями самого высокого индекса скорости. Данный показатель удалось увеличить при помощи уникальной технологии Tear Drop.

Michelin X-ICE 3 это результат исследований сотен различных ситуаций, грозящих потерей контроля над автомобилем. На российском рынке покрышки данной модификации считаются одними из лучших.

Резиновая смесь, из которой изготавливаются покрышки, основана на кремнии, поэтому их эластичность ставит их на далеко не последнее место среди конкурентов и новинок шин зимы 2015-2016. Большое количество ламелей определяет высокое качество сцепления на мокрой и обледенелой трассе.

Протектор покрышки узнаётся по большому количеству секторов, а основание ламелей имеет цилиндрическую форму. Эксплуатационные характеристики X-ICE 3 по утверждению производителя сохраняются даже при значительном износе.

Составлять любой рейтинг, достаточно сложно. Да и аудитория, которая ищет информацию, становится требовательнее. Любой рейтинг отображает чье-то личное мнение, а так называемые профессиональные обзоры, не всегда отображают полную действительность. В нашей сегодняшней статье, мы решили представить рейтинг лучших зимних шин 2018 - 2017 года в категории шипованные и нешипованные шины. Мы опирались на сложный российский климат и на отзывы потребителей, которые уже успели протестировать шины в реальных условиях. Вы узнаете, какие зимние шины лучше выбрать, на что обратить внимание, в чем различия между шипованной и нешипованной резиной.

Когда наш материал только готовился, то мы заметили, что большая часть всех обозревателей ссылается на европейский автомобильный журнал ADAC. Это немецкий журнал, с грамотными и подробными обзорами аксессуаров для автомобилистов, в том числе и с качественными обзорами шин. Но, составлять рейтинг лучших зимних шин 2016 -2017 года, на основе данного издания, глупо. Во-первых, водителям в Европе на законодательном уровне запрещено ставить на свои машины шипованные шины, во-вторых, зима в Европе, это не зима в России. У нас суровее климат, больше реагентов на дороге и совсем другие условия эксплуатации. Этот факт необходимо учитывать в первую очередь.

Наша задача, не склонить вас к тому или иному бренду, заставить пользоваться шипованными или нешипованными (липучки, фрикционные) шины. Мы постарались составить рейтинг, какие зимние шины лучше выбрать зимой 2016 - 2017 года. Прочитав статью, выводы вы сделаете сами, опираясь на представленные факты и на свои личные критерии отбора. Так же интересно: , .

Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года

В простонародье нешипованные шины называют липучками, а на профессиональном сленге, фрикционные. Они не имеют металлических шипов. Протектор создается с определенной формой рисунка имеющий ряд углублений, которые выводят из под колес лишнюю влагу и снег. Это позволяет шине находить сцепление с дорогой, а протектор не заполняется лишним снегом. Отличный вариант для мягкого зимнего климата, особенно в Европе, но и в России липучки имеют положительные отзывы со стороны потребителей.

1. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017: NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV - Цена от 9 000 до 12 000 рублей.

Новинка от финского производителя шин NOKIAN. Так как, головная компания находится в Финляндии, а климат этой страны максимально приближен к российской зиме, то и продукт они выпускают весьма качественный. Нешипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV, как следует из названия, предназначены для внедорожников и кроссоверов. Особенности данного товара, уникальный рисунок протектора. Он буквально выталкивает из под колеса лишнюю влагу и снег. Рисунок протектора не забивается, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Агрессивный рисунок, это не только красиво, но и безопасно. Расположение всех элементов продумано и просчитано, так что вам не стоит опасаться заносов на городской или проселочной дороге. Нешипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV изготавливаются по специальной технологии, в резиновую смесь добавляются специальные кристалы, не позволяющие резине задубеть, даже в экстремальную минусовую температуру. Отзывы потребителей говорят об отличном качестве продукции, и о соответствии характеристик реальным условиям.

Плюсы:

  • Отлично держит дорогу, как в городских, так и не городских условиях. Четкая управляемость;
  • Попадание в колею, не проблема, резина моментально находит, за что уцепиться и машина не ерзает;
  • Четкое и уверенно торможение в любых условиях. В ходе тестов нешипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV тестировали на сухом, мокром и заснеженном асфальте. Во всех тестах тормозной путь находился в пределах нормы;
  • Тяжелые внедорожники и кроссоверы с данной резиной демонстрируют хорошую управляемость;
  • Кристаллы в резине не позволяют колесу замерзнуть, что обеспечивает тихий ход;
  • Европейское качество, износостойкость на высоком уровне, нешипованных шин NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV хватает на несколько сезонов.

Минусы:

  • В экстремальных зимних условиях, особенно на дороге после реагентов, чувствуется небольшое рыскание, но на управлении не сказывается;
  • Высокая цена, нешипованные шины с подобными характеристиками, продаются по более низкой цене.

В заключении, NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV, можно смело назвать лучшими нешипованными шинами 2016 - 2017 года, только благодаря качеству и характеристикам. Если ваше финансовое положение позволяет потратить столько денег на резину, то покупайте их, не задумываясь.

2. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года: MICHELIN X-ICE XI3 - Цена от 8 000 до 13 000 рублей.

Французская марка MICHELIN всегда занимает лидирующие позиции, но в рейтингах летних шин. В рейтинге лучших зимних нешипованных шин 2018 - 2017, марка MICHELIN X-ICE XI3, занимает лишь вторую позицию. Сложно требовать от европейского производителя качественный продукт для суровых и непредсказуемых российских зим. Проанализировав все отзывы потребителей, мы выявили один существенный минут шин MICHELIN X-ICE XI3, они плохо показывают себя в гололед. Но, этот минус относится ко всем нешипованным шинам, ведь им просто нечем цеплять лед. По другим показателям, они имеют плюсы. Рисунок протектора создавался в ходе испытаний. Он создан с учетом физических законов и реалий сурового климата, что не типично для европейских компаний. Именно рисунок протектора зимних нешипованных шин MICHELIN X-ICE XI3 обеспечивает отличное сцепление с дорогой, снижает риск заноса и четко ведет себя на заснеженной дороге. Удивительно, но лучшие шины поступают в Россию из Европы, где мягкий зимний климат.

Плюсы:

  • Демонстрирует отличное сцепление с дорогой, за счет уникального рисунка протектора, моментальный отвод воды и снежной каши из под колеса;
  • Мягкий и бесшумный ход. Этот критерий можно отнести ко всем нешипованным шинам;
  • Четкое управление при прохождении поворотов на скорости;
  • Качество резины высочайшее, износостойкой резины хватает на несколько сезонов;
  • Трогается без пробуксовки, понятное и ожидаемое управление.

Минусы:

  • Проблема всех липучек, неуверенность в гололед;
  • Мягкая резина не всегда хорошо подходит для заснеженной дороги.

Резина MICHELIN X-ICE XI3, уверенно занимает вторую строчку в рейтинге лучших зимних нешипованных шин 2018 - 2017 года. Хорошее соотношение цены и качества. Редко найдешь на рынке подобный продукт, сочетающий в себе все эти качества.

3. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года: GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 - Цена от 5 000 до 11 000 рублей.

Новые нешипованные шины GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 обладают улучшенными свойствами торможения. Оно и не удивительно, ведь компании потребовалось три года на создание этой резины. Только, после сотен тестов и испытаний в самых суровых климатических условиях, GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 появились на рынке. Зимние шины GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 созданы из крио-адаптивной резиновой смеси, что исключает замерзание в суровом северном климате. Зимние нешипованные шины GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 продемонстрировали отличное сцепление и управляемость. Легендарный журнал «За рулем» разместил их на четвертой строчке своего рейтинга, а в европейских автомобильных журналах, GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 всегда попадают в тройку лучших зимних шин. GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 первая марка, где используется определение крио-адаптивная резиновая смесь. Это означает, что резину специально готовили для северного рынка, и она не дубеет, даже при температуре -25 градусов. Неизменный фирменный знак нешипованных шин GOODYEAR, V-образный рисунок протектора. Он выталкивает воду и снежную кашу и обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Плюсы:

  • Одно из лучших соотношений цены и качества. Вряд ли есть достойный продукт по подобной цене;
  • Уникальные свойства торможения. Компания потратила несколько лет, чтобы создать уникальную резину с уменьшенным тормозным путем на снегу;
  • Отличное управление и устойчивость на снежной каше. Протектор великолепно справляется со своей задачей.

Минусы:

  • Плохо поглощает неровности дороги;
  • Неуверенный разгон с места в гололед.

4. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2017 года: BRIDGESTONE BLIZZAK VRX - Цена от 9 000 до 13 000 рублей.

Японцы всегда могли удивить, а в этот раз они удивляют нас новыми нешипованными шинами BRIDGESTONE BLIZZAK VRX. Они создавались по специальной технологии и специально для северных рынков. Поэтому производитель учел особенности климата, снежного покрова и перепады температуры. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX, одни из немного импортных продуктов, которые идеально подходят для эксплуатации в переменчивом зимнем российском климате. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX проходили, ряд тестов в России. Они показали достойный тормозной путь на снегу и в гололед. Уникальный рисунок протектора, положительно сказывается на функциональности резины, вся лишняя влага и снежная каша, буквально выталкиваются из под колес.

Плюсы:

  • Уникальные технологии в резине позволили создать мягкий и комфортный ход;
  • Отлично показывают себя в городских и сельских условиях, проходимость по высокому снегу;
  • Торможение;
  • Уникальный рисунок великолепно отводит снежную кашу, и демонстрируют хорошую устойчивость на поворотах.

Минусы:

  • Нестабильное поведение на льду:
  • Быстрый износ, особенно в городских условиях.

Итог: лучшие зимние нешипованные шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX хороший вариант для тех, кто редко ездит на трассе зимой, в основном передвигается на маленькой скорости в городских условиях.

5. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 - 2 017 года: YOKOHAMA ICE GUARD IG50 - Цена от 7 000 до 10 000 рублей.

Когда возникает вопрос, какие хорошие зимние нешипованные шины купить, то лучший ответ, YOKOHAMA ICE GUARD IG50. Идеальное соотношение цены и качества, великолепные характеристики и уникальные возможности на замерзшей дороге. Если большая часть всех шин боится воды на ледяной кромке, то YOKOHAMA ICE GUARD IG50, это не страшно. Специальный рисунок протектора, моментально выводит воду из под колеса, что позволяет резине уцепиться за ледяную кромку, дав хорошее управление.

Плюсы:

  • Идеальное соотношение цены и качества;
  • Хорошо показывает себя в гололед, безопасность на поворотах;
  • Подходит, как для городской, так и для сельской эксплуатации.

Минусы:

  • При плюсовой температуре следует сразу переобуть машину;
  • Следите за давлением, на спущенных покрышках управляемость снижается.

Выбрать лучшие зимние нешипованные шины сложно, и если вы ограничены в деньгах, то самым универсальным выбором станут YOKOHAMA ICE GUARD IG50. Сними, вы точно не попадете впросак.

6. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 -2017 года: CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 - Цена от 11 000 до 13 000 рублей.

Трудно представить себе хоть один топ лучших зимних шин, без марки CONTINENTAL. Вот и наш рейтинг не обошел стороной нешипованные шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6. Шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 от немецкого производителя, стабильно занимают верхние строчки в обзорах европейских журналистов. Их уникальная технология производства дает водителю возможность чувствовать уверенность за рулем, даже в сложной дорожной обстановке. Казалось бы, мягкий европейский климат, никак не сравниться с российской зимой. Но, это заблуждение. Шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6 создавались для северных рынков, с учетом российских реалий. Дорогая цена отталкивает многих потребителей, и из-за этого, шины находятся в конце нашего рейтинга лучших зимних нешипованных шин 2018 - 2017 года. Но, факт в том, что они действительно великолепны и обладают завидными качествами в дорожных условиях.

Плюсы:

  • Хорошая устойчивость на заснеженной дороге, машину не бросает в стороны;
  • Мягкий и плавный ход;
  • Хорошее сцепление даже в гололед, нет заносов при прохождении поворотов;
  • Не дубеют на морозе благодаря кристаллам в структуре резины;
  • Управляемость и торможение на высоком уровне.

Минусы:

  • Подходит для городского использования. Мягкая структура резины снижает сцепление в сугробах.

7. Лучшие зимние нешипованные шины 2018 -2017 года NOKIAN NORDMAN RS- Цена от 3 000 до 5 000 рублей.

Какие зимние нешипованные шины лучше выбрать, если ограничен бюджет? Ответ однозначный, шины NOKIAN NORDMAN RS. Самый бюджетный вариант липучек, но при этом с качественными характеристиками. Низкая цена и достойные характеристики, сделали шины NOKIAN NORDMAN RS лидером на российском сезонном рынке. Никакими уникальными возможностями резина не обладает, это просто, достойная резина за такие деньги.

Плюсы:

  • Цена, одна из самых низких;
  • Достойное сцепление с дорогой;
  • Качественная резина, хватит на несколько сезонов;

Минусы:

  • Российское производство;
  • Слабая курсовая устойчивость;
  • Может понести при резком торможении.

Вот собственно и весь рейтинг зимних нешипованных шин 2016 - 2017 года. Я бы хотел уйти от слова рейтинг или топ, это подборка достойных товаров на отечественном рынке. Вы можете прислушаться к нашему мнению и выбрать шины из списка, или просто отталкиваться от него при покупке резины. Купить хорошие зимние шины, очень важно, от этого зависит ваша безопасность и безопасность остальных участников движения.

Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года

Зимние шипованные шины, самый надежный вариант резины для вашего автомобиля. В суровой российской зиме, нет ничего надежнее шипов. Липучки хорошо подходят для городского цикла езды, где дороги посыпают реагентами. Если вы часто ездите по дорогам, которые не убирают и не посыпают реагентами, то обязательно покупайте шину с шипами. Только они обеспечат надежное сцепление в гололёд, сведут возможность заноса на поворотах к минимуму и обеспечат короткий тормозной путь при резкой остановке. Мы составили небольшой рейтинг, топ лучших зимних шин с шипами, на которые вам стоит обратить внимание.

1. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: GISLAVED NORDFROST 100 - Цена от 6 000 до 9 000 рублей.

Популярные зимние шины GISLAVED NORDFROST 100, уже несколько лет присутствуют на российском рынке. Уникальное расположение шипов на протекторе, обеспечивает надежное сцепление с дорогой и управляемость. Рисунок протектора отводит лишнюю воду и снежную кашу из под колеса. Шипы вмонтированы надежно, что снижает их выпадение и позволяет использовать резину несколько сезонов.

Плюсы:

  • Хорошие показатели проходимости на сельской заснеженной дороге;
  • Мокрый асфальт и гололед не проблема;
  • Четкая управляемость без заносов;
  • Хорошо держат дорогу на скорости.

Минусы:

  • Количество шипов ограничено европейскими мерками;
  • Мягкая резина.

2. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV - Цена от 13 000 до 18 000 рублей.

Зимние шипованные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV, первый европейский вариант резины, созданный для эксплуатации в суровый зимний период. Финская компания ориентировалась на российский рынок. Количество шипов увеличено, рисунок протектора создан с учетом физических свойств воды и снежной каши. Протектор выталкивает все лишнее из под колеса, обеспечивая уверенное сцепление. Все европейские издание присудили NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV наивысшие награды, а экспедиции обувают в эту резину свои внедорожники для путешествий по северу. Уникальное строение резины, делает зимние шипованные шины лучшими, ведь резина NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV не дубеет при экстремально низкой температуре.

Плюсы:

  • Идеальное сцепление в любых условиях, будь то снежная кромка или ледяная наледь;
  • Уверенное торможение даже при резком нажатии на педаль тормоза;
  • Повышенная износостойкость, резины хватает на несколько сезонов.

Минусы:

  • Высокая цена по сравнению с конкурентами;
  • При попадании колеса в колею, чувствуется неустойчивость.

3. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC - Цена от 6 000 до 11 000 рублей.

Можно смело сказать, что GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC, это лучшие зимние шипованные шины. Изначально, компания разрабатывала технологию для путешественников на север. Вы заметили по фото, что шипы расположены странно, по уникальному узору. Именно этот узор из шипов и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, и машину не заносит на резких поворотах на скорости. Для вас перестанет быть проблемой лед на дороге. Но, как и любая резина, GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC имеет свои плюсы и минусы. О них ниже.

Плюсы:

  • Уникальный рисунок протектора отводит воду и снежную кашу;
  • Хорошее торможение в гололед;
  • Уверенно держит дорогу на скорости;
  • Подходят для эксплуатации на севере.

Минусы:

  • В колее машину начинает вести.

4. Лучшие зимние шипованные шины 2018-2017 года: PIRELLI ICE ZERO - Цена от 6 000 до 18 000 рублей.

Трудно найти более современные зимние шипованные шины, вернее резину, где использовано столько современных технологий. Во-первых, шины PIRELLI ICE ZERO оснащены шипами с двойным сердечником, это дополнительное сцепление на льду, во-вторых, уникальный рисунок протектора, выталкивающий воду и снег. Все это вкупе дает отличную резину для зимнего периода. С шинами PIRELLI ICE ZERO ошибиться не возможно, если какая-то марка вас смущает, то покупайте PIRELLI ICE ZERO.

Плюсы:

  • Приемлемое соотношение цены и качества;
  • Надежная резина;
  • Уверенное торможение в любых условиях.

Минусы:

  • При плюсовой температуре нужно срочно менять.

5. Лучшие зимние шипованные шины 2018 - 2017 года: CONTINENTAL CONTIICECONTACT - Цена от 7 000 до 10 000 рублей.

Самая универсальная линейка зимних шипованных шин CONTINENTAL CONTIICECONTACT. Чаще всего используются на отечественных автомобилях. Обладают хорошим сцеплением и показателями проходимости. Шипованные шины CONTINENTAL CONTIICECONTACT подходят, как для городских дорог, так и для проселочной местности.

Плюсы:

  • Уверенное сцепление и проходимость;
  • Комфортная и качественна резина.

Минусы:

  • Высокая цена

Независимо от того, какие зимние шины вы предпочитаете, шипованные или не шипованные, вы должны понимать, что подходит вашему автомобилю. Учитывать дорожные условия и условия эксплуатации. Какие зимние шины лучше выбрать в 2018 - 2017 году, решать, только вам.

Совсем скоро автомобилистам предстоит "переобуваться" в зимнюю резину. Некоторые уже приобрели ее, а другим только предстоит выполнить эту процедуру.

Рейтинг бюджетного сегмента

Не секрет, что не каждый автовладелец может позволить себе потратить внушительное количество денег на приобретение комплекта зимней резины. Потому отдельного внимания заслуживают нынешние лидеры бюджетной ценовой категории.

Vredestein Snowtrac 5

Компания Vredestein презентовала новую нешипованную резину, основной "изюминкой" которой стало использование военной разработки "Стелс Дизайн". Изначально ее создали для военных машин, чтобы снизить уровень создаваемого колесами шума. Но теперь она нашла широкое применение в шинной промышленности для гражданского легкового транспорта.

Рисунок протектора выполнен в форме V, что способствует снижению шума и вибрации. Четкие линии, грамотная геометрия помогают сделать рулевое управление чувствительнее и устойчивее в поворотах. Цены начинаются с 1,8 тысячи рублей за одну покрышку.

MP 54 Sibir Snow

Нешипованная резина от словацкой компании Матадор создана для средних и компактных авто. Направленный рисунок, обилие сцепных кромок, зигзагообразные канавки обеспечивают внушительные показатели сцепления с дорожным полотном.

Шины представлены в 24 типоразмерах. Цена начинается от 1,6 рублей, а самая дорогая покрышка обойдется в 3 тысячи рублей за одну единицу (не комплект).

Winguard Snow’G WH2

Шинник Nexen представляет корейское производство. Ее нешипованная резина имеет 35 вариантов исполнения. Стоимость стартует с 1,9 тысячи рублей, а самый дорогой тип - 6 тысяч рублей.

По заявлению компании, их шины выдерживают любые заморозки, специальный рисунок протектора гарантирует отличные показатели сцепления с дорогой. Зигзагообразная форма каналов помогают двигаться уверенно как по льду, так и по снегу.

Новая нешипованная резина от компании Cooper, согласно заявлению производителя, полностью готова даже к самой суровой зиме грядущего года. Их завод расположен в Себрии, где налажено массовое производство нового комплекта.

Ценовая политика достаточно приемлема - от 2 до 6,3 тысяч рублей.

Тесты показали великолепные результаты на заснеженных трассах и обледеневших дорогах. Кроме того, автомобиль чувствовал себя превосходно в условиях грязных и влажных дорог.

Такого результата производителю удалось достичь за счет увеличения численности ламелей в протекторе, а также применении передовых технологий.

В состав резиновой смеси добавили большое количество силики. За счет этого резина сохраняет эластичность при любой пониженной температура, и одновременно с этим гарантирует надежное управление на заснеженных и просто влажных участках дороги.

Рейтинг топ производителей

Не секрет, что сегодня различают простых и топовых производителей шин для автомобилей. Последние представлены не только в области гражданского транспорта, но также активно разрабатывают покрышки для гоночных серий, спецтранспорта, мотоциклов и так далее.

Но громкое имя не говорит о том, что цена на такие шины запредельная, и позволить ее себе можно редкий автовладелец машины среднего ценового диапазона.

Завышенная по сравнению с другими производителями стоимость продукции объясняется высочайшим уровнем качества, использованием передовых технологий, применением высших сортов резины и уникальных примесей.

Согласно проведенным исследованиям в текущем году, был составлен рейтинг шин топовых производителей - Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear.

MICHELIN Alpin 5

Это разработка компании Мишлен, созданная для городских дорог в условиях зимы. Только стоит отметить, что на такой резине передвигаться нужно в черте города, улицы которого регулярно очищают от падающего снега.

Так что Alpin 5 можно назвать хорошим выбором лишь для ограниченного количества стран и городов СНГ, Европы.

Новинка предлагается в 27 типоразмерах. Цена стартует с 3,5 тысяч, а самая дорогая покрышка обойдется вам в 12,5 тысяч рублей.

Alpin 5 - это удачная попытка реализовать передовые технологии. Прежде всего, рисунок протектора имеет направленные блоки, что повышает показатель сцепления на любой покрытии. У протектора на 12 процентов увеличили численность сегментов, а также на 16 процентов стало больше ламелей. По заверению руководства Мишлен, их шины блокируются самостоятельно.

Вторая особенность - состав резины. Технология Helio Compound пережила небольшие доработки, в результате которого в Alpin 5 теперь содержится простое подсолнечное масло. Специалисты отмечают эффективную работу этого компонента при пониженной температуре. Также добавкой послужили полимеры повышенной эластичности.

Известный японский шинник представил свою разработку в рамках международного автосалона в Москве. Выбор в пользу российской столицы был не случайным, поскольку производитель позиционирует новые шины как наиболее подходящие для российских климатических условий.

Шипы полностью отсутствуют, а сами комплекты предназначены для средних и больших кроссоверов. Стартовая цена 3,6 тысячи за покрышку, а самый дорогой вариант обойдется покупателю в 10,6 тысяч рублей.

Шины отлично справляются с заносами, эффективно преодолевают обледеневшие, заснеженные и покрытые слякотью дороги. Специальная технология обеспечила смеси микропористую структуру. Влага из контактного поля впитывается быстрее, сцепление становится лучше. Добавленные микроканавки помогают избежать аквапланинга.

Один комплект способен эффективно служить в течение нескольких сезонов.

Шестое поколение зимних покрышек от ведущего шинника стало лучше во всех отношениях, если сравнивать с предшественником. Хотя не секрет, что предыдущая модель регулярно возглавляла рейтинги самых надежных и эффективных зимних шин.

Так или иначе, ассиметричный протектор, мягкая смесь, три части контакта с дорогой обеспечивают превосходные показатели резины на заснеженных и обледеневших дорогах. При этом шипы полностью отсутствуют.

Специальные ламели с внутренними перемычками не позволяют им слипаться, тем самым снег не скапливается на колесах.

Ценовая политика шин с 80 типоразмерами следующая - от 2,5 до 12 тысяч за одну единицу.

Известный шинный производитель создавал эту модель зимней резины целых три года. За этот период продукт прошел свыше 200 испытаний, перепробовал множество дизайнерских решений. Сегодня резина готова к продаже и поступила на рынок.

Имея в арсенале 29 типоразмеров, цены начинаются с 2,8 тысяч и заканчиваются на 10,5 тысячах рублей за самые дорогие версии.

При разработке применили криоадаптивную смесь резины, которая позволяет сохранить эластичность при низких температурах, гарантирует эффективное сцепление на снегу, по льду и на сухих зимних трассах.

Технология создания протектора обеспечила защиту от аквапланинга, высокий комфорт управляемости и снижение тормозного пути на обледеневшей дороге.

Лучшая зимняя резина 2015-2016

Зима совсем близко, а значит необходимо знать, в каких шинах ваш автомобиль будет чувствовать себя максимально комфортно, а вы - безопасно.

10 место.

Передовые технологии, использованные при разработке, позволяют в таких шинах легко преодолевать заснеженные и покрытие льдом участки дороги. Проектор имеет вид перекрестных канавок, что гарантирует качественное сцепление с поверхностью. Специальные ламели быстро очищают канавки от снега и кусочков льда. Плечевые канавки обеспечат дополнительную эффективность при езде по большим сугробам.

Цена - не более 2,8 тысяч рублей за 1 колесо.

9 место. Continental VikingContact 6

Немецкая резина, которая создана для легковых автомобилей. Ассиметричный тип рисунка протектора позволяет повысить качество управляемости, маневренности, усилить сцепление с поверхностью, сделать заходы в повороты безопаснее. Специальный рисунок, мелкие перемычки и канавки создают на нешипованных шинах эффект металлической цепи. На торможении резина устойчива, что объясняется конструкцией ламелей.

Цена - примерно от 2,7 тысяч рублей за единицу.

8 место.

Производятся в Голландии, в конструкции не предусмотрено использование шипов и созданы для легковых автомобилей. Продольные канавки проектора эффективно отводят воду и слякоть, рисунок обеспечивает легкое управление на льду. Выполнены из высокопрочной резины, которая обеспечивает длительный срок эксплуатации - минимум 2 сезона.

Цена - от 1,6 тысячи рублей.

7 место.

Шведская зимняя резины с шипами, расположенными таким образом, чтобы повысить качество сцепления шин с дорожным полотном. Показатели себя с самой лучшей стороны на обледеневших трассах.

Специальный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, а канавки эффективно хватают и выводят влагу, налипший снег. Тем самым увеличивается тяга, снижаются затраты топлива.

Цена - около 2,9 тысяч рублей за единицу.

6 место.

Японская шипованная резина с особым рисунком протектора. Канавки полурадиальные, узкие, что гарантирует быстрый отвод воды и снега. Конструкция способствует качественному сцеплению и безопасной езде по заснеженным и обледеневшим участкам дороги. Машина чувствует себя уверено и устойчиво в поворотах. Упругость и твердость смеси удалось придать за счет добавления силика и апельсинового масла.

Цена - от 2,1 тысяч рублей за единицу.

5 место.

Пятую строчку заслуженно занял российский производитель. Его шипованная резина показала свои лучшие качества на заснеженных трассах. Смесь высококачественная, резина прочная, а шипы добавляют устойчивости и сцепления. Рисунок протектора позволяет без особых проблем ехать по скользкой дороге.

Цена - 2,5 тысяч за одну покрышку.

4 место.

Шины польского производства зарекомендовали себя как одни из лучших для сложных погодных условий - лед, заносы, снег, сильный ветер. Применение новейшей технологии разработки позволило повысить эффективность сцепления со сложными участками дороги. Рисунок протектора великолепно справляется с отводом воды и передвижением по ледяной корке. Признаны одними из лучших шин для эксплуатации в условиях российского климата.

Цена - от 3 тысяч рублей за единицу.

3 место.

Продукт немецкого шинного производства, созданный для легковых автомобилей и внедорожников. Инновационные технологии гарантируют высокую эффективность сцепления с дорогой зимой, машина легко едет по льду, снегу и слякоти. Для резины применили особые смеси, рецепт которых компания не раскрывает.

Цена - около 3,8 тысяч рублей на одну покрышку.

2 место.

Испанские шины, основой которых служит качественная и гибкая резиновая месь. За счет дополнительных блоков протекторов повышаются показатели сцепления с дорогой, увеличивается тяга, экономится топливо. Шины радиальные, бескамерные.

Цена - от 2,7 тысяч рублей за единицу.

1 место.

Эти шины с большим отрывом заняли первое место в международных рейтингах. Практически во всех тестах они показали максимальные результаты. Специалисты высоко оценили показатели экологичности, акустического комфорта, обеспечение экономии топлива, курсовой устойчивости. Машины в этой резине великолепно управлялись на снегу, по ледяным участкам дороги, на сложных отрезках с внушительными сугробами. Специальная технология установки шипов поспособствовала таким высоким показателям. Данную модель резины назвали лучшей для езды в экстремальных условиях зимы.

Цена - от 6,4 тысяч рублей за покрышку.

“Michelin” - французская компания, один из мировых лидеров по производству автомобильных шин. Имеет порядка 70 предприятий по всему миру, а также 5 исследовательских технологических центра (во Франции, США и Японии) и 5 испытательных полигонов (во Франции, США и Испании).
Кроме основного одноименного бренда группе компаний “Michelin” принадлежат и другие известные бренды, такие как Kleber, Goodrich, Wolber, Riken, Tyremaster, Uniroyal, Taurus и другие.
Сайт: www.michelin.ru

В России компания Michelin также имеет свой завод по производству шин. Он находится в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Производственные мощности там не самые большие – порядка 2 млн шин в год, но именно там находится единственный в компании цех по шипованию шин, в котором шипуется вся резина произведенная Мишленом в Европе.
В России шины “Michelin” продаются или нашего производства, или же произведенные на европейских заводах компании в Италии и Венгрии.

“Michelin X-Ice North 3” – это новая зимняя шипованная шина, вобравшая в себя множество самых разнообразных инновационных технологий, разработанных в компании “Michelin”. Большая их часть объединена в один комплекс под названием “умный шип” (Smart Stud System) и включает в себя:

  • Термоактивную резиновую смесь, которая используется в качестве внутреннего слоя протектора и которая способна менять свою эластичность в зависимости от температуры окружающей среды: при высоких температурах она становится мягкой и шипы как бы вдавливаются в протектор, значительно улучшая сцепление на асфальте; при низких же температурах она становится жесткой, делая и саму фиксацию шипов более жесткой и тем самым увеличивая сцепление на обледенелом покрытии.
  • Технологию Ice Powder Remover предназначенную для отвода ледяной крошки и представляющую собой систему из 6 вбирающих в себя эту ледяную крошку колодцев вокруг каждого шипа.
  • Конструкцию самого шипа, имеющего вид цилиндра с конусообразным наконечником, который установлен на широкое основание, обеспечивающее надежную фиксацию шипа.

Протекторный рисунок шин “Michelin X-Ice North 3” получил увеличенное количество сцепных кромок, улучшающих сцепление на заснеженной дороге. Также был изменен угол расположения дренажных каналов, что повысило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. В этих шинах используется новая резиновая смесь Flex-Ice 3, содержащая пропорционально натуральный и синтетический каучук, чем было достигнуто улучшенное сцепление на мокрой дороге. Кроме того в ней имеются кремневые добавки, способствующие износостойкости.
Для усиления каркаса шин была применена технология IronFlex, заключающаяся в применении дополнительного слоя из стальных нитей и обеспечивающей дополнительную ударопрочность.

Обзор зимних шин: 49 моделей сезона 2016-2017

Зима, как известно, в нашу страну приходит внезапно. Поэтому уже сейчас мы начинаем обзор шин, которые будут представлены на российском рынке в зимнем сезоне 2016–2017 годов. Разумеется, это не полный каталог - в обзор вошли те модели, на которых сделали акцент сами компании-производители

текст: Станислав Шустицкий / фото: автора и фирм-производителей / 20.10.2016

ContiVikingContact 6

Эта нешипованная шина разработана специально для скандинавской и российской зимы. При смене модели разработчики сделали особый акцент на высокое сцепление на любых видах покрытия. Эта универсальность достигается благодаря разделенному на три части асимметричному протектору, изготовленному из инновационной резиновой смеси, оптимизированной по степени мягкости. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя - на льду, а внутренняя - на снегу. Комбинация дизайна протектора способствует хорошей работе в постоянно меняющихся дорожных условиях города. Конструкция ламелей делает шину устойчивой к аквапланированию на мокром асфальте, а блоки протектора, соединенные перемычками, работают на снегу подобно цепям противоскольжения. В этом сезоне ContiVikingContact 6 включает 97 наименований для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

CONTINENTAL IceContact 2

Шипованная шина с вклеенным шипом нового поколения с увеличенным количеством граней и меньшим весом. С нынешнего сезона в шине IceContact 2 доступны антипрокольная технология ContiSeal, герметик которой затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также технология ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибрации. Также в шине, по сравнению с предшественницей ContiIceContact, была на 9 % улучшена управляемость на сухой дороге, на 2 % - на льду, и на 8 % выросли показатели передачи тормозного и тягового усилия на льду. Другой особенностью шины является асимметричный рисунок протектора. Повышенный срок службы шины и сохранность шипов обеспечивает технология двойного обжига, за счет чего шина и шип являются практически единым целым. Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать 112 наименований для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

CORDIANT SNOW CROSS

Характерная особенность этой шины - новый запатентованный шип Spice-Cor, производимый известной компанией Scason. Корпус шипа изготовлен из алюминия, а твердосплавная вставка - из карбида вольфрама. Оптимальная форма отверстия под шип обеспечивает и надежное удержание шипа в шине, и передачу высокого тягового усилия на льду. Измененная конструкция подканавочного слоя способствует усилению воздействия шипа на лед. Кроме того, оригинальная конструкция корпуса шипа препятствует его вращению в протекторном слое и повышает надежность удержания шипа в шине. Новый химический состав резиновой смеси протектора расширяет температурный диапазон работы шины до –53° C. По результатам испытаний, новые технологии позволили сократить тормозной путь на льду, в сравнении с предыдущим поколением шин, на 12 %. В 2016 году линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров, и теперь ассортимент составляет 35 размеров с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов. В ассортименте также появляются усиленные шины для автомобилей сегмента SUV (13 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов).

DUNLOP SP WINTER ICE02

Шипованная шина с шипом, имеющим прямоугольный сердечник. Подобная форма, как и большое основание шипа, обеспечивает повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Специально под размеры и форму шипа было разработано посадочное место, что увеличило надежность крепления. Для оптимального сцепления на льду шипы расположены в 16 рядов. Рисунок центральной части протектора, выполненный в виде треугольников, способствует стабильности управления. Для этой же цели блоки плечевой зоны соединены между собой - подобная конструкция обеспечивает жесткость шашек протектора. Пересекающиеся канавки эффективно отводят воду и снежную массу из пятна контакта. На российском рынке шина представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

DUNLOP GRANDTREK ICE 02

В конструкции этих шипованных шин использована уникальная технология - 3D-ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, стабилизируя характеристики и способствуя равномерному износу. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии. Верхний слой протектора, состоящий из мягкой резиновой смеси, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге, а более жесткий базовый слой отвечает за фиксацию шипов и дополнительно повышает характеристики управляемости. Шина представлена в 42 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.

DUNLOP WINTER MAXX WM01

Нешипованная шина, созданная с использованием материала, обладающего оптимальной эластичностью и прочностью. Ее особенности: увеличенная длина ламелей с более острыми гранями, прочный материал блоков, исключающий их подламывание, жесткость протектора с асимметричным дизайном, обеспечивающего стабильность в поворотах и при перестроениях, повышенная жесткость брекера. Шина представлена в 50 размерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

DUNLOP WINTER MAXX SJ8

Материал, из которого изготовлена шина, стал прочнее, но при этом не потерял эластичности, которая способствует надежному сцеплению с неровностями обледенелой дороги, а прочность резины предотвращает подламывание блоков протектора. И здесь, как и в модели Grandtrek Ice 02, применены 3D-ламели «МиураОри». Сочетание поперечных и продольных канавок обеспечивает не только уверенное сцепление на снегу, но и самоочищение протектора. Увеличенная жесткость в плечевой зоне улучшила поведение шины в поворотах и при перестроениях, а центральное ребро обеспечивает стабильную курсовую устойчивость. Шина представлена в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.

GISLAVED NORD FROST 200

Новая шипованная шина разработана специально для суровых зимних условий, с акцентом на оптимальное сочетание цены и качества и с упором на безопасность и долговечность. Шина, произведенная на заводе Continental в Калуге, вместо привычного симметричного стреловидного рисунка протектора имеет направленный асимметричный рисунок. Такая схема, отработанная на нескольких поколениях зимних шин Continental, доказала свою эффективность. Новая модель получила сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника, что позволило улучшить динамические характеристики на льду в сравнении с предыдущей моделью. Кроме того, в шине использована инновационная резиновая смесь, сохраняющая эластичность и высокий уровень сцепления при сильных морозах. Линейка шины в этом сезоне будет включать 64 наименования для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

GISLAVED SOFT FROST 200

Новая фрикционная шина разработана специально для эксплуатации в городских условиях, где большей частью преобладают мокрый асфальт и снежная каша. Но немецкие инженеры позаботились и о том, чтобы эта шина надежно вела себя и на льду, и в глубоком снегу. Основное отличие новинки от предшественницы заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя - за сцепление на разных типах зимних дорог и за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Новый рисунок протектора и мягкая резиновая смесь позволили существенно улучшить тягово-сцепные характеристики, поперечное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокром асфальте в сравнении с предыдущей моделью. Линейка Gislaved SoftFrost 200 в этом сезоне будет включать 31 наименование для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

HANKOOK Winter i*Pike RS (W419)

Шипованная шина с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Профиль шины модифицирован с целью наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Это улучшает сцепление, управляемость в поворотах и курсовую устойчивость. Узкое ребро жесткости специальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу в широкие канавки, отводящие их наружу через дугообразные канавки в плечевых зонах. Такое решение улучшает сцепление и тягу на заснеженных дорогах. Обновленная резиновая смесь протектора обладает более высоким коэффициентом сцепления, что также улучшает показатели сцепления и торможения.

HANKOOK Winter i*cept evo2 (W320)

Winter i*cept evo2 - это высокоскоростная шина, в которой число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Подобное решение непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси. Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 46 типоразмерах.

HANKOOK Winter i*Cept iZ2 (W616)

Нешипуемая новинка Hankook Winter i*Cept iZ2 (W616) благодаря направленному рисунку гарантирует комфортное передвижение по заснеженной, обледенелой дороге и талому снегу. Модель разработана специально для зимних условий Северной и Восточной Европы. Рисунок протектора, созданный по подобию лап сибирской лайки, и запатентованная Hankook технология 3D-ламелей обеспечивают эффективную тягу, быстрое торможение и высокую управляемость. По сравнению с предыдущей моделью, новые шины характеризуются на 20 % большим количеством ламелей и гарантируют лучшее сцепление на льду. Специально разработанная смесь с содержанием кремния позволяет сохранить эластичность протектора даже при самых низких температурах и обеспечивает высокий уровень тяги и торможения.

MATADOR MP 30 SIBIR ICE 2

В дизайне новой шипованной шины, произведенной на заводе Continental в Калуге, отчетливо прослеживаются черты «старших» моделей концерна Continental. Ее технические характеристики улучшены по всем основным показателям поведения шин на льду и снегу. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя продольными ребрами обеспечивает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Шип с двумя фланцами имеет повышенную износостойкость, а более высокая степень взаимодействия шипа с блоком протектора способствует высокому уровню безопасности. Линейка шин Matador MP 30 Sibir Ice 2 в этом сезоне будет включать 31 наименование для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Эта шина разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях и предназначена для различных типов внедорожников. По результатам внутренних испытаний, Latitude X-Ice North 2+, по сравнению с предыдущей моделью Latitude X-Ice North 2, имеет следующие улучшения характеристик: на 10 % сокращен тормозной путь на льду и на 5 % на снегу, на 15 % улучшена разгонная динамика на льду и на 10 % на снегу. В шине использован целый ряд инновационных технологий. К примеру, в двухслойном протекторе внутренний, базовый, слой изготовлен из термоактивной смеси, которая повышает уровень крепления шипов и способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. В составе внешнего слоя протектора присутствует повышенное содержание диоксида кремния, позволяющего сохранять достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах. Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. В сезоне 2016–2017 годов шина представлена в 45 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма. Модель Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для таких автомобилей, как BMW X5 и X6.

MICHELIN X-ICE 3

Фрикционная шина, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Благодаря интеграции целого спектра технологий шина ориентирована на обеспечение нескольких характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости, большой ресурс по пробегу. По результатам внутренних испытаний, по сравнению с предыдущим поколением шин, характеристики X-Ice 3 улучшились на 7 % по такому показателю, как торможение на льду, и на 17 % по разгону на льду. Внедренные инновации, способствующие безопасности в условиях зимнего вождения, включают новую конфигурацию блоков протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду с новыми конструктивными решениями протектора внимание было уделено и резиновой смеси со значительным содержанием диоксида кремния. Кроме того, шина обладает более прочной боковиной. В нынешнем зимнем сезоне шина предлагается в 63 типоразмерах. с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов. В ряде типоразмеров модель X-Ice 3 доступна с технологией Zero Pressure.

MICHELIN X-ICE NORTH 3

Шипованная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. По сравнению с предыдущим поколением, эта модель обеспечивает сокращенный на 10 % тормозной путь на льду, имеет улучшенную фиксацию шипов и более прочную боковину. Этого результата удалось достичь благодаря использованию инженерами Michelin целого ряда оригинальных решений. К примеру, технологии «Умный шип», которая включает три инновации, запатентованные компанией: термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки и, собственно, сам конический шип. В этом сезоне модель X-Ice North 3 предлагается в 67 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

MICHELIN ALPIN 5

Нешипованная шина для эксплуатации в условиях мягкой зимы. Она обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежной дороге. В ее конструкции объединены две передовые технологии: одна из них касается блоков протектора, обеспечивающих контакт с дорогой, вторая - состава резиновой смеси протектора с использованием подсолнечного масла для более эффективной работы шины при низких температурах. Шина отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Смещенные продольные каналы эффективно отводят воду и снижают вероятность аквапланирования. Новый протектор Michelin Alpin 5 получил на 12 % больше сегментов. На 16 % увеличено число ламелей, благодаря чему улучшены сцепление и проходимость на снежной дороге. В этом сезоне шина Alpin 5 предлагается в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.

NEXEN WINGUARD WINSPIKE WH62

Рисунок протектора шины создавался с учетом результатов моделирования работы на зимней дороге и анализа плотности размещения ламелей, благодаря чему достигаются высокие характеристики управляемости на снегу и льду. «Прямоугольная» форма профиля, в отличие от традиционной «скругленной», обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость на снегу. Для увеличения жесткости блоков используются ламели двух разных форм. Благодаря оптимальному продольному 20-рядному расположению шипов понижен уровень шума. В ассортименте шины с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

NEXEN WINGUARD WINSPIKE SUV WS62

V-образный рисунок протектора шины обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта и самоочистку от снежной каши. Улучшенное сцепление на льду достигается за счет максимально допустимого количества шипов на квадратный метр, расположенных в специальной последовательности вдоль всей продольной плоскости пятна контакта, в том числе на центральных блоках протектора. Новая оптимизированная система контура каркаса обеспечивает снижение деформации шины при движении на высоких скоростях. Более прочная конструкция боковины достигнута за счет применения высокопрочных стальных брекеров, что также улучшает торможение и оптимизирует распределение возникающих напряжений. Шина доступна с посадочными диаметрами 16–18 дюймов и с шириной профиля до 265 мм.

NEXEN WINGUARD ICE SUV

Применяемая в составе резиновой смеси протектора переработанная нефть с добавлением пальмового масла повышает совместимость полимера и диоксида кремния. Как следствие, уменьшается сопротивление качению, а также улучшаются характеристики на снегу и льду при низкой температуре. V-образный рисунок с четырьмя канавками и двумя полуканавками обеспечивает эффективную очистку от снежной каши и отвод воды из пятна контакта. V-образные ламели увеличивают жесткость плечевых блоков и улучшают износостойкость шины. Ассортимент шины включает посадочные диаметры от 16 до 18 дюймов и ширину профиля до 285 мм.

NEXEN WINGUARD SNOW"G WH2

В конструкции шины для увеличения жесткости боковых блоков протектора используются 3D-ламели, что способствует более чутким управляемости и торможению. Для улучшения сцепления протектора на мокрой и снежной дороге в составе смеси была применена нанодисперсия функционализированных полимеров и двуокиси кремния. По сравнению с предыдущей моделью, для улучшения сцепления на снегу количество блоков увеличено на 20 % (до 70). V-образная форма канавок, заходящих на плечевую зону, эффективно отводит воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Шина представлена с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

NITTO WINTER SN2

Нешипованная шина для легковых автомобилей. Стабильность и сцепление при торможении и ускорении обеспечивает центральное ребро, а поперечные канавки отвечают за эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Управляемости на снежной дороге способствуют оригинальные 3D-ламели, поддерживающие стабильность блоков протектора. В составе резиновой смеси использована скорлупа грецкого ореха, играющая роль микрошипов и улучшающая сцепление на льду. Резиновая смесь протектора остается эластичной даже при низких температурах, что способствует лучшему контакту с дорогой в зимних условиях. Шина представлена в 38 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

NITTO NT90W

Современные нешипованные шины для автомобилей класса SUV и внедорожников. Улучшенное сцепление на мокрой дороге, отвод воды и снежной каши из пятна контакта обеспечивают широкие поперечные и продольные канавки протектора. Оригинальные и усовершенствованные 3D-ламели обеспечивают лучшее сцепление на льду и большую жесткость блоков протектора при торможении и маневрировании, а также позволяют продлить срок службы шины за счет равномерного распределения давления в пятне контакта. Благодаря добавлению особого состава силики резиновая смесь остается эластичной даже при экстремально низкой температуре. Измельченная скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси играет роль микрошипов, улучшая сцепление на льду. Шина представлена в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.

NITTO THERMA SPIKE

Новейшая разработка для российских зимних условий, шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и внедорожников. У шины оптимизированное расположение шипов в протекторе (образуют 20 линий), что помогает ей демонстрировать высокие тормозные характеристики на льду и в глубоком снегу. Оригинальные широкие канавки эффективно выводят снежную кашу из пятна контакта. Специальная конструкция блоков протектора обеспечивает курсовую устойчивость при езде по льду, снегу и сухой дороге и пред отвращает неравномерный износ шины. Дополнительное сцепление в снежной колее обеспечивают пилообразные элементы на боковине блоков протектора. Шина представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 8

Шина имеет оригинальную концепцию ошиповки, включающую инновационный якорный шип и смягчающую «подушечку» под ним. Такая технология не только обеспечивает уверенное сцепление на льду, но и снижает воздействие на дорожное покрытие. Двухслойное строение протектора надежно блокирует шип в шашке протектора, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает ее равномерный износ. Большое количество шашек улучшает сцепление, а благодаря большому числу канавок в протекторе края ламелей лучше цепляются за снег и лед. Для протектора модели, ориентированной на сложные климатические условия, создана оригинальная резиновая смесь, в которой сурепное масло усиливает взаимодействие силики (диоксида кремния) и натурального каучука, что позволяет смеси сохранять эластичность при любых условиях и обеспечивать прочность на разрыв. Шина включает 81 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 21 дюйма.

NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Фрикционная шина, в конструкции которой использовано много инноваций. В состав резиновой смеси добавлены кристаллы, улучшающие сцепление на льду. Причем уровень сцепления сохраняется, даже если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу в 4 мм. Сама же резиновая смесь в комбинации с многослойным строением протектора эффективно работает в большом диапазоне температур. Агрессивный дизайн протектора покрыт сеткой частых ламелей, более широкие из которых, расположенные в центральной части протектора, увеличивают площадь сцепления шины с дорогой, что особенно важно при движении по льду. В шашки плечевой зоны встроены ламели-насосы, откачивающие воду из пятна контакта и улучшающие сцепление. Сцепление на обледенелой и заснеженной дороге улучшают зубцы, расположенные между блоками шашек. Направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Шина представлена в 72 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 21 дюйма.

NOKIAN NORDMAN 5

Рисунок протектора и конструктивные решения этой шипованной шины аналогичны тем, что были использованы в модели Nokian Hakkapeliitta 5. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки, улучшающие поперечное сцепление. Объединенные шашки протектора в центральной зоне обеспечивают более точную реакцию на работу рулем. При торможении выступ на шашке протектора удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя его наклону при касании дорожного полотна и улучшая сцепление. В рецептуре резиновой смеси протектора использованы очищенные низкоароматические масла. Модель Nordman 5 для легковых автомобилей выпускается в 31 типоразмере от 13 до 17 дюймов.

NOKIAN NORDMAN RS2

Фрикционная шина, ламели-насосы которой способствуют лучшему сцеплению с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу. Акцент был сделан на баланс характеристик и комфорт. Шина представлена в 26 типоразмерах от 13 до 17 дюймов.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO SERIE III

Высокоскоростная шина для автомобилей премиум-класса с двигателями средней и высокой мощности. Из ее особенностей стоит отметить трехмерные ламели, способные удерживать большее количество снега, что способствует повышенному сцеплению на заснеженной дороге, увеличенное пятно контакта, позволяющее улучшить сцепление на любом дорожном покрытии, инновационную резиновую смесь, которая благодаря оптимизированным полимерным компонентам улучшает механические, термические и динамические свойства резины, что положительно влияет на повышение управляемости и курсовой устойчивости. Благодаря особому рисунку протектора равномерное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой позволяет увеличить срок эксплуатации шины. Оригинальная форма плечевой зоны и широкие канавки в рисунке протектора способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта при движении по мокрому покрытию. Шина представлена в 57 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO SERIE I

Высокоскоростная шина, созданная с использованием особой инновационной технологии протектора. В ее характеристиках акценты были сделаны на управляемости в поворотах, высокой курсовой устойчивости при движении с большой скоростью, высоких сцепных свойствах при торможении и высоком уровне акустического комфорта. Разработчики также обращали внимание на спортивный дизайн рисунка протектора. Ассортимент шины включает 5 типоразмеров с посадочными диаметрами от 18 до 20 дюймов.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO SERIE II

Шина ориентирована на спорткары и автомобили премиум-класса. Среди ее особенностей надежная фиксация пятна контакта с дорожной поверхностью, а оригинальный рисунок протектора позволяет эффективно отводить воду и снежную массу из пятна контакта. Winter Sottozero Serie II - это зимняя шина с индексом скорости до 270 км/час. Шина доступна в 62 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов.

PIRELLI WINTER SNOWCONTROL SERIE III

Эта модель является модифицированной версией шины предыдущего поколения Snowcontrol Serie II. Благодаря модифицированному составу резиновой смеси, конструкции шины и обновленному рисунку протектора модель Winter Snowcontrol Serie III обеспечивает улучшенное сцепление в условиях суровой зимы как на заснеженной, так и на сухой дороге. При разработке этой версии шины инженеры Pirelli уделили особое внимание экологичности: резиновая смесь не содержит ароматических масел, что позволяет минимизировать эмиссию CO2, оптимизированное расположение блоков протектора улучшило акустический комфорт, пониженный уровень сопротивления качению уменьшил потребление топлива, специальный рисунок протектора увеличивает срок эксплуатации шины. Ассортимент шины включает 21 типоразмер с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

PIRELLI SCORPION ICE & SNOW

Шина с асимметричным рисунком протектора разработана специально для внедорожников. Акценты при ее разработке были сделаны на высоких характеристиках при скоростной езде, управляемости в условиях бездорожья и высоком акустическом эффекте. Шина представлена в 9 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма.

PIRELLI SCORPION WINTER

Шина для мощных внедорожников и кроссоверов ориентирована на обеспечение безопасности при торможениях и движении в поворотах на сложных дорожных покрытиях. Эта последняя новинка в семействе шин Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженных мокрых и сухих дорожных покрытиях в условиях экстремально низких температур. Шина демонстрирует пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума. Шина включает 50 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.

PIRELLI WINTER CHRONO

Шипованная шина для легких грузовиков, ориентированная на обеспечение безопасности в дальних поездках при экстремальных зимних условиях. Характеризуется высокими характеристиками на снегу, стабильностью при маневрировании даже при предельных нагрузках и пониженным уровнем шума. Шина представлена в 4 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.

PIRELLI ICE ZERO

Эта шина является первой шипованной мо делью в линейке P Zero, в разработке которой инженеры Pirelli использовали 40-летний опыт участия компании в ралли. Одним из залогов высоких эксплуатационных характеристик является технология «двойного» шипа, а высокая час тота расположения ламелей обеспечивает надежное сцепление на снежной поверхности. Стабильность рабочих характеристик шины достигнута благодаря применению инновационной резиновой смеси, сохраняющей постоянную структуру в различных температурных условиях. Оптимизированный профиль шины улучшает сцепление с дорогой и способствует более равномерному нагреву шины при эксплуатации. Ассортимент шины включает 79 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.

PIRELLI FORMULA ICE

Эта шипованная шина входит в продуктовую линейку Formula - нового бренда компании Pirelli - и разработана в Северной Европе для использования в сложных зимних условиях России и Скандинавии. Высокие ходовые и тормозные характеристики на льду обеспечивает алюминиевый шестигранный шип, а уровень сцепления на заснеженной дороге определяется высокой частотой расположения ламелей. Использование особых ароматических масел в составе резиновой смеси протектора позволило улучшить показатели тормозного пути на дорогах, обработанных реагентами. Сплошное центральное ребро обеспечивает устойчивость на сухой дороге. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

PIRELLI ICE ZERO FRICTION

Эта фрикционная шина с усовершенствованным составом резиновой смеси, новыми рисунком протектора и каркасом пригодна для установки на большинство легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Направленный рисунок протектора улучшает механическое сцепление: блоки центральной части захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают эффективный отвод воды. Блоки протектора волнообразной формы, расположенные рядом с плечевыми зонами, и разделяющие их продольные каналы также служат для удержания снега и повышения уровня сцепления. Структура шин с более мягкими и узкими плечевыми зонами способствует увеличению пятна контакта шины с дорогой и обеспечивает улучшенные тягово-сцепные характеристики в разных условиях. Несмотря на увеличенное пятно контакта, шина демонстрирует низкий уровень сопротивления качению. Резиновая смесь с диоксидом кремния способствует стабильности характеристик шины не только при очень низких температурах, но и в широком диапазоне температур (от –50° C до +7° C). Шина представлена в 30 типоразмерах (включая версию Run-Flat) с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов.

PIRELLI CINTURATO WINTER

Эта новейшая разработка пополнила семейство Cinturato. Протектор эффективно захватывает снег, удерживая его в ламелях, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах, а новая форма четырехмерных ламелей в блоках протектора улучшает торможение. Протектор Cinturato Winter характеризуется как оригинальным распределением блоков, так и их компоновкой. Такое решение способствует лучшему отводу воды. Конструкция шины позволила сделать пятно контакта более гибким, благодаря чему шина адаптируется к движению по заснеженным или обледенелым дорогам, а также продлевается срок ее службы. Кроме высоких эксплуатационных характеристик Cinturato Winter обладает низким уровнем шума. Новинка будет предлагаться в 13 типоразмерах от 14 до 16 дюймов.

TOYO OBSERVE GARIT GIZ

Основными характеристиками этой новинки для легковых автомобилей являются улучшенные показатели торможения и прохождения поворотов на обледеневших дорогах, возможность подстраиваться под изменчивые условия зимних дорог, улучшенный состав резиновой смеси. Для уверенного сцепления на ледяной поверхности в составе резиновой смеси в качестве микрошипов используются частицы скорлупы грецких орехов (технология Toyo Microbit), а углеродные микропоры играют роль абсорбента, впитывая образовавшуюся водяную пленку в пятне контакта шины с ледяной поверхностью. Комбинированные блоки протектора поддерживают стабильную форму шины, что положительно влияет на управляемость в поворотах и эффективность торможения. Новые трехмерные ламели (технология 3D Multi-wave) не только выводят воду, образовавшуюся между шиной и поверхностью дороги, но и цепляются своими краями за обледенелую поверхность дороги. Шина представлена в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

TOYO OBSERVE G3-ICE

Шипованная шина для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и внедорожников. Усовершенсвованное распределение шипов (по всей ширине протектора они образуют 20 линий) в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (натуральные микрошипы - частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения на льду и снегу, а также снижает уровень шума. Шина остается эластичной даже при сильных морозах, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются. Помимо высоких эксплуатационных характеристик модель обеспечивает высокий уровень комфорта. Шина предлагается в 122 типоразмерах с диаметром колеса от 13 до 22 дюймов.

TOYO OBSERVE GSI-5

Нешипованная шина, совмещающая в себе возможности шин, оснащенных шипами, и комфорт, присущий шинам фрикционным. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает уровень сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает влагу, образующуюся при движении в пятне контакта. Шина ориентирована на эксплуатацию в любых зимних условиях и отличается высокой износостойкостью. Модель Toyo Observe GSi-5 представлена в 120 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 22 дюймов.

TOYO H09

Нешипованная шина для фургонов и микроавтобусов. Широкие продольные и поперечные канавки протектора обеспечивают высокие сцепные характеристики на заснеженной и мокрой дороге. В рисунке протектора четыре продольные канавки обеспечивают оптимальные характеристики на заснеженной и мокрой дороге. Усовершенствованный состав резиновой смеси протектора обеспечивает эластичность протектора при низких температурах, при этом у шины повышенный срок службы. Шина представлена в 23 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

VIATTI BRINA NORDICO

Шипованные шины, сочетающие в себе как европейскую, так и скандинавскую школу конструирования зимних шин. Технология переменной жесткости боковины способствует смягчению ударов при переезде неровностей дорожного покрытия. Высокий уровень сцепления с дорогой в любых зимних условиях достигается за счет фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Скошенные плечевые блоки зоны шашек протектора разрезают снежную кашу, вытесняя ее из пятна контакта шины с дорогой. В этом сезоне модель представлена в 24 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

VIATTI BOSCO NORDICO

Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников предназначены для эксплуатации на российских дорогах. Их конструкция и особенности учитывают специфический климат нашей зимы. Частое расположение ламелей по всей ширине протектора обеспечивает сцепление как с ледяным и снежным покрытием загородных дорог, так и в условиях городской слякоти. Уникальный рисунок протектора позволяет сохранять скорость и контроль при совершении маневров. Улучшенную проходимость по глубокому снегу дают специальные углубления в шашках плечевых зон. В этом сезоне шина представлена в 15 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

VIATTI VETTORE BRINA

Зимние фрикционные шины для эксплуатации легкого коммерческого транспорта в условиях суровой зимы. При разработке конструкции шины и резиновой смеси акцент был сделан на высокие сцепные свойства и управляемость на зимних дорогах, в том числе во время длительных переездов через разные климатические зоны. Особое внимание при разработке было уделено и снижению уровня шума, издаваемого шиной при движении. В этом сезоне шина представлена в 10 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 16 дюймов.

YOKOHAMA W*drive V905

Шина (с индексом ско рости до 270 км/час) предназначена для премиальных автомобилей, кроссоверов и небольших семейных автомобилей. Широкие изогнутые канавки и боковая канавка с переменным углом, комбинация тройных ламелей и продольных канавок обеспечивают максимальный кромочный эффект на снегу и льду. Инновационный состав резиновой смеси с новой технологией соединений, сочетающий диоксид кремния и апельсиновое масло, способствует стабильным характеристикам в широком диапазоне температур, улучшению управляемости и снижению сопротивления качению. Также новый состав резиновой смеси способствует улучшению характеристик на влажном покрытии в зимних условиях. Конструкция шины с новым профилем ориентирована на улучшение управляемости и снижение потребления топлива. Шина доступна в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

YOKOHAMA iceGUARD Stud iG55

Шина, в разработке которой использованы новые технологии, предназначена как для легковых автомобилей, так и внедорожников. Оригинальный рисунок протектора, включающий центральное ребро, объемные ламели и диагональные микроканавки, позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление с дорогой. Конструкция плечевых блоков также улучшает сцепление, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти. Шип имеет форму фланца и сердечника, усиливающую кромочный эффект, что улучшает сцепление на льду и способствует удержанию шипов в шине. Прочности контакта шипа с шиной способствует и оптимизированная твердость протектора. Схема распределения шипов не только усиливает сцепление на льду, но и снижает уровень шума. Особое внимание было уделено составу резиновой смеси. Водопоглощающий состав, также применяемый для фрикционных моделей iceGUARD, эффективно впитывает водяную пленку, а эластичный полимер и высокая плотность расположения микрочастиц позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав резиновой смеси входят силика и апельсиновое масло.

YOKOHAMA iceGUARD Studless G075

Это первая в истории бренда iceGUARD нешипованная шина для автомобилей класса SUV. Особое внимание при разработке резиновой смеси было обращено на возможности состава, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Кроме того, резиновая смесь iceGUARD Studless G075 обладает более мягкими свойствами при низкой температуре, что улучшает сцепление. Новый рисунок протектора увеличивает пятно контакта и ориентирован на высокие показатели кромочного эффекта на ледяной поверхности. Диагональные микроламели обеспечивают уверенное сцепление на льду с первых километров эксплуатации шины. В сравнении с моделью G073, на 23 % сократился тормозной путь на льду, на 5 % ниже стало сопротивление качению и более чем на 2 dB снижен уровень шума. Шина доступна в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.