Тойота аурис трансмиссия. “Коробка передач ужасна”

Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: - если зажигание выключено; - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.

Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач

Необходимые операции: 3. Калибровка

2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач.

Необходимые операции:

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

3. Калибровка

3. Новые элементы

Электропривод выключения сцепления.

Датчик хода сцепления.

Диск сцепления и кожух сцепления.

Выжимной подшипник.

Вилка выключения сцепления.

Маховик.

Коленчатый вал

Необходимые операции:

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

Инициализация.

1.остановите автомобиль.

2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».

3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.

6.включите зажигание.

7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

Таблица. Инициализация системы управления

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами - 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

инициализация блока управления -2;

инициализация элементов сцепления - 3;

инициализация элементов коробки передач - 4;

Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание, подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.

з) подождите не менее 10 с.

и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.

Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

Прочитано 11489 раз

РПОБРЙУБМ ЕТХОДЩ:-)
ЛБЛ ОБ ФПКПФЕ ОЕ ЪОБА, УЛБЦХ РТП ИПОДХ.
ЛПТПВЛЙ ПДЙОБЛПЧЩЕ - ЮФП НЕИБОЙЛБ, ЮФП "ТПВПФ". тПВПФ - ФБ ЦЕ НЕИБОЙЛБ, ФПМШЛП ЧЩЦЙН УГЕРМЕОЙС Й РЕТЕЛМАЮЕОЙЕ РЕТЕДБЮ УДЕМБОП У РТЙЧПДПН ПФ ЬМЕЛФТПНПФПТПЧ, ЛПФПТЩНЙ УППФЧЕФУФЧЕООП ЛПНБОДХАФ УЧПЙ "НПЪЗЙ".
ОБ УЙЧЙЛЕ ТПВПФ ФХРПК, С ЕЪДЙМ НОЕ ОЕ РПОТБЧЙМПУШ ОЙУЛПМШЛП. рП НОЕ - ХЦ МХЮЫЕ ЮЙУФБС НЕИБОЙЛБ, МЙЮОП С ЪБ 10 МЕФ Л "ТХЮЛЕ" РТЙЧЩЛ Й ОЕПВИПДЙНПУФШ РЕТЕЛМАЮЕОЙС РЕТЕДБЮ НЕОС ОЙУЛПМШЛП ОЕ ОБРТСЗБЕФ.

ЕЭЕ ОЕУЛПМШЛП НЩУМЕК. дМС СРПОГЕЧ "ТПВПФЩ" - ЬФП ЧППВЭЕ ОЕФЙРЙЮОП, ЬФП ПОЙ ЧЙДЙНП У ПЗМБДЛПК ОБ еЧТПРХ УФБМЙ ДЕМБФШ, У ГЕМША ДПВЙФШУС МХЮЫЕК ЬЛПОПНЙЮОПУФЙ. фБЛ ЮФП РЕТЧЩК ВМЙО ЧРПМОЕ ЪБЛПОПНЕТОП ЧЩЫЕМ ЛПНПН.
юФП ЦЕ ЛБУБЕФУС ЕЧТПРЕКУЛЙИ ЖЙТН, ФП ДБЦЕ внч ЪБ НОПЗП МЕФ, ЮФП ЪБОЙНЕФУС ЛПТПВЛБНЙ SMG, ФБЛ Й ОЕ УНПЗМБ ДПЧЕУФЙ "ТПВПФБ" ДП ХНБ, Й, ЕУМЙ ОЕ ПЫЙВБАУШ, Ч ЙФПЗЕ ПОЙ ЬФХ ЪБФЕА ВТПУЙМЙ.

ФЙРБ ФЩ ФПЕФПЧУЛЙК УЕТЧЙУНЕО - ФБЛЙЕ ЧЩЧПДЩ ДЕМБЕЫШ РП РПЧПДХ ЕТХОДЩ:-)) йМЙ ХУРЕМ ТПВПФБ УОСФШ ТБЪПВТБФШ Й ХЧЙДЕФШ ЪБЧЕФОХА ОБДРЙУШ НБДЬ ЙО СРБО (ЙМЙ ФПЕФБ)?
чУЕ ФБЛЙ С ДХНБА, ЮФП ЛПТПВЛЙ ЬФЙ ТПВПФЙЪЙТПЧБООЩЕ ДЕМБАФ ОЕ ОБ ФПЕФЕ - Б ЛБЛБС -ОЙВХДШ УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООБС ЖЙТНБ ЙИ ЪБОЕДПТПЗП ЫФБНРХЕФ. рПЬФПНХ УПНОЕЧБАУШ ОЕ ФПМШЛП Ч ХДПВУФЧЕ ЙИ ЙУРПМШЪПЧБОЙС (П ЮЕН НОПЗП РПОБРЙУБОП ХЦЕ), ОП Й Ч ТЕНПОФПРТЙЗПДОПУФЙ - ЧУЕ ЮФП ДЕЫЕЧП УФПЙФ ФП ТЕНПОФЙТХЕФУС ДПТПЗП (ЕУМЙ ЧБЭЕ ЙНЕЕФ УНЩУМ ТЕНПОФЙТПЧБФШ Б ОЕ ОПЧХА ЧПФЛОХФШ) ЙВП НЕОСАФ ФБН ХЪМЩ ГЕМЙЛПН Б ОЕ ПФДЕМШОЩЕ ДЕФБМЙ. оП ПВ ЬФПН РПЛБ ОЕФ ПФЪЩЧПЧ ЙВП УТПЛ НБМЕОШЛЙК - ОЕХУРЕМЙ ЕЭЕ ХВЙФШ ЙИ.
мАДЙ ЛПФПТЩЕ ИПФСФ УЕКЮБУ ЛХРЙФШ ПФОПУЙФЕМШОПК ОЕВПМШЫПК БЧФП Й У БЧФПНБФПН (ДМС ЛПЗП НЕИБОЙЛБ ОЕРТЙЕНМЙНБ РП РТЙЮЙОЕ ОЕХДПВУФЧБ ЕЪДЩ Ч РТПВЛБИ) УФПМЛОХМЙУШ У ЬФПК РТПВМЕНПК Й Ч ТЕЪ-ФЕ ЧЩВПТ ЧБТЙБОФПЧ У ОБУФПСЭЙН БЧФПНБФПН ДМС ОЙИ ЪБНЕФОП УОЙЪЙМУС, Б ГЕОПЧПК ДЙБРБЪПО (ЧЕТОЕЕ ЧЕТИОСС ГЕОБ ЪБ БЧФП У РХФОЩН БЧФПНБФПН) ЧЩТПУ.
чПЪНПЦОП, ЮФП ОБУФПСЭЙЕ БЧФПНБФЩ ЛПФПТЩЕ УФБЧСФ ОБ ВАДЦЕФОЩЕ ЙОПНБТЛЙ ВХДХФ Ч РМБОЕ ЛПНЖПТФБ Й ТЕНПОФПРТЙЗПДОПУФЙ ЕЭЕ ИХЦЕ ЮЕН ЬФЙ ТПВПФЩ, ОП ФП ЮФП ТПВПФ ОБНОПЗП ИХЦЕ ФПЕФПЧУЛПЗП ОБДЕЦОПЗП БЧФПНБФБ ЬФП ПДОПЪОБЮОП. оБ ЮЕТЙ ЛХ-ЛХ УФПЙФ ОЕ РПКНЙ ЮФП - ФП МЙ ТПВПФ, ФП МЙ ДЕЫЕЧЩК БЧФПНБФ У ЧПЪНПЦОПУФША ТХЮОПЗП РЕТЕЛМАЮЕОЙС, ФБЛ ЧПФ РПМШЪПЧБФЕМФЙ УЕЗП ДЕЧБКУБ ЪЙНПК ЪБНХЮЙМЙУШ - РТЙ ФПТНПЦЕОЙЙ ОБ МШДХ НБЫЙОБ ЗМПИОЕФ РТЙ ВМПЛЙТПЧЛЕ ЛПМЕУ - ДХНБА ЮФП ЛПТПВЛБ У ЬМЕЛФТПОЙЛПК ФХРЙФ.
рП РПЧПДХ НЕИБОЙЛЙ - С ФПЦЕ 10 МЕФ ПФЛБФБМ ОБ НЕИБОЙЛЕ, РТБЧДБ ОБ ПФЕЮЕУФЧЕООПК, УЕКЮБУ ЧБТЙБФПТ, ОБ БЧФПНБФЕ ФПЕФПЧУЛПН ФПЦЕ РПЛБФБМУС ОП ОЕДПМЗП, ФБЛ ЧПФ Х НЕОС РП ПЭХЭЕОЙСН ЧБТЙБФПТ ОБНОПЗП РТЙСОЕЕ БЧФПНБФБ, БЧФПНБФ ОБНОПЗП РТЙСФОЕЕ НЕИБОЙЛЙ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ПЭХФЙМ ТБЪОЙГХ ФП ЕЗП ОБ НЕИБОЙЛХ РТЙ ОБЫЙИ РТПВЛБИ ОЕ ХУБДЙЫШ - ТБЪЧЕ ЮФП Ч УРПТФЙЧОЩК БЧФП Ч ЧЩИЙ РПЗПОСФШ.
б ТПВПФ ЬФП ЛПНРТПНЙУ РТЙ ОЕДПУФБФЛЕ ДЕОЕЗ))

рТПДБЧЕГ чбъ093 РЙУБМ(Б)
й ДЕМБАФ ЕЗП УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ОЕ ОБ фПЕФЕ, Б ЗДЕ-ОЙФП Ч лЙФБЕ. й ГЕОБ ЕЗП ОБЧЕТОПЕ ДЕЫЕЧМЕ ЮЕН ЖЙТНЕООБС НЕИ. ЛПТПВЛБ ОБ фПЕФЕ.


С ЧПФ РТП ЬФХ ЕТХОДХ ОБРЙУБМ. ЬФП РЕТЧПЕ.
чФПТПЕ. с УЕТЧЙУНЕО, ЛБЛ ФЩ ЙЪЧПМЙЫШ ЧЩТБЦБФШУС, ФПМШЛП ОЕ ФПКПФПЧУЛЙК, Б ИПОДПЧУЛЙК - УН. РПТФТЕФ.
иПОДБ ФПЦЕ ЙУРПМШЪХЕФ ТПВПФЙЪЙТПЧБООЩЕ ЛПТПВЛЙ ОБ УЙЧЙЛЕ.
РТП ФП ЮФП "ГЕОБ ТПВПФБ ДЕЫЕЧМЕ ЖЙТНЕООПК НЕИ. ЛПТПВЛЙ ФПКПФЩ" - РПУНЕСМУС. фЩ РТЕДУФБЧМСЕЫШ ЧППВЭЕ, ЮФП ФБЛПЕ "ТПВПФ", ЛБЛ ФЩ ЕЗП ЪПЧЕЫШ? ЬФП ФБЛБС ЦЕ неибойюеулбс лрр, ФПМШЛП ЧЙМЛЙ РЕТЕЛМАЮЕОЙС ЫЕЧЕМЙФ ОЕ ФЧПС ТХЛБ, Б ЬМЕЛФТПРТЙЧПД. йОБЮЕ ЗПЧПТС, ЕУМЙ ЧЪСФШ ОБРТЙНЕТ ДЧБ уЙЧЙЛБ - У "ТХЮЛПК" Й У "ТПВПФПН" - ПДЙОБЛПЧЩЕ ВХДХФ ЛПТПВЛЙ ФБН, ФПМШЛП ртйчпд ТБЪОЩК.
Б ХЦ ЗДЕ ПО УДЕМБО - ДЕМП ДЕУСФПЕ, УЕКЮБУ ЧПО ГЕМЙЛПН НБЫЙОЩ Ч лЙФБЕ УПВЙТБАФ - Й ОЙЮЕЗП, ОЙЛФП ОЕ ЦБМХЕФУС. с ОЕ РТП ЛЙФБКУЛЙЕ НБТЛЙ ЕУФЕУФЧЕООП ЗПЧПТА, Б РТП УВПТПЮОЩЕ ЪБЧПДЩ "оПТНБМШОЩИ" ЖЙТН.

РЕТЧПЕ: оЕФ, ОХ ФЩ ЮП РТБЧДБ ЮФПМЙ ДХНБЕЫШ, ЮФП С ЬФХ ЕТХОДХ ОБ РПМОПН УЕТШЕЪЕ ОБРЙУБМ? й ФБЛЙЕ ПВПТПФЩ ЛБЛ ЛБЛ С ЙУРПМШЪПЧБМ: УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, Б ЗДЕ-ОЙФП, ОБЧЕТОПЕ, ЙМЙ ПЫЙВБАУШ, НПЦЕФ РТБЧДХ УЛБЦХФ, ЙМЙ ЙН ОЕЛПЗДБ, ЙУРПМШЪХАФ Ч ЛПОЛТЕФОПН ПФЧЕФЕ? еУМЙ ФЩ ЪБНЕФЙМ, ФП РПУФ ЛБУБМУС ЧПРТПУБ ОЕ ПФУФПК МЙ? уППФЧЕФУЧЕООП ПФЧЕФ РТЕДРПМБЗБЕФ ОЕ РПДТПВОПЕ ФЕИОЙЮЕУЛПЕ ПРЙУБОЙЕ ПФ ОЕРТПЖЕУУЙПОБМБ, Б ЧЩУЛБЪЩЧБОЙЕ УЧПЕЗП НОЕОЙС - ЕУМЙ ИПФЙФЕ - ФП ПФЗПЧПТЙФШ ЮЕМПЧЕЛБ ПФ РПЛХРЛЙ БЧФП У ТПВПФПН. оЙЛФП ОБ РПМОПН УЕТШЕЪЕ ОЕ УФБОЕФ ЦЕМЕЪСЛХ ОБЪЩЧБФШ З. - ЙОБЮЕ ЗПТЫПЛ НПЦЕФ ТБЪВЙФШУС)))
уППФЧЕФУЧЕООП ОЕ ЪОБС ДЕФБМШОПЗП ХУФТПКУФЧБ УЕЗП РТЙУРПУПВМЕОЙС РТЙИПДЙФУС ЛБЛ ВЩ ХФТЙТПЧБФШ, РТЕДРПМБЗБФШ Й ЧППВЭЕ РЙУБФШ УЧПЕ УХВЯЕЛФЙЧОПЕ НОЕОЙЕ. ьФП С УРЕГЙБМШОП УДЕМБМ ДМС ФПЗП ЮФПВ УЕТЧЙУНЕОЩ ПФ ФПЕФЩ ПФЧЕФЙМЙ, ОП ПОЙ ОЕ ЛМАОХМЙ, Б ЧПФ ФЩ ЛМАОХМ - ЧЙДБФШ ЪБДЕМП ЪБ ЦЙЧПЕ, ЮФП ДЙМЕФБОФЩ ДЕМБАФ УНЕЫОЩЕ РТЕДРПМПЦЕОЙС Б ФЩ ФБЛПК УЕТШЕЪОЩК ФПЮОП ЪОБЕЫШ Й НПМЮЙЫШ:-)) ъБПДОП ЪЧБОЙЕ УЕТЧЙУНЕО Л УЕВЕ РТЙНЕТЙМ)) - ОБДЕАУШ ЮФП ОЕ ПВЙДЕМУС, Б ЛБЛ ПВЩЮОБ РПУНЕСМУС. чПФ Й НПМПДЕГ - ПФЧЕФЙМ, ЪБПДОП Й РП ИПОДЕ РТПСУОЙМ ЧПРТПУ)) еЭЕ ВЩ ЛПОЛТЕФЙЛЙ РП РПЧПДХ ТЕНПОФПРТЙЗПДОПУФЙ, УФПЙНПУФЙ ТЕНПОФБ Й РТПЙУИПЦДЕОЙА ФЕИ УЙУФЕН ЮФП ЪБ МАДЕК ЧЙМЛЙ ЧФЩЛБАФ - ЬФП ЙОФЕТЕУХЕФ МАДЕК ЮФПВ ПРТЕДЕМЙФШУС ОЕ ПФУФПК-МЙ? Й ЛБЛ УРЕГЙБМЙУФ ФЩ НПЦЕЫШ ОЕ ПЗТБОЙЮЙЧБФШУС РТПУФП ОБЪЩЧБС ПДОХ ЛПТПВЛХ З, ЙМЙ ЛБЛ ОЕЛПФПТЩЕ "ФХЖФБ", Б ТБУРЙУБФШ РПДТПВОП Й Ч УТБЧОЕОЙЙ (РПОСФОП ЮФП ОЕ З., - ДБЦЕ ФТХД ЛЙФБКГЕЧ ОБДП ХЧБЦБФШ) - ЙМЙ ЧБН ОБ ТБВПФЕ ЬФП ЪБРТЕЭБАФ ДЕМБФШ?
чП-ЧФПТЩИ: ФП ЮФП ФЩ ЙЪОБЮБМШОП ОБРЙУБМ "РПОБРЙУБМ ЕТХОДЩ", Й С ОЕ РПУНПФТЕЧ ФЧПК РПТФТЕФ РТЙОСМ ЛБЛ ФЧПА РПДДЕТЦЛХ Й ПДПВТЕОЙЕ ХУФБОПЧЛЙ ТПВПФПЧ ОБ БЧФП, С ЦЕ ОЕ РТЕДРПМБЗБМ ЮФП ФЩ ФБЛПК УЕТШЕЪОЩК Й НОЕ ОЕЪБЮПФ РПУФБЧЙМ ЪБ ФП ЮФП С РТЕХЧЕМЙЮЙМ ЮЕЗП-ФП УРЕГЙБМШОП, РПЬФПНХ ДБМЕЕ С БТЗХНЕОФЙТПЧБМ УЧПЕ ЙНИП, ОП ОЕ ФЕИОЙЮЕУЛХА УФПТПОХ ЧПРТПУБ ЛПФПТХА ФЩ ПЛБЪЩЧБЕФУС Й ЙНЕМ ЧЧЙДХ. лПТПЮЕ С ИПФЕМ (Й УЕКЮБУ ИПЮХ) ЮФПВ ЛФП-ОЙВХДШ ЙЪ УРЕГЙБМЙУФПЧ ДБМ ЧОСФОЩК ПФЧЕФ ОБ РПУФБЧМЕООЩК Ч РПУФЕ ЧПРТПУ. с ОЕ ВХДХ УРПТЙФШ П ФПН ЮФП УЮЙФБЕФУС лрр (ОБВПТ ЧБМПЧ, ЫЕУФЕТЕО Й ЧЙМПЛ ЙМЙ ЧУС УЙУФЕНБ Ч ЛПНРМЕЛУЕ) Й ЛФП ЙИ ДЕМБЕФ ДМС ФПЕФЩ, ДМС НЕОС ЬФП ОЕ УХФШ ЧБЦОП, ФП ЮФП ФЩ ЬФП ТБЪЯСУОЙМ ОБ РБМШГБИ ЬФП ИПТПЫП, НПЦЕФ ЛПНХ РТЙЗПДЙФУС)), ОП ИПФЕМПУШ ВЩ РП УХФЙ ЧПРТПУБ.
фТЕФШЕ: ФЩ РЙЫЕЫШ:"Б ХЦ ЗДЕ ПО УДЕМБО - ДЕМП ДЕУСФПЕ, УЕКЮБУ ЧПО ГЕМЙЛПН НБЫЙОЩ Ч лЙФБЕ УПВЙТБАФ - Й ОЙЮЕЗП, ОЙЛФП ОЕ ЦБМХЕФУС". с Ч ЬФПН ЦЕ РПУФЕ ОБРЙУБМ, ЮФП "ОЙЛФП ОЕ ЦБМХЕФУС" - ЬФП ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ Б ОЕ СЧМСЕФУС МЙ ЛПТПВЛБ З., ЛПФПТЩК ДБАФ НЕОЕДЦЕТЩ ФПТЗХАЭЙЕ ЬФЙН. б ЮФП ФБЛ РТЙОСФП ПФЧЕЮБФШ ОЕ ФПМШЛП Х ФЕИ ЛФП РТПДБЕФ, ОП Й ФЕИ ЛФП ТЕНПОФЙТХЕФ? рП РПЧПДХ ДЕУСФПЗП ДЕМБ: ФЕ ЦЕ ЛПТПММЛЙ РТЕДЩДХЭЕЗП РПЛПМЕОЙС РПУФБЧМСМЙ Ч тПУУЙА УПВТБООЩЕ Ч сРПОЙЙ, фХТГЙЙ Й чЕМЙЛПВТЙФБОЙЙ. фБЛ ЧПФ С ДХНБА, Й ПВ ЬФПН НОПЗП ОБРЙУБОП ОБ УБКФБИ МАВЙФЕМЕК ФПЕФ, ЮФП ФП ЗДЕ ВЩМЙ ПОЙ УПВТБОЩ УЩЗТБМП ОЕ РПУМЕДОАА Й ОЕ ДЕУСФХА ТПМШ Ч ЧЩВПТЕ РПЛХРБФЕМСНЙ ЬФПЗП БЧФП. й ФП ЮФП БЧФП УПВТБОП Ч сРПОЙЙ РТЙВБЧМСЕФ НОПЗП РМАУПЧ ДБЦЕ РП УТБЧОЕОЙА У чЕМЙЛПВТЙФБОЙЕК Й фХТГЙЕК, С РТП лЙФБК ЧППВЭЕ НПМЮХ. рПЮЙФБК ПФЪЩЧЩ Й РПУФЩ РТП МБОУЕТ, БХФМЬОДЕТ ОБРТЙНЕТ, ДХНБА, ЮФП ЧМБДЕМШГЩ ОЕ ФБЛ ТЕЛПНЕОДПЧБМЙ ВЩ ЙИ ЕУМЙ В ПОЙ Ч лЙФБЕ ВЩМ УПВТБОЩ. тПЧОП ФБЛЦЕ НОЕ ИПЮЕФУС ЧЕТЙФШ, ЮФП ЛБЮЕУФЧХ У ЛПФПТЩН ФЩ ДЕМБЕЫШ ТЕНПОФ НПЗХФ РПЪБЧЙДПЧБФШ Й СРПОГЩ Й ОЕНГЩ, ОЕ ЗПЧПТС ХЦ П ЛЙФБКГБИ.
юЕФЧЕТФПЕ: ОЙЛФП Й ОЕ УРПТЙФ ЮФП НЕИБОЙЮЕУЛБС ЛПТПВЛБ УБНБС ОБДЕЦОБС, ОП ПФЧЕФШ, Б ЕУМЙ ВЩ БЧФП У ЧБТЙБФПТПН, ЙМЙ блрр, ДБ ИПФШ У ТПВПФПН УФПЙМП ЛБЛ У НЕИБОЙЛПК, ФП НОПЗП ВЩ ОБТПДХ РПЛХРБМП У НЕИБОЙЛПК?уБН ВЩ ЛХРЙМ У НЕИБОЙЛПК?

ПК УЛПЛБ ВХЛЧ РПОБРЙУБМ:-)))
ОХ ПФУФПК ЛПТПВЛБ ЙМЙ ОЕФ - ФПЗДБ ЧППВЭЕ ОЕЛПТТЕЛФОЩК ЧПРТПУ РПМХЮБЕФУС. лБЦДЩК ДМС УЕВС УБН ТЕЫБЕФ, ЮФП ЕНХ ЧБЦОЕЕ. с ОБРТЙНЕТ ОЕ ЗПФПЧ НЙТЙФШУС У ФХРПУФША НБЫЙОЩ ТБДЙ ФПЗП, ЮФПВЩ ОЕ РЕТЕЛМАЮБФШ РЕТЕДБЮЙ УБНПНХ. б ЛПНХ-ФП ОБПВПТПФ, ПФУХФУФЧЙЕ МЕЧПК РЕДБМЙ РЕТЕЧЕЫЙЧБЕФ ЧУЕ ПУФБМШОЩЕ ЖБЛФПТЩ. х ОБУ РТПДБАФУС уЙЧЙЛЙ ЛБЛ У ТПВПФБНЙ, ФБЛ Й У НЕИБОЙЛПК. у ТПВПФБНЙ ЧУЕ-ФБЛЙ РПВПМШЫЕ.
еУМЙ ХЦ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЧПРТПУ ФПРЙЛУФБТФЕТБ - С ВЩ ФПЗДБ РПУПЧЕФПЧБМ ЕК РТПЛБФЙФШУС ОБ ФЕУФ-ДТБКЧЕ Й ДМС УЕВС ТЕЫЙФШ, ЮФП ЕК ЧБЦОЕЕ - РПМОЩК ЛПОФТПМШ ОБД БЧФПНПВЙМЕН ЙМЙ ДЧЕ РЕДБМЙ ЧНЕУФП ФТЕИ.
юФП ДП ОБДЕЦОПУФЙ. уЙЧЙЛЙ У ТПВПФБНЙ РТПДБАФУС ЧУЕЗП МЙЫШ У 2006 ЗПДБ, РТЙЮЕН Ч ДПЧПМШОП НБМЩИ ЛПМЙЮЕУФЧБИ, ФБЛ ЮФП ЛБЛПК-ФП ЗМПВБМШОПК УФБФЙУФЙЛЙ РП ТПВПФБН РТЕДПУФБЧЙФШ ОЕ ЧЩКДЕФ. оБ ОЕУЛПМШЛЙИ НБЫЙОБИ ВЩМЙ ЪБНЕОЩ БЛФХБФПТПЧ ЛПТПВЛЙ - ФЕИ УБНЩИ ЮФП ЧЙМЛЙ ЫЕЧЕМСФ. еУФЕУФЧЕООП РП ЗБТБОФЙЙ. у ФЕИ РПТ ЬФПФ ДЕЖЕЛФ РПВЕДЙМЙ, Й ЧУЕ НБЫЙОЩ ЕЪДСФ ВЕЪ РТПВМЕН.

рПЧЕМЙФЕМШ ьМЕЛФТПОПЖЖ РЙУБМ(Б)
С ВЩ ФПЗДБ РПУПЧЕФПЧБМ ЕК РТПЛБФЙФШУС ОБ ФЕУФ-ДТБКЧЕ Й ДМС УЕВС ТЕЫЙФШ, ЮФП ЕК ЧБЦОЕЕ - РПМОЩК ЛПОФТПМШ ОБД БЧФПНПВЙМЕН ЙМЙ ДЧЕ РЕДБМЙ ЧНЕУФП ФТЕИ.


+1,
еЭЕ ДПВБЧМА, ЮФП ВЩМПВ УПЧУЕН ИПТПЫП ЕУМЙВ ФЕУФ ВЩМ ОЕДЕМЙ ОБ ДЧЕ, ЮФПВ РТПЮХЧУФЧПЧБФШ РПМОЕЕ, ОП ЬФП ЖБОФБУФЙЛБ)))

Тойота Королла, Auris (Аурис), Yaris, Aygo, Verso за 1 день, по другому MMT (Multimode manual transmission ) . Вы можете обратиться к нам как для проведения планового технического обслуживания (ТО), так и при возникновении экстренной ситуации. Замена сцепления и другие виды ремонтных работ выполняются с гарантией, срок которой зависит от характера устраненной неисправности и измеряется интервалом от 6 месяцев до 2 лет.

Не теряйте время, звоние нам прямо сейчас, если:

  • в начале движения при отпускании педали тормоза автомобиль, находясь на горизонтальной поверхности, не трогается с места;
  • несвоевременное переключение передачи, как на повышение, так и на понижение;
  • происходит пробуксовка сцепления;
  • внезапное выбивание передачи в нейтральное положение;
  • появление шума в трансмиссии;
  • удары при переключении (чаще всего при переходе со второй на третью передачу);
  • обнаружены протечки масла.

Мы используем дилерское оборудование и программное обеспечение для диагностики коробок робот на Тойоте.

Это получает каждый клиент нашего сервиса на Ижорской д. 5

  1. Высокая квалификация наших мастеров;
  2. Ремонт роботизрованной КПП Тойота за 1 день;
  3. Доступные цены на ремонт роботов Тойота;
  4. Запчасти и расходные материалы в наличии;
  5. БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОР до сервиса;
  6. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

При возникновении проблем или для выполнения планового ТО обращайтесь к нам по адресам

Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>

Диагностика "робота" Тойота.

Роботизированная КПП Тойота сочетает комфорт АКПП и Цену почти МКПП, при чем, достаочно надежна. Проблемы с роботом чаще всего связаны с особенностями эксплуатации и вождения. Большинство поломок роботизированной коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики РКПП. По полученным кодам выявляют неисправности электрической части, а также проблемы в механике.

Диагностика робота Тойота Королла, Тойота Аурис включает в себя:

  • визуальный осмотр;
  • проверку работоспособности коробки-робота в различных режимах;
  • считывание кодов неисправности из блока управления КПП;
  • просмотр параметров работы всех электронных и электрических систем КПП в реальном времени;
  • контроль уровня трансмиссионной жидкости и наличия в ней мелких металлических частиц, свидетельствующих об износе деталей коробки;
  • проверку работы исполнительных устройств КПП.

Комплексная диагностика позволяет точно установить характер неисправности и определить наиболее эффективный вид ремонта роботизированной трансмиссии на Toyota.

Стоимость услуг по ремонту робота Toyota

Замена сцепления робота Тойота

Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов, свидетельствует о том, что самым слабым местом роботизированной коробки передач является сцепление. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

  • компьютерную диагностику;
  • замену комплекта сцепления;
  • профилактику актуатора выжима сцепления;
  • инициализация блока управления;
  • необходимые компьютерные настройки и адаптацию;
  • чистку дроссельной заслонки (при необходимости).

Установка нового комплекта сцепления, как правило, сопровождается заменой масла в трансмиссии. Новые детали после первой притирки быстро меняют свое положение, поэтому после замены комплекта сцепления (корзины, диска и выжимного подшипника) мы рекомендуем не позже, чем через 5-10 тысяч км пробега повторно отрегулировать актуатор и провести инициализацию и обучение ММТ.

Адаптация роботизированной КПП

Замена сцепления на MultiMode должна обязательно сопровождаться адаптацией робота Тойота Королла, Аурис и др., в ходе которой электронный блок управления получает необходимые данные об установленных деталях, так как толщина нового диска и высота корзины изменилась. Любой ремонт или, даже, разборка-сборка трансмиссии с целью диагностики, должен заканчиваться проведением адаптации робота , что позволяет существенно продлить срок бесперебойной работы агрегата. Процедуру настройки и инициализации роботизированной КПП для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Адаптация точки схватывания сцепления выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки, потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления , который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Важность своевременного ремонта и обслуживания

При появлении первых симптомов неисправности необходимо срочно обратиться в сервисный центр. Откладывание решения проблемы «до лучших времен» всегда приводит к более серьезным поломкам ММТ, устранение которых обходится владельцу автомобиля значительно дороже. Не стоит забывать о проведении профилактических мероприятий, плановое обслуживание и адаптация сцепления коробки-робота – залог надежности и длительной эксплуатации.

Профессиональный ремонт коробок робот на Тойота Королла, Аурис и др. в Сервисе "АКПП Мастер".

Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>

Я купила Toyota Auris в 2008-м году. Двигатель 1.6, “роботизированная” коробка передач. Перед покупкой долго думала: я всегда очень тщательно подхожу к выбору вещей. Думала о , и других моделях.

Даже составила специальную табличку, в которой описывала опции и ставила соответствующие плюсики в каждой из моделей. Внешний вид машины для меня совсем не на первом месте, иначе Auris я бы не покупала. Наличие магнитолы с МР3 гораздо важнее. При одной и той же цене в Auris гораздо больше опций. Например, складываются зеркала, много подушек безопасности и т.д. и т.п. Машину я покупала не сердцем, а разумом. Наверное, как и все владельцы Toyota… С тех машина пробежала 27 000 км.

Дизайном салона я очень довольна. Но мало мест для мелочей, некуда положить мобильный телефон

Недостатки? В салоне мало отсеков для мелочей, мобильник элементарно некуда деть. Зато есть два бардачка, верхний и нижний. Но в целом они ситуацию не спасают: хотелось бы положить что-нибудь между сиденьями, но там отсека нет. Нравится расположение рычага коробки передач. Он находится высоко и вынесен вперед, за ним не приходится тянуться. Панель приборов удобная: очень контрастная, яркая.

Работа сервиса Toyota мне нравится, ребята молодцы. Все выполняют в срок, общаются отлично

Задним пассажирам нравится сиденье: там много места, сзади с комфортом чувствуют себя три человека. Но объем багажника из-за этого небольшой. Мне все равно, я ничего не вожу. Но любителям грузоперевозок лучше выбрать другую машину. Хотя при сложенном сиденье два велосипеда помещаются без проблем. У машины очень мягкая подвеска. Если сравнивать с , то “немец” жесткий, как телега. Двигатель на холостых оборотах вообще не слышно: я часто завожу его второй раз. И пешеходы его тоже не слышат, это даже опасно во дворах.

Рычаг коробки передач удобно расположен. Это единственное хорошее, что можно сказать о коробке передач

Самый главный минус - работа коробки передач. Она якобы подстраивается под манеру езды водителя, но на самом деле просто по-идиотски работает. Простая ситуация, проезд спящего полицейского. После него коробка передач “держит” передачу, раскручивая мотор до 5000 об/мин. Со стороны выглядит так, будто за рулем или новичок, или пьяный водитель. За прошедшие 2 года я так и не поняла эту коробку передач. Зачем ее вообще придумали? Если бы перед покупкой можно было проехать на машине, я бы развернулась и ушла. Искала бы модель с привычным “автоматом”.

Если бы я знала, что коробка передач будет так плохо работать, купила бы другую модель с нормальным “автоматом”

Поломки тоже “привязаны” к коробке передач. Уже ломался блок управления коробкой передач, кроме нейтральной, другие передачи не включались. Через шесть месяцев ситуация повторилась, тогда поменяли сцепление. Сумму я не помню, гарантийный случай. Но помню, что очень много. Что будет, когда закончится гарантия, я не знаю. Отдавать несколько миллионов за ремонт - не для этого я покупала Toyota. Расход топлива не совпадает с заводскими данными. Меньше десяти литров он не опускается.

Заднее сиденье просторно, там можно ездить и втроем

Багажник маленький, это нужно учитывать любителям грузоперевозок

Средняя стоимость ТО на станции около 150-300 долларов, делать его нужно раз в 10 000 км. Хотелось бы реже, потому что многие производители заявляют периодичность каждые 15 и даже 20 000 км. Это экономит деньги. К работе сервиса у меня претензий нет. Ребята молодцы. Всегда помоют машину, всегда позвонят, предупредят. Но к отделу запчастей претензии есть: слишком велик срок доставки даже простых деталей. У меня как-то украли колпаки, их везли целый месяц. То же самое было с копеечными кузовными деталями. На Auris планирую ездить леть пять - если не начнет ломаться коробка передач. Потом, если позволят деньги, куплю BMW. Это машина для души, брак по любви. С Auris у меня все по расчету.