Все о девушках байкерах. Все о девушках байкерах Почему ты ездишь на мотоцикле

Во всем мире давно сложилось понятие, что байкеры – это брутальные мужики в кожаной одежде за рулем Харлея. Однако это вовсе не так. Среди мужского сообщества часто можно встретить представительниц прекрасной половины человечества. Девушки соблюдают общие правила клубов и никому не позволяют садиться за руль своего байка.

Среди автолюбителей женщины за рулем получают множество критики в свой адрес . У байкеров все наоборот. Им нравится, что девушки способны управлять мотоциклом и поддерживают их во всех начинаниях. Более того, женщина всегда является самым желанным пассажиром. Поэтому вопрос о том, как байкеры относятся к девушкам на байке, сводится только к положительным мнениям.

Девушки следят за своими любимцами намного лучше любого мужчины. Водят они аккуратно и красиво. Есть такие байкерши, которые неплохо разбираются в технической части мотоциклов. Они самостоятельно дорабатывают своих любимцев, создают красивый дизайн и могут дать фору в знаниях о мототехнике многим мотолюбителям.

Кроме особенностей эксплуатации, женщины мало чем могут похвастаться в отношении используемой техники. В этом вопросе им, бесспорно, трудно выиграть у мужчин, любимцы которых, порой, завоевывают уважение даже со стороны обычных прохожих. Мотоциклы байкерш почти всегда отличаются небольшими размерами и малой мощностью.

Особенности девушек в седле байка

Иногда слабый пол ведет себя вызывающе на городских дорогах, оголяют отдельные части своего тела, при этом они не выглядят вульгарно. Скорее даже наоборот. Их особое отношение к вождению привлекает внимание всех окружающих.


Байкерши слушают рок и то, как одеваются девушки байкеров, не заставляет в этом усомниться. Кожаные куртки, разорванные джинсы – все это неотъемлемая часть их индивидуальности. Они всегда выглядят стильно и эффектно.

Вопреки всем убеждениям, байкерши появились очень давно. Первое сообщество дам, увлекавшихся мотоциклами, появилось еще в далеком 1940-ом году. В клубе состояла 51 персона, большинство из которых участвовало в Великой Отечественной войне. Смелость и решительность всегда делали риск для них образом жизни. Их взгляд на окружении поразительно отличается от обыденного мышления.

Всегда позитивные байкерши устраивают красивые мотошоу, участвуют в различных фестивалях и представлениях. Более того, трудно представить пробеги без их участия. Они могут разрядить обстановку и помочь в решении проблем.

Женщины-байкеры уже давно стали особенностью мотокультуры. В их состав входят не только молодые барышни. Работая в различных сферах деятельности, они имеют одну общую черту – любовь к мотоциклам. Так простые учителя, врачи, юристы и даже банкиры, ведут свой образ жизни вдали от повседневной суеты.

Как говорят байкеры, фото девушки на мотоцикле – самое красивое явление. Поэтому на различных шоу-программах все внимание фотографов приковано к особам женского пола на железных конях.

К сожалению, со стороны автомобилистов нередко можно заметить крайнее неуважение и даже осуждение девушек на мотоциклах. Владельцы машин могут создать аварийно-опасные ситуации на дороге. Связано это с общим осуждением байкеров в обществе. Однако хозяева мотоцикла крепко держаться друг за друга и никогда не бросят товарища в беде, независимо от половой принадлежности.

В целом, можно сказать, что байкерши служат контрастом для мужского увлечения. Если мужчины с удовольствием принимают девушек в свои ряды, то вход в женский мотоклуб ограничен правилами с обеих сторон. Однако это ничуть не мешает их тесному общению и совместному времяпровождению.

Что может быть эффектнее, чем хрупкая девушка на ревущем мотоцикле? Ими восхищаются, им завидуют, на них оглядываются и заглядываются! Woman’s Day поговорил с самыми сексуальными и дерзкими байкершами Волгограда и узнал об их страсти, первом опыте и реакции окружающих на девушек, управляющих мотоциклами.

Илария Бондаренко

Профессия: администратор в автосалоне

Возраст: 22 года

Мотостаж: 3 года

Увлечение мото началось с того момента, когда стала жить с байкером. Совместные походы в гараж, поездки до утра, рассветы, горизонт, трассы. Но спустя 2 года надоело быть вторым номером, и молодой человек научил меня ездить за рулем. Это были лучшие минуты! Потом купила свой первый мотоцикл, спустя год – более мощный. И с каждым годом моя страсть только увеличивается.

Я езжу не только на мотоцикле. Но мото – это необычно и красиво. Я не знаю, что такое пробки. Рев мотора мотоцикла не сравнится ни с одной спортивной машиной. Скорость в разы быстрее, и, конечно, адреналин!

Реакция окружающих

В 2013-2014 годах реакция была шокирующая. Было много желающих познакомиться, много внимания. Но в 2015 году девушек на мотоциклах стало больше, и уже мало кого удивишь этим.

Любовь Борисова

Профессия: учитель русского языка и литературы

Возраст: 23 года

Мотостаж: 2 года

Как началось увлечение мотоциклами?

Я никогда не любила скорость и тем более не стремилась устраивать покатушки, когда у меня из защиты «на случай чего» только шлем. Все изменилось два года назад, когда мы с мужем приняли решение (вернее, я тогда, скрепя сердце, дала добро) купить в семью мотоцикл на лето. Села и… пропала. Серьезно! Конечно же были небольшие травмы – это нормальное «боевое крещение»: мотоциклист – не мотоциклист, если не упал, подставляя себя под падающий на него мотоцикл, чтобы тот, не дай бог, не поцарапать.

Что тебе дает езда на мотоцикле?

Вы никогда в жизни не получите большего кайфа, чем от езды на мотоцикле, лавируя по вечерним пробкам, и ощущения, когда тот рвется на проспект, а прохожие сворачивают головы, видя, кто им управляет. Это то самое ощущение внутреннего (и внешнего, в принципе) превосходства, свободы, адреналина – как хотите.

Реакция окружающих

Мотоциклисты – носители абсолютно иной культуры, нежели автомобилисты. Водитель мотоцикла всегда (всегда!) посигналит, помашет рукой встречному мотоциклисту, и не важен его возраст и то, на чем он – на старенькой «Яве» или блестящем Harley-Davidson. Но этот вид спорта, конечно, для храбрых, не для тех, у кого «хрупкие кости» или «мама против». «Времена меняются, рыцари остаются», думается мне, когда вижу на встречной мотоциклиста при полном обмундировании, «в доспехах», который машет мне рукой.

Елизавета Базовая

Возраст: 25 лет

Мотостаж: 2 года

Как началось увлечение мотоциклами?

Увлекаться мотоциклами начала после знакомства с мотоциклистом, прокатнулась сзади один раз… и поняла для себя, что пассажиром быть не хочу! Поехала в Краснодар и пригнала свою «Дусю» – Honda CB400vtec2.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Это круто! Это как одежда, в которой ты чувствуешь себя комфортно. Наушник в ухо, завораживающая музыка, ветер, рычание моей лапушки. Все, что нужно в теплую погоду для счастья.

Реакция окружающих

Окружающие делятся на 2 типа. Первый: ты что, это опасно! Оскорбляют, ухмыляются. А второй тип – это люди, которые ценят то, что хрупкая девушка управляет такой сильной чудо-техникой. Ведь не каждый сядет, не каждый осмелится.

Анна Виноградова

Профессия : фотограф-дизайнер

Мотостаж: с 2014 г. (2 сезона)

Как началось увлечение мотоциклами?

В определенный период времени при виде мотоцикла на дороге невозможно было отвезти глаз, стала посещать мотофристайл, в результате познакомилась с прекрасной компанией байкеров.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Когда пошла учиться в автошколу, выбрала сразу две категории, А и В, занятия на мотоцикле доставили большое удовольствие и желание управлять именно этим транспортным средством.

Реакция окружающих

Внимания немало, неоднократно снимают видео или фото прямо во время движения на дороге, а иногда по свободной трассе едут рядом в течение длительного времени. Иногда задают глупый вопрос на светофорах: «Не боишься?» Как будто меня силой загнали на этот мотоцикл.

Марина Гажук

Профессия: журналист

Возраст : 27 лет

Мотостаж: 6 лет. Президент мотоклуба «Железные леди» Сталинград

Как началось увлечение мотоциклами?

Как и многие, сначала каталась с ребятами, стало интересно самой попробовать, и, как говорится, понеслось.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Люблю это дело. Это не хобби, а смысл жизни. Пусть не такой, как у большинства девочек, но это моя жизнь, и правила в ней должны быть мои.

Реакция окружающих

Мужчины чаще восхищаются и переживают о том, как это опасно. Девчонки смотрят с некоей гордостью – дает жару! Бабушка до сих пор мечтает, что это увлечение, и оно когда-нибудь закончится. А маму, наоборот, не оттащить!

Татьяна Гришина

Профессия : специалист в инвестиционной компании

Возраст : 23 года

Мотостаж: в седле я с раннего детства, начинала ездить с папой, потом подросла и езжу на спортбайке уже порядка 6 лет.

Как началось увлечение мотоциклами?

У меня папа и брат ездят. И я от них не отстаю. Кроме того, семья эту любовь объясняет тем, что я очень похожа на Стаса, моего дядю. Он живет в Германии и занимается мотоспортом.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Кто-то в клубе голову теряет, кто-то на занятиях йогой. А для мотоцикл – мой личный психолог.

Реакция окружающих

Кто-то восхищается: смотрите, как красиво, какая храбрая. Кто-то крутит пальцем у виска. Задают одни и те же вопросы, которые у нас уже стали байками: «Сколько прет, сколько жрет, а ты падала? Больно? А почему еще ездишь? Ты должна дома сидеть и варить борщи, рожать детей». В любом случае это моя жизнь, и я снисходительно улыбаюсь тем, кто этого не понимает.

Проголосуй за самую отчаянную девушку на странице 6!

Алина Зубкова (Закурдаева)

Профессия: художница

Мотостаж: 3 года. Из них 2 сезона занимаюсь мототрюками, и год езжу сама.

Как началось увлечение мотоциклами?

Мой отец с детства занимался мотокроссом и посвятил этому 12 лет. Я же стала интересоваться мотоциклами неожиданно для своего отца! Затем моему другу подарили мотоцикл, и он стал первым, на котором я прокатилась. Затем познакомилась с парнем, который впоследствии стал моим мужем! Он учил ездить и быть готовой к любым ситуациям на дороге. Затем начали делать трюки, часто тренировались или просто ездили по городу и удивляли народ. Ездить начинала сама на Suzuki Bandit 250. В этом году начала осваивать мотоцикл Yamaha YZF R1.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Я живу тем, что езжу на мотоцикле, без этого уже не могу. Постоянный выплеск адреналина, ощущение дикой скорости – это не передать словами! В конце концов, это у меня от отца!

Реакция окружающих

Другие байкеры удивлялись поначалу, как я не боюсь ездить со своим мужем на скорости 294 км/ч, делать вилли. И уж тем более их удивляло, когда я делала трюки. Прохожие постоянно рассматривают, оборачиваются. А когда делаю трюки и после выступлений, люди подходят и восхищаются, просят сфотографироваться. Если честно, меня это смущает. Мне непривычно такое большое внимание.

Алина Мамина

Профессия : художник

Возраст : 23 года

Мотостаж: официальный – 3 года, фактический – 6 лет.

Как началось увлечение мотоциклами?

Опаздывала на смену вожатой в детский лагерь. Автобус упустила. Подвез мальчик знакомый на мопеде. Все. Это была любовь с первого взгляда… В мопед и мототехнику. В лагерь успела, но коленки долго еще тряслись.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Это мое призвание. Среди мотожизни я нашла себя. Чувствую себя уютнее в компании «брутальных волосатых дядек-байкеров», нежели обсуждая «попу Брэда Питта» с девушками. У них своя атмосфера. Путешествия, километры и фестивали делают мотосообщество той кастой, с которой не нужно быть кем-то. Нужно быть собой.

Реакция окружающих

От девушек непонимание, в основном. От парней и более взрослых адекватных людей – восхищение и местами зависть.

Дарья Назарова

Профессия: графический дизайнер

Возраст: 20 лет

Мотостаж : 2 года

Как началось увлечение мотоциклами?

Одно мероприятие и своевременный уход с него. А что в итоге? Судьбоносное приветствие от колоритного мужчины с добрейшей улыбкой за рулем прекрасного «крузера». Это было секундное событие, кардинально изменившее все! В тот же день, недолго думая, вписалась на участие в «байк-шоу» в качестве волонтера. Стала вторым номером на «Кувалде». Моментальное решение: «Я куплю мотоцикл!» Спустя полгода событий и заработка, оплатила «посылку мечты» из Японии. И лишь впервые прикоснувшись к нему – заплакала от счастья.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Мой байк – это моя страсть, незаменимая часть моей жизни и сам образ этой жизни! А главное – он мой лучший друг, который может заболеть, пожаловаться мне на что-то, покапризничать, но ни за что не предаст. В благодарность, при незыблемом доверии друг к другу, на полной чистоте мысли наши сердца ловят синхрон. Чопперы завоевывают сердца, посему им принадлежит мир. Это любовь.

Реакция окружающих

Помимо бессчетного количества комплиментов, выражаемых криками (чтобы услышали), и жестами, самое главное и приятное то, что с девушкой считаются! Да, находятся те, кто не прочь погонять от светофора, желая помериться мощами с мотоциклом, но в большинстве своем все спокойнее. Нас берегут, стараясь не подрезать, «двигаясь» в сторону, дабы дать больше пространства в междурядье для широкого руля и уступая дорогу, несмотря на спешащую колонну автомобилей позади, тепло улыбаясь и подмигивая фарами. Но у всего есть и отрицательные стороны. От переизбытка интереса многие просто-напросто отвлекают от дороги излишними «сигналами», а порой и вовсе становятся помехой, необдуманно приближаясь, с целью рассмотреть, забыв о всякой безопасности.

Проголосуй за самую отчаянную девушку на странице 6!

Ольга Дудченко

Профессия : менеджер отдела продаж

Возраст : 34 года

Мотостаж : 4 года

Как началось увлечение мотоциклами?

Увидела в 18 лет спортивные мотоциклы и поняла, что влюбилась.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Мотоцикл – это часть моей жизни, моя давняя мечта, это мой друг.

Реакция окружающих

Реакции положительные, кто-то удивляется, кто-то умиляется, мужчины, конечно, сигналят.

Наталья Подоплелова

Возраст : 26 лет

Мотостаж: 2 года

Как началось увлечение мотоциклами?

Увлечение мото началось с момента, когда впервые увидела вживую мотоцикл и услышала звук мотора. От этих пролетающих бестий дух захватывало!

Почему ты ездишь на мотоцикле?

В эти моменты я чувствую себя свободной и очень счастливой.

Реакция окружающих

Чаще всего – огромное восхищение и конечно же сопровождающие взгляды.

Александра Попова

Профессия : модель

Возраст: 18 лет

Мотостаж: 3 года

Как началось увлечение мотоциклами?

Когда мне было 11 лет, знакомые друзей меня пригласили на мотокросс. С тех пор я посещала каждую гонку, ни одной не пропускала. В скором времени я поняла, что мне неинтересно быть зрителем. У меня появилась цель заниматься таким спортом самостоятельно. В 15 лет я приобрела первый мотоцикл – 150 кубов, но почти сразу же его продала и купила спортивный – 250 кубов.

Почему ты ездишь на мотоцикле?

Это безумно опасное увлечение, но тот, у кого не хватает мужества рисковать, ничего не добьется в этой жизни. Я просто поворачиваю ключ, и за моей спиной вырастают крылья. Это прекрасное чувство, мое сердце бьется в такт мотоциклу, мы с ним единое целое. Мотоцикл спасает от всех проблем и невзгод, уносит далеко-далеко. Я люблю свой байк, со временем увлечение перерастает в смысл всей жизни.

Реакция окружающих

Девушка за рулем мотоцикла – это большая редкость. Каждый смотрит на тебя по-разному, одни восхищаются, а другие пытаются всячески показать, что девушкам не место в мире мото. Я не уважаю таких людей, потому что они сами никогда не сядут за руль мощного мотоцикла и других пытаются затащить в свое трусливое сообщество. У каждого своя жизнь, и это право каждого, как прожить ее. Я проживаю ее так, чтобы в старости вспоминать, какой лихой была моя молодость!

Знаете ли Вы, что женщины составляют 20 процентов от общего количества байкеров? Несмотря на всеобщее убеждение, они справляются с управлением своих железных коней не хуже мужчин и совершенно точно отличают газ от тормоза. Женщины-байкеры очень азартны и свободолюбивы, они не мыслят своей жизни без риска. Главный мужчина в их жизни - мотоцикл, девушки преданы ему безгранично.

Байкерши слушают рок, носят куртки-косухи с множеством заклёпок и серебряных цепей, чёрные сапоги-казаки и завязывают на голову бандану. Но за брутальностью скрываются мечтательные и сентиментальные натуры. Это можно увидеть по их мотоциклам - ведь они внешне отличаются от мужских. Женский байк красив со всех сторон, цвета варьируются от глубокого чёрного до нежно-розового. На нём милые украшения, которые присущи только девушкам.

Ещё в 20 годы ХХ века в США женщины начали осваивать различные виды транспорта. Это были и автомобили, и мотоциклы, и даже аэропланы.

В 30-е годы женщина-байкер Linda Dugea решила организовать женский клуб любительниц мотоциклов, который стал первым в мировой истории. Поиски были долгими и упорными. В 1940г «Motor maid» наконец-то был создан и насчитывал 51 женщину-байкер.

Сейчас по всему миру существует множество женских клубов и нередко можно встретить хрупких свободолюбивых женщин, мчащихся на байках. Часто проводятся различные съезды и встречи байкеров, в которых женщины принимают активное участие.

Компания Harley-Davidson провели исследования, которые показали, что 37% леди-байкеров полностью удовлетворены жизнью и чувствуют себя совершенно счастливыми, тогда как среди девушек, не имеющих к байкам никакого отношения, эта цифра намного ниже, всего 16%.

Сексуальными себя чувствуют 27% байкерш против 7% других девушек, а уверенными 35% против 18%.

74% опрошенных женщин-байкеров считают, что их жизнь стала намного интереснее, насыщеннее и счастливее именно с появлением мотоцикла.

Поэтому если в Вашей жизни не хватает эмоций и адреналина, советуем прислушаться к своим желаниям. Может быть, вам не хватает свободы и «рёва мотора»?

Паранджа, хиджаб, абайя… Именно эти слова первыми приходят на ум при произнесении словосочетания «арабская женщина»… Естественно, это глубоко укорененные стереотипы традиционного восточного общества. Однако даже в мусульманском мире женщины ездят на мотоциклах. Да, их немного, но они есть.

Так какие они – байкерши арабского мира? Давайте познакомимся с некоторыми из них поближе в рамках данного фотопроекта.

Нисса Хадж (Ливан) пилотирует мотоцикл уже почти 5 лет. Она верит в то, что добиваться своих целей и заниматься любимым делом никогда не поздно.

Энн аль-Заяни (Бахрейн) работает главой PR-отдела в госпитале Американской миссии и любит дальние поездки по родной стране.

Камелия Ментак (Марокко) увлекается мотокроссом. В Рабате, столице страны, много скутеристок, но вот женщин-пилотов полноценных тяжелых мотоциклов там очень мало. Они – настоящий символ эмансипации марокканского общества.

Грейс Кассаб (Ливан) живет в Бейруте – менее консервативной столице, где и сосредоточена большая часть байкерш Ливана. Их количество достигает всего полутысячи.

Генриетта Ибрагим (Ливан) ездит на мощном Harley Davidson, приковывая взгляды всех прохожих и поражая восточное общество, только начавшее привыкать к женщинам на мотоциклах.

Яра Шалаби (Египет) не представляет ни дня своей жизни без мотокросса по путынным барханам. Еще одна байкерша из Египта, Дина Вассеф (фото отсутствует ), за рулем мотоцикла уже 6 лет. Позитивные отзывы и одобрительные взгляды поддерживают Дину в ее увлечении.

Миро Набхан (Ливан) – опытная мотоциклистка, спортсменка и яркая творческая личность.

Нашва аль-Кинди (Оман) — единственная женщина в султанате с правами на вождение мотоцикла. Ей 33 года, она инструктор по вождению, фотограф, имеет пояс по карате, мечтает создать женский байк-клуб и ездит по Странам сотрудничества Персидского залива в поисках единомышленниц с такой же страстью к мотоциклам, как и у нее. К сожалению, ее поездки воспринимаются соотечественниками негативно…

Саба Мукри (ОАЭ) стала первой в истории страны мото-гонщицей на Чемпионате спортбайков в Дубае. Ей 32 года, она принадлежит к индийской диаспоре. Прийдя всего пару лет назад в мото-спорт, Саба гордится всеобщей поддержкой и помощью и еще оставит яркий след в истории гонок в Арабских Эмиратах.

Беназ Шафиэи (Иран), 26 лет, бывший бухгалтер, увлекается супербайком и мотокроссом. В Иране более напряженная ситуация с женским мото-спортом: женщины не могут ездить на мотоциклах по улицам, а только на некоторых стадионах или специальных трассах. Беназ вместе с 5 единомышленницами борется за официальное признание прав женщин на участие в соревнованиях и получение лицензий от Иранской Федерации авто- и мото-спорта.

Можно только восхищаться этими женщинами, которые беззаветно занимаются своим любимым делом в условиях неоднозначной ситуации в обществе, где они живут!