Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок.

  • Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.
  • Крыша 9 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.
  • 3 000 р.
  • 4 500 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

Жидкая шумоизоляция салона "Мастер Шума"

  • Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.
  • Крыша 18 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 6 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 9 000 р.
  • Моторный щит 13 000 р.
  • Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

комплексную шумоизоляцию входит антискрип пластиковых деталей автомобиля

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок

  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 6 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 12 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 11 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 19 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 22 000 р.
  • Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.
  • Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом

  • Обработка 4-х арок 3 500 р.
  • Обработка 4-х арок и днища 6 500 р.
  • Обработка скрытых полостей 4 000 р.

Дополнительные работы

Антикор и шумоизоляция Peugeot 408.

Ищите, где сделать качественную шумоизоляцию Peugeot 408 в Москве? А может Вас интересует антикор скрытых или труднодоступных элементов кузова автомобиля Peugeot 408? Мастер Шума предлагает полный спектр услуг по антикоррозионной и антишумовой обработке автомобилей Пежо. У нас вы можете заказать полный антишум и антикор автомобиля, а также заказать жидкие подкрылки для Peugeot 408.

Peugeot 408 – великолепный автомобиль типа «седан», сочетающий в себе практичность и изысканность. Модель имеет шесть базовых комплектаций на выбор, оснащена передним приводом, а также мощным бензиновым и дизельным двигателем. Высокий комфорт и привлекательная цена делают авто хорошим выбором, но, как и любая другая модель, Peugeot 408 имеет свои изъяны. Как свидетельствует практика, автомобили французского бренда Peugeot занимают третье место по частоте жалоб на уровень посторонних звуков в салоне. Звукоизоляция в нем не идеальна – водитель и пассажиры могут слышать гул от колесных арок, а также резонирующих дверей.

Почему возникает неприятный шум?

Источников раздражающих звуков может быть несколько. Одной из основных причин неприятного гула считается двигатель авто, который работает на средней, либо высокой скорости. В результате чего вибрации деталей передаются через кузов в салон, и инициируются как неприятный шум. Также специалистами было отмечено, что создавать посторонние звуки может крыша авто, колесные арки и пластиковые предметы внутри салона, не обладающие должным креплением. Стоит учитывать, что на уровень шума в салоне могут влиять и посторонние вещи в бардачке, или багажнике.

Какие преимущества можно получить, если записаться на установку шумоизоляции?

Учеными было установлено, что высокий уровень шума при длительном воздействии на человека может приводить к головным болям, бессоннице, раздражительности. Современный водитель проводит в своем автомобиле много времени, поэтому очень важно, чтобы он на протяжении всего пути чувствовал себя комфортно.

Почему выгодно заказать установку шумоизоляции в нашем сервисе?

Установка шумоизоляции – дело хлопотное и непростое. Оно требует от исполнителя хорошей практики и знаний. Наши специалисты ежедневно проводят массу подобных процедур, в том числе и звукоизоляцию Пежо 408. Если вы планируете заказать услугу шумоизоляции у нас, вы получите следующие преимущества:

  • Качественные материалы – мы сотрудничаем только с проверенными производителями материалов. Заказывая тюнинг у нас, вы можете быть уверены, что покрытие не отклеится и не потеряет свои свойства со временем.
  • Скорость исполнения – наш сервис предлагает выполнение процедуры шумоизоляции в течение одного рабочего дня. У вас есть возможность привезти машину рано утром, и забрать ее вечером того же дня.
  • Обсуждаемая стоимость услуги. Цена шумоизоляции Peugeot 408 зависит от объема работ и выбора тех или иных изоляционных материалов.

В зависимости от требований заказчика мы можем выполнить одну из нескольких процедур:

  • комплексная звукоизоляция Пежо четыреста восемь;
  • услуга «Антискрип»;
  • звукоизоляция самых проблемных элементов авто.

Для современного водителя шумоизоляция – не только повышение комфорта, но и инструмент, который позволит ему всегда оставаться в здоровом расположении духа и проезжать сотни километров, не чувствуя усталости.

Пежо 408 - это седан, оснащаемый бензиновыми и дизельными агрегатами на 1,6 литров. В России автомобиль пользуется хорошим спросом, ведь уже в базовой комплектации наделён важными элементами комфортабельности и безопасности. Однако уровню шумоизоляции Пежо 408 производители уделили недостаточно внимания, что разочаровывает владельцев и вынуждает к действию.

Самостоятельное проведение ШВИ

Многие владельцы 408 начинают шумоизоляцию самостоятельно, не спеша. Все работы, действительно, надо проводить крайне аккуратно, так как ошибки в работе не дадут ожидаемого эффекта, а все затраты будут лишними. Уйдёт немало времени, ведь придётся демонтировать все обшивки, протирать, обезжиривать, измерять и нагревать. Но поверьте - оно того стоит.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В работе по ШВИ может помочь книга по ремонту 408. В ней подробно описаны тонкости снятия обшивок на дверях и потолке. Следовать приведённой инструкции, значит, сохранять целыми клипсы или большую их часть.

Эксперты называют главным источником шума вибрации кузова. При этом вовсе не обязательно, чтобы элементы салона или шасси были неисправными, болтались. И новый автомобиль, если на нём не проведена качественная ШВИ, шумит на скорости.

Шумоизоляция - это необходимый тюнинг, вынужденная мера. И важно проводить её комплексно, наряду с тепло- и виброизоляцией. Многие современные материалы сочетают в себе свойства всех трёх видов, поэтому их использование позволяет, неплохо сэкономить на процедуре и добиться положительных изменений.

Любой кузов вибрирует на скорости, исключить процесс невозможно, это закон физики. Надо постараться уменьшить её, путём использования профессиональной ШВИ.

Ещё одним источником шума становится внешняя среда. Проезжающие мимо автомобили, оснащённые мощными двигателями, издают сильный рёв. Он беспрепятственно проникнет внутрь салона, если не будет обеспечен требуемый уровень защиты.

Обращаться к специалистам в сервис для оказания услуг по ШВИ не нужно. Материалы изготовлены настолько удобными в применении, что все операции по их установке легко осуществимы своими руками. Не понадобятся и никакие особые приспособления, так как большинство моделей выпускаются самоклеящимися. В некоторых случаях достаточно наличия технического фена, прогревающего материалы до нужной температуры. Клеить можно и холодным способом (также зависит от свойства материала), без применения фена.

Проводят шумку двумя способами: полная и частичная ШВИ. Нужный материал покупается в специализированном магазине, затем проводится поэтапная работа:

  • подготовка и демонтаж элементов;
  • установка виброизоляции;
  • оклейка шумоматериалов;
  • использование антискрипа.

Игра стоит свеч

По материалам: на шумоизоляцию пола и крышки багажника, крыши и дверей уйдёт примерно:

  • 23 листа вибропласта;
  • 6 листов шумопоглотителя.

Результат обязательно должен преподнести сюрприз, в хорошем смысле этого слова. Однако при неправильном проведении, несоответствии инструкции, ждать чудес не приходится. Двери Пежо станут тяжелее, они будут мягче закрываться, исчезнет вибрация и шумы. Если положить 4 слоя, это будет наибольший эффект, но есть риск провисания дверей со временем.

Если сделать всё правильно, вас ждут такие сюрпризы.

  1. Тишина. Даже частично проведённая ШВИ позволит почувствовать разницу. Например, обработанные двери или арки приглушат рычание соседних авто, гул от дороги, удары камешек о днище. Это хорошая мотивация для продолжения ШВИ.
  2. Акустика. Для меломанов улучшение качества воспроизведения - важная штука! Из-за того что динамики большей частью устанавливаются в двери, шумоизолировать надо эти зоны, желательно максимально плотно: вибра, шумка, антискрип.
  3. Комфорт. Повышается не только защита от шума, но уменьшается и вибрация. Внутри машины станет комфортно даже по поверхностным ощущениям. Шум снижается в полтора раза, что позволяет избежать раздражения и получить настоящее удовольствие от вождения.
  4. Кузов. Он получает надёжную защиту, ведь покрывается материалами с антикоррозийной защитой.
  5. Безопасность. Водителя больше не отвлекают посторонние шумы, он целиком сосредоточен на дороге.

Крыша, багажник и пол

Необработанная штатно крыша Пежо 408 сильно вибрирует. Поэтому ШВИ этой части кузова проводить обязательно, если не хочется в дождик ощущать себя в машине, как под зонтом. Даже простукивание пальцами по металлу крыши даёт «эффект барабана», так как материал тонкий, и ничем не обработан.

Багажник седана шумоизолировать необязательно, ведь это не хэтчбек. Обработка даст эффект, если владелец установил там сабвуфер или перегородка, соединяющая кузов с отсеком для багажа недостаточно хорошо защищает от шума. Многие владельцы Пежо 408 недовольны лишними звуками, которые издаёт груз, перевозимый в багажнике автомобиля. Особенно это неприятно при езде по неровному асфальту или бездорожью.

Из ряда вон плохо проведена штатно изоляция пола. ШВИ обработка этой зоны кузова займёт уйму времени. Понадобится порезать штатную изоляция - она приклеена за спиной водителя, прямо за педалями управления, но это лишь хилый кусок сплена.

Почему-то, решение шумить пол приходит в конце, когда уже обработаны все остальные зоны. Эффекта хочется побольше - да и на многих авто, включая Пежо 408, пол является самой шумной частью. Это неудивительно, ведь именно днище ближе всего к дорожному полотну, скрип шиповок отчётливо слышится в салоне.

Демонтаж салона Пежо 408 не вызовет особых сложностей. С процедурой способен справиться каждый пежовод, нацеленный на получение результата. Здесь главное - это желание.

Единственная сложность, с которой может столкнуться работник - поролоновая шумка. Лежит она сплошным куском по всему днищу, выходит и за торпеду. Её надо будет порезать, чтобы облегчить процесс шумоизоляции. Однако важно знать, где и как резать: состоит шумоизоляция из двух видов поролона, поэтому резать надо на их стыке.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 своими руками даст много пользы. Не отчаивайтесь, если что-то на первых порах не устроит. В дальнейшем вы обязательно наберётесь опыта.