Стоит ли проклеивать автомобиль вибропластом пежо 408. Почему возникает неприятный шум

В 2012 году на российском авторынке появляется среднеразмерный седан Peugeot 408. Линейка двигателей для модели включает два бензиновых агрегата мощностью 110, 120 и 150 л.с. а также дизельный мотор мощностью 112 лошадиных сил. Экстерьер авто динамичный, с обтекаемыми плавными формами. Здесь установлены 17-ти дюймовые колеса, которые позволяют незаметно для пассажиров проезжать небольшие кочки. Салон просторный и уютный, управляемость на высоте. Авто оборудовано различными средствами мультимедиа – удобная в управлении аудиосистема, громкая связь для телефона, Bluetooth модули, сенсорный дисплей для навигатора и разъемы для любых цифровых носителей.

Одно из главных преимуществ автомобиля – это простор внутри салона. Крыша не нависает над головой пассажиров, пространство для сидящих на заднем диване огромное, расстояние от дверей до кресел велико. Все это позволяет без потерь укрепить ваш Peugeot 408 слоями шумоизоляции, так как многие негативные отзывы владельцев говорят о шумной езде, как в условиях города, так и на трассе. Компания «AUTOCOMFORT» предлагает полный комплект изоляции по выгодной цене.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408

Первым этапом на пути к полной шумоизоляции вашего Peugeot становится укрепление крыши. Зачем это необходимо? По крыше седана в непогоду сильно стучат осадки – дождь и град. На высоких скоростях в салон попадает и надоедливый свист. Все эти звуки смогут скрыть два или три слоя изолирующих материалов. Наши мастера, как правило, рекомендуют шумопоглощающий и звукоотражающий листы для защиты пассажиров от шумов на средних и высоких частотах. В течение нескольких дней с потолка будет снята заводская обшивка, очищена рабочая поверхность и последовательно будут нанесены материалы. По окончании всех манипуляций салон авто будет выглядеть также как и до демонтажа.



Шумоизоляция пола Peugeot 408

Дорожный просвет Peugeot 408 очень хорош для авто такого класса – 178 мм. Многие отзывы владельцев отмечают, что благодаря лучшей геометрической проходимости, переднеприводный седан чувствует себя намного увереннее многих полноприводных авто на песчаных карьерах или грунтовой дороге. Подвеска авто энергоемкая и проходит любые неровности на дорогах без ударов и резких вертикальных ускорений, а также отличается надежностью и прочностью, так как ее элементы изготовлены из легированной стали. Все эти факторы позволят вам выбраться за пределы города, где гравий или камни дадут о себе знать в виде ударов по днищу. Укрепить шумоизоляцией пол можно в 2-3 слоя. Заранее демонтируется напольное покрытие и ряды кресел. Далее расчищается рабочая поверхность, на которую наносится материал. Для пола очень эффективен вибродемпфер. Он поглотит вибрации, резонирующие в салоне от работы подвески. Также в этой зоне будет уместны шумопглощающий и звукоотражающий слои.




Шумоизоляция багажного отделения Peugeot 408

Объем багажного отсека Peugeot 408 приятно удивляет. Его вместительность составляет 560 литров. Выглядит он так же убедительно – с ровными стенками, крышкой с газовыми упорами и полноразмерным запасным колесом под напольным покрытием. Его размеры можно увеличить больше чем в два с половиной раза, если сложить спинки заднего сиденья, получив при этом практически ровную площадку. Безусловно, для того, чтобы минимизировать шумы, попадающие в салон через багажник, стоит его шумоизолировать, ведь производитель редко уделяет этой зоне должное внимание. Будет достаточно двух слоев материалов, чтобы снизить посторонние звуки до 90%.



Шумоизоляция колесных арок Peugeot 408

Для того, чтобы повысить продажи Peugeot 408 в России производитель решил повысить эффективность защиты от коррозии, которая стала включать в себя: двусторонне, в несколько слоёв, оцинкованный кузов, обработку днища и всех внутренних полостей мастикой с особо высокими свойствами, усиленное лакокрасочное покрытие, мощные удароустойчивые подкрылки колёсных арок. Несмотря на это, дополнительно изолировать зону арок необходимо, ведь наши дороги оставляют желать лучшего, даже в городских условиях. Два слоя материалов помогут справиться с задачей и станут завершающим этапом в создании комфортабельной тишины в салоне вашего автомобиля.




Шумоизоляция дверей Peugeot 408

Чтобы путешествовать с максимальным комфортом при любой погоде и температуре, в Пежо 408 для пассажиров задних сидений предусмотрены отдельные воздуховоды климатической установки с кондиционером или раздельным климат-контролем. Также в салоне для пассажиров будет удобно и с точки зрения простора – производитель несколько расширил пространство для второго ряда кресел. При этом, именно сквозь дверные проемы в салон попадают шумы с улицы. Зачастую они не только отвлекают водителя и утомляют его спутников, но и мешают слушать любимую музыку, ведь часть аудиосистемы располагается в дверях. Укрепление этой зоны – крайне необходимый шаг в шумоизоляции автомобиля. Сюда, как правило, предусмотрена установка максимального количества уровней защиты, включающая вибро и шумопоглощение, звукоотражение, уплотнение и антискриповый слои.






Компания «AUTOCOMFORT» на выгодных условиях предлагает универсальную шумоизоляцию вашего любимого Peugeot. Позаботившись об авто сегодня, вы экономите свое время и средства в будущем.

Пежо 408 - это седан, оснащаемый бензиновыми и дизельными агрегатами на 1,6 литров. В России автомобиль пользуется хорошим спросом, ведь уже в базовой комплектации наделён важными элементами комфортабельности и безопасности. Однако уровню шумоизоляции Пежо 408 производители уделили недостаточно внимания, что разочаровывает владельцев и вынуждает к действию.

Самостоятельное проведение ШВИ

Многие владельцы 408 начинают шумоизоляцию самостоятельно, не спеша. Все работы, действительно, надо проводить крайне аккуратно, так как ошибки в работе не дадут ожидаемого эффекта, а все затраты будут лишними. Уйдёт немало времени, ведь придётся демонтировать все обшивки, протирать, обезжиривать, измерять и нагревать. Но поверьте - оно того стоит.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В работе по ШВИ может помочь книга по ремонту 408. В ней подробно описаны тонкости снятия обшивок на дверях и потолке. Следовать приведённой инструкции, значит, сохранять целыми клипсы или большую их часть.

Эксперты называют главным источником шума вибрации кузова. При этом вовсе не обязательно, чтобы элементы салона или шасси были неисправными, болтались. И новый автомобиль, если на нём не проведена качественная ШВИ, шумит на скорости.

Шумоизоляция - это необходимый тюнинг, вынужденная мера. И важно проводить её комплексно, наряду с тепло- и виброизоляцией. Многие современные материалы сочетают в себе свойства всех трёх видов, поэтому их использование позволяет, неплохо сэкономить на процедуре и добиться положительных изменений.

Любой кузов вибрирует на скорости, исключить процесс невозможно, это закон физики. Надо постараться уменьшить её, путём использования профессиональной ШВИ.

Ещё одним источником шума становится внешняя среда. Проезжающие мимо автомобили, оснащённые мощными двигателями, издают сильный рёв. Он беспрепятственно проникнет внутрь салона, если не будет обеспечен требуемый уровень защиты.

Обращаться к специалистам в сервис для оказания услуг по ШВИ не нужно. Материалы изготовлены настолько удобными в применении, что все операции по их установке легко осуществимы своими руками. Не понадобятся и никакие особые приспособления, так как большинство моделей выпускаются самоклеящимися. В некоторых случаях достаточно наличия технического фена, прогревающего материалы до нужной температуры. Клеить можно и холодным способом (также зависит от свойства материала), без применения фена.

Проводят шумку двумя способами: полная и частичная ШВИ. Нужный материал покупается в специализированном магазине, затем проводится поэтапная работа:

  • подготовка и демонтаж элементов;
  • установка виброизоляции;
  • оклейка шумоматериалов;
  • использование антискрипа.

Игра стоит свеч

По материалам: на шумоизоляцию пола и крышки багажника, крыши и дверей уйдёт примерно:

  • 23 листа вибропласта;
  • 6 листов шумопоглотителя.

Результат обязательно должен преподнести сюрприз, в хорошем смысле этого слова. Однако при неправильном проведении, несоответствии инструкции, ждать чудес не приходится. Двери Пежо станут тяжелее, они будут мягче закрываться, исчезнет вибрация и шумы. Если положить 4 слоя, это будет наибольший эффект, но есть риск провисания дверей со временем.

Если сделать всё правильно, вас ждут такие сюрпризы.

  1. Тишина. Даже частично проведённая ШВИ позволит почувствовать разницу. Например, обработанные двери или арки приглушат рычание соседних авто, гул от дороги, удары камешек о днище. Это хорошая мотивация для продолжения ШВИ.
  2. Акустика. Для меломанов улучшение качества воспроизведения - важная штука! Из-за того что динамики большей частью устанавливаются в двери, шумоизолировать надо эти зоны, желательно максимально плотно: вибра, шумка, антискрип.
  3. Комфорт. Повышается не только защита от шума, но уменьшается и вибрация. Внутри машины станет комфортно даже по поверхностным ощущениям. Шум снижается в полтора раза, что позволяет избежать раздражения и получить настоящее удовольствие от вождения.
  4. Кузов. Он получает надёжную защиту, ведь покрывается материалами с антикоррозийной защитой.
  5. Безопасность. Водителя больше не отвлекают посторонние шумы, он целиком сосредоточен на дороге.

Крыша, багажник и пол

Необработанная штатно крыша Пежо 408 сильно вибрирует. Поэтому ШВИ этой части кузова проводить обязательно, если не хочется в дождик ощущать себя в машине, как под зонтом. Даже простукивание пальцами по металлу крыши даёт «эффект барабана», так как материал тонкий, и ничем не обработан.

Багажник седана шумоизолировать необязательно, ведь это не хэтчбек. Обработка даст эффект, если владелец установил там сабвуфер или перегородка, соединяющая кузов с отсеком для багажа недостаточно хорошо защищает от шума. Многие владельцы Пежо 408 недовольны лишними звуками, которые издаёт груз, перевозимый в багажнике автомобиля. Особенно это неприятно при езде по неровному асфальту или бездорожью.

Из ряда вон плохо проведена штатно изоляция пола. ШВИ обработка этой зоны кузова займёт уйму времени. Понадобится порезать штатную изоляция - она приклеена за спиной водителя, прямо за педалями управления, но это лишь хилый кусок сплена.

Почему-то, решение шумить пол приходит в конце, когда уже обработаны все остальные зоны. Эффекта хочется побольше - да и на многих авто, включая Пежо 408, пол является самой шумной частью. Это неудивительно, ведь именно днище ближе всего к дорожному полотну, скрип шиповок отчётливо слышится в салоне.

Демонтаж салона Пежо 408 не вызовет особых сложностей. С процедурой способен справиться каждый пежовод, нацеленный на получение результата. Здесь главное - это желание.

Единственная сложность, с которой может столкнуться работник - поролоновая шумка. Лежит она сплошным куском по всему днищу, выходит и за торпеду. Её надо будет порезать, чтобы облегчить процесс шумоизоляции. Однако важно знать, где и как резать: состоит шумоизоляция из двух видов поролона, поэтому резать надо на их стыке.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 своими руками даст много пользы. Не отчаивайтесь, если что-то на первых порах не устроит. В дальнейшем вы обязательно наберётесь опыта.

Включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья

Сделано более
30
Peugeot 408

За 8 часов
В вашем присутствии

38.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Peugeot 408 "Французы" по количеству обращений к нам в техцентр в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после "японцев" и "корейцев". Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 408 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок. Наша команда встречает машину в полной боевой готовности, весть инструмент чистый, а шумоизоляция нарезана и разогрета в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мы делаем параллельно 2 автомобиля командами по 4-6 человек на каждой машине в течение 5-6 часов. В это время хозяева автомобилей могут обменяться впечатлениями от нашей работы. Да, мы работаем в вашем присутствии при шумоизоляции автомобиля и это одно из наших многочисленных достоинств. А о качестве нашей работы вы можете судить, посмотрев фото отчет по шумоизоляции Peugeot 408, который мы для вас приготовили.

Шумоизоляция капота Peugeot 408. Как и большинство капотов автомобилей других марок, мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию СГМ М3 на металле капота и шумо-теплоизоляцию Сплен на штатном утеплителе.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408. Пока основная часть нашей команды занимается разборкой и шумоизоляцией дверей Пежо 408, наш специалист по потолкам аккуратно разобрал потолочную обшивку и мы получаем доступ к металлу крыши. Перед началом работ обязательно проводим обезжиривание.

Теплую виброизоляцию СГМ М3 (толщиной 3мм.) мы наносим на металл крыши с полным покрытием и прикатываем специальным металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы наклеили на обшивку потолка шумопоглотитель в виде 20-миллиметрового войлока, который мы обычно используем на любом автомобиле. Но, к сожалению, крыша Пежо этого не потерпела и собиаться не захотела с такой толщиной. Пришлось ограничиться Спленом, толщиной 4мм, а жаль.

С крышей мы работаем либо в перчатках, либо чистыми руками и гарантируем ее заводскую сборку и отсутствие зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Peugeot 408. Наши мастера занимаются 4-мя дверьми одновременно, поэтому рассмотрим пример нашей работы на одной из них. Обшивка аккуратно снята и отложена в сторону, металл двери обезжирен и можно начинать. Кстати, для обезжиривания поверхности мы используем спирт. Прямо как в больнице:)

На внешний лист металл двери Пежо наносим виброизоляцию СГМ М3 и тщательно раскатываем роликом. Места труднодоступные, поэтому качество раскатки ставим во главу угла.

Затем мы используем звукоизоляцию Сплен, у которого в качестве клеевого слоя тонкая виброизоляция (потому что обычный клеевой слой разлагается от влаги). Да и держится такая комбинация намноо лучше на вертикальной стенке двери.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы используем для этого СГМ М2.

Окончательный слой перед сборкой - бибитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее классического сплена и мы широко стараемся его использовать в шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Peugeot 408. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены, вся наша команда приступает к завершающему (и самому основному) этапу - шумоизоляции пола.

Кстати, особенность разборки крыши Пежо 408 такова, что не сняв обшивку задней полки мы не сможем снять потолок. Почему бы заодно не сделать шумоизоляцию задней полки?

Крышку багажника тоже будем обрабатывать.

Виброизоляция пола Пежо готова. Здесь хотим остановиться чуть подробнее. Беглый анализ конкурентов показывает, что в основном студии по шумоизоляции используют двухмиллиметровые вибропоглотители (например СТП Вибропласт Сильвер, Голд). Мы же уже много лет используем самую эффективную, дорогую и тяжелую виброизоляцию на полу, это СГМ Бомб (аналог СТП Бимаст Бомб). Этот 4х миллиметровый материал мы кладем уже горячим (для этого у нас есть специальная печь) и добиваемся максимальной эффективности на полу и арках автомобиля. А ведь это - самые главные источники шума любого авто.

Четые миллиметра виброизоляции. Качество мы собираем из мелочей.

Как бы не было трудно подлезать, но "подворот" виброизоляции, а затем и шумоизоляции на моторный отсек мы делаем максимально высоко.

Пол в багажнике виброизолируется материалом потоньше (иначе столкнемся с проблемами сборки), а колесные арки - обязательно "Бомбом".

Тем временем и задняя полка покрылась виброизоляцией.

Крышка багажника виброизолирована, а ее обшивка обработана супер эффективным уплотниелем и звукоизолятором СГМ Волна, толщиной 10 мм.

СГМ Волна - невероятно приятный на ощупь материал, который принимает необходимую форму при сжатии. Просто потрясающий уплотнитель.

Тем временем, наша команда завершила шумоизоляцию пола и здесь мы остановимся подробнее. Вернемся к анализу рынка шумоизоляции и увидим, что подавляющее большинство контор использует 4-х миллиметровый сплен для повсеместной шумоизоляции всего и вся. Мы подходим к этому процессу не с экономической точки зрения, а идем по пути максимального эффекта без оглядки на количество и стоимость потраченного материала. Посмотрите на площадь покрытия автомобиля Бибитоном. Мы думаем в первую очередь о качестве.

Как вы видите, при шумоизоляции пола мы широко внедряем материал Бибитон, который является прямым конкурентом сплену. При стоимости в 2 раза дороже сплена, он в 2,5 раза его эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Мы обработали весь багажник вместе с задним сидением Бибитоном и считаем, что такой выбор обязательно даст хороший эффект. Шумоизоляцию пола в салоне мы провели спленом, толщиной 8мм. Но, за небольшую доплату мы готовы использовать Бибитон и на полу и считаем это правильным подходом.

Материал, аналогичный Бибитону штатно используется в моторных перегородках автомобилей Mercedes E и S классов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. В прочем, сдавать нам ничего не приходится, ведь почти каждый владелец пользуется возможностью присутствовать при проведениях работ по шумоизоляции своего автомобиля и видит все мелочи нашей работы.

Шумоизоляция автомобиляПежо 408 сделана нами в течение одно рабочей смены в присутствии хозяина машины. Наша команда трудилась 6 часов и владелец этого Пежо 408 наблюдал весь процесс работы "от и до". Автомобиль потяжелел примерно на 60 килограмм шумоизоляции, которая будет ежедневно бороться за тишину и комфорт пассажиров автомобиля. Надеемся, хозяин этой машины напишет об ощущениях после нашей работы. Ну а мы ждем всех в гости по предварительной записи на завораживающее зрелище под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии".

  • Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.
  • Крыша 9 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.
  • 3 000 р.
  • 4 500 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

Жидкая шумоизоляция салона "Мастер Шума"

  • Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.
  • Крыша 18 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 6 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 9 000 р.
  • Моторный щит 13 000 р.
  • Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

комплексную шумоизоляцию входит антискрип пластиковых деталей автомобиля

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок

  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 6 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 12 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 11 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 19 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 22 000 р.
  • Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.
  • Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом

  • Обработка 4-х арок 3 500 р.
  • Обработка 4-х арок и днища 6 500 р.
  • Обработка скрытых полостей 4 000 р.

Дополнительные работы

Антикор и шумоизоляция Peugeot 408.

Ищите, где сделать качественную шумоизоляцию Peugeot 408 в Москве? А может Вас интересует антикор скрытых или труднодоступных элементов кузова автомобиля Peugeot 408? Мастер Шума предлагает полный спектр услуг по антикоррозионной и антишумовой обработке автомобилей Пежо. У нас вы можете заказать полный антишум и антикор автомобиля, а также заказать жидкие подкрылки для Peugeot 408.