Ктонибуть менял л.с в птс - Российский Инфинити Клуб: Infiniti Club Russia. Можно ли законно уменьшить мощность двигателя в ПТС и записать меньше лошадиных сил? Изменение лошадиных сил в птс

Гугл пишет...Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Представительство марки

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

Стадий экспертизы мотора;
порядка осмотра устройства;
алгоритма определения мощности двигателя;
дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Начисляется в зависимости от количества сил лошадок в двигателе автотранспорта. С учетом снижения уровня жизни многих автовладельцев интересует, как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС.

Существует два легальных способа, позволяющих это сделать. Каждый способ возможен только, при совпадении ряда условий, о которых мы расскажем в нашей статье. Также, мы рассмотрим, алгоритм проведения изменений по каждому способу.

С международной классификации технических показателей автотранспорта, показатель «лошадиные силы» был убран еще в 2010 году. В автомобильных каталогах его указывают, как вспомогательный параметр.

Но для автомобилей, которые сошли с конвейера зарубежных автоконцернов до этого, а отечественных по сей час, мощность двигателя измерялась в силах лошадиных или киловаттах.

Данные указываются в Паспорте автотранспорта, причём в двух местах: в пункте №10 и пункте, предназначенном для особых отметок на каждой странице главного документа автомобиля.

Изменение мощности двигателя в ПТС.

Количество лошадей спрятанных под капот машинки могут указывать в паспорте только следующие организации:

  1. Автопроизводитель, во время первичного заполнения документа.
  2. Таможенные службы, при ввозе машинки на территорию России из-за рубежа, оформляя российский образец бланка.
  3. В МРЭО ГИБДД,

В первых двух случаях речь идет о внесении первичной записи. Службы Госавтоинспекции имеют право вписывать новые данные, после проведения законных изменений мощности автотранспорта.

Они это делают на свободных местах полей возле надписи «Особые отметки» либо вблизи записи о настоящем автовладельце. Запись может делаться от руки или печататься. В любом случае, она заверяется печатью и подписью должностного лица, имеющего такие полномочия.

Как легально снизить мощность авто в техпаспорте

Можно выделить 2 законных способа, позволяющих понизить количество лошадиных сил.

Мы вкратце остановимся на каждом из них.

Способ №1

Исправление ошибочно внесенной записи о мощности авто в ПТС. Владельцу транспорта придётся доказать, что была допущена ошибка. Основанием служит выписка из каталога автотранспорта либо справка, полученная у дилеров.

Для получения таких документов автовладельцу необходимо обратиться в отделение официального представительства конкретной марки автомобилей с документами, подтверждающими право собственности.

Мнение эксперта

Наталья Алексеевна

Справка выдаётся на конкретный автомобиль, поэтому, в ней проставляется VIN-код.

Маркировка на кузове автомобиля с указанием мощности двигателя.

При положительном результате в справке будет указано, что фактическая мощность машины меньше, чем указано в техпаспорте. На основании такой справки в Госавтоинспекции могут изменить количество сил лошадиных в ПТС, но также велика вероятность получить отказ.

В случае отрицательного ответа придётся инициировать независимую техническую экспертизу мощности двигателя автомобиля.

Автолюбителю необходимо обратиться экспертную организацию, имеющую сертификат на такой вид деятельности. В результате проведенной экспертизы будет составлено документ, который называется: Одобрение типа транспортного средства, сокращенно – ОТТС.

Этот документ является достаточным основанием для внесения изменений в технический паспорт автотранспорта.

Если в МРЭО ГИБДД откажутся внести изменения мощности авто в паспорт на основании ОТТС, то автолюбитель имеет право потребовать отказ с обоснованием причины в письменном виде, а затем подать в суд.

При наличии явной ошибки суд вынесет положительное для автомобилиста решение. На его основании МРЭО внесет изменения в паспорт транспортного средства принудительно.

Способ №2

Запрос о изменении мощности двигателя.

Изменить технические показатели двигателя машины. Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем фактические параметры двигателя больше отличаются от тех, что указаны в документах на него. Автовладельцу следует заказать независимую экспертизу двигателя для определения его технических характеристик.

Эксперты зафиксируют, в результате проведенной диагностики двигателя, уровень его мощности, а также степень износа и прогнозируемый срок эксплуатации. Результаты такой экспертизы в окончательном выводе имеют значение сил лошадок, но также содержат схему и стадии проводимой диагностики, схемы расчетов и особые замечания экспертов.

С полученным на руки заключением следует обратиться в МРЭО, чтобы внести изменения в техпаспорт. До суда, при таком документальном подтверждении, доходит очень редко. В налоговую инспекцию измененные данные для начисления транспортного налога передают из Госавтоинспекции, но следует проконтролировать их принятие.

Заказывая экспертизу в первом или втором случае, автомобилисту нужно кроме машины иметь следующие документы: техпаспорт, свидетельство о регистрации ТС и договор купли-продажи. Последние два документа, когда они есть.

Итог

Если снизить мощность машины, то последует уменьшение размера транспортного налога. Законное занижение мощности двигателя предусматривает внесение изменений в паспорт, так называемого, конского количества – сколько лошадок под капотом.

Мы рассмотрели, как занизить мощность авто законным путём. Удачи на дорогах!

Обновлено: 29.06.2018 5595

3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

Приветствую всех читателей моего автоблога!

Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

Вот такие дела.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

  • Исправление ошибки данных в ПТС;
  • Замену двигательного агрегата;
  • Агрегатное дефорсирование.

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Изменение данных о двигателе в ПТС

Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

  • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
  • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

Что тут нужно делать конкретно?

Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах , то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

Вам необходимо предоставить для этого:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
  • Договор купли-продажи (ДКП);
  • Сам автомобиль.

После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

  • Заключение официального представительства марки;
  • Заключение независимой технической экспертизы ДВС.

Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

  • Стадии двигательной диагностики;
  • Схема диагностики ДВС;
  • Схема расчетов данных диагностики;
  • Особые замечания эксперта;
  • Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.

После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

До суда в данном случае дело доходит редко.

Замена двигательного агрегата

Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

Схема действий тут несложная:

  • Покупаете двигатель;
  • Делаете переустановку ДВС;
  • Проводите описанную уже экспертизу;
  • Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
  • Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.

Однако с самим новым двигателем не все так просто.

Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

  • Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
  • Законодательству РФ по части экологических требований;
  • Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.

Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

Агрегатное дефорсирование

Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

  • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
  • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
  • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
  • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
  • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
  • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
  • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.
  • Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
  • Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2015 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2016 г.
  • Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.

Заключение

Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.

А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на блог. Ну и не забывайте делиться с друзьями понравившимися вам статьями через соцкнопки.

Еще по теме:

Комментариев к статье: 35

    Иван

    06.03.2017 | 07:48

    Спасибо за подробное обучение!!! Иду воплощать в жизнь!

    Иван

    01.05.2017 | 03:11

    В 1994 году был мерседес 380се,где-то в 1996 продал по доверенности и забыл,он так и висел на мне на учете,я переехал в другой регион и никаких налогов до прошлого года на него мне не приходило.И вот приходит уведомление,что за мной задолженность за 500т.р.Я в ГИБДД и узнаю,он на мне,но в КУТСе стоит мощн. двиг.НОЛЬ Л.С.,а они нарисовали несуществующие 324 и продолжают начислять плюс пени и штрафы.Машину я утилизировал но вписали 218 в момент утилизации,я взял в ГИБДД КУТС с нулем.Вот сейчас борюсь.И генпрокурору посылал и в СК.Прошу отменить налог в полном обьеме,ведь в ПТС тоже ноль ЛС. Жду совет,с уважением,Иван.

    лариса

    05.06.2017 | 15:00

    Позвонила в НАМИ, -отказались делать такую экспертизу!

    Авто 280л.с-срок эксплуатации 8лет, на сколько реально может быть снижен показатель?

    и как быть если НАМИ не берутся делать экспертизу

    Анжелика

    08.10.2017 | 12:28

    Хочу приобрести машину lexys 2002 года 286 л.с. , подскажите какой вариант мне может помочь убавить хоть 36 лошадей🙏🏻Налог космос для меня(

    Георгий

    01.12.2017 | 20:23

    Здравствуйте хочу уменьшить мощность двигателя авто Infiniti fx 37-2012 года,333,л.с Прочитал статью и не совсем понял где и как это можно сделать. И могу ли я прошить авто на меньше лошадей провести замеры л.с и потом снова перепрошить. Имеет ли моя марка возможность дефорсирования?

    Андрей

    14.12.2017 | 08:55

    Уважаемые «уменьшители лошадей».

    В данной статье указано единственное верное решение — это замена агрегата на менее мощный.

    Ваши доводы, что спустя 8-10 лет «лошади ушли» ни к чему не приведут.

    Если Вы раскашелитесь на замер мощности(от 3 000 0000 рублей), не посредственно с силового агрегата, в аттестованной лаборатории и получите результат замеренной мощности менее указанной в ПТС — это будет означать, что силовой агрегат не исправен и НАМИ выдаст данное заключение с которым Вы сможете поехать только в сервис для устранения проблем.

    Так же, если была не корректно указана мощность в ПТС, то можно обратится в НАМИ(Центр автотехнической экспертизы, ссылка по тексту Выше) и получить у экспертов заключение, что установленный на Вашем авто силовой агрегат с №............, марки........., имеет объём............, мощность....... После чего можете с данным заключением обращаться в ГИБДД.

    Все, кто начитавшись форумов, звонит и пишет в испытательную лабораторию НАМИ с просьбой замерить мощность для уменьшения, замер провести сможем, но стоимость данного испытания слишком велика(от 3 000 0000 рублей).

    Алексей

    11.01.2018 | 21:23

    Добрый день. Я хочу уменьшить л.с на tayota highlander 2012г.в. у меня 273 л.с, а с 2013г. пошли такие же моторы но уже с 249л.с. по сути это тот же двигатель только с другими мозгами. То есть как я правильно понял нужно идти по третьему варианту (агрегатное дефорсирование)???

    Юра

    13.03.2018 | 03:46

    Скажите пожалуйста, если поставить на учёт Infiniti FX35 (280л.с.) (25т.р. налога в год) на инвалида 1 группы, это мой брат и это его машина просто я его вожу куда нужно, это изменит как не будь ситуацию с двадцати пяти тысячным налогом или нет! за ранее благодарен!

    Антон

    29.04.2018 | 21:21

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по теме «Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации». Имеется BMW X5 e53 2001 года выпуска с двигателем 4.4 (286 л.с.). Думаю по поводу снижения мощности. Скажите, могу ли я замерить мощность авто в каком-либо тюнинг-ателье, где мне могут выдать распечатки с замерами, или же это надо делать только лишь в определенном месте, к примеру Нами? Поскольку я понимаю, что НАМИ находится лишь в Москве, а мне до Москвы гнать машину (в районе 800км) не очень хочется? Или же где я могу еще провести замер? И как выглядит вся цепочка по проведению данной процедуры (Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации) ?

    Аксель

    21.06.2018 | 22:52

    Здравствуйте вопрос вот такой

    Я хочу купить автомобиль dodge charger 1969 года у него 360 или 370 лс. Полностью хочу реставрирвать ее!!!

    Возможно ли уменьшить их до 110лс. В ПТС?

    ру

    02.01.2019 | 21:13

    здравствуйте! есть авто 2001 г.в. объем 2.7 л. 250 л.с. битурбо. турбины сдохли, хочу их убрать вообще, т.к. очень дорогие. как мне юридически правильно это оформить?

    Дмитрий

22.12.2011, 17:30

ктонибуть уменьшал лошадиные силы в птс

22.12.2011, 17:36

имеет смысл ввязываться в эту затею с двигателем VQ35 only;)

22.12.2011, 19:49

Могу помочь.
Руслан ну почему онли. Мож для кого-то будет интересно чуть снизить. В долгосрочной перспективе окупиться.

22.12.2011, 19:54

22.12.2011, 19:58

22.12.2011, 20:02

22.12.2011, 20:27

Руслан ну почему онли

Добавлено через 1 минуту
price ?

Добавлено через 1 минуту
Реально с 280лс опустить ниже 250лс?

22.12.2011, 20:27

price ?
Вот и ответ:d
В долгосрочной перспективе окупиться.

23.12.2011, 11:31


Имеет ли оно смысл?

23.12.2011, 11:40

Diesel, справка из НАМИ не стоит 20 насколько мне известно. Все остальное можно сделать самому.

23.12.2011, 12:05

Реально с 280лс опустить ниже 250лс?

Реально.

Добавлено через 4 минуты
потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

Добавлено через 1 минуту

Могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

Добавлено через 1 минуту

Ниссан Теана 3.5 л VQ35 - 245 лс;)

1. А я и не говори, что ставился. Все четко обрисовал, единственное цены не указал.
2. НАМИ - Сервис - ГАИ. На всё где-то около 10 т.р.
3. Теана не канает, вроде только мурка.

Добавлено через 41 секунду
Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
Имеет ли оно смысл?

Реальных затрат около 10 т.р.

Добавлено через 9 минут
Для всех.
СКаймаг прав 45 не канает.

Можно только 35.

1. Едем в свое МРЭО берем заявление на внесение изменений в мотор.
2. С заявой едем или по факсу или по электронке передаем в ПТИАФОНД http://www.ptiafond.ru/. Ценник около 5 т.р. Получаем заключение о внесении изменений в мотор.
3. С заключением (п.2) едем в сервис и оформляем внесение изменений. Кто как договориться (могу помочь - 5 т.р.).
4. Едем в МРЭО где получали заявление, сдаем его, заключение из ПТИАФОНДа, и документы из сервиса.
И всё. Наслаждаемся налогом в два раза меньшим.

23.12.2011, 15:26

23.12.2011, 15:37

У меня вопрос, раз всё так просто и дёшево, сколько человек на форуме это сделали?

Ты думаешь я это из википедии скачал?

23.12.2011, 16:27

Ты думаешь я это из википедии скачал?Да нет, я ни к тому, просто если это на самом деле так-ты реальный спаситель, значит, ты сам всё это проделал через эту контору??? можно в личку, если есть нюансы какие-то!

23.12.2011, 20:03

сЕРЁЖА добрый вечер

Можно пожалуйста подробности на е-мэил: [email protected]

Очень интересует уменьшение налога!

23.12.2011, 20:55

Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
Имеет ли оно смысл?

Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи - потенциальных покупателей будет больше!

23.12.2011, 21:07

Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи - потенциальных покупателей будет больше!
Я бы не стал покупать такую машину, ни чего не может быть хуже, чем бардак и не понятки в документах. Авто всётаки дорогое. Я думаю что страховые кампании не смотрят что написанно в ПТС, они тупо вбивают в таблицу модель машины, а там уже все данные имеются и комп сам подсчитывает стоимость налога, страховки и т.д.. ИМХО

23.12.2011, 22:04

Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи - потенциальных покупателей будет больше! это + миллион, но в первую очередь волнуют свои деньги, ибо не понятно за что и почему такой налог?

24.12.2011, 10:46

24.12.2011, 11:24

Dimsa, я бы то же на такой прикол не повелся, но реально когда столкнулся с продажей понял что отпугивает налог. Кто не заработал на такую машину, но ее хочет.

24.12.2011, 14:14

меня больше интересует не уменьшение через всякие конторы по закону,а просто при постановке на учёт изменить только в птс.у нас в Ростове в мрэо есть люди которые помогают поставить без очереди или номера хорошие.сами подходят и предлагают услуги.Интересует вот, что, если в птс напишут меньше допустим то в налоговой не пересчитают,или они отталкиваются от записи в птс.(и им без разнице,что допустим у меня будет 240 а не 280.хотя 240 FX нет в природе)

Добавлено через 2 минуты
или тупо не ставить на учёт в гаи.просто машина использываться будет редко.хочу купить просто для души,уж очень нравится он.повседневная есть другая.

24.12.2011, 22:08

сергей фх35

24.12.2011, 23:29

Мне при постановке на учет "товарищ гаишник" забил в базу (в свидетельстве о регистрации тоже прописалось) 238 л.с., налог пока не приходил, результата этой затеи не знаю..:upset:
надо в храме свечкой закрепить

25.12.2011, 00:07

Dimsa, я бы то же на такой прикол не повелся, но реально когда столкнулся с продажей понял что отпугивает налог. Кто не заработал на такую машину, но ее хочет.
Тот кто собирается покупать FX знает какой налог придется платить и какой аппетит у инфика (в городском цикле), такие машины не покпают на напоследние деьги. ИМХО
Лично мой финик зарегестрирован на близкого родственника у которого имеется группа инвалидности, а инвалиды как известно не платят транспортный налог вообще:)
Точнее заработал, но умеет считать свои деньги:d
+100500:agree:

25.12.2011, 00:09

25.12.2011, 00:15

Dimsa, Ради Бога, очень много машин с заниженным Л.С. и ничего... а при продаже даже кайф для покупателя...+ Бонус платить меньше налог, не 48 тыс (за 35),а 15 ..есть все же разница....

И ни каких проблем в документах быть не может...

Я ни чего против не имею, сам везде ищу выгоду чтоб платить меньше или вообще не платить, просто высказал своё мнение. Лично я не стал бы брать такое авто и всё тут.

25.12.2011, 00:25

Dimsa, аа. понял вашу позицию.)

Добавлено через 1 минуту
наверное,для кого-то лучше платить государству просто так..я без подколов в ваш адрес

Добавлено через 2 минуты

25.12.2011, 00:32

25.12.2011, 00:35


25.12.2011, 00:41

Blue eyes, звучит правдоподобно..
блин,как можно купить авто 550 беху и потом вернуть:cry::lol: из-за налога в год,убивают такие люди....

Сергей. Немного отойду от темы ветки, буквально на секунду. Я отработал в трейд-ине 2 года и ответсвенно заявляю, что целевая аудитория у а/м беха 550 2006 г.в. (а именно про такую шла речь) и у новенькой из салона совсем разная. Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть... Не буду развивать

25.12.2011, 00:52

"Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается."
Я думаю помимо справочников в компьтере уже забита инфа о каждой моделе автомобиля, они тупо ставят галочку напротив соответствующей модели и всё. А в птску даже не смотрят, ну только при сверке VIN кода.

Добавлено через 1 минуту
я вот не пойму просто, этот налог всех убивает..раздражает... вот почему в республиках РФ... Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Чечня... почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет?
У меня налог за мой 35 10 тыс рублей...который уже (2 год пойдет) не приходит............
А на Ставрополье не знаешь чё по чём?

25.12.2011, 00:58

25.12.2011, 01:06

Dimsa, 150 руб с выше 250 л.с.:)
Как в Москве. Я родом со Ставрополя, хороший городок

25.12.2011, 01:08

не думаю, что стоит мухлевать с документами машинки) как бы себе потом дороже необошлось)
а налог.. он как и расход бензина) нет денег на бензин/налог? лучше кататься на малолитражке пока заработаешь и на то и на другое - мое мнение, не являющееся истиной в последней инстанции:)

25.12.2011, 01:21

25.12.2011, 01:58

Угу, я в курсе) только альтернативой то выступает возможность получить какой-нибудь срок, или что там полагается за подобного рода махинации, от того же государства
надеюсь, о государственном устройстве не будем тут)

25.12.2011, 02:36

25.12.2011, 02:45

Arshov, есть законные способы (лазейки) обойти налог, о котором многие знают:)

25.12.2011, 02:50

например,не ставить на учет.. или это наказуемо? :)

И + то,что вы назвали

Какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

Да и вообще это дело каждого, что ему делать.. я ничего никому навязывать не собираюсь...)

25.12.2011, 12:02

25.12.2011, 12:20

интересно, сколько детишек надо нарожать, чтобы получить освобождение от подоходного налога:d

25.12.2011, 12:48

какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?
Налоговое законодательство в каждом регионе своё, у нас например вот так
«1. От уплаты налога освобождаются:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
2) участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также инвалиды боевых действий и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, по одному зарегистрированному на физическое лицо легковому автомобилю с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно, либо мотоциклу или мотороллеру независимо от мощности двигателя;
(в ред. Закона Омской области от 01.03.2004 N 511-ОЗ)
3) общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности, с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
как видите всё продумано:d:d:d свыше 250 сил ставочка 90рупий 25200 за 35-го.

25.12.2011, 12:58

fx russia, как я понимал всегда..что все вышеперечисленные лица..вообще освобождаются от налога... хоть будет 60 л.с. или 400 л.с.

25.12.2011, 13:27

Господа, данная инфа не имеет документального подтверждения, но история абсолютно реальная, т.к. я ее наблюдал лично от начала и до конца. В одном из РОЛЬФов был принят по трейд-ину замечательный а/м BMW 550. По причине наличия в ПТСе ок. 380 л.с. (если мне память не изменяет) долгое время не продавался. Точнее не так, в ПТСе как раз было 249 или 250, и это-то как раз покупашек и смущало, кривые мол доки. Наконец, спустя больше полугода нашелся доброволец. А/м был благополучно "слит" ниже закупки. Счастливый обладатель поехал ставить аппарат на учет. В окошке регистрации над ним поржали и сказали: "Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается." Финал истории такой. Покупашка с небольшими потерями после долгих переговоров а/м свой вернул продавцу..... На счет справочников в налоговой не знаю, а все остальное чистая правда. Так что "думайте сами, решайте сами....."

Еще раз для флудёров.

1. Берете заявление в МРЭО о внесении изменений в авто.
2. Это заявление отправляете в НАМИПТИАФОНД.
3. Получете заключение о возможности внесения изменений (от 5 т.р.).
4. В атосервисе оформляете внесеные изменений (у сервиса должна быть лицензия на указанные работы - берете копию этих документов).
5. Несёте всё в МРЭО и получаете птс с новыми л.с. (для ФХ 35 - это 249 от Мурано).

Непешите чушь про справочники налоговой. РЭО ежегодно направляет в налоговую данные об авто и л.с.
После того как всё оформите, берёте в ГАИ справку об авто и л.с. и несете её в налоговую.

П.С. транспортный налог - налог региональный, т.е. субъектов федерации, соответственно в каждом регионе свои условия и категории льготников.

25.12.2011, 15:24

Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть... Не буду развивать

1000 я про эту аудиторию и говорил. Почитайте Каен клеб, там все хотят турбо о 500 сил и за 800:lol:

Добавлено через 52 секунды
По поводу льгот в Челябинской области пожалуйста но до 150 лошадок

25.12.2011, 15:50

Лично мой финик зарегестрирован на близкого родственника у которого имеется группа инвалидности, а инвалиды как известно не платят транспортный налог вообще:)

100500:agree:
Что-то какае-то сказочка про инвалидов и не платят вообще)

Льгот по уплате транспортного налога для инвалидов по общему заболеванию не предусмотрено. В соответствии с положениями 28 главы Налогового кодекса РФ "Транспортный налог" право устанавливать льготы по транспортному налогу предоставлено субъектам Российской Федерации. Законом Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-оз "О транспортном налоге" (с изменениями и дополнениями) предоставлены льготы следующим категориям налогоплательщиков – физическим лицам:

Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной Войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

Пенсионеры-владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80% от установленной ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории.

Владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,77 кВт) включительно уплачивают налог в размере 50% от установленной ставки за один мотоцикл (мотороллер), зарегистрированный на граждан указанной категории, при условии, что со дня его выпуска прошло более 15 лет.
Кроме того, в соответствии со ст. 358 главы 28 НК РФ не являются объектами налогообложения, то есть транспортный налог по ним не исчисляется, весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощность двигателя до 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения.

25.12.2011, 16:07

Рожаете с женой троих детей и вообще от транспортного налога освобождаетесь!

Тема:respekt:

Добавлено через 10 минут
Еще раз для флудёров.

СЕРЕЖА, вы, вроде, судя по речи, человек грамотный и подкованный, а на личности переходите. Повторяю еще раз, история подлинная. Возможно покупатель что-то и приукрасил, может ему просто а/м не понравился, хотя по тех. состоянию бэха была абсолютно живая (я на ней ездил).

Для того чтобы официально и законно переделать ПТС по своему автомобилю в графе, где указывают мощности мотора в лошадиных силах, на уменьшенные показатели, требуются веские основания.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Таковыми могут быть:

  • заключение от техэксперта;
  • либо легально полученное ОТТС на авто – Одобрение тип транспортного средства.

Эти бумаги являются ключевыми для того, чтоб сотрудник ГИБДД согласился указать в техпаспорте мощности меньшие.

Есть еще один способ, как уменьшают мощности двигателя – переставляют более сильный мотор на менее мощный экземпляр. Потом получают справку и иные документы о произведенных конструктивных изменениях.

При этом желательно, чтобы была сертификационная документация также и на сам агрегат. Все это приносят в ГАИ для переоформления технического паспорта. Каков порядок, какими способами и зачем уменьшают лошадиные силы, разберем более детально.

Как и где прописаны

Из системы международной классификации технических показателей автомобильных средств передвижения такая единица измерения как «лошадиные силы» убрана еще с 2010 года.

Она рассматривается сейчас в качестве вспомогательной величины. Тем не менее, в технической документации авто, в автомобильных каталогах всё еще продолжают её указывать.

Информация о лошадиных силах прописывается в ПТС () в двух местах:

  1. В строке № 10 титульного листа «книжечки».
  2. В пункте «Особые отметки», которые располагаются на полях каждой из страниц.

Пункт 10 называется «Мощность двигателя» и показан в двух вариациях единиц измерений:

Перевод цифровых значений из «л.с.» в «кВт» осуществляется несколькими способами:

  • расчета вручную по специальной формуле;
  • с учетом специальных таблиц;
  • использованием калькулятора в онлайн режиме, где уже в программу сервиса заложены все необходимые алгоритмы формулы.

Такие расчеты ведутся и вносятся в бланк:

  1. Сразу отечественным производителем Автопрома, который первый заполняет ПТС.
  2. Таможенными службами при оформлении российского образца бланка, если машину ввозят на территорию России из другого государства.
  3. В службах Госавтоинспекции при полной замене документа.
  4. Производственными мастерскими, центрами переоборудования машин, если менялся двигатель. В этом случае тоже есть возможность получить совершенно новый техпаспорт с внесенными в него данными о мощности авто.

На фото ниже цифрой 1 указано местонахождение пункта 10. Это первичная запись, которая подлежит изменению, если водитель предоставит регистрирующему органу вместе с заявлением существенные для этого основания.

После того, когда изменения будут приняты во внимание регистрационными службами (ГАИ, ГИБДД, МРЭО), которые непосредственно производят все изменения в документации машины, отметку о новых мощностных показателях проставляют в «Особых отметках».

Но делать это могут двух местах техпаспорта:

  1. На свободных полях титульного листа, где указана надпись «Особые отметки».
  2. Точно таким же способом, но только на полях, что рядом с записью сведений о настоящем автовладельце. А это может быть разворот бланка паспорта.

На фото снизу показан пример под цифрой 2. Это запись об уже сделанных изменениях, внесенных в ПТС после прохождения определенной процедуры оформления.

Сведения могут писаться от руки сотрудником ГАИ, а могут пропечатываться через принтер и компьютер. Но каким бы способ они бы не были внесены в техпаспорт, заверение подписью ответственного должностного лица и печатью учреждения – обязательно.

Можно ли снизить

Уменьшать данные о мощности двигателя автотранспортного средства разрешается исключительно в законном порядке.

Для этих целей предусмотрены специальные организации, которые проводят анализ документов и осмотр технического состояния автомобилей.

Точнее, не столько техсостояния авто, сколько наличие на их деталях заводских номеров, а также соответствие модели мотора той мощности, которая указана в сертификате качестве и его техническом паспорте.

Всего следует отметить несколько способов, как легально снижают величины:

  1. Если есть доказательство того, что в ПТС была ошибочно внесена цифровая запись о мощностях больших, чем есть у автомобиля на самом деле. Доказательством может послужить справка, взятая у дилеров, или выписка из каталога автомобилей.
  2. Когда водитель по своей инициативе захотел уменьшить мощность авто путем законной перестановки силового агрегата разных мощностей – с более сильного на более слабый. Основанием служит заключение техэкспертов.
  3. Смена показателей за счет получения более точных данных по мощностям (ОТТС).

Потом эти сведения проверяются с теми, которые пропечатаны непосредственно в ПТС машины. Если они не совпадут, только тогда, возможно получить от проверяющих специалистов заключение технической экспертизы.

Этот документ является желанным для всех автомобилистов, которые хотят уменьшить лошадиные силы своей машины. Просто без проверки автомобиля оформить такой документ нельзя.

В противном случае это будет расцениваться как грубейшее нарушение по закону, допущенное должностным лицом (самим проверяющим экспертом), который злоупотребил своим должностным положением.

Но кроме этого документа еще можно получить другую бумагу, не менее важную — «Одобрение типа транспортного средства», сокращенно – ОТТС.

Этот документ является свидетельством, которое может окончательно подтвердить все технические характеристики автомобиля, указанные в ПТС.

Также такая бумага подтверждает соответствие конструктивных данных ТС нормам, установленным в странах ЕАЭС. Это нужно для машин, ввозимых ранее на территорию России из Европы.

ОТТС выдают сертификационные организации, подчиненные Росстандарту (Федеральному агентству технического регулирования и метрологии), имеющие для этого соответствующий уровень аттестации.

Теперь нужно понять, существенную разницу между различными показателями мощностей главного моторного агрегата системы.

Орган сертификации автомобильной и мотоциклетной техники по Госстандарту РФ с 2001 года ввел положение в отношении ОТТС – указывать во всей регистрационной и эксплуатационно-технической документации номинальную мощность в «нетто» (Правила ЕЭК ООН №85).

Мощность мотора ТС в показателях «нетто» меньше, чем мощность в значениях «брутто». Получение справки от производителя двигательного агрегата в «нетто», можно получить доказательство того, что в ПТС следует исправить показатели лошадиных сил в уменьшенную сторону.

Уменьшение происходит ровно на величину потерь, возникающих в системах:

  • питания;
  • выпуска отработанных газов.

Потери возникают из-за разницы в конструктивах тех или иных модификаций двигателей автомобилей, когда начинают определять их мощности по категориям «брутто» и «нетто».

Другими словами, нельзя уровнять все разом моторы по их показателям мощности, ведь одна модель может отличаться от другой если начать использовать показатели «очищенной» и «не очищенной» мощности.

Например, ОАО «Заволжский моторный завод» указывает в техпаспортах на свою продукцию исключительно только мощность «брутто». Она определяется по специальному стандарту – .

Делается это по тем соображениям, что мощность их продукции от модели к модели показывается разной в «нетто» потому как она зависит от различий в комплектациях.

В чем выгода для владельцев автотранспорта

Когда осуществилась купля-продажа автотранспортного средства, то каждому бывшему собственнику, как продавцу, необходимо уплатить транспортный налог, который зависит от многих показателей, в т.ч. и мощности ТС.

Снижение величин лошадиных сил, даёт право платить меньше налог, потому как расчеты поведутся совсем уже по-другому, если показатель мощности «упадёт» на несколько десятков единиц.

Практика показывает, что за пользование автомобилем, чья мощность превышает 120 л.с., собственнику приходится ежегодно платить достаточно большие суммы транспортного налога.

Если автомобилисту удалось снизить данный показатель до уровня 90 л.с., то для некоторых регионов использованием автотехники с маленькими мощностями полагается льгота на оплату налога.

Часто такая льгота выглядит в форме полного освобождения от обязательства временного характера. Налоговые службы могут предоставить постоянную скидку только инвалидам и иным лицам, указанным в местном законодательстве.

Остальным же гражданам, хоть и катающимся на легковых маломощных авто, приходится просто ежегодно в октябре-ноябре писать заявление о получении льготы, которое подается в местные органы ИФНС.

К такому заявлению обязательно прилагается копия ПТС, в котором указан низкий уровень мощности транспортного средства.

При этом немаловажным фактором является страна-производитель автотехники – нужно, чтобы машина была отечественной сборки.

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально

Перед тем, как приступать к переоформлению технической документации по автомобилю, по которой нужно уменьшить величины лошадиных сил, необходимо провести некоторые предварительные мероприятия.

Подготовка состоит в следующем:

  1. Уточнение, действительно ли внесенные в ПТС сведения о мощностях автомобиля неверные, не совпадают с реальными возможностями техники.
  2. Проверка машины по номеру её паспорта на сайте ГИБДД – всё ли в порядке, нет ли долгов, не состоит ли она в аресте и т.д.
  3. Сопоставление номерных знаков на агрегатно-двигательной системе с теми, которые указаны в техпаспорте.
  4. Если вам пришлось сменить мотор, тогда вы должны обязательно у организации, осуществившей модификацию, взять все необходимые документы, подтверждающие законность замены агрегата – справка, спецификация (калькуляция деталей и работ), акт приемки-сдачи работ.

Советы от юристов на тему, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС легальным способом:

  1. После удовлетворительной проверки необходимо пройти техосмотр у специального эксперта. Для этого нужно обратиться в любой Центр автомобильной экспертизы, расположенный в городе.
  2. В Центре эксперт сверяет все агрегатные знаки на самом двигателе со значениями в документах, а также определяет, такой ли мощности стоит мотор, как пишется в ПТС.
  3. Если данные не совпадают, он выписывает справку или заключение, гласящее о том, что мощности прописаны в техпаспорте неверно.
    5

  4. Стоимость проверки у технического эксперта составляет от 500 до 1500 рублей , в зависимости от города и региона.
  5. После того, как справка оказалась на руках, можно отправляться в ГИБДД по месту регистрации, чтобы там написать заявление и к нему приложить все необходимые бумаги. Важно в заявлении указать причину и основание, по которому вы намереваетесь получить одобрение от службы Госавтоинспекции.

    Если вы держите на руках заключении эксперта о том, что конструктивно мощности не совпадают с теми, что указаны в документе, тогда ссылаться следует на него.

  6. Если же мотор менялся, тогда подавать заявление следует другое – на внесение в ПТС проведенных изменений, которые были произведены с заменой двигателя на менее мощный вариант. После этого заявления отметку о новых показателях мощности машины сотрудники проставят сами в техпаспорте – отдельную заявку на эту процедуру подавать уже не нужно.

  7. После рассмотрения всей документации, машину отправляют на специализированную площадку, где технический мастер проводит осмотр её агрегатных систем – сверяет заводские номера с теми, что указаны в техпаспорте, дает заключение о соответствии мощностей.
  8. После удовлетворительной процедуры, автовладельцу выдается квитанция на оплату госпошлины за внесение изменений – 350 рублей .
  9. Собственник возвращается с оплаченной квитанцией и подает её в окошко специалисту ГАИ.
  10. Сотрудник выдает на руки готовый ПТС, в котором уже проставлены нужные показатели мощности авто.
  11. Собственник ТС расписывается за получение документа и забирает свою машину с площадки.
  12. Для быстрого и беспрепятственного оформления нужно предоставить набор документов следующего содержания:

  • заявление с просьбой произвести необходимые изменения;
  • талон электронной очереди, если таковой имеется;
  • копия гражданского паспорта собственника;
  • СТС (СОР – свидетельство о регистрации ТС);
  • диагностическую карту техосмотра (действующую по срокам);
  • соглашение о купле-продаже (по требованию);
  • любой документ, служащий основанием для внесения изменений в документ в качестве снижения мощности авто – заключение Центра экспертизы, справка из дилерского центра, ОТТС и другое;
  • оплаченная квитанция госпошлины.

    Ответственность за мошенничество

    Самостоятельные исправления в техпаспорте машины являются правонарушением, которое по законодательству Уголовного Кодекса России, числится как – подделка документов.

    Первичное нарушение может быть прощено, но только в том случае, если все недоимки по обязательным налоговым платежам виновником будут выплачены сполна.

    Об этом говориться в п. 2 . В остальных же случаях закон непреклонен – за подделку, использование поддельного документа, либо злоупотребление служебным положением в виде подделки данных в документе, грозит суровое наказание.

    Мерой ответственности за нелегальное внесение изменений, в обход процедуры через службу ГИБДД, являются следующие нормы наказаний, отраженных в таблице:

    Ссылка на
    правовой акт
    Правонарушение Ответственность
    Тип Мера
    Ст. 327 УК РФ:
    Пункт 1
    Самоличная подделка документа Ограничение свободы 2 года
    Принудительный труд 2 года
    Арест Полгода
    Пункт 2 Подделка бумаг с целью скрыть какое-то преступление (или же смягчить наказание) Принудительный труд 4 года
    Лишение свободы 4 года
    Пункт 3 Применение подложного документа, зная об этом. Штраф 80 000 руб.
    Штраф З/пл, доход за 6 мес.
    Обязательный труд 480 часов
    Исправительный труд 2 года
    Арест Полгода
    Ст. 159 УК РФ:
    Пункт 3
    Мошеннические действия должностными лицами при злоупотреблении служебным положением, связанные с искажением данных в ПТС. Штраф 100 000-500 000 руб.
    Штраф З/пл, доход за 1-3 года.
    Принудительный труд 5 лет
    Ограничение свободы 2 года
    Лишение свободы 6 лет
    Штраф при лишении свободы 80000 руб.
    Либо – в размере з/пл за 6 мес.
    Ограничение свободы 1,5 года
    Ст. 199 УК РФ:
    Пункт 1
    Уклонение от налогового обязательства по оплате обязательных пошлин за размер лошадиных сил в автомобиле. Штраф 100000-30000 руб.
    Штраф З/пл, доход за 1-2 года
    Принудительный труд 2 года
    Лишение должности 3 года
    Арест Полгода
    Лишение свободы 2 года

    Осудить мошенника могут разными способами – от выбора одного какого-то наказания, до вменения сразу нескольких видов ответственности,

    Так, например, за собственноручную подделку данных по лошадиным силам, отмеченным в техпаспорте, могут определить сразу 2 наказания – денежный штраф до 80 000 рублей и арестом на полгода.

    А если суд получит еще и доказательства того, что это было сделано с целью, либо совсем освободить себя от таковой обязанности, тогда он присудит за уклонение от платежей 2 года лишения свободы.

    Если законно всё оформлять, то это займёт достаточно много времени. Иногда вся процедура с охватом процедур выяснений, запросами в дилерские центры, писем к заводам-производителям и так далее, длится несколько месяцев.

    Но оформление в ГИБДД занимает несколько дней, если учесть проверку экспертными техниками.

    Те водители, которые не пожалели времени и сил для таких переделок в ПТС, были вознаграждены тем, что теперь платят намного меньше налогов, чем раньше.

    Видео: Разговор с криминалистом про подделку ПТС

    Внимание!

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат