Самый мощный мотор мерседес. Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов: - Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу.


Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.


Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

Отдельно можно выделить класс Мерседес CLSпятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Какой привод у Мерседеса?

Автопром Мерседес ранее производил автомобили только с полным приводом, но на сегодняшний день многие модели стали переднеприводными. В основном передний привод у моделей классов А и В.

Но, несмотря на то, что Мерседес активно работает над переднеприводными и заднеприводными автомобилями, они также не отказываются и от своего «наследия» - ведь большинство классов и моделей Мерседес оснащены именно полным приводом.

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2016 (W213)

Какой Мерседес самый надежный?

Мерседес CLS считается одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. Он был представлен уже 10 лет назад, но не теряет своих позиций и по сей день. Его надежность, презентабельный внешний вид и комфорт, который он может предоставить своему владельцу – именно эти качества побуждают людей купить Мерседес CLS. На сегодняшний день по России представлено большое количество компаний, главная специализация которых - продажа авто мерседес, начиная от дилерских центров с новыми автомобилями и заканчивая компания по продаже поддержанных машин . Главное выбрать свой ценовой диапазон.

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски - и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 - он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель . Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – , бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся - одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное - то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес и созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название "Мерседес-Бенц ". Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области и... скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.


  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C , но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.


  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен - это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы "S" в названии модели, что означает "Sport".


  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.


  • Двигатель: 6.0-литровый твин-турбо V12
  • Мощность: 661 л.с. при 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 1001 Нм при 2 200 оборотов в минуту

Пожалуй, до 2010 года у Мерседеса не было модели лучшей, чем SL65 AMG Black Series. Это один из самых мощных моделей Мерседесов. Кстати, приписка "Black Series" вовсе не означает, что эту модель производили только в чёрном цвете .


  • Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту

И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок - это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых "Меринов" всех времён.


  • Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту

Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.


  • Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
  • Двигатель: 7.3-литровый V12
  • Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту

Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль - как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на

Самый крутой мерседес - какой он? Предлагаем обзор десяти самых популярных и дорогостоящих моделей от культового немецкого изготовителя с описанием каждого наименования. Самые крутые мерседесы вполне закономерно являются и наиболее дорогостоящими.

10 самых дорогих Mercedes в мире

Если вы считаете, что потратить миллион долларов на автомобиль - это слишком дорого, подумайте еще раз. В предложенный далее список войдут более одного миллиона долларов. Эти транспортные средства имеют безумные ценники по многим причинам, таким как:

  • дорогие аксессуары,
  • мощные двигатели,
  • богатая история,
  • впечатляющая производительность.

Большинство перечисленных автомобилей принадлежат лицам, которые больше заинтересованы не в вождении, а в коллекционировании этих транспортных средств. Фактически большая часть автомобилей, которые будут представлены в этом списке, ограничена в тираже, и по карману единицам людей во всем мире.

Лучшие из лучших

Самый крутой мерседес будет презентован далее. Статья посвящена одному из лучших производителей автомобилей в мире - Mercedes, и его культовой продукции. Тот факт, что Mercedes является одной из самых лучших марок автомобилей в мире, не вызывает сомнений. Это можно объяснить тем, что Mercedes-Benz концентрируется на производстве транспортных средств для автомобильного рынка высокого класса. Когда вы покупаете Mercedes, не ожидаете ничего, кроме самого лучшего, комфортного и надежного.

Немного истории

Самый крутой мерседес имеет долгую историю развития. Mercedes - Benz - немецкая автомобильная компания, которая была основана Карлом Бенцом в 1926 году. Производитель делает одни из лучших, самых в мире. Если хотите узнать, какой самый крутой мерседес в мире, изучите список 10 самых дорогих Mercedes, который будет предоставлен далее.

10 место

McLaren 2009 года попадает в этот список из-за ценового индекса в 1,43 миллиона долларов. Это можно объяснить впечатляющими характеристиками автомобиля. Этот Mercedes имеет 5,4-литровый двигатель V8, который обеспечивает мощность двигателя 750 л. с. и 552 кВт крутящего момента. SLR McLaren SLR FAB Design Desire имеет максимальную скорость 310 км/ч и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды. Ему принадлежит десятое место в рейтинге самых дорогостоящих и роскошных мерседесов.

9 место

SLR McLaren Mansory Renovatio стоимостью в 1,5 миллиона долларов - модель 2008 года, которая занимает девятое место в этом списке из-за ценового индекса в 1,5 миллиона долларов. По многим причинам этот автомобиль стоит больше, чем дизайн SLR FAB Design Desire 2009 года. Прежде всего, он быстрее - с максимальной скоростью 340 км/ч. Mansory Renovatio может достигать 100 км/ч с 0 за 3 секунды. Mansory Renovation также имеет более мощный двигатель (5,5-литровый V8), чем 2009 SLR FAB Design Desire.

8 место

Concept S-Class Coupe, стоимость которого составляет 2 миллиона долларов, - это 2013 Mercedes. Он имеет такую высокую стоимость просто потому, что это концепт-кар. Характеристики его не очень впечатляют по сравнению с другими автомобилями в этом списке, которые уступают ему по стоимости. Развивает максимальную скорость 300 км/ч, от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, имеет 455 л. с. и 4,7-литровый Тот факт, что этот автомобиль не был произведен для коммерческих целей, является основной причиной, по которой он стоит 2 миллиона долларов и попадает в этот список.

7 место

Vision SLR Concept - это Mercedes 1999 года стоимостью в два миллиона долларов. Модель также является концептуальным автомобилем, подобным купе класса S. Подобно купе Concept S-Class, концепция SLR никогда не производилась на коммерческой основе. Единственная концепция SLR, которая когда-либо выпускалась, стоила 2 миллиона долларов просто потому, что она уникальна в своем роде. Именно поэтому этот автомобиль занимает место в данном списке, хотя характеристики его не настолько впечатляют, как у предыдущих моделей. Он имеет 5,5-литровый двигатель V8, максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Мощность двигателя и крутящий момент - 557 л. с. и 410 кВт соответственно.

6 место

CLK GTR AMG COUPE - Mercedes-Benz 1998 года, который является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке по параметрам размера двигателя. 1998 CLK GTR AMG Coupe имеет 7,3-литровый двигатель V12 и впечатляющую максимальную скорость - 335 км/ч. CLK GTR AMG Coupe может ускоряться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,4 секунды. Это делает автомобиль одним из самых быстрых в этом списке.

Мощность двигателя и крутящий момент также впечатляют: 664 л. с. и 488 кВт соответственно. Учитывая, что этот Mercedes имеет очень впечатляющие спецификации и стоит три миллиона долларов, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в этом списке на шестой позиции.

5 место

CLK GTR AMG Super Sport, как и CLK GTR AMG Coupe - это Mercedes за 3,3 миллиона долларов, который имеет очень мощный двигатель - 7,3-литровый V12. CLK GTR AMG Super Sport быстрее, чем CLK GTR AMG Coupe, учитывая, что он имеет максимальную скорость 346 км/ч. CLK GTR AMG Super Sport также может похвастаться более высокой мощностью и крутящим моментом двигателя с 720 л. с. и 529 кВт соответственно. У этого Mercedes также очень элегантный дизайн, как у машины из будущего.

4 место

CLK GTR AMG Roadster за 3,5 миллиона долларов - модель 2002 года, которая входит в пятерку лучших из списка, потому что это дорогой и чрезвычайно мощный Mercedes Benz. Он также является редким, что стало одной из основных причин, по которым он стоит 3,5 миллиона долларов. 2002 CLK GTR AMG Roadster также имеет впечатляющие характеристики, такие как 6,9-литровый двигатель V12, который позволяет автомобилю достигать максимальной скорости - 320 км/ч. CLK GTR AMG Roadster может разгоняться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,8 секунды.

3 место

C112 - этот самая старая и самая мощная концепция автомобилей Mercedes Benz на рынке с поразительной ценой в 4 миллиона долларов. Тем не менее этот ценник не должен пугать, потому что C112 был одним из самых мощных в свои дни и до сих пор остается таким. C112 оснащен 6-литровым двигателем V12, способным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это было очень впечатляюще в 1991 году и по-прежнему впечатляет сегодня.

2 место

Второе место среди самых крутых мерседесов занимает Mercedes Benz 2011 года Red Gold Dream стоитмостью в 10 миллионов долларов. В 2011 SLR McLaren Red Gold Dream есть все, чего можно пожелать в автомобиле:

  • золотые диски,
  • золотой салон,
  • 999 лошадиных сил.

Весь интерьер покрыт золотом, а также ободами с золотым покрытием. Red Gold Dream также очень мощный, с 5,4-литровым двигателем V8, который производит крутящий момент 999 л.с., мощностью 735 кВт. Это делает SLR McLaren Red Gold Dream самым мощным в этом списке. SLR McLaren Red Gold Dream может разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Это не лучше, чем у SLR McLaren Red Gold Dream, если вы ищете максимальную роскошь и силу в Mercedes Benz.

1 место

Самый крутой класс "Мерседеса" - 1954 Mercedes Formula 1 Race Car за $ 29,6 миллиона долларов. Этот конкретный Mercedes - Benz возглавляет список, потому что он представляет собой бесценную историю. Этот автомобиль - тот самый, который использовал знаменитый гонщик "Формулы-1" Хуан Мануэль Фанхио, чтобы установить ее новый мировой рекорд. Именно поэтому этот автомобиль стоит 29,6 млн долларов. Вы можете подумать, что это невероятная цена за автомобиль, который не настолько силен в сегодняшнем стандарте, однако винтажный облик является одной из причин ее заманчивой истории. Предлагаем посмотреть фото самого крутого "Мерседеса" ниже.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой "Мерседес-Бенц" стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.
Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.
Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с., что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2,3 тонны.
Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

Mercedes-Benz 600 (W100). Это сейчас для выхода в сегмент ультрароскоши Daimler AG вынужден использовать бренд Maybach, а ведь с 1963 по 1981 годы самым крутым автомобилем мира был Mercedes-Benz без всяких суббрендов. Четырёх- и шестидверные седаны, лимузины и ландо 600 Grosser Mercedes (W100) стали живым символом того времени, когда машины с трёхлучевой звездой стояли в одном ряду с Rolls-Royce и Bentley.
W100 поражал не только своим солидным внешним видом и размерами, но и техническим совершенством. Пневмоподвеска, гидравлический привод окон, люка, крышки багажника и даже дверей, V-образный 8-цилиндровый мотор M100 объёмом 6.3 с механическим впрыском мощностью 250 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм, 4-ступенчатый автомат, – Mercedes-Benz на фоне консервативных Rolls-Royce выглядел пришельцем с другой планеты.
Неудивительно, что на свете практически не было ни одного диктатора, миллиардера, наркоторговца или монарха (за исключением английской королевы, по понятным причинам предпочитавшей Rolls-Royce), в гараже которого не было W100. А для папы римского и вовсе выпустили машину с троном вместо заднего дивана.

В мире нет более успешного большого родстера, чем Mercedes-Benz SL, и практически каждое поколение модели входило в историю. Самый первый SL представлял собой лишённый крыши и оригинальных дверей спорткар 300SL Gullwing, он сразу стал популярным, второе поколение – легендарная Pagoda оказалась ещё успешнее, но именно третье поколение с заводским индексом R107 окончательно завоевало мир и уничтожило всех конкурентов.
Он оснащался рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.8 и 3.0, а также V8 объёмом 3.5, 3.8, 4.2, 4.5, 5.0 и 5.6 литра. Родстер третьего поколения выпускался с 1972 по 1989 годы – дольше в истории марки на конвейере оставался только G-Class! Причём лояльность покупателей родстера была столь велика, что он оставался на конвейере, даже когда в 1981 году соплатформенное купе С107 уступило место более современному С126.
За то время, что R107 оставался в производстве, седан W114, на платформе которого он был построен, сменил W123, а затем и его сменил W124! Да-да, несмотря на букву S в названии, родстер был построен на базе тогдашнего Е-класса. Всего за 18 лет было построено 237 287 родстеров.

Комфорт, статус, высочайшее качество исполнения, неубиваемость и передовые технологии, – именно такими были Mercedes-Benz в 1970-1980-е годы. И абсолютным воплощением этих качеств был W123, который нёс их в массы. В Штутгарте только начинали думать о создании более компактных моделей, а о снижении качества даже речи и не шло.
123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! Пожалуй, именно W123 стал последним Mercedes-Benz с двигателями-миллионниками.
Несмотря на то, что E-классу в кузове W124 и C-классу в кузове W203 не хватило чуть-чуть до результата W123, именно этот автомобиль является самым популярным Mercedes-Benz в истории – своих покупателей с 1976 по 1985 годы нашли 2 696 514 седанов, универсалов и купе.

В истории штутгартской марки было много неудач, но только однажды это привело к появлению одного из самых легендарных автомобилей в истории Mercedes-Benz – внедорожника W460. Изначально Geländewagen был разработан для армии Ирана по заказу шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, но в 1979 году в стране произошла исламская революция и заказ отменили.
Для Бундесвера G-Wagen оказался дорогим, и немцам пришлось в срочном порядке думать, как продавать внедорожник гражданским. В 1990 году G-Classe разделили на два семейства: спартанское W461 и более роскошное W463. Так что Geländewagen вместе с Range Rover можно считать одним из создателей сегмента роскошных внедорожников.
Со временем под капотом появились и V8, и даже V12, в гамму добавились AMG-версии, а немецкая армия сподобилась-таки найти бюджет для закупки внедорожников Mercedes. G-Class безнадёжно устарел ещё лет 20 назад, несколько раз модель уже собирались отправить на покой, но удачный рестайлинг 2012 года поднял спрос до небес.

S-класс в кузове W126 не стал в России настолько значимым автомобилем, как его последователи, но в истории марки именно этот представительский седан навсегда остался лучшим. Да, у него не было V12, 7.0-литрового мотора и версии Pullman, но именно в этом поколении слава флагманских Mercedes достигла зенита.
W126 предлагался с четырьмя рядными шестёрками объёмом 2.6, 2.8, 3.0 и 3.5 литра, V8 3.8, 4.2, 5.0 и 5.6, а также с турбодизелями 3.0 и 3.5. Также S-Class получил версию с удлинённой колёсной базой. W126 – один из первых автомобилей, разработанный по современным канонам, - краш-тесты, продувка в аэродинамической трубе. Кстати, именно на нём впервые в истории появилась ABS.
Самый надёжный, самый комфортный, самый продвинутый и, что самое главное, самый популярный – с 1982 по 1991 годы W126 разошёлся тиражом 818 046 экземпляров. Для сравнения, второй по популярности S-Class в истории – это W221, который приобрели… лишь 516 000 клиентов!
Конечно, к такому успеху привели не только сильные стороны Mercedes-Benz, но и слабость конкурентов. BMW 7-Series в 1980-е была ещё достаточно скромным автомобилем, весь бренд Lexus был лишь в планах, а Audi ещё не набралась сил для похода в представительский сегмент, поэтому у успешных людей по обе стороны океана просто не было выбора.