Полная характеристика на авто шевроле ланос. Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Автомобиль Шевроле Ланос мной приобретён в марте 2017 года. Первый владелец - девушка, откатала на нём четыре года. Второй владелец сдавал авто в аренду под такси. Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего, кроме двигателя. Пробег на момент... отзыв полностью →

Итак, были у меня М-412 , ВАЗ -2106, ВАЗ -2107 и двадцатилетний опыт вождения.И приглянулся мне Шери-Амулет за вполне приемлемые деньги. Приезжаю в автосалон на Шоссе революции.Все события СП-б и Лен обл. Сразу при входе поцаненок прилепился в чистой рубахе,... отзыв полностью →

Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно... Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная - пробег на каждой очень мал, но зато выборка из 15 машин. Самая "старая"... отзыв полностью →

Всем привет. Решил написать отзыв о машине, хозяином которой уже не являюсь. В 2012 году в декабре получил права и, поездив пару месяцев на 2114 родственника, решил приобрести свое авто. Хотелось машину с ГУР и кондиционером как минимум, не особо убитую, и вполне... отзыв полностью →

Всем привет! С января 2008 года владею автомобилем Шевроле Ланос, выпуск ноябрь 2007 года, Евро-2. На сегодняшний день пробег составляет всего-навсего 21000 км (езжу я мало и только по городу). Однако машине уже скоро 4-й год пойдет, поэтому решил написать отзыв о... отзыв полностью →

Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина... отзыв полностью →

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа) Никогда не думал о приобретении Шланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми... отзыв полностью →

Приобрёл Chevrolet Lanos в октябре 2008 года, прошёл 9000 км. Претензий к машине практически нет, за такую сумму на лучшее рассчитывать не стоит. После 2 тысяч км загорелась лампочка check, в автосервисе исправили, по гарантии отремонтировали кнопки подачи звукового... отзыв полностью →

Отъездил 9200 км. Появились небольшие сверчки, но с ладами сравнивать нечего, все равно на порядок тише. Дорогу держит до 140 км/ч, дальше начинает рыскать. С евро-3 двигатель ну очень вялый, компьютер так и просится на перепрошивку, что и собираюсь в ближайшее время... отзыв полностью →

Ланос - колхозная лошадка... Неприхотлива и отзывчива. Самое то - сменить прошивку, я это сделал еще в 2010 году, поставил Альфа Повер - другая машина стала после этого! Резвая и отзывчивая. Слабые места - ремень ГРМ, клапана гнет. Не доверяйте спецам, движок... отзыв полностью →

Брал случайно, хотя и охотился за ней, в 2008 году. Цена составляла 206 тысяч рублей на тот момент. В салонах не было, конец года. Да и не было ничего, что реально можно было купить, одни погремушки. Поехали на рынок в Саратове, жена увидела, глаза загорелись - взяли!... отзыв полностью →

До Ланоса имел Запорожец, Жигули, Оку, старый, 1982 года Форд Гранада, шестерку Жигули, и вот Шевроле Ланос. Приключения начались с первого месяца покупки. Застучало в передней подвеске. На сервисе исправили - был плохо закручен правый передний суппорт. Со второго... отзыв полностью →

Машина у меня по счёту девятая. За рулём 15 лет, были до этого ВАЗ-2104 , ГАЗ-3110, ДЕУ- Нексия, Ваз-21099 (слёзы), Мазда-626, Ваз-2111, МАЗДА-ДЕМИО, так что мне есть счем сравнивать...При покупке руководствовались практичностью. Денег было 210 т. р., альтернатива... отзыв полностью →

Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме,... отзыв полностью →

Я не знаю почему я купил эту машину! ну может из за того, что не хотел покупать жигули. ну хотя и это авто не подарок! по началу меня всё устраивало, а потом начались проблемы! Плюсы. да плюсы конечно есть. и плюс в том что у неё достаточно места для пассажиров. да... отзыв полностью →

Машинами управляю с 1990 года, то есть после армии. Ранее ездил на отечественном автопроме, а потом пересел на праворульку. Так как Митсубиси было много лет, пришлось продать. Встал выбор при покупке авто. От отечественного сразу отказался. С учетом наличия финансов... отзыв полностью →

Всем привет!!! За рулем грубо говоря с 9 ого класса (постоянно угонял родительскую ниву)... Своя первая была 99.. Тачка не плохая но русская... И вот с 2008 г катаюсь на ланосе.. забрал у отца 40000 км на спидометре сейчас 140000 из них около 100000 по грунтовке..... отзыв полностью →

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Автомобиль Шевроле Ланос 2007 года выпуска. Комплектация SX.Пробег 107000 км..Опыт владения Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2114.За рулём 18 лет. На руках было 300000 руб. выбор не велик. Б/у иномарки не рассматривал. Наши надоели.... отзыв полностью →

Покупала Lanos в 2008 г. в автосалоне (сразу уточню-она хохлушка ) После ухода представителя с автозавода начали лепить машины как попало. Первые пару месяцев проблем не было никаких... Потом началось-предохранители летели один за другим. Неприятность эту... отзыв полностью →

Все было как у всех до поры до времени. Только времени мне было отведено почемуто моловато. Первым делом поменяли радиатор (хорошо что машинка была еще на горантии) единственное что было поменяно по горантии, гдето между 20-30 тысяч км. Потому как дальше ездить на ТО... отзыв полностью →

Привет всем. Хотел бы поделится своими впечатлениями о Шевроле Ланос. Купил я его у перекупщика, авто из Москвы, пробег был 28000 км (думаю, что реальный раза в два больше), но состояние у авто хорошее. За 220000 тыс. руб. Сразу поменял резину, стояла баргузин (говно),... отзыв полностью →

Машинка красивая, понравилась сразу внешне. Внутри вполне удобная, руль классный, поворачивает отлично (угол поворота). Коробка тоже нравится. Проехала легко и без особых проблем 10000 км. Через 6 месяцев стали хрипеть колонки - придется менять. Сразу полетел звуковой... отзыв полностью →

Автомобиль очень понравился с первого дня. Поставил нормальную музыку, динамики конечно поменял на JVC, тонировка, диски, дефлекторы, полировка. Стала очень симпотична, особенно в чёрном цвете. Полная комплектация, вшил чип в движок - так улетает с места как боинг.... отзыв полностью →

Декабрь 2008 года. Цвет черный. Пробег 15000 км. Хотел взять Лаччети, но ввиду разгоревшегося финансового кризиса, отказали в кредите (разница между ланосом и лачетти). Покупкой доволен, машина стоит своих денег, но не более того! Из недостатков прежде всего... отзыв полностью →

Здравствуйте. Купил машину в декабре 2008 года. Был доволен и жена рада. Да вот настроение в процессе эксплуатации упало до нуля. Первые 800 км и загорелся "чек", по гарантии сделали. Дальше интереснее: 1200 км - замена радиатора, 1800 км - не гаснет "Arb", так и не... отзыв полностью →

Машину купили 1 апреля 2006 года, пробег на данный момент составил 104 000 км. Мотаемся каждый день, машина практически без отдыха. До 60 000 км проблем вообще не было, первым делом полетела катуха зажигания, потом правый потшипник ступицы, задние амортизаторы,... отзыв полностью →

Многие жалуются, но цена соответствует качеству. Купите Лексус - меньше проблем, но почему-то больше затрат. На Украину жалуемся, на ЗАЗ! ВАЗ лучше что ли? Я взял свой Ланос в августе 2008 года. Прошел 20000 км. Проявилась проблемка - холостой ход шалит. Покумекаем,... отзыв полностью →

В августе 2008 г. купил Ланос. До этого очень долго выбирал авто и в принципе остановился на ВАЗ 2114. Но уговорили на иномарку и ей оказался Ланос. Был очень рад!!! Мой первый автомобиль))) Но скоро я начел жалеть об этом! Проблемы начались почти сразу. После 1000...

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Показатель Данные
Общие данные:
количество дверей/мест 4/5
снаряжённая масса, кг 1030
полная масса, кг 1595
максимальная скорость, км/час 172
время разгона с 0 до 100 км/час, с 12,5
объём багажника, мин/макс, л 322/958
Размеры:
длина, мм 4237
ширина, мм 1678
колёсная база, мм 2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см 1498
мощность, л.с. 86
крутящий момент, Нм 130
число клапанов 8
Трансмиссия:
тип трансмиссии 5-МКПП
тип привода передний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км 10,4
загородный цикл, л/100км 5,2
смешанный цикл, л/100км 6,7
топливо АИ-95
ёмкость топливного бака, л 48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости - специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Видео: Тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

30.01.2017

– не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома . Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков , а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo » на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году . Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро . Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo , было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, Ланос был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан, также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства , автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России . С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Достоинства и недостатки подержанного Шевроле Ланос

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года . Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с . Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку блока головки цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км ). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ , с сервисным интервалом замены каждые 60000 км . Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана ). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет блок головки цилиндров ). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км ).

Трансмиссия

Комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы , которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км , но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км .

Надежность подвески Шевроле Ланос с пробегом

Оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами . Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км . Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки ), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км , примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км .

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км . Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои ).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу . Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к .

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Двигатель не привередлив к качеству топлива.

Недостатки:

  • Кузов склонен к коррозии.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Качество сборки.

Ланос впервые был представлен в 1997 году, тогда автомобиль выпускался под брендом Daewoo. В 2002 году автомобиль начал выпускаться компанией General Motors под маркой Шевроле Ланос. Этот автомобиль сразу получил популярность благодаря приемлемой цене, комфортабельности, надежности и ремонтопригодности.

В отличие от многих одноклассников, Шевроле Ланос имеет небольшой расход топлива на 100 км. Реальные отзывы владельцев подтверждают, их подсчеты не всегда сходятся с паспортными данными.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

Менее популярным оказался мотор 1.4 л A13SMS импортного производства, на 75 «лошадей». Оборудованные ним автомобили стоили дороже, а показатели потребления топлива были практически идентичны, только в городском трафике расход был ниже – 8 л на 100 км.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Данный силовой агрегат практически не выделяется своим аппетитом в линейке Ланос, но цена такого авто выше, чем у других модификаций.

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
  • включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
  • заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
  • своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
  • проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
  • своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.
Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода.
Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.