Чем отличается седан от хэтчбека. Седан и хэтчбек: разница между автомобилями и их характеристики

Помню те времена, когда столь страшное по звучанию слово «хэтчбек» нагоняло на меня волну недоумения. Сомневаюсь, что я один был такой. Уверен, среди читающих данную статью найдутся люди с похожей проблемой… Ах да, приветствую вас, дорогие читатели. Большинство, скорее всего, уже догадалось о теме грядущих обсуждений – конечно же, речь пойдет от типах кузовов для легковых автомобилей. Не станем топтаться на оном месте и наконец перейдем к делу.

Список самых наиболее распространённых и популярных среди других выглядит так:

Хэтчбеки;
- Седаны;
- Универсалы;
И еще один тип, заслуживающий отдельного внимания:
– Джипы.

Хэтчбек

Тип кузова «хэтчбек» можно отнести скорее к современности, чем к классике. Исключительно исходя из моего личного мнения, хэтчбэки всё основательнее начинают вытеснять седаны, ставшие за последние годы классикой. На то есть свои причины. Учитывая, что по длине «хэтчбэк» чаще всего меньше седана (у хетчбека более короткий задний свес), первый, в отличие от второго, более вместим.

В разных вариантах хэтчбэки могут иметь либо 3, либо 5 дверей. Трехдверный вариант – далеко не то, что подходит большим компаниям. В таких авто посадка на задние пассажирские сидения как минимум комфорта не прибавит. Молодежь чаще становится любителями автомобилей с тремя дверьми, люди постарше и те, кто смотрит на автомобиль более практично, отдают предпочтение пятидверным хетчбэкам.

Седан

Сей вид кузова отличен от аналогов одной деталью – багажником. По сравнению с универсалами и хэтчбеками его вместительность относительно небольшая. Как правило, автомобили с типом кузова «седан» - четырёхдверные.

Лет двадцать назад седаны находились на пике своей популярности, именно тогда большинство автомобилей выпускалось с таким кузовом. Но не стоит списывать седаны со счетов, достаточно вспомнить, что все автомобили представительского класса различных марок в большинстве своем представлены именно в кузове седан.

Универсал

Этот тип кузова отличен от других повышенной вместимостью. Универсал имеет 5 дверей. По длине универсалы больше, чем хэтчбеки. Чаще всего задняя дверь в таких авто расположена почти перпендикулярно земле. Сиденья сзади можно сложить, тем самым увеличив вместимость багажника.

Благодаря крупным габаритам универсалов, автомобили с данным типом кузова отлично подходят большим семьям и тем, кому необходимо перевозить постоянно большое количество разнообразных товаров. Но есть и свои минусы – не исключено возникновение проблем при движении в пределах города из-за крупных габаритов автомобиля.

Внедорожники (джипы)

Что принято называть джипами? Так мы величаем крупногабаритные автомобили, предназначенные для езды по труднодоступным местностям. Не следует настоящий джип путать с кроссовером, тем, во что настоящие рамные внедорожники превратились под влиянием времени.

1) настоящие всепроходимцы, которые сделаны на раме и их внедорожные возможности порой поражают, но там нет комфорта и безопасности (например, Land Rover Defender 90 или наш УАЗ Хантер)
2) нечто среднее, то есть машины, которые уже более комфортны на асфальте, но при этом (особенно при должной доработке) способны на очень многое на бездорожье (например, старые крузаки прадо, митсубиши Л200 (несмотря на то, что это пикап, он все-таки внедорожник) ну и, например, туарег первой версии GP)
3) современные кроссоверы, которые имеют псевдо полный привод, оснащены независимой подвеской вместо рамной, обладают внушительным комфортом на асфальте, отменной динамикой и безопасностью, но максимум способны на то, чтобы преодолеть средненькую лужу и заехать на бордюр.

А какой тип кузова предпочитаете вы?

Очень часто водители выбирают себе автомобиль только исходя из его внешнего вида, цены и учитывая популярность на рынке. Но приобретение машины - это не только дело вкуса, необходимо принимать во внимание еще и другие не менее важные параметры. Одним из первых и практически самых важных действий в выборе автомобиля является определение подходящего типа кузова. Стоит в этом плане рассмотреть хэтчбек и седан, разница между которыми очень ярко выражена.

Достойные лидерской позиции

Выбирая для себя транспортное средство, люди чаще всего обращают внимание на машины с типом кузова седан или хэтчбек, ведь кузов автомобиля - это не только элемент, от которого зависит его внешний вид, но и определитель функциональности. Между данными двумя типами, конечно же, существует значительная визуальная разница, но дело не только в ней.

Седан и хэтчбек: разница

Большинству людей уже издавна полюбился старый добрый седан, ведь такой тип кузова помнят еще те, кто знают не по рассказам, что такое Советский Союз. У автомобиля, имеющего этот тип кузова, багажный отдел полностью отделен от пассажирского салона, что добавляет удобства при надобности транспортировки каких-либо вещей. Однако седан уступает в маневренности хэтчбеку из-за своих немаленьких габаритов. Ну а последний может спокойно похвастаться тем, что свободного места в салоне намного больше, чем у его соседа, да и топлива ему требуется гораздо меньше, что в целях экономии просто замечательно. Уже по этим характеристикам можно понять, что отличие седана от хэтчбека заметно даже для неопытного в вождении человека.

Как сделать выбор в пользу лучшего?

Касательно кузовов автомобилей типа хэтчбек и седан, разница которых существенно заметна, стоит хорошенько взвесить все "за" и "против". Чтобы выбрать лучшего, не надо долго думать, ведь у каждого водителя свои индивидуальные потребности, которые можно удовлетворить, выбрав автомобиль с подходящими характеристиками.

Если говорить о седане, то это:

  • отдельное от салона машины отделение для багажа, дающее возможность перевозки веществ имеющих стойкий не очень приятный запах;
  • наличие двух или же четырех дверей для максимального удобства пассажиров;
  • незначительный уход зимой, а в плане обогрева все очень быстро и почти незатратно;
  • равномерное распределение веса машины на все четыре колеса;
  • очень хороший и качественный обзор заднего плана.

Что касается положительных характеристик машин, которые имеют тип кузова хэтчбек - здесь тоже не без приятных сюрпризов:

  • довольно хорошая маневренность, что дает возможность представительницам женского пола удобно чувствовать себя за рулем;
  • большой и удобный салон;
  • возможность расширить багажное отделение, при надобности сложив задний диван;
  • очень хороший просвет, что имеет большое значение для любителей ездить ночью вне города;
  • незначительный расход бензина, и цена ниже, чем на автомобили с типом кузова хэтчбек.

Система минусов

Если хорошенько рассмотреть кузов седан и хэтчбек, можно понять, что не всегда все состоит только из позитивных моментов, и автомобили в этом не стали исключением. Есть минусы, и их немало. Например, машина с типом кузова седан - это дорогостоящий вариант с низким уровнем просвета и довольно маленьким салоном, который нуждается в потреблении немалого количества топлива. Хэтчбек из-за своего огромного салона требует зимой дополнительного ухода и обогрева, а из-за своего строения еще и постоянно нуждается в мытье стекла на задней двери. К тому же, у автомобилей с данным типом кузова довольно плохой задний вид, и вес машины не распределен равномерно на все колеса.

Хэтчбек и седан, разница между которыми довольно заметна, являются лидерами продаж. У каждого есть свои явные достоинства, которые определяют их основные характеристики.

Когда лучше седан, а когда хэтчбек?

Кузов автомобиля необходимо выбирать с учетом того, для каких целей покупается данная машина. Если водитель собирается ездить в основном по городу, имеет большую семью и желает сэкономить - машина с кузовом типа хэтчбек является наиболее подходящим вариантом. К тому же, она намного лучше, если покупается для женщины, и дело не в размерах, а в манёвренности.

Машину с типом кузова седан лучше покупать людям, которые постоянно что-то перевозят и в целях безопасности не могут совмещать багажник с салоном. Учитывая надежность такого автомобиля - бездорожье для него не станет очень большой проблемой. Еще стоит заметить, что у транспортного средства с типом кузова седан есть много дополнительных функций для удобства водителя.

Хэтчбек и седан, разница которых заставляет многих колебаться в плане выбора, относятся к числу автомобилей с кузовами высшего класса. Если все же выбрать очень сложно между ними, можно предпочесть золотую середину - лифтбек. Экономия, совмещенная с удобством, подойдет абсолютно всем без исключения. Назвать проигравшего и победителя здесь нельзя, ведь каждый вариант кузова по-своему является достойным победы.

Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей .

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал . Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей . К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип .

Кроссовер (внедорожник)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Сегодня кроссовер - достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?

Выбор автомобиля можно смело сравнить с выбором спутника жизни. Вкусы у каждого свои, и большинство руководствуются здесь не умом, а велением сердца. Многие мечтают о новенькой машине, но мало кто догадывается, во что может обойтись ее содержание, и вообще, стоит ли оно этого? Поэтому, следует хорошенько все продумать, ответить на вопрос, а для чего вам нужен автомобиль? И когда вы ответите на свой вопрос, тогда можно задуматься о критериях выбора. Сегодня поговорим о выборе кузова автомобиля, вернее, о выборе между двумя самыми популярными видами: седан или хэтчбек.

Немного пояснения для тех, кто не знает различий между седаном и хэтчбеком. Седан относится к классу трехобъемников, то есть трехобъемный кузов, у которого отчетливо выступают подкапотное пространство и багажник. Багажник, как правило, не связан с салоном и открывается отдельно. Этот вид кузова является классическим, самым распространенным и более престижным.

Хэтчбек создан в двухобъемном кузове, то есть у него нет выступающего багажника, а крышка открывается вместе с задним стеклом, это считается пятой дверью. По сравнению с универсалами, у хэтчбека более компактные размеры и меньший объем багажника, однако его можно увеличить, сложив задние сидения.

Ну вот, вкратце, мы разобрались кто есть кто, давайте же теперь поговорим о плюсах и минусах седана и хэтчбека.

Основные преимущества седана.

В нашей стране, автомобили с данным видом кузова являются самыми популярными. Как уже было сказано выше, секрет этой популярности кроется в том, что они считаются более престижными, чем хэтчбеки. А уж «понты» в России, при выборе машины, играют немаловажную роль. Ну а если подойти с точки зрения практичности, то чем же седаны лучше остальных?

  • Несомненным преимуществом седана над хэтчбеком, является разделение багажника и салона. Так как они друг с другом практически не связаны, то звуки и запахи из багажника не попадают в салон.
  • Из багажника в салон не попадает холодный воздух. Если зимой вам нужно будет открыть багажник, или вовсе, перевезти крупногабаритный груз, из-за размеров которого дверца не закрывается, то холод не попадет внутрь салона. Что является серьезным плюсом.
  • Благодаря конструкции седана, заднее стекло пачкается заметно меньше, чем у хэтчбека.
  • Так как пространства в салоне седана меньше, то и зимой в автомобиле будет эффективнее работать система обогрева, а летом система охлаждения, то есть кондиционер или климат-контроль.
  • При дорожно-транспортном происшествии, когда удар приходится в заднюю часть, он приходится в багажник. А так как салон с ним не связан, то и не происходит его разгерметизация.

Недостатки седана.

Идеального ничего не бывает и, естественно, и у седана найдутся свои минусы, перечислим и их:

  • Как бы мы не нахваливали выше багажник, он хоть и герметичен и отделен от салона, но это может являться и минусом. Из-за того, что он отделен, в нем нельзя перевозить крупногабаритные грузы.
  • Начинающим водителям будет непросто парковаться на парковочных местах, так как у седана хуже чувствуются габариты автомобиля.

Основные плюсы хэтчбека.

Хэтчбеки в России находятся на взлете популярности. Небольшие и маневренные, у них тоже найдется немало преимуществ.

  • Так как у него более компактные размеры, нежели у седана, то это серьезно добавляет маневренности. На таком автомобиле лучше чувствуются габариты, поэтому парковаться на нем новичку будет значительно легче.
  • Так как салон и багажник у хэтчбека составляют единое целое, то если вам не хватает места для какого-нибудь большого груза, можно сложить задние сиденья и вместительность сразу вырастет в разы .
  • Эти машины выглядят более спортивно, нежели седаны. Что поможет вам выделиться на дороге.
  • Хэтчбек, с такими же характеристиками, как и у седана аналогичной модели, будет стоить заметно дешевле.
  • По своему строению, хэтчбек легче, чем их более солидные конкуренты, из-за чего вы будете на нем не только быстрее разгоняться, но и экономить больше топлива.

Минусы хэтчбеков.

Теперь обратим внимание на недостатки хэтчбеков, которых тоже хватает.

  • Опять же тот самый багажник. Так как он там не отделен от салона, то все звуки и запахи из него будут попадать в машину, что будет создавать дискомфорт пассажирам, сидящим на заднем сидении.
  • При перевозке слишком большого груза, где может понадобиться оставить дверцу багажника открытой, то в салон будут попадать продукты работы двигателя. А если еще и в пробке встать, то запах от выхлопов может стать невыносимым.
  • Из-за большего объема салона, зимой машина будет дольше греться, а летом дольше остывать.
  • У хэтчбека шумоизоляция значительно хуже, чем у седана. Так что в салоне будет довольно шумно.

Итак, разобравших со всеми плюсами и минусами данных видов автомобилей, а так же, если вы четко понимаете, для каких целей вам нужна машина, уже можно определиться с нужным вам типом кузова.

Седан – это ваша машина , если вы планируете использовать ее только для поездок на работу или по делам, вы не планируете ездить за город и перевозить огромные грузы, вы уверенны за рулем и хорошо чувствуете себя в плотном потоке движения, и если вы не являетесь любителем активного отдыха.

Если же вы собираетесь часто перевозить крупногабаритные грузы, любите активный отдых, неуютно чувствуете себя в городе и местах, где есть проблемы с парковкой. Если для вас не главное престиж, а рассматриваете машину, только лишь, как средство передвижение, тогда можно остановиться на хэтчбеке .

Однако последнее слово всегда остается за вами. И только когда вы поездите на автомобилях и с тем и с другим типом кузова, только тогда можно будет сформировать устойчивое мнение.

Современные автомобили отличаются не только по своим важным техническим характеристикам, комплектациям и ценам. Не менее важной особенностью является отличие, основанное на форме кузова. Бывают варианты кузовов, которые совершенно не удобны для обычного российского водителя. Но зачастую все кузова находят свое применение в той или иной сфере. Среди современного разнообразия можно выбрать как какую-либо определенную форму, так и необычный вариант, который будет служить одной из форм выделиться из толпы и показать свою индивидуальность. Впрочем, иногда необычные формы кузова выбираются из-за того, что они оказываются самыми удобными и универсальными во всех отношениях. Сегодня мы поговорим о вполне обычных для России вариантах кузова - хэтчбеках и седанах.

Автомобили в данных вариантах кузовных форм созданы будто специально для России. Седан обладает огромной популярностью, именно эти машины классически могут считаться народными. Поэтому российский автопром не особо разменивается на выпуск других вариантов кузова. Все бюджетные автомобили, которые рассчитаны на то, чтобы быть популярными, создаются именно в кузовах седан. Хэтчбек же считается молодежным автомобилем, который более динамичен, имеет спортивный внешний вид и является одним из важных типов кузова для любителей молодежного стиля. Сегодня мы рассмотрим основные недостатки и преимущества того или иного авто. Скорее всего, автомобили приобретут более уверенное лидерство в том или ином кузове после осознания всех важнейших преимуществ в эксплуатации.

Седан - извечный кузов русского автомобилиста

Если вы хотите определить самый популярный кузов в стране, посмотрите на отечественных производителей. У корпорации ВАЗ практически всегда верхом созидания были седаны. До ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, которые стали исключениями, на конвейерах компании практически всегда были седаны, а если это были не седаны, то они становились не слишком и популярными. Универсалы производились от седанов, поскольку нужны были стране машины вместительные. Интересно, что даже из столь популярной «Девятки» производитель сделал несуразный седан ВАЗ 21099 и успешно продавал его много лет. Главные преимущества и особенности седана для россиянина следующие:

  • привычный внешний вид - в нашем менталитете именно этот тип кузова считается полноценным автомобилем;
  • вместительный багажник, который полностью отделен от салона, в нем можно возить все, что вам необходимо;
  • вполне удобный салон, зачастую гораздо больше, чем у хэтчбеков, достаточно комфортная поездки;
  • автомобиль снаружи выглядит больше и богаче, чем маленький хэтчбек или рабочий универсал;
  • в подарок к покупке машины идет одно пространство, которое не соединено с основным - мнимое преимущество;
  • седаны заложены в нашей истории, как первый кузов автомобиля (ВАЗ 2101, Москвич АЗЛК, Волга 21 - все кумиры в этом мире были седанами);
  • российский покупатель автомобиля ценит отличный комфорт и предпочитает использовать именно такое авто.

Производители со всего мира также стараются подрабатывать свой модельный ряд к требованиям российского покупателя. К примеру, Volkswagen Polo Sedan был создан специально для России. Он также продается в Индии, но имеет там совершенно иной внешний вид. А Polo Седан в нашем дизайне создан именно для нашего культурного пространства. Также посмотрите на ТОП самых популярных машин в России. Hyundai Solaris, KIA Rio, Polo Sedan, Skoda Rapid. Этот список можно долго продолжать, но в нем практически с гарантией будут одни лишь седаны.

Хэтчбек - удобный кузов с массой преимуществ

В хэтчбеке зачастую представлено два пространства, но современные шторки, перегородки и прочие придумки производителей позволяют нейтрализовать влияние багажника на салон. Так что в современных хэтчбеках вполне можно возить в багажнике все, что вам захочется. Используя такой вид транспорта, вы можете почувствовать себя моложе, активнее и увереннее в себе. Такой кузов популярен в Европе, все любят скорость и динамику. На самом деле, по техническим характеристикам седан или универсал может быть мощнее и быстрее хэтчбека, но последний всегда остается молодежным и более современным. Среди особенных преимуществ и тонкостей эксплуатации хэтчбека стоит выделить такие черты:

  • комфортная поездка по любой дороге, довольно острое ощущение динамики и скорости в машине;
  • приятное управление, которое понравится любителям спортивных ощущений на рулевом колесе;
  • меньший вес автомобиля, а следовательно, и меньший расход топлива на определенные доли;
  • удачная трансформация салона и большое погрузочное окно, что делает хэтчбек очень практичным;
  • вполне адекватные способы и возможности перевозки самых неожиданно больших грузов в салоне;
  • при верной реализации, очень высокий комфорт передних сидений, где и ощущается весь спорт поездки.

При мысли о хэтчбеках сразу вспоминаются такие представители, как Skoda Fabia, Volswagen Golf, Toyota Auris. Правда, есть и другие хэтчбеки, такие как Lada Kalina или лифтбек Lada Granta. Наши производители поступают от обратного - от седанов они создают хэтчбеки. Во всем мире компании исходят именно из кузовов хэтчбеков C-класса. Они являются эталонными моделями и получают больше значительных преимуществ в эксплуатации. А из них уже производят седаны, универсалы и прочие интересные предложения. Кстати, обратите внимание на то, что практически все спортивные версии автомобилей имеют форму именно хэтчбека. Это еще раз подтверждает наше предположение об их высокой динамике и хорошем ощущении скорости.

Выбираем седан или хэтчбек для личной эксплуатации

Вы можете купить не только хэтчбек или седан, но и десятки других вариантов кузова. Можно взять производные от этих самых популярных вариантов кузова, можно вообще выбрать иные исполнения. Если вы хотите машину для представительского передвижения в России, лучше выбрать какой-нибудь элитный и большой седан. Он не только в нашей стране, но и во всем мире ассоциируется именно с деловой эксплуатацией. Для поездок же на дачу седан может оказаться не слишком удобным вариантом. Для некоторых дач впору задуматься о приобретении проходимого внедорожника из-за состояния проселочных дорог. Главные критерии и некоторые идеи для выбора автомобиля следующие:

  • молодежный стиль вы сможете подчеркнуть прекрасным симпатичным хэтчбеком со спортивным двигателем;
  • для уважаемого возраста больше подойдет седан, который ближе к элитному представительскому классу;
  • если на покупке нужно сэкономить, в России придется покупать бюджетный седан - самый дешевый вариант авто;
  • недорогой хэтчбек может стать способом самовыражения, если вы не хотите покупать совсем уж обычный и привычный автомобиль;
  • если машину необходимо иногда эксплуатировать в качестве средства для перевозки товаров и покупок, покупайте хэтчбек;
  • в случае планов по большому бизнесу, сразу обратите внимание на большие седаны в классе перед представительским.

Машина способна влиять на ваше восприятие мира. Если вы купите небольшой хэтчбек B-класса, то останетесь молодым в душе и будете с удовольствием активничать на дороге. Представительский же седан может заставить принимать такие решения, которые вскоре смогут вызвать самые приятные изменения в коммерческой сфере вашей жизни. Небольшой же бюджетный седан ничего особенного не означает. Он просто говорит о том, что у вас теперь есть машина и хорошее средство передвижения. Выбирайте кузов автомобиля для себя, возьмите разных представителей интересующих типов на тест-драйв и сравните их в личной эксплуатации. Предлагаем посмотреть тест-драйв Мазды 3 в кузовах хэтчбек и седан, чтобы сравнить преимущества каждого кузова:

Подводим итоги

Вы можете использовать самые разные и неожиданные варианты кузовов на сегодняшний день. У производителей присутствуют десятки предложений в данном плане. Можно купить стандартный вариант, который активно эксплуатируется на дорогах России, а можно отдать предпочтение самым необычным решениям. Вы подчеркнете свою индивидуальность в любом случае, какой бы автомобиль вы ни выбрали. Главная задача - выбирать машину только по личным критериям, а не по насаженным обществом взглядам, которые ни для кого не важны.

Прокатитесь на потенциальной покупке, оцените ее комфорт и качество, посмотрите в паспортные данные расхода и мощности. Машина должна быть достаточно комфортной и удобной, в ней должны присутствовать все технические и функциональные возможности, которые важны для вас. Порой для обеспечения настоящего комфорта и полной уверенности в себе достаточно купить не базовую комплектацию, а отдать немного больше денег и получить желанный комфорт. А какой кузов автомобиля и какая марка нравятся вам больше?