Что стоит у дональда трампа в гараже. «Зверь» для Трампа и другие автомобили первых лиц Трамп едет на золотой машине

На удивление в гараже Дональда Трампа есть не только Американские автомобили, несмотря на его нелестные отзывы о Европейских и других зарубежных марках. Предлагаем вам обзор всех известных автомобилей, которыми пользуется семья нового Президента США, Дональда Трампа.

Некоторые, услышав речь Дональда Трампа о том, что Американские автомобили самые лучшие в мире, и что он намерен оградить Американский авторынок от не очень качественных зарубежных автомобилей введением заградительных пошлин, могут подумать, что избранный новый Президент США предпочитает только ту автопродукцию, которая произведена . Но на самом деле Дональд Трамп и его семья чаще всего предпочитают приобретать не только Американские автомобили. Больше всего в их гараже Европейских и Британских автомобилей.


Например, в 2003 году Дональд Трамп стал счастливым обладателем . Также в его гараже есть потрясающий Phantom. Его семья тоже предпочитает не только Американские марки автомобилей.

Например, его дочь Трампа Тиффани владеет Audi S5. У сына Дональда Трампа есть старый внедорожник Toyota Land Cruiser 1972 года. А у его дочери и у ее мужа есть кабриолет Mercedes 50-х годов.

И так мы собрали для вас коллекцию автомобилей, которыми владеет не только Дональд Трамп, но и его семья.

Audi S5


Благодаря Интернету, каждый из нас может многое узнать о том, какими автомобилями владеет семья Президента США. Например, на одной из страниц в социальной сети, которая принадлежит дочери Дональда Трампа, вы можете увидеть ее рядом с потрясающей .

1972 Toyota Land Cruiser


Сын Дональда Трампа владеет красным внедорожником 1972 года. Это также легко подтверждается, благодаря социальной сети в Интернете.

Rolls-Royce


Мелания Трамп является обладателем потрясающего Rolls-Royce. Кстати выше вы можете увидеть редкую фотографию, на которую попал сам новый Президент США. Обратите внимание, снимок сделан в тот момент, когда Дональд Трамп управляет автомобилем своей супруги.

Mercedes 1950-х или 1960-х годов


Есть в сети еще одна интересная фотография, на которой дочь Дональда Трампа вместе со своим супругам сидит в классическом Мерседесе , который произведен в 1950-х или может быть в 1960-х годах. Судя по информации в сети, эта машина была куплена дочерью Президента США уже достаточно давно.


Вот еще фотография со страницы супруги Дональда Трампа, на которой мы можем увидеть Mercedes 220 SE Ponton.

Chevrolet Corvette


Эрик Трамп и его Жена Лара выложили в сеть фотографию на фоне своего потрясающего двухцветного Chevrolet Corvette.

Квадроцикл Polaris-Quads


Дональд Трамп-младший также часто выкладывает различные снимки в сети, которые раскрывают тайну о том, какую автотехнику он предпочитает. Например, на этом снимке вы можете увидеть квадроциклы Polaris.

Mercedes SLR


В личном гараже Президента США Дональда Трампа есть также потрясающий (на фото вы видите не автомобиль Дональда Трампа).

Rolls-Royce Phantom


Также по слухам у Дональда Трампа есть эксклюзивный Rolls-Royce Phantom стоимостью 400,000 евро.

1956 Silver Cloud


По некоторым данным также в личном гараже нового Президента США есть еще редкий дорогой Silver Cloud 1956 года.

Mercedes-Maybach S600


Помимо Британских роскошных автомобилей в личном гараже Президента США есть еще немало Немецких автомобилей, которые он критиковал при публичных выступлениях после вступления в должность Президента. Например, по данным Американских СМИ Дональд Трамп недавно приобрел роскошный .

Cadillac Escalade


Естественно Дональда Трамп также не забывает и про Американские автомобильные бренды. Например, в 2013 году супруга Президента вместе с Дональдом Трампом была замечена за рулем внедорожника . На фото выше не автомобиль супруги Президента.

1997 Lamborghini Diablo


Перед вами бывший автомобиль Президента США, который был продан в 2016 году на аукционе EBAY за 460,000 долларов США.

Cadillac Allante


Это один из самых любимых автомобилей Президента Дональда Трампа, которым он долгое время владел еще в во времена, когда набирала популярность его книга "Искусство сделки". По слухам Дональд Трамп заказал компании Кадиллак два новых президентских лимузина. Но они пока не готовы и поэтому Дональда Трамп будет пользоваться в ближайший год президентским .

Boeing 757


Но Дональд Трамп любит не только автотранспорт. Например, он также владеет роскошным самолётом 757.

Air Force One


Но с 20 января 2017 года Дональду Трампу пришлось сменить свой личный самолет на официальный Президентский.

Вертолет Дональда Трампа


Также в личном гараже Президента США есть свой вертолет.

"Marine One"


Но теперь после вступления в должность Президента США Дональд Трамп будет вынужден летать на военном вертолете, который традиционно обслуживает высших лиц Америки.

Дональд Трамп везде


Если вы думаете, что Дональд Трамп выиграл Президентские выборы нечестно, и считаете что в Америки не любят Трампа, то вы ошибаетесь. На самом деле без воли народа эти выборы в США выиграть было не возможно. Дональд Трамп выиграл, благодаря невероятной поддержке Американского народа.

Во время предвыборной гонки по всей стране можно было видеть невероятное количество плакатов, фотографий Дональда Трампа в руках его поклонников. И не только в руках. Например, на дорогах Америки можно было увидеть большое количество фотографий Дональда размещенные на кузове автомобилей. Вот фотография владелец которого разместил на капоте автомобиля фотографию Дональда Трампа.


Кстати эта машина участвовала во время предвыборной гонки на многих соревнованиях во многих штатах страны. И по данным СМИ США она ни разу не была освистана.

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу .

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое - официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе - прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива - около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом - стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла - 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское - и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также - тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа - для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Основной служебный автомобиль нашего президента - германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин - до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин - британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача - сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра - почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах - пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса - даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина - 6,4 метра, высота - 1,7 метра, масса - 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса - всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина - Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль - то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину - малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них - Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих - с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, - сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л - как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, - 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши .

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог - к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины - он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года - модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика - настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября - в Минске. В кортеже - несколько десятков машин.

Оказывается, Эрдоган - большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз...

Rolls-Royce Silver Cloud. Недостаточный!

Мистеру Трампу принадлежит образец первой серии, выпускавшейся с 1955 по 1958 год, по капотом которой ставили рядный 6-цилиндровый мотор объёмом в 4,9 л, сопрягавшейся с 4-ступенчатой коробкой GM. В те годы в графе «мощность двигателя» британцы хамовато проставляли «достаточная», однако это «Серебряное облако» достаточным не назовёшь: вторая, равно как и третья серии уже оснащались 6,2-литровым мотором V8, который по оценкам специалистов выдавал более 220 л.с. Впрочем, и первая серия для коллекционеров желаннее желанного – за четыре года было выпущено чуть более 2200 экземпляров.

Rolls-Royce Phantom: как завещал Генри Форд

Имеется в коллекции Трампа и современный «Роллс-Ройс», а точнее, снятый с производства в нынешнем году Phantom 7-го поколения. Дональд сам любит порулить и неоднократно показывался на массовых мероприятиях США на машине чёрного цвета, в которой справа от него сидела жена. Интересно, что за годы выпуска последнего Phantom (2003-2016) британский производитель, находящийся в полном владении BMW, предлагает около 40 тыс. цветов, однако Трамп выбрал классику, видимо, вспомнив завет Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – чёрный».

Cadillac Allatne. Снесло крышу

Удивительно, но этот кабриолет весил всего 1690 кг, что для машины высокого класса с усиленным днищем (в счёт утраченной крыши, одного из главных элементов силового контура машины), совсем немного. У Allatne редкая для конца 80 – начала 90-х годов производственная судьба: кузов делали в Турине, а силовые агрегаты, шасси, кондиционер, рулевую колонку и прочую россыпь «запчастей» брали от тогдашнего Cadillac Eldorado (речь о 9-м поколении модели) и доставляли в Европу из США на трёх Boeing 747. Каждый из лайнеров нёс на борту 56 комплектов, которые мастера Серджио Пининфарина одевали в итальянские кузова собственной разработки и отправляли назад через океан. Каждый год планировалось продавать по 6 тыс. машин, однако за все семь лет выпуска план ни разу не был выполнен. Кабриолет не только был чрезмерно дорогим, но ещё и страдал некоторыми «детскими» болезнями, одна из которых – протекающая в дождь мягкая крыша. Cadillac Allatne выпускали с 1986 по 1993 год. Сейчас за экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 150 тыс. миль в США просят от 4,5 тыс. долларов.

Cadillac Escalade. Шкаф на колёсиках

Трудно сказать, зачем мистер Трамп приобрёл себе этот большущий «вагон», может быть, для того, чтобы ездить на нём в непогоду – как написано выше, кабриолет не защищает даже от дождя. Хотя в полноразмерном SUV семь посадочных мест, однако всё семейство г-на Трампа в этот «Кадиллак» не поместится: избранный президент США в настоящее время женат третий раз, всего у него пятеро детей, самому младшему из которых, Бэррону Трампу, 10 лет, а старшему, Дональду Трампу-младшему, 39.

Tesla Roadster. Поддержал Маска

Как выяснилось, новый хозяин Белого дома приобрёл первую Tesla ещё в то время, когда Илон Маск только начинал автомобильный бизнес – до серийного выпуска Model S оставалось ещё несколько лет. Самый популярный автомобиль Tesla никогда не появился бы, если бы в один прекрасный день г-н Маск не заказал бы из Англии Lotus Elise, не вынул бы из него ДВС и не разместил бы в задней части электродвигатель. Как только дела пошли в гору, Маск заключил с Lotus контракт на поставку 2500 машин и начал принимать предзаказы. Однако дело не только в англичанах – 50 млн. долларов в Маска вложила Toyota, фактически подарив смекалистому американцу свой завод в Калифорнии. Более того, подготавливая выпуск своего электрического кроссовера RAV4 EV, Маска попросили не только разработать, но и поставить некоторые элементы силового агрегата. На том и погорели: все RAV4 EV, распространённые в лизинг через дилеров Калифорнии, пришлось отзывать – подвели компоненты, изготовленные Маском…

Chevrolet Camaro Indianapolis Pace Car: показал дорогу!

По американской традиции, автомобиль, за которым на треке следует пелотон гонок ИндиКар, красят в одни и те же цвета с 1969 года – машину можно безошибочно узнать по двум оранжевым полосам на капоте, но, самое главное, её копию может купить любой желающий. Не стал исключением и Трамп. Приобретение однозначно следует толковать так: «я показываю дорогу даже самым лучшим гонщикам»! Что касается технической части, под капотом «пейс-кара» образца 2011 года, принадлежащего будущему Президенту, 6,8-литровый мотор V8 мощностью 426 л.с.

Lamborghini Diablo Roadster VT: слишком вязкий

Не одну тысячу миль накатал Дональд Трамп на этом полноприводном итальянском суперкаре! Автомобиль был куплен в 1996 году и продан несколько лет спустя, и вот в нынешнем году её второй владелец выставил машину на электронные торги, заломив совершенно заоблачные 400 тыс. долларов. Причина завышенных ожиданий – фамилия Трампа в списке владельцев. На передние колёса автомобиля среднеразмерной компоновки мощность передаётся вязкостной муфтой, а силовой агрегат развёрнут на 180 градусов: между сиденьями установлена 5-ступенчатая коробка передач, за ней (но в пределах базы) – 500-сильный мотор V12! Diablo стала первой полноприводной спортивной машиной Lambo, впоследствии её компоновку стали применять и на других моделях.

Mercedes-Benz SLR McLaren: два в одном

Нечасто две суперкомпании объединяют усилия для создания суперавтомобиля, однако именно это случилось с SLR. Личный экземпляр Дональда Трампа обошёлся миллиардеру всего-то в 544 000 долларов! Более того, чтобы бизнесмен не тратил своё драгоценное время на поездку за машиной в английский Уокинг, спорткар доставили по месту – в Трамп Тауэрс. Под длинным капотом устанавливался 5,4-литровый мотор V8, отдача которого для версии SLR McLaren 722 Edition была увеличена до 820 Нм и 650 л.с. Выпускали версию купе и кабриолет – будущий предводитель республиканцев приобрёл закрытый кузов. Несколько раз папарацци заставали этот суперкар у дорогих ресторанов.

Ferrari. Конь-огонь!

Достоверно известно, что в коллекции Трампа находится итальянский спорткар, однако никто не может уточнить даже марку. Зачем наводить такую секретность, сказать трудно, вполне может быть, что на этой машине миллиардер «выезжал в народ». Короче говоря, самая настоящая «тёмная лошадка» - нет других слов!

Mercedes-Benz Maybach. Длина имеет значение

У Дональда Трампа несколько «мерседесов», в том числе даже вышедший в тираж Maybach. О длиннобазной версии Pullman опять же известно немного – только её высокий класс бронезащиты. Не то, чтобы Трамп боялся покушений, однако путь политика в США тернист – и президентов убивали. Что касается кандидатов, то летом нынешнего года один 20-летний британец был схвачен как раз при попытке покушения на Трампа. Майкл Стэндфорд честно признался, что готовил покушение аж год. Кроме того, ему предъявлены не менее тяжкие преступления: создание препятствия служебному лицу при исполнении служебных обязанностей, незаконное владение огнестрельным оружием и, самое главное, срыв официального мероприятия!

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок , срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с , на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Новый президент США и миллиардер – Дональд Трамп – известен нам не только эпатажем, прическами и женщинами, но тем, что он ценитель автомобилей, имеющий большой автопарк. «Для бизнеса важен каждый доллар и даже каждые 10 центов. Вы назовете это мелочностью? На здоровье. А я всегда найду время для сравнения цен, независимо от того, что намереваюсь купить - автомобиль или зубную щетку », – признался бизнесмен в одном из ранних интервью. Давайте вспомним его самые крутые машины из гаража!

Rolls-Royce Silver Cloud

В возрасте 22 года Трамп начал работать в фирме своего отца и спустя три года ее возглавил. Первым крупным проектом Трампа стал 68-этажный Trump Tower на Пятой авеню на Манхэттене, построенный в 1983 году. С тех пор «именные» элитные небоскребы стали визитной карточкой Трампа наравне с эксцентричным поведением, превратившим его в настоящего киноперсонажа. Вполне в духе этого образа стал первый автомобиль бизнесмена – Rolls-Royce Silver Cloud 1956 г. выпуска. Со старомодного бордового лимузина с рядным 6-цилиндровым мотором началась любовь Трампа к британской марке.

Rolls-Royce Phantom

В июне прошлого Трамп включился в борьбу за пост президента США под лозунгом «Сделаем Америку снова великой». Американцы шутят, что в случае победы автомобилем номер один станет не Cadillac по кличке «Зверь», а Rolls-Royce. Во всяком случае кандидат от республиканцев уже приобрел себе один. Новый Phantom черного цвета был сфотографирован во время транспортировки, а благодаря накладной стала известна цена машины со всеми опциями – 507 950 долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Acura NSX

Роман с фотомоделью Марлой Мейплз стоил Трампу политической карьеры – имидж Дональда подорвал бракоразводный процесс. Во всяком случае в этом уверена его первая жена Ивана. В 1991 г. он подарил Марле, на которой впоследствии женится, суперкар Acura NSX. В прошлом году машина черного цвета была выставлена на аукционе eBay. Среднемоторную модель с алюминиевым кузовом Honda разрабатывала при участии легендарного гонщика Айртона Сенны. Благодаря трехлитровому мотору NSX разгонялась до 100 км/ч за пять секунд. Популярность машины вынудила Квентина Тарантино заменить машину героя Харви Кейтеля в «Криминальном чтиве»: вместо Porsche 911 он получил японский суперкар.

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только "пенсионерские" Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых "отмороженных" – полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья "по фигуре" эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Mercedes-Benz SLR McLaren

В 2004 г. миллиардер заказал суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren – машину подогнали прямо к небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. По слухам, автомобиль предназначался третьей жене Трампа Меланье. Углепластиковый SLR был разработан совместно с британской McLaren и с его помощью Mercedes-Benz вернулся в сегмент суперкаров. Компрессорный мотор V8 развивал 626 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость достигала 334 км в час. Успешным этот проект не стал: продажи автомобиля так и не достигли запланированных 3,5 тысячи.

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его "женили" с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.