Автомобили Дональда Трампа: гараж мечты. Самые дорогие вещи в собственности Дональда Трампа (12 фото) Cadillac Allatne

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок , срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с , на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Под названием The Beast («Зверь») - недавно впервые представили на всеобщее обозрение. «360» попросил экспертов сравнить его с новой машиной российского лидера Владимира Путина - Aurus проекта «Кортеж», который глава Минпромторга Денис Мантуров в конце августа уже оценил выше американского конкурента по нескольким показателям.

Машину Трампа делали «на коленке»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркнул, что полноценно сравнивать лимузины президентов России и США очень тяжело, поскольку ни об одном из них нет достаточной информации. Это особые автомобили, оснащенные особыми системами обеспечения жизнедеятельности, безопасности и связи.

Однако можно предположить, что машины более или менее идентичны по набору характеристик из-за однотипных требований. В них должна быть обеспечена защита от поражения определенного класса бронестойкости, возможность покинуть салон при переворачивании и другие параметры, о которых обыватель обычно даже не задумывается.

«Покидать такой автомобиль можно, к примеру, отстреливанием замков, петель, когда дверь можно просто вывалить. У разных производителей это реализовано по-разному, но такие системы есть», - пояснил эксперт.

Принципиальное отличие, по мнению Кадакова, в том, что лимузин Трампа исполнен в единичном экземпляре, что имеет определенные последствия. Он создан на базе тяжелого пикапа. Автомобиль Путина основан на базе мелкосерийного автомобиля будущего.

«Это принципиально отличает эти две машины. Это автомобиль, который можно будет воспроизводить, а машина Трампа создается «на коленке»», - сказал эксперт.

По его словам, будут выпускаться длиннобазная бронированная версия Aurus, седан с короткой базой, минивэн и позже - внедорожник. Все они будут иметь одинаковые подвеску, двигатель и ряд других элементов.

«Хотя, конечно, машина, на которой будут возить президента, не совсем та, которую можно будет купить в свободной продаже», - добавил Кадаков.

Какой из них лучше, могли бы показать испытания на стойкость к различным видам оружия. Они проводятся и в России, и в США. Но информация об их результатах, как и об уровне бронирования, является закрытой, сказал эксперт.

Точно также оценивать плавность хода и шумоизоляцию, сиденья или развлекательные системы следует на основании тестов. Не зная всех деталей, говорить о превосходстве того или иного президентского лимузина не стоит.

«Много нюансов. Дистанционное сравнение - опрометчиво. Ставить диагноз по телефону нельзя. Нужно сравнивать, поставив автомобили рядом», - подчеркнул он.

Даже просто проехавшись в президентской машине, сложно себе представить, как она будет уходить от преследования на пробитых колесах или противостоять подрыву. Ведь главная ее задача - не просто довезти главу государства, но и сохранить его жизнь, подчеркнул эксперт. Кроме того, нужно учитывать, что лимузины ездят в кортеже. И надо также оценивать взаимодействие с автомобилями охраны, заключил Кадаков.

Прошлая машина Трампа была уродлива

Главный редактор телеканала «Драйв» Илья Межибовский также подчеркнул, что все технические параметры президентских лимузинов строжайше засекречены.

«Все, что там внутри, начиная от степени защиты и заканчивая различными системами связи и жизнеобеспечения, которые в этой машине есть», - пояснил эксперт.

Он отметил, что можно в данном случае сравнивать только слухи об Aurus Путина и Cadillac Трампа. Предыдущая машина, которая возила президентов США, судя по всему, была защищена по высшему классу, добавил Межибовский.

«И запасом крови на борту, и системы связи, и управления. У нас должно быть на таком же уровне. Понятно, какие машины были у генсеков Советского Союза. Там тоже по максимальной степени защиты сделано по тому времени», - сказал он.

Наверное, считает эксперт, есть смысл сравнивать лишь красоту и представительность этих машин. Предыдущий Cadillac Трампа, по его мнению, был откровенно уродливой машиной, сделанной на базе грузовика, и только внешне повторял дизайн марки.

«Сейчас, как я понимаю, то же самое», - сказал Межибовский.

Aurus же, по его словам, получился гармоничной машиной. Может быть, она в чем-то и повторяет уже известные миру модели - Chrysler 300 или Rolls-Royce , но остается красивой.

«А что там внутри, не знает никто, кроме нескольких человек», - подчеркнул эксперт.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости, Алексей Захаров. Компания General Motors готовит специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Избранный президент США, вероятно, воспользуется им уже в начале следующего года. Бронированный внедорожник будет не единственным автомобилем в автопарке главы государства. РИА Новости собрали самые известные машины из коллекции Трампа.

"Новый зверь"

General Motors завершает тестирование лимузина Cadillac для Дональда Трампа, сообщил телеканал Fox News. Новый автомобиль от GM придет на смену 9-тонной машине под неофициальным названием "Зверь", на котором сейчас передвигается Барак Обама.

Вряд ли автомобиль технически будет похож на серийную модель. Фотошпионы заметили премиальный броневик на дорожных испытаниях, но подробности проекта засекречены из соображений безопасности. Только передняя часть нового президентского Cadillac сделана в стиле флагманской модели компании CT6.

"Новый зверь" будет построен на специальной платформе и получит максимальный уровень защиты от химического оружия, взрывных устройств, противотанковых гранатометов. Парк Секретной службы США составляет около десятка подобных автомобилей, каждый стоит около 1,5 млн долларов, отмечает телеканал.

Rolls-Royce Silver Cloud и Phantom

Американский магнат испытывает особые чувства к автомобилям британской марки Rolls-Royce. Одним из первых в его гараже появилась модель Silver Cloud 1959 года выпуска. Раритетный лимузин бордового цвета оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом и роскошными (на момент выпуска) опциями: 4-ступенчатый "автомат" и кондиционер. Сейчас Трамп редко использует этот автомобиль для поездок.

На парковках бизнесмена можно увидеть и другую модель британской марки - Phantom. Как правило, владельцы таких автомобилей передвигаются исключительно в качестве пассажира, но Трамп любит и сам прокатить за рулем любимого черного Фантома. Автомобиль оценивается примерно в 0,5 млн долларов, что в несколько раз дороже базовой цены модели.

Любовь к Cadillac

Родстер Cadillac Allante, лимузин Trump Golden Series и внедорожник Escalade - это только часть автомобилей американской премиальной марки, которые успели побывать в парке Трампа. Симпатии Трампа к Cadillac даже вылились в разработку особой версии, носящей его имя.

Компания в конце 1980-х годов создала специальные серии удлиненных лимузинов и назвала их в его честь. Роскошные автомобили доработали специалисты тюнинг-ателье.

Лимузины получили ряд дополнительных опций, среди них — бар, телевизор, шредер для уничтожения документов, телефон и факс. Решетка радиатора была сделана в стиле автомобилей Rolls-Royce.

Бизнесмен передвигался за рулем и других Cadillac, среди них — Allante, который он получил в подарок от GM. Компания рассчитывала, что он закажет около 50 лимузинов специальной серии для личных целей, но Трамп купил только один, для отца.

Модель спортивного автомобиля Allante разработана по мотивам автомобилей Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Кузов спроектирован итальянской Pininfarina. Автомобиль оснащался двигателями V8, и даже успел побывать машиной безопасности на популярных в США автомобильных гонках Indy 500.

Спортивные автомобили президента

С гонками связана и еще одна модель из главного гаража США. GM в 2011 году перезапустила производство модели Chevrolet Camaro. Кабриолет с двигателем V8 с мощностью 426 л.с. получил окраску модели 1969 года. Компания рассчитывала, что за рулем специальной версии спорткара на открытии гонки Indy 500 проедет Трамп, но он не нашел свободного времени.

© AP Photo / Mary Altaffer

© AP Photo / Mary Altaffer

Новая машина или квартира: ТОП-15 самых дорогих автомобилей Продажи новых легковых автомобилей премиальных марок в июле 2016 года подросли на 17%. Новыми владельцами дорогих автомобилей стали 112 человек. Обзор самых дорогих автомобилей премиального сегмента, доступных в российских автосалонах - в материале РИА Новости.

Редкий родстер Lamborghini Diablo Roadster VT раньше был в собственности Трампа. Теперь автомобиль выставлен на продажу новым владельцем по цене почти 500 тыс. долларов.

Полноприводный автомобиль мощностью 492 л.с. был специально покрашен для бизнесмена в уникальный синий цвет.

С уверенностью можно сказать, что миллиардер на своих автомобилях явно не экономит, несмотря на то, что в бизнесе он придерживается иного мнения: «Для бизнеса важен каждый доллар и даже каждые 10 центов» – отмечал он в интервью средствам массовой информации.

Начнем, пожалуй, с первого автомобиля бизнесмена. Им стал Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года выпуска.


С этого автомобиля и началась любовь Трампа к британской марке. Автомобиль длиной 5,38 м, шириной 1,9 м и весом 1,95 т оснащен современным шестицилиндровым двигателем. Большинство автомобилей Rolls-Royce Silver Cloud оснащалось автоматической коробкой передач. Задние тормоза - комбинация гидравлических и механических с обычным сервоприводом. Передняя подвеска с рычагами неодинаковой длины и спиральными пружинами с задними полуэллиптическими электрическими амортизаторами.

Еще один «британец» – Rolls-Royce Phantom – был сфотографирован во время транспортировки, а позже Трамп появлялся в своем новом лимузине на публике, иногда непосредственно за рулем.


Обошелся автомобиль со всеми опциями владельцу в 507 950 долларов США.

В конце 1980-х производители Cadillac задумали создать специальную серию удлиненных лимузинов. Машины были названы в честь Трампа – Cadillac Trump Golden Series.


Автомобили должны были выпускаться в двух версиях: обычная – Executive Series и роскошная – Golden Series. Ателье Dillinger Coach Works взялось за отделку машин: салон отделали палисандром, оснастили телевизором, телефоном, установили мини бар и шредер для документов. Golden отличался от Executive золотым хромом и полосами на шинах того же цвета. Трамп планировал заказать полсотни таких лимузинов, но в итоге приобрел только один. А выпуск машин ограничился двумя прототипами.

Следующая история – история автомобиля Acura NSX.


В 1991 году этот автомобиль Дональд Трамп подарил фотомодели Марле Мейплз, на которой женился после развода с первой женой. В прошлом году суперкар Acura NSX был выставлен на аукцион. Стоит отметить, что разрабатывался автомобиль при участии легендарного автогонщика Айртона Сенны. Суперкар имеет алюминиевый кузов и трехлитровый мотор, благодаря которому за пять секунд машина разгоняется до сотни.

В 2004 году Трамп заказал суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren.


Автомобиль доставили прямо к небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. Mercedes имеет углепластиковый корпус и компрессорный мотор V8, выдающий 626 л.с. и позволяющий разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость – 334 км/ч. По неподтвержденной информации, автомобиль предназначался третьей жене Трампа.

Lambroghini Diablo 1997 модельного года – еще один автомобиль, который миллиардер решил продать.


Голубой родстер был выставлен на продажу в прошлом году, а уже в 2016 году он снова был замечен на аукциона, и на волне предвыборного интереса стоимость Lambroghini выросла с 299 тыс до 460 тыс. долларов США.

Новый президент США и миллиардер – Дональд Трамп – известен нам не только эпатажем, прическами и женщинами, но тем, что он ценитель автомобилей, имеющий большой автопарк. «Для бизнеса важен каждый доллар и даже каждые 10 центов. Вы назовете это мелочностью? На здоровье. А я всегда найду время для сравнения цен, независимо от того, что намереваюсь купить - автомобиль или зубную щетку », – признался бизнесмен в одном из ранних интервью. Давайте вспомним его самые крутые машины из гаража!

Rolls-Royce Silver Cloud

В возрасте 22 года Трамп начал работать в фирме своего отца и спустя три года ее возглавил. Первым крупным проектом Трампа стал 68-этажный Trump Tower на Пятой авеню на Манхэттене, построенный в 1983 году. С тех пор «именные» элитные небоскребы стали визитной карточкой Трампа наравне с эксцентричным поведением, превратившим его в настоящего киноперсонажа. Вполне в духе этого образа стал первый автомобиль бизнесмена – Rolls-Royce Silver Cloud 1956 г. выпуска. Со старомодного бордового лимузина с рядным 6-цилиндровым мотором началась любовь Трампа к британской марке.

Rolls-Royce Phantom

В июне прошлого Трамп включился в борьбу за пост президента США под лозунгом «Сделаем Америку снова великой». Американцы шутят, что в случае победы автомобилем номер один станет не Cadillac по кличке «Зверь», а Rolls-Royce. Во всяком случае кандидат от республиканцев уже приобрел себе один. Новый Phantom черного цвета был сфотографирован во время транспортировки, а благодаря накладной стала известна цена машины со всеми опциями – 507 950 долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Acura NSX

Роман с фотомоделью Марлой Мейплз стоил Трампу политической карьеры – имидж Дональда подорвал бракоразводный процесс. Во всяком случае в этом уверена его первая жена Ивана. В 1991 г. он подарил Марле, на которой впоследствии женится, суперкар Acura NSX. В прошлом году машина черного цвета была выставлена на аукционе eBay. Среднемоторную модель с алюминиевым кузовом Honda разрабатывала при участии легендарного гонщика Айртона Сенны. Благодаря трехлитровому мотору NSX разгонялась до 100 км/ч за пять секунд. Популярность машины вынудила Квентина Тарантино заменить машину героя Харви Кейтеля в «Криминальном чтиве»: вместо Porsche 911 он получил японский суперкар.

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только "пенсионерские" Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых "отмороженных" – полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья "по фигуре" эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Mercedes-Benz SLR McLaren

В 2004 г. миллиардер заказал суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren – машину подогнали прямо к небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. По слухам, автомобиль предназначался третьей жене Трампа Меланье. Углепластиковый SLR был разработан совместно с британской McLaren и с его помощью Mercedes-Benz вернулся в сегмент суперкаров. Компрессорный мотор V8 развивал 626 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость достигала 334 км в час. Успешным этот проект не стал: продажи автомобиля так и не достигли запланированных 3,5 тысячи.

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его "женили" с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.