Победитель по жизни: выбираем Mercedes-Benz S-Class W221 с пробегом. Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class (W221) Мерседес 221 кузов годы выпуска

С момента дебюта в 2005 году в автосалоне во Франкфурте, седан Mercedes-Benz S-класса W221 сразу стал популярным и являлся эталоном в классе представительских легковых машин во всем мире. В автомобиле воплощены все вероятные и невероятные желания самых требовательных пользователей. Немецкие инженеры, конструкторы и дизайнеры тщательно поработали над моделью и она, сменив на конвейере , имела устойчивый спрос и выпускалась вплоть до 2013 года.

Как и в предыдущей версии, 221-й комплектовался двигателями разного объема, начальным из которых был устанавливаемый на S320 шестицилиндровый 235-сильный дизель. А самой мощной стала выпускавшаяся дочерней компанией Mercedes AMG модификация S65 AMG с 12-цилиндровым мотором с двойной турбиной в 612 лошадиных сил. Кроме того, в иерархии силовых агрегатов были: 3500-кубовый 306-сильный двигатель V6; 4,7-литровый V8 в 535 л.с.; V12 объемом 5500 см3 и мощностью 517 л.с.; 544-сильный 5,5-литровый V12 битурбо, который ставился на S63 AMG.

В результате рестайлинга 2009 года появилась версия S400 Hybrid с гибридной силовой установкой, состоявшая из 3,5-литрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 279 л.с. и 20-сильного электромотора. Последний помогает основному агрегату во время разгона, а при торможении работает в качестве генератора. В дополнение, эта версия S-класса снабжена системой «Stop-start», сокращающая расход топлива большого седана до каких-то 7,7 л/100км.

Ходовая часть и экстерьер Mercedes Benz S-класса W221 фото

Автоматическая трансмиссия предлагалась в двух вариантах – 5-ти и 7-ми-ступенчатой. Об удобстве и мягкости подвески автомобиля вообще ходят легенды. Она имеет специальную гидромеханическую систему, способную самостоятельно выбирать наиболее высокий уровень комфорта ходовой части для различных условий движения и в зависимости от состояния дорожного полотна.


Mercedes-Benz S-класса традиционно имеет две версии кузова седан: обычную и длинную. Несмотря на некоторое сходство дизайна 221-го с конкурентом BMW 7 серии, особенно крышкой багажника, выглядит этот Mercedes великолепно и узнаваемо. Внешность его одновременно элегантна и брутальна, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26-0,28 Cx, являющимся высоким показателем для такого большого седана. Кузов сделан из высокопрочных типов стали и алюминия.

Интерьер

В салоне W221, кроме роскошной отделки из дорогих материалов, нашли место и передовые технические разработки. В базе устанавливаются подогрев и вентиляция сидений, электрические регулировки руля и кресел, ультрасовременные мультимедиа и всевозможные контроль-системы. Опционально же предлагаются такие системы как ночного видения или активного круиз-контроля. Первая выводит на лобовое стекло данные о текущей скорости, расходе топлива, состоянии основных узлов и агрегатов, а вторая, в случае необходимости, способна сама остановить машину.

Электроника

Кроме того, 221-й S-класс снабжен множеством передовых систем безопасности: это и контроль дорожной разметки и зон невидимости; и опция определения дорожных знаков; и система коррекции света фар, определяющая расстояние до встречных машин и предотвращающая их ослепление; и функция, определяющая степень усталости водителя и предупреждающая его об этом.

Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является .

История модели

Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.

В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:

  • Полный привод.
  • Новые электрические системы для удобства в салоне.
  • Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
  • Дизельные моторы V6 и V8.
  • Светодиодные фары.
  • Оригинальную выхлопную трубу.
  • Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
  • Круиз-контроль.
  • Система экстренного торможения.
  • Система контроля *мертвых* зон.

W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.

Экстерьер

Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.

Интерьер

Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция. Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.

Блок управления на водительской двери:

  • Регулировка спинки.
  • Угол наклона.
  • Высота нижней подушки сиденья.
  • 3 зонный подогрев.
  • 4 стеклоподъёмника.
  • Кнопка складывания зеркал.

Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.

Двигатели

Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
3 литровый V6 на 235 и 240 лошадиных сил
4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.

Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.

Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.

Ходовая часть

Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.

В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.

Представительские «Мерседесы» S-класса пользуются популярностью во всём мире. На протяжении многих десятилетий, начиная с довоенных времён, эти машины являются эталоном стиля и качества. Каждое поколение S-класса по-своему интересно. Но особым вниманием хотелось бы отметить пятое. Его представителем является автомобиль «Мерседес 221».

Внешность

Этот автомобиль притягивает взгляды будто магнит. Его невозможно не заметить в дорожном потоке. Первым делом хотелось бы отметить впечатляющие габариты. Стандартная версия достигает 5096 мм, а длина модели на увеличенной колесной базе составляет 5226 мм. Ширина при этом равна 2120 мм, а высота - 1485 мм. Колесная база тоже впечатляет. Она варьируется от 3035 до 3165 мм (в зависимости от длины модели). Благодаря таким габаритам автомобиль выглядит очень динамично и стремительно.

У седана «Мерседес 221» особенный дизайн. В его образе явно прослеживаются сходства с элитным лимузином Maybach W240 и кое-что от ретро-стайлинга (большие колёсные арки, в частности). Более поздние модели получили светодиодную оптику, современные патрубки выхлопной системы и строгий передний бампер. Всё остальное осталось неизменным, в том числе и фирменная радиаторная решётка.

Салон

Внутри «Мерседес 221» выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В отделке была использована натуральная высококачественная кожа, ценные породы дерева, блестящий хром и алюминий. Все элементы интерьера идеально гармонируют между собой. И, что немаловажно, внутри очень просторно. По сравнению с предшественником, которым была модель W220, в салоне появилось больше места. А всё благодаря увеличению габаритов. У автомобиля «Мерседес 221» кузов стал шире, длиннее и выше, соответственно, прибавилось простора в ногах, коленях и над головами пассажиров.

Особого внимания заслуживает водительское место, продуманное до мелочей с эргономической точки зрения. На широкой приборной панели виднеется обилие элементов управления и средств развлечения, но все они расположены так, что не создаётся впечатление перегруженности и ненужного излишества. Всё находится под рукой - кнопки управлением климат-контролем и навигацией, ТВ-тюнер, DVD/CD-чейнджер, радио, мультимедийная система, электронный дисплей (заменивший аналоговый спидометр) и цветной функциональный экран.

Автолюбители об интерьере

Люди, владеющие таким седаном, как «Мерседес 221», отзывы оставляют исключительно положительные. Особых похвал удостаиваются сидения, что неудивительно, ведь они оснащены электрическими регулировками и ярко выраженной поясничной опорой. Но многие принимали решение заказать роскошные мультиконтурные кресла с вентиляцией, функцией подогрева и массажа. И ничуть об этом не жалели.

Помимо перечисленного, эти кресла имеют ещё одну полезную особенность. Их спинки и подушки автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации - так обеспечивается максимально комфортная боковая поддержка. А ещё скорость и интенсивность массажа можно регулировать. Для этого предназначена система COMAND.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов у моделей «Мерседес 221» была разнообразной. Самый слабый бензиновый мотор устанавливался под капот седана S300. Это был 3-литровый 231-сильный агрегат. Наиболее мощным двигателем могла похвастаться версия S65, выпускавшаяся именитым тюнинг-ателье AMG. Это был 6-литровый битурбированный V12, вырабатывавший 612 «лошадей». Мощность впечатляющая, как и расход топлива. На 100 «городских» километров у этого двигателя уходит 23-24 литра бензина. По трассе - 10 л.

Кстати, ещё предлагалась гибридная версия, известная как S400. У этой модели в тандеме с 279-сильным бензиновым двигателем шёл электромотор, вырабатывавший 20 л. с.

Также под капот автомобилей «Мерседес S 221» устанавливали дизельные агрегаты. Наиболее слабым был 2,1-литровый 204-сильный двигатель, которым комплектовались модели S250. Самым мощным дизельным вариантом являлся автомобиль S450. Под его капот устанавливали 320-сильный 4-литровый битурбированный мотор V8. Кстати, несмотря на солидную мощность, машины с таким двигателем не потребляют много дизеля. 13 литров на 100 «городских» километров, а по трассе - меньше 7 л.

Технические особенности

Автомобили W221 оснащались надёжной подвеской AIRMATIC. Многие дополнительно заказывали систему активного управления кузовом. И это было правильное решение. Данная функция в прямом смысле слова доводила уровень управляемости до совершенства. За счёт неё уровень автомобиля оставался неизменным даже на самых резких и быстрых поворотах. И удовольствие, которое дарила та маневренность, не сравнимо ни с чем. Плюс ко всему был приятный бонус - возможность самостоятельно настраивать клиренс с помощью одной лишь кнопки.

Что можно сказать о трансмиссии? Модели, под капотами которых стояли двигатели не типа V12, агрегатировались «автоматом» 7G-Tronic. Все другие оснащались 5-ступенчатой АКПП. А на версии от S350 до S500 ставили 7G-Tronic Sport. У этой КПП была изюминка в виде маленького рычага, после нажатия на который активировалась функция DIRECT SELECT, делавшая коробку электронноуправляемой.

Безопасность

Это, пожалуй, один из важнейших нюансов, который необходимо учитывать, покупая автомобиль. Впрочем, если мы говорим про «Мерседес 221», фото которого предоставлено выше, то о безопасности можно не беспокоиться. В этом автомобиле она на уровне.

Модель оснащена системой Brake Assist PLUS, которая при помощи радаров анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах. Если вдруг возникает непредвиденная ситуация, когда нужно резко остановиться, экстренное торможение происходит автоматически. Потому что система Brake Assist PLUS всё просчитала и подготовила автомобиль к предотвращению столкновения.

Для безопасности пассажиров создана опция PRE-SAFE. Если вероятность ДТП высока, система автоматически натягивает ремни безопасности и заранее раздувает подушки для дальнейшего быстрого реагирования.

Ещё функция безопасности интегрирована в боковые окна. Если возникает угроза аварии, то они автоматически закрываются.

Также в автомобиле имеется система Stop & Go, которая удерживает машину на достаточной дистанции от впереди следующего авто. Но особого внимания заслуживает опциональный пакет помощи при парковке, в который включены радиолокационные датчики, являющиеся более мощными, чем ультразвуковые сенсоры. С таким «ассистентом» движение задним ходом и попытка встроиться в карман не доставят никаких проблем.

Владельцы об оснащении

Достоинства каждой ранее упомянутой системы, конечно же, описывают в своих отзывах люди, владеющие таким автомобилем, как «Мерседес 221». S-класс премиальный, потому неудивительно, что машины, относящиеся к нему, комплектованы всем чем только можно.

Особым вниманием автомобилисты отмечают опцию Adaptive Highbeam Assist. Благодаря ей световой пучок при появлении встречных машин автоматически уменьшается, а это значит, что не нужно его переключать, чтобы не ослепить других водителей.

Ещё многим нравится индикатор в боковых зеркалах, который активируется, когда «Мерседес» попадает в «слепую зону». Полезной считается опция Lane Keeping Assist, удерживающая машину в своей полосе. Любители высоких скоростей по достоинству оценили функцию Speed Limit Assist, благодаря которой машина распознает знаки-ограничители. А люди, сильно устающие в повседневной жизни, всегда в своих отзывах отмечают вниманием технологию контроля усталости. Что и говорить о системе ночного видения, стабилизации при боковом ветре и опции распознавания пешеходов.

Несомненный комфорт

Это то, чем в полной мере может похвастаться «Мерседес 221». Класс S включает в себя модели, созданные для получения наслаждения во время езды. И Mercedes-Benz W221 исключением не является.

Полный электропакет, чувствительное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, стеклоочистители с датчиками, автоматический климат-контроль с угольными фильтрами, самозакрывающаяся багажная крышка и двери - это лишь малый перечень оборудования, которым оснащена данная модель. Ещё есть помощник, предупреждающий об уменьшающемся давлении в шинах, функция лёгкой посадки у рулевой регулируемой колонки, камера заднего вида, дополнительный электронный ключ, пакет освещения для дверей, пространства у ног и панели, а также многое другое. Полный список оборудования займёт не одну страницу, но даже этого краткого перечня достаточно, чтобы понять, почему W221 так любим автомобильными ценителями.

Вывод

Mercedes-Benz W221 - это роскошный автомобиль. Производство данной модели завершилось четыре года тому назад, но до сих пор она может превзойти по своим характеристикам и оснащению многие современные машины. У этого автомобиля практически нет недостатков, и люди, владеющие им, оставляют исключительно положительные комментарии. Многие до сих пор одержимы мечтой приобрести такой «Мерседес». Впрочем, её можно осуществить. Стоит он намного дешевле премиальных спорт-каров. Модель 2013 года выпуска в отличном состоянии с 435-сильным мотором при полной комплектации обойдётся примерно в 3 миллиона рублей.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 - технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии:5 - или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска - в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет - Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь - другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Mercedes S 350 W221

Mercedes S 350 L W221

Mercedes S 350 4MATIC W221

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220 , хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.