«Косоглазый»: как правильно купить подержанный Mercedes-Benz E-Class W211. Седан Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки и проблемы в эксплуатации

Mercedes -Benz E -Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что W 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем автомобиль отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В автомобилях, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке автомобиля особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

SBC

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Senso tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником , защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Если Мерседес в кузове W210 получил прозвище "глазастый" за переход на непривычный на тот момент для Mercedes стиль головного освещения с раздельными круглыми фарами, то его наследник, серия W211, получил куда более обидную кличку "косоглазый", опять же, за форму фар.

Автомобиль стал красивее, комфортнее и – субъективно – женственнее. Часть публики это смущает, но давайте-ка вспомним, что в России Mercedes по чистому недоразумению считается существом мужского пола. Вообще-то, Мерседес – это прекрасное женское имя, причем многим памятное по романам Дюма. Ну и вполне объективно автомобиль стал еще сложнее и еще дороже в обслуживании, чем предшественники.

Наследник и славные предки

Как известно, Мерседес бывает либо новым, либо классическим, а это поколение Е-класса стало классическим сразу с момента выхода. Новая машина стала достойным продолжателем крайне успешного W210, который задал новые стандарты по мощности, комфорту и оснащению в классе в свое время. Новой машине предстояло лишь отстоять позиции.

С точки зрения технической дорестайлинговый W211 несильно отличается от своего предка: те же двигатели, те же коробки передач, тот же выбор комплектаций, но все немного лучше, немного удобнее и красивее.

И новое поколение оказалось более коммерчески успешным! Больше 1,5 млн машин за семь лет производства против 1,3 млн у W210, хотя до «прадедушки» W124 далеко. Тираж тех машин составил все 2,5 млн, но выпускался «124-й» девять лет против семи, а в гамме кузовов были и купе, и кабриолет, которые со временем перенесли на отдельную платформу. Так что сравнение не совсем корректное.

Рестайл или дорестайл?

Представили машину в 2002 году, а следующее поколение Е-класса появилось только в 2009-м, так что машина прожила на конвейере весьма долгую жизнь. За это время модель пережила один основательный рестайлинг в 2007 году и много мелких изменений, причем полностью изменилась гамма моторов и некоторые основные системы, в частности тормозная.



Сложно сказать, какой вариант машины лучше. Многие небезосновательно (об аргументах чуть ниже) утверждают, что дорестайловые W211 с «большими» моторами серии M112 (V6) и M113 (V8) – лучший вариант, чем более новые машины. Тем более что изменения во внешности в ходе рестайлинга не так уж велики. В любом случае она смотрится великолепно и по сей день, чего нельзя сказать о более свежих W212.


Комплектации

Новый Е-класс положил конец откровенно бедным начальным комплектациям, хотя в «базу» входил двухзонный климат-контроль Thermatic, к нему можно было заказать автономный подогреватель Webasto, подогрев зеркал и всех сидений. Для кресел можно было заказать и вентиляцию. Автоматическое затемнение зеркал возможно не только для салонного зеркала, но и для боковых. Разумеется, адаптивный свет ILS, с пятью режимами работы и автоматическим переключением пучка в пределах сценария. Опционная пневмоподвеска была доступна почти в любых конфигурациях, но особого распространения не получила ввиду высокой цены, да и обычная подвеска на машине работает прекрасно.


Немного о предложении

Гамма кузовов машины не претерпела изменений в сравнении с W210, выбор в любом случае придется делать между седаном и универсалом. Привод будет либо задним, либо полным (4Matik в России получил устойчивое прозвище «фирматик»), коробки передач либо пятиступенчатые, либо более новые и капризные «семиступки» на некоторых машинах после рестайлинга. Особняком стоят версии AMG, они используют свои собственные АКПП, пусть и выполненные на базе стандартных мерседесовских коробок.


1 / 2

2 / 2

Но что бы ни было под капотом, какой бы привод ни был у машины, у нее всегда будет просторный салон, отличное качество материалов отделки, звезда на капоте и три варианта комплектаций.

Машин в кузове «универсал» мало, меньше 4% всех предложений, так что можно считать их штучным товаром. Сказывается позиционирование машины – для представительских функций грузопассажирская версия не очень нужна, а если кому-то нужны эти функции, то он выберет скорее внедорожник, так что выбор минимален.


Экономия топлива тоже не очень важна для потенциальных владельцев. Тем более что бензин у нас недорогой, а бензиновые моторы у Мерседеса представлены широко – 72% всех машин бензиновые, на долю дизелей остается 28%. Самые распространенные моторы: бензиновый 1.8 (19% предложений) и дизельный 2.1 (15%). Популярность «младших» моторов вполне обоснована: кузов выглядит так же, а какой там мотор, не так уж важно. Но разумеется, 96% машин с автоматической коробкой – все же это Мерс!


Поломки и проблемы в эксплуатации


Моторы

Основу дорестайлинговой гаммы моторов составили двигатели семейств M271-M112-M113.

Семейство M271 – самый распространенный мотор для Е-шки, рядная «четверка» объемом 1.8 литра благодаря компрессору обладает достаточной мощностью и моментом, чтобы тянуть отнюдь не легкую машину. Мощность двигателя в дорестайлинговой версии – 163 л.с., после рестайлинга мощность увеличили до 183 сил.

В Россию официально не поставлялись варианты машин с непосредственным впрыском, но такие версии присутствовали в Европе, а значит, можно встретить и вариант мощностью 170 сил и буквами CGI в обозначении модели. Такие машины по сложности уже аналогичны моторам M271 Evo, но в силу большего возраста и меньшего распространения еще более хлопотны в эксплуатации.

Мотор считается достаточно надежным, но без слабых мест не обошлось. Чаще всего встречаются проблемы с , которая вытягивается, заодно повреждая звезды механизма привода фазовращателей. Проблемы часто возникали при пробегах меньше 60 тысяч километров, и сейчас встретить машину с «родным» сложно. Но все равно его ресурс не относится к рекордным, стоит прислушиваться к звукам при холодном запуске. Как всегда, расплатой за невнимательность будет ремонт ГБЦ, а то и замена мотора.

Проблемы с работой системы вентиляции картера характерны для машин в возрасте: залипают клапаны системы, загрязняются и трескаются трубки. Следствием часто являются закоксовка стержней клапанов и потеря компрессии. Проблему устранили в результате двух отзывных кампаний, и она практически не встречается на рестайлинговых (с 2007 года) моторах.

Если мотор с непосредственным впрыском, то к числу проблем добавляются ТНВД, протечки бензина в масло и выход из строя форсунок. Компрессор наддува двигателя с механическим приводом имеет хороший ресурс, выход из строя подшипников происходит нечасто, но в случае появления шума стоит сразу отправляться в ремонт. Дефектные подшипники могут загубить роторы и корпус компрессора, после чего его восстановление не имеет особого смысла.

1 / 2

2 / 2

Гораздо интереснее выглядит более старое семейство шести- и восьмицилиндровых моторов M112 и M113, которые ставились еще на рестайлинговые «лупатые» W210 и заслужили репутацию очень надежных моторов. Конечно, похуже M104, но, видимо, такова тенденция – моторы .

Особенностью двигателей являются трехклапанные головки блока и наличие двух свечей зажигания на цилиндр. Причем последние не всегда просто заменить даже на шестицилиндровых моторах, не говоря уже о V8. Долговечная цепь, надежный ГРМ, надежная поршневая группа и чугунные гильзы, а также простая система впрыска создают предпосылки для беспроблемной эксплуатации.

Хлопоты могут доставить перебои в работе системы зажигания, быстро убивающие и без того слабые катализаторы, да течи масла с прокладок теплообменника и с прокладок головок блока из-за нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. На старых моторах часто повреждается проводка в моторном отсеке, но двигатели, установленные на W211, еще слишком молоды для таких дефектов, это скорее проблемы поздних W210 с такими же моторами.

Виной всему горячий нрав и особенности компоновки моторов Мерседес. Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и места для вентиляции остается мало.

Вариантов однотипных V-образных моторов несколько. M112 имеет варианты с рабочим объемом 2.4 литра мощностью 170 сил (почти не применялся на W211), 2.6 литра 177 сил, (E240), объемом 2.8 литра и мощностью 197 л.с. (Е280), 3.2 л мощностью 224 силы (Е320).

Восьмицилиндровые моторы объемом 5 литров и мощностью 296 л.с. – это серия M113. Конструктивно они точно такие же, как и шестицилиндровые, просто добавилась пара цилиндров, немного возросла масса и чуть сложнее получить доступ к последним цилиндрам двигателя. Потенциально эти моторы самые надежные из всех бензиновых, устанавливавшихся на Е-класс данного поколения.


Сравнительно простые в обслуживании, с минимальным количеством «детских» проблем и дорогих запчастей, они исправно возят эти машины, обладая запасом и мощности, и ресурса. Наверное, не менее важно, что у машин с ними добротный звук выхлопа, в отличие от шума «четверок» эти моторы практически поют! Так что, если финансы позволяют платить налог, это лучший вариант.

Моторы более нового семейства M272-M273 заменили семейство M112-M113 в процессе рестайлинга, хотя первые M272 встречались и на дорестайлинговых машинах с 2005 года. Это тоже конструктивно близкие семейства моторов V6 и V8. Ключевым отличием от предшественников является отсутствие чугунных гильз. Тут используется покрытие Алюсил, теоретически более прочное, но и более хрупкое – сильно повреждается твердыми частицами, песчинками, сажей и даже масляным нагаром. Эти моторы очень чувствительны к «чистоте» работы и состоянию всех систем, особенно фильтров впуска.

Моторы немного «традиционнее» и мощнее старых, у них по четыре клапана на цилиндр и всего одна свеча. К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев. В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений.

Настоящей бедой для всех обладателей автомобилей с двигателями M272 и M273 стал низкий ресурс цепей привода ГРМ, и особенно неправильный материал звезды привода балансирного вала на шестицилиндровых моторах или просто обводной звезды на восьмицилиндровых. Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить и цилиндропоршневую группу, а особенности сборки мотора требовали высоких расходов на устранение проблемы.

V6 приходится снимать с машины для замены балансирного вала со звездой, вал закреплен позади двигателя. У V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи вышли из строя ее успокоители, то придется снимать головки блока, в результате объем работ несильно отличается от капремонта.

Все так же сохраняются проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра, если тянуть с заменой.

Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика – от 37 тыс. рублей за неоригинал и свыше 50 тыс. рублей за original Mercedes, а комплектующие для ее ремонта не производятся, только замена в сборе.

Остальные поломки встречаются не так часто. Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим.

И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: расход бензина в среднем на литр-полтора меньше, чем у сравнимой мощности предшественников, по чистоте выхлопа моторы соответствуют требованиям класса Euro 5, а некоторые модификации – даже Euro 6 (если верить данным мерседесовского официального каталога).

Полный список вариантов моторов такой: M272 2.5 литра мощностью 204 л.с. на Е230, M272 3.0 литра мощностью 231 л.с. на модели E280, M272 3.5 литра мощностью 268 а на E350, 272 л.с или 305 л.с в CGI варианте с непосредственным впрыском на поздних модификациях. Более крупный V8 M273 на W211 встречается только в варианте с объемом 5.5 литра и мощностью все 388 л.с.


Трансмиссии

Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний. В крайнем случае полный (21% машин). Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке. Коробки передач в основном «автоматы» серии 722.6 – пятиступенчатые АКПП собственной разработки фирмы.

Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов. Серия АКПП 722.6 появилась еще на Мерседесах в кузове W210, но к моменту выхода W211 ее «детские» болезни в основном исправили. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные.

Но зато программное обеспечение АКПП чаще стало использовать неполную блокировку гидротрансформатора, так что можно встретить уже при пробегах от 150 тыс. на моторах V6. В первую очередь страдает клапан блокировки, коробка начинает «дергать» при попытке неполного ее включения, в предельных случаях нельзя включить «драйв», пока коробка не прогрелась, машина сразу глохнет. Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе.


Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня.

Стоимость замены масла не так уж мала. 8 литров, необходимые для замены обойдутся минимум в 6 тыс. рублей, цена фильтра – от 1,5 тыс., а стоимость работы от 3 тыс., причем лучше обратиться в специализированный сервис, у которого есть нужное оборудование. Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. без учета стоимости масла, а ремонт обычно «укладывается» тысяч в 25. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП (от 80 тыс. и выше), это – мелочи.

Похожие проблемы встречаются и на «пробежных» рестайлинговых машинах с семиступенчатой АКПП 722.9, она же 7g-Tronic, но в силу возраста число ресурсных проблем невелико. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W211 устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем. Ставилась эта коробка на модели E350, E500, Е320CDI, E420CDI c 2005 года и с 2007 модельного года почти на все модели без полного привода.


Ходовая часть

Явных слабых мест «обычная» пружинная подвеска не имеет. Пневмоподвеска встречается не слишком часто, но зато хлопот доставляет много, баллоны «пневмы» не любят грязи и холода, потихоньку трескаются, заканчивается ресурс компрессора, из-за ремонтов текут уплотнения системы, отказывают датчики. Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами.


Электрика

Настоящей бедой для владельцев дорестайлинговых машин стала тормозная система SBC. Компания отказалась от использования обычного вакуумного усилителя и применила блок АБС с встроенным электрическим гидронасосом компании BOSCH. К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электромотор насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапаны. Первые проблемы возникли рано, надпись «проверьте тормозную систему» появилась на приборной панели некоторых машин уже на третьем году эксплуатации. Сначала проблему решили перепрошивкой – просто изменили число срабатываний системы, миллиона-другого оказалось недостаточно. Потом объявили отзывную кампанию и заменили блоки SBC.

Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тыс. рублей, а цена использованного, но с запасом по ресурсу составляет в среднем тысяч 60. А вот чинят его мало где, специалистов не хватает, да и область серьезная, все же это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, встречаются и случаи отказа тормозов из-за пропадания электропитания. А затормозить двухтонную машину без помощи усилителя тормозов очень сложно, будьте начеку.

К сожалению, подводит ксеноновая оптика, у нее банально выгорают рефлекторы. Подвела компания Hella, которая является «придворным» поставщиком фар головного света. Цена новой фары от 60 тысяч рублей (магическая цифра), а ремонт оптики у нас пока еще редкость. На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся чем-то значительным.

Что же в сухом остатке? Это машина, которая соответствует современным требованиям по активной и пассивной безопасности, по комфорту и даже престиж еще не растеряла. Она отлично выглядит и отлично едет. Количество вариантов комплектаций зашкаливает. Но стоимость обслуживания такой машины не соответствует цене, по которой ее купили. Будьте готовы к тому, что это – настоящий Мерседес, только не новый. Дешевле содержать машину дорестайлинговую с мотором V6 и пятиступенчатой АКПП или любую с рядной «четверкой».

На рестайлинговых четырехцилиндровых машинах с задним приводом не будет вечной беды в виде SBC, но зато «автомат» будет менее надежным, хотя и более расторопным. На полноприводных рестайлинговых машинах будет более надежная пятиступенчатая АКПП, так что если покупать машину моложе 2007 года, то лучше выбрать версию 4Matik, заодно зимой можно будет чувствовать себя куда более расслабленно. Традиционно хороши дизели, особенно 2.1, но это будет скорее машина для такси, чем престижный бизнес-класс, да и есть шанс, что в своей прошлой жизни она ездила с шашечками по Европе или даже по России. Покупайте только исправные машины. Тут мелочей не бывает, дорога каждая мелочь.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8785051/»>Какой W211 купили бы вы?</a>

Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома. Основной соперник Mercedes E-Class – его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили Mercedes E-Class обычно мощнее, но BMW остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л.с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.

В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.
Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.

Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:

В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8.
В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года.
В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8.
В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.
В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.

Модели Mercedes E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны – дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.).
К 1998 дизельная модель стала турбодизельной, и мощность ее увеличилась до 174 л.с. Вернулся универсал, производитель предложил полный привод 4Matic и заменил рядный 6-цилиндровый двигатель 221-сильным V6. Модель E420 стала называться E430 – объем двигателя V8 увеличили до 4.3 литра.
В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.
E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево – даже приличный пробег не умаляет его достоинств.

Mercedes E-Class первого поколения был в производстве с 1984 по 1995 года. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и все еще пользуются спросом – качество и надежность всегда в почете, но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.

В 2002 году в свет был представлен новый кузов Мерседеса Е-класса: W211. Мерседес Е в 211 кузове стал преемником супер успешной модели Мерседеса Е-класса в 210-м кузове , которая выпускалась в период с 1995 по 2002 год (то есть 7 лет). По данным на конец 2008 года, всего было продано более 1,5 миллионов в кузове W211.

Мерседес е (211 кузов) - обзор новшеств

По сравнению с W210 Мерседес Е W211 стал ещё больше - габариты немного увеличились, уровень комфорта стал ещё выше, а система безопасности - ещё надёжней. Что касается внешнего вида, то дизайнеры Мерседеса не стали изобретать новый велосипед - они просто доработали старый дизайн 210-го кузова, обновили его, привнесли в экстерьер более плавные формы. Уже ставшие визитной карточкой 4 раздельные круглые фазы никуда не делись - они достались в наследство от W210, где были впервые применены, а в 211 кузове слегка изменили свою форму. Теперь они расположены под небольшим углом, состоят из нескольких секций и обзавелись системой Intelligent Light System.

Задние стоп-фары претерпели приятные изменения - теперь они такие же, как и у представительского Мерседеса S-класса.

Что касается комплектации Мерседеса в 211 кузове, то она как никогда раньше богатая - Мерседес буквально напичкан самыми современными приборами, а в модели Е500 появилась пневматическая подвеска Airmatic Dual Control. Также новшество - адаптивные фазы с системой Intelligent Light System, которая в зависимости от дорожных условий сама подстраивает пучок света.

Фото Mercedes e 211

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Двигатели, устанавливаемые в Мерседес е 211

Модель Тип Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (секунд) Привод

Бензиновые двигатели

E 200 KOMPRESSOR 1,796 см 3 (1.796 л; 109.6 дюйм 3) I4 184 л.с. (135 кВт; 181 hp) (до обновления: 163 л.с.) 250 н·м (180 фунт·м) 9.4 Правый
E 240 2,598 см 3 (2.598 L; 158.5 дюйм 3) V6 208 л.с. (153 кВт; 205 hp)@6200 245 н·м (181 фунт·м)@2900 9.1 Правый
E 280 2,996 см 3 (2.996 L; 182.8 дюйм 3) V6 231 л.с. (170 кВт; 228 hp)@6000 300 н·м (220 фунт·м)@2700-5000 7.3 Правый & 4WD
E 350 272 л.с. (200 кВт; 268 hp)@6000 350 н·м (260 фунт·м)@2400-5000 6.9 Правый & 4WD
E 350 CGI 3,498 см 3 (3.498 L; 213.5 дюйм 3) V6 292 л.с. (215 кВт; 288 hp)@6400 365 н·м (269 фунт·м)@3000-5100 6.8 Правый
E 500 4,966 см 3 (4.966 L; 303.0 дюйм 3) V8 306 л.с. (225 кВт; 302 hp)@5600 459 н·м (339 фунт·м)@2700 5.8 Правый & 4WD
E 550 5,461 см 3 (5.461 L; 333.3 дюйм 3) V8 390 л.с. (290 кВт; 380 hp)@6000 530 н·м (390 фунт·м)@2800 5.3 Правый & 4WD
E 55 AMG 5,439 см 3 (5.439 L; 331.9 дюйм 3) V8 476 л.с. (350 кВт; 469 hp)@6100 699 н·м (516 фунт·м)@2650 4.9 Правый
E 63 AMG 6,208 см 3 (6.208 L; 378.8 дюйм 3) V8 514 л.с. (378 кВт; 507 hp)@6800 631 н·м (465 фунт·м)@5200 4.5 Правый

Двигатели

  • 2.6L 168 л.с. (125 кВт) V6
  • 3.2L 201 л.с. (150 кВт) I6
  • 3.5L 268 л.с. (200 кВт) V6
  • 5.0L 302 л.с. (225 кВт) V8
  • 5.4L 469 л.с. (350 кВт) V8
  • 6.2L 507 л.с. (378 кВт) V8
  • 3.2L 221 л.с. (165 кВт) V6

Коробка передач, устанавливаемая в Мерседес Е 211

  • 5-ступенчатая автоматическая КПП
  • 7-ступенчатая автоматическая КПП
  • 6-ступенчатая ручная КПП

Салон бесспорно лучший, чем в сравнение у японцев. Комфортность тоже устраивает. Багажник очень вместительный. Динамика разгона и торможения приятно радует. Лучшее авто в своем сегменте. Если бы еще ей передний привод - вообще был бы самолет, еще хочется отметить плюсы бортового компьютера, тестирует и показывает всю электроцепь и возможные дефекты системы, очень удобно в движение. Одним словом, автомобилем доволен!

9

Mercedes E-Class, 2002

Автомобиль срочно продается в связи с решением квартирного вопроса. Отличное состояние. Новая зимняя резина. Заменены все расходники. Не требует вложений. Автомобиль имеет хорошую динамику, низкий расход топлива, хорошую управляемость на всех скоростях движения. Удобный, просторный салон, помогает с комфортом преодолевать большие расстояния. Надежная, многорычажная подвеска долговременно готова сглаживать все неровности трассы и доставлять удовольствие в вождении. Mercedes E-Class - это автомобиль для нашего климата и дорог.

9

Mercedes E-Class, 2002

Супруге понравился цвет автомобиля и цвет салона. Рассматривал покупку Mercedes C-Class и Lexus ES300. Mercedes C-Class не стал брать из-за маленьких размеров, а Lexus ES300 стоил в США тех же денег, что и Mercedes E320. У меня раньше были Mercedes С180 (W202) и Mercedes E240 (W210), поэтому я купил Mercedes E320, а не Lexus ES300. Динамика и управляемость на высоком уровне, салон просто раскошный. Менял дополнительный аккумулятор (похож на мотоциклетный, находится под капотом). А ещё бесплатно перепрограммировал плату зарядки аккуммулятора и в сервисе мне меняли какой-то блок в тормозной системе. На эти две позиции был заводской отзыв.