Рено колеос 7 местный. KIA Sorento"Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью"

Растущий спрос на машины сегмента SUV подвигает к выпуску новых моделей не только Skoda, которая друг за другом презентовала , но и ее конкурентов. Вот и в Renault упорно трудятся над пополнением линейки кроссоверов всех размеров и мастей. Причем не только выпускают абсолютные новинки, но и пытаются реанимировать не совсем удавшиеся старые модели. Так случилось и с Колеос, который раньше не пользовался особым спросом, но после смены поколений точно станет одним из серьезных конкурентов Шкода Кодиак.

Экстерьер и габариты Kodiaq и Koleos

Рено Колеос – компактный кроссовер, который появился в модельном ряду французской марки в 2008 году и стал ее дебютным SUV. Первое поколение, выпускавшееся до 2016 года, получилось, прямо говоря, неудачным – результаты продаж не радовали, особенно в сравнении со связанными моделями Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, а также с выпущенными позже кроссоверами Duster, Kadjar, Captur и чисто российским Kaptur.

Неудачный дизайн – одна из главных причин провала Koleos первого поколения на рынке.

Автомобиль выглядел, прямо скажем, чересчур бюджетным. В результате проект даже хотели свернуть, а вместо второго поколения Колеоса выпустить кроссовер с другим названием, чтобы не переносить на новинку негатив. Но все же модель сохранила имя, а вот дизайн получила совершенно новый. И эта работа команды Лоуренса ван ден Акера внушает уважение и заставляет поверить в отличные перспективы второй генерации Колеоса на рынке.

Несмотря на то, что Koleos построен на одной платформе с Nissan X-Trail, на своего японского «брата» он совсем не похож.

В Renault новинку позиционируют как премиальную, и с этим не поспоришь – в сравнении с прошлым поколением и с «младшими братьями» по марке он действительно выглядит солидно. Внушительные размеры, немного раскосая прямоугольная оптика со светодиодами, хромированная радиаторная решетка в новом корпоративном стиле Рено, интересная форма задних фонарей (кстати, тоже светодиодных) и 18-дюймовые легкосплавные диски Argonaute делают облик авто ярким и запоминающимся.

Что касается Kodiaq, то на фоне Renault он выглядит немного легче и динамичнее. Причиной тому служат более узкая решетка радиатора, чуть энергичнее задранная вверх линия окон, фирменный «граненый» формат оптики.

Какой авто вам нравится больше?

В динамике Кодиак производит впечатление менее массивной машины, чем Колеос. И это довольно странно, ведь почти по всем габаритам чех превосходит своего французского «коллегу»: он на 25 мм длиннее, на 39 мм шире, на 3 мм выше, а весит аж на 88 кг больше. Колесная база Кодиак больше, чем у Колеоса, на целых 86 мм! Правда, в плане клиренса и задней/передней колеи французский кроссовер чешского «медведя» все же превзошел. Про размер багажника говорить нет смысла – тут со Шкодой не сможет в классе поспорить практически никто. В 5-местном варианте Кодиак вмещает почти на 100 литров больше груза (почти на 300 при условии сложенных кресел второго ряда), а это, на минуточку, целых 2 чемодана стандартного объема 55/40/20 см!

Сравнение габаритных размеров

Кодиак несколько крупнее нового Колеоса

Цветов кузова у Колеос всего 8, из ярких – красный и синий. Для Кодиака по официальным данным доступно 14 цветов, но, как показывает практика, в реальности далеко не все из них доступны к заказу, по крайней мере, до начала локальной сборки. Максимальный (и единственный) размер дисков для Koleos – 18 дюймов. У Kodiaq есть и 19-дюймовые, правда, купить их можно только за отдельную плату, поскольку они идут опционально.

Какой автомобиль лучше: Skoda Kodiaq, Renault Koleos или KIA Sorento Prime? Тест Авторевю.

Интерьер Шкода Кодиак и нового Рено Колеос 2017

Если говорить об интерьере Kodiaq и Koleos, то главное преимущество первого – конечно же, возможность заказа 3-го ряда сидений. Чех несколько просторнее, приятно удивляет множеством «умных решений», но и у француза есть свои преимущества, например, кожаная отделка уже в базе в дорогой версии Premium. У Шкоды верхняя комплектация Style Plus может похвастаться только комбинацией кожи и алькантары, а за полностью кожаный салон придется доплачивать 12 900 рублей в топовой комплектации и 81 100 рублей в Ambition Plus. Зато у Kodiaq есть 3-зонный климат-контроль, которого у Koleos не наблюдается даже в списке дополнительных опций, а также возможность заказать передние сидения не только с подогревом, но и с вентиляцией.

Сравнение салонов Kodiaq и Koleos

В целом же, и Кодиак, и Колеос – вполне современные комфортные кроссоверы, в которых есть все, что может понадобиться среднестатистическому и даже несколько привередливому водителю и его пассажирам – от бесключевой системы доступа и мультимедийной системы с большим экраном до множества систем помощи при вождении и устройств безопасности.

Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод

Для Renault Koleos в России доступны 3 варианта сочетаний двигателей и КПП:

  • 2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.5 л. 171 л.с. CVT X-Tronic.

У Кодиака вариантов пока тоже 3, но после локализации в 2018 году их число должно расшириться:

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4x4;
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4x4;
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4x4.

Как видим, у обоих кроссоверов есть 2 бензиновых мотора и по одному дизелю. Несмотря на то, что по объему двигателей чешский автомобиль уступает французу, лошадей у него больше.

Что касается КПП, то и здесь оба производителя выступают синхронно, не предлагая своим клиентам механические коробки переключения передач (у Kodiaq МКПП предусмотрена после локализации в 2018 году). И вариатор CVT X-Tronic, и робот DSG не особо любимы российскими автолюбителями. Но, как показывает практика, в деле новые КПП оказываются не такими уж страшными, как их малюют, и часто служат столь же верно и долго, как классические механика и автомат.

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Шкода Кодиак
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4x4 4x4 4x4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 110 (5000-6000) 132 (3900-6000) 110 (3500-4000)
250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 320 (1750-3500)
Новый Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4x4 4x4 4x4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Видео обзор Рено Колеос 2017

Ходовые качества

Если сравнить Рено Колеос и Шкода Кодиак по ключевым ходовым параметрам, то окажется, что автомобили, в целом, не уступают друг другу. В каких-то показателях впереди оказывается чех, в каких-то француз, но в основном разница выглядит несущественной.

Динамика, расход (бензин)

Динамика, расход (дизель)

Видео тест-драйв Шкода Кодиак 2017

Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos

Рено Колеос в России доступен по цене от 1 699 000 рублей (2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic в комплектации Executive) до 2 169 000 рублей (2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic в комплектации Premium). Kodiaq стоит прилично дороже – его цены стартуют от 1 990 000 рублей и заканчиваются за границами 2 500 000 рублей. Но нужно учитывать, что комплектации у чеха полнее, да и опционального оборудования намного больше – у Шкоды его перечень занимает несколько страниц, у Рено же весь прайс помещается на паре листов.

Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.

Вывод

И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:

  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • более мощные, но менее объемные двигатели;
  • запланированная локализация в России.

Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:

  • наличие вариатора;
  • более низкая цена;
  • гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).

Читайте другие сравнения.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.







Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

На улице из этих двоих больше внимания привлекает, безусловно, Renault Koleos благодаря необычным С-образным «отросткам» фар и атлетическим пропорциям кузова. Впрочем, и KIA Sorento Prime, во время недавнего рестайлинга получивший эффектную решетку радиатора, новые бамперы и диодные фары, выглядит отлично. Корейский кроссовер чуть больше конкурента по размерам и смотрится солиднее. Зато «француз» берет молодостью и спортивностью.

Koleos предлагается у нас с тремя силовыми агрегатами: 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 144 и 171 л.с., а также с 2-литровым 177-сильным турбодизелем. Все модификации оснащаются полным приводом и бесступенчатым вариатором. Цены на начальные комплектации начинаются с 1 749 000 рублей за 2-литровую бензиновую модификацию и заканчиваются на отметке 2 219 000 рублей - за версию с турбодизелем.

Диапазон цен за начальные варианты корейского кроссовера - от 1 849 900 до 2 529 900 рублей. Первую сумму просят за переднеприводную модификацию с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом», вторую - за 3,3-литровую версию (тоже бензиновую), развивающую 249 л.с., оснащенную полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Между ними расположились вышеописанная 188-сильная модификация (только с полным приводом) и вариант с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с., четырьмя ведущими колесами и 8-диапазонным «автоматом». Последний обойдется покупателю минимум в 2 299 900 рублей, что на 125 тыс. дороже дизельного французского конкурента. Именно дизельные модификации мы и взяли для сравнения. Посмотрим, стоит ли доплачивать за «корейца» лишние деньги.

Простор или вместимость

В салоне французского кроссовера в первую очередь обращаешь внимание на крупный планшетник в центре передней панели. Разумеется, монитор у него сенсорный, с привычным алгоритмом пользования. Экран делится на две части, чтобы, например, водитель мог следить за навигационной системой, а пассажир - выбирать музыкальные каналы. Работает все это хозяйство совсем неплохо, разве что некоторым из нас хотелось бы более быстрых откликов на касание. К эргономике в целом претензий нет. Посетуем лишь на отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у всех дверей, кроме водительской, и выборочную подсветку кнопок. Качество сборки салона на высоте, а вот мягкого пластика маловато.

Интерьер «корейца» более классический, сенсорный экран заметно меньше, да и графика попроще. Зато отклик на нажатие моментальный, а алгоритм пользования интуитивно понятный. Так же, как и у конкурента, мультимедийная система совместима с iOS и Android. На центральной консоли у рестайлинговой версии находится беспроводная зарядка для смартфонов. Авторежим, в отличие от конкурента, есть у всех стеклоподъемников, и с ночной подсветкой клавиш порядок. По сравнению с Renault салон KIA выглядит респектабельнее и дороже благодаря большому количеству панелей из мягкого пластика. И двери у Sorento Prime закрываются с более «породистым» звуком.

Посадка за рулем обоих автомобилей достаточно высокая, кроссоверная, с широким набором регулировок сидений. У корейского соперника, в противоположность «французу», можно изменять наклон подушки, а также ее длину. Набивка довольно мягкая, а профиль идеально повторяет форму тела. У Koleos кресло жестче, но по удобству в дальней дороге мы ставим знак равенства, так как после нескольких часов в пути водитель и передний пассажир чувствуют себя отлично и в KIA, и в Renault.

На втором ряду корейский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, и места хватает по всем направлениям. Кроме того, можно подвинуть сиденья вперед, тем самым увеличив пространство для седоков третьего ряда. Да-да, для Sorento Prime предусмотрена и 7-местная конфигурация, хотя взрослым людям там по большому счету делать нечего. Впрочем, при необходимости на незначительные расстояния прокатиться можно.

Диван «француза» не имеет регулировок, а на окнах нет шторок, как у соперника, зато места для ног и над головой заметно больше. Здесь есть дефлекторы обдува, удобный центральный подлокотник и два USB входа. Все это имеется и у Sorento Prime, однако путешествовать на втором ряду мы предпочли бы в Koleos - просто потому, что там просторнее.

Багажник у Renault большой и удобный, пятая дверь оснащена электроприводом. Но у KIA он еще объемнее и электропривод тоже имеется. Оба укомплектованы полноценными запасками, только у Koleos колесо находится в подполье, а у Sorento Prime - под днищем. Соответственно, у французского кроссовера оно всегда остается чистым, но в случае прокола придется вынимать поклажу. У KIA все наоборот - багажник освобождать не нужно, зато шанс не испачкаться самому при замене запасного колеса стремится к нулю.

Индивидуальные особенности

Турбодизельный двигатель под капотом Renault работает довольно плавно, хотя на холостых оборотах вибрации все же чувствуются. Разгон ровный и мощный, реакции на подачу топлива спокойные и своевременные. Если продавить педаль акселератора до пола, двигатель подаст мелодичный и не особенно громкий «голос», а трансмиссия начнет имитировать переключения передач. Тяги турбодизеля более чем достаточно для любых дорожных ситуаций. И с тормозами полный порядок.

Двигатель «корейца» не менее плавный - даже на холостых оборотах трудно догадаться, что в качестве топлива он тоже использует солярку. А разгоняется Sorento Prime еще легче и, мы бы сказали, веселее. Педаль акселератора реагирует живее, а «автомат» работой напоминает вариатор. Можно побаловаться «экономичным» и «спортивным» режимами (у Koleos есть только «экономичный»), но в целом «стандартных» настроек вполне хватает. Имеется также режим Smart , подстраивающийся под стиль езды владельца, и работает он адекватно. К тормозам, как и у соперника, никаких претензий.

На парковочных скоростях руль у KIA очень легкий и довольно острый - всего 2,7 оборота от упора до упора. Информативность при этом отличная. А с ростом темпа обратная связь становится лишь лучше. Кроссовер откликается на повороты баранки неожиданно быстро и точно для своих габаритов и массы. Вообще, ключевое слово в описании управляемости «корейца» - непринужденность. Автомобиль легко, почти не упираясь, входит в повороты, стойко держит курс на высокой скорости и свободно движется в боковом скольжении, если отключить систему стабилизации. И крены относительно невелики. Словом, отличное поведение во всех режимах движения.

Однако и Renault не промах. Его баранка не такая острая (ровно три оборота от упора до упора) и тяжелее на низких скоростях. В результате ощущения от автомобиля совсем другие - Koleos после Sorento Prime кажется сбитым и мускулистым. Несмотря на меньшую остроту рулевого управления, «француз» не менее точен в виражах, при этом меньше кренится и дарит водителю больше удовольствия за рулем.

Подвеска у Koleos плотная, поначалу даже кажется жесткой. Машина подробно повторяет профиль дорожного покрытия и потряхивает на неровностях. Но через некоторое время понимаешь, что потряхивания эти не вызывают дискомфорта. Более того, они практически не усиливаются на крупных кочках и выбоинах - энергоемкость у подвески отличная. «Лежачие полицейские» преодолеваются ходом, причем задняя подвеска отрабатывает не жестче передней, что редкость для автомобилей с высоким центром тяжести. Это значит, что на втором ряду пассажиры чувствуют себя ничуть не хуже, чем спереди.

У KIA подвеска более податливая. Благодаря этому кроссовер словно разглаживает пупырышки асфальта и прочую дорожную мелочь. Когда пересаживаешься сюда из Renault, первое время наслаждаешься мягкостью езды. Но вскоре замечаешь, что на неровностях с острыми краями, утопленных канализационных люках и выбоинах на кузов проходят жесткие удары, в то время как Koleos они практически не беспокоят. Жестко преодолеваются «корейцем» и «лежачие полицейские», особенно не нравится это задним седокам - на втором ряду плавность хода хуже, чем впереди. На наш взгляд, подвеска французского кроссовера сбалансирована лучше.

По шумоизоляции в лидерах, наоборот, Sorento Prime. У него практически отсутствует гул от шин (причем на задних сиденьях даже тише!), двигатель - тихоня, и аэродинамические шумы отлично заглушены. В Koleos выделяется гул от шин (особенно на втором ряду), и силовой агрегат работает громче.

На серьезное бездорожье на этих автомобилях лучше не съезжать. Но в случае необходимости предпочтительнее сделать это на французском кроссовере. У него больше клиренс и меньше колесная база, из-за чего геометрическая проходимость заметно лучше. Да и по грунтовке Koleos позволяет мчать с куда большей скоростью, чем корейский конкурент, потому, что, как уже говорилось, «француз» отлично держит удар, а подвеска KIA не обладает высокой энергоемкостью.

Победителя в нашем сравнении выбрать трудно, поскольку кроссоверы имеют разные потребительские свойства, рассчитанные на разных покупателей. KIA Sorento Prime обладает 7-местным салоном в некоторых комплектациях и дарит высокий комфорт на относительно ровных дорогах. Renault Koleos бывает только 5-местным, но пассажирам здесь удобнее, при этом он доставляет больше удовольствия водителю при быстрой езде и лучше подготовлен к разбитым дорогам. Так что выбор за покупателем.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 CDI

Габариты, мм

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Где купить?

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года