Серьезные конкуренты пикапа. Пикап, который не гремит

Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове наконец появился в России. Последний рестайлинг Hilux произошел в 2011 году, а у Тойоты сейчас идет тотальный редизайн всего модельного ряда. Вот и новый пикап попал под горячую руку японских инженеров. Решение, нужно отметить верное, ведь внедорожник имеет большое количество конкурентов, которые меняют свои поколения одно за другим. Что касается дизайна, то в первую очередь в глаза бросаются суженные передние, (теперь светодиодные) фары – это уже традиция инженеров Тойоты. Они начали с Rav4 , потом Королла, новая Камри 2017 теперь и тонкий дизайн добрался до Хайлюкса. Тем не менее на фото можно заметить более округлые линии кузова и более выдающиеся арки. Капот стал массивнее и выше. Более плавными стали решетка радиаторы и капот автомобиля.
Конкуренты Toyota Hilux:

  • Nissan Navara
  • Nissan NP300
  • Mitsubishi L200

Комплектации, опции и цены


Что же изменилось. Стоит отметить что Toyota Hilux 2018 оснащен 5-местной кабиной Double Cab и усиленнной рамой. Автомобиль вырос в длину и ширину и стал 5335 мм. и 1855 мм соответственно. 3 варианта подвески: Standart – универсальный вариант для небольшой нагрузки, Heavy Duty – для запредельных нагрузок и загруженности «под завязку» и Comfort – для езды по дорогам. Дорожный просвет также вырос и составил 227 мм. до самой низкой точки автомобиля.

  • Цена минимальной комплектации Тойоты Хайлюкс 1 499 000 рублей. Данная версия имеет название Standart 2.4 MT. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2400 см3 и мощностью 150 л.с., Трансмиссия механическая на 6 ступеней в купе с полным приводом и блокировкой переднего и заднего дифференциала во всех модификациях пикапа. Расход солярки при таком оснащении равен 8,9 л. по городу и 7,3 л. По трассе. Масса машины составила 2095 кг. В минимуме Тойота имеет отличную пассивную и активную безопасность: ABS, ESP и 7 подушек безопасности включая шторки для второго ряда сидений и подушку для защиты коленей водителя. В машине есть кондиционер, датчики света и дождя и система помощи при трогании в гору.
  • Комплектация Comfort обойдется автовладельцам в 1 865 000 руб. Тот же двигатель с той же трансмиссией. Но теперь есть музыка, легкосплавные диски, противотуманки и камера заднего вида. Также модификация получила встроенную систему hands-free и подогрев передних сидений.
  • За дизельный мотор 2800 см3 (177 л.с.) придется раскошелится на 1 974 000 руб. В остальном это тот же Comfort. Расход топлива с таким двигателем будет на уровне 11 л. в городе и 8,5 л. по трассе.
  • Для особых гурманов припасена максимальная комплектация Prestige с тем же дизелем на 2800 см3. Здесь есть и климатика и задний парктроник. Сиденье водителя можно регулировать кнопками с функцией памяти, двигатель запускается с кнопки и конечно максимальная версия выпускается с кожаным салоном.

Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове. Toyota Hilux 2020 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

Объявления о продаже:


2 491 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 460 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)


Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения. Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.


Ниже я составил список внешних отличий Тойоты Хайлюкс 2019 модельного года от предыдущих моделей 2015 и 2018-го:

  • новый передний и задний бампер;
  • увеличенная решётка радиатора;
  • более широкий воздухозаборник;
  • более массивный капот;
  • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

Обновленный оптика
перемены hilux салон
сиденья цена диски


Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

Вид изнутри

Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2019 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто. То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля. Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

Сиденья места приборы


Рассматривая обещанный к выпуску в 2019 2020 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS. К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину. За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

Toyota Hilux 2019 2020 — комплектации и цены

Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2019-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для .



Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.
Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

  • длина – 5,26 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота – 1,85 м;
  • клиренс – 0,212 м;
  • бензиновый бак – 80 л;
  • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

Ожидаемые конкуренты

Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200 . Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия. Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно. Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.


Против Митсубиси Л200



Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

  1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
  2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

И как уже упоминалось, довольно-таки высокая цена, из-за чего автомобиль немного понижает свою конкурентоспособность среди подобных пикапов. Ожидаемая цена автомобиля в России – не менее 1,5 миллиона рублей. Плюс если брать аксессуары или дополнительные опции по максимуму, то свободно на 2,5 — 3 миллиона рублей выйдет.

Кстати, как показывает статистика, пикапы мало покупают в России. Людям гораздо больше нравятся седаны либо кроссоверы. Хотя, если рассуждать логически, то, как раз пикапы больше всего подходят для наших дорог с их отличной проходимостью и мощностью. Плюс можно взять кунг для этого пикапа. Все кунги способны сделать из вашего Pickup-кузова — хороший багажник. В новом кузове у машины предусмотрены для кунга специальные крепления.

А вот начала продаж обновленной модели Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го в России стоит ожидать ближе к осени. Известно, что улучшению и переделкам подверглась не только внешность, но и техническая часть. В экстерьере добавилось больше мужественных элементов.

Мужественный внешний вид

Облик пикапа стал более симпатичным, спортивным, величественным. По-современному модно смотрится передняя часть. Она выделяется узкими, приплюснутыми фарами, смотрящими в раскос, украшенными гирляндами светодиодных ходовых огней. Причем в максимальном исполнении оптика будет полностью светодиодной.

Отлично смотрится небольшая фальш решетка, которая получила хромированную облицовку. Тойота Хайлюкс 2019 2020-го стала обладательницей массивного рельефного бампера, в глубоких прорезях которого традиционно поместили трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманных фар.

Бока пикапа дублируют те же мужественные черты, что и передняя часть. Красиво смотрятся массивные двери, большие боковые окна с пластиковыми стойками, широкий порожек. Великолепно выглядят новые скругленные колесные арки, которые вмещают огромные колеса на 18 дюймов.

На фото можно разглядеть массивную корму Toyota Hilux 2019 2020 года. Яркими е элементами являются стильные прожекторные фонари, блестящие хромированные накладки, широкий откидывающийся борт, аккуратный бампер. Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами кабин: одинарной, полуторной, двойной.

Фотографии:

В россии хайлюкс тойота
внутри тойота


Габариты обновленной Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го впечатляют. Длина пикапа прибавила целых 75 мм, став 5335 мм, его высота составила 1820 мм. Ширина также увеличилась на 20 мм. Теперь она на уровне 1855 мм. Одним из главных достоинств стала просторная грузовая платформа. Она способна перевозить до 1240 кг груза. Также платформа оборудована удобными, широкими порожками, которые позволяют ставить и опирать на них багаж.

Улучшенный интерьер пикапа


Тойота Хайлюкс 2019 2020 года встречает комфортабельным, хорошо оборудованным салоном. Он вызывает даже больше эмоций, чем экстерьер. Большинству владельцев придется по вкусу минималистический дизайн передней панели, которая отличается оригинальностью и необычностью элементов.

Одним из таких элементов является отдельный узкий блок на два дефлектора. На втором уровне ниже расположилась центральная консоль, вернее ее главный элемент – 8-дюймовый сенсорный дисплей. Самый нижний уровень представлен кнопками, шайбами регуляторов, переключателей климатической системы, мультимедийного комплекса.

По отзывам владельцев, салон обновленной Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го прекрасно дополняют алюминиевые накладки, которые можно видеть на руле, панели переключения передач, дверных ручках. Кстати, руль полностью поменяли, сделав его еще более функциональным. А вот щиток приборов прежний – пара круглых циферблатов, разделенных узким окошком маршрутного компьютера.

Последними новостями об обновленной Тойоте Хайлюкс 2019 2020-го стали спортивные кресла, которые можно увидеть на секретных фото. Их конструкция совершенно новая. Все они наделены массой регулировок, имеют хорошо продуманный профиль, удачную боковую поддержку. Задний диван такой же удобный, хотя его сидение достаточно узкое.


Оснащение самой простой комплектации включает в себя:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • усилитель экстренного торможения;
  • систему стабилизации прицепа;
  • семь подушек безопасности;
  • антипробуксовочную систему.

Новые технические характеристики

Тойота Хайлюкс 2019 2020-го предстала не только в новом кузове, но и с новыми двигателями. Это два бензиновых и два дизельных мотора нового поколения. Все они агрегируются 6-скоростной механической или автоматической КПП, как на года.

Данные, которые я привел в таблице, являются приблизительными, поскольку точные показатели Toyota Hilux 2019 2020 пока еще не озвучены, как и дата выхода пикапа. Я думаю, что реальные показатели будут не слишком отличаться от прогнозируемых. Во всяком случае предыдущая модель пикапа доказала подобный факт.


Большим достоинством нового пикапа я считаю его жесткую, крепкую, мощную раму, а также усовершенствованную ходовую.
Более подробно об этой особенности новой Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Приятной неожиданностью для многих покупателей станет возможность выбирать из трех вариантов амортизаторов. Будут предлагаться система для всех видов дорог, для асфальта, для больших нагрузок.

Для России производитель подготовил три основных версии пикапа: Стандарт, Комфорт, Престиж. Стоимость самой простой компоновки составит примерно 1 500 000 руб. За среднюю комплектацию Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го новая установленная цена составит не менее 1 850 000 руб. Причем у вас есть возможность дополнительно приобретать любую из опций.

Топовая версия порадует покупателей:

  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электрорегулировкой рулевой колонки;
  • полным электропакетом;
  • системой климат-контроля;
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрорегулировкой передних кресел;
  • запуск двигателя кнопкой.

Цена топового нового варианта Тойоты Хайлюкс 2019-го, которую вы можете видеть на фото, составляет примерно 2 200 000 руб.

Серьезные конкуренты пикапа

Каким бы хорошим, надежным и красивым не был бы пикап Тойота Хайлюкс 2019 2020-го, у него всегда будет полно конкурентов. Для сравнения возьмем наиболее известных соперников Форд Рейнджер и Ниссан Навара.

Что можно сказать о Форде? Автомобиль располагает приятной, неординарной внешностью, хорошими динамическими данными, комфортабельным салоном. Особенно стоит отметить великолепную проходимость, надежность, выносливость автомобиля. Для многих владельцев Форд стал настоящей рабочей «лошадкой».

Этот пикап многие полюбили за высокий дорожный просвет, который составляет 230 мм. Не на последнем месте качество материалов, наличие множества самых различных опций управления. На достаточно высоком уровне оборудовано водительское кресло.

Немного портит впечатление отсутствие регулировки рулевой коленки по вылету. Шумоизоляция также оставляет не самые лучшие впечатления. Иногда кажется, что ее в салоне просто нет. Большим минусом стал высокий расход топлива, причем у дизельного мотора. Также замечу, что Форд является обладателем жесткой подвески.


Помимо красивого экстерьера, просторного салона Навара отличается великолепными ходовыми характеристиками, маневренностью, динамичностью. Песок, грязь, бездорожье, подъемы не страшны для Ниссана. Он прекрасно преодолевает все эти препятствия.

Как и Тойота Хайлюкс 2019 2020 года Ниссан Навара отличается выносливостью, надежностью. Плюсом является дорожный просвет, который все же проигрывает Тойоте – 216 мм. К достоинствам я отнес богатую базовую комплектацию, наличие современных систем безопасности, большое количество современных опций управления.

«Не сложилось» у Навары с запчастями, которые очень дорогие и которые трудно достать. Недостатком также является склонность к уходу с траектории, не очень хорошая устойчивость, особенно на высокой скорости. Разочаровывает жесткая подвеска, склонная к пробоям, высокий расход топлива, «неадекватный автомат», заоблачная цена.

Достоинства и недостатки

Тем, кто интересуется новым пикапом Тойота Хайлюкс 2019-го, я рекомендую посмотреть видео. Из него вы почерпнете массу интересной и полезной информации об этом автомобиле. Уверен, что новое поколение будет таким же популярным, как и предыдущее. Ведь пикап уже успел доказать сою незаменимость, практичность, надёжность и безопасность.

Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.

Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.

К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.

Дизайн

Смена поколения сказалась в лучшею сторону, продажи заметно возросли, и не удивительно, ведь облик автомобиля стал симпатичней.

Носовая часть хвастается измененными фарами, похожими на незаконченный треугольник, с острыми краями. Начинка оптики сменила формат, над всем главенствует отныне окаемка дневных огней.

"Морда" смотрится бодро и возвышенно благодаря переформатированному бамперу, который буквально приподнял машину. Боковая часть разместила аккуратные рамки противотуманок, отделанные черным пластиком. Посередине красуется мощная "пасть" решетки воздухозаборника.

Осталась классическая рамка закрывающая радиатор, с едва заметной выпуклостью. Все также отделана большим количеством хрома. Помимо этого, "передок" обзавелся и иным капотом, приобретя более рифлёную форму и ребра.

Боковая часть преподносит другую подножку и расширенные колесные арки, особенно заметные в задней части, выделяя багажник Хайлюкс.

Корма существенной переделки не претерпела. Большое внимание уделили фонарям, которые приобрели вид прямоугольного треугольника, с заходом на боковую часть. Крышка багажника открывается новой ручкой, отделанной хромом.

Бампер приподнялся и заполучил двойное строение. Верхний "этаж" получил пластиковую обшивку с защитным слоем, а вот нижняя хромированная часть, обрела своеобразные крылья, исходящие по сторонам.

Цвета

Компания предлагает восемь цветовых решений - красный и белый неметаллик, черный, темно-серый, зеленый, синий, бронзовый, серебристый - металлик.

Салон


Интерьер вызывает намного больше положительных эмоций, ведь здесь кардинально смогли пересмотреть строение торпеды.

Встречает салон мультифункциональным "колесом", в новой оплетке, с существенно расширенным диапазоном регулировок. Панель приборов обрела более традиционные формы, которые соответствуют современному фамильному стилю Тойота. Два больших "колеса" подсвеченные светодиодной лентой, отображают скорость и обороты, между них поместили скромный бортовой компьютер.

Центральный блок панели имеет двух уровневую систему. Верхнее положение занимает крохотный экран, на который выводится информация с датчиков, время, температура и прочие. Под ним, поместили огромный восьмидюймовый "планшет", обеспеченный необходимым музыкальным интерфейсом.

Уже традиционно в самом низу размещают климатическую панель, со всеми необходимыми опциями. Продолжение консоли, уходит на центральный тоннель, где предусмотрели несколько "кармашков" и подстаканников.

Структура сидений изменилась на обоих рядах. Передние кресла заполучили больше настроек и положений, а также усилили боковую поддержку. Задний уровень сидений подстроен для троих рослых пассажиров. За счет уменьшенного выступа тоннеля, в ногах прибавилось места третьему седоку.

Технические характеристики

Восьмая генерации построена на платформе от предшественника, но с улучшенными показателями. Более жесткая рама, а также модернизирована "ходовая". Конструкция подвески для внедорожника класса пикап классическая, спереди двухрычажная независимая система, а сзади рессорная на пару с амортизатором. Для подвески предусмотрели три варианта настроек, позволяя подбирать наиболее подходящий, для характера дорожного полотна.

Оснащение базовыми помощниками, идет уже с самой минимальной комплектации, также установлен усилитель руля.

КПП две - это "автомат" или "механика" на 6 ступеней. Все двигатели сочетаются с полным или подключаемым задним приводом. Версия полноприводная обеспечивается "раздаткой".

Габариты

  • Длина – 5330 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Снаряженная масса – 2095 кг
  • Полная масса – 2910 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет – 227 мм

Двигатель


Для рынков Азии и Америки предлагается четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Российским автолюбителям официально будет поставляться Хайлюкс только с 2,4 л. дизельным двигателем, генерируемым 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.

Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) – за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).

Комплектации и цены Toyota Hilux 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.

Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому – к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.

Технические характеристики

Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок – стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.

При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.

Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина – 1 855, высота – 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа – 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа – до трех с половиной тонн.

В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.

В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную “шестерку” рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля – 2,8-литровую “турбочетверку” 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.

Сколько стоит

Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.

  • Комплектация Standart включает 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, штатной аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Prestige щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, 7,0-дюймовым экраном на центральной консоли, электроприводом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и системой помощи при спуске. При этом за датчики парковки, штатную навигацию и окраску кузова в цвет маллик все равно необходимо доплачивать отдельно.