Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать. Когда в россии появится новая тойота камри Камри новый кузов комплектации

Новая Тойота Камри 2018 года интересная новинка от японского производителя, и все хотят ее купить. Я же сегодня приведу 5 причин, почему не стоит покупать новую Toyota Camry 2018 в России.
Все вы видели мое видео, Почему Камри предыдущего поколения V50. Я искренне надеялся, что Тойота поимеет совесть и наконец то представит новую модель в России со всеми ее инновациями и опциями… Как оказалось… ЗРЯ… Не ту страну назвали Гондурасом…
Я подождал… пока все блогеры, об тестят, обслюнявят Тойота Камри 2018 нового поколения на различных автосалонах. Скажут какая она классная иновационная и НОВАЯ. И сегодня мой выход.
Это будет 5 причин, ПОЧЕМУ новую Камри 2018 которая будет продаваться в России (ОТМЕЧУ В РОССИИ) не стоит покупать.
Самое главное, после чего сразу можно тушить свет.
Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами
Уже прошел почти год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информация о российской версии где то застряла типа. Так вот сегодня вытолкнем и расскажем правду.
Было бы наверное вообще наглостью, если бы Внешность седанов Камри питерской сборки была бы не точно такой же, как у американских автомобилей. НО обнародованы некоторые данные о силовых агрегатах.
По информации новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет будет не такой как на американском и китайском рынке.
Базовым останется древний двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), который вам впаривают уже достаточно давно. Вы же покупаете старые конфеты в новой оболочки. Вот вас Тойота и держит за лохов. В прочем сами виноваты.
Как и на китайском рынке, этот мотор будет поставляться с старой прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вам 8 ступенчатых автоматов. Не мечтайте.
Впрочем вы конечно сможете его получить в самой максимальной комплектации… Но об этом позже…
Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, (страна 3 го мира фигли) равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат».
Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат».
Тут вы услышите, давно проверенную басню про то что это комплектация, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация вам во благо, вы должны радоваться прихожане молящиеся на Бренд Тойота. И злобно хихикающие когда слышат про проблемы владельцев немецких автомобилей.
Ну нравится вам потреблять скорлупу со старой начинкой. Ради бога.
Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже продают на украинском рынке, хотя туда поставляют автомобили японской сборки. Не мне вам рассказывать, что тачки произведенные в японии и в России мягко говоря разные…
И Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS получившим комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз.
Да только отмечу. Подобные технологии в 2018 не внедрили в свои новые моторы разве только кустарные китайские производители.
Что уж говорить про Европейцев. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а для России как говориться, почти наверняка мощность снизят до 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится. Вы мне знаете что скажите, ребята. Мы что блин, мало кормим ускоглазых. Чем климат в Норвегии, Швеции, Финляндии отличается от нашего? А потому что мы страна 3-го мира… Кушайте на здоровье… Вам нравится? Мне нет!
Почему Ауди, Порше, Мерседес, Ягуар ЛендРовер везут к нам все свои лучшие модели… Почему Ауди тестирует свою новую еще не выпускающуюся на конвеере модель Q8 в России, а Тойота же по моему куда реально занесла. Что бы эти помойки в виде камри покупали для всяких корпоративных гаражей, а продажа всяким там частным лицам, всего лишь копеечка в общий котел.
В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три - для машин с мотором 2.0, пять - для седанов с двигателем 2.5 и две - с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
О это просто круто… Когда все передовые производители переходят на матричные фары… флагман вам будет со светодиодом… Хотя и так сойдет.
Старт продаж Тойота Камри 2018 у нас намечен на апрель. Нынешняя Камри стоит в норм. Комплектации минимум 1,8-2,0 млн рублей, а новая …
Вы сидите, так сядьте. Будет стоить от 2 до 2,8 млн. рублей. Да зачем нужен этот салофан из кож зама Российской сборки, на 16 катках…
Кароче, Друзья. Пока вы не перестанете покупать это вторсырье со старыми моторами и трансмиссиями… Вас так и будут им кормить…
Кстати… знаете сколько стоит Тойота Камри 2018 на фарше в США? От 24 (1300 млн) до 35 тысяч баксов (1960 млн. рублей) со всеми опциями которые может предложить Тойота. Сзади еще прилагается японский инженер который будет бегать сзади и протирать ее тряпочкой, дабы не запылилась…
Лично для меня достаточно причин, что бы за 2 с лишним млн. рублей присмотреться наверное к другим производителям.
КАКИМ? Да хотя бы к тем же корейцам. Те хоть вам не впаривают за дикие деньги вторсырье и не совсем новые технологии как нечто что вы давно ждали.
Ну а на сегодня все.
Видео версию статьи можете посмотреть на моем

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru .

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы - обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России


О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания сайт. Вот некоторые из них:

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность


Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель - XV50 - была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели - Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое - «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?


Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее - корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: « ».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди - предыдущая модель, справа, ближе к фотографу - новая):


Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» - спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.


Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому - светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум - на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм , впрочем, как и клиренс - он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм . А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров - места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 - вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность


В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.


В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри


Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана - он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:


Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран - 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели


Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.

2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Исключение из правил - 3.5-литровый мотор.

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.

Когда ждать?


Со 2 апреля дилеры начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Стоимость


Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Чем отличается российская Toyota Camry от американской?


Первое - некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.

Свежее поколение японского седана Toyota Camry 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано на недавно прошедшем мероприятии в Детройте. Стоит отметить, что данная модель очень востребована во всем мире и выпускается уже много лет. Данное поколение уже восьмое по счету и оно соответствует всем современным требованиям.

Седан является настоящим бестселлером и на территории нашей страны. Только с начала прошлого года модель была куплена 25 500 раз. Более того, поклонники автомобиля с нетерпением ждут появление и восьмого поколения, которое приедет в РФ уже осенью этого года.

Toyota Camry 2017-2018. Технические характеристики

Производитель использует специальную новую платформу под индексом TNGA. Благодаря этому кузов автомобиля стал жестче. Изменилась также подвеска. Например, теперь задняя часть полностью независимая с парными рычагами. В передней части остались стойки типа MacPherson.

Моторный ряд состоит из двух обычных моторов и одной гибридной системы. Теперь ассортимент двигателей выглядит следующим образом:

  • бензиновый агрегат объемом 2,5 литра с 4 цилиндрами;
  • бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Мощность 299 лошадей;
  • гибридный комплекс, состоящий из 2,5-литрового мотора и системы THS-II.

Бензиновые моторы работают только с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Гибридная же модификация оснащается вариатором с опцией для подключения спортивного режима. Регулировка режимов происходит при помощи подрулевых клавиш.

Внешний вид Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Сперва необходимо разобрать, как изменились размеры кузова автомобиля:

  • длина выросла на 0,9 см (4 м 85,9 см);
  • ширина увеличилась на 1,9 см (1 м 83,9 см);
  • колесная база увеличилась на 4,9 см (2 м 82,4 см);
  • высота уменьшилась на 3 см (1 м 44 см).

Представители руководства компании уверяют, что инженеры практически заново создали уже знакомый автомобиль. И действительно, внешний вид изменился практически полностью.

Сразу можно обратить внимание на огромное количество новых деталей и элементов. Большинство из них были позаимствованы с автомобилей от дочернего бренда Лексус. Носовая часть украшена необычной радиаторной решеткой и бампером в виде раздутой юбки. Чуть выше разместилось головное освещение. Оно чуть зауженное и в некоторых версия работает на светодиодах. Все эти детали придают передней части кузова агрессивный внешний вид и даже немного спортивности.

Кстати, что этот японец выполнен в спортивном стиле, демонстрирует еще и вытянутый капот с несколькими выштамповками, крыша в форме купола, наклоненные задние стойки и массивная задняя часть со спойлером и четырьмя патрубками.

Боковая часть также выглядит оригинально, а все благодаря выштамповкам, крыльям, большим колесным аркам и шинам с низким профилем.

Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации

Восьмое поколение японца получило совершенно новую приборную панель. Оно состоит из семидюймового дисплея, на котором очень удобно отображаются все данные. Да и вообще, водительское место больше напоминает место в спорткаре, чем в обычном седане.

Далее бросается в глаза центральная консоль, на которой установлена мультимедийная система с восьмидюймовым монитором. Комплекс также оборудован навигатором, точкой Wi-Fi, выходом в интернет. В некоторых версия устанавливается камера кругового обзора, а также проекционный дисплей на 10 дюймов и современная аудиоподготовка.

В салоне Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове стало удобнее благодаря расширению колесной базы. Форма кресел переднего ряда была пересмотрена. На них появилась боковая и поясничная поддержка. Задние кресла стали вместительнее. Отныне они будут выпускаться анатомической формы.

Дизайнеры также позаботились и о первоклассном сочетании материалов отделки. Они приятны не только внешне, но и на ощупь.

Также инженеры повысили и уровень безопасности. Модель, в зависимости от комплектации, может получить систему интеллектуального торможения перед препятствиями на дороге, систему слежения за «слепыми» зонами, систему контроля при движении задним ходом и дорожной разметки. За дополнительную плату предусмотрена установка круиз-контроля, системы интеллектуального переключения фар и пяти пар аэрбэгов.

Продажи Toyota Camry 2017-2018 в РФ. Цены

Примерная стоимость базовой комплектации в нашей стране составит 1 500 000 рублей. Пока что российский офис компании не предоставляет информации о начале продаж и о точных модификациях новинки.

Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.

Обновление седана из Японии

Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором. Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.