Что означает комплектация автомобиля. Какие бывают комплектации автомобилей у лучших фирм производителей

Все автомобилисты знают, что каждая современная машина выпускается в различных комплектациях, которые отличаются по цене и набору оборудования. Но далеко не все понимают, в чем разница между понятиями "комплектация" и "опция", и как вообще составляются комплектации автомобилей. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Что такое комплектация?

Итак, для начала разберемся с понятиями. Комплектация - определенный комплект оборудования, установленный на автомобиль. Ее могут также называть версией или модификацией. У каждой новой модели их обычно 3 или 4.

Простейшая версия автомобиля называется базовой комплектацией. Она содержит наименьшее количество оборудования и стоит дешевле всего. Это минимум, который можно вложить в определенную модель, чтобы она осталась в своем классе. Самую дорогую комплектацию называют топовой, или богатой. В ней устанавливается максимальный набор оборудования для той или иной модели. Как показывает практика, больше всего покупают средние комплектации автомобилей. Стоит отметить, что у каждого производителя версии автомобиля называются по-своему. Выбрать из них базовую, среднюю или топовую можно исходя из цены и количества оборудования.

Что такое опции?

Это оборудование, которое можно установить на машину дополнительно. К опциям относятся устройства, не включенные в ту или иную комплектацию автомобиля. Их установка возможна за доплату.

К примеру, обычно в качестве опций предлагают кондиционер, системы активной безопасности, мультимедийные устройства и прочее. Стоит понимать, что может устанавливаться только на определенные комплектации. К примеру, усилитель руля и противотуманные фары, как правило, считаются опцией для базовой, но идут по умолчанию в средней версии автомобиля. Еще один пример: система ABS обычно ставится на среднюю или на топовую комплектацию, а для базовой она недоступна даже при большом желании водителя. Таким образом, стоит понимать, что некоторое дополнительное оборудование может строго соответствовать определенной версии машины. Тип мотора обычно также жестко связан с комплектацией. В топовых версиях всегда идут самые мощные двигатели, которые недоступны в базовых.

Заводские и салонные опции

Опции могут быть заводскими или салонными. К первым относится все дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус авто на мощностях производителя. Как правило, качество таких опций полностью соответствует качеству машины.

Опции салона - дополнительные устройства, которые устанавливают в салоне дилера. К ним обычно относятся: парктроник, сигнализация, музыкальная система и прочая электроника. Насколько хорошо эти опции будут работать, зависит от профессионализма установщика. Часто в салоне дилера всей электроникой занимается один и тот же человек, который хорошо знаком только с 1-2 сигнализациями и парой автомагнитол. Таким образом, выбор опций бывает скудным, а качество их установки гораздо ниже, чем качество заводской сборки. В случае если у вас есть возможность выбрать между салонными или заводскими опциями, лучше склоняться в сторону вторых.

Теперь разберем распространенное оборудование, которое может включать комплектация новых автомобилей.

Тип и объем мотора

Тим мотора напрямую зависит от вида применяемого топлива. Двигатели бывают бензиновыми и дизельными. В настоящее время дизельное топливо стоит дешевле, нежели бензин. Кроме того, машины на таком горючем более благоприятны с экологической точки зрения. Поэтому многие производители, создавая новую модель, стараются сделать и бензиновый, и дизельный варианты. Автомобили на дизтопливе стоят несколько дороже.

Объем мотора влияет на его мощность. Обычно чем больше объем, тем быстрее машина набирает скорость и тем резвее ведет себя на дороге. Важен тот факт, что машины с большим объемом мотора потребляют много горючего, поэтому ездить на них дороже. А еще в некоторых странах взымают транспортный налог, который также зависит от литража силового агрегата.

Кроме бензиновых и дизельных, есть и другие виды моторов, которые, к сожалению, менее распространены в наших широтах. Это электродвигатели и гибриды. Первые работают полностью на электроэнергии, а вторые - объединяют классический вид топлива с электричеством. А еще бензиновый мотор может работать на газе (который в разы дешевле бензина), но на заводах такие авто не выпускают. Газовое оборудование ставится на специальных СТО.

Тип трансмиссии

На сегодняшний день наиболее распространены два типа коробки передач: механическая и автоматическая. Большинство бюджетных авто комплектуются МКПП. Такое авто требует от водителя большего количества действий при движении, а именно постоянный контакт с педалью сцепления и рычагом КПП. Механическая трансмиссия обычно ставится на базовую комплектацию автомобиля.

Более комфортными считаются машины с АКПП или вариатором. Они и стоят дороже. Здесь водителю не нужно контролировать рычаг КПП и нажимать сцепление. Машина все делает самостоятельно. Единственное что необходимо сделать водителю - указать направление. Как правило, механическую коробку выбирают те, кто экономит, или те, кто любит чувствовать автомобиль. Автоматической трансмиссии отдают предпочтение приверженцы комфорта.

Опции безопасности

Разные комплектации автомобилей могут включать в себя различное количество оборудования по обеспечению пассивной и активной безопасности. Рассмотрим данный вид опций по возрастанию, начиная с самых дешевых и простых.

Ремни безопасности

Эти простые элементы обычно устанавливаются на современные авто по умолчанию. Очень важно чтобы на всех пассажирских местах были Приятными опциями является возможность регулировки ремня по высоте и крепления для детского кресла.

Подушки безопасности

Такая опция обойдется дороже, чем ремни, но она очень важна. Чем больше в машине подушек безопасности - тем лучше!

Обычно на автомобиль устанавливаются такие подушки безопасности:

  1. Фронтальная водительская.
  2. Фронтальная для переднего пассажира.
  3. Боковые для переднего ряда.
  4. Боковые для заднего ряда.
  5. Шторки для переднего и заднего рядов.

Приблизительно в таком порядке, машина комплектуется подушками безопасности по мере повышения ее цены. То есть в базовой версии идет только фронтальная подушка для водителя, а в качестве опции предлагается такая же для пассажира. В средней комплектации к этим подушкам добавляют еще и передние боковые и так далее. Кроме таких комплектов, некоторые производители придумывают собственные типы. Например, подушки для водителя. Еще раз отметим, что чем больше подушек - тем лучше!

Электронные системы безопасности

Этот тип опций стоит еще дороже. В него входят такие курсовой стабилизации, помощи при экстренном торможении и прочие. Здесь работает известное по прошлому пункту правило - «чем больше - тем лучше». На безопасности экономить не стоит!

Внешний вид машины

Вид комплектации влияет также на внешность автомобиля. В первую очередь речь идет об окраске машины. Как правило, определенная модель имеет несколько базовых цветов и несколько опциональных. Если машину не красят в определенный цвет на заводе, то лично для вас этого делать не станут. Поэтому если вы хотите машину нетипичного цвета (например, розового), то вам нужно или искать модели, которые продаются в таком цвете, или перекрашивать ее после покупки, что довольно недешево.

Базовые комплектации автомобилей обычно «ставятся» на самые мелкие из допустимых - штампованные диски. С ростом цены появляется возможность приобрести авто на литых, более крупных дисках.

Опционально также устанавливается защита картера, молдинги и прочие элементы.

Электроника

Пожалуй, наиболее обширный пакет опций представляет собой электрическое оборудование.

Световые приборы

В качестве опций для автомобиля могут идти противотуманные фары и ходовые огни. Еще одно дополнение, которое можно приобрести за отдельную плату, - автоматическое включение ближнего света при заведении мотора. В зависимости от комплектации, машина может оборудоваться разными типами лампочек. На дорогих версиях ставятся ксеноновые фары, которые дают самый сильный световой поток.

Аудиосистема

В зависимости от версии авто, на него может устанавливаться:

  1. Аудиоподготовка. Подразумевает наличие проводки, подведенной к месту расположения автомагнитолы и динамиков.
  2. Динамики. В этом случае остается лишь добавить магнитолу.
  3. Полный комплект. Здесь добавлять ничего не нужно. Можно лишь заменить магнитолу на более интересную.

Подогрев сидений и стекол

Усилитель руля

Устанавливается, как правило, начиная со средней версии машины. Бывает с разными типами привода.

Кондиционер или климат-контроль

Разница между системами состоит в том, что кондиционер только охлаждает воздух, а климат-контроль поддерживает его температуру на определенном уровне. Оба варианта обычно применяются в холодное время года. Климат-контроль дороже. Он также может быть двухзонным, что позволяет установить разную температуру для передних и задних пассажиров. Такая опция стоит еще больше.

Трансформация салона

Существует много дополнительных опций, позволяющих сделать внутреннее пространство машины более полезным. Среди них могут быть: ниши, ящики, сетки, полочки для багажного отделения и прочее. Еще один важный момент - регулировка элементов салона. Водительское кресло и руль могут регулироваться в разных плоскостях. А спинки заднего ряда могут складывать в разных пропорциях. В целом чем дороже авто, тем больше возможностей у его владельца.

Как узнать комплектацию автомобиля по VIN-номеру?

При покупке автомобиля на вторичном рынке водителю нужно проверить, насколько слова бывшего владельца соответствуют настоящим техническим данным машины. Возникает вопрос: как проверить комплектацию автомобиля? Для этого у каждого авто есть специальный «ВИН-номер», который можно найти на несъемных частях кузова. Его замена или подделка невозможна. По VIN-коду можно узнать комплектации, характеристики автомобилей, информацию о пробеге и авариях, а также многое другое.

Анализировать «ВИН-номер» можно тремя способами: вручную, при помощи интернет-сервисов или через специальные приложения для смартфонов.

Сложнее всего комплектация автомобиля по «ВИН-коду» определяется вручную. Для этого нужно сначала собрать справочные данные от определенного производителя и перевести их на русский язык. Усложняется процесс тем, что общей расшифровки для всех марок авто нет. Через интернет или приложение код комплектации автомобиля расшифровывается гораздо быстрее. Нужно лишь вписать номер в специальную строку и дождаться результата. Недостаток метода в том, что он далеко не всегда дает корректные данные. Если проверить код сразу несколькими способами, вы узнаете, какая у авто реальна комплектация. «ВИНу» автомобиля могут противопоставляться только слова бывшего владельца. Здесь все зависит от того, насколько вы ему доверяете.

На сегодняшний день покупка машины, даже класса люкс, неспособна никого удивить. Только в начале развития автопрома наличие автомобиля способно было поднять статус владельца, счастливчиков-автолюбителей сразу же приравнивали к числу состоятельных людей.

В выборе «железного коня» каждый человек опирается только на свой доход и личные предпочтения, кому-то нравятся спорткары, другие предпочитают только микролитражки, а третьи могут позволить себе только бюджетные варианты среднего класса. Даже теперь автомобили класса люкс - самые популярные и обсуждаемые модели, относящиеся к авто-элите.

Их покупка доступна не каждому, престиж, влияющий на цену, делает большинство моделей просто недоступными. Рассмотрим лучшие автомобили класса люкс, их преимущества и достоинства.

Рейтинг лучших автомобилей класса люкс

Концерн Lexus благодаря модели LS попадает в список лучших авто класса люкс. Максимальный комфорт вкупе с качеством делает машину привлекательной для ценителей полноразмерных седанов. Презентабельный внешний вид - это только начало, главное преимущество -внутренняя отделка и прекрасные технические характеристики.

На российском рынке авто представлено в нескольких вариациях различных силовых агрегатов, большую часть из которых составляют бензиновые моторы с высокой мощностью.

Немецкая компания Volkswagen впервые за всю историю наладила выпуск авто представительского класса. Volkswagen Phaeton совместил в себе последние технологии с классической комфортабельностью. Впервые вышедшие на рынок в 2002 году автомобили успели претерпеть несколько модификаций.

В частности, комплектованные бензиновые и дизельные силовые агрегаты обрели высокую мощность, увеличился объём. Наиболее «резкий» мотор обладает объёмом 6 л, позволяющим разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.

По причине невысокой популярности или уровня заработка Porsche Panamera не часто пользуется спросом у соотечественников. В России он приобретается в разы реже, нежели в западных странах. Его характерная черта-мощные силовые агрегаты, предпочтение которым отдают любители высокой скорости и комфортных поездок.

Под капотом машины класса люкс кроется бензиновый турбированный мотор, обладающий объёмом 4,8 л, разгоняющий авто всего за 4 секунды до 100 км/ч.

Audi A8

Лучшие автомобили класса люкс никогда не обходятся без известнейшего и популярнейшего во многих странах седана Audi A8. Встречается на российских дорогах он чаще остальных моделей, вероятнее всего, это обусловлено высоким немецким качеством, которое можно приобрести за относительно невысокую стоимость.

Идеальный внешний вид подчёркивается хорошими техническими характеристиками. Автоматическая КПП устанавливается только восьмиступенчатая. Машина оснащается одним из нескольких двигателей, имеющих объём 2–6,3 л. Такой интервал позволяет любому желающему подобрать наиболее подходящее для себя решение.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte итальянского производителя вошла в список лучших автомобилей класса люкс. Этому способствовали значительные изменения, произошедшие в 2013 году. Эта модель имеет необычайно привлекательный внешний вид, который делает её заметной на дороге.

Суровый и агрессивный экстерьер позволяет причислять её к классу машин гранд туризмо. Модель понравится любителям высокой скорости, массивный седан, позволит владельцу почувствовать себя главным на дороге.

BMW 7

Лучшие автомобили класса люкс не могли бы быть лучшими, если бы среди них не оказалась BMW 7 - машины, превозносимой практически всеми российскими гангстерами. Модель сочетает в себе комфортабельность и эргономику.

Последние обновления популярный седан S класса получил только в 2009 году, после этого производители ничего не меняли, однако, по их обещаниям, ценители BMW 7 вскоре смогут увидеть рестайлинговый вариант известнейшей семёрочки.

Rolls-Royce Phantom - олицетворение представительского класса автомобильной промышленности. На российских дорогах его можно увидеть крайне редко, что обусловлено немаленькой ценой изделия. Владельцы такой машины ценят своеобразие характерного архаичного стиля.

Последние обновления были сделаны в 2012 году, они подчеркнули агрессивный нрав автомобиля. Под кузовом «бьётся сердце»с объёмом 6,75 л, относящееся к модификации V12. КПП используется только автоматическая.

Не секрет, что в тройку лучших автомобилей класса люкс регулярно попадает Jaguar XJ. Мощное изысканное авто, обладающее красивыми плавными линиями кузова, давно стало предпочтением для людей, которые могут себе позволить дорогостоящую стальную лошадку.

Машина последнего поколения оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Мощнейший бензиновый мотор обладает строением V8, объёмом 4,2 л и максимальной отдачей в 300 л. с.

Bentley Continental

Машины класса люкс -дорогостоящие притязательные модели зарубежного автопрома, которые являются мечтой нескольких миллионов людей. Bentley Continental- одна из них, она комплектована турбированным силовым агрегатом модификации W12 с объёмом 6 л.

Авто имеет огромную мощность, достигающую 610 л. с. Разгоняющаяся до 100 км/ч за 4 секунды она позволяет своему владельцу почувствовать себя водителем гоночного автомобиля.

Mercedes-Benz S-класс

Лучшие автомобили класса люкс на этот раз возглавляет Mercedes-Benz. По мнению многих экспертов, эта модель -шедевр автомобильного искусства. Элегантность кроется не только в привлекательном внешнем виде,она присутствует везде, особенно внутри салона. Прекрасное качество только подчёркивает классические немецкие традиции.

Его технические характеристики превосходят предыдущие модели. Комплектованный различными модификациями моторов, наиболее широкого распространения он «добился» с бензиновым двигателем, обладающим объёмом 5,5 л и отдачей 585 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 4 секунды.

Заключение

Для того чтобы создать машины класса люкс нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса - это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.

carsbiz.ru

Сленг автомобилистов

Как отличить, скажем, сантехника от художника или автомобилиста от писателя? Конечно, по их речи. В каждой профессии есть свой профессиональный жаргон – специфические слова и термины, которыми свободно владеет лишь тот, кто сам относится к той или иной группе. Так, узнать автомобилиста не составит труда по его «льет» вместо «заливает», «оттормаживается» вместо «тормозит», а когда «капиталить бесполезно», автомобилист посоветует «менять узел в сборе».

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 специфических слов.

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Мы разделили слова по условным параметрам.

Марки автомобилей:

Audi – Авдотья, Яйца, Властелин Колец, Четыре Кольца Audi А8 – Авоська Audi A6 – Шоха

BMW – Бимер, Бумер, ХХХ, Рулез, Вентилятор, Бэха, Баварец

Citroen – Ситро

Chevrolet Lacetti - Лача

Chery Tiggo - Тигренок

Ford – Голубой Овал

Jeep – Джипарь, Джипер Cherokee – Широкий, Чирик

ISUZU – Зузу, Сузучка

Honda Prelude – Прелка

Hyundai Tuscon – Тушканчик

Lexus – Леха, Алексей, Лехус

Mazda – Маздень Mazda3 – Матрешка Mazda Luce – Люська

Mitsubishi – Митсубон, Митсу Pajero – Поджарый, Пейджер, Пыжик, Паджерик Diamante – Демон, Дима

Mercedes – Мерин, Барбос, Барбарис (Brabus), Панорамик (с крышей панорамного типа) E-Class – Очкастый, Глазастый, Пучеглазый, Ешник Gelendwagen – Кубик, Квадрателло, Гелик

Nissan Skyline – Скай Sunny – Санька Safary – Сафарик Wingroad – Виноград Cefiro – Кефир, Чифирь Laurel – Лаврик, Лавр Terrano – Терранозавр

Opel – Жопель, Орел

Peugeot – Пыжик, Пыж, Пеугеот, Пивживот

Porsche – Паршивец, Поршивец

Renault Logan – Лохань

SAAB – Собака

Subaru Legacy – Легаська, Люси WRX – Врыкса, Зубарь

Toyota Corona 1992-96 гг. – Бочка Corolla – Корова Corolla Ceres – Цирроз Crown 1992 г. – Туповоз Crown – Сугроб Carina E – Еха Chaiser – Чайник Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак Land Cruiser Prado – Прадик, Прадед Lite Ace – Литайс Premio – Премия Prius Hybrid – Примус Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан, Черноостой RAV4 – Рафик Town Ace – Таунайс, Тауняра Harrier – Хорек Starlet – Таблетка Carina – Улыбка Celica – Лупатка Soarer – Сайра Levin – Ленин, Лева

Suzuki Escudo – Паскуда

Volkswagen – Корчваген, ФольЦвагО Golf – Носок

ВАЗ – Таз, Тазик Семейство 2108(9) – Зубило, Пацаномобиль Семейство 2106 – Шаха

УАЗ – Козел, Буханка, Воронок

Москвич 2441 – Азылк

ГАЗ 66 – Шишига Волга – Баржа

Части машины:

Автомат – Автоматическая коробка передач

Банан, Желток – Запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске Банка – Спортивный глушитель. Бармагнутый движок – Двигатель, который был тюнингован Баллоник – Гаечный ключ для снятия колес

Весла, Мясорубка – Ручные стеклоподъемники Вонючка – Освежитель-ароматизатор воздуха в салоне

Грелка – Автопечка Гриль – Тюнингованая решетка радиатора Губа – Спойлер по низу бампера Гидрач – Гидроусилитель рулевого управления Гвозди – Шипы Горшок, Котел – Цилиндр Голова – Головка блока цилиндров Галстук, удавка – Буксирный трос

Деревянный салон – Самый простой салон, без электропакета. Движок – Двигатель

Жучок – Скольжение в боковом заносе по окружности Жидай – Двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI

Зажигалка – Быстрый автомобиль Затычка – Крышка топливного бака Зенки – Фары Зерцало – Зеркало заднего вида Золотая ручка – Грузовик с подъемной стрелой (кран)

Кочерга – Ручная коробка передач Колено – Коленчатый вал Клю-Клю – Сигнализация с пульта Кенгурятник, бабушкоотбойник, кенгурин – Металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах. Кондей, кондер, кондишка – Кондиционер Коцка – Небольшой кузовной дефект или скол Кулиса – Рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке Колокол – Глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром Котел – Цилиндр в двигателе Кочерга – Механическая коробка передач

Лыжи – Продольные дуги багажника на крыше автомобиля Люстра – Мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике Липучка – Шина с зимним протектором, но без шипов. Литье – Легкосплавные литые диски Линзовый, линзованный – Автомобиль, в передних фарах которого имеются круглые «линзы» Лапти, Ласты – Широкие колеса

Мослы – Дворники Мухобойка – Дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней. Муфта – Педаль сцепления Метла, Хвост – Стеклоочиститель для заднего стекла Мешалка – МКПП

Ноздря, Сопатка, Поддувало - Воздухозаборник интеркулера турбины

Овощной салон – Отсутствие электропакета Обвесы – Низкие декоративные пороги

Палка, Мешалка, Мотыга – Рычаг механической коробки передач Прибамбас, Примочки – Допоборудование. Пленка – Тонировочная пленка Патефон – Проигрыватель компакт-дисков Пердулина – Тюнингованый глушитель

Ступление – Сцепление Снежка (ударение на второй слог) – серебристый цвет Скорус – Рычаг переключения скоростей Сигналка – Сигнализация

Тапка – Полный ход педали газа Таблетка – Запаска Турбовая – Автомобиль с турбонаддувом Тяпка – Автоматическая коробка передач Трахома, Ведро (с гайками), Дрова – как правило, старая машина в плохом техническом состоянии. Иногда просто автомобиль в отрицательном контексте. Табун – Число л.с. двигателя

Удочка – Длинная антенна для радиостанций Уши – Зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля

Фича – Непонятная опция в автокомпе (иероглифы) Фередо – Диск сцепления Фи-фа, Фа-фа – Спецсигнал служебных автомобилей госчиновников Фарш – Люксовая комплектация салона или автомобиля в целом. Также «полный фарш», синонимы – «упакованная», «все есть». Фетиш – Низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Хаборятник – Багажник (от слова хабор, что означает барахло) Ходовка – Ходовая часть автомобиля, подвеска Хор-хор – Прямоточный выпуск

Чиптрон – Стептроник Чвакалка – Сигнализация

Шарманка – Автомагнитола Шар – Подушка безопасности Якорь – Ручной тормоз Яйца – Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости

Беспробежный (Б/П) – Автомобиль без пробега по России.

Безрамочный – Автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Nissan Silvia, Toyota Crown/Mark II, Subaru). Вэдовая машина – Полноприводная (от английского 4WD – four wheel drive). Драхет – Убитый автомобиль Дришпель – Автомобиль без глушителя (или с пробитым) Дятел – Обидное обзывательство Европеец – Автомобиль с левым расположением руля Жетековская – Машина серии GT Каптилка, Кирогаз, Кирогазка, Трактор, Тепловоз – Дизельный автомобиль Катафалк, Сарай – Автомобиль с кузовом универсал. Кормилец – Фура Коробчатый – Автомобиль с механической КПП Коротыш – Короткобазный 3-х дверный джип Корч – «Усталый» автомобиль. Купец – Покупатель из другого региона Капсула смерти – Маленькая машинка Кегли – Пешеходы на проезжей части Клима – Машина, оснащенная системой автоматического контроля климата Ласточка, Самолет, РРРакета – Любимая машина Лоховоз – Старый автобус Микрик, Микроб, Микробус – Микроавтобус Накрасить губки – Провести предпродажную подготовку машины Прокрутка – Буксование ведущих колес Покупан – Покупатель авто Правая, Правильная – Автомобиль с правосторонним расположением руля Перевертыш – Автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием. ПЯМ – Подержанная японская мыльница Слепыш – Автомобиль с открывающимися фарами Тупой – Плохо разгоняющийся автомобиль Топляк, Утопленник – Автомобиль после наводнения Ушатанный, Убитый, Уставший – Агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса Цветная – Автомобиль любого цвета, кроме белого Цэлли – Новый автомобиль Чайник, Лох педальный – Неопытный участник дорожного движения Чилитра – Малолитражка Шарабан – Неказистый автомобиль Шуршалка – Легкая японская машина Тотал, Затоталить – Отправить машину под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта

Список этот можно расширять бесконечно, и он все равно будет неполон. Каждому автомобилисту найдется, что добавить в словарь автосленга…

www.avtorinok.ru

Автомобили класса люкс: список, фото

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс - модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».


Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены - словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых - обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа - качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов - это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина - от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских - первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».


BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина - 1,9 метра, а высота - почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.


Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.


Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT - автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.


Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина - почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.


Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.


Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину - 1,9 метра и почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.


Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучшие автомобили класса люкс (F-класса)

F-класс занимает особую ступеньку в классификации автомобилей. Ведь это машины представительского сегмента, о которых мечтает практически каждый автолюбитель. .


Особенностью класса являются внушительные размеры автомобилей, большой акцент на качестве материалов, комфорте и удобстве пассажиров, а также водителя

Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.

Ведущие автопроизводители

Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.

В машине класса люкс основными критериями являются:

  • высокий уровень комфорта;
  • современное многофункциональное оснащение;
  • довольно большие размеры кузова;
  • повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров;
  • высокий уровень безопасности;
  • использование высококачественных материалов отделки и пр.

Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею.

  • Mercedes;
  • Porsche;
  • Lexus;
  • Jaguar;
  • Cadillac;
  • Bentley;
  • Tesla;
  • Aston Martin.

Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.

CT9

Нашу люксовую категорию открывает модель от компании Cadillac, презентация которой состоялась в 2015 году, но производство стартовало лишь в конце прошлого года. При этом буквально сразу производитель обновил представительский седан класса люкс, добавив новую мультимедиасистему и предложив несколько новых вариантов окраски кузова.


Флагман от Cadillac призван навязать конкуренцию автомобилям, которые также представлены в нашем рейтинге. Это Mercedes, BMW и Audi.

Машина создана с прицелом на максимальный комфорт задних пассажиров, где стоят два отдельных кресла с огромным пространством в ногах. Каждое сиденье оснащено всем необходимым, включая подогрев, вентиляцию, массаж и мультимедийные мониторы на 10 дюймов. Самый слабый мотор выдаёт 265 лошадиных сил, а топовый двигатель развивает 404 л. с. и разгоняет машину с 0 до 100 километров в час за 5,7 секунды. Одновременно с этим автомобиль считается довольно экономичным, ведь в смешанном цикле потребляет около 10 литров на 100 километров.

XTS

Ещё один Cadillac, выход которого заставил конкурентов напрячься. Прошлым летом была выпущена обновлённая версия, у которой омолодился экстерьер, появилась более дорогая отделка внутри и новый мультимедийный комплекс.


Машина выглядит солидно и дорого, чем привлекает обеспеченных покупателей

Нельзя сказать, где ты получаешь больше удовольствия внутри машины. За рулём чувствуется мощь и динамика автомобиля F-класса, а сзади предлагается повышенный уровень комфорта и все условия для длительной поездки на деловую встречу, к примеру.

В плане технического оснащения предлагаются моторы от 325 до 410 лошадиных сил с возможностью разгона за 5,5 секунды до 100 километров в час.

DB9

Машина, которую знает практически каждый киноман по известной бондиане. Это автомобиль F-класса от компании Aston Martin, который не мог не попасть в наш список.


Внешне авто напоминает гоночный болид, хотя внутри созданы все условия для комфортабельных поездок

Машина предлагает высококачественную отделку, самые дорогие материалы, современную электронику, прекрасную мультимедиа-систему и мощные силовые агрегаты.

Последним обновлением стало появление версии Carbon White. Это ограниченная серия DB9 с изысканным интерьером, слегка изменённым экстерьером и высокопроизводительной силовой установкой.

XJ

Так назвала компания Jaguar свой новый большой седан класса люкс

.

Автомобиль достойно представляет свою марку и заслуживает высоких позиций в рейтинге лучших машин своего сегмента

Хотя здесь предлагается шикарный задний ряд для пассажиров, большинство покупателей XJ предпочитают сидеть за рулём сами. Это обусловлено великолепной динамикой, управляемостью и мощностью машины.

До обновлений некоторые сетовали на слишком классический, устаревший экстерьер. Производитель прислушался к потребителям и внёс некоторые изменения. Теперь Jaguar смотрится современно и актуально.

Panamera


Достойный представитель класса люкс от компании Porsche

Panamera с самого своего появления вызвала бурю эмоций, поскольку это было чем-то новым для компании и поклонников классического 911.

Panamera действительно большая, мощная и оснащённая самым современным оборудованием в сочетании с высококачественными отделочными материалами. Для пассажиров и водителя созданы прекрасные условия, чтобы получать настоящее удовольствие от езды или вождения.

Важным преимуществом Panamera является относительная доступность. Машину можно купить в достаточно недорогой комплектации. Хотя своё место в нашем рейтинге модель заслужила за счёт премиум-комплектаций, которые стоят немало. Это большой просторный седан со спортивной внешностью и динамичными техническими характеристиками. В автомобиле чувствуешь комфорт при размеренной езде, но можешь оставить позади всех конкурентов на трассе.

Уникальная версия автомобиля Bentley, которая выпускается в ограниченном количестве экземпляров.


Сама по себе модель Continental уже заслуживает быть в списке, но эта модификация буквально покорила

Автомобиль оснащается двигателем на 12 цилиндров с объёмом 6 литров. Динамика разгона, максимальная скорость на высшем уровне. Это идеально сочетается с престижной внешностью, классическим для Bentley оформлением салона, высоким уровнем комфорта пассажиров и шикарным интерьером.

Это машина, от которой получаешь удовольствие во всех смыслах. На неё приятно смотреть, за её рулём можно чувствовать себя гонщиком, а на пассажирском кресле наслаждаться всеми функциями, предусмотренными для обеспечения комфорта.


Автомобиль с двигателем V8 от компании Bentley, к которому выстроилась очередь после официальной презентации ограниченной версии

Машина обладает мощным двигателем, который демонстрирует заметно меньший расход, чем версия V12. Хотя новинка немного уступает по максимальной скорости, для такого авто она не играет решающую роль.

Своё место в топе Flying Spur заслужил комфортабельным салоном, продуманными до мелочей пассажирскими местами, современным оснащением, потрясающим внешним видом, а также моторами мощностью 420–560 лошадиных сил. Причём двигатель один, взятый у Audi, но с возможностью форсировки от 420 до 560 л. с.

Q50

Представитель F-класса есть и у компании Infiniti.


Этот автомобиль обладает роскошной внешностью, хоть и не самыми крупными размерами среди одноклассников

Автомобиль может навязать серьёзную борьбу своим конкурентам. Это японский седан доказывает наличием турбированного мотора от GT-R Turbo (Nissan) на 3,8 литра, изысканной внешностью, отличной компоновкой салона, высоким уровнем комфорта для пассажиров и водителя.

А также седан способен со старта обогнать практически любого из этого рейтинга, ведь с места до 100 километров в час Q50 разгоняется за 3 секунды.

4 Series GC

Речь идёт о модели Grand Coupe 4 серии от компании BMW. Автомобиль шикарный во всех отношениях. Хотя многие недооценивают машину, поскольку она представляет собой четырёхдверное купе.


Но авто обладает прекрасным интерьером, дерзким баварским экстерьером. Дополняется это всё довольно мощными силовыми агрегатами на 240 и 300 лошадиных сил.

Серьёзным поводом купить такую машину является наличие системы iDrive. Она обеспечивает комфортабельное, безопасное и экономичное вождение без ущерба динамике. Это как минимум красивый автомобиль с представительской внешностью и грамотно организованным салоном. Потому мы считаем его достойным кандидатом в списке лучших автомобилей класса люкс.


Если вам не нравятся традиционные люксовые машины, тогда посмотрите на большой седан от компании Tesla

Их Model S имеет всё необходимое, чтобы считаться лучшим футуристичным автомобилем класса F. Машина просторная внутри, имеет комфортабельный задний ряд и отличные условия для водителя. За рулём такого авто водитель не нужен. Уникальный электрический двигатель в сочетании с лучшими среди электрокаров техническими характеристиками делает управление настоящим наслаждением.

Добавьте к этому полноценный пятиместный салон, дорогую отделку, современную начинку и получите топовый автомобиль из представительского и дорогого класса F.

LS


Быстрый, динамичный, но одновременно комфортабельный автомобиль от компании Lexus заслужил места в нашем топе

Lexus не просто так считается одной из лучших марок в сегменте дорогих автомобилей. Инженеры используют последние разработки в области электроники, силовых установок, систем безопасности. А также большое внимание уделяется комфорту пассажиров и самого водителя.

У Lexus LS очень богатое оснащение, множество дополнительных опций. Это всё дополнено изысканной внешностью с агрессивным диким характером. Машина дарит удовольствие даже от простого владения ею.

S-Class


Без компании Mercedes наш список выглядел бы неполноценным. Их новый S-Class даёт понять конкурентом, что именно значит люкс.

Это дорогая машина во всех смыслах. Но цена полностью оправдана за счёт технических характеристик, комфортабельного салона, множества опций для пассажиров, дорогой отделкой, натуральными материалами, электроникой и пр.

По сути, именно Mercedes S-Class олицетворяет собой весь сегмент F. Потому это самый достойный претендент на то, чтобы завершать наш список. Совмещая невероятно высокий уровень комфорта с великолепной динамикой и удовольствием от вождения, S-Class справедливо пользуется самой большой популярностью среди всех конкурентов.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим в этом классе и почему. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Автосалон лада в чебоксарах цены и комплектации

Современный рынок автомобилей очень широк и многообразен, сейчас автопроизводители предлагают множество вариантов комплектации автомобилей собственного производства. Также у большинства известных производителей имеется возможность сделать выбор необходимых опций, которые возможно установить на автомобиль за отдельную плату.

Подбор комплектации автомобиля очень ответственная задача, к осуществлению которой нужно подходить с тщательной подготовкой и достаточным количеством информации. Выбранная вами комплектация автомобиля будет влиять на качество вождения, комфорт и безопасность, поэтому к выбору необходимых опций комплектации нужно отнестись предельно серьезно.

Опции и комплектация автомобиля

Комплектация автомобиля это уже собранная машина с набором конкретных опций. Почти всегда производители предлагают модель с несколькими разными наборами комплектаций.

Комплектация с наименьшим набором опций называется базовой. Базовая комплектация стоит дешевле остальных. Комплектация, которая обладает наибольшим количеством дополнительных опций, называется максимальной или «топовой». Стоимость такой комплектации самая высокая.

Обычно покупатели выбирают комплектации со сбалансированным набором опций в средней ценовой категории.

Производители дают комплектациям свои уникальные имена (Luxury, Comfort, Classic, Avantgarde, Elegance)

Также возможен вариант, когда определенные опции соответствуют только конкретной комплектации автомобиля. Обычно максимальная комплектация имеет, самый мощный двигатель, и он недоступен в других комплектациях.

Набор дополнительного оборудования установка которого возможна под заказ, называется пакетом опций. В пакет опций входят устройства, которые возможно установить дополнительно на базовую комплектацию.

Примером опции может быть дорогая и качественная акустическая система, литые диски и другое специфическое оборудование. Каждая опция устанавливается на определенную комплектацию. Гидроусилитель руля может быть опцией для минимальной комплектации автомобиля, а для максимальной он устанавливается без дополнительной оплаты.

Также возможна ситуация когда некоторые дополнительные опции недоступны в базовой комплектации. Возможны варианты, когда в начальной комплектации на автомобиль устанавливается автомагнитола, а в «топовой» уже мультимедийная система.

Также некоторые опции устанавливаются не на заводе изготовителе, а в автосалоне, который реализует эти автомобили. В большинстве случаев качество дополнительных опций установленных на заводе изготовителе лучше, чем тех которые устанавливаются в автосалоне.

Далее мы рассмотрим наиболее распространенные опции и их выбор. Большая часть автопроизводителей предлагает очень широкий спектр опций, но в этой статье мы рассмотрим лишь выбор необходимых опций и наиболее важных элементов комплектации автомобиля.

Двигатель

Выбор двигателя осуществляется по двум основным параметрам объему и типу. Есть два основных типа двигателей:

  1. Бензиновые;
  2. Дизельные.

Бензиновые двигатели более распространены, но менее экономичны, чем дизельные. Также ресурс их меньше, но стоят такие двигатели дешевле дизельных.

Дизельные двигатели более экономичны, долговечнее и имеют низшие обороты, чем бензиновые.

Еще существуют электродвигатели, которые устанавливаются на электромобили. Также есть двигатели работающие на газе, роторные двигатели. Но в связи с тем, что такие двигатели автопроизводители используют редко, рассматривать их, мы не будем.

Объем двигателя один из главных параметров, который стоит учитывать при выборе автомобиля. С увеличением объема растет мощность автомобиля. Большая мощность позволяет автомобилю делать быстрые маневры, динамично набирать скорость, но и расход топлива такого автомобиля больше.

Эксплуатация двигателя большего объема будет, обходится дороже. Обслуживание на ТО и запчасти, транспортной налог и расходы на топливо, все это будет дороже, чем у двигателей малого объема.

Двигатели малого объема имеют рад преимуществ. Во-первых, цена такого двигателя обычно ниже, чем двигателя с большим объемом. Во-вторых, расходы на эксплуатацию значительно ниже. В-третьих, обычно двигателя объемом до 2л вполне достаточно для нормальной езды, как по городу, так и по нашим сельским дорогам.

Трансмиссия

Есть два основных типа трансмиссий, . Механические КПП более надежны и дешевле чем АКПП, но сложнее в использовании. Автоматические коробки передач менее долговечны и дороги в обслуживании, но простота их использования делает их выбор очень привлекательным.

Безопасность

Выбирая комплектацию безопасности, стоит обратить внимание на наличие ремней безопасности на всех местах для сидения. Также хорошо если автомобиль оснащен креплением для детского сидения.

При выборе комплектации автомобиля стоит отдать предпочтение моделям с наличием подушек безопасности, и чем их больше, тем лучше. Существует несколько типов подушек безопасности – фронтальные, боковые, подушки в виде шторки и другие. В зависимости от комплектации производитель может устанавливать определенное количество подушек, на ту и или иную модификацию своего авто.

На влияет наличие в нем системы антиблокировки тормозов, системы стабилизации, системы экстренного торможения и других. Присутствие этих систем будет иметь только позитивное влияние, ибо навредить они не смогут, а пользу от их использования трудно переоценить.

Внешность

Наличие у автомобиля, декоративных хромированных деталей делает его красивее и дороже. Поэтому покупать такой автомобиль или нет, дело личного выбора каждого.

Цвет, которым покрашен автомобиль, тоже может зависеть от комплектации. В базовой комплектации автомобиль может иметь только обычную покраску и несколько доступных цветов, а чем дороже комплектация, тем больше возможностей выбора внешнего вида автомобиля (краска металлик или перламутр, качество лакировочного покрытия кузова).

Диски и покрышки автомобиля

На базовую версию обычно ставятся диски наименьшего радиуса с недорогими шинами. На комплектации, которые стоят дороже ставят красивые литые диски с от известных производителей.

Конечно, если позволяет бюджет лучше выбрать дорогие качественные диски с хорошей резиной, при этом улучшится вождение автомобиля и срок эксплуатации шин.

Вот основные критерии, по которым нужно выбирать комплектацию автомобиля. Надеемся данная статья, поможет вам выбрать такую комплектацию вашего автомобиля, которая превратит езду на нем в сплошное наслаждение.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины

Напомним, что сейчас на территории России действуют программы обновления парка, а также льготных автокредитования и лизинг. С помощью этого комплекса поддержки отечественного автопрома по состоянию на 28 августа 2016 года было реализовано 435 308 новых автомобилей всех типов, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Отметим, что, согласно вчерашнему докладу...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.

Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики

Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость — порядка 640 тысяч рублей.

Киа Рио: особенности внутреннего убранства

Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.

Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост — в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.

Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Экстерьер автомобиля Люкс

Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.