Самый быстрый автомобиль в мире. Самые быстрые машины История марки Бугатти

05.02.2015

Многих людей завораживают мощные быстрые машины. Это и неудивительно они великолепно выглядят, а зачастую их недоступность по цене либо ограниченные тиражи, только больше притягивают, ведь если бы они были у каждого, то не было бы так интересно и мы вряд ли бы интересовались какая самая быстрая машина. Каждый год у разработчиков рождаются новые идеи, а их автомобили становятся все быстрее. Это рейтинг топ 10

самые быстрые машины в мире .

10. Ferrari Enzo

Ferrari Enzo оснащен 6.0L V12 двигателем, в F1-стиле с электрогидравлическим механизмом переключения передач, мощность 660 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Enzo разгоняется с 0-100 км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 350 км / час. Этот итальянский суперкар неизменно входит в ряды самых красивых быстрых и мощный автомобилей в мире.

9. Lamborghini Aventador LP700

Lamborghini Aventador стоимостью 376.000 $, назван в честь легендарного зверя из испанской корриды. Двигатель 6.5L V 12 мощностью 700 л.с., с внешностью как у истребителя способен разгонятся до 100 км/ч за 2,9 – 3,0 сек, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

8. McLaren F1

Достаточно быстрая машина. Новое поколение McLaren F1 характеризуется центральным расположением двигателя относительно шасси. Гордон Мюррей (первую модель разработал в 1993г) при разработке авто использовал углеводородные материалы для снижения общей массы. Максимальная скорость, достигнутая этим авто, — 390 км/ч, разгоняется он до 100 км/ч — за 3,2 сек. Мощность двигателя составляет 550 л.с.

Американский высокотехнологичный суперкар Saleen S7 также относится к самым быстрым автомобилям. Установленный на нем двигатель с турбонаддувом, мощностью 750 л.с., позволяет развивать скорость в 399 км/час, скорость 100 км/ч достигается за 3,3 сек. Это пафосное и престижное штатовское авто –розовая автомечта преуспевающего патриота – американца.

6. Koenigsegg CCXR

Самая молодая фирма, производящая спорткары из Швеции представляет Koenigsegg CCXR. Материалом для кузова послужил легкий аллюминий, облегчивший массу авто, позволивший 1018 сильному двигателю с 7200 оборотами в минуту достичь максимальной скорости 402 км/час. Скорость 100 км/час достигается за 2,9 сек. Это суперавто соответствует экостандартам, т.к. работает на биоэтаноле со средним расходом топлива 22 л/100 км.

5. SSC Ultimate Aero TT

Эта быстрая машина, вернее спорткар, стоимостью более полумиллиона долларов, имеет 1183 л.с под капотом, с числом оборотов 7200 в минуту, развивает максимальную скорость в 425 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 2,78 секунды. Авто довольно комфортно, имеет кожаный салон, навигационную систему в общем всё то, что обычно присутствует на подобных чудесах техники, правда для заправки необходимо обращаться фирме – изготовителю, обычное топливо не подходит. Долгое время держала мировой рекорд по скорости среди серийных автомобилей 412 км/ч. До того как в 2010 году Bugatti Veyron установил новый рекорд 431 км/ч.

4. Bugatti Veyron Super Sport

3. Koenigsegg Agera R

Этот, захватывающий дух, шведский автомобиль, не может не произвести впечатление. Двигатель, с двойным турбонаддувом, развивает мощность 1115 л.с., при 7300 об/мин, позволяет развивать скорость в 440 км/час, но при определенных условиях максимальная скорость может составлять 453 км/ч, а с места до 100 км/ч за 2,9 сек. К особенностям данного авто относятся передние и боковые крылышки, предназначенные для увеличения прижимной силы. Авто имеет диски колес из углеводородного волокна.

2. Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT можно дать вторую строчку в списке самых быстрых машин в мире , после SSC Tuatara по скоростному режиму, который составляет: разгон до 100 км/ч также за 2,2 секунды, а вот крейсерская скорость «всего» 422 км/ч. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 1200 л.с. Это авто можно назвать как комбинация британского шасси и двигателя Chevrolet V-8 из Соединенных Штатов, особенностью можно считать открываемую крышу и привод на задние колеса. 21 января 2013 года Hennessey Venom занесен в книгу рекордов Гиннесса установив новый мировой рекорд, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 сек. До этого мировой рекорд принадлежал Koenigsegg Agera R 14,53 сек.

Самая быстрая машина мира 2014.

1. SSC Tuatara

SSC Tuatara, оснащаемый двигателем 7.OL V8 Twin Turbo с максимальной мощностью 1350 л.с., разгоняется до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Наибольшая скорость, которую может достигнуть это авто – это около 443 км/час. 7и ступенчатая КПП может быть, как механической, так и полуавтоматической. Это авто, имеющее несколько футуристический вид, является самым быстрым в своем классе и оснащено обычными для подобных суперпуперкаров опциями, начиная от электростеклоподъемников, до камер заднего вида. На него возлагаются огромные надежды, что бы официально побить мировой рекорд Bugatti Veyron Super Sport.

Если же у вас есть уже хороший автомобиль, возможно вам необходим

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.


А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.


Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство


Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч


Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti


Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако



Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу


Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000


Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)


Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000


Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза


Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…


Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости



Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю



Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа


Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS



О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире


Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией


Откуда у человека появилась любовь к скорости непонятно, но с тех пор, как люди освоили более быстрые способы передвижения, чем банальная ходьба и бег, соревнования в преодолении расстояния на скорость вошли в традицию. Начиналось все со скачек на лошадях и других верховых животных, а с появлением первых поездов, кораблей, а позже и автомобилей эта традиция вошла в моду. Одними из показателей качества новых транспортных средств стало то, какую максимальную скорость могла развивать

С тех пор в характеристиках транспортных средств всех видов и типов всегда присутствовал такой параметр, как максимальная скорость и время, за которое автомобиль может достигнуть скорости в 100 км/час. Давайте поговорим о том, какие автомобили стали достаточно быстрыми, чтобы попасть в первые строки списка самых скоростных машин в мире.

Еще в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установила свой рекорд скорости, который на данный момент не был побит. Этот автомобиль оснащен двигателем на 1200 лошадиных сил и по сути, является лимтированной версией автомобиля Вейрон в модификации Суперс спорт. Стоит отметить, что это авто считается серийным, так что практически любой человек, готовый выложить кругленькую сумму за покупку этого чуда техники сможет стать владельцем самого быстрого автомобиля в мире.

Разгоняется Бугатти Вейрон до 200 км/час всего за 6.7 секунд, а максимальной своей скорости она достигает чуть более чем за 50. 6 секунд. Максимальная скорость, зафиксированная для Бугатти Вейрон – 431 км/ч, но к сожалению, в серию будет выпущен лишь автомобиль с ограничением скорости в 415 км/ч, так как по утверждениям инженеров более высокую скорость могут попросту не выдержать шины, а при таком разгоне это недопустимо.

Характеристики Bugatti Veyron

Звук мотора и ускорение Bugatti Veyron:

Благодаря чему автомобиль стал самым быстрым на планете? Конечно, дело в первую очередь в мощнейшем двигателе, который стал на целых 199 лошадиных сил мощнее, чем у предыдущей версии этого автомобиля. Для сравнения, стоит сказать, что это авто в обычной комплектации могло развивать скорость в 407 км/ч.
Усовершенствованный двигатель стал 16цилиндровым. Он оснащен более мощными турбинами и компенсаторы, а также массивным интеркулером, что увеличило не только мощность автомобиля, но и крутящий момент.


Подвеска стала также более современной и качественной. Более того – ходы подвески немного увеличили и на машину были установлены новые стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Благодаря этим улучшениям автомобиль способен справиться с боковым ускорением около 1.4 g.

Корпус автомобиля стал более приземистым, что не только помогло ему стать более скоростным, но и сделало его более красивым! В варианте исполнения автомобиля, поставившего в 2010 году мировой рекорд, корпус изготовлен из композитных материалов, основой для которых стало углеволокно – самый прочный и самый легкий материал в мире.

Какой будет серия суперскоростных Бугатти

Любителей скоростей порадует и то, что в серию первые 5 этих автомобилей выйдут именно такими, каким был прототип, поставивший мировой рекорд. За исключением того, что скорость авто будет немного уменьшена, как мы писали выше. Однако, внешне автомобиль будет выглядеть именно так, как и оригинал и даже улучшенные воздуховоды на крыше будут в точности такими же. Более того – авто будут окрашены в те же цвета, что и оригинал.

Еще один суперкар, о котором обязательно нужно рассказать – это Hennessey Venom GT. Название и внешний вид этого автомобиля говорят сами за себя, однако переплюнуть Бугатти эта машина все же не смогла.

Очень долгое время Хеннеси Веном появлялся на глаза публике лишь как концепт автомобиля. Однако, в 2011 году это изменилось и наконец-то этот ядовитый змей был воплощен в металле и карбоне.
Стоит это авто около 960 тысяч долларов, а максимальная скорость не намного ниже, чем у Бугатти и составляет 428 км/ч. Разогнаться до первой сотни он может всего за 2.7 секунд благодаря мощнейшему двигателю на 1244 лошадиных силы. При этом объем двигателя составляет 7008 кубических сантиметров при весе автомобиля в 1244 кг.

Технические характеристики Hennessey Venom GT

Стоит сказать, что оригинальный Веном был достаточно интересным автомобилем, но после того, как над ним поработали ребята из студии тюнинга Хеннеси, он превратился в действительно интереснейший автомобиль. Построен этот автомобиль был на основе Lotus Elise / Exige. Оснащен автомобиль был двигателем V8, который оставался таким же, как и был в оригинальной модели, но достаточно сильно изменился сам кузов, а точнее его габариты.
Стиль корпуса практически не изменился, однако габаритная длина увеличилась и расширилась. Это было необходимо для того, чтобы установить авто на технологически совершенное британское шасси и при этом совместить ходовую с современным американским мотором.

История успеха Hennessey Venom GT

Как ведет себя Hennessey Venom GT на дороге:

Конечно, сразу после того, как один из самых быстрых автомобилей впервые встал на трек, никто не рассчитывал на успех, но инженеры и механики продолжали работать. Объем двигателя был увеличен до 7 литров, что дало прирост мощности аж до 1233 лошадиных силы и уже в 2013 году Хеннеси Веном попал в Книгу рекордов Гиннеса, достигнув скорости в 300 км/ч всего за 13.63 секунды. До этого рекордсменом был шведский гиперкар Koenigsegg Agera, который проделал это за 14.53 секунды.

Рекорд скорости и выход в серию.

Испытания автомобиля. Которые вошли в историю, проводились на взлетно-посадочной полосе одной из баз ВВС США. 9 февраля 2013 года Хеннеси веном установил личный рекорд скорости в 427.6 км/ч. Стоит заметить, что в серию этот автомобиль выйдет без всяких ограничений, как это было с Бугатти, так что любой человек, обладающей нужной суммой денег, сможет приобрести это чудо техники, но найдет ли он место, где сможет разогнать авто до такой скорости?


Так как лидерство скорости до сих пор остается за Бугатти, все автомобили, которые стараются потягаться с лидером в скорости, сравниваются именно с ним. Естественно, Koenigsegg Agera R мы также рассмотрим именно через призму неоспоримого победителя в номинации самого скоростного авто.

Несомненно, этот автомобиль достоин внимания, ведь первая его версия была выпущена еще в 2011 году, но к 2013 году она претерпела серьезных изменений и мы рассмотрим именно эту версию автомобиля.

Koenigsegg Agera R на улицах Лондона:

Более того, по сути, Koenigsegg Agera R и Veyron Super Sport представляют собой практически один автомобиль, но лишь в разных модификациях от разных тюнинг-агентств. Максимальная скорость у Koenigsegg Agera R составляет 420 км/ч, так что она буквально сидит на хвосте у неоспоримого лидера и вполне может случиться так, что Бугатти придется потесниться на пьедестале победителей.

Внешний вид и стиль


Компания Кенигсегг практически не дорабатывала ни внешний вид автомобиля, ни его стиль, так как традиционный Agera можно назвать удивительным и даже идеальным автомобилем. Тюнинг агентство поработало лишь над тем, чтобы облегчить колеса и в итоге они были выполнены в варианте цельного колеса из углеволокна. Стоит заметить, что единственным металлическим элементом в колесе является лишь клапан шины.

Такая экономия смогла уменьшить вес авто примерно на 17 кг, благодаря чему и был организован такой прирост скорости. Единственной доработкой в корпусе авто стали боковые крылья, которые увеличили прижимную силу автомобиля при скорости в 250 км/ч на целых 20 кг. Также эти крылья улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.

Что под капотом?


Если дизайн авто остался практически без изменений, то под капотом ситуация совсем другая. Двигатель автомобиля – это всего лишь 5 литровый V8 мотор личной разработки, оснащенный двумя турбинами, которые покрыты специальным материалом, уменьшающим расход топлива и трение. Сердце автомобиля позволяет разогнаться до 300 км/ч всего за 14.53 секунды, а тормозная система настолько совершенна, что остановка автомобиля, который несся с такой скоростью произойдет всего за 6.66 секунды.
Стоит автомобиль в такой комплектации 1 600 000 долларов и его также выпускают в серию именно в таком виде, без всяких ограничений.


Настало время поговорить о спорткаре, который стоит дешевле всех высокоскоростных лидеров нашего хитпарада. Родился этот автомобиль в 2009 году, когда один из немецких тюнеров наконец представил фото и характеристики своей работы. Это авто обладает для своей цены в 1 570 000 долларов невероятными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1120 лошадиных силы, а самое приятное, что выпускается он не в единичном экземпляре, а будет выпущено около 20 автомобилей в описываемой комплектации.

Двигатель и скорость

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капотом автомобиля, значительно слабее, чем у более скоростных автомобилей, разгоняется он до первой сотни всего за 2.9 секунды, а скорости в 300 км/ч достигает за 15.8 секунд. При этом максимальная скорость, зафиксированная во время испытаний, составляет 414 км/ч.

Обеспечивается такая скорость при помощи шестицилиндрового двигателя Boxer, объем которого оставляет около 4х литров. Это сердце автомобиля позволило ему стать в 2009 году самым быстрым автомобилем, который выпускается серийно, ведь он побил рекорд SSC Ultimate Aero TT, который достигал скорости в 412.28 км/ч. Стоит заметить, что 9ff GT9-R Porsche почти достиг максимальной скорости Keating TKR, который мог развивать 418.6 км/ч, но не считается серийным авто, ведь выпускался всего в одном экземпляре.

Обычная версия и упрощенная

Кроме этой модификации авто, существует и облегченная версия, в которой мощность двигателя вместо 1120 лошадиных сил составляет 987. В этой версии автомобиль чуть медленнее, но еще более простой версией является 9ff GT9-R Porsche, в которой установлен еще более простой двигатель, мощностью 750 л.с. Он разгоняется до 300 км/ч лишь ненамного дольше – за 20 секунд, однако и ориентирован этот вариант Порше для обычных покупателей, которые хотят иметь в гараже один из самых быстрых автомобилей в мире.

Почувствуем себя в шкуре водителя 9ff GT9-R Porsche:

Оснащены все эти версии автомобилей шестиступенчатой ручной коробкой передач, но для версии с двигателем на 750 л.с. есть и 5-скоростная коробка фирмы Tiptronic.

Продаваться эти автомобили будут не в одинаковом исполнении, а каждый из автомобилей будет оборудован специально разработанными деталями и аксессуарами, подходящими по мнению разработчиков именно к этой версии машины, а также каждый автомобиль будет неповторим еще и благодаря огромному количеству различных аэродинамических обвесов, которыми можно будет еще немного модифицировать автомобиль.

Перспективы и развитие

Работы над скоростными автомобилями не прекращаются и в скором времени нас может ждать несколько очень громких рекордов. Естественно, что кроме скорости, такие автомобили улучшаются еще и как снаружи, так и изнутри, ведь разработчики стараются сделать автомобили не только быстрыми, но и комфортным и в то же время безопасными, если можно вообще заводить речь о безопасности для автомобилей, способных развивать скорость более 400 км/ч.

Достигаются новые результаты при помощи более совершенных двигателей, отлаженных коробок передач и улучшенных вариантов ходовых, а как утверждают некоторые ученые, с каждым годом делать это становится все сложнее, ведь из старых материалов новых результатов выжать уже почти не получается, а разработка новых материалов идет не так быстро и не поспевает за летящей вперед мыслью инженеров и конструкторов.

Вопрос о том, какая же самая быстрая машина в мире на текущий момент, волнует нас с детских пор. И не только мальчиков. Многие девочки также бывают очень неравнодушными к спортивным автомобилям и не прочь погоняться с парнями в компьютерные гонки или при помощи игрушечных радиоуправляемых машинок. Но одно дело игрушечные авто, а другое – настоящие, супермощные спорткары, звук одного мотора которых останавливает проходящего мимо человека и заставляет его сердце биться чаще от одного лишь взгляда на «хищный» корпус. Сегодня у нас в гостях десятка самых быстрых автомобилей мира. Встречаем!

Первое место

Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Автомобиль настолько быстр, что время разгона от нуля до ста километров в час занимает всего лишь 2,78 секунды! У этой машины следующий тип двигателя - бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8. SSC может развить скорость до 436 километров в час и именно поэтому по праву считается самым быстрым автомобилем мира.

Второе место

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей находится Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16. Автомобиль может развивать скорость до 407 километров в час. Время разгона составляет 2,5 секунды. Тип двигателя также бензиновый турбированный. Модель появилась на свет достаточно давно, в 2003 году.

Третье место

Третье место занимает Koenigsegg CC 4.7 с максимальной скоростью в 395 километров в час. Тип двигателя - бензиновый турбированный с двумя центрефужными нагнетателями Rotrex V8. Автомобиль способен разгонятся от нуля до ста километров в час всего за 3,2 секунды.

Четвертое место

Автомобиль Saleen S7 7.0 V8 располагается на четвертой строчке рейтинга самых быстрых машин мира. Тип двигателя такой же, как и у Bugatti Veyron, однако, максимальная скорость у нее будет поменьше – «всего» 390 километров в час. Время разгона этого автомобиля до сотни - около 2,8 секунд. Модель 2002 года выпуска.

Пятое место

На пятом месте - Koenigsegg CC8S 4.7 V8. Хотя максимальная скорость этого автомобиля аналогична скорости Saleen S7, который расположен на четвертом месте, но время разгона от нуля до ста километров в час занимает 3,5 секунды.

Шестое место

Шестое место рейтинга самых быстрых автомобилей мира занимает Koenig C62 3.4. Автомобиль может развить скорость до 378 километров в час и разогнаться до сотни за 3,3 секунды. Тип двигателя Koenig C62 - бензиновый турбированный Twin Turbocharged L6. Выпущена в 1991 году.

Седьмое место

На седьмом месте - Le blanc Mirabeau, максимальная скорость которого составляет 370 километров в час. Тип двигателя этого автомобиля - бензиновый Supercharged V8. Автомобиль небольшого размера и весит менее 900 килограмм. Le blanc Mirabeau – модель 1999 года.

Восьмое место

Porsche Schuppan 3.0 расположен на восьмом месте рейтинга самых быстрых автомобилей в мире. Максимальная скорость – 370 километров в час. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Бензиновый турбированный тип двигателя. Модель 1994 года.

Девятое место

Девятое место занимает автомобиль Ferrari 333 4.0 в десятке самых быстрых автомобилей мира. Ferrari 333 – модель 1994 года с максимальной скоростью 367 километров в час. Разгон от нуля до ста километров в час занимает 3,3 секунды. Тип двигателя у этого автомобиля бензиновый V12.

Десятое место

Десятку самых быстрых автомобилей мира закрывает Mc Laren F1 6.1. Максимальная скорость автомобиля достигает 392 километра в час. Тип двигателя - бензиновый V12, аналогичный, как и у Ferrari 333. Время разгона от нуля до ста километров в час – 2,9 секунды. Автомобиль Mc Laren F1 произведен в 1996 году.

---
На этом список 10 самых быстрых автомобилей мира заканчивается. Каждый год список обновляется, выпускаются какие-то новые модели, модернизируются старые. Также очень интересны и конкурсы, связанные с определением лучшего. Нередко время разгона авто сравнивают даже со временем разгона самолета. Испытаниям нет границ. Это привлекает широкие массы, ведь вопрос о том, какая же машина самая быстрая в мире, будет оставаться открытым еще долгое время.