Презентация нового порше кайен когда. Новый Porsche Cayenne: первые впечатления от машины (фото, видео)

Популярный немецкий кроссовер Порше Кайен выпускается вот уже 13 лет подряд. Последнее поколение автомобиля было представлено еще в далеком 2008 году, поэтому выход Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) можно назвать долгожданным.

Стоит отметить, что в сети размещено много информации о данной новинке. Видно, что специалисты бренда вели долгую и упорную разработку внедорожника. В итоге у них получился очень неплохой и современный экземпляр.

Porsche Cayenne 2017-2018. Технические характеристики

За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.

Моторный ряд не широкий:

  • базовым агрегатом принято считать бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с отдачей в 300 лошадей и с шестью цилиндрами;
  • дорогие комплектации оборудуют более мощным 4,8-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель уже выдает мощность в 570 лошадей. Расход скромный — 11,5 л. в смешанном режиме.

Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.

Экстерьер Порше Кайен 2017-2018 в новом кузове

В Интернете критики бурно обсуждают внешний вид автомобиля. Это и не удивительно, ведь экстерьер кроссовера получился очень интересным, хоть и в привычном корпоративном стиле бренда.

Впервые шпионские снимки попали в сеть через издание Omnicorse из Италии. Если сказать точнее, то дизайнеры воссоздали внешний вид автомобиля и попытались представить, как же будет выглядеть новое поколение.

Во фронтальной части выделяется крупная радиаторная решетка с большими воздухосборниками. Капот получился в фирменном стиле компании с аккуратным спуском. Головная оптика начинена качественными светодиодами, а ходовые огни спрятаны в пластиковом бампере.

Задняя часть Кайена очень похожа на корму обновленной модели Панамера. Крышка багажного отделения покатая, бампер аккуратный, а спойлер как будто подчеркивает большое стекло пятой двери.

Интерьер Porsche Cayenne 2017-2018 и комплектации

Внутри немец практически не изменился, однако, предполагается, что салон автомобиля будет выполнен из новых и современных материалов, а в качестве дополнительного оснащения появится беспроводной Интернет, а также большое количество систем для обеспечения безопасности.

Итак, руль внедорожника останется прежним. Такое же колесо устанавливалась на моделях 2015 года выпуска. На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью управления голосом, с установленным навигатором и системой распознавания отпечатков пальцев.

Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:

  • функцией для распознавания объектов ночью;
  • спортивными ковшами;
  • камерой для кругового обзора;
  • климатическим комплексом с несколькими зонами;
  • ассистентом парковки.

Ну и главное, что беспокоит поклонников, сколько же будет стоить Порше Кайен 2017-2018? Цены на автомобиль пока объявлены не были. Предполагается, что компания сохранит стоимость внедорожника на прежнем уровне. Это примерно 4 280 000 рублей за базовую версию.

Работа над «ошибками»

Прежние владельцы отмечали некоторые недостатки при эксплуатации внедорожника после прошлого обновления. Например, при движении по бездорожью, несмотря на отличный клиренс, иногда случалось отключение пневмоподвески. Данный недочет был исправлен.

Также иногда отмечался брак в блоке управления мотором, что влекло за собой временную остановку двигателя. Это особенно раздражало владельцев во время обгонов или при движении в плотном потоке автотранспорта.

29/08/2017 Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме представляет новое поколение SUV

Штуттгарт. Во вторник компания Porsche провела в Штуттгарте- Цуффенхаузене впечатляющую презентацию нового Cayenne. Третье поколение успешной модели, продажи которой с 2002 года составили более 760 000 экземпляров, было разработано полностью заново. Автомобиль в еще большей степени сочетает в себе фирменную динамику Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Несмотря на расширенную базовую комплектацию, Cayenne стал легче на 65 кг благодаря использованию рационально облегченных конструкций. К моменту выхода на рынок будут доступны два шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. Один мощностью 250 кВт (340 л.с.) для Cayenne и другой мощностью 324 кВт (440 л.с.) для Cayenne S. Модель Cayenne S развивает максимальную скорость 265 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд

«Мы полностью разработали заново нашу успешную модель. Она заметно улучшена и стала совершеннее во всех отношениях. Кроме того, в Cayenne широко реализованы современные цифровые и коммуникационные возможности, что позволяет ему соответствовать требованиям будущего», - сказал Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG.

Внешне Cayenne значительно изменился: «Наша основная цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть характер автомобиля. Еще больше Porsche, еще больше Cayenne. Новый Cayenne стал еще более отчетливым, элегантным, атлетичным и выразительным», - говорит Михаэль Мауэр, глава дизайна Porsche AG, который вместе с Петером Варгой (руководитель отдела дизайна экстерьера) и Иво ван Хультеном (руководитель отдела дизайна интерьера) представил облик нового Cayenne.

Первое появление нового Cayenne в музее Porsche сопровождалось «Симфонией жизни» композитора Йессе Миллинера, исполненной Богемским Симфоническим Оркестром Праги и ансамблем духовых инструментов оркестра Гевандхаус из Лейпцига, партнером компании Porsche. Исполнение симфонии дополнило выступление танцоров, музыкантов и искусное световое шоу.

Третье поколение SUV является совершенно новой разработкой. Мощные турбированные двигатели, новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция индикации и управления Porsche Advanced Cockpit с широчайшими коммуникационными возможностями делают автомобиль еще более спортивным и при этом более комфортабельным. К моменту выхода на рынок будут предлагаться на выбор два новых шестицилиндровых двигателя: трехлитровый турбированный двигатель Cayenne развивает 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее предыдущей модификации на 15 кВт (20 л.с.) и развивает 324 кВт (440 л.с.). Новый Cayenne S с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Новый Cayenne многое заимствует от культового спорткара 911: SUV впервые оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. Кроме того, входящий в базовую комплектацию активный полный привод, а также система Porsche 4D-Chassis Control, трехкамерная пневмоподвеска, электронная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и новые высокоэффективные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) улучшают ходовые качества автомобиля. При этом в полной мере сохраняются внедорожные способности Cayenne, который, несмотря на расширение базовой комплектации, стал на 65 кг легче по сравнению предшественником.и

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу у официальных дилеров Porsche.

Музей Porsche организовал специальную выставку под названием «Новые пути. Каждая цель. Всегда Porsche», которая посвящена историческому влиянию на развитие Cayenne. Выставка, на которой можно увидеть также и новую модель, продлится до 25 февраля 2018 года.

Фото и видео доступны на новостном портале Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (www.presse.porsche.de ).

Расход топлива и выбросы 1) Cayenne: расход топлива в смешанном цикле 9,2 – 9,0 л/100 км; выбросы CO2 209 – 205 г/км Cayenne S: расход топлива в смешанном цикле 9,4 – 9,2 л/100 км; выбросы CO2 213 – 209 г/км 1) Диапазон значений в зависимости от используемого комплекта шин

Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим . В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют и , и .

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и . При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.


Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней . При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.


Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.


Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.


Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.


Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).


Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

Итоги года, электромобильность и новый Cayenne Porsche в России – 10 лет инвестиций

Москва, Россия. 15 декабря 2017 года. ООО “ПОРШЕ РУССЛАНД» подводит итоги 2017 года. За прошедший год компания открыла два новых центра Porsche в Воронеже и Уфе, таким образом дилерская сеть Porsche в России на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр, 1 шоу-рум и 1 сервисный центр. Разнообразная модельная палитра, передовые технологические решения, триумф в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, цифровая трансформация и фейерверк автомобильных премьер позволяют компании Porsche смело смотреть в будущее. Одним из наиболее значимых и ожидаемых событий года стала презентация нового Porsche Cayenne , который по-прежнему остается бестселлером среди российских покупателей. Продажи нового поколения Cayenne в России стартуют 15 января 2018 года. Начиная с этого дня, будет известна стоимость представленных на сегодняшний день модификаций – Porsche Cayenne , Cayenne S, Cayenne Turbo , – и модель будет доступна для конфигурации на вэбсайте www.porsche.ru .

Порше Центр Москва – 10 лет инвестиций в настоящее и будущее
Порше Центр Москва – единственный официальный дилер в России, принадлежащий Porsche AG. С момента открытия в 2007 году прошло 10 лет, в ходе которых Порше Центр Москва стал центром притяжения для всех энтузиастов и клиентов марки Porsche . Прозрачная история производства и доставки каждого автомобиля, квалифицированный состав механиков, строгое соответствие сервисного обслуживания нормативам и требованиям завода-производителя, широчайший ассортимент товаров коллекции Porsche Driver"s Selection, мировое лидерство по программе Porsche Exclusive – все это неотъемлемые преимущества Порше Центр Москва. На примере этого дилерского предприятия Porsche демонстрирует твердую приверженность принципам инновационного развития и надежность инвестиций в будущее бренда.

Porsche E-Performance – эмоциональность и рациональность
Электричество – это энергия мобильного будущего. Поэтому Porsche формирует собственное представление об электрическом спортивном автомобиле, полагаясь на более чем 60-летний опыт в области автоспорта. С приближением неизбежной эры цифровых технологий, автономного вождения и искусственного интеллекта компания Porsche в число своих основных приоритетов ставит цифровую трансформацию и электромобильность. Porsche E-Performance – это концепция привода, объединяющая в себе комплекс решений, связанных с автомобилем, водителем, коммуникацией между ними, эффективным использованием энергии и защитой окружающей среды. Таким образом компания создает экологичные автомобили, сочетающие в себе максимальную мощность и минимальный расход топлива. В основе этого целостная концепция с различными направлениями: гибридный привод, режимы движения и эргономичное управление функциями автомобиля. Услуги Porsche Connect позволяют установить тесную связь между водителем и автомобилем и управлять функциями с помощью специальных приложений. Компания Porsche в России также не остается в стороне от важности защиты экосистемы от влияния человека. В 2017 году – в год экологии России - ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» приняла участие в Международной выставке-форуме «ЭКОТЕХ17», продемонстрировав на примере Porsche Panamera 4 e-Hybrid экологические инновационные решения, лежащие в основе целостности бренда.

Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.

Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche - Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.

Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.

Видео обзор Порш Кайена 2018 года

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.

Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.

Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Салон Porsche Cayenne 2018 года

Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.

Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.

Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018 года

Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.

По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте

Франкфуртский автосалон