Регламентные работы тойота камри v50. Выгодное техническое обслуживание Toyota

На российский рынок Toyota Camry шестого поколения (XV40) начала поступать в 2006 году, её производство продлилось до 2011. В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг, изменения коснулись только экстерьера и интерьера. Линейка двигателей состояла из двух бензиновых моторов: 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра.

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом , не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. . Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 - 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей .

    Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 - 6,1 литра.

  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей .
  3. . Каталожный номер обычного фильтра - 87139YZZ08, угольного - 87139YZZ10. Стоимость - 500 и 1500 рублей соответственно.

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 20000 км)

Только повторение известных процедур - замены масла и масляного фильтра двигателя, а также салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30000 км)

Снова повторить процедуры первого технического обслуживания - поменять моторное масло и масляный фильтр, не забыть про фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

  1. Повтор всех пунктов ТО 1.
  2. . Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра - 150906, средняя стоимость составит 250 рублей .
  3. . Артикул для двигателя 3.5 - 178010H050, а цена около 950 рублей . Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 50000 км)

Опять процедуры первого ТО - замена масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 60000 км)

Ничего нового, только те же работы первого технического обслуживания - поменять масло в двигателе, да фильтры.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 70000 км)

Снова повтор процедур ТО 1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 80000 км)

  1. Повтор процедур ТО 4 - замены масла, масляного, воздушного, салонного фильтра, а также тормозной жидкости.
  2. . Каталожный номер - 7702433060, а средняя цена - 6500 рублей . Можно прочитать подробнее о выборе .

Замены по сроку эксплуатации

На Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул - 9091901210, цена за 1 шт. - 650 рублей .

Проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата - 888980072, средняя стоимость - 3415 рублей .

Заправочный объём ОЖ для двигателя 2.4 составляет 6,2 литра, для 3.5 - 9 литров.

Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

  • потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр - 888580606, цена - 1080 рублей .
  • вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Каталожный номер канистры на 4 литра - 0888602305, а цена - 3470 рублей . Также понадобятся: фильтр АКПП - 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра - 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона - 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона - 9043018008 (50 рублей).

Проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять , в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

*Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

**Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2017 году

Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

ТО 1 - является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, и ) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет - поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену - 4000 рублей .

ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и . Вместе это получается 5450 рублей .

ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять . А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) - в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей .

После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания , это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена - 6830 рублей .

Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня , то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП - 3240 рублей , АКПП - 6800 рублей , навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 - 9000 рублей , а для 3.5 - 4320 рублей .

Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2017 года. И что их своевременная замена - залог хорошего состояния автомобиля.

Мы нашли для Вас 10 вариантов ТО для выбранной модели.

(Воспользуйтесь фильтрами по поколению, рестайлингу и модификации в левой колонке.)

Регламент ТО Тойота Камри

Camry 40 2,4 5AT 4D FWD Camry 40 2,4 5MT 4D FWD Camry 40 3,5 6AT 4D FWD Camry 50 2,0 4AT 4D FWD Camry 50 2,0 6AT 4D FWD Camry 50 2,5 6AT 4D FWD Camry 50 3,5 6AT 4D FWD Camry 70 2,0 6AT 4D FWD Camry 70 2,5 6AT 4D FWD Camry 70 3.5 6AT 4D FWD

Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность автомобиля.

Для обеспечения нормального функционирования седана Toyota Camry следует регулярно и в срок проводить техническое обслуживание, что позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Регламент технического обслуживания Тойота Камри поможет определить наступление сроков замены расходников, масел и других технических жидкостей, используемых в автомобиле.

Регламент ТО Тойота Камри включает в себя множество различных рабочих операций, производить которые следует с определенной регулярностью. Во время проведения планового осмотра автомобиля, выполняется осмотр и диагностика его деталей и узлов. Определяется их текущее состояние и пригодность к дальнейшей работе. В случае, если какие-то детали и узлы автомобиля не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменить.

Регламент технического обслуживания Toyota Camry представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учитываются все особенности эксплуатации автомобиля. Периодичность проведения техобслуживания и порядок выполняемых действий обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля.

Плановое техническое обслуживание Тойота Камри позволяет постоянно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, что позволяет продлить срок его службы, снизить затраты на топливо, расходуемые запчасти и общую эксплуатацию, заблаговременно выявлять скрытые неисправности и поддерживать общую безопасность автомобиля.

Все техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри можно разделить на три основных категории - ежедневное, плановое и сезонное обслуживание.

Ежедневное обслуживание включает в себя внешний и внутренний осмотр автомобиля перед каждой поездкой, контроль основных приборов и средств сигнализации, двигателя, рулевого управления и тормозов.

Для выполнения планового технического обслуживания автомобиля владельцу следует обратиться в сервисный центр Toyota, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта в точном соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Выполняется очистка, контроль, смазка деталей и узлов в соответствии со сроками, указанными в регламенте обслуживания автомобиля. Проводятся крепежные работы, во время которых подтягивают резьбовые соединения, если таковые были ослаблены в процессе эксплуатации автомобиля. Производится замена масла в двигателе, а также и в других узлах автомобиля, которые могут потребовать такой замены.

Сезонное обслуживание автомобиля позволяет подготовить транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний период. В процессе сезонного обслуживания производится замена автомобильных шин на те, которые соответствуют наступающему сезону. Выполняются другие несложные работы, подготавливающие автомобиль к эксплуатации в холодное или же наоборот жаркое время года.

Все виды технического обслуживания автомобиля Toyota Camry важны в равной степени. От точного следования регламенту обслуживания автомобиля и своевременного выполнения, всех предписываемых им действий зависит техническое состояние автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания Тойота Камри с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля.

Стоимость ТО Toyota Camry складывается из цен на автозапчасти и стоимости работ у автодилера.

Уверенная, динамичная, комфортная Toyota Camry почти два десятка лет не сдает лидирующих позиций на рынке автомобилей престиж- и бизнес-класса. Не подкачали и автомобили российской сборки. Японское качество агрегатов, долговечность, надежность механизмов, богатый интерьер салона остались на высоте. Все японские автомобили требовательны к своевременному обслуживанию. ТО (техническое обслуживание) должно быть выполнено точно в срок и в полной мере, согласно графику проведения.

Нулевое ТО

При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.

Самый частый регламент работ

ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.

При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. – модель 2001–2006 года.

Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.

Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.

В книге по эксплуатации автомобилей производитель указывает названия масел и фильтров, которые можно использовать для лучших показателей двигателя. Табличку с этими данными можно найти под капотом машины.

При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов. Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.

Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.

ТО 20000 км

Этот регламент включает в себя те же действия, как и в ТО 10000 км. Дополнительно производят регулировку приводных ремней, осматривают систему катализаторов, выпускной коллектор и глушитель. Проверяется воздушный фильтр двигателя. На таком пробеге он чаще всего пойдет под замену. Вместе с диагностикой тормозной системы колес проверяют эффективное торможение ручного тормоза. Если раньше не возникло проблем, смотрят работу кондиционера, уровень хладагента, герметичность системы. Надо проверить радиатор на дефекты и функциональность, почистить форсунки.

ТО 40000 км

Следующее обслуживание автомобилей Тойота Камри V40, которое включает в себя новые мероприятия, – это пробег за 40000 км. Каждые 40000 км добавляется осмотр радиатора, системы охлаждения двигателя, проверка ее целостности и герметичности. Обязательно меняют воздушный фильтр двигателя, если в предыдущие осмотры его не трогали. Проводят осмотр и чистку дроссельной заслонки. Необходимо обследование топливного бака на предмет повреждения корпуса, целостности трубок и патрубков, горловины, абсорбера, насоса. Осмотру подлежит коробка передач. Надо проверить уровень масла, провести диагностику работы коробки. При появлении посторонних шумов требуется компьютерная диагностика и ремонт. Стоит обратить внимание на сцепление. Возможно, на подходе выжимной подшипник, особенно если стиль вождения активный, спортивный. Это основные моменты техобслуживания автомобиля Тойота Камри. Они циклично повторяются.

ТО 80000 км

К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

29.01.2018

На автомобильный рынок нашей необъятной страны «Тойота Камри» шестого поколения (XV40) стала поставляться более десяти лет назад, а именно в 2006 году. Изготовление ее проходило до 2011 года. В 2009 году данная модель транспортного средства испытала на себе небольшие модернизационные процессы. Перемены затронули внешний вид и внутренне убранство. Ряд двигателей представляет собой два бензиновых мотора 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра. Затем продемонстрированы расходные материалы со стоимостью и порядковыми цифрами по представленному утвержденному списку, которые будут обязательно нужны для того, чтобы пройти регламент.

Вы видите план ТО «Camry» 40:

  • Спец. репортаж сайт Поломки автомобиля, которые встречаются чаще всего
    • 15.05.2019

Перечень действий при ТО 1 (пробег 10 000 километров)
1. Смена масла в двигателе. Заправочный объём, принимая во внимание фильтр для дв. 2.4л образовывает 4.3 литр, 3.5л - 6.1 литра. Стоимость за канистру 5л. заводского масла 5W30 32$.

  1. Замещение масляного фильтра. Стоимость 5 (0415231090).
  2. Смена фильтра салона. Стоимость за стандартный простой фильтр составляет 7$ (87139YZZ08), за угольный 12$ (87139YZZ10).
  3. Поддержание контроля при ТО 1 и всех остальных: ремень привода дополнительных агрегатов; система вентиляции картера; шланги и соединения системы охлаждения; охлаждающая жидкость; система выпуска отработавших газов; топливные трубопроводы и соединения; чехлы шарниров разных угловых скоростей; осмотр в случае надобности и разбор пребывания деталей передней и задней подвесок; затягивание резьбовых соединений крепления шасси к кузову; каковы условия существования шин, давления воздуха; углы установки колёс; рулевой привод; система гидроусилителя рулевого управления; диагностика свободного хода (люфта) рулевого колеса; трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; диски и барабаны тормозных механизмов колёс; тормозная жидкость; аккумуляторная батарея; свечи зажигания; налаживание света фар; замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова; очищение дренажных отверстий;

Указание работ ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)
1. Провести повтор действий ТО1.

Перечень манипуляций при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)
1. Воспроизвести работы ТО1 в определенные сроки, то есть согласно регламенту.

Указание действий ТО 4 (пробег 40 тыс. км. или 4года)
1. Произвести повтор манипуляций ТО1. 2. Замена тормозной жидкости. Ёмкость системы до 1 литра. Вооружитесь ТЖ типа DOT4,стоимость за 0.5л 4$ (150906). 3. Произвести смену воздушного фильтра. Стоимость для 3.5л 16$ (178010H050), для 2.4 6$ (1780128030).

Перечень действий ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)
1. Воспроизвести ТО1 (смена масла, масляного и салонного фильтров).

Действия ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)
1. Осуществить действия, указанные в ТО1.

Перечень манипуляций ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)
1. Вновь провести технический регламент ТО1.

Перечень действий ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Вновь провести полный повтор действий ТО4.
  2. Замена топливного фильтра. Стоимость 30$ (7702433060). Смены по истечению срока использования:
  3. Свечи зажигания на транспортное средство «Тойота Камри» VX40 следует заменять в промежутке 100 тыс. км. Стоимость за 1 шт. 6$(9091901210).

2.Произвести замену охлаждающей жидкости, когда пробег составит 160 тыс. км. Следующий промежуток смены будет становиться все меньше и меньше, до 80 тыс. км. Заправочный объём для дв. 2.4л приравнивается к 6,2 литрам, дв. 3.5л к 9 литрам.Разработчик советует использовать антифриз «Toyota Super Long Life Coolant». Обойдется емкость 5 литров концентрата 44$(888980072).

  1. При смене масла в КПП для «Camry» нет каких-либо четких правил. Через 40 тыс. км. пробега контролируйте уровень и состояние масла. Если иметь ввиду случаи на практике с использованием масла в КПП меняют как только километраж составит 80 тыяч. Для МКПП 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90, за 1л. 14$ (888580606). Для АКПП объем картера 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS, за 4л. 39$ (0888602305), фильтр АКПП25$ (3533008010), прокладка самого фильтра 1$ (9030132010), прокладка поддона 5$ (3516821020), прокладка для сливной пробки масл. поддона 0,5$ (9043018008). 4. Замену приводного ремня проделывайте при необходимости, регулярно проверяйте, в частности черезкаждые 20 тыс. км. Обычно заменяемость ремня колеблется от 80 до 140 тыс. км. Для мотора 2.4л его цена будет равняться 35$(9091602653), натяжитель 80$ (1662028090). Для мотора 3.5л, цена ремня 40$ (99367C2090), ролик натяжитель 23$ (1660431010). 5. Цепь ГРМ не предусмотрена до конца периода службы автомобиля. Ведь вечный двигатель не существует. Будем надеяться, что в ближайшем будущем оно будет изобретено. Существуют примеры, когда на двигателях, проехавших около 300 тыс. км., внешний вид цепи сохранил практически изначальное состояние, и она могла прослужить еще не один год. Однако в случае, если будет необходимо ее замещение, то стоимость ее для мотора 2.4л равна 60$ (1350628011), натяжитель 16$ (1354028010), башмак цепи 14$ (1355928010), успокоитель 23$ (1356128010). Для мотора 3.5л цепь ГРМ 73$(1350631031), малая цепь ГРМ 21$ (1350731020), натяжитель 35$ (1356031020), верхний успокоитель 8$ (1356231020), нижний успокоитель 35$ (1356131021), башмак 15$ (1355931020).

Стоимость ТО «Тойота Камри»

Денежный эквивалент частей для ТО «Toyota Camry» располагают цифрами: ТО 1, 2, 3, 5, 7 будет стоить вам 49$,ТО №4 63$, ТО №8 93$. Затем следует ТО 8, возобновление технического осмотра в общем-то такое же, что и до 80 тыс. км. пробега (вновь вссоздается). В конечном итоге, при ТО №10 (100 000 км.), нужно произвести смену свечей зажигания для 2.4л 24$, для 3.5л., соответственно, 36$. Замену охлаждающей жидкости требуется проводить при ТО №16 (160 000 км.), остальные интервалы смены выполняются при достижении цифры в 80 000 км., стоимость замены 44$. Замена масла в КПП и поликлинового ремня принеобходимости, МКПП равна 42$, АКПП 70$, навесной ремень+ролик для дв. 2.4л равен 115$, для 3.5л соответственно 63$.

  • Спец. репортаж сайт Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам
    • 14.05.2019
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В правительстве Российской Федерации прокомментировали обращение топливного союза о рекордных темпах роста цен на бензин. Вице-премьер Дмитрий Козак, в ответ на доводы частных компаний, заявил, что оснований для беспокойства нет.

Представители отраслевых объединений обратились в правительство РФ с письмами в связи с ростом оптовых цен на топливо. Озабоченность ситуацией высказали Российский и Независимый топливные союзы, пишет РИА «Новости». Вице-премьер правительства Дмитрий Козак, к которому были обращены письма отраслевиков, заявил, что рост стоимости топлива на российских биржах объясняется повышением цены на мировых рынках.

При этом, по его словам, биржевые цены, даже с учетом повышения, не окажут пагубного влияния на прибыльность розничных продаж топлива. Козак обратил внимание на то, что еще в феврале-марте розничные компании работали с высокой маржинальностью, поскольку на мировых рынках цены на топливо были не так высоки. Поэтому тема роста оптовых и мелкооптовых цен в ближайшее время не станет предметом обсуждения между правительством и нефтяными гигантами, добавил вице-премьер.

Стоит добавить, что это далеко не первое обращение Российского топливного союза к Дмитрию Козаку по поводу изменений ситуации на оптовых рынках нефтепродуктов. Год назад, когда произошел резкий рост цен на топливо, власти отреагировали на письма объединения снижением акцизов и договоренностями с нефтедобывающими организациями. А в конце прошлого года, по итогам совместных договоренностей, ФАС заключило соглашения с нефтяниками, направленные на стабилизацию топливного рынка.

Отметим, что за 2018 год цены на самую популярную марку бензина АИ-92 выросли на 8,9%, на Аи-95 - на 9,1%, на дизтопливо - на 15%.

Управляющий директор Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль рассказал, что В России покупатели получат возможность приобрести только две новинки из трех, готовящихся к дебюту инженерами Kia.

Речь идет о двух кроссоверах и пикапе.

Субкомпактный кроссовер Kia. Новинка призвана стать основным конкурентом ранее презентованного Hyundai Creta. Премьера кроссовера запланирована на лето текущего года, в Россию поставки начнутся только в следующем году, пишет zr.ru .

Как уточнил Александр Мигаль, пока планы компании не поменялись, интересный внедорожник придет на российский рынок только согласно договору.

Ожидается, что субкомпактный Kia Tusker получит бензиновый турбированный T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 138 л.с., а также 2-литровый агрегат мощностью 147 л.с. В качестве трансмиссии предложат семиступенчатый "робот", с двумя сцеплениями, а построят новинку на общей с Hyundai Creta платформе, стоимость которого в России составляет от 957 000 до 1 335 000 рублей.

Большой 8-местный кроссовер Telluride . Выход данного кроссовера на рынок России пока остается под вопросом, так он оснащается исключительно бензиновыми двигателями. Изначально машина планировалась для продажи в Северной Америке, тогда как для России авто данного сегмента оснащаются дизельными агрегатами.

В Kia Motors Russia & CIS уточнили, модель будет представлена для автолюбителей в случае решения данного вопроса. Будут учитываться расходы, связанные с оснащением внедорожника дизельными двигателями и потенциальная выгода компании.

Кроссовер получил двигатель V6 объемом 3,3 л. с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с., обновленный интерьер и ряд дополнительных функций.

Пикап Kia. Соплатформенник Hyundai Santa Cruz не выйдет в продажу в России, так как автомобили данного сегмента не пользуются популярностью, а конкуренция слишком высока. Предполагается, что стоимость машины не будет высокой, так как прежде представители компании Hyundai заявляли, что разработка рассчитана на аудиторию молодых людей до 30 лет.

Пикап, по слухам, должен оснащаться 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. или 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 183 л.с. Не исключено, что похожие характеристики получит и новинка от компании Kia.

Для российских автолюбителей при выборе подержанного авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая часть.

Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных на российском авторынке.

Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят. Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором на 120 л.с. Отдать предпочтение лучше моделям, которые производились после 2008 года.

На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно долго прослужит.