Джипы и кроссоверы Honda – предложения лучшего японского концерна. Новый кроссовер Honda UR-V: еще один наследник модели Crosstour Honda Crosstour - семейный и спортивный кроссовер

Помните длинный и приземистый паркетник Honda Crosstour? Эту пятидверку на базе Аккорда выпускали с 2009 по 2015 год и продавали во многих странах, включая Россию. Но особого успеха машина не снискала и без лишнего шума была отправлена в отставку. Однако в Китае у Кросстура все-таки появился последователь - да не один, а сразу два! Еще прошлой весной дебютировал купеобразный кроссовер , а теперь представлен его близнец под индексом UR-V.

Обе машины будут продавать параллельно, но Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, производством модели UR-V займется другое СП - Dongfeng Honda из города Ухань. В Китае это привычная практика: разные предприятия выпускают почти одинаковые машины под разными названиями. У Хонды уже есть несколько таких китайских близнецов: паркетники Vezel и XR-V, минивэны Odyssey и Elysion, маленькие седанчики City и Greiz. А теперь еще Avancier и UR-V.

При этом внешне кроссоверы заметно различаются. Honda UR-V имеет не только иные бамперы и светотехнику: изменены практически все внешние кузовные панели, за исключением разве что крыши, а колесные арки стали менее рельефными. На габаритах это практически не сказалось - правда, длина выросла на 9 мм, до 4825 мм.

Салоны, напротив, почти одинаковые: различается только графика приборов. На втором ряду - царский простор, а у дорогих версий есть трехзонный климат-контроль и пульт управления аудиосистемой в заднем подлокотнике. Кроме того, среди опций есть панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое.

Технически Honda UR-V не отличается от донора. На рынок кроссовер выйдет с двухлитровым турбомотором от «горячего» хэтчбека Civic Type R, дефорсированным до 272 л.с., и девятиступенчатым «автоматом» с кнопочным пультом управления. Привод - передний или полный. Позже появится и базовая версия с турбочетверкой 1.5 (193 л.с.) нового семейства Earth Dreams, которая будет работать в паре с вариатором.

Продажи модели UR-V начнутся в середине марта, а по цене она не должна сильно отличаться от близнеца, который в Китае стоит от 39 до 48 тысяч долларов.

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение . Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Новинка – Honda Vezel

На автомобильной выставке, которая проходила в американском Детройте, состоялась презентация новой модели Honda Vezel. Подобное транспортное средство является настоящим зверем среди компактных кроссоверов, что добавило разнообразия в модельный ряд Хонды.

Кроме того, что в машине будет находиться мотор мощностью 132 л.с. и объёмом 1,4 л., на выбор покупателя будут представлены ещё два типа гибридных двигателей. Однако доступны они будут исключительно для японцев. Европейцам достанется лишь агрегат литрового объёма, представляющего собой более экономичную версию авто. За пределами родной страны разработка получит название Honda CR-U.

В машине также присутствует обновлённая электроника и элементы, гарантирующие высокий уровень безопасности при передвижении на автомобиле.

Паркетник Honda Vision XS-1

Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.

К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.

В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.

Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.

Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.

В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.

В недавнем прошлом на всё той же выставке в Детройте была представлена и другая модификация от Хонды – компактный внедорожник под названием Acura MDX.

Стоит отметить, что это уже третье поколение паркетников данной категории, поэтому в целом машина представляет собой продолжение предыдущих версий. От своих «собратьев» Acura смогла взять новую переднюю оптику, работающую на основе диодов. Но кузов машины стал значительно длиннее, что сказалось на вместительности салона – теперь семь человек смогут одновременно находиться в новом транспортном средстве. Не лишним будет обратить внимание и на обновлённые задние фонари, оснащённые автоматической регулировкой. Создателям удалось сохранить прежний облик Honda Acura и одновременно добавить новые, актуальные и современные технологии в данный автомобиль.

Новинки Honda 2017-2018 модельного года пополнились новым кроссовером UR-V, который японцы представили в первых числах марта. В обзоре характеристики, оснащение, цена и фото нового японского вседорожника Honda UR-V 2017-2018 года, корторый был создан исключительно для китайского рынка.

Новая модель позиционируется преемником модели Crosstour, которая выпускалась в период с 2009 по 2015 годы. Выпуск новинки налажен в городе Ухань на совместном предприятии GAC-Honda.

Сразу хочется отметить, что в Поднебесной уже продается вседорожный кроссовер Honda Avancier , который имеет много общего с новой моделью Хонда УР-В, кроме конечно кузова, они у двух этих машин заметно отличаются.

Зато интерьер автоновинки Honda 2017-2018 года с приставкой UR-V практически такой же, как и у Avancier, за исключением иной графики на приборной панели. Салон нового паркетника пятиместный и довольно просторный, так что во втором ряду будет комфортно троим взрослым пассажирам.

Внешне новый кроссовер отличается от Avancier видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, габаритными фонарями и обновленными бамперами. Габаритная длина нового паркетника Хонда UR-V составляет 4825 мм, а колесная база 2820 мм.

Технические характеристики Honda UR-V 2017-2018 года.
В моторном отсеке новинки установлен 2,0-литровый турбо-мотор позаимствованный от хот-хэтча Civic Type R , правда если там он выдавал 310 лошадиных сил, то для кроссовера его дефорсировали до 272 лошадей. Работает двигатель в паре с девяти ступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным управлением. Кросс версия UR-V предлагается покупателям как в переднеприводной компоновке, так и с системой полного привода.
Позже появится базовая версия модели с начальным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем из семейства Earth Dream с отдачей 193 лошадиные силы, который будет работать в паре с вариатором.


Цена и комплектация
Стоит также отметить богатый список оснащения, который включает светодиодную оптику, систему кругового обзора, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, пульт управления аудиосистемой, расположенный в заднем подлокотнике, фирменную систему безопасности Honda Sensing и многое другое.

Цена нового автомобиля на рынке в Китае составляет 229 000 юаней. На сегодняшний день это порядка 2,27 миллиона рублей. Продажа обоих этих автомобилей за пределами Китая не планируется. Поэтому российским покупателям можно надеяться разве что на серых дилеров, которые будут завозить новую оригинальную машину в Россию мелкими партиями.

Итак, Хонда CR-V 2013 модельного года. Это уже четвертое поколение популярного кроссовера. Главным конкурентом для Хонды является Тойота со своим кроссовером РАВ4 . Но автомобили совершенно различны и поэтому покупатели у них, в основном будут разные. Допустим у RAV4 есть вариант моноприводной трансмиссии, а CR-V имеет только полный привод. В концерне Хонда решили завозить в Россию только полноприводные кроссоверы, хотя в Европе продаются и переднеприводные варианты.

Кстати, на нашем сайте уже можно найти фото нового Хонда CR-V 2015 модельного года.


Дизайн конкурирующих автомобилей совершенно различен, не говоря уже о габаритах. Если новый Рав4 вырос в размерах, увеличился дорожный просвет, то у Honda CR-V все с точностью до наоборот. Можете убедится в этом на фото Honda CR-V , которые размещены в нашей статье. Кстати, чуть ниже вы найдете фотографии салона Хонда CR-V и даже его багажника со сложенными сидениями. Давайте сравним, как изменились габариты новинки от Хонды, по сравнению с машинами предыдущего поколения CR-V. Длина нового кроссовера сократилась на 5 мм до 4720 мм, высота уменьшилась на 30 мм до 1650 мм.

А главный показатель для кроссовера, за что его и покупают, дорожный просвет сократился с 185 до 165 мм! На CR-V третьего поколения можно было смело ехать на дачу, а вот на новом кроссовере надо быть поосторожнее. Производитель объяснил эти изменения, как стремлением улучшить устойчивость, управляемость и аэродинамику. Кузов теперь жестче на 9%, аэродинамическое сопротивление уменьшено на 6,5%.

Японские конструкторы, что бы потребители не замечали уменьшения габаритов, пошли на некоторые технические хитрости. Допустим диваны задних пассажиров опустили на 38 мм, а лобовое стекло отодвинули вперед на 6 сантиметров. То есть внутри новый Honda CR-V 2013 не стал меньше по объему. Кроме того, из-за изменений конструкции подвески удалось опустить пол багажника на 30 мм. Сам объем багажника составляет 589 литра (что больше, чем у RAV4), при сложенных сидениях этот показатель равен 1669 литров.

Пока российским потребителям доступно два варианта двигателя, это бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с., турбодизельный 2,2 литра в 150 лошадей, но вскоре появится мотор объемом 2,4 л. бензиновый. Именно этот силовой агрегат будет самым мощным.

Что касается трансмиссии, как написано в самом начале статьи, в Россию официально будут поставлять только варианты 4х4, хотя в других странах будут продаваться и моноприводные модификации. Выбирать нашим потребителям предлагают из 6-ступенчатой механики и 5-ступенчатого автомата. Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Таблица с техническими характеристиками кроссовера Honda CR-V 2013 приведена ниже.

Технические характеристики Honda CR-V

Габариты Хонда CR-V

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565 мм
  • Объем багажника – 589 литров
  • Размер топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет или клиренс составляет CR-V – 170 мм
  • Размер шин – 225/60R18
  • Масса от 1535 килограмм

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,0 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 150 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (МКПП) / 12,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 (МКПП) / 7,7 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,4 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Мощность лошадиных сил – 190 при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 (АКПП 4WD) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 (АКПП 4WD) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,4 (АКПП 4WD) литра

Цена нового CR-V начинается с цифры в 1 159 000 рублей , за эти деньги вы получите полный привод Real Time 4WD и механическую 6-ступенчатую КПП и мотор объемом 2 литра. Минимальная цена Honda CR-V с автоматом составляет 1 269 000 рублей все с тем же мотором. Это в комплектации Elegance, в которую входит довольно богатое оснащение. Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски. Кроме того, с автоматической коробкой в автомобиле появятся подрулевые лепестки переключения передач. В машине будет установлена мультимедийная система СD MP3 с управлением на руле и всевозможными продвинутыми примочками.

Топовая комплектация LyfeStyle будет иметь еще больше опций, которых всех и не перечесть. Но и цены повыше. Так стоимость кроссовера Хонда с мотором 2 литра в самой дорогой комплектации составит 1 329 000 и 1 399 000 рублей , за механику и автомат соответственно. Полный список всех цен и комплектаций Honda-CR-V на 2014 год смотрим чуть ниже. Хотя в связи с резкими изменениями курсов валют цены могут меняться. Ведь кроссовер Хонда CR-V собирают для России на двух заводах. Версию с двигателем 2.0 производят в Великобритании. А версию CR-V с мотором 2,4 делают в США.

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Видео Honda-CR-V

Видео принципа работы полного привода Honda CR-V Real-time AWD.

Видео краш теста CR-V по EuroNCAP. Европейский тест кроссовера Хонда показал 5 звезд. Тест проводили стразу после выхода машины на рынок в 2013 году.

Ну и видео тест драйва Хонда CR-V .

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.

Новый Honda WR-V – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда WR-V, новинки Хонда 2017-2018 года, субкомпактного японского кроссовера. Официальная премьера псевдо кроссовера Хонда ВР-В состоялась 9 ноября 2016 года в рамках Sao Paulo International Motor Show. Самая младшая модель WR-V в кроссоверной линейке компании Honda Motors базируется на платформе , но выглядит более солидно и спортивно на фоне хэтчбека. Продажи нового стилизованного под кроссовер Honda WR-V стартую весной 2017 года в Южной Америке и Индии по цене от 16500 долларов.

Интересно, что за буквами WR-V нового автомобиля от японской компании скрывается полное смысла имя - Winsome Runabout Vehicle (дословно переводится, как обаятельный или привлекательный компактный автомобиль для прогулок).

Способен ли новый паркетник обаять автолюбителей в Южной Америке и Индии покажет время, но внешность новинки, возможно, и привлекательная, но никак не обаятельная. Скорее субкомпактный кроссовер от Хонда выглядит солидно и можно даже сказать сурово, особенно спереди. Насупленный взор образован компактными фарами головного света, харизматичной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с мощной пластиковой защитой словно у настоящего внедорожника.


Пластиковый обвес – кроссоверный атрибут, к слову, присутствует на кромках колесных арок, порогах, нижних кромках боковых дверей и на заднем бампере.

В целом же и без пластикового защитного костюма, оберегающего нижние части кузова, новинка выглядит достойно с любого ракурса. Кузов кроссовера, нет лучше и правильней пожалуй говорить приподнятого хэтчбека (стандартно привод на передние колеса, будет ли версия с полным приводом AWD пока не ясно), украшают резкие ребра, ломаные линии и атлетичные выштамповки, стильные фары головного света и оригинальные плафоны габаритных фонарей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda WR-V 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Японский производитель пока не спешит раскрывать оформление салона своей новинки, но… практически со 100% вероятностью можно предположить, что интерьер стилизованного под кроссовер пятидверного хэтчбека окажется точной копией салона донора платформы Honda Jazz/Fit.

Так что покупатели в праве рассчитывать на качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, уютные задние сиденья дополненные супер системой Honda Magic Seats с массой вариантов трансформации, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, отличный набор продвинутого оборудования.

Потенциальных владельцев нового Honda WR-V порадует спортивное мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с большим спидометром и парой меньших радиусов (тахометр и бортовой компьютер), отменная организация оборудования на центральной консоли в двух вариантах исполнения. Первый подразумевает наличие мультимедийной системы с 5-дюймовым цветным LCD-дисплеем и блоком управления кондиционера. А вот второй просто супер, со стильным и современным мультимедийным комплексом Honda Connect (7-ми дюймовый сенсорным экраном с USB и Wi-Fi, Bluetooth и HDMI, навигацией и камерой заднего вида), а также сенсорной панелью, с помощью которой осуществляется управление климатической установкой.

Из систем безопасности стоит отметить не только наличие 8-ми подушек безопасности, но и массу электронный систем, помощников и ассистентов: City-Brake Active и Advanced Driver Assist , Intelligent Speed Assist и High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition. Большая часть из них доступны, правда, только в качестве платных опций и не устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Honda WR-V 2017-2018 года.
Новый паркетник базируется на глобальной B-segment platform, лежащей в основе большого количества моделей японской компании от седанов Honda City и Honda Greiz, хэтчбеков , Honda Jazz и Honda Fit, до кроссоверов , и Honda BR-V.
Так что новый паркетник с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона), задней полузависимой подвеской (торсионная балка H-type), дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и стандартным приводом 2WD (Two-Wheel Drive) на передние колеса. Весьма вероятно, что в будущем появится и версия с подключаемым полным приводом AWD (All-Wheel Drive).
В мотором отсеке новинки пропишутся бензиновые и дизельными двигатели способные работать в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и вариатором CVT.

Бензиновые моторы семейства Earth Dreams для нового Honda WR-V:

  • 1.2 i-VTEC (90 лс 100 Нм), 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) и возможно 1.5 i-VTEC (130 лс 155 Нм).

Дизельные моторы для нового паркетника Honda WR-V:

  • 1.5 i-DTEC (100 лс 200 Нм) и 1.6 i-DTEC (120 лс 300 Нм).

Honda WR-V 2017-2018 видео тест